На Октавии А5 всего — 2 блока с предохранителями и реле.

Данная схема и расшифровка предохранителей актуальна на кузовах 2004, 2005, 2006, 2007, и pecтайлинговых кузовах 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 года выпуска.

Первый блок расположен в передней панели водителя — в салоне. Второй блок находится в моторном отсеке — справа от двигателя.
Откроем и расшифруем предохранители каждого из блоков.

1. Блок предохранителей в салоне

Открываем водительскую дверь крышка блока будет в панели. Снять ее можно при помощи отвертки — поддев снизу (см схему.)


Для наглядности показано несколько фотографий блоков. Для сопоставления расположению основных предохранителей в разных машинах.



Предохр.

Клемма

Сила тока (А)

Назначение

Диагностический разъём, блок управления двигателя, топливный насос

блок управления ABS, ESC

подушки безопасности

Отопление, климатическая установка, фонари заднего хода

Блок управления корректора фар

Комбинация приборов, блок управления автоматической коробки передач, блок управления электромеханического усилителя руля, парковочный ассистент

не используется

не используется

не используется

не используется

не используется

Блок управления центрального замка

Диагностический разъём, переключатель освещения

Блок управления АКП, блокировка селектора

блок управления бортовой сети – плафоны освещения салона

не используется

Стеклоочиститель заднего стекла

БУ распознания прицепа

не используется

Адаптивное освещение, левая и правая стороны

Вентилятор Climatronic

Стеклоподъёмники передних дверей

Прикуриватель

Обогрев заднего стекла, автономный отопитель и вентилятор

Розетка в багажном отсеке

топливный насос, форсунки (дизельного двигателя)

Головное устройство

Блок управления двигателя, обогрев вентиляции картера

блок управления АКП, Haldex

Вакуумный насос

Стеклоподъёмники задних дверей

Электропривод подъёмно-сдвижного люка

Блок управления системы "Комфорт"

Сигнал тревоги

Омыватель фар

Передние сиденья с обогревом

Обогреваемые задние сиденья

Вентилятор отопителя и климатической установки

не используется

не используется

Тягово-сцепное устройство

Тягово-сцепное устройство

Тягово-сцепное устройство

подогрев сидений

Автономный отопитель и вентиляция

Центральный переключатель света

2. Блок предохранителей под капотом

Открываем капот и справой верхней стороны от мотора расположен второй блок.

Снимаем крышку блока - подвинув обе скобы вниз и потянув крышку на себя пока она не отойдет от корпуса.


В этом блоке помимо предохранителей есть и реле. Несколько фото с разных машин.



Предохр.

Клемма

Сила тока (А)

Назначение

не используется

БУ АКП (подрулевые переключатели)

Измерительный провод (диагностика)

Клапаны ABS

Комбинация приборов, рычаг стеклоочистителя и переключатель указателей поворота

Питание клеммы 15, стартер

Головное устройство

не используется

БУ двигателя

БУ автономного отопителя и вентиляции

БУ шины данных

БУ двигателя

Зажигание

Лямбда-зонд, система предварительного накаливания

Блок управления бортовой сети, правая фара, правый задний фо- нарь

Звуковой сигнал (клаксон)

Усилитель цифрового процессора звукового сигнала

Стеклоочиститель лобового стекла

Насос системы охлаждения, клапан дозирования топлива

Лямбда-зонд

Выключатель педали сцепления, выключатель педали тормоза

Насос вторичного воздуха, расходомер воздуха, топливный насос высокого давления

Адсорбер, клапан рециркуляции ОГ, вентилятор радиатора

Блок управления бортовой сети, левая фара, левый задний фо- нарь

Насос вторичного воздуха, система предварительного накалива- ния

Стартер или не используется

Питание клеммы 30


Этой инструкцией воспользовались: 134233 раз.

Вы нашли необходимый предохранитель-реле?

В опросе уже ответили 44745 человек.

Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями Шкода Октавия. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле. Предохранители Шкода Октавия и реле установлены в монтажных блоках, которые находятся в моторном отсеке (рис. 1299) и салоне (рис. 1300) автомобиля.
Реле и предохранители, расположенные в монтажном блоке предохранителей моторного отсека, а также защищаемые ими цепи приведены в табл. 23. Предохранители, установленные в монтажном блоке салона, и защищаемые ими цепи указаны в табл. 24.

Рис. 1299. Монтажный блок предохранителей Skoda Octavia, установленный в моторном отсеке.


Таблица 23
НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ В МОНТАЖНОМ БЛОКЕ, РАСПОЛОЖЕННОМ В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ АВТОМОБИЛЯ Шкода Октавия


1. Для получения доступа к монтажному блоку, расположенному в салоне...


Рис. 1301. Монтажный блок, установленный в салоне автомобиля.

Таблица 24
НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ В МОНТАЖНОМ БЛОКЕ, РАСПОЛОЖЕННОМ В САЛОНЕ АВТОМОБИЛЯ Шкода Октавия



2. ...осторожно подденьте крышку отверткой…


3. ...и снимите крышку.

ПРИМЕЧАНИЕ


На крышке закреплен пинцет для извлечения предохранителей из монтажных блоков.


4. Для получения доступа к монтажному блоку, расположенному в моторном отсеке сдвиньте фиксаторы (как указанно на фото), чтобы разблокировать крышку блока предохранителей...


5. ...и снимите крышку блока предохранителей, подняв ее вверх.

МАРКИРОВКА (СХЕМА) ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ Шкода Октавия


6. Прежде чем заменить перегоревший предохранитель, выясните причину перегорания и устраните ее.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не заменяйте сгоревшие предохранители Шкода Октавия перемычками или предохранителями, рассчитанными на другую силу тока, - это может привести к повреждению электрических цепей и оборудования и даже к пожару.

ПРИМЕЧАНИЕ
Предохранители окрашены в различные цвета, соответствующие определенной силе тока.

Содержание статьи:
  • Вы просматриваете: Главная > Skoda > Блок предохранителей и реле Skoda Octavia A 5. Монтажный блок предохранителей и реле в салоне шкода октавия а5.

    Skoda Octavia 1,8 tsi turbo snail › Бортжурнал › Расположение и назначение предохранителей в Октахе а 5 ФЛ. Блок предохранителей в салоне: 1 А Диагностический разъём, блок управления двигателя, топливный насос 2 -5А блок.

    Skoda – известный чешский производитель автомобилей. Логотипом компании является стилизованная стрела и индеец с тремя перьями, появился он в 1926 году. Значение и автор эмблемы неизвестны.

    Расположение и назначение предохранителей Шкода Октавия А5, блоки предохранителей в салоне и моторном отсеке Skoda Octavia A 5, цвета и номиналы предохранителей.

    Вообщем внимательно почитав сайт решил перепроверить верно ли установил предахроны после выемки и оказалось один поставил не в то место. Блоки предохранителей расположены в двух местах:. Проверь й предохранитель - Вентилятор отопителя и климатической установки. Не отключается дальний свет подрулевым переключателем и нет кратковременного дальнего, основным переключателем отключается.

    Все предохранители в Skoda Octavia A5

    Советуют Всем распечатать визуальную схему предохранителей в Октавии А5. Распечатайте на обычный лист формата А4, положите в бардачок автомобиля. Если понадобится схема, она у Вас будет всегда под рукой! Схема предохранителей Измеряем температуру ATF Доброе утро. Скажите,а вообще предохранители на задние фонари на Октавии А5 года есть где?


    Снимал бампер задний и перестала гореть пртивотуманка задняя справа. Ставлю эту же лампу в другое место,все пучком,работает.


    Но она и на своём месте как габарит работает,а как противотуманка-нет. Дело в том что, при заводской настройке, горит только одна левая задняя противотуманная фара. Я не уверен, но по моему на повторители поворотов в зеркалах нет отдельного предохранителя.

