Первым появился BMW X4, поэтому Mercedes GLC Coupe считается, как ответ Мерседеса марке БМВ. Причем, GLC получился явно не хуже, у него изящная форма, элегантные линии кузова, стильные задние и передние фары, колесные арки подведены пластиком. Внутри тоже все сделано на высшем уровне, есть множество приятных мелочей, которые позволяют влюбиться в этот автомобиль.

Двери такие красивые, что ими даже не хочется сильно хлопать, но хлопать придется, потому что в обоих автомобилях нет дверных доводчиков, потому что это же не представительский класс, а больше спортивно-кроссоверский.

В БМВ X4 кресла более спортивные даже в базовой комплектации, а если брать комплектацию с М-пакетом, то сразу чувствуется, что автомобиль спортивный. Руль с алькантарой, отлично сидит в руках. В Мерседесе есть карбоновые панели, но они под большим слоем лака, в БМВ же карбон лаком не покрыт. В целом, салон Мерседеса выглядит очень стильно, при этом, он удобный. Сиденья так сделаны, что они в меру упругие, правильно распределяют нагрузку, что даже на длительных дистанциях в них не устаешь.

Когда инженеры и дизайнеры из Мерседес создавали GLC Coupe, то очень тщательно изучили БМВ Х4, и некоторые вещи, которые не удобны в БМВ, они в Мерседесе GLC сразу сделали удобными. Например, на задних сиденьях БМВ нет потолочных ручек, в Мерседесе они есть, также в БМВ подушка задних сидений довольно низко расположена, это приводит к тому, колени будут сильно высоко. В Мерседесе сразу сделали эту подушку повыше, и посадка стала более комфортной. Кроме этого, в Mercedes можно за дополнительную плату поставить шторки для окон и 3-х зонный климат. Эти вещи в БМВ недоступны.

Салон Мерседес GLC Coupe

В Mercedes GLC Coupe стоит новая последняя версия системы мультимедиа Comand Online, дисплей закреплен в верхней части консоли, управлять системой можно при помощи шайбы. Кнопки регулировки сидений находятся на дверях, там же кнопка для включения подогрева и вентиляции сидений. Так как крыша занижена, то входить пассажирам на задние сиденья не особо удобно, но сидеть удобно, даже высокий человек не будет доставать потолка.

Но у X4 есть и свои плюсы – у него более вместительный багажник, несмотря на то, что объемы примерно одинаковые, потому что в Мерседесе в общий объем багажника включено еще и подполье. Запасок в автомобиле нет, вместо них в Мерседесе есть герметик с компрессором, а в БМВ используются шины run-flat, на которых можно ездить без давления какое то время.

Для соревнования не удалось найти автомобили с примерно одинаковой мощностью. Базовая комплектация Мерседес GLC 250 с мощностью в 211 л. с. Самая ближайшая машина в плане мощности – это BMW X4 xDrive35i с мощностью в 306 л. с. Есть, конечно, самая базовая дизельная комплектация БМВ с механикой и 190-сильным мотором, но она не подходит для сравнения с Мерседесом.

Оба автомобиля при езде по городу и по трассе показали себя отлично, в пробках они не дергаются, спокойно ползут, если необходимо резко ускориться во время обгона – пожалуйста, запаса мощности хватает это сделать. Причем разница в мощности почти в 1,5 раза, но при этом, Мерседес не на много отстает от БМВ – всего на 1,8 секунды во время разгона до 100 км/ч.

В Мерседесе стоит 9-ти ступенчатая коробка-автомат, ступени сближенные, поэтому набор скорости происходит быстро. Максимальную скорость машина может набрать уже на 5-й передаче, если же ехать не спеша на скорости в 110 км/ч, то коробка включит 9-ю скорость и обороты не будут превышать 1500 об/мин. В БМВ при такой же скорости обороты находятся на отметке в 1800 об/мин. Так что, расход топлива у БМВ больше.

Замеры осуществлялись с 2-х педалей, потому что в этих автомобилях нет launch control. С двух педалей стартовать не сложно – надо зажать тормоз и газ, подождать пока мотор раскрутится до 2800 об/мин и отпустить тормоз. После этого автомобиль срывается с места и показывает свои максимальные показатели по динамике. Но БМВ трогается немного быстрее. Причем на БМВ можно дольше стоять с 2-мя зажатыми педалями, на Мерседесе же, если на 2800 оборотах держать 1 – 1,5 секунды и не отпускать педаль тормоза, то система сбросит обороты до 2000.

Тормозная система

Несмотря на то, что в БМВ 21-дюймовые диски с шинами Pirelli P Zero, а в Мерседесе – 19-ти дюймовые с шинами Hankook Ventus S1, тормоза лучше у Мерседеса, так показывают точные замеры. Тормозной путь в GLC меньше при любой скорости. Это потому, что на дворе была низкая температура. Когда делали замеры с обычным Х4 без М-пакета на 19-дюймовых колесах, то тормозной путь был таким же, как и у Мерседеса.

В плане управляемости, пакет М-Performance особых преимуществ не приносит, особенно если ездить по российским дорогам общего пользования. Благодаря узкопрофильной резине БМВ Х4 очень нервно себя ведет на неровностях, а во время поворотов тоже надо быть внимательным, чтобы обод не повредить об какую-то ямку. А диски вместе с резиной стоят недешево – 320 000 рублей.

Поэтому ни о каком комфорте говорить не приходится, потому что подвеска очень жесткая, как на спорткаре, тем более, и эти большие диски с узкопрофильной резиной – это явно не для российских дорог автомобиль, а для немецких автобанов.

Салон БМВ Х4

  • Для тех, кто хочет, чтобы салон стал более уникальным и дорогим, то надо обязательно покупать автомобиль в М-пакете, там будет руль, покрытый замшей, а также карбоновые накладки в салоне, а на педелях — металлические накладки.

