«Вседорожников» под 3-лучевой звездой мало не казалось: классы G, GL, M, – не говоря уже про бесподобный Unimog. А теперь еще и GLK (тип X204) – поменьше и, так сказать, доступней. Компактный «спорт-хозяйственник», как говорят американцы. Или «переходник» (crossover), чтобы не спорить о словах.

GLK попадает в тот рыночный сегмент, где на потенциальных покупателей уже ведут охоту такие хищники как Audi Q5, BMW X3, … , Volkswagen Tiguan, Volvo XC60. Несть им числа; есть ли здесь у нового «мерса» виды на успех? Зависит от многих обстоятельств. Европейские обозреватели еще не встречались с GLK, тогда как американские уже составили первое знакомство. Взгляд у них своеобразный и довольно цепкий; в профессиональной наблюдательности не откажешь. Глядишь, что-нибудь полезное извлечете.

На взгляд

В фирменном пресс-релизе без ложной скромности говорится о beautiful proportions (прекрасные пропорции) нового «паркетника» Mercedes. Речь идет также об исторической преемственности и перекличке дизайна GLK с культовым «геландевагеном»; типовые PR-приемы. А вот (североамериканские) обозреватели отнеслись к перекличке не без юмора: когда младший в семье – дошкольник - пытается «косить» под крутого старшего брата, он выглядит довольно комично.

Мол, стилистика в духе 90-х; модель хоть и новая, а уже созрела для «косметической пластики». Перегибают американцы; взгляните – интересный автомобиль, не лишенный индивидуальности. Само собой, не «боевой» G-, но и не «цивильный» M-класс. Приподнятая посадка, решительно выставленное лобовое стекло, лишь чуть сглаженные коробчатые очертания со слегка покатым контуром крыши и клиновидным профилем капота (в продолжение линии подоконников) придают легковушке собранность и целеустремленность. Мощные покрышки - и даже наружные подножки по низу кузова; «переходник» ладно скроен и крепко сшит. Ни дать, ни взять, - тренированный тяжелоатлет одной из младших весовых категории; GLK так и задуман.


Интерьер в полной гармонии с внешностью «паркетника»: сдержанное оформление при безупречном качестве отделки. Передняя панель с сюрпризом: декоративные поверхности матполированного алюминия – вместо традиционного древесного шпона. Класс швейцарских хронометров Breitling (если вы в курсе, о чем речь). Сиденья GLK350, по умолчанию, обиты кожей Artico («ручная» работа) и оснащены электроподогревом. В салоне на удивление просторно – то ли по впечатлению (оттого, что не ожидаешь). То ли и в самом деле… Так или иначе, пятеро взрослых устраиваются по местам вполне свободно.


У водителя приподнятая посадка – с прекрасной обзорностью по всем направлениям. Его рабочее место отличается продуманной эргономикой и безграничными возможностями регулировок – как сиденья, так и обшитой кожей «баранки». Единственная претензия к интерьеру – посадка-высадка через задние двери. Крайние в ряду боковые окошки ограничивают дверные проемы и тем самым слегка осложняют попадание во 2-й ряд сидений. Погрузочное пространство организовано гибко и рационально, свободный доступ к нему открывается через широкую заднюю дверь.


В «штате» GLK350 числится 2-зональный климат-контрольThermatic, в панели крыши люк Panoramic. Плюс такие классные вещи, как 600-ваттная «музыка» Harman Kardon surround – с HDD на 6 гигов. И уж вовсе избыточный тут CD-плейер на 6 дисков; управляется все, самой собой, «с голоса». В испытаниях «на удар» (по Евро-NCAP) новый «мерс» еще не участвовал, однако сомнений насчет его «активной» и «пассивной» безопасности практически нет. Помимо типовых средств защиты водителя и пассажиров («подушки», «занавески», «активные» подголовники Neck-Pro), GLK350 оснащен замечательной мерседесовской Pre-Safe: предотвращение столкновений и смягчение их последствий. Пакет техники безопасности буквально неисчерпаем, – так ведь ее много не бывает.

Выразительный и заметный в транспортном потоке автомобиль. Хотя его индивидуальность и узнаваемость все равно не помешает сторонним наблюдателям считать новый «паркетник» Mercedes младшим братом GL-класса. Что ж, такое родственное сходство ему не повредит.

В движении

Вы станете смеяться, конечно, но GLK350 и в самом деле способен сойти с шоссе на грунт – при весьма умеренном дорожном просвете. Хотя тест-машина поставлена на опционные 19-дюймовые колеса (вместо «штатных» 17-дюймовых), рабочий радиус низкопрофильных покрышек остался практически тем же самым. Зато сказались короткие свесы и порядочные углы въезда/съезда: машина уверенно идет по неровностям. «Мерс» уверенно продвигался вперед - даже при отрыве одного из колес от ходовой поверхности, а также преодолевал броды глубиной до 30 см. Не каждому «пикапу» 4WD по силам…

Заглавную скрипку тут играет, конечно, постоянный полный привод 4Matic. И хотя понижающей передачи в «раздатке» нет, электронноуправляемая муфта, когда надо, зажмет межосевой дифференциал. И тогда крутящий момент перераспределяется по условиям сцепления колес с дорогой – как доктор прописал. Так что «переходник» бодро пер по буеракам и косогорам «бездорожного» полигона. И пропахал добрую милю по глубокому свежему снегу – чисто як.


Мало того, для европейского рынка приготовлен спецпакет Off-Road: принудительное управление 7-скоростным «автоматом», ABS «вседорожной» настройки и такой же «контроль тяги», электроника DSR (downhill speed regulation – «движение на уклоне»), надежная защита днища и т.п. Уж и неясно, кому из потенциальных покупателей GLK понадобится такой пакет, - разве что российским.

Приемистость у GLK350 что надо: в паре с 7G-Tronic 3,5-литровая бензиновая «шестерка» энергично тянет тест-машину снаряженным весом 1900 кг («развесовка» по осям - 52/48%). Так, дистанцию в 1/4 мили (402 м) «паркетник»Mercedes прошел с места за 15,3 сек., скорость в конце мерного отрезка – почти 145,3 км/ч. Примерно как его главный соперник – баварский X3 3.0si, который где-то с год назад показал (у тех же обозревателей) на стандартной дистанции время в 15,4 сек. Нос в нос.

На дорогах с усовершенствованным покрытием держание дороги и управляемость «мерса» тоже на уровне. Крены в быстрых виражах невелики, на шоссейных скоростях руль нагружен и дает выраженную «обратную связь», тогда как при медленном маневрировании усилие на «баранке» невелико. Но и не слишком слабое; в самый раз.

Впечатления проверяются стандартным упражнением на «круговой площадке» (skid pad). Со всесезонной резиной Dunlop GrandTrek «мерс» держал на skid pad боковое ускорение от 0,77 до 0,8 g; неплохо для высоко сидящего «спорт-хозяйственника». BMW X3 3.0si выглядит тут чуть лучше: 0,81 g; едва уловимая разница. В общем и целом GLK350 вел себя на «круге» нейтрально. И лишь на самом пределе сцепления покрышек с ходовой поверхностью ощущалась легкая недостаточная поворачиваемость.

