Основные характеристики

Volkswagen Passat Седан 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005

Какие тела? Седан, 4 дверей, 5 мест
Сколько расход топлива? 9.3 л/100 км
25.29 US mpg
30.37 UK mpg
Как быстро ваша машина? 223 км/ч
9.2 сек 0-100 км/ч
8.7 сек 0-60 mph
Какова мощность двигателя? 150 лс, 210 Нм
154.89 lb.-ft.
Каков размер двигателя? 1.8 л
1781 см 3
108.68 cu. in.
Сколько цилиндров имеет двигатель? 4, Рядный
Что является движущей силой? Передний
Какова длина автомобиля? 4670 мм
183.86 in.
Насколько широк автомобиль? 1740 мм
68.5 in.
Как тяжелый автомобиль? 1280 кг
2821.92 lbs.
Каков максимальный допустимый вес? 1830 кг
4034.46 lbs.
Сколько места в багажнике? 475 - 745 л
350.34 - 549.48 lb.-ft.
Сколько передач есть ящик? 5
Какая шестерня? Механическая коробка передач
Volkswagen Volkswagen Passat Volkswagen Passat (B5) 4.0i W8 32V (275 Hp) Automatic 4.0i W8 32V (275 Hp) 2.8 V6 30V Syncro (193 Hp) Automatic 2.8 V6 30V Syncro (193 Hp) 2.8 V6 30V (193 Hp) AUtomatic 2.8 V6 30V (193 Hp) 2.5 TDI (180 Hp) Automatic 2.5 TDI (180 Hp) 2.5 TDI Syncro (150 Hp) Automatic 2.5 TDI Syncro (150 Hp) 2.5 TDI (150 Hp) 2.3i VR 20V (170 Hp) Autoamatic 2.3i VR 20V (170 Hp) 2.3 VR5 Syncro (150 Hp) 2.3 VR5 (150 Hp) Automatic 2.3 VR5 (150 Hp) 2.3 i VR 20V Syncro (170 Hp) 2.0i (115 Hp) Automatic 2.0i (115 Hp) 2.0 i 20V (131 Hp) 2.0 i Syncro (115 Hp) 1.9 TDI Syncro (131 Hp) 1.9 TDI (130 Hp) Automatic 1.9 TDI (130 Hp) 1.9 TDI (115 Hp) 1.9 TDI Syncro (110 Hp) 1.9 TDI (110 Hp) Automatic 1.9 TDI (110 Hp) 1.9 TDI (101 Hp) Automatic 1.9 TDI (101 Hp) 1.9 TDI (90 Hp) 1.8T 20V (170 Hp) Automatic 1.8T 20V (170 Hp) 1.8 T 20V (150 Hp) Automatic 1.8 T 20V (150 Hp) 1.8 20V Syncro (125 Hp) 1.8 20V (125 Hp) Automatic 1.8 20V (125 Hp) 1.6 (101 Hp) Automatic 1.6 (101 Hp)