  • Передние сиденья в машине спортивные, они будут как раз для стройных водителей, можно конечно валики боковой поддержки двигать, но все равно максимально возможный – 54-й размер одежды.
    В машине много карбона, причем, для того, чтобы продемонстрировать, что это натуральный карбон его не покрывали лаком.

Также на версии M Performance можно нажать кнопку, и включится громкий спортивный режим, выхлоп будет звучать более приятно.

Что касается Мерседеса, то он значительно мягче благодаря пневмоподвеске и широкопрофильной резине, машина едет мягко и спокойно преодолевает все неровности, обеспечивая комфорт в салоне. Кроме этого, руль быстрее и точнее реагирует на действия водителя. Есть несколько режимов, руль можно сделать легче или тяжелее. Но лучше всего для российских дорог подходит режим Comfort.

Фары в БМВ Х4 настроены примерно также, как и на Мерседесе, интеллектуальная система, которая сама переключает дальний свет на ближний. Но в целом, оба автомобиля светят одинаково хорошо.

Езда по бездорожью

На бездорожье у Мерседеса особых преимуществ нет даже несмотря на наличие пневмоподвески. Если у БМВ постоянный дорожный просвет – 200 мм., то у Мерседеса он может все время меняться, например в спортивном режиме он составляет 160 мм., а в самом приподнятом – 194 мм. Но зато в GLC Coupe углы въезда/съезда больше, поэтому есть больше шансов не повредить бампера. Также в автомобиле на постоянной основе работает полный привод, распределяется крутящий момент в такой пропорции: 45:55. На БМВ Х4 – подключаемый полный привод.

Кроме этого, в Мерседесе отлично работает блокировка межосевого дифференциала Pre-Lock. Но на реальное бездорожье на этих автомобилях лучше не ездить, потому что бездорожье уж точно не для них, можно легко поцарапать пороги и бампера. Поэтому это автомобили для езды по асфальту, более комфортным считается Мерседес, и по сумме баллов он побеждает. А БМВ немного другой, у него более агрессивный вид, и в нем чувствуется напористость. Тем более, в БМВ лучше сделан проекционный дисплей, у него шрифт более крупный, и от навигации подсказки могут на нем отображаться.

Цена на автомобили

Самый доступный Mercedes GLC 250 Coupe в особой версии с полным приводом и мощностью в 211 л. с. можно купить за 3 660 000 рублей, а BMW X4 xDrive20d с дизельным мотором и мощностью в 190 л. с. можно купить за 3 000 000 рублей. Но это будет автомобиль с механической коробкой передач и собранный в Калининграде. Но даже Х4, собранный в Германии в более мощной комплектации xDrive35i с мощностью в 306 л. с. и автоматической коробкой будет стоить 3 220 000 рублей.

В большинстве случаев, продается БМВ Х4 в комплектациях Exclusive и M-Sport, которые стоят по 3 380 000 рублей. Здесь уже идут спортивные сиденья, обогрев руля, 2-х зонный климат и биксеноновые фары.
Но «особая версия» от Мерседес более богатая, в эти автомобили идут светодиодные фары, бесключевой доступ, и колеса на 19 дюймов. Но можно если дополнительно заказать проекционный дисплей, аудиосистему от Burmester, навигацию, то цена еще больше увеличится.

Общие оценки автомобилей:

Безопасность в аварийных ситуациях

БМВ и Мерседес в непредвиденных ситуациях одинаково надежны. Неважно скользкая дорога или нет, электроника направляет автомобиль туда, куда поворачивается руль, поэтому от водителя особых навыков вождения не потребуется, даже школьник справится с управлением. Но многое зависит и от резины, например, сейчас стояла летняя резина, а на улице температура – 2 градуса тепла, но шины Hankook, установленные на Мерседесе все равно продолжали отлично держаться за дорогу, а вот спортивные Pirelli P Zero, рассчитаны на более высокую температуру, поэтому были случаи, что машина начинала скользить.

Так что, поэтому у БМВ в повороте не особо высокие показатели. Если бы была нормальная летняя температура, то эта резина держала бы лучше. Но зато если говорить про объезд препятствия с торможением, то БМВ немного лучше себя показал, потому что система стабилизации и АБС настроены немного по-другому. Но разница не сильно существенная.

Стоимость содержания

В первый год расходы на содержания примерно одинаковые. ТО надо делать раз в 15000 км., стоимость которого примерно одинаковая. Стоимость Каско тоже особо не отличается. Но затраты на БМВ больше, потому что мощность мотора выше, и поэтому транспортный налог больше. Но и Мерседес и БМВ попадают под налог на роскошь, только у них разная ставка. Если цена машины от 3 до 5 миллионов рублей, то транспортный налог умножается на 1,5. Если авто дороже 5 миллионов, то транспортный налог умножается на 2.

** — без налога на роскошь / с налогом на роскошь

Конкуренты

Серьезных конкурентов в этом классе «купе-кроссоверов» у БМВ и Мерседеса мало, но они есть, например, Порше Макан, цена которого начинается от 3 680 000 рублей, Ауди Q5, который можно в базе взять за 2 530 000 рублей, Ягуар F-Pace – 3 289 000 рублей, Volvo XC60 – базовую версию можно взять за 2 310 000 рублей, и японские кроссоверы: Лексус NX за 2 157 000 рублей и Infiniti QX50 за 2 099 000 р.

Видео тест-драйв Мерседес GLC:

X3 F25. Дизель 184 л.с. АКПП 8ст.

