Резвый, практичный, прекрасно управляемый автомобиль не для "выпендрежа", а для реальной жизни. Особенно хорошо подойдет для семейных поездок, ввиду очень вместительного и удобного по конфигурации багажника. Коробка DSG напрасно и незаслуженно считается ненадежной, не подводила и не отказывала ни разу, зато очень плавное незаметное переключение скоростей, и гарантия на нее 5 лет. У машины великолепная динамика и ходовые характеристики, экономичный расход бензина до 8 л. Немного слабая шумоизоляция, но шум дороги, как музыка для истинного автолюбителя, меня нисколько не раздражал.

7

Skoda Octavia, 2011

Автомобиль очень динамичен. Хорошая динамика, двигатель и коробка передач быстро реагируют на нажатие педали газа и достаточно быстро происходит маневр обгона автомобиля, что сказывается на безопасности данного маневра и комфортности обгона. Круиз-контроль позволяет экономить топливо при длительных поездках. Расход масла явно завышается на отзывах в интернете. За весь срок службы (50000 км пробега долил только 1.5 л масла). По сравнению с гидромеханической коробкой передач коробка DSG-7 ведет себя гораздо спокойнее и динамичнее, не чувствуется таких рывков при переключениях. По моему мнению - коробка с двойным сцеплением более экономична и комфортна.

7

Skoda Octavia, 2011

Skoda Octavia - очень надежный автомобиль! Недорогое ТО. Богатая комплектация (есть даже подогрев задних сидений). Малый расход топлива. Практичный цвет. Комплект зимней резины. Сделано ТО-3, следующее через 15.000 км.). Есть все системы безопасности. Огромный багажник. Уютный салон. Очень удобная функция "Давление в шинах" - никаких посторонних мыслей и действий. Удобный в управлении "Круиз-контроль" - в одно касание. Радио на уровне: и звук, и управление (сенсор+ на руле). Достоинства автомобиля: Практичность. Надежность, Недорогое ТО. Совет: Да! Октавия - самый честный автомобиль. Одинаково уверенно ведет себя в любое время года.

Движок BSE 1,6 (102 л/с), 5 МКПП. По заводской классификации обновленная Октавия2 зовется А5. Экслуатирую почти 2 года. Брал в салоне, накатал 16 000 км. Вроде не много, хотя езжу каждый день на работу-домой по городу. Летом - за город на дачу. За 2 года ни одной поломки или отказа! Лобовое стекло довольно крепкое, - прилетел камень из-под КАМАЗа. Вижу как он летит мне в лоб, думаю - конец. Ба-бац! Осталась маленькая щербинка, которая не дала трещину. До этого были 2 Логана - у обеих стекла вполовину трескались даже от малюсеньких камешков. Поначалу напрягал расход топлива - в первые месяцы до 14 литров на сотню доходил по городу. Но после ТО1 - расход стал падать. И вот сейчас: 8 литров на сотню летом при отключенном кондее и 10 при включенном. И это в городе. По пробкам ессно чуть побольше, но на трассе - 6,5 литров, если не гнать более 110 км/ч. Заправляюсь АИ-92. Вполне! А раз в полгода наливаю 98. Не скажу, что слишком меняется поведение автомобиля. Но мощность на низах лучше и движок работает тише. Нареканий по кузову пока нет - рыжиков и потертостей ЛКП не заметил. В день покупки обнаружил 2 слабовидные полосы на капоте (видимо при транспортировке с завода в салон прилетела пара метеоритов), но я не парился. С тех пор ничего нового не добавилось. Поскольку машину брал в самой деревянной комплектации "классик" пришлось поставить 2DIN Pioneer с DVD. На нее вывел камеру заднего вида (поставил в штатное место, убрав один подсвет номерного знака. На камере есть заменяющая LED лампочка). Родную акустику переставил в задние двери (штатное место), а в передние двери - итальянские Herz. Заиграло мощнее. Еще поставил российский "Джеттер" из г.Тольятии (ускоритель педали акселератора), чтобы побороть задумчивость "газа". В базе не было бортового компа - поставил российский "Мультитроникс" - слежу за расходом топлива и прочими данными от OBD. Коврики салона и поддон в багажник покупал российские (Питерский полипласт) - дешево и отлично! Защиту картера не ставил - клиренс и без нее огромный. Вместо родных "кастрюль" поставил российские кованные диски 15" от ОАО "Авиатехнологии". Не хватало подлокотника - купил российский полукустарный. Встал на ура! цена вопроса - 2000 руб. Родной Джамбо-бокс 7000 руб без установки! Ну а недавно поставил сабвуфер Helix (Германия). Теперь шум дороги (из-под арок) не донимает. По салону - ничего не гремит, не свистит и не "сверчит". Качество пластиков безупречное. Печка зимой справляется на 1-м делении (до -15С), и на 2-м делении до - 25С. Летом почти также кондей охлаждает. на 2-м делении - сибирский мороз, хотя за бортом +30С. Круто! Резина летняя - штатный Бриджстоун, зимняя- популярный Бриджстоун IC 7000. Из нареканий этой резины - повышенный шум. Но за 2 года - ни одного шипа не вылетело. Автомобилем доволен полностью, но все же сгонял на тест-драйв новой Октахи. Новая Октавия конечно же чуть получше, и это слава Богу не революция, а эволюция. Но я не тороплюсь с продажей своей А5, - жду отзывов от первых владельцев новой генерации. PS обращает внимание, что много навесного оборудования я поставил российского производства! Это радует. что мы все-таки что- то умеем!

