Красота - понятие спорное. Одним нравятся благородные и величественные, почти барочные формы довоенных машин, другие ностальгически вздыхают при виде роскошных лимузинов средины двадцатого столетия, третьи без ума от футуристических форм заоблачной стоимости автомобилей, выставленных на очередном престижном автосалоне, а некоторым милее всего родные с детства Москвичи и Волги. Обязательно ли самые красивые машины должны быть и самыми дорогими? И кто сказал, что корону красоты автомира непременно должен получить легковой автомобиль? Посмотрите старые фотографии, сравните их с современными, оцените, насколько ваши личные вкусы совпадают с веяниями моды…

Легковые красавицы

Есть подозрение, что наиболее тщательно дизайнеры прорабатывают облик именно легковых автомобилей. Иной раз просто сердце замирает от холодного совершенства .

Самые красивые легковые автомобили первой половины ХХ века

Французской компании Талбот Лаго сегодня уже нет. Поэтому некому рекламировать роскошь форм и великолепные ходовые качества её автомобилей. Но модели, произведённые ею в 30-х годах ХХ века, говорят сами за себя.

В то время компания процветала, и специально для неё фирма Fingoni & Falaschi разработала совершенно новую форму кузова, получившую название Goutte d’Eau (капля воды). Плавные и округлые формы этой машины не только красивые, но и улучшавшие её аэродинамические свойства, стали настоящей сенсацией. Однако достоинства автомобиля не ограничивались строгой элегантностью форм: мощный двигатель мощностью 140 л. с. и объёмом 4 л позволял легковой модели развивать скорость до 140 км/ч, а спортивной - до 225 км/ч. Спортивные авто Талбот Лаго не раз участвовали в гонках в Ле-Мане.


Фирма Бугатти живёт, процветает и очень дорожит своей историей. Созданием модели Bugatti Atlantic занимался лично легендарный Жан Бугатти. Каплевидный кузов первых машин новой серии изготавливали из нового, лёгкого и дорогого магниево-алюминиевого сплава «электрон». Сваривать детали кузова нужно было по особой технологии, поскольку сплав был огнеопасен. Этим и объясняется дизайн модели: все швы выступают наружу, придавая автомобилю оригинальный и суровый вид. Шов, идущий по центру кузова, тогдашние журналисты сравнивали с плавником акулы. Двигатель модели имел мощность 210 л. с. Голубой Bugatti Atlantic с тёмно-синим салоном и приборной доской, отделанной дорогими сортами древесины, приобрёл лорд Ротшильд.


Этот кабриолет по-военному строг, но и роскошен. Иначе и не может быть: таких автомобилей было выпущено всего пятнадцать штук, и все они предназначались высшим чинам гитлеровской Германии. Мягкий верх поднимался и опускался по желанию пассажиров, которые могли распоряжаться обустроенным прямо в салоне баром. Водительское сидение по тем временам было очень эргономично. Пассажиров от водителя отделяла обитая дорогим материалом перегородка. Такой приборной панелью, какой был оборудован Horch 951A, в то время не могла похвастаться ни одна машина в мире. Пятилитровый двигатель позволял с лёгкостью разгонять достаточно тяжёлый автомобиль до 130 км/ч. Благодаря прекрасно сконструированной коробке передач и независимой подвеске автомобиль шёл так плавно, как и не снилось многим современным машинам бизнес-класса. Вместо лампочек в качестве поворотников использовались флажки, убиравшиеся в расположенные на крыльях пазы.

Самые красивые послевоенные легковые автомобили


Эта модель и сегодня считается одним из красивейших автомобилей мира. Благодаря ей чрезвычайно плавные очертания кузова перестали быть прерогативой сверхдорогих машин. Рекорд спортивных побед этой модели не побит до сих пор. Автомобиль, оснащённый двигателем 120 л. с., способен был разгоняться до 190 км/ч. С 1948 по 1954 год было выпущено около 12000 таких машин - небывалое количество для того времени.


Гоночный автомобиль с трёхлитровым двенадцатицилиндровым двигателем 280 л. с. сразу завоевал сердца потенциальных покупателей и вызвал тихую зависть тех, кто не мог себе подобной роскоши. Автомобили этой серии в наше время продаются на аукционах примерно за шесть миллионов долларов.