1) Динамика. Ее хватает всегда и везде. Даже спорт режим не нужен.
2) Тяга. Хорошо когда она есть и ее 400 нм))
3) ИДЕАЛЬНЫЕ настройки подвески. Великолепный баланс между мягкостью и управляемостью.
4) Как же она управляется.
5) Расход 6 литров по трассе с 2 взрослыми, ребенком, чемоданом, мешком картошки и 110км/ч.
6) В машине тепло сразу как завел
7) Идеальная эргономика! При росте 188см сижу как влитой. 12 часов по трассе - спокойно.
8) Спокойно заводится в -32 градуса.
9) Венец инженерной мысли! 2 комплекта угольных фильтров для салона!!! По 10 разных резиночек для чистых порогов

Машина для души. Машина для сердца. Ты только собрался ускориться - а она уже едет. Поворачиваешь - а она уже заныривает в поворот. Машина, которая читает твои мысли и заставляет получать удовольствие. Сплошная наркомания))

1) Любит ровные дороги. Не любит неровные)) Подвеску один раз за 900км межгорода пробивает.
2) После скачка курса доллара, некоторые цены на расходники заставляют ругаться.
3) На ней точно не поехал бы от Мурманска до Владика. (один раз потекла помпа на ровном месте)
4) Верните место под запаску. В версии ранфлет только 3 вида зимних покрышек и 3 летних. С соответствующими ценами.
5) Венец инженерной мысли! "По 10 разных резиночек для чистых порогов" - некоторые уже начали процесс биоразложения, хотя машине 5 лет. Для замены помпы пришлось разобрать половину подкапотного пространства.
6) Замена задних колодок только с помощью компьютера. WTF?!
7) Наплевательское отношение ВСЕХ дилеров и представительства БМВ России к владельцам БМВ.

Это отличный автомобиль. И цены на запчасти нормальные. Просто у нас уровень доходов упал в 2 раза, поэтому теперь стойки не 10тыс а 20тыс.

Все массовые дефекты на X3 F25 которые возникают, в том числе и по причине Калининградской сборки и качества локальных комлектующих, просто игнорируются, особенно после окончания гарантии. В США давно бы уже состряпали иск в суд и дали леща БМВ. А нашим побоку - и так купят.

Еще раз повторю - Х3 отличный авто. Лично для меня идеальный. Да, требует внимания и хорошего обслуживания. И желательно гарантии 5 лет для Российских условий эксплуатации.

Дорогие запчасти??? А представьте что евро по 30 рублей? И захотите вы после этого пересесть на что то другое?)))

Поломки в интервале 0-100т.км:
1) Ступица передняя
2) Помпа (сволочь на ровном месте потекла)
3) Амортизаторы (перед)
4) Насос омывателя
5) Задний фонарь (отошла пайка на плате светодиода) можно самому запаять а можно у дилера за 18тыс целиком поменять.

P.s. И наконец совет всем желающим купить BMW x3 f25(только по собственному опыту). Держите 50тыс руб в запасе на просто так. Трезво оценивайте свои возможности и просмотрите цены на ТО. Чтобы не говорить что Беха капец какая дорогая и не ждать евро по 30 рублей.

Всем спасибо! И дай бог каждому по новой Бехе с 5 летней гарантией)))

➖ Дерганная АКПП
➖ Качество материалов отделки
➖ Ненадежность
➖ Отсутствует запаска/докатка

Плюсы

➕ Динамика
➕ Удобный салон
➕ Управляемость
➕ Обзорность

Достоинства и недостатки Мерседес ГЛЦ 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mercedes GLC с автоматом и полным приводом 4Matic можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Впечатления скорее положительные, если не смотреть на соотношение цена — качество. Вот с этим как раз у МБ есть проблема…

Первое, что бросилось, в глаза, а скорее в руки, это продавливаемая деревянная накладка на обшивке двери, вот прям ходуном ходит на новой машине. Т.е. вот как-то не жестко она прикреплена. При выкручивании руля на включенной задней передаче откуда-то снизу раздавался пренеприятный скрежет.

Ходовые качества норм, 211 л.с. ему хватает, не гонка, конечно, но едет. Неровности дороги, конечно, чувствуются, все-таки не пневмоподвеска, хотя довольно много настроек этой самой подвески, рулевого, двигателя. Тормоза отличные.

Отзыв о Mercedes GLC 2.1d с автоматом и полным приводом 2016 года

Видео отзыв

Сиденья экокожа. Качество хорошее, лучше чем на японцах кожа. Едет GLC неплохо, но коробка дерганая, то есть со старта если педаль в пол не давить, получаем пинок под зад. Так же и на более высоких оборотах. Хода подвески часто не хватает. На ямах чуть больше маленьких — пробивает, хотя может быть потому что диски 19″.

1. На 3 000 км начал скрипеть амортизатор. Оказалось пыльник по металлу: 2 дня в сервисе + 2 недели ожидания смазки. Смазали, вроде порядок.

2. На 3 500 км начал скрипеть пластик в стенке багажника справа. 2 дня в сервисе. Сделали по гарантии.

3. На 6 000 км в стойках начал греметь пластик, как будто туда насыпали болтов. 4 дня в сервисе. Сделали по гарантии, пока тихо.

4. На 8 000 км пробега дребезг пластика в стойках или в районе дефлектора справа. Делали по гарантии — периодически все равно стучит.

5. В лючок бензобака попадает вода. То есть там вообще нет защиты от попадания воды. Чувствую? зимой все замерзнет… Дилер делать отказывается. Посмотрим чем закончится.

6. При включенном поворотнике и повороте руля слышен щелчок срабатывания отсечки (чтобы при обратном повороте руля возвращался в начальное положение). Щелчок достаточно сильный, мелочи, а не приятно. Дилер делать отказывается. Говорит что на всех машинах C класса такая фигня.

То есть вы едете в Мерседесе, слушаете джаз, хотите повернуть направо и тут раз, как будто что-то отвалилось — немецкое качество…

Отзыв о Мерседес GLC 2.0 (245 л.с.) АКПП 2015 г.