Другое типовое упражнение – «восьмерка MT»: в лучшей из попыток новый Mercedes прошел непростую дистанцию за 28,1 сек. На какую-то 0,1 сек. хуже, чем «биммер»; GLK охотно идет в поворот, причем углы «рыскания» автомобиля уверенно контролируются «газом». Свой вклад в управляемость на «фигурке» делает 4Matic - особенно при выходе из виража. И когда видишь, с какой скоростью машина маневрирует среди вешек, трудно поверить, что в ней 19 центнеров «живого» веса.

Чуткие тормоза действуют ровно и предсказуемо, но не сказать, что особенно мощно. Так, со скорости 96,5 км/ч (60 миль) GLK350 останавливался, по испытаниям, на дистанции от 36,25 до 37,8 м; не впечатляет. Хотя и не хуже, чем BMW X3 3.0si: для него те же обозреватели намерили все 38,1 м. Массивные «вседорожники»… Однако столь же тяжелый Land Rover Freelander 2, который бесспорно уступает «биммеру» и «мерсу» в держании дороги и управляемости, останавливался, по испытаниям, на расстоянии 35,65 м. Тоже не рекорд, но все-таки.

Ну а самая сильная сторона нового GLK, - конечно же, плавность хода. Как и положено для легковушки Mercedes: подвеска хоть и заимствована у С-класса, но довольно-таки энергоемкая - благодаря увеличенным ходам колес и грамотной настройке. Амортизаторы Agility Control автоматически адаптируются к условиям движения и «паркетник» прекрасно идет даже и по разбитой колее. Разумеется, на рельефе водитель и пассажиры не могут не ощущать неровности под колесами машины, но до ограничителей подвеска пробивается крайне редко. И головы не мотаются вперед-назад; под 3-лучевой звездой принято ездить с достоинством.

Плюсы и минусы

Впечатления от знакомства с новым «паркетником» Mercedes структурируются в количественных оценках. Взгляните:

Внешность – 3 балла (из 5 возможных). Походит на классный холодильник, однако о GLK не скажешь cool.

Динамика – 4 балла. Зверь, хотя 19 центнеров снаряженного веса дают о себе знать.

Держание дороги и управляемость – 4 балла. Совсем не плохо, однако для 5 баллов GLK высоковато сидит.

Плавность хода – 5 баллов. В пределах колесной базы полный комфорт.

Внутреннее пространство – 5 баллов. Кому нравится работа швейцарских часовщиков, оценят.

Оснащение – 5 баллов. Здесь всех «игрушек» по штуке.

Качество сборки и отделки – 5 баллов. Вполне стоит своей цены.

Привлекательность – 4 баллов. Тяга силового агрегата и совершенство ходовой - да в иной упаковке…

В плюсе:

  • ровный ход;
  • спортивная управляемость;
  • первоклассное оснащение и богатый выбор опций.

В минусе:

  • внешность как у Subaru Forester образца 2002;
  • неудобный доступ к сиденьям 2-го ряда;
  • нелепые подножки.
Общая оценка - 4 балла (из 5). Вроде как GLK - еще один компактный «спорт-хозяйственник» на легковой платформе. Однако под 3-лучевой звездой вам предлагается замечательное сочетание динамики, комфорта, проходимости, безопасности - и топливной экономичности.

Справка-объективка. Если замечательный Q5 создан на основе Audi A4 VIII поколения, то GLK делит платформу с «мерсом» С-класса (тип W204). Силовые агрегаты из той же фирменной гаммы – и ходовая общая. На европейский рынок новый «переходник» выходит с V-образными 24-клапанными «шестерками» на бензине - 3-литровой (версия GLK280) максимальной мощностью 231 л.с. при 6 тыс. оборотов. И с 272-сильной (GLK350) рабочим объемом 3,5 л, - кстати, единственное исполнение, заявленное пока для Северной Америки.

А у европейцев есть, кроме того, выбор из пары турбодизелей: 2,15-литровая «четверка» (GLK220 CDI) мощностью до 170 л.с. при 3200 мин-1. Мерседесовская философия «чистого» выхлопа BlueEFFICIENCY – и невероятно низкие обороты; колоссальный крутящий момент (до 400 Нм) позволяет. Плюс 6-цилиндровый 3-литровый турбодизель (GLK320 CDI) максимальной мощностью 224 л.с. при 3800 мин-1, наибольший крутящий момент – 540 Нм. Двигатели комплектуются замечательным 7-скоростным гидромеханическим «автоматом» 7G-Tronic – без вариантов.

Неплохие силовые агрегаты, но главное для «вседорожника» - трансмиссия 4WD. У GLK постоянный полный привод по классической схеме 4Matic: все 4 колеса гребут безостановочно. Межосевой дифференциал распределяет тягу по осям в соотношении 45/55%, причем многодисковое сцепление, по необходимости, зажимает его. Неясно, возможна ли 100-процентная блокировка (или только частичная), но по впечатлениям обозревателей, свою роль «фирматик» отыгрывает добросовестно. Серьезная вещь.

Подвеска «спорт-хозяйственника» та же, что у легковушек С-класса: спереди McPherson, сзади на двойных поперечных рычагах («пространственная» схема). Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы, амортизаторы Agility Control переменной жесткости - по условиям движения. Рулевой механизм «шестерня-рейка» оснащен сервогидроусилителем, «баранка» делает 2,75 оборота от упора до упора. Само собой, дисковые тормоза «по кругу»; они оснащены фирменной BAS (Brake Assist – «серво-бустер»), не говоря уже об ABS, ESP и др. полезной мекатронике. А также о мониторинге давления воздуха в шинах, который становится типовой принадлежностью автомобилей такого класса. Резина размером 235/60R монтируется на 17-дюймовые легкосплавные обода, дорожный просвет – 187 мм (между прочим, у баварского X3 все 20 см). Причем по заказу идут колеса диаметром до 20 дюймов; может, с ними дорожный просвет повыше.

В длину 5-местный GLK насчитывает 4528 мм, ширина – 1840, высота – 1689; колесная база – 2755 мм, колея 1567/1588. Довольно компактная машина. И вместимость багажного отделения умеренная - 450 л. Однако сложите сиденья 2-го ряда (раздельно) – и погрузочное пространство увеличится до 1550 л. Аэродинамика у «спорт-хозяйственника» удовлетворительная: коэффициент сопротивления воздуха – 0,34. При его-то угловатых очертаниях; не судите по внешности.

Снаряженный вес у «переходника» Mercedes порядочный – от 1830 кг (GLK280), с 3-литровым турбодизелем - не меньше 1880 кг. Тем не менее, у него неплохая динамика: даже с самым скромным из силовых агрегатов (исполнение GLK220 CDI) автомобиль способен разогнаться с места до 100 км/ч за 8,8 сек., объявленная максимальная скорость – 205 км/ч. При на диво умеренном расходе тяжелого топлива – в среднем (EU) всего 6,7 л на 100 км пробега.

С бензиновой 3,5-литровой «шестеркой» (GLK350) машина гораздо резвее: разгон до «сотни» за 6,7 сек, максимальная скорость – 230 км/ч. Но и горючее расходует охотно – в среднем 10,7 л бензина на 100 км пути. Европейские цены компактного «вседорожника» слегка охлаждают энтузиазм потенциальных покупателей, тогда как в США за GLK350 запрашивают от 36 775 долл. Едва ли не в разы… Правда, тест-машина обошлась почти в 45 «штук»; вовсе не предел по списку опций.