Эта машина прекрасна солидной и грозной красотой. Бронированный автомобиль (одна только дверь махины весила около 300 кг) шёл мягко, плавно и уверенно, как величественный крейсер по морским волнам. Это вам не легкомысленный Феррари! Цельнолитой кузов и стёкла толщиной 75 мм могли выдержать автоматную очередь. Модель оснащалась восьмицилиндровым двигателем мощностью 140 л. с. С 1945 по 1959 год было произведено 32 таких автомобиля.

Самые красивые легковые автомобили 6 –70-х гг.


Несколько моделей Ягуара разных лет были признаны самыми красивыми автомобилями мира. Среди них - спортивный Jaguar E-Type, ставший настоящим прорывом для своего времени. Модель, оснащённая двигателем объёмом 5,3 л и гидроусилителем руля, способна была разогнаться до 242 км/ч.


Эта красавица стала первым автомобилем, получившим звание суперкара. Посетители Туринского Моторшоу 1968 года были потрясены футуристическими очертаниями нового Ламборджини и его по тем временам - 20 000 $. Его фары, напоминающие опушённые ресничками глаза, утоплены в алюминиевые крылья и поворачиваются при включении. Мощность двигателя - 350 л. с. Автомобиль был назван в честь испанской фермы, занимающейся выращиванием быков для корриды.


13 минут на экране в фильме «Голдфингер» из серии о Джеймсе Бонде принесли неувядающую славу Aston Martin DB5. Некоторые фанаты утверждают, что именно эта модель - самая красивая машина в мире. Автомобиль действительно хорош. Благодаря четырёхлитровому двигателю мощностью 282 л. с., DB5 мог разгоняться до 233 км/ч. Внутри это была ода элегантной роскоши: салон, отделанный кожей, на полу - ковры из натуральной шерсти. Недавно эта модель была продана на аукционе за полтора миллиона долларов.

Самые красивые легковые автомобили современности


Самые красивые машины в наши дни производят те же компании, что и пятьдесят лет назад, и ярчайший пример этого - Астон Мартин, марка, навечно связанная с именем Джеймса Бонда. На этой модели, правда катается не сам Бонд, а Дениэл Крейг, один из исполнителей роли агента 007. V8 Vantage Roadster - это воплощённое совершенство. Машина собирается вручную и практически лишена недостатков. Мощность двигателя - 426 л. с. Время переключения передач - 0,2 секунды.


Филипо Пирини, старший дизайнер компании Ламборджини, сказал, что его задачей было создать автомобиль идеальных пропорций. И снаружи, и изнутри Авентадор выглядит, как чудо инопланетной техники: с двигателем мощностью 691 л. с., TFT-дисплеем, заменяющим приборную доску, кожаным салоном. Максимальная скорость модели - 340 км/ч, а до 100 км/ч она разгоняется за 3 секунды.


По версии журнала «Форбс», эта модель, достойная наследница Jaguar E-Type, была признана самым красивым автомобилем 2013 года. В конструкции сохранены и улучшены все самые полезные «фамильные свойства» семейства Ягуаров: лёгкость, сбалансированное распределение массы между осями, прекрасная устойчивость на любой скорости. Особенностью конструкции является размещение сзади аккумулятора и электронных систем. Мощность трёхлитрового двигателя - 340 л. с. Аэродинамические свойства модели идеальны. Во время движения даже дверные ручки прячутся внутрь, чтобы не нарушать аэродинамику.

Jaguar F-Type Roadster:

Шикарный роадстер

Красавцы-внедорожники

На какой-нибудь просёлочной дороге роскошь Ламборджини уместна примерно так же, как бальное платье в турпоходе. У поклонников тоже есть критерии красоты, по которым они оценивают своих железных коней. Кстати, в стоимости некоторые внедорожники не уступают тем же Феррари или Ламборджини.


Название, безусловно, длинное. Но ещё более впечатляет цена. Внедорожник известной латвийской фирмы стоит полтора миллиона долларов. Вес машины - 4 т., мощность двигателя - 840 л. с. Кевларовая облицовка кузова способна противостоять пулям, выпущенным из любого стрелкового оружия. Не причинит автомобилю вреда даже выстрел из гранатомёта. Салон крепости на колёсах отделан кожей, благородной древесиной, золотом, платиной и драгоценными камнями.