Багажник — разочарование. Тут если не сэкономили, то явно поленились изобретать что-то новое. Шторка самая простая, закрывается только горизонтально и фиксируется прицеливанием в пазы. Никаких автоматических складываний, никаких сложных траекторий, и уж тем более никаких сервоприводов – позор! Пол багажника – она же крышка прикрывающая подполье – просто лежит, и кроме гравитации ее ничто не держит.

Интерьер очень красивый! Если на него просто смотреть и ничего не трогать! На глянцевых поверхностях, коих тут в изобилии, постоянно остаются следы. Пиктограммы на светлых кнопках абсолютно не видны и не читаемы. Верхняя часть дверей и панели приборов сделана из чего-то, что выглядит как очень дешевый винил, который сильно выделяется на фоне декоративных вставок довольно высокого качества.

Вот дефлекторы обдува классные! Регулируются очень премиально, красиво выглядят, и напоминают старые Мерседесы. Порадовала пепельница. По размерам – почти второй бардачок. Сюда спокойно поместится кошелек, перчатки, и пара телефонов.

Базовые яйцеобразные кресла не красит даже контрастная прострочка. Такое сидение не домой хочется отнести, а накрыть поскорее. Впрочем, по удобству оно вполне немецкое, и никак не напрягает.

Боковые зеркала роскошные! На GLK в них было видно только один соседний ряд, поэтому при перестроении надо было полагаться на ассистента слепых зон, либо на наглость. В зеркала GLC видно все!

Трогается GLC бодро, почти без задержек, с непривычной для Мерседесов легкостью. В каком режиме сейчас машина? А, вон малюсенькая S в оранжевом квадратике. Попробую Comfort. Качаю тумблер, и в ответ на каждый щелчок получаю пинок от коробки! Переключил из Sport в Sport+ — на тебе передачу пониже и пинок! Из Sport в Comfort – на передачу повыше и пинок! Eco – еще передачу повыше и еще пинок! И это новая машина! Когда посетовал на это Мерседесовцам, те сказали, что только вчера залили новый софт для коробки, который неделю назад пришел из Штутгарта. Новая машина… Аккурат к рестайлингу «допилят».

Машина тихая, но тут тоже все не однозначно. Пока стоишь – слышно все, что происходит на улице (в GLK было тише). Но чем выше скорость, тем меньше шума! После 60 км/ч GLC уже тише предшественника, после 100 км/ч – он вообще тише всех! Ветра не слышно. Колес вроде тоже.

Отзыв о новом Мерседес-Бенц GLC 2.1d дизель (170 л.с.) AT 4Matic 2015 г.в.

Пробег 500 км — не работает колонка водительской двери, скрипит педаль газа, пробег 900 км — загорелся check engine. Обратилась по гарантии в сервис, подключили колонку, заменили неисправный датчик, про педаль они даже не поняли, что делать. Было очень неприятно, что это случилось на абсолютно новом автомобиле, но я подумала, что мне не повезло, и больше нечему ломаться. Я ошибалась…

После 2-х месяцев эксплуатации я стала замечать скрипы в стойках амортизатора (скрипели как на телеге). Снова обращение в сервис. Диагноз: пружины большего размера, чем нужно. Заменили по гарантии, и я поехала, но не далеко.

Пробег 7 500 км, опять проблема — не работают фары, вернее, как не работают, горят при заглушенном моторе и не выключаются, не работают корректоры фар. Снова сервис, замена блока управления фарами. Затем ТО 10 000 км стоимостью 30 832 рубля.

Едем далее. Июнь 2017 года, что такое? Не брызгает жидкость на лобовое и заднее стекло, снова скрипят амортизаторы, и скрипит педаль газа. Я, как на работу, еду в сервис. Заменили моторчик омывателя стекол, смазали пружины — оказывается это регламентные работы?!

Только выехала с сервиса, понимаю, что педаль как скрипела, так и скрипит. Пришлось возвращаться в сервис, и на стоянке перед дилерским центром мастер в течение 5 минут силиконом смазывал педаль. Это я смогла бы и сама сделать, гораздо аккуратнее.

И это Мерседес! Сколько потеряно времени, это не часы, это недели… Заканчивается 2-х летняя гарантия. Я с ужасом жду новой поломки…

Ольга ездит на Mercedes-Benz GLC 2.1d (170 л.с.) с автоматом 2016 года

Пробег 5 тыс. км проблем нет, надеюсь, и не будет. Первый раз сел на немца, до этого всегда ездил на Тойотах. В машине все нравится, но на мой взгляд отделка багажника (пластика, задней двери) могла бы быть получше, за 3 ляма могли бы пластик проклеить шумкой, или это наши дилеры при заказе авто экономят?!

Что касается подвески, так на мой взгляд она наоборот мягкая, это если ездить на эконом режиме, а на спорт+ становится жестче, но не намного!

Отзыв о Мерседес-Бенц ГЛЦ 2.0 (211 сил) автомат 2016

Внешний вид: немного разочаровал, так как он стал похож на многие кроссоверы других производителей, утратив свой специфический и узнаваемый мерседесовский вид семейства G.

Салон: светло-бежевый, искусственная кожа. По этому поводу сначала переживал, что будет пачкаться, но все не так страшно и очень красиво. По сравнению с GLK салон стал больше, как и сама машина. Учитывая, что в основном больше 1-2 пассажиров не перевожу, то простора более чем хватает. Правда мне кажется, что на заднем сидении все-таки тесновато коленям.

Багажник, как ни странно, не на много больше чем в GLK, но по моим потребностям вполне хватает. Дверь багажника можно открывать-закрывать тремя способами: непосредственно с самой двери, с кнопки из салона и с кнопки ключа зажигания.