Особое мнение. Забавно, что у Mercedes сочли нужным стилизовать новый «паркетник» под GL-класс - и чуть ли не под культовый Gelandewagen. Вот и налетели на иронию обозревателей… Хотя смотрится GLK совсем не плохо; может, у него и нет того изящества, каким отличается Audi Q5, но образ сложился целостный и вполне убедительный. Вместе с тем, никакой он, конечно, не «геландеваген», а нормальный многоцелевой автомобиль. Полноприводный «переходник», пригодный для доставки пассажиров с поклажей из пункта A в пункт B. С комфортом и в любую погоду - даже российской зимой.

Среди потенциальных покупателей «паркетников» такого класса одни предпочитают 4 кольца на «шильдике», другим нравятся модели с бело-синим «пропеллером». И немало поклонников 3-лучевой звезды; вот для них и предназначен новый GLK. Разумный выбор, – скажем, 2-я легковушка в состоятельной семье. Из числа тех, где одной машиной не обходятся. А если кому нужен реальный «вседорожник», им стОит присмотреться, например, к Suzuki Grand Vitara. Примерно те же габариты – и 3,2-литровая «шестерка» на бензине в гамме имеется. А уж проходимость…


В лобовом стекле - небо и ничего больше. Я стараюсь расслабиться и просто лечь на спинку мерседесовского сиденья. Именно лечь, потому что угол подъема, на который мы въехали, таков, как будто вы сидели в комнате на диване, а потом комнату попросту опрокинули на стену. И знаете, поза сама по себе не напрягает так, как стоящий напротив на тумбочке телевизор. Он должен бы свалиться на вас, но прилип к стене, превратившейся в потолок.

О"кей, я ничего не вижу - это минус. Но и не падаю в пропасть - это плюс. Однако надо куда-то рулить: инструктор говорит, что на вершине очень острый правый поворот. Так ведь вид - как из кабины самолета на взлете! Куда рулить, когда ни вершины горы, ни поворота на ней не видать? Ага, пилоты летают по приборам. И мы тоже: инструктор говорит - рули по камерам. Ой, и правда: экран давно уж показывает дорогу, вешки и флажки. Конечно, это не то же самое, что смотреть глазами, и требует некоторой привычки. Но в целом дает возможность не оторвать бампер, заглядывая в любой из мусорных баков, рядом с которым паркуешься в забитом дворе.

А трансмиссия! Ее миссия на таких уклонах невыполнима, но коробка передач 9G-Tronic просто всесильна. Она может что угодно и при любом градусе. Она никогда не дергается и не дает размытых реакций на газ. Какая-то фантастика даже для нынешних времен, когда, кажется, инженеры могут все, и это все - лишь вопрос соответствия технического задания законам ньютоновской механики и размеру бюджета. Автомат всегда грамотно передает крутящий момент от двигателя системе полного привода. А та, в свою очередь, рушит все представления о способностях автомобиля, внешне похожего на девчачий кроссовер.

На обычных дорожных шинах, с опорой на два колеса, в любой подъем и с любой горы - на твердом бездорожье GLC может попросту все. И только два соображения слегка умеряют мой восторг. Мне нечего сообщить про бездорожье жидкое, которое у нас не редкость: просто не ездили. И не хотелось бы подзуживать будущих владельцев. Нет, машина сдюжит. Но у них может возникнуть идея нарушить ПДД по вертикали - например, объехать пробку по опоре эстакады, на уровень вверх или вниз... А на столбах разметки пока нет.

Мы любим бензиновые моторы. Вообще говоря, за дело: каким бы хорошим ни был дизель, бензиновый мотор все равно веселее. Но не в случае с GLC. Бензин в России будет только 250-й - 211 сил. И еще два дизеля: GLC 220d и GLC 250d (170 и 204 лошадки соответственно). Да, бензин, конечно, мощнее. Однако безупречно настроенным кроссовером, который на асфальте делает все с той же магией, что и на бездорожье, оказался тот Mercedes, что с топовым дизелем.

Уже в базовой комплектации все GLC идут с электронно-управляемыми амортизаторами Agility Control и стальными пружинами. А за доплату в полторы сотни тысяч рублей вы можете получить пневматику с регулируемым клиренсом и жесткостью. Это, кстати, пока единственное такое предложение на рынке среднеразмерных кроссоверов.

Бензиновая машина едет хорошо, но не настолько, чтобы можно было ощутить кайф от простого поворота руля. До стопроцентного восторга не хватает мелочей. И крены гасятся чуть искусственно, и усилие на руле не совсем живое, и мелких неровностей подвеска не фильтрует, и корму слегка покачивает. Нет, все это брюзжание не имело бы места под солнцем, если бы не было дизельной версии. Она вылизана, как... ну вы знаете, что там у кота. Просто не знаешь, чего еще пожелать. Вроде бы машина насквозь электронная, но воспринимается естественной, как Lotus Seven, и рафинированной, как Е-класс.

Ну, разве что тормозам хотелось бы прибавить запаса для активной езды. Поскольку тормозная система постоянно занимается поддержанием стабильности и распределением крутящего момента, на треке или заковыристой дорожке тормоза можно перегреть. Заметьте: мы начали с фантастических альпинистских способностей и незаметно докатились до горных серпантинов! Потому что этот кроссовер со способностями внедорожника едет по асфальту не хуже седана.

В наше сверхпрагматичное время, когда поиск добра от добра строжайше verboten, такого не может быть. Но так есть! Команда Гордона Вагенера, вице-президента Daimler AG по вопросам дизайна, скроила внешность GLC (кодовое обозначение Х253) совсем по другим лекалам, чем GLK, который с результатом более 650 000 проданных с 2008 г. экземпляров стал самым популярным вседорожником Mercedes-Benz.

Для столь радикальных перемен имеются действительно веские причины. Маркетологи, эти серые кардиналы автомобильных компаний, предпочитают растворять индивидуальность в линейках продуктов. Так проще, так дешевле в проектировании, так понятнее для покупателя, шаг за шагом продвигающегося от "стартовых" сегментов к топовым.


И в плане стиля GLC уже не солист, как GLK, а часть современного "мерседесовского" оркестра. Кого-то это разочарует, но большинство, думается, легко примет такую перемену, ведь швабская дизайн-симфония сегодня звучит как никогда мажорно. Из общей тональности не выбьются и новые E-Class/CLS.

В плане стиля

GLC уже не солист, как GLK, а часть современного оркестра Mercedes-Benz

Стоп! Причем здесь эти седаны, первый из которых официально дебютирует лишь в январе 2016 г. на Детройтском мотор-шоу? А при том. Х253 базируется на новом, "гибридном" варианте платформы MRA: задняя часть от , а передняя, включая силовую структуру кузова и подвеску, от новой генерации швабских бизнесвагенов. Наружные панели передка GLC, конечно, свои, и все же, не слишком изнуряя воображение, можно уже представить "лицо" E-Class new.

А вот с интерьером такой фокус не пройдет. Буква "С" в названии нового швабского вседорожника – своего рода индульгенция еще и на заимствование изящного торпедо у "цешки" W205. Словом, в интерьере тоже ничто не напоминает GLK, который разыгрывал карту силовика. Прощайте рубленые формы и широченные пороги! Покупателям GLC, заметную часть которых – особенно в России – составят женщины, важнее другое: "мерседесовское" качество отделки и увеличенное (причем не символически, а на десятки миллиметров) по всем направлениям жизненное пространство салона.