Хотя автомобили BMW в рекламе не нуждаются и давно уже стали ассоциироваться с , но эта модель превзошла своих собратьев. Перед вами – самый скоростной внедорожник в мире. Максимальная скорость - 330 км/ч, а до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 4,2 с. Скорость и красота обойдутся покупателю в 875 000 $.


Танк приобрести не желаете? Этой модели нипочём прямые попадания из любой стрелялки и гранатомёта, а также разрывы мин прямо под днищем. Под водой автомобиль может находиться в течение получаса. Стоит неубиваемый монстр 630 000 $.

Самые красивые грузовики мира

Вы удивитесь, но среди грузовиков и тягачей также проводятся конкурсы красоты. Конечно, оценивается в первую очередь эргономика, но и внешний вид играет немаловажную роль.


Удивительно пропорциональный и гармоничный дизайн этой модели вот уже более тридцати лет делает её лидером различных рейтингов. Кабина грузовика - одна из самых просторных и удобных.


Эксперты единодушно признают этот автомобиль тягачом XXI века. В высокой (1,77 м) кабине водителю удобно и сидеть за рулём, и отдыхать, и даже делать зарядку. Отделение для отдыха столь же комфортно, как место в спальном вагоне поезда.

Самые красивые машины для нас - те, езда на которых приносит удовольствие и радость.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 6,5% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне

Мас Моторс

У человека может быть огромное состояние, десятки дорогих ювелирных изделий, несколько огромных домов и вилл на берегу моря, однако ничто не демонстрирует высокий социальный статус человека так, как это делает автомобиль. Он всегда на виду, куда бы вы ни поехали, что бы ни делали, вы всегда едите на автомобиле, и окружающие обращают на это внимание. В этом рейтинге мы расскажем о 10-ти самых роскошных и дорогих автомобилях.

10

Элегантный, спортивный и утонченный Jaguar XJ от британской компании Jaguar соблазняет великолепным дизайном, что видно на фото, подкупает комфортом, роскошью и динамикой и поражает передовыми технологиями. Он изменяет стандартное представление о спортивном автомобиле премиум-класса. Модель обладает роскошным, просторным интерьером, каждая деталь которого продумана до мелочей. В этой модели англичане полностью отмели в сторону прежние традиции и представили идеологически новый XJ. Базовым двигателем является значительно обновлённый битурбодизель 3.0 в 275 лошадиных сил. Разгоняется до сотни за 6,4 секунды. Стоимость автомобиля – от 112000 евро.

9

Люксовый спортивный седан серии Quattroporte от итальянской компании Maserati называют “новой вехой в истории спортивных седанов класса люкс”. Дизайнеры ателье Pininfarina придали автомобилю спортивный настрой, сохранив целостность оригинального дизайна. Quattroporte Sport GT S укомплектован V-образным 8-цилиндровым двигателем объемом 4,7 литра, мощность которого составляет 433 лошадиных силы. Максимум мощности мотора достигается на 7000 оборотах в минуту, а полнота крутящего момента доступна с 4750 оборотов в минуту. До сотни ускоряется за 5,1 секунды. Максимальная скорость, которую способен развивать автомобиль, составляет 285 км/час. Представляет самые дорогие автомобили Италии. Стоимость автомобиля – около 130000 евро.

8

Является чистокровным английским спортивным автомобилем с высшим уровнем комфорта. Aston Martin — сочетание уникального характера с бескомпромиссной философией дизайна, DB9 — это синтез традиционных и высокотехнологичных производств, современных компонентов и использование лучших материалов. Этот роскошный автомобиль оснащён мощным двигателем V12 объемом 6 литров, максимальная мощность достигается при 6000 оборотов в минуту и 477 лошадиных сил. Оснащается либо механической шестиступенчатой трансмиссией либо шестиступенчатым автоматом с инновационной технологией переключения передач. Разгоняется до 100 километров в час за 4,6 секунды, а максимальная скорость — 305 километров в час. Стоимость автомобиля – от 150000 евро.

7

Самый дорогой родстер от компании Daimler Chrysler собран из углеволоконных панелей, что дает пассажирам высокую степень защиты, а кузову прочность. Двери подвешены на шарнире и открываются вперед-вверх. Автомобиль обладает мягким складным верхом с электроприводом. После открытия защёлки крыши она автоматически складывается за 10 секунд. Под капотом родстера работает 5,5-литровый AMG V8 двигатель мощностью в 626 лошадиных сил с максимальным крутящим моментом в 780 Нм, который позволяет родстеру развивать максимальную скорость до 332 км/ч. и разгоняться до сотни всего за 3,8 секунды. Стоимость автомобиля — от 490000 евро.