Я автолюбитель с большим стажем, у меня было много разных авто и "наших" и "не наших". Но в конце концов, я предпочёл иметь автомобили только немецкого концерна VAG. Особенно мне по душе автомобили Audi . Была у меня Ауди 80 с движком 1,8 л, была и Ауди 90 с двигателем 2,3 л в максимальной комплектации, сейчас у меня Ауди А4 1,6 л . так же в отличной комплектации. Что тут скажешь - удобные в управлении и в обслуживании, надёжные, комфортные, да просто не убиваемые автомобили! Немецкие инженеры знают своё дело отлично. На другие авто я больше и не смотрю - их для меня не существует.

И как же я был удивлён, когда мой сын захотел себе Skoda Octavia . Я эти автомобили раньше в серьёз не воспринимал - что там чехи могут сделать хорошего. Но когда я увидел вблизи и внимательно рассмотрел Шкоду Октавию в кузове А5 (лифтбэк ) с двигателем 1,6 л. и 5 -ти ступенчатой механической коробкой передач - я был сражён наповал. Оказывается, автозаводы Шкода вошли в концерн VAG (Volkswagen AG ) ещё с 1990 г и немцы хорошо поработали над модернизацией производства и над моделью новой Октавии! Купили мы Skoda Octavia А5 выпуска 2011 г.

Шкода Октавия А5 оказалась очень достойным автомобилем - тоже немецкое качество, простота, удобство и комфорт, помноженные на высочайшее качество сборки. Салон Октавии гораздо просторнее салона Ауди, на много просторнее - шире и выше. Я со своими 181 см и в шапке - помещаюсь свободно и до потолка ещё 5 - 7 см! А багажник - просто песня! Дело всё в том, что кузов Октавии похож снаружи на седан, но внутри это хэтчбэк и при разложенном заднем сиденье, туда свободно входит большущий холодильник и по бокам есть ещё много места. Очень удобные, передние и задние сиденья - все с такими же удобными подголовниками. Так же хочу отметить и очень достойную шумоизоляцию салона и моторного отсека - двигателя практически не слышно. В багажном отсеке - нужно добавить "шумки" конечно.


Подвеска так же очень хорошая, мягкая. особенно понравилось то, что задняя подвеска многорычажная, независимая. Это вам не балка железная! Дорогу держит авто отлично и по прямой и на поворотах - не клонется. Хороший клиренс 14 см, в отличии от моей А4 с её 11 см.