Грузовому отсеку тоже "кое-что" перепало от растяжения длины/ширины модели на 120/50 мм. Правда, дополнительный (+100/50 л) объем отсека для поклажи получен и путем "вычитания" запаски даже из списка опций. Хотите – полагайтесь на ремкомплект с герметиком. Хотите – заказывайте антипрокольные покрышки Run-flat. Весовая экономия и связанная с ней экономичность превыше всего! А раз так, то и третий ряд сидений, доступный для , в списках допоборудования не значится, тем более что и выбранная платформа такой конфигурации, похоже, не предполагаает. А вот еще британская шпилька в интерьер "шваба": только у в топ-комплектации HSE для передних сидений доступна и функция массажа.

Но мерседесовцам есть – кто бы сомневался! – чем ответить. Активная безопасность – то направление, где GLC даст фору любому сопернику в отличие от предка, GLK, в момент выхода на рынок семь лет назад кое в чем уступавшему, скажем, ровеснику, Audi Q5. В арсенале "трехлучевого" среднеразмерного вседорожника множество систем, "засвеченных" на новейших моделях Mercedes-Benz старших классов, которые на всех парах несутся к цели, "беспилотному" авто.


На дороге GLC

может ровно то, что вы ожидаете от современного седана Mercedes

Правда, за наиболее хайтековые устройства придется изрядно доплатить. Но разве кто-то поступает иначе? И разве кому-то удалось научить "активный" круиз-контроль при перестроении сразу захватывать в поле зрения камер и радаров идущий рядом и чуть впереди автомобиль? Так что масса электронных помощников пока не готова полностью подменить водителя, а я, каюсь, не настроился подменить экспертов EuroNCAP в деле проведения натурных краш-тестов, тем более что в характере GLC немало других интересных граней...

Разница потенциалов

Коллеги, расхватавшие при старте из аэропорта Базеля все бензиновые GLC 250, заставили переключить внимание на "соляроядные" версии швабского SUV. Еще один мотор на легком топливе, новый, 245-сильный вариант 2,0-литровой турбо-"четверки", который кроме нашего рынка будет доступен в США и ряде стран Европы, пока только заявлен. На бумаге GLC 300 с таким двигателем выглядит достойной заменой GLK 350 с 3,5-литровым атмосферным V6, выдающим все свои 306 л.с., а не подверстанные под российское налоговое законодательство 249 л.с.

Паритет по максимальному крутящему моменту (370 Нм), да еще развиваемому с чуть ли не втрое более низких оборотов, в сочетании с более "короткими" передачами АКП9, которая на всех версиях с классической силовой установкой пришла на смену АКП7, уравнивают время разгона с места до "сотни" (6,5 с). "Максималка" и та ниже лишь символически (235 vs 238 км/ч), зато заявленный средний расход бензина уменьшен на литр. А ведь еще и цена подрезана на 60 000 руб. (от 2 830 000 руб.) за автомобиль в расширенной vs базовой комплектации "Особая серия"! Близко оснащенный BMW X3 xDrive28i, не говоря уже о британском дуэте в версии Si4, окажется и не дешевле, и не быстрее.

Но это теория, а практика покажет уже в России осенью, что это за фрукт такой GLC 300.
Сейчас же выдалась возможность прикинуть, на что способен GLC 250 d (от 2 850 000 руб.). В Европе GLK с таким 204-сильным 2,1-литровым турбодизелем был доступен, но не у нас.

Россияне много потеряли тогда и приобретают теперь? Как сказать. "Городским" водителям, остерегающимся камер слежения, GLC 250 d придется в самый раз. Разгон с места до 60-75 км/ч – огонь! Но попробуйте на трассе резко ускориться с этой отметки и вы поймете, что фейерверк уже погас, и его не воспламенит вновь даже перевод силового агрегата в режим "Sport+". Для такого дела, как и для танго, нужны двое, а впечатляющая тяга в 500 Нм срывается в пике слишком рано (1800 об./мин), чтобы ее уверенно поддержала мощность. Известные россиянам по GLK моторы версий GLC 220 d (170 л.с.) и GLC 250 (211 л.с.) таких проблем не испытывают. И пусть первая из них в спурте с места до "сотни" (8,3 с) уступает 0,7 с GLC 250 d, все же и она заставляет поверить, что GLC легче GLK на 80 кг.

Но в табели моих личных предпочтений GLC 250 – безоговорочный лидер в этом трио. Он и шустрее остальных (0-100 км/ч за 7,3 с), и на 30 000 руб. дешевле GLC 220 d в равных комплектациях "Особая серия", а в базовой, которая в России досталась лишь ему, – на 230 000 руб.! Правда, если вы не считаете ругательным слово "драйв", об экономии расходов на бензин придется забыть: ощутимого запаса отдачи двигатель лишен.

Поражать воображение более чем умеренным аппетитом призван еще один новичок линейки, "розеточный гибрид" GLC 350 e, который должен добраться до нас к началу 2016 г. Стоит ли игра свеч, неясно: прайс-лист на модель пока придерживают даже в Германии.

Но самый высокий цифровой индекс у этой версии недаром. В классическом спринте 0-100 км/ч GLC 350 e с его 211-сильным ДВС и 85-киловаттным тяговым электромотором везет GLC 300 целых 0,6 с! По максимальной скорости – паритет. Экономичность? На 13-километровом маршруте, проложенном в основном через городки с ограничением скорости 30/50 км/ч, наш экипаж сжег всего 1,7 л бензина на 100 км, ведь 9 км мы проехали на электротяге. На трассе расход, конечно, подскочил бы. На сколько? Проверим в России.

А пока одно практическое наблюдение: в отличие от eго младший брат с той же электрической частью не "тормозит" с подключением ДВС при попытке резкого ускорения. Норберт Ружичка, ответственный за разработку "гибридной" силовой установки утверждает, что управляющий софт здесь не при чем, а все дело в разной настройке впрыска V6 GLE и турбо-"четверки" GLC. Голосую за второй вариант!


Впрочем, нацелившимся на 300 е стоит учесть неизбежность самоограничений. Во-первых, упакованная максимально аккуратно 120-килограммовая литиево-железо-фосфатная батарея все же "съела" 200 л номинального объема грузового отсека, а во-вторых, "гибрид" нельзя укомплектовать уникальной подвеской Air Body Control с многокамерными пневмоэлементами и "активными" амортизаторами.

Сказать, велика ли вторая потеря стоимостью 157 880 руб. не берусь: в тест-парке не оказалось для сравнения ни одного " негибридного" GLC с базовой или спортивной (более жесткая + на 20 мм заниженная посадка) пружинной подвесками. И ни одного с размером "обуви" меньше максимального, пижонского 255/45 R20 ("стартовый" стандарт в России – 235/65 R17). Вот и посмотрим, так ли хорош Air Body Control. И ведь хорош, чертяка! Режим "Sport+" на дорогах европейского качества можно превратить в постоянный.

Да, чуть заметнее стыки и мелкие выбоины, зато полная собранность подвески и отсутствие даже намеков на раскачку кузова, порой ощутимых в режиме "Comfort". В любом случае, разница в настройках ходовой части не контрастна, а промежуточный режим "Sport" можно было бы вообще "вывести за штат" или еще того лучше, обменять – увы, нельзя – на усиленную шумоизоляцию колесных арок: на крупнозернистом асфальте прежде казавшаяся прочной линия акустической обороны всех версий рвется.

Вот информативность рулевого управления с электромеханическим усилителем, сменившим электрогидравлическую систему, от типа покрытия не зависит, и она всегда на высоте, причем предпочтительнее даже режим бустера "Comfort".