6

Этот суперкар компании Bugatti, входящей в концерн Фольксваген, — самый мощный и самый быстрый автомобиль в мире, разрешенный к использованию на общественных дорогах. В общей сложности произведено не более 300 штук. Объем двигателя W16 с четырьмя турбонагнетателями составляет 7993 см3. Мощность двигателя составляет от 1020 до 1040 лошадиных сил. Семиступенчатая Коробка передач. Переход на каждую последующую передачу занимает 0,2 сек. Максимальная скорость Bugatti Veyron — 407 километров в час, время разгона до 100 км/ч составляет 2,5 секунды, до 200 км/ч — 7,3, а до 300 — 16,7 секунд. Он занимает первое место по потреблению топлива, расходуя при полностью открытой дроссельной заслонке 125 литров на 100 километров пути. В Европе цены на Bugatti Veyron начинаются от 1 миллиона евро.

5

По фото видно, что дизайн новой Ламборджини является скорее эволюционным, нежели революционным. Больше всего Aventador похож на модель Reventon, но в целом выглядит потрясающе сам по себе. Инженеры компании Lamborghini при проектировании Aventador LP700-4 огромное внимание уделили снижению массы автомобиля. В конструкции суперкара широко использвовано углеволокно, благодаря которому сухой вес машины составляет всего 1 575 кг. В отделке использованы высококачественные материалы, включая двухцветную кожу и алькантару. Двигатель был разработан заново – это 6,5-литровый V12, выдающий 700 лошадиных сил и максимальный крутящий момент в 690 Нм, который передается на все колеса посредством новой семиступенчатой трансмиссии. Максимальная скорость суперкара составляет 350 км/ч, а разгон с места до сотни занимает всего 2,9 секунды. Стоимость автомобиля начинается от 255000 евро, в Штатах новинка обойдется в 380000 долларов, а на российском рынке за суперкар просят минимум 19 миллионов рублей.

4

Этот автомобиль является самым быстрым суперкаром за всю историю компании Ferrari. Ferrari 599 GTO будет выпущена ограниченным тиражом в 599 экземпляров. Новинка оснащена форсированным с 620 до 670 лошадиных сил, шестилитровым двенадцатицилиндровым бензиновым двигателем, а также шестиступенчатой роботизированной трансмиссией, способной менять передачи всего за 60 миллисекунд. Снаряженная масса такого автомобиля снижена до 1605 килограммов. До ста километров разгоняется за 3,35 секунды. Максимальная скорость машины составит 335 километров в час. Стоимость автомобиля – от 460000 долларов.

3

Тройку самых дорогих автомобилей мира открывает представительский седан, который был разработан как альтернатива устаревшей модели Arnage. Для Bentley Mulsanne в штаб-квартире британского концерна была спроектирована оригинальная, а не заимствованная, как прежде, платформа с колёсной базой в 3266 мм. В основе 6,75-литрового V-образного 8-цилиндрового двигателя с двойным наддувом мощностью 512 лошадиных сил лежит блок цилиндров Bentley Arnage. Автоматическая восьмиступенчатая коробка передач, максимальная скорость — чуть менее 300 км/ч, разгон до 100 км/ч занимает 5,3 секунды. Средний расход топлива на 100 км — 16,9 литров. Заказчики автомобиля смогут выбрать один из 114 вариантов окраски кузова. В интерьере Bentley Mulsanne используются натуральная кожа с 24 вариантами цвета, дерево ценных пород и полированная вручную сталь. Стоимость автомобиля – от 370000 долларов.