Основные характеристики

Volkswagen Passat Седан 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002

Какие тела? Седан, 4 дверей, 5 мест
Сколько расход топлива? 6.2 л/100 км
37.94 US mpg
45.56 UK mpg
Как быстро ваша машина? 192 км/ч
12.3 сек 0-100 км/ч
11.7 сек 0-60 mph
Какова мощность двигателя? 101 лс, 145 Нм
106.95 lb.-ft.
Каков размер двигателя? 1.6 л
1595 см 3
97.33 cu. in.
Сколько цилиндров имеет двигатель? 4, Рядный
Что является движущей силой? Передний
Какова длина автомобиля? 4670 мм
183.86 in.
Насколько широк автомобиль? 1740 мм
68.5 in.
Как тяжелый автомобиль? 1200 кг
2645.55 lbs.
Каков максимальный допустимый вес? 1750 кг
3858.09 lbs.
Сколько места в багажнике? 475 - 745 л
350.34 - 549.48 lb.-ft.
Сколько передач есть ящик? 5
Какая шестерня? Механическая коробка передач
Volkswagen Volkswagen Passat Volkswagen Passat (B5) 4.0i W8 32V (275 Hp) Automatic 4.0i W8 32V (275 Hp) 2.8 V6 30V Syncro (193 Hp) Automatic 2.8 V6 30V Syncro (193 Hp) 2.8 V6 30V (193 Hp) AUtomatic 2.8 V6 30V (193 Hp) 2.5 TDI (180 Hp) Automatic 2.5 TDI (180 Hp) 2.5 TDI Syncro (150 Hp) Automatic 2.5 TDI Syncro (150 Hp) 2.5 TDI (150 Hp) 2.3i VR 20V (170 Hp) Autoamatic 2.3i VR 20V (170 Hp) 2.3 VR5 Syncro (150 Hp) 2.3 VR5 (150 Hp) Automatic 2.3 VR5 (150 Hp) 2.3 i VR 20V Syncro (170 Hp) 2.0i (115 Hp) Automatic 2.0i (115 Hp) 2.0 i 20V (131 Hp) 2.0 i Syncro (115 Hp) 1.9 TDI Syncro (131 Hp) 1.9 TDI (130 Hp) Automatic 1.9 TDI (130 Hp) 1.9 TDI (115 Hp) 1.9 TDI Syncro (110 Hp) 1.9 TDI (110 Hp) Automatic 1.9 TDI (110 Hp) 1.9 TDI (101 Hp) Automatic 1.9 TDI (101 Hp) 1.9 TDI (90 Hp) 1.8T 20V (170 Hp) Automatic 1.8T 20V (170 Hp) 1.8 T 20V (150 Hp) Automatic 1.8 T 20V (150 Hp) 1.8 20V Syncro (125 Hp) 1.8 20V (125 Hp) Automatic 1.8 20V (125 Hp) 1.6 (101 Hp) Automatic 1.6 (101 Hp)

Давно порывался написать отзыв, но, видимо, адекватно оценить качества авто можно только после его продажи... итак, куплен пассат в ноябре 2007г, продан в феврале 2009г. Двигатель 1.8турбо (AWT), 5-типтроник, комплектация хайлайн. Год производства 2001, модельный 2002. Пробег на момент покупки 56000км (реальный, предыдущий хозяин ездил на дачу по выходным и на работу иногда, машина была на виду), на момент продажи - 84500км. Приобреталось авто у официального дилера и обслуживалось там же до продаже мне. Я обслуживал у неофициалов, y но специалистов по технике VAG.

Плюсы:

  • Достаточная динамика, даже на автомате (сам не гонщик, разгонял макс до 180, при максималке 215), но при большой загрузке заметно снижается; просторный салон, отличное качество кожаной обивки (признаюсь на моем новом Б6 хуже), заднеe сидение раскладывающееся 2/3.
  • Эргономика - без комментариев (немец).
  • Неплохой автомат, имеющий адаптивную программу - при неспешной манере езды ведет себя также - задумчиво и экономично, но стоит пару раз выжать до кикдауна - автомат держит повышенные обороты двигателя и гораздо шустрее втыкает передачи, ручной режим переключения передач имеется, но в большей степени для баловства, если только двигателем где притормозить, а так и в авто режиме он вполне логичный.
  • Отличный головной свет (заводской ксенон). До 70% времени за рулем приходится ездить в темное время суток - ближний работает как надо, дальний - "весь лес за бортом виден"))).
  • Упругая подвеска, хорошо отрабатывающая мелкие неровности. Большой клиренс (типа около 16см). Авто с пакетом "плохих дорог" позволяет въезжать во все совковые дворы и чувствовать себя в этой стихии на уровне тазиков. Если кто-то вещает, что у пассата малый клиренс - точно владелец америкоса или европейской версии!
  • Мужской автомобиль.
  • Управляемость: по трассее идет "как утюг" - прямолинейно, целеустремленно и прогнозируемо! В поворотах крутых не есть эталон управляемости (здесь Б6 однозначно лучше) - сказывается подвеска "для плохих дорог".
  • Отличное качество ЛКП и оцинковки!!! Получил пару сколов - металл не ржавеет! Со времен предыдущего владельца на пороге царапина длиной 10-12м и шириной 1.5-2см - металл не ржавеет уже больше 2х лет!
  • Дизайн до сих пор нравится.