Для придерживающихся такого мнения предусмотрен режим "Individual", позволяющий совместить различные настройки силового агрегата, подвески, рулевого управления. Ну, а "зеленых" примирит с новинкой Mercedes-Benz режим "Eco", в котором даже климат-контроль трудится вполсилы. В целом GLC и на автострадах, и на серпантинах подтвердил слова доктора Томаса Вэбера, ответственного за техническую политику марки, произнесенные за месяц до теста на церемонии представления модели: "На дороге наш SUV может ровно то, что вы ожидаете от современного седана Mercedes".


Вне дорог GLC способен на большее,

чем большинство автомобилей такого класса

Есть ощущение, что уже доступные версии GLC не сказали еще последнего слова в плане динамики, в том числе тормозной, и управляемости? Зазор выберет не имеющий аналога в GLK-линейке GLC 450 AMG со знакомым по "литерным" C-Class и GLE Coupe 367-сильным 3,0-литровым битурбо-V6 и более драйверским (30:70 vs 45:55%) распределением тяги между осями. А доктор Дитер Цетше, глава концерна Daimler, на том же премьерном показе модели прозрачно намекнул и на возможность появления GLC Coupe, анти-BMW X4. Но не будем спешить, тем более что доктор Томас Вэбер забросил еще одну наживку, заявив: "Вне дорог GLC способен на большее, чем вы ожидаете от автомобиля такого класса". Проверим?

Преображение

В Штутгарте смотрят вокруг и видят, что в сегменте среднеразмерных SUV почти безраздельно властвуют "паркетники", и ограниченные возможности вне асфальта им не помеха. Что ж, GLC тоже может быть таким. Ради улучшения аэродинамики и снижения расхода топлива клиренс "шваба" со стандартной пружинной подвеской поджат (кроме "гибридной" версии) vs GLK на 20 мм. 181 мм – все равно вполне достаточная величина для покорения бордюров, а постоянный полный привод – он и в Африке постоянный полный. Но Mercedes-Benz не был бы самим собой, если бы, включив в название модели литеру "G", отказался работать на немногих ударенных оффроудом по голове и работать на совесть.

Да, заклятые друзья из BMW после смены поколений модели перестали указывать для своего Х3 величины геометрической проходимости кроме клиренса (204 мм). Что с того! Есть еще островной дуэт, Land Rover Discovery Sport & Range Rover Evoque, который успешно монетизирует свои гряземесительные способности. Оставить британцев монополистами? Да никогда! И GLC может радикально преобразиться. Правда, не задаром. 281 646 руб. – во столько обойдется трансформация "паркетного" варианта во внедорожный. Для этого помимо пневмоподвески придется добрать технологический (49 031 руб.) и стилистический (74 735 руб.) пакеты "Off-road".

И даже не думайте сэкономить на последнем, ведь его частью является особый передний бампер, с которым GLC разом кладет на лопатки обоих "бриттов" в состязании на крутизну угла въезда (30,8 vs 25°). Модели Land Rover отыгрываются в двух других дисциплинах, угол съезда (31/33 vs 24,8°) и угол рампы (20/22 vs 19,7°). Но "шваб" с его регулируемой пневмоподвеской отвечает максимальным клиренсом в 227 мм vs 212/215 мм у "кузенов" с берегов Туманного Альбиона. Впрочем, дорожный просвет GLC почти "сухой": из-за расположения сапунов дифференциалов глубина преодолеваемого брода осталась, как и у GLK, скромной, 300 мм, тогда как "британцам" (600/500 мм) по колено если не море, то вполне себе российского формата лужа.

Зато в технопакете "Off-road" GLC в отличие от GLK найдется и адекватный ответ на фирменную "лэндроверовскую" систему Terrain Response подстройки силового агрегата и шасси под тип покрытия. Эта штука мне точно пригодилась на нерядовой оффроудной трассе. Когда на почти 70%-м подъеме (≈30°) GLC, "обутый" в стандартные шоссейные покрышки, забуксовал на неукатонном щебне, пришлось для смены траектории сдать назад. Не самый простой маневр на таком косогоре, но включающаяся "автоматом" в режиме "Incline" система автоматического подтормаживания DSR отработала на "отлично", уменьшив грозящее блокировкой тормозное усилие на управляемых колесах и увеличив его на задней оси.

А на крутых спусках, разглядеть которые с гребня холма могла лишь камера комплекса кругового обзора, DSR позволяла заранее выставить скорость "снижения" даже в 1 км/ч (у "британцев" минимальная пороговая величина 5 км/ч). Не подкачал GLC и на участке трассы, где ему пришлось покачаться на "штормовых" грунтовых волнах. Выбор режима "Rocking Assist" увеличил клиренс до предела и заставил сверхэффективно работать электронную блокировку межколесных дифференциалов. Вот где чувствуются сильные гены GLK! Кому как, а мне по душе такая многогранность характера новинки от Mercedes-Benz...


Ответ главному конкуренту – BMW X3 «мерседесовцы» подготовили к 2008-му. Тогда же модельный ряд Audi пополнился, претендующим на эту же клиентуру, Q5. К тому времени первому поколению X3 осталось жить пару лет: в 2010-м в BMW явили миру преемника.
На фоне главных соперников GLK выглядел подчеркнутым ретроградом. Впрочем, стилисты проекта намерено рисовали его таким, дабы подчеркнуть связь с историческим Gelandewagen. Не случайно уже рестайлинговый GLK журналистам презентовали одновременно с обновленным G-классом, несмотря на то, что после модернизации GLK добавили немного округлости, сохранив при этом общую угловатость облика. В экстерьере плавней стала передняя оптика, в интерьере – воздуховоды. Это, пожалуй, единственные детали, визуально роднящие GLK с «Мерседесами» новой эры, ведь во всем остальном кроссовер по-прежнему сохранил стилистическое родство с Gelandewagen. GLK – самый «квадратный» Mercedes -Benz на сегодня, не считая G-класс.



Садишься за руль GLK, закрываешь увесистую, но не слишком тяжелую дверь, и оказываешься в пространстве, отчасти напоминающем салон Gelandewagen. Сильнее всего на подобные ассоциации работают расставленные почти вертикально передние стойки, а значит и приклеенное под таким же углом ветровое стекло. Что-то общее есть и в посадке: места над головой с запасом, зато подобрать удобное спине положение, совместимое с рулем и педалями, оказывается сложнее, чем ожидаешь. При этом за счет высокой крыши находиться на заднем диване приятно: потолок не давит на голову, а места для ног достаточно даже пассажирам выше среднего роста, но только двоим – тем, что сидят по краям, втроем уже тяжелее – ярко выраженный трансмиссионный тоннель на полу лишает среднего пассажира ровной земли под ногами.



Интерьер – тоже своеобразное эхо из прошлого поколения «Мерседесов». В салоне GLK нет той легкости, что отмечаешь в новом C-классе и нет той подтянутости, что есть во флагманской «Эске» под индексом W222. В GLK все куда основательнее и взрослее. Если щиток приборов в новом C-классе – это два «колодца» и дисплей между ними, а в S-классе – огромная жидкокристаллическая поверхность, то в GLK перед глазами водителя традиционный блок из трех циферблатов с экраном внутри спидометра.