2

Этот автомобиль имеет весьма редкий тип кузова – ландолет, отличающийся складной крышей над задним рядом сидений, в то время как передняя половина крыши закрыта. Всего за 16 секунд мягкая тканевая крыша Maybach 62 S складывается за задними сиденьями, где ее накрывает специальный кожаный чехол. Автомобиль приводится в движение самым мощным мотором в линейке Maybach – доработанным AMG 6,0-литровым V12. Этот двигатель с двумя турбонагнетателями и водяным промежуточным охлаждением развивает до 612 лошадиных сил. Максимальная скорость 250 км/ч. Салон Maybach 62 S поражает своей роскошью — задние сидения представляют собой сочетание белой кожи и замши, дополняют общую картину черные лакированные панели, инкрустированные золотом. Пассажирскую и водительскую зону разделяет выдвижная звуконепроницаемая перегородка, которая на самом деле является ничем иным, как жидкокристаллическим дисплеем с переменным уровнем прозрачности. Для дополнительного комфорта пассажиров лимузин оборудован современной системой климат-контроля. Цена “полукабриолета” от Maybach составляет 1,35 миллиона долларов. Всего планируется изготовить лишь около 20 таких машин.

1

Конечно же он возглавляет самые дорогие и роскошные автомобили рейтинга на . Дизайнеры стремились сохранить в облике Rolls-Royce Ghost характерные черты, что видно на фото. Само собой, обивка кожей тонкой выделки, полированный алюминий, углепластик. Кругом тщательная ручная работа, грамотная эргономика и техническая эстетика, пристальное внимание к мелочам. Каждый экземпляр проводит целую неделю в цехе окраски. Под капотом Rolls-Royce Ghost разместился V-образный 12-цилиндровый двигатель. Цельноалюминиевая 48-клапанная конструкция с непосредственным впрыском бензина в камеры сгорания: битурбонаддув и промежуточное охлаждение нагнетаемого воздуха. Со степенью сжатия 10 колоссальный мотор легко выдает 570 лошадиных сил. Rolls-Royce Ghost способен разогнаться с места до 100 км/ч менее чем за 5 сек. Максимальная скорость – 250 км/ч – ограничена, как водится, электроникой. Самая динамичная модель в истории марки! Длина машины – 5,4 метра, ширина – 1,95 метра, высота – 1,55. Стоимость автомобиля в Европе – от 215000 евро, в России – от 12 миллионов рублей.

Всех притягивает красота, все в мире подчиняется ей. Люди, интересующиеся автомобильной индустрией, нередко задумываются о том, какая она, самая красивая машина в мире? Топ-10 лучших моделей: кто претенденты?

Эти автомобили в своих фантазиях видят все. И крутой бизнесмен, и хитрый политик, и простой парень, интересующийся автоиндустрией и умеющий ценить ее эстетику. Влюбленный нередко представляет, как самая красивая машина для девушки подъезжает к дому его избранницы, а он находится за рулем этого автомобиля.

Первое место - Lexus LFA

Этот автомобиль в Японии не знает себе конкурентов. В своем классе он - первенец Lexus, и это чудо впервые было явлено миру в 2005 году. Всего существуют три варианта концепт-кара. Самая красивая машина в мире имеет задний привод, мотор на 580 л. с. и автоматическую коробку на 6 передач. Скорость развивает до 325,1 км/ч. Выпускается модель строго под заказ.

Второе место - Bentley Continental

Компания выпускает лимузины, ставшие легендой, и нет им конца. Спортивный Bentley Continental - настоящий монстр. Он поражает воображение мощью и особенной, массивной красотой. Он сравним поэтому со статуями Донателло. Но машина рассчитана на четверых. Человеку ростом 183 см в ней комфортно и спереди, и сзади. Выпускается с 2002 года, производство размещено в Соединенном Королевстве Великобритании. Двигатель сконструирован под 12 цилиндров, занимающих объем 6 л. Этого достаточно, чтобы достичь 577 л. с. При этом автомобиль неожиданно экономичен: на 100 км по городу необходимо менее 11 литров горючего.

Третье место - Lamborghini Murcielago LP670-4 Super Veloce

Эта машина - образец чистой прелести. Самый резвый автомобиль из всех разработок итальянской фирмы вышел в свет в 2001 году. В 2010 году он был снят с производства. Конструкторы поставили перед собой задачу добиться большей безопасности и функциональности для суперкара. И они сделали это. Интересна история названия. Так звали буйвола, а по-испански слово означает "летучая мышь". Звучит непривычно, но образно передает и могучую силу этой машины, и ощущение динамики езды на ней, как во время полета. Вряд ли кто-то не согласится с тем, что модель заслуженно входит в категорию "самая красивая машина в мире".

Аргументом же ее мощи послужит силовой агрегат, заключивший в свое внутреннее пространство 12 цилиндров.