Выскажу свое мнение по поводу многочисленных опций. Из всего их многообразия я бы оставил коробку автомат, круиз-контроль, климат-контроль ну и магнитолу. Все остальные автоматические и полуавтоматические прибамбасы — накрутка цены авто и дань времени — машина становиться гаджетом с зачастую не нужными, но престижными функциями.

Хотя, надо отдать должное, все работает четко и адекватно. Есть, правда, головная боль — датчики парктроника. Эти ребята живут своей сложной и порой не поддающейся логике жизнью, и не зря предусмотрена возможность их отключения.

Наружное освещение, фары, ходовые огни, габариты — выше всяких похвал, лучше чем у GLK. Запаски, докатки, а значит и домкрата нет. В городе, где шиномонтаж на каждом углу, это куда еще ни шло, а на трассах, да еще в малонаселенных пунктах что-то неуютно себя начинаю чувствовать.

Соединить спортивный стиль с практичностью кроссовера впервые отважился BMW, выпустив восемь лет назад модель X6. Несмотря на необычную концепцию, автомобиль ждал успех. В 2014 году баварцы решили повторить эксперимент уже с компактным паркетникиком X4 и вновь попали в цель. Главный конкурент мюнхенского автопроизводителя - Mercedes-Benz с выходом на рынок купеобразных кроссоверов затянул. Однако несмотря на это «Трехлучевая звезда» уже теснит BMW. Появившийся недавно Mercedes GLC Coupe произвел фурор, но способен ли он задвинуть своего главного конкурента X4?

Экстерьер и интерьер

Внешность паркетников с очертаниями купе до сих пор вызывает споры: кто-то находит такие стилистические гибриды интересными, у других они вызывают отторжение. Поэтому выносить оценку экстерьеру каждого из участников теста - дело заведомо неблагодарное. Вместе с тем «Мерседес» выглядит динамичнее благодаря более приземистому силуэту и опциональным 19-дюймовым колесам из пакета AMG Line. Внутри уроженец Штутгарта выигрывает у баварского визави по запасу внутреннего пространства и в комфорте задних сидений. «Икс-четвертый», со своей стороны, обеспечивает лучшую обзорность, располагает более удобными передними креслами, а также получает преимущество в объеме багажника - 450 литров против 385 л. Вдобавок загружать отсек «баварца» легче, хотя трансформировать задние сиденья проще в GLC Coupe.

Оснащение

Перечень базового оборудования длиннее у «Мерседеса»: семь подушек безопасности, ABS, усилитель экстренного торможения BAS, система стабилизации ESP с контролем динамики в поворотах, система помощи при старте на подъеме Hold Assist, система предупреждения столкновений с элементами автономного торможения Collision Prevention Assist Plus, датчик усталости водителя Attention Assist, камера заднего вида, круиз-контроль с ограничителем скорости, светодиодные. Список стандартного оснащения «БМВ» включает: шесть подушек безопасности, ABS, усилитель экстренного торможения BA, систему динамической стабилизации DSC, систему контроля торможения в поворотах CBC, противобуксовочную систему DTC, систему помощи при старте на подъеме HSA, круиз-контроль с функцией торможения, передний и задний парктроники.

Ходовые качества и управляемость

В качестве силовой установки на баварском автомобиле использовался тандем из 2,0-литрового дизельного двигателя отдачей 190 л.с./400 Нм и 8-ступенчатой автоматической коробки передач. Кроссовер из Штутгарта приводился в движение 2,1-литровым дизелем (24 л.с./500 Нм) и 9-диапазонным «автоматом». Даже с учетом «лишних» 60 кг веса паркетник с трехлучевой звездой имел преимущество в энерговооруженности, которое наглядно проявилось в лучших результатах замеров разгонной динамики. Опередил GLC Coupe соперника и по итогам измерений тормозного пути со скорости 50/80/100/120/140 км/ч, затратив на полное замедление 9/24/37/55/72 метра. У «БМВ» остановочный путь занял 10/25/39/55/75 м.

С задачей экономии топлива лучше справился «Икс-четвертый», чей 100-километровый расход ограничился 5,8 литрами на шоссе и 7,4 л в городе. «Мерседес» в аналогичных условиях оказался прожорливее - 6,2 л и 7,8 л.

Если вы любитель получать удовольствие от процесса управления автомобилем, то оба испытуемых кроссовера вас не разочаруют. В арсенале GLC Coupe предусмотрена стандартная спортивная подвеска и опциональная пневматическая. Последняя как раз была установлена на тестовом экземпляре. В свою очередь «икс-четвертый» имеет в оснащении адаптивные амортизаторы. Оба «немца» способны лихо прохватить по серпантину, хотя за рулем «БМВ» делать это приятнее. По сравнению с соперником «баварец» менее инерционен в поворотах и демонстрирует более спортивные реакции. Также на извилистой трассе система полного привода мюнхенского паркетника распределяет крутящий момент более эффективно. Разве что коробка передач «икс-четвертого» работает не так быстро, как хотелось бы. Подвеска «БМВ» с электронноуправляемыми амортизаторами настроена образцово, являя прекрасный баланс между управляемостью и комфортом. У «Мерседеса» ход менее плавный даже при условии, что пневматическая подвеска переведена в комфортный режим. Правда, часть потерь в ездовом комфорте «штутгартца» можно списать на 19-дюймовые колеса.

Вердикт

Определиться с победителем данной дуэли - задача еще та. «Мерседес» подкупает более просторным салоном, широким набором базового оборудования и лучшей динамикой. На стороне «БМВ» выигрыш в экономичности и ездовых качествах. Если к тому же предположить, что покупатель «купейного» кроссовера натура эгоистичная, то последний параметр имеет решающее значение. Поэтому главный приз забирает баварский кроссовер.