Двигатель, не смотря на малый объём - 1,6 л, очень шустрый и тяговитый, а так же ещё и экономичный - 8 л по городу и 6 - 7 л/ 100 км по трассе. Запускается легко в любой мороз. Практически безотказный двигатель. Масло не берёт вообще. Привод ГРМ - ремень, его ресурс 80 т км. Коробка передач - работает чётко, без проблем и нареканий - тут и говорить нечего.

Да и вообще - Skoda Octavia А5 оказался очень надёжным, неприхотливым в эксплуатации автомобилем. Просторный салон, огромный багажник, мягкость и плавность хода, хорошая шумоизоляция, множество различных приятных "штучек" : климат - контроль, кондиционер, БК, отличная штатная музыка с 8 - ю динамиками, подлокотник, много различных укромных ящичков и вешалок для вещей, автоматическая блокировка дверей, подушки безопасности и пр и пр - всего и не перечислишь сразу.


За 4 года владения этим авто (пробег 65 тыс км) у сына, да и у меня, только положительные эмоции и впечатления о Skoda Octavia А5 . всем друзьям и знакомым рекомендую присмотреться к этому авто - не пожалеете!

➖ Обзорность
➖ Слабое ЛКП
➖ Шумоизоляция (колесные арки)

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Надежность
➕ Управляемость

Достоинства и недостатки Шкода Октавия А5 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Skoda Octavia 1.4, 1.6 MPI и 1.8 TSI с механикой, автоматом и роботом DSG можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Машина надежная, за все время у меня не было проблем с двигателем и подвеской. Через 7 лет и 85 тыс. пробега поменял задние сайлент-блоки передних рычагов + лопнула задняя пружина. Стойки стабилизаторов и колодки еще родные. Следов коррозии нет, сколов мало — в основном езжу в городе (живу 15 км от города).

Расход в смешанном цикле — 7 л на 100 км. Рулится отлично. Движка в городе хватает — приемистый. Кондей работает исправно, дозаправок еще не было. Зимой прогревается за 10 мин. Машиной полностью доволен до сих пор.

К достоинствам модели также отнесу классический, не устаревающий кузов и ощущение защищенности в крупной машине. Хороший клиренс, соответствующая проходимость. Приятный салон с мягкой панелью, хорошая эргономика — все на своем месте.

Шумоизоляция передних арок не очень, говорят — особенность подвески от Гольфа. Широкие пороги пачкают брюки в непогоду (зато там труба диаметром 40 мм). Широкие передние стойки мешают обзору при поворотах, приходится крутить головой.

Александр Телегин, отзыв о Skoda Octavia A5 1.4 (80 л.с.) МКПП 2011 г.

Видео отзыв

Купил Шкоду и не жалею, катаюсь спокойно. Сама машина выше всяких похвал, динамичная, отзывчивая, информативный руль — несколько раз выворачивал из такой ситуации, что думал все, но вытаскивала!

На скорости устойчивая, удобный салон, климат такой, что околеть можно от холода, в автоматическом режиме работает безотказно. Год проездил, движок как часы, а ход как на электромоторе. Если нужно рвануть, пожалуйста, от копов еле откупился, они меня даже догонять не собирались, на посту тормознули. А я ее просто обкатывал по режиму! В общем, Шкода — отличный автомобиль.

Алексей, отзыв о Шкода Октавия 1.8 DSG 2011 года

Очень шустрый для 1.4. По трассе 180 км/ч идет спокойно. Динамика разгона тоже радует. Комфортный. Большой багажник (хотя тяжести не любит). Мало кушает.

Недостатков поболее… Слабое ЛКП, сколы и царапины довольно частое явление. Очень плохая шумоизоляция колесных арок, в салоне на скорости сильный гул. В обслуживании, если использовать оригинальные запчасти, дороговато для бюджетного авто.