    Было бы не плохо подключить диагностический кабель, описание ошибки покажет - диод это или нет. Реле поворотов стало издавать не приятный звук. Подскажите какое реле стоит там? А может кто подскажет код этого блока. Перечень работ и цены ТО Выбор чехлов на сидения. В чем может быть проблема? Где-то замыкает, надо подключать шнурок, смотреть где.


    Не работает обогрев зеркал заднего вида. Не могу найти причину, предохранителей на них тоже нет. Размеры шин и дисков. Обзор двигателя BSE MPI 1. Купить запчасти на авто. Доступные цены на автозапчасти. Покупаю статьи с фото по ремонту и обслуживанию автомобиля Шкода Октавия А5, подробней Почему потеют окна в машине. Как экономить топливо на автомобиле. Автономный отопитель салона webasto. Новинка от компании Bosch - новая система start-stop.


    Предохранители Шкода Октавия Тур А4

    Для защиты цепей питания в моделях Шкода Октавия A5 и А7 (в том числе Тур) применяются плавкие предохранители (от 5 до 50 ампер), которые расположены в двух блоках. Их расположение универсально для различных моделей Skoda (Octavia А5 /7 , Tour, Combi). Кроме того, для упрощения подбора предохранительные элементы с разными номинальными показателями окрашены в различные цвета (50-ти амперные – красные, 15-ти амперные (например, элементы цепи освещения багажника) – синий и т. д.).

    Расположение модулей и обеспечение доступа к ним

    Модули этих устройств в автомобилях Шкода Октавия A5 (А7, Тур) расположены в подкапотном пространстве и в салоне. Для доступа к устройствам, которые расположены в моторном отсеке необходимо поднять крышку капота и зфиксировать ее. Если смотреть на автомобиль с передней стороны, то блок предохранителей расположен справа возле стакана передней стойки автомобиля. Для того чтобы снять верхнюю пластиковую крышку модуля необходимо две скобы подвинуть в нижнем направлении и потянуть деталь на себя.

    Кроме того, в описываемом модуле расположены и два реле – электродвигателя вентилятора системы охлаждения автомобиля Skoda и управления АКП.

    Блок предохранителей, который расположен в салоне, можно найти с торцевой стороны передней консоли. Для этого необходимо открыть переднюю водительскую дверь и при помощи плоской отвертки поддеть крышку модуля с нижней стороны.

    Назначение

    Схема расположения предохранительных элементов достаточно обширна и для точного определения расположения того или иного устройства необходимо тщательно изучить их особенности и характеристики. Так, модуль предохранительных элементов, который расположен в салоне автомобиля A5 (А7, Тур), обеспечивает защиту таких электрических цепей, как модуль управления системами ABS и ESC, цепи подушек безопасности, цепи климатического контроля и отопления, управления АКП, дворника заднего стекла, подогрева сидений и центрального переключателя освещения. Перечисленные цепи оснащены 5 амперными предохранительными элементами. 10-ти амперные устройства обеспечивают защиту управления центральным замком, переключателя освещения, модуля управления силовым агрегатом. 20-ти амперные применяются в цепи розетки багажника (не путать с подсветкой багажника), омывателя осветительных приборов. Полная схема отображена на нижеприведенной иллюстрации на примере модели Skoda Octavia Tour 1.6.

    Модуль предохранительных элементов, который располагается в подкапотном пространстве моделей Октавия (в т.ч. Тур) оснащен меньшим количеством устройств. Так, 5-ти амперные защищают электрические цепи провода диагностики, рычагов переключения указателей поворота и стеклоочистителя, модуля управления силовым агрегатом, выключателя педали механизма сцепления. Элементы на 10 ампер используются в цепях вентилятора системы охлаждения, клапана циркуляции отработанных газов, насоса подачи вторичного воздуха и топливного насоса. 15-ти амперные защищают цепь лямбда-зонда, клаксона, блока управления АКП, освещения багажника.

    Зажигание, модуль управления бортовой сетью и правыми осветительными приборами моделей Octavia защищены 20-ти амперными устройствами. Цепи с большей нагрузкой, такие как стартер, клеммы питания, клапаны ABS оснащены предохранительными элементами от 30 до 50 ампер.