А что с мультимедийной системой? Ее размер, графика, интерфейс и расположение на фоне нынешних С и S-классов в GLK воспринимаются архаично. Разница в фурнитуре и кнопках заметена меньше, хотя и она выдает в GLK-классе принадлежность к поколению конца «нулевых». Впрочем, нажимать эти клавиши приятно: усилие выверенное, щелчки дорогие, расположение правильное. Общая эргономика интерьера GLK-класса без откровений. Все как в любом другом «Мерседесе»: левый подрулевой рычажок отвечает за свет, поворотники и отчистку стекла, правый – за режим семиступенчатого «автомата» 7G-Tronic.


После рестайлинга 2012-го все GLK одеты в единый костюм – с бамперами, частично отделанными под хром. Прежней, псевдовнедорожной униформы, что предлагалась ранее, теперь нет. При этом опциональный off-road пакет остался в строю и за доплату в 49 031,36 рублей клиренс Mercedes-Benz GLK с 201 мм можно поднять еще на 30 мм, попутно получив еще и систему помощи при спуске (DSR), программу движения по бездорожью, предполагающую адаптацию моментов переключения передач c анализом положения педали акселератора, а также освещение при движении вне дорог (правда только в сочетании с системой освещения Intelligent Light System).



Тестовый вариант – носитель off-road пакета. Приподнятый GLK больше похож на G-класс. Но поведение на дороге у кроссовера – легковое, без пугающих кренов, замедленных реакций и некоторой отстраненности, свойственной «Гелендвагену». Ведь в основе GLK-класса лежит платформа предыдущего «Мерседеса» C-класса W204 с элементами McPherson – впереди и «многорычажкой» сзади. Вероятно, от этого поступь GLK-класса на ямах воспринимается слегка жестковатой. Активно ехать по плохому асфальту, не замечая невзгод, не получится. Причем на легкое встряхивание накладывается звук, работающих амортизаторов. Глубокие ямы элементы подвески GLK-класса проходят громко, что особенно заметном на фоне образцовой изоляции от других раздражителей. Ничего кроме в GLK-классе не слышно: ни надрывного старта автобусов, ни громких шипов Nokian Hakkapeliitta 7, ни бензиновой «турбочетверки».



Версия GLK250 – это автомобиль с двухлитровым двигателем, отдачей 211 л.с. и 350 Нм. И хотя на улице мотор работает с дизельным рыком, едет GLK250 – по бензиновому: стартуя с легкой ленцой на маленьких оборотах, уверенно разгоняясь где-то с трех тысяч оборотов. Семиступенчатый «автомат» 7G-Tronic умело адаптируется к пожеланиям водителя: хочешь ехать активно – коробка поддержит затею низкими передачами, хочешь неспешно – не будет просто так крутить коленвал. Кнопка ECO – излишество. Ее нажатие лишь меняет логику «автомата», замедляя реакции агрегата. Для ускорения в ECO-режиме на газ нужно давить сильнее, чем в обычной конфигурации. Обычный режим – самое то. Лепестки под рулем и «механический» режим «автомата» - бутафория. Они уместны, скажем, на «Мерседесе» SL, а здесь вещь совершенно чужая.



Любой GLK-класс для российского рынка – автомобиль с «автоматом» и полным-приводом, хотя на немецком рынке есть версии с механической КПП и приводом на заднюю ось. И если «механическая» коробка в отдельных случаях в GLK все же уместна, то отсутствие полноприводной системы 4Matic – нет.

Идеология «Мерседесовской» системы 4Matic – спокойствие за рулем. На улице валит снег, на дорогах лежат сугробы, а GLK ровно прет по прямой без всякого напряжения. Привод у этого Mercedes всегда полный, с распределением момента в пропорции 40 к 60 в пользу задней оси. При этом благодаря грамотно настроенной электронике машина не докучает избыточной склонностью к скольжению кормы. Если не провоцировать GLK, то испугаться вряд ли получится. Незначительные погрешности помощники исправляют интеллигентно, но быстро.



Удивительно, но в глубоких, по легковым меркам, сугробах, GLK с off-road пакетом выглядит довольно уместно, да и едет весьма уверенно. Пожалуй, это самый «нелегковой» вариант в классе. Для вероятного покупателя внедорожного потенциала автомобиля хватит с избытком. Клиенту G-класса в общем-то тоже, ведь нынешняя аудитория живой истории марки видит в нем исключительно статус, безотносительно подвигов прошлых лет. Хотя сам Gelendwagen над такими препятствиями посмеется.


Цены

Глядя на ажиотаж, безудержное падение рубля и катастрофический рост цен на модели некоторых марок, стоимость нового Mercedes-Benz GLK выглядит чуть ли не привлекательной. Согласно прайсу, самая дешевая машина 2015 года обойдется в 1 990 000 рублей. Это бензиновый GLK250 с семиступенчатым «автоматом» 7G-Tronic и полным приводом 4Matic. Впрочем, обольщаться не стоит. Найти такой вариант в металле вряд ли получится, а дооснащение автомобиля даже относительно скромным набором опций серьезно повлияет на конечную цену. Примечательно, что на момент написания материала, конфигуратор на российском сайте Mercedes-Benz не работал – цены меняются не только на фиксированные версии, но и на опции и пакеты. К слову, Mercedes всегда предлагал их в библиотечном количестве.

Автомобиль можно по праву считать одним из наиболее великих изобретений за всю историю человечества. Уже давно, из простого средства передвижения он превратился в роскошный атрибут, подтверждающий статус и являющийся жизненной необходимостью для любого успешного человека.

Mercedes Benz GLK притягателен для девушек 😉

Автомобильная промышленность может похвастать большим числом достойных представителей, и в этом списке автомобили немецкого концерна Mercedes-Benz занимают ведущие позиции.

Экстерьер автомобиля

Данная модель органично сочетает в себе угловатые формы и некоторую брутальность, притягивая всеобщее внимание необычайной сбалансированностью форм и прекрасным изяществом с нотками утончённости. Автомобиль выгодно выделяется среди многочисленных аналогов-кроссоверов, сочетая в себе стиль G- и М-класса автомобилей от Mercedes, что, несомненно, является его преимуществом, позволяя ощутить свою индивидуальность.

Мерседес Бенц Дже Ел Ка — хищник на дороге

Что касается практичности, то и здесь всё на самом высоком уровне. Оптика головного освещения удачно скрыта высокой линией, которая оберегает её от камней и грязи. Высокий уровень проходимости стал возможен благодаря коротким свесам, пусть и с незначительным клиренсом, а широкие колёсные арки надёжно защищают кузов авто от дорожной грязи.

Несмотря на то, что новый Mercedes Benz GLK внешне производит ощущение достаточно компактного автомобиля, это обманчивое зрелище. Такой визуальный обман стал возможен благодаря уникальной конструкции — сведённым к центру линиям крыльев, капота и крыши. К тому же, такой вариант исполнения позволил существенно улучшить аэродинамические показатели автомобиля, сделав его одним из лучших в своём классе по данным параметрам. Истинное впечатление о Mercedes-Benz GLK и его размерах можно составить, только подойдя к нему на близкое расстояние.

Интерьер Mercedes-Benz GLK


Продолжая тест-драйв Mercedes Benz GLK, перейдём в салон. Первые впечатления более чем положительные – здесь всё добротно, качественно и натурально. В оформлении преобладает гармоничное сочетание выделанной кожи, мягкого пластика и натурального алюминия. Сборка не вызывает ни малейших нареканий – всё подогнано очень качественно, нет даже малейших зазоров, а все усилия, применяемые на органы управления, выверены с истинной немецкой педантичностью.