Четвертое место - McLaren MP 4-12С

Автомобиль открывает новую эпоху для McLaren. Весь Франкфурт-на-Майне спешил в автосалоны в 2010 году, чтобы взглянуть на главное событие сезона. Автомобилю нужно всего 3 секунды, чтобы стрелка спидометра взлетела, как в космос, к отметке «100». Максимальную скорость тогда даже и не декларировали, но в том, что это как минимум 323 км/ч, никто не сомневается. Машина производит впечатление очень легкой, это свойство придает ей изящество и особый шарм. Несомненно, это творение McLaren входит в топ-10 красивейших автомобилей планеты. И это не обсуждается.

Пятое место - Porsche Carrera GT

Если под красотой понимать благородный, сдержанный, полный достоинства стиль, то это она - самая красивая машина мира. Титан, алюминий, магний воплощают в жизнь это достижение инженерного и дизайнерского гения. Дебют состоялся в Женеве в 2000 году. Всего изготовили 1270 единиц данной модели. Двигатель автомобиля неукротим, как пламя, и рвется вперед, не зная преград. Еще бы, ведь 5,7 л, закованные в металл, выдают мощность более 600 л. с. Машина несется со скоростью до 331 км/ч, достигая первых 100 км/ч за 3,91 секунды.

Шестое место - Bugatti Veyron

Модель имеет все предпосылки к тому, чтобы стать эталоном совершенства. Был человек, мечтающий, чтобы получился автомобиль, который преодолеет рубеж скорости 400 км/ч. Инженеры тоже увлеклись задумкой и выдали из двух двигателей, служивших прототипами, один, рассчитанный на 16 цилиндров. Казалось, сам бог Вулкан вселился в него, и не было возможности охладить это чудовище. Но десяток радиаторов справились, и бог был подчинен человеку. Со скоростью же может совладать только сам гиперкар. Он - рекордсмен среди серийных автомобилей. Летом 2010 года он покорил отметку в 432,2 км/ч. Разгон же он выигрывает даже у небольших самолетиков. И все это облечено в фантастическую форму из ирреального мира. Пожалуй, это самый красивый автомобиль на планете.

Седьмое место - Mercedes SLS AMG

Автомобиль имеет сбалансированный строгий дизайн. Не надо ретро, пусть успокоится ультра, классика всегда популярна. Какое водительское сердце не затрепещет при виде авто Mercedes? Какой влюбленный в скорость человек не воскликнет, что это самая красивая машина в мире? А мощность движка, превышающая 571 л. с., закрепит это неземное чувство. Вышел в свет в 2009 году.

Восьмое место - Audi R8

Низкий, как бы изготовившийся к прыжку автомобиль вызывает восторг. Это настоящий «алмаз» в семействе Audi. Недаром его часто снимали в кино. Благородная породистая машина по праву входит в десятку самых красивых. Увидели его впервые в 2007 году. Двигатель, сердце автомобиля, сжигает топливо в количестве 4,2 л. Компания владеет ноу-хау и выжимает из своего детища 422 л. с. Правда, соблюдая безопасность, электронные устройства не позволяют превысить рубеж 305 км/ч.

Девятое место - Ferrari 458 Italia

Авто относится к сегменту скоростных дорожных автомобилей. Подтверждая свою эмблему, он, как элитный скакун, разрезает воздух, достигая гармонии движения и безупречных форм. Разбег этого совершенного автомобиля стремителен и безукоризнен. 3,45 секунды - и стрелка пересекла на спидометре деление «100», но машина летит дальше, к пределу 326,8 км/ч. Ferrari 458 Italia является самой скоростной моделью, производимой когда-либо итальянской компанией. И этот стремительно летящий скакун, едва не отрывающийся от земли, и есть самая красивая машина в мире.


Десятое место - Aston Martin One-77

Этот автомобиль - исключительное творение. Только 77 образцов создало предприятие, и все были оплачены покупателями за год до дебюта. Двигатель автомобиля позаимствовал у Вселенной 7,3 литра, и там разместилось 12 цилиндров. У него и мощность, как из других миров: 749 л. с. Весь автомобиль, словно пришелец из параллельного пространства, и красота его - неземная, в ней живет гармония сфер. Поэтому он и занимает почетное место в списке самых эстетически совершенных машин.