    С полной картой расположения предохранителей в автомобилях Skoda Octavia A5 /7, (Tour) можно ознакомиться в руководстве по эксплуатации автомобиля или в специальных методических пособиях.

    ВВЕДЕНИЕ

    История Octavia началась в 1959 году. Брутальный, простой и надежный автомобиль с выносливым кузовом и неплохими ходовыми характеристиками, которые были по достоинству оценены и заслужили множество призов на международных конкурсах. Производство продлилось до 1964 года, когда на смену Octavia пришла совершенно новая модель.
    Во второй раз Octavia появилась только в сентябре 1996 года на Парижском автосалоне. В 1997-м началось серийное производство. Octavia была первой, созданной после перехода фирмы под контроль концерна Volkswagen, полностью новой моделью. Фирма таким образом «подала заявку» на кресло в более высокий класс, где автомобили чешской сборки вообще отсутствовали последние полвека.
    Автомобилисты встретили автомобиль довольно тепло. Оправдались надежды на то, что с приходом к управлению Volkswagen машины приобретут качество немецкого производителя. Вторым привлекательным фактором стала цена.
    В дебютном году Octavia была представлена только в кузове хэтчбек, а через два года был дан старт продажам универсала, имеющего дополнительное обозначение Combi.
    Эта модель может похвастаться очень вместительным багажником. Его объем - 528 л, а со сложенным задним диваном - 1330 л. В Combi при сложенном заднем сидении можно вместить 1512 литров при том, что максимально допустимая нагрузка составляет 540 кг.
    Модель представлена в нескольких комплектациях. Базовая - Classic (до 2000 года - LX), в ней кроме иммобилайзера, гидроусилителя руля и регулируемой рулевой колонки больше нет ничего. Следующей по уровню идет Ambiente (GLX) - набор, уже более соответствующий современному автомобилю: центральный замок, электрические стеклоподъемники и электрорегулировка зеркал заднего вида, бортовой компьютер, подушки безопасности, а также аудиосистема и кондиционер.
    Более дорогая версия именуется Elegance (SLX), в ней имеется все, что и в двух предыдущих, кроме того, она отличается «литыми» колесами и полным электропакетом. Ну, а самая шикарная комплектация Laurin&Klement включает в себя все по максимуму: кожаный салон, сервопривод люка крыши, 16-дюймовые диски колес, ксеноновые фары, парктроник, датчик дождя, подогрев передних сидений, алюминий и дерево в отделке.
    Эргономика водительского места выше всяких похвал. Регулируемая рулевая колонка вместе с возможностью регулировки высоты водительского сиденья исключает проблему подбора оптимального расположения за рулем. Само сиденье достаточно цепкое, с неплохой боковой поддержкой.
    Изначально модель комплектовалась четырехцилиндровыми бензиновыми и турбодизельными агрегатами. Бензиновые имели объемы 1,6 л и 1,8 л, а турбодизель - 1,9 л. Чуть позже появился бензиновый агрегат объемом 1,6 л и мощностью 102 л.с. Помимо этих двигателей, автомобиль оснащался 1,8-литровым (125 л.с.) агрегатом, а с 2000 года принципиально новым, щадящим окружающую среду, 1,4-литровым.
    Стоит отметить модификацию с 1,8-литровым двигателем с турбонаддувом (1,8Т, 150 л.с), который снискал популярность среди водителей с активной манерой езды.
    С появлением универсала, силовых агрегатов стало на один турбодизель - 1,9 л TDI (110 л.с.), больше.
    В 1999 году дебютировали полноприводные версии универсала (модификация 4x4 хэтчбека появилась годом позже) с системой полного привода 4-Motion, в которой крутящий момент между осями распределяется при помощи муфты Haldex с электронным блоком управления. При нормальных дорожных условиях весь момент направлен на передние колеса, однако стоит им только начать пробуксовывать, как часть тяги частично будет переведена на задние колеса. В этом же году появился и еще один бензиновый силовой агрегат объемом 2,0 л и мощностью 115 л.с.
    В 2000 году «Октавию» подвергли легком фейслифтингу. Так машина получила немного увеличенные фары, иную решетку радиатора и бамперы с измененной геометрией проемов. В отличие от хэтчбека, у универсала задние фонари остались прежними. Небольшая модернизация была проведена и в салоне - переработана конструкция заднего сиденья, в результате появились дополнительные 40 мм для ног задних пассажиров. А в 2001 году свет увидела самая «заряженная» полноприводная версия RS с форсированным 1,8-литровым 20-клапанным двигателем, развивающая 180 л.с.
    Столь удачная модель, появившаяся в 1996 году, продолжала выпускаться с доработками и изменениями до 2010 года, несмотря на то, что в 2004 году увидела свет наследница - Octavia II.
    В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Skoda Octavia/Octavia Tour, выпускаемых с 1996 по 2010 год.