Но самый большой минус, который перекрывает все достоинства — катастрофически плохо прогревается зимой. В сильный мороз минут 15 едешь как в морозилке. Потом только стрелка начинает подниматься. Иногда успеваю с работы доехать до дома, а в салоне только начинает теплеть…

Евгений, отзыв о Шкода Октавия А5 1.4 МКПП 2011 г.

Машиной очень доволен: просторный салон, огромный багажник, надежный двигатель и ходовая. В комплектации датчики дождя и света, ПТФ, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, отличная музыка с восемью колонками.

На сегодняшний день понимаю, что, продав данное авто и даже добавив 300-400 «рублей», я ничего получше не получу. Читая про поломки турбин, двигателей и коробок до ста тысяч, просто диву даюсь, при этом повсеместно это стараются преподнести нормой. Еще не сказал про кузов, он реально оцинкован и не ржавеет. А вот ЛКП однозначно слабое, многочисленные сколы по всему кузову.

Отзыв о Skoda Octavia 1.6 MPI (102 л.с.) на механике 2012 г.

Первые впечатления после Астры, конечно, очень положительные. Шумка лучше, салон посовременней, не монохромные дисплеи. Механика 6-ступка, по трассе – просто песня. На 200 км/ч – 4 500 оборотов. Жрет, правда, на уровне 5-скоростной Астры, но я никогда не обращал особого внимания на расход.

Съездили на Алтай на ней. Вообще без проблем. Средний расход за всю поездку – 9,2 литра. Намотал 1 800 км за 4 дня. В дороге спина не устает, сидеть удобно. Круиз-контроль приятная штука на не загруженных или многополосных дорогах.

Ускорение вполне приемлемое. По началу вообще вызвал восторг 1,8 турбо, сейчас пообвыкся, кажется, что не едет. По паспорту 8,7 сек до 100 км/ч, у Астры было 10,5 с. Разница ощутимая.

Полный привод работает. На льду можно ощутить момент переброса мощности — жопу чуть подтаскивает (до включения систем). Один раз сел на брюхо по раскисшему проселку, подвывесил морду. Думал все, что придется выходить в жижу в чистых туфлях и рабочих брюках. Но нет, выехал. Антибуксы всякие выключил, колесами повертел и вышла. Очень обрадовался. Больше по этому зимнику я пробку не объезжал.

Жена, после поездок сзади стала жаловаться, что укачивает. Покурил интернеты – да, многие жалуются на излишнюю мягкость родных амортизаторов.

В мае появился какой-то противный сверчок справа. Очень, я вам скажу, замечательно жить во время интернетов, ибо я уже приготовился разбирать торпеду и искать засранца, а на форумах все давно выяснено, что надо идти с другой стороны — под подкрылком справа стоит блок родной сигналки, и он то и начинает дребезжать на оборотах. Вылечил подтягиванием и подкладыванием куска старой прокладки какой-то.

Отзыв про универсал Шкода Октавия Комби 1.8 TSI с полным приводом 2012 г.в.

Ездил я на своей любимой Королле и бед не знал, очень любил автомобиль. Но захотелось мне автомат, климат, круиз и решил я все-таки рискнуть и взять новый автомобиль.

Сейчас пробег 1300 км. Сиденье, конечно, удобней, чем в Королле. Но в Тойоте мне больше нравилась настройка зеркал, в Шкоде — не нравится. Обзор почти у обеих одинаковый. У машин большие удобные зеркала, но мешает передняя широкая стойка.

В Октавии пассажирам не нравится центральная консоль, которая упирается им в ногу. В Королле на это никто не жаловался. Еще пассажирам не нравится задний диван в Октавии, у Короллы опять же жалоб не было. Но места для ног сзади в Шкоде, конечно, больше.

Про багажник нечего и говорить — в Октавии он просто супер. В Королле петли съедали большую часть объема. В Октавии очень напрягает шум колес. В Королле колесные арки не так шумели. Не знаю, как для других, но мне кажется в Королле шумка лучше. В Октавии очень гулкая подвеска. В Королле опять же подвеска тише.