Минусы:

  • "Упругая подвеска" на средних и бОльших неровностях становится откровенно жесткой, особенно если элементы оной близки к замене... с намерением на "пробив".
  • Шумная работа двигла при 3000 об мин и выше...
  • Турбодвигатель требует более чуткого отношения и внимания. По рекомендации сервисменов перешел с рекомендованного cаstrol с допуском vw 503.01 на более современный motul specific vw 504/507 - вибраций меньше, двигатель работает чуть тише, угар масла меньше! После бодрой езды (более 3000-4000) следует перед выключением зажигания дать поработать на хх пару минут - дабы турбина остыла. В противном случае остывающие закоксовывающиеся при перепаде температур остатки масла в турбине рано или поздно убьют ее...
  • Считается, что у пассата Б5 нежная подвеска... но на Б5+ вроде как подрехтовали недочеты. У меня на Б5+ рычаги отходили 83ткм и могли бы еще тыщ 5-7 легко... но, safety first! на сервисе приговорили 4, но поменял комплектом.
  • Сравнительно дорогие запчасти.
  • Считается, что одна из болезней - выход из строя катушек зажигания. Всегда возил в багажнике пару новых на всякий случай - так и продал с ними... В багажнике конечно))) После замены катушек предыдущим вледельцем по гарантии больше ничего не докучало... видимо, в те времена дефектные ставили с завода...
  • Высокая угоняемость - в РГС зарядили 20% ежегодного страхового взноса за мой пепелац от его стоимости))) Страховать не стал. Стояла машинка на охраняемом паркинге.

Расход топлива напрямую зависит от стиля езды. Минимума добился летом по дороге из домодедово домой. 7,3л/100 при скорости 90-100 от домодедово и по мкаду, по городу без пробок (воскресение). В городе обычно 12-13 литров, в пробках до 15-16. Как-то раз ехал с работы домой в диких пробках 4 часа!!! - 25км. Тогда средний расход дошел до 20л/100...

* расходы: всего сделано 3 то:

На 64000 пробега - замена радиатора отопителя (сильно потели стекла - течь радиатора) + замена масла + расходных фильтров + регулировки и тд по мелочи. Собственно радиатор печки - единственное, что вышло из строя за период эксплуатации.

На 77000 пробега - замена ремня грм+ролики+натяжитель+помпа + замена масла в акпп + замена масла в двигателе + расходные фильра и тд. по мелочи.

На 83000 прбега - замена переднего комплекта рычагов (8 штук) + замена стабилизатаров + замена дисков и колодок.

Всего на ТО (запчасти и работу) за 1 год и 4 неполных месяца владения авто затратил примерно 85к рублей...

Дополнительно куплено: летняя резина+диски = 35к, модуль xcarlink mp3 = 4.5k, резиновые коврики = 1.5k.

Продал быстро - в течение недели - знакомым, которые знали, какова машина у меня в эксплуатации, и у которых уже есть фольксваген... люди сделали подарок сыну 18-летнему... мне в 18 лет такая авта только снилась)))!!! Но парнишка рукастый, да и грузовым volvo fh12 управляет без вопросов..! Так что пассатик в хороших руках!!! Что не может не радовать!

Значимым событием для почитателей Volkswagen стал 1996 год - время выхода на сцену нового Passat В5 с кузовом седан, годом позже, в 1997-м, появился универсал Фольксваген Пассат Б5 Вариант. С выпуском нового поколения модели, немецкий авто производитель всерьез решил занять свое место в категории престижных автомобилей.

В 2000 году Фольксваген Пассат Б5 пережил рестайлинг, в результате которого изменению подверглись бампера, фары головного света, задняя оптика, подсветка приборов (голубая, вместо зеленой) и передняя подвеска. В таком виде модель производилась до появления преемника .
В нашей статье мы постараемся помочь потенциальному покупателя Пассат Б 5 с пробегом в выборе достойного экземпляра на вторичном рынке, так же предоставим данные о техническом обслуживании автомобиля и регламенте замены расходных материалов и выработавших свой срок узлов и агрегатов.