Подготовил Денис АЛЕКСАНДРОВ
По материалам «Автострада» (Испания)

Данные, полученные во время теста

Параметр

BMW X4 xDrive 2,0D
Разгон от 0 до 100 км/ч, с 8,58 7,46
Время проезда с места 1000 м, с 30,14 28,78
Разгон от 80 до 120 км/ч, с 6,52 5,78
Тормозной путь со скорости 50/80/100/120/140 км/ч, м 10/25/39/55/75 9 / 24 / 37 /55/72
Расход топлива, л/100 км

шоссе/город

5,8 / 7,4 6,2/7,8
Уровень шума в салоне при скорости 100/120/140 kм/ч, дБ 64/67/70 63 /67/69
Ширина салона в области передних/задних сидений, см 146 /142 145/142
Минимальная/максимальная высота от подушки водительского сиденья до потолка, см 91/96 92/100
Высота от подушки заднего сиденья до потолка, см 91 93
Объем багажника, л 450 385
Вес, кг 1897 1956

Заводские характеристики

Параметр

BMW X4 xDrive 2,0D Mercedes-Benz GLC Coupe 250D 4Matic
Цена*, евро 51 922 54 850
Тип кроссовер кроссовер
Кол-во дверей/мест 5/5 5/5
Длина/ширина/высота, м 4,671/1,881/1,624 4,732/1,890/1,602
Колесная база, мм 2,810 2,873
Снаряженная масса, кг 1825 1845
Объем багажного отделения, л 500-1400 491-1205
Тип двигателя дизельный, с непосредственным впрыском, турбонаддувом и интеркулером
Рабочий объем, куб.см 1995 2143
Кол-во цилиндров/клапанов 4/16 4/16
Максимальная мощность, л.с./об/мин 190/4000 204/3800
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 400/1750 500/1600
Привод подключаемый полный постоянный полный
Коробка передач автоматическая, 8-ступенчатая автоматическая, 9-ступенчатая
Диаметр разворота, м 11,9 11,8
Передняя подвеска пружинная, McPherson пневматическая, двухрычажная (опция)

Задняя подвеска

пружинная, многорычажная пневматическая, многорычажная (опция)
Передние/задние тормоза вентилируемый диск/ вентилируемый диск
Подушки безопасности, шт 6 7
Системы безопасности ABS, BA, DSC, CBC, DTC, HSA ABS, BAS, ESP, Hold Assist, Collision Prevention Assist Plus, Attention Assist
Шины 225/60 R17 235/55 R19 (передние)

255/50 R19 (задние)

Максимальная скорость, км/ч 212 222
Разгон от 0 до 100 км/ч, с 8,0 7,6
Расход топлива, л

шоссе/город/средний

4,9/5,6/5,2 4,7/5,7/5,0
Объем топливного бака, л 67 66
Эмиссия СО2, г/км 136 131

* - цена в Испании

Эргономика лучше продумана в «БМВ»

Интерьер «Мерседеса» более утонченный

Приборная панель «БМВ» выигрывает в удобстве

Новый Audi Q5 хочет отправить конкурентов "на лавку запасных". Это очень сильные соперники и столкновение должно быть эмоциональным – Mercedes с отличным дизелем, опытные BMW X3 и внедорожник Land Rover Discovery - это лучшие кроссоверы, которые представлены не единственной и первой моделью, а целыми поколениями...

Только сказочные, роскошные автомобили: динамичные, удобные, практичные, просторные и мало таких людей, которые не хотели бы иметь какую-либо из этих моделей в своей собственности. Все они великолепные, выглядят впечатляюще, и если кто-то может себе позволить их приобретение, то было бы трудно найти аргумент против покупки такого роскошного кроссовера. Только, какой из этих автомобилей лучший?

К счастью, каждый из сравниваемых автомобилей был тщательно протестирован: мы измерили ускорение, эластичность, уровень шума, размеры кабин, расход топлива и проверили, на что эти машины способны на дороге. И уже через минуту после прочтения этого сравнения, для Вас будет понятно, какой из этих кроссоверов 2017 модельного года может занять место любимого автомобиля в Вашем гараже.

Ложка дегтя и море преимуществ. Конкретные факты? В тестовом экземпляре пластиковая панель на выключателе фар была слабо закреплена и люфтила. Но Наиболее досадным для меня был скрып, доносящийся из района передней стойки и лобового стекла. Это совершенно необычное для Audi. Несмотря на это, Q5 выигрывает сравнение, так како он прекрасен и лучший во многих категориях. О комфорте заботится здесь опционально пневматическая подвеска. Аналогичное решение предлагает в этой "компании" только Mercedes. Audi мягко фильтрует как мелкие, так и более серьезные неровности дороги.

При более высоких скоростях Q5 не становится чрезмерно жестким, как GLC и может по-прежнему работать в наиболее комфортном положении. Стоит заказать пневмоподвеску также тогда, когда хочется съезжать с асфальта, ибо она позволяет увеличить дорожный просвет на 45 мм на скорости 40 км/час. Прекрасно отделанный интерьер, отличные спортивные сиденья и мудро работающий адаптивный круиз-контроль вносят свой вклад в нашумевшей комфорта езды. Одновременно Audi оказывается столь же хорошей в управляемости, как и BMW. Кузов Q5 тяжелый и жесткий, но точная система рулевого управления позволяет очень точно заходить в повороты. Езда Q5 доставляет много удовольствия.

- плюсы: отличный звук, отличный комфорт подвески, коммуникативное рулевое управление, низкий расход топлива.

- минусы: коробка передач с двойным сцеплением жестко включается и происходит рывок при трогании с места, недостатки монтажа.