В целом, Королла Е120 мне нравилась намного больше. К турецкой сборке вообще не было претензий. Короче говоря, следующий автомобиль будет точно не Шкода. Всем спасибо.

Максим, отзыв про Skoda Octavia 1.8 TSI с автоматом 2013 г.

Skoda Octavia A5 поставляется в различных комплектациях: с дизельными и бензиновыми двигателями, объем которых колеблется от 1,6 до 2 л, а также с автоматическими и механическими коробками передач. Какой бы ни была версия, объем багажника всегда составляет внушительные 560 л, объем бака - 55 л, клиренс - 164 мм, привод почти всегда используется передний.

  • 1,4-литровые турбированные (122 л. с.) с МКП;
  • 1,6-литровые 8-клапанные (102 л. с.), комплектуемые АКП либо МКП;
  • 16-клапанные 1,6-литровые (115 л. с.), применяемые с АКП либо МКП;
  • 1,8-литровые турбированные (160 л. с.), используемые с МКП;
  • 16-клапанные 2-литровые (150 л.с.), используемые с АКП либо МКП;
  • 2-литровые турбированные мощностью 200 л. сил с МКП.

Также используются комплектации с дизельными двигателями - 1,9-литровыми (мощностью 105 л. с.) и 2-литровыми (140 л. с.), с турбонаддувом, применяемые с МКП либо АКП. Помимо этого автомобили Шкода Октавия А5 с 1,4-литровым двигателем могут укомплектовывать коробкой передач DSG (роботизированной). Рассмотрим некоторые комплектации подробнее.

1.6 MPI MT Ambition

Эта версия Skoda Octavia A5 характеризуется наличием 1,6-литрового 8-клапанного бензинового двигателя мощностью 102 л. с. и механической коробки передач. Система питания использует распределенный впрыск. Предусмотрен электроусилитель руля.

Описанный набор предусматривает наличие:

  • задних противотуманных фонарей,
  • передних галогеновых фар,
  • молдингов,
  • антиблокировочной системы (ABS),
  • системы курсовой устойчивости (DSC, ESP, VSC, ESC),
  • системы распределения усилий тормозов (EBV, EBD, EBFD, REF),
  • антипробуксовочной системы (ASR, Traction control),
  • системы контроля торможения двигателя (MSR),
  • подушек безопасности водителя и пассажира,
  • крепления детского сиденья,
  • регулируемых подголовников,
  • электрорегулировки зеркал заднего вида,
  • подогрева заднего стекла и зеркал заднего вида,
  • кондиционера,
  • передних и задних электростеклоподъемников,
  • корректора фар,
  • регулируемой рулевой колонки,
  • бортового компьютера,
  • антенны,
  • аудиоподготовки,
  • иммобилайзера,
  • центрального замка.

1.6 MPI MT Elegance

Этот набор отличается от предыдущего только дополнительным наличием:

  • передних противотуманных фар,
  • климат-контроля,
  • регулируемого по высоте водительского сидения,
  • переднего и заднего подлокотников.

В этом и заключаются основные отличия серии Элеганс от линейки Амбишн.

1.8 TSI AT Ambition

Эта комплектация отличается наличием 1,8-литрового 16-клапанного бензинового двигателя на 160 л. с. и коробки передач DSG (роботизированной). Как и в предыдущих версиях Skoda Octavia A5, здесь используется распределенный впрыск и присутствует электроусилитель руля.

В остальном эта версия аналогична рассмотренной выше 1.6 MPI MT Ambition.

1.9 TDI MT Elegance

Шкода Октавия А5 в данной версии характеризуется наличием 1,9-литрового 16-клапанного дизельного двигателя мощностью 105 л. с. Имеются турбонаддув и МКП. В остальном оснащение аналогично версии 1.6 MPI MT Elegance.

2.0 TDI AT Ambition

Шкода Октавия А5 в такой версии оснащена 16-клапанным 2-литровым дизельным двигателем мощностью 140 л. с. в сочетании с турбонаддувом и роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач DSG.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png