Ведь и сегодня, несмотря на солидный возраст, эта модель обладает колоссальной популярностью на рынке. Многие хотят стать обладателем такого авто, но купить Фольксваген Пассат Б5 1997, 1998, 1999, 2000 или 2001 года выпуска, в кузове седан или универсал, - это только половина дела. До выхода в свет этой модели, Пасат действительно относился к категории автомобиля для простых людей.

Но начинка электроникой и другими сложными узлами заставляют очень внимательно отнестись к выбору, приняв в расчет выполненный на авто тюнинг, необходимые диагностику и ремонт для рассматриваемого Фольксваген Пассат Б5, покупку автозапчастей и цены на запчасти (возможен подбор запчастей на разборке), состояние двигателя, и другие вероятные ошибки, неисправности и проблемы, которые, благо, хорошо известны благодаря многочисленным отзывам владельцев авто данной модели.

Кузовные характеристики

Кузов машины полностью оцинкован, присутствие следов ржавчины - признак неквалифицированного восстановления автомобиля пострадавшего в ДТП. Немецкий концерн давал 12-летнюю гарантию на кузов, а это значит, что стойкость к коррозии на высоте. Впрочем, это традиционно для немецких автомобилей.

А что внутри

Салон Пассата 5-ой генерации, включая панель приборов, чехлы, и все с чем непосредственно пассажиры имеют контакт внутри, сделан настолько добротно и качественно, что у водителя порой возникает чувство, словно его автомобиль выше классом. Зазоры между панелями минимальные, отделка под дерево выглядит качественно, солидно и дорого, а в загашнике еще и уйма опций. Благодаря соотношению добротного интерьера и большому выбору дополнительно оборудования Passat выгодно выделяется среди конкурентов.

  • Volkswagen Passat B5 бу поныне доступен в трех комплектациях: Trendline, Comfortline и Highline.

В базовой версии Пассата В 5 были только 2 подушки, ABS, регулировка рулевой колонки, гидроусилитель руля, центральный замок и электропакет (зеркала и передние стеклоподъемники). Количество опций и дополнительного оборудования просто огромно: ксенон, датчики дождя и света, различные магнитолы, кондиционер или климат-контроль, обогрев руля и кресел, кожаный салон, люк и прочие атрибуты дорогой машины.

Технические характеристики Фольксваген Пассат Б5 с пробегом

Выбор двигателей Фольксвагена широчайший, это уже вошло в традицию фирмы. И все же, какая еще модель могла похвастаться 8-мью бензиновыми моторами и 7-мью дизельными двигателями мощностью от 90 до 193 сил?! Добавьте к этому возможность заказывать помимо переднего привода авто с полным приводом 4Motion и три коробки передач. Особняком стоят модели Passat W8 и Passat Variant W8 с 275 сильным 4,0-литровым мотором.
Все бензиновые моторы оснащены системой распределенного впрыска, а дизель Фольксваген Пассат В5 - системой ТДИ с насос-форсунками.

  • Самыми популярным оказался 150-сильный 1,8-литровый турбо мотор с турбиной низкого давления и 2,8-литровый атмосферный двигатель.

В целом, двигатели вполне приличные и надежные, даже по сегодняшним меркам. Поломки возникают, как правило, по причине неправильной эксплуатации и несвоевременного технического обслуживания.

Масло в двигателях согласно заводскому регламенту, необходимо менять каждые 15000 км, вместе с масляным и воздушным фильтрами, но отечественные механики советуют сократить интервал до 10000 км. Моторное масло должно заливаться только синтетическое, ведь от него напрямую зависит не только ресурс турбины, но и беспроблемная работа всех деталей мотора. Бензин рекомендуется только АИ-95, а вот использование любых присадок категорически запрещено. Расход топлива разумеется на прямую зависит от установленного двигателя, его технического состояния и стиля вождения владельца. Средний расход топлива двигателя самого популярного у российских владельцев Volkswagen Passat B5 1.8 T (150 лс) в среднем составляет 10-12 литров, у любителей позажигать в городском режиме мотор с готовностью переваривает 15-16 литров бензина.