Сиденье водителя в авто средней жёсткости, с отличным распределением нагрузки во время движения и на поворотах, и возможностью ручной регулировки поясничного упора, наклона спинки и высоты подушки. Управление производится посредством специальных кнопок, расположенных на боковой части подушки. Возле них находится и эргономичный маховик, в функции которого входит регулировка наклона сиденья. Одна из приятных особенностей, доступная в данном авто и актуальная в зимний период – регулируемый подогрев сидений.

Интерьер Mercedes-Benz GLK

Если внимательно посмотреть на фото Mercedes-Benz GLK, то можно увидеть приборную панель, выполненную в характерном стиле компании, но с классическим расположением управляющих компонентов. В основном это относится к блоку, отвечающему за наружное освещение и расположенному слева от рулевой колонки, рычажку, управляющему круиз-контролем и подрулевому рычажку.

Приборная панель в данной модели состоит из трёх больших циферблатов. Средний содержит в себе данные от бортового компьютера и спидометр, на левом отображается информация по остатку топлива и показатели с температурных датчиков двигателя, на правом расположился тахометр.

Мультимедийная система вынесена под отдельный козырёк, расположенный в центральной части панели, а её меню имеет полную и весьма качественную русификацию. Ниже расположены центральные дефлекторы обдува, головной узел аудиосистемы и блок климат-контроля, с раздельной системой настройки.

Вид с пассажирского сиденья Mercedes Benz GLK

Рулевая колонка имеет регулировку по высоте, что позволяет подстроить её под нужды любого водителя. Руль в модели GLK трёхспицевый, дополнительно на нём расположены кнопки управления бортовым компьютером, аудиосистемой и телефоном. Всё, что требуется для удобного и безопасного движения, ведь теперь нет необходимости отвлекаться на то, чтобы переключить мелодию, изменить какие-либо параметры в настройках автомобиля или же осуществить телефонный звонок.

Удобный обзор Mercedes-Benz GLK обеспечивают большие наружные зеркала, для большего удобства имеется и парктроник, передний и задний.
Коробка передач – 7-ми ступенчатая, выполненная по привычному для всех владельцев Mercedes алгоритму, дополнительно оснащена спортивным режимом и режимом «автомат», при котором управление производится с помощью подрулевых лепестков.

Совершенство линий Mercedes Benz GLK

Задние сиденья обеспечивают удобную посадку и комфортное расположение. Благодаря панорамной крыше и без того большое внутреннее пространство кажется ещё больше. Задняя часть авто имеет свои собственные вентиляционные дефлекторы, центральный подлокотник, карманы в дверях и спинках передних сидений. При желании, здесь можно установить и детское автокресло.

Багажник оснащён электроприводом и может похвастать весьма внушительным объёмом – порядка 450 литров. Обивка из немаркого материала, есть крепёжные крючки и шторка, укрывающая багаж от посторонних глаз.
При необходимости, задние сиденья можно сложить, полностью или в пропорции 40:60, что позволяет увеличить объём багажного отделения до 1550 л.

Поведение на дороге


Заявленные производителем технические характеристики Mercedes-Benz GLK не только поражают воображение, но и позволяют получать прекрасные результаты. Автомобиль выпускается в двух конфигурациях – с бензиновым или же дизельным двигателем. Независимо от вида, авто может похвастать мягким и плавным ходом и отлично себя чувствует на любом покрытии, как в городе, так и за его пределами.
Отдельной похвалы заслуживает подвеска. Она прекрасно справляется с мелкими неровностями и практически невосприимчива к колейности.

Благодаря оптимальному сочетанию мягкости и жёсткости, можно с лёгкостью выполнять самые сложные манёвры на дороге, но вместе с тем, пассажиры в Mercedes-Benz GLK чувствуют себя комфортно независимо от скорости движения.
Просмотрев Мерседес Бенц Дже Ел Ка тест драйв видео можно увидеть, что автомобиль прекрасно справляется с ездой не только на ровной дороге, но и показывает «высший класс» на бездорожье.

Внедорожник Mercedes-Benz GLK без компромиссов

Благодаря огромным, 17-ти дюймовым колёсам, полному приводу и внушительной массе, почти в две тонны, авто не пасует перед снеговой кашей, грунтовой дорогой, грязью и канавами. Отправляясь в поездку на Mercedes-Benz GLK, можно быть уверенным в том, что автомобиль точно доставит вас в конечный пункт вашего пути.

Отдельных слов заслуживает интеллектуальная система опционального освещения Intelligent Light System, не имеющая аналогов. Она позволяет не только «заглянуть за поворот», но и автоматически увеличивает интенсивность светового потока, при достижении скорости движения 90 км/час и более. Если же скорость авто превышает 110 км/ч, система немного приподнимает левую фару, увеличивая, таким образом, видимость примерно на 50 метров. Благодаря этому, водитель получает больше времени на принятие решения в сложной ситуации.

Дополнительные опции

Гармоничная внешность Mercedes-Benz GLK

Mercedes-Benz GLK дарит своим пользователям большое число дополнительных опций, существенно увеличивающих комфорт водителя и пассажиров. Так, например, сдвижная панорамная крыша, обладает более высокой площадью открывания – примерно на треть, а специальные шторки защитят водителя и пассажиров от попадания прямых солнечных лучей.

Также стоит отметить и систему климат-контроля, позволяющую устанавливать индивидуальные параметры для трёх зон. Здесь каждый вправе рассчитывать на комфортные условия.

Пассажиры, сидящие на заднем сидении, могут воспользоваться всеми преимуществами, которые предоставляет им современная развлекательная система. К их услугам DVD-плеер и два 8-ми дюймовых экрана, две пары наушников и TV-тюнер, позволяющий просматривать любимые телепередачи, не выходя из машины.

Стоимость покупки

Вы не устанете любоваться Mercedes-Benz GLK

В какую же сумму обойдётся покупка Mercedes-Benz GLK? Вопрос достаточно интересный, ведь цена Mercedes-Benz GLK зависит от множества факторов – комплектации, типа двигателя и т.д.

Наиболее распространённый вариант продажи – комплектация «особая серия», включающая в себя такой перечень оборудования:

  • 4MATIC – полный привод;
  • 7G-TRONIC – автоматическая коробка передач;
  • BAS – комплекс экстренного торможения;
  • Антиблокировочная и антипробуксовочная системы;
  • Интеллектуальные подушки безопасности – передние и боковые;
  • Система управления внешним светом и многое другое.

Ценовая политика на данную модель варьируется в достаточно широком диапазоне. Так, модель GLK 220 CDI, оснащённая дизельным двигателем, обойдётся потенциальному покупателю в 1700000 рублей, GLK 300 – станет вашей за 1950000 рублей, Mercedes GLK 350, с мощным бензиновым двигателем – можно купить за 2330000 рублей, а модель GLK 350 CDI любой желающий может приобрести за 2390000 рублей.

Подводя итоги


Mercedes-Benz GLK – прекрасное решение для тех, кто любит стиль и уникальный дизайн, тех, кто ценит комфорт и безопасность во время движения. И пусть цена на данную модель не очень скромная, но ведь оно стоит того, не так ли?