Уже на протяжении семи лет X3 борется с соперниками среди кроссоверов премиум-класса. Привлекает к себе клиентов своими динамическими свойствами. BMW X3 оснащена переменным спортивным рулевым управленим и адаптивными амортизаторами (и то, и другое доступно в меню) тестовый экземпляр неизменно оказывал на нас впечатление острого как бритва, и простого в управлении. Рулевое управление быстро и непосредственно реагирует, что позволяет получить большое удовольствие на извилистых проселочных дорогах. Однако на шоссе такая характеристика оказывается слишком нервная.


Mercedes и Audi позволяют лучше расслабиться во время езды по прямой. Мы предвзято относимся? Это зависит от того, на сколько длинные маршруты будет преодолевать водитель. Нужно постоянно следить за тем, чтобы не дрогнула рука, потому что в BMW это вызывает мгновенное изменение направления движения, может быть действительно утомительно на высоких скоростях на фоне соперников. Адаптивная подвеска обеспечивает хороший комфорт амортизации неровностей, однако, не сглажевает дыры, так нежно, как пневматика в Q5 и GLC. По-прежнему остается непобедимым 8-ступенчатый „автомат”, который при выборе спортивного режима мгновенно корректирует правильное отношение к ситуации. Однако, с точки зрения качества материалов и внимания к деталям X3 мы должны признать превосходство конкурентов: Audi Q5 и Mercedes GLC.

- плюсы: как на кроссовер, а очень хорошее поведение в поворотах, двигатель тяговитый и любит обороты, превосходная автоматическая коробка передач.

- минусы: узкая задняя часть кабины, стандартные кресла не такие удобные, как у соперников, ограниченный комфорт амортизации.

Приставка „Спорт” не должна в этом случае восприниматься слишком буквально. В представленном в 2015 году Discovery Sport дремлет, скорее, дух Defendera. При создании был сделан сильный акцент на типичные для этой марки внедорожные способности. На панели над ручкой управления 9-ступенчатого „автомата” ZF можно выбирать режимы работы системы Terrain Response. Он позволяет регулировать настройки компонентов для типа местности, где в данный момент мы едем. Первый ход имеет очень короткие передаточное число авто, в основном, начинает движение со второй передачи. Такое решение не мешает при езде на каждый день, а на „единице” автомобиль будет иметь огромную тягу.


Вопрос, есть ли другие особенности у этого автомобиля и не мешают ли они во время путешествия по гладкому асфальту. По сравнению с конкурентами управляемость на твердой и ровной поверхности немного сложнее: рулевое управление является менее отзывчивым и прозрачным, система ESP рано вступает в действие, автоматическая коробка передач часто реагирует только после задумчивости, а двигатель имеет наиболее грубое звучание. Discovery - это также самая медленная машина в рейтинге: 10,5 сек (Land Rover) и 7,7 сек (Mercedes) до „сотни” разделяет пропасть.

- плюсы: хорошие внедорожные свойства, как на этот класс автомобиля, удобная посадка, много места сзади, оригинальный стиль.

- минусы: рано срабатывающая система ESP, сильные крены кузова на поворотах, неуверенный „автомат”.

Лучшее или ничего – так звучит нынешний лозунг "Мерседес". В некоторых категориях выпускается с 2015 года. GLC на самом деле в некоторых категориях оказывается лучше, чем Q5. Качество - это одна из них. Mercedes тщательно отделан, все материалы используемые благородные и они создают хорошее впечатление. Сзади GLC предлагает больше места, чем Q5 и может взять на борт на 73 кг больше, чем Audi – грузоподъемность составляет до 545 кг. Тем самым Mercedes выигрывает категорию „кузов”, и отлично заявляет о себе и в разделе „привод”.


GLC имеет самую большую тягу чем соперники – 500 Нм - это на 70 Нм больше, чем у Лэнд Ровера и на 100 Нм больше, чем в Audi и BMW. Это особенно ощущается на трассе, на которой GLC легче набирает скорость. На высоких скоростях очень тихий, а пневматическая подвеска показывает на что она способна. Длинные и мягкие раскачивания на асфальте, 9-ступенчатый „автомат” держит низкий уровень оборотов, а рулевое управление реагирует спокойно. Мерседес приятно парит. Но мы не понимаем, почему выше 100 км/ч, подвеска вдруг застывает. Правда, по-прежнему довольно прилично фильтрует полотно асфальта, но Q5 делает это еще лучше.

- плюсы: много места, очень хорошее качество, удобная пневматическая подвеска, мощный двигатель.

- минусы: Mercedes в принципе не имеет недостатков, но Audi производит впечатление немного более активной во время езды.

Новый Audi Q5 vs BMW X3, Land Rover Discovery Sport и Mercedes GLC - результаты дорожных измерений (по рейтингу)

Audi Mercedes BMW Land Rover
Разгон 0-50 км/ч 2,7 сек 2,5 сек 2,7 сек 3,4 сек
Разгон 0-100 км/ч 8,4 сек 7,7 сек 8,4 сек 10,5 сек
Разгон 0-130 км/ч 14,4 сек 12,8 сек 14,5 s 18,2 сек
Время разгона 60-100 км/ч 4,8 сек 4,4 s 4,9 сек 6,0 сек
Время разгона 80-120 км/ч 6,6 сек 5,6 сек 6,6 сек 8,2 сек

Действительная масса
/грузоподъемность

1968/472 кг 1955/545 кг 1871/494 кг 2001/504 кг
Распределение веса
(передний/задний)
53/47 % 55/45% 50/50% 58/42%
Диаметр поворота
(влево/вправо)
11,6/11,8 м 11,8/11,6 м 12,0/11,9 м 11,9/11,6 м
Торможение со 100 км/ч
(холодные)
36,8 м 37,0 м 38,3 м 36,4 м
Торможение со 100 км/ч
(горячие)
35,6 м 36,1 м 37,7 м 35,8 м
Шум в салоне при 50 км/ч 55 дб (А) 55 дб (А) 55 дб (А) 56 дб (А)
Шум в салоне при 100 км/ч 62 дб (А) 62 дб (А) 63 дб (А) 65 дб (А)
Шум в салоне при 130 км/ч 66 дб (А) 67 дб (А) 67 дб (А) 69 дб (А)
Расход топлива 7,2 л/100 км. 7,4 л/100 км 7,6 л/100 км 8,0 л/100 км
Дальность 900 км 890 км 880 км 870 км