После покупки автомобиля настоятельно рекомендуем заменить ремень ГРМ (замена по регламенту - через каждые 120000 км), так как на многих машинах показания одометра часто не соответствуют реальному побегу, поэтому о настоящем пройденном километраже можно только догадываться.

Возможные проблемы и неисправности Фольксваген Пассат Б5 бу

В эту категорию можно отнести неравномерную работу мотора на холостых оборотах. Эта ошибка легко лечится, причина чаще всего лежит в засорении дроссельной заслонки. Довольно часто (каждые 45-50 тысяч километров) выходит из строя водяной бензонасос (помпа), из-за не качественного тосола, который разъедает сальник помпы. Самым проблемным местом турбированного 1,8-литрового мотора является турбина, для продления срока ее жизни обязательно дать поработать двигателю на холостых оборотах 1-2 минуты перед тем, как заглушить мотор.

Что касается дизелей, многие болезни бензиновых моторов для них не характерны, но без неприятностей не обойтись. 1,9-литровые турбодизели часто раскручивают до высоких оборотов (противопоказаны дизелю) при ускорениях, а это ведет к более скорому износу цилиндро-поршневой группы (ЦПГ), но все же при условии грамотного обслуживания, 400000 км они пройдут без особых проблем.
К болячкам дизельных двигателей механики причисляют быстрый износ турбины, по причине нарушения смазки и выход из строя датчика температуры охлаждающей жидкости. Часто понемногу уходит антифриз, отказывает клапан наддува и падает компрессия из-за прогара клапанов. Очень серьезной проблемой может стать излом натяжного ролика, который приводит к обрыву ремня и столкновению клапанов с поршнями, а это гарантирует крупные денежные вложения.
Насос-форсунки хоть и зарекомендовали себя очень надежными, все же в ремонте довольно затратные. Причина замены - ужасное качество отечественного дизельного топлива с высоким содержанием серы и парафинов.

Коробки передач априори надежны, но при условии своевременной замены масла и обслуживания.

  • С завода автомобили комплектовались пятиступенчатой механикой, к которой после рестайлинга добавилась 6-ступенчатая. Претензий к обеим коробкам нет, лишь замена диска сцепления на рубеже 200,000 км. Со временем появляется незначительный люфт при переключениях передач, но проблем это не создает.
  • Относительно автоматической коробки передач. До 1999 года на Passat B5 устанавливался 4-ступенчатый автомат, в дальнейшем ему на смену пришла АКПП с 5-тью ступенями и функцией ручного переключения tiptronic. В целом коробки автомат очень надежные и не беспокоят владельцев, но все это справедливо только при условии своевременного квалифицированного обслуживания. Замена масла рекомендуется каждые 60,000 километров.

Цены на запчасти для Фольксваген Пассат Б5 с пробегом

Хоть создатели и позиционируют автомобиль как народный, цены на автозапчасти часто отнюдь не демократичные. Но этого и следовало ожидать, так как машина довольно сложная в техническом плане. Например, детали ходовой, различные датчики отвечающие за работу и управление двигателем, предохранители могут неприятно удивить своей стоимостью. Утешает только то, что Пассат бу - очень распространенный автомобиль, так что проблем с оригинальными запчастями не будет. В худшем случае существует возможность купить бу деталь на разборке, причем это касается не только таких часто требуемых деталей как капот и бампер, но и технической начинки. Также в интернет магазинах можно заказать оригинальные и не оригинальные запасти для Volkswagen Passat B5. Еще один плюс - машина хорошо знакома мастерам, поэтому с обеспечением качественного ремонта обычно проблем не возникает.

Подводя итог нашего обзора хотим сказать, что по мнению владельцев Фольксваген Пассат В5 с пробегом автомобиль является квинтэссенцией достижений немецкого автопрома. Попросту говоря, по мнению многих Passat B5, даже бу - лучший Фольксваген за всю производственную историю одноименной компании. Основные плюсы Пассат Б5 высокая надежность, отличная управляемость, качественный салон собранный из добротных материалов и высокая ликвидность модели на вторичном рынке.