  • Новости
  • Практикум

Российскому автопрому снова выделили миллиарды рублей

Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал постановление, которое предусматривает выделение 3,3 млрд рублей бюджетных средств для российских производителей автомобилей. Соответствующий документ размещен на сайте правительства. Отмечается, что бюджетные ассигнования были изначально предусмотрены федеральным бюджетом на 2016 год. В свою очередь, подписанное премьером постановление утверждает правила предоставления...

Дороги в России: не выдержали даже дети. Фото дня

В последний раз этот участок, расположенный в небольшом городке Иркутской области, ремонтировали 8 лет назад. Дети, чьи имена не называются, решили исправить данную проблему самостоятельно, чтобы можно было кататься на велосипедах, передает портал «УК24». О реакции местной администрации на фотографию, которая уже стала настоящим хитом в сети, не сообщается. ...

Новый бортовой КамАЗ: с автоматом и подъемной осью (фото)

Новый бортовой магистральный грузовик - из флагманской серии 6520. Ноинка укомплектована кабиной от Mercedes-Benz Axor первого поколения, двигателем Daimler, автоматической коробкой передач ZF, и ведущим мостом Daimler. При этом последняя ось - подъемная (так называемый «ленивец»), что позволяет «значительно сократить затраты энергоресурсов и в конечном счёте...

Объявлены цены на спортивную версию седана Volkswagen Polo

Автомобиль, оснащенный 1,4-литровым 125-сильным мотором будет предлагаться по цене от 819 900 рублей за версию с 6-ступенчатой механической трансмиссией. Помимо 6-ступенчатой механики, покупателям будет доступна также версия, оснащенная 7-ступенчатым «роботом» DSG. За такой Volkswagen Polo GT попросят от 889 900 рублей. Как уже рассказывал «Авто Mail.Ru», от обычного седана...

В России резко вырос спрос на Майбахи

В России продолжают расти продажи новых люксовых автомобилей. Согласно результатам исследования, проведенного агентством «Автостат», по итогам семи месяцев 2016 года рынок таких машин составил 787 единиц, что сразу на 22,6% больше, чем за аналогичный период прошлого года (642 шт.). Лидером этого рынка является Mercedes-Maybach S-класса: на этот...

Видео дня. Что такое настоящие сельские гонки?

Как правило, белорусские водители отличаются законопослушностью и размеренной манерой езды. Однако и среди них встречаются и такие, кто способен удивить не только местных гаишников. На прошлой неделе «Авто Mail.Ru» писал, как в Брестской области погоню с патрульным автомобилем устроил… пьяный пенсионер на мотоблоке. Затем мы публиковали видео преследования нетрезвого гомельчанина, ...

Mitsubishi скоро покажет туристический внедорожник

Аббревиатура GT-PHEV расшифровывается как Ground Tourer, автомобиль для путешествий. При этом концептуальный кроссовер должен провозгласить «новую концепцию дизайна Mitsubishi - Dynamic Shield». Силовой агрегат Mitsubishi GT-PHEV - это гибридная установка, состоящая из трех электродвигателей (один - на передней оси, два - на задней), чтобы...

В Хельсинки запретят личные автомобили

Для того, чтобы воплотить столь амбициозный план в реальность, власти Хельсинки намерены создать максимально удобную систему, в которой границы между личным и общественным транспортом будут стёрты, сообщает Autoblog. Как рассказала специалист по транспорту мэрии Хельсинки Соня Хейккиля, суть новой инициативы довольно проста: у горожан должна быть...

Владельцы Mercedes забудут, что такое проблемы с парковкой

По словам Цетше, которые приводит Autocar, в ближайшем будущем автомобили станут не просто транспортными средствами, а персональными помощниками, которые здорово упросят жизнь людям, перестав провоцировать стрессы. В частности, гендиректор Daimler заявил, что вскоре на автомобилях Mercedes появятся специальные датчики, которые «будут отслеживать параметры организма пассажиров и корректировать ситуацию...

Новый седан Kia назовут Стингером

Пять лет назад на Франкфуртском автосалоне Kia представила концептуальный седан Kia GT. Правда, сами корейцы называли его четырехдверным спорткупе и намекали, что этот автомобиль сможет стать более доступной альтернативой Mercedes-Benz CLS и Audi A7. И вот, пять лет спустя, концепт-кар Kia GT трансформировался в Kia Stinger. Судя по фото...

На чем ездили звезды в 20 веке и сегодня?

Уже давно всем понимают, что автомобиль — это не просто средство для передвижения, а показатель статуса в обществе. По машине можно запросто определить к какому классу относится ее владелец. Это относится, как к простому человеку, так и к эстрадным звездам. ...

2018-2019 год: рейтинг страховых компаний КАСКО

Каждый владелец автомобиля стремится обезопасить себя от чрезвычайных ситуаций, связанных с авариями на дорогах или иного причинения вреда своему ТС. Одни из вариантов - заключение договора КАСКО. Однако в условиях, когда на рынке страхования присутствуют десятки фирм, предоставляющих услуги по...

Выбор доступного седана: Zaz Change, Lada Granta и Renault Logan

Еще каких-то 2-3 год назад считалось априори, что у доступного автомобиля должна быть механическая коробка передач. Их уделом считалась пятиступенчатая механика. Однако в настоящее время все резко изменилось. Сначала установили автомат на «Логан», немного позднее – на украинский «Шанс», а...

КАК выбрать цвет автомобиля, выбрать цвет машины.

Как выбрать цвет автомобиля Не секрет, что цвет автомобиля в первую очередь влияет на безопасность дорожного движения. Более того, от цвета машины зависит и его практичность. Автомобили выпускаются всех цветов радуги и десятки ее оттенков, но как выбрать «свой» цвет? ...

Какой седан выбрать: Almera, Polo Sedan или Solaris

В своих мифах древние греки рассказывали о существе, имеющем голову льва, туловище козы и змею вместо хвоста. «Крылатая Химера была рождена крохотным созданием. При этом она сверкала красотой Аргуса и ужасала уродством Сатира. Это было чудовище из чудовищ». У слова...

Как выбрать подержанное авто Желающих купить автомобиль довольно много, однако не у всех есть возможность приобрести новенькую машину в салоне, именно поэтому стоит обратить свое внимание на подержанные автомобили. Их выбор – дело непростое, и порой, чтобы из всего многообразия...

Рейтинг самых продаваемых автомобилей 2018-2019 модельного года

Со времен первого парового движущегося устройства Кагнотона, созданного в 1769 году, автомобилестроение шагнуло далеко вперед. Разнообразие марок и моделей в настоявшее время поражает воображение. Техническое оснащение и дизайн удовлетворят потребности любого из покупателей. Покупаемость той или иной марки, самый точный...

Какие машины угоняют в Москве чаще всего?

За последний 2017 год самые угоняемые машины в Москве – это Toyota Camry, Mitsubishi Lancer, Toyota Land Cruiser 200 и Lexus RX350. Абсолютный лидер среди угнанных машин – это седан Camry. Он занимает «высокое» положение даже, невзирая на то, что...

ЧТО нужно знать, чтобы взять автомобиль в кредит?, как долго взять авто в кредит.

Что нужно знать, чтобы взять автомобиль в кредит? Покупка автомобиля, а особенно за счет кредитных средств, является далеко не самым дешевым удовольствием. Помимо основной суммы кредита, достигающей нескольких сотен тысяч рублей, приходится еще выплачивать банку проценты, причем немалые. В перечень...

  • Обсуждение
  • Вконтакте


Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png