Новый Audi Q5 vs BMW X3, Land Rover Discovery Sport и Mercedes GLC - данные каталога (неоцениваемые кроме емкости багажных отделений)

Q5 GLC X3 Discovery
Двигатель:
тип/цилиндры/клапаны
дизель
turbo/R4/16
дизель
битурбо/R4/16
дизель
turbo/R4/16
дизель
turbo/R4/16
Установка двигателя продольно
спереди
продольно
спереди
продольно
спереди
поперечно
спереди
Питание/привод грм common rail
/ремень
common rail
/цепь
common rail
/цепь
common rail
/цепь
Рабочий объем (см3) 1968 2143 1995 1999
Максимальная мощность
(л.с./об./
мин)
190/3800 204/3800 190/4000 180/4000
Макс. крутящий момент
(Нм/об./
мин)
400/1750 500/1600 400/1750 430/1750
Максимальная скорость
(км/ч)
218 222 210 200
Коробка передач авт. 7 авт. 9 авт. 8 авт. 9
Привод 4x4 4x4 4x4 4x4
Тормоза (спереди/сзади) tw/t tw/t tw/tw tw/t
Объем багажника (л) 550-1550 550-1600 550-1600 541-1698
Емкость бака для топлива
и жидкости AdBlue (l)
65/24 66/27,5 65/- 70/13,7
Марка и модель шин Michelin Latitude
Sport 3
Michelin Latitude
Sport 3
Michelin
Primacy 3 ZP
Continental
SportContact 5
Размер шин 255/45 R 20 235/55 R 19 245/45 R 19 и
275/40 R 19
235/55 R 19
Выбросы CO2 (г/км) 132 129 136 139
Масса буксируемого прицепа
с тормозами/без (кг)
2400/750 2500/750 2400/750 2500/750

Новый Audi Q5 vs BMW X3, Land Rover Discovery Sport и Mercedes GLC - размеры кабины (по рейтингу)

Audi Q5 Mercedes GLC BMW X3 Land Rover
Discovery Sport
Место для ног
спереди макс.
(мм) 1145 1170 1130 1120
Ширина салона
спереди
(мм) 1540 1510 1490 1525
Высота салона
спереди макс.
(мм) 1050 1050 1015 1000
Диапазон
регулировки кресла
(мм) 235 215 210 200
Указатель места
для ног сзади*
(мм) 725 745 755 790
Ширина салона
сзади
(мм) 1520 1490 1460 1510

Высота над
головой сзади

(мм) 980 985 975 965
Высота
сиденья сзади
(мм) 360 380 335 370

*указатель места для ног сзади до спинки заднего дивана от кресла водителя после смещения его спинки на метр от педали тормоза.

Новый Audi Q5 vs BMW X3, Land Rover Discovery Sport и Mercedes GLC - потеря стоимости (по рейтингу)

Новый Audi Q5 vs BMW X3, Land Rover Discovery Sport и Mercedes GLC - очки и классификация

Кузов Макс. пункт. Audi Mercedes BMW Land Rover
Простор спереди 40 36 36 31 30
Простор сзади 30 23 24 23 26
Объем багажника 25 22 22 22 22
Грузоподъемность 15 11 13 12 12
Видимость 20 17 17 17 16
Кресла, положение
водителя
30 28 27 25 25
Эргономичность 20 18 18 18 17
Качество отделки 20 18 19 17 16
Сумма баллов 200 173 176 165 164
Привод и подвеска Макс. пункт. Audi Mercedes BMW Land Rover
Ускорение 25 20 21 20 17
Гибкость 25 22 23 22 21
Уровень шума 15 14 14 13 12
Коробка передач 15 14 14 15 13
Поведение на дороге 30 27 26 27 24
Комфорт езды 30 28 27 24 23
Рулевое управление 15 14 14 15 13
Диаметр разворота 5 4 4 3 4
Эффективность тормозов 40 35 34 32 35
Сумма баллов 200 178 177 171 162
Расходы Макс. пункт. Audi Mercedes BMW Land Rover
Стоимость после
модернизации
50 18 14 20 14
Потеря стоимости 15 15 14 14 13
Расход топлива 30 22 21 20 18
Комплектация – комфорт 30 25 25 25 25
Выходить. – безопасность 30 26 26 26 26
Страхование 10 5 4 5 4
Гарантия 15 10 9 8 10
Тех.осмотры 20 12 15 12 20
Сумма баллов 200 133 128 130 130
Конечный результат 600 484 481 466 456
Место в тесте 1. 2. 3. 4.

Новый Audi Q5 vs BMW X3, Land Rover Discovery Sport и Mercedes GLC - тестовый средний расход топлива против расхода, который заявлен производителями

Вы надеетесь на суперэкономные дизельные двигатели? Ничего подобного. Это тяжелые машины с полным приводом 4х4, а кузова имеют значительное сопротивление воздуха, что конечно же не улучшаеи экономию топлива.

Новый Audi Q5 vs BMW X3, Land Rover Discovery Sport и Mercedes GLC - резюме

В отношении внедорожных способностей Land Rover Discovery должен победить в другой лиге. Однако сегодня кроссоверами ездят по асфальту и в таких условиях Audi побеждает. Mercedes тоже вышел отличным, а BMW по-прежнему имеет свои преимущества.

Если у вас есть свое мнение о представленных автомобилях, то вы в нужном месте, чтобы их выразить публично. Добро пожаловать в комментирование!



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png