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Фольксваген Пассат:

Двигатель 1.6 л, МКПП:

Что касается расхода топлива, я и за и против. Когда еду по трассе 120 км/час, сгорает 7 литров бензина, по городу при интенсивной езде – 10 литров.

Мне кажется, что движок 1.6 слабоват, отсюда и такой расход топлива! Заправляюсь 92-м, в городе ест 10-11 л., а по трассе – около 8 на 100 км. Сразу понятно, что двигатель не справляется с такой работой.

Фольксваген Пассат 1.8 л, МКПП:

Очень приемлемый «аппетит» у пассата б3, если учесть, что разгоняюсь по трассе до 140 км/ч, и при этом средний расход топлива – 7 литров бензина, по городу – 12 литр., на 100 км! Вне конкуренции!

Просто сказка, а не двигатель! Такого ещё видеть не приходилось. Едет так, как будто стоят все 2 с половиной литра, а потребляет бензин, как 1.8-литровый. В теплое время года по городу пассат б6 тратит 9.5 л., в мороз расход топлива будет в районе – 11 литров.

Очень доволен машиной с 1.8 литровым движком и её потреблением бензина: по городу укладываюсь в 9-9,5 л., на трассе выходит 6, бывало и 5,5.

Вполне нормальная экономичность для 1.8 литрового моторчика! Расход топлива на пассате б6 полностью соответствует техническим характеристикам. Уходит 6 л. 95-го бензина на сто км, при скорости 110 км/ч. Наилучший показатель – 5.6 л. и это при 95 км/ч, ездил на расстояние в 120 километров.

Движок 2.0 л, МКПП:

Засекал расход топлива в разных режимах, результат всегда не превышал 8.5 л. бензина на сотню км.

Решил определить минимальный расход топлива на трассе. В итоге вышло, что при скорости в 115 км/ч движок кушает 6.5 л. Отличный результат для пассата б3 мощностью в 160 лошадей!

Фольксваген Пассат в5, 1.8 л, АКПП:

Для такой мощной машины как пассат в5, расход топлива на высшем уровне: в пробках по городу уходит 11-12 ,3л. на 100 км, без пробок – 7,5-9, а по трассе уже ест только 6.7 литров бензина!

Невероятно мощный и экономичный двигатель!!! До сих пор не могу поверить в такой расход топлива на этом автомобиле в версии в5. Езжу очень много, за год наматываю 50-60 тысяч км. Поэтому экономичность для меня очень важна.

Двигатель 1.8 л, АКПП:

Я не особо доволен потреблением бензина. Пока средний показатель на моем фольксваген пассат б3 достигает 12 литров. Отмечал, что в пробках доходило и до 20-ти. По трассе лечу 110-120 км. в час, сгорает 8 л., при 125-140 км. в час – 10 литров на 100 км. Заливаю 95-й бензин.

Считаю, что расход топлива зависит от стиля вождения. За себя скажу, что вожу довольно плавно, без рывков и без газа в пол. Редко себе это позволяю. Расход бензина по городу в зимнее время года — от 10 до 11 литров. В летнее время 9.5 л на 100 км. А по трассе у меня уходит примерно 7 - 7.7 л.

Фольксваген Пассат б3, д вижок 2.0 л, АКПП:

Считаю, что двигатель 2.0 на фольксваген пассат отличается хорошей экономичностью. Зимой расход топлива составляет 12 литром с учетом прогревов.

Пассат б3 просто удивителен по своей экономичности! По трассе расход топлива в среднем достигает отметки в 6-7, 5 на 100 километров.

Для двухлитрового двигателя цифра в 9 л. на сотню км. Такой расход топлива на фольксваген пассат кажется вполне достойным показателем по трассе.

Мотор с объемом 2.0 л, дизель, на механике::

Могу похвалить дизельный 2.0 литровый движок за отличную экономичность, по городу расход топлива составляет 8 литров солярки на 100 км. Очень доволен результатом!



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png