    Skoda Octavia/Octavia Tour
    1.4 8v
    Годы выпуска: 1999 – 2001

    Объем двигателя: 1397 см3
    Дверей: 5
    КП: мех./авт.
    Топливо: бензин

    Расход (город/шоссе): 10.5/5.7 л/100 км
    1.4 16v
    Годы выпуска: 2000 – 2010
    Тип кузова: хэтчбек/универсал
    Объем двигателя: 1390 см3
    Дверей: 5
    КП: мех./авт.
    Топливо: бензин
    Емкость топливного бака: 55 л
    Расход (город/шоссе): 9.0/5.4 л/100 км
    1.6 8v
    Годы выпуска: 1996 – 2000
    Тип кузова: хэтчбек/универсал
    Объем двигателя: 1598 см3
    Дверей: 5
    КП: мех./авт.
    Топливо: бензин
    Емкость топливного бака: 55 л
    Расход (город/шоссе): 10.8/5.8 л/100 км
    1.6 8v
    Годы выпуска: 2000 – 2010
    Тип кузова: хэтчбек/универсал
    Объем двигателя: 1595 см3
    Дверей: 5
    КП: мех./авт.
    Топливо: бензин
    Емкость топливного бака: 55 л
    Расход (город/шоссе): 10.0/5.5 л/100 км
    1.8 20v (125 л.с.)
    Годы выпуска: 1996 – 1999
    Тип кузова: хэтчбек/универсал
    Объем двигателя: 1781 см3
    Дверей: 5
    КП: мех./авт.
    Топливо: бензин
    Емкость топливного бака: 55 л
    Расход (город/шоссе): 13.3/6.8 л/100 км
    Skoda Octavia/Octavia Tour
    1.8 20v (150 л.с.)
    Годы выпуска: 1998 – 2010
    Тип кузова: хэтчбек/универсал
    Объем двигателя: 1781 см3
    Дверей: 5
    КП: мех./авт.
    Топливо: бензин
    Емкость топливного бака: 55 л
    Расход (город/шоссе): 12.8/6.9 л/100 км
    1.8 20v (180 л.с.)
    Годы выпуска: 2001 – 2006
    Тип кузова: хэтчбек/универсал
    Объем двигателя: 1781 см3
    Дверей: 5
    КП: мех./авт.
    Топливо: бензин
    Емкость топливного бака: 55 л
    Расход (город/шоссе): 10.8/6.4 л/100 км
    2.0 8v
    Годы выпуска: 1999 – 2010
    Тип кузова: хэтчбек/универсал
    Объем двигателя: 1984 см3
    Дверей: 5
    КП: мех./авт.
    Топливо: бензин
    Емкость топливного бака: 55 л
    Расход (город/шоссе): 12.6/6.8 л/100 км
    1.9TDI
    Годы выпуска: 1996 – 2010
    Тип кузова: хэтчбек/универсал
    Объем двигателя: 1896 см3
    Дверей: 5
    КП: мех./авт.
    Топливо: дизель
    Емкость топливного бака: 55 л
    Расход (город/шоссе): 6.6/4.1 л/100 км


    Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

    • Next

      Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

      • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

        • Next

          В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

    • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
      https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png