Люди в повседневной суете не замечают красоты. Прекрасное живет среди нас и дарит один из своих лучших образов - самые красивые машины мира. Фото их украшают журналы и заставляют учащенно биться сердца автолюбителей.

Не подумай, что мы смотрим исключительно на красоту, нас жизнь научила, что под блестящей краской и шикарным кузовом чаще всего зреет червоточина. Поэтому мы смотрели сначала на внешний вид, а уж потом под капот и на характеристики.

1. Aston Martin Vulcan

Цена: $2,300,000
В чем крутость: Компания, которая делает исключительно изящные автомобили для роскошной жизни, на этот раз разразилась настоящим взрывом вулкана. Огнедышащий Aston! Его выхлопные трубы сбоку. От этого звука волосы не просто встают дыбом, они седеют. На каждом переключении вниз из труб рвутся языки пламени длиной 20 см. Его монструозный V-12 звучит так, будто в Аду сам Сатана разразился злобным хохотом.

Машина нарушает все логические представления о дизайне, архитектуре и размере: высота всего 1186 мм (это ниже, чем One-77 и все другие гоночные машины), нелепое антикрыло и крыша, сливающаяся с окнами в единый «фонарь» – все это делает машину просто бесподобной.

2. Porsche Cayman GT4 Clubsport

Цена: $165,000
В чем крутость: Если обычный «Кайман» GT4 является последним автомобилем в списке гоночных энтузиастов, то «Клабспорт» – это тот самый автомобиль, который не грех держать у себя в гараже (если, конечно, имеются средства), чтобы потом на нём кошмарить улицы и сотрудников ДПС. Он в два раза спортивнее, в два раза быстрее, в два раза гоночнее. Вождение напоминает спектакль, да и внешний вид оставляет после себя исключительно восторженное послевкусие. Хотя это дело вкуса.

3. Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio

Цена: Около $70,000
В чем крутость: Когда вышел Alfa Romeo 4С, любители быстрых и красивых машин со всего мира визжали, как сучки, от восторга. Казалось, лучше только итальянская опера и «Кьянти». Как оказалось, рано визжали, потому как лучшая модель «Альфы» – Giulia, и именно на неё возлагают надежды по возвращению утерянных позиций итальянцев в Америке. Это та самая Alfa Romeo, по которой все успели порядком соскучиться.

4. Ford Mustang Shelby GT350/350R

Цена: $47,795/$61,295
В чем крутость: «Мустанг» наконец-то попытался реализовать свои способности, зарытые глубоко глубоко в его ДНК. Он гораздо ближе по духу к тем эталонным, дерзким, окутанным флёром легендарности, хард-рока и хайвеев моделям из 60-70-х, чем к бездушной и скучной новой линейке.

5. Ford GT

Цена: уточняется, но скорее всего $400,000
В чем крутость: Патриарх американского автоспорта вновь выходит на большую дорогу. Это настолько изящная машина, что даже матом в её присутствии ругаться не хочется. Внимательный автолюбитель отметит идеальное сочетание визуальных подсказок, движимых передовыми технологиями… Ровно два поколения назад такими изысками публику радовал . Каждый грамм автомобиля является функциональным, что делает его красоту еще более удивительной.

6. Porsche 911 GT3 RS

Цена: $175,900
В чем крутость: Существует много причин, по которым самые хардкорные фанаты «Порше» готовы посвящать самые наивные и сопливые признания любимой марке. Но главная причина – в том, что каждая (ну, почти каждая) модель являет собой венец автотворения. Даже если одна модель практически не отличается от другой, она все равно великолепна.

Так и в случае с Porsche 911 GT3 RS: это суперкар GT3, но с более мощным двигателем и кузовом от модели 911 turbo. А ещё он напичкан гоночными технологиями. Ну, по правде сказать, их не так много, главной являются отверстия для выхода воздуха в облегченных передних крыльях из карбона. 12 пластин обеспечивают эффективный отвод воздуха из передних колесных арок. Это снижает давление, которое создается в результате вращения колес, и сокращает тем самым подъемную силу. Ну и, главное, при всех его могучих характеристиках ни о какой перегрузке речи и быть не может.

7. Ferrari 488 GTB

Цена: уточняется, но ожидать в районе $250,000
В чем крутость: В начале 1980-х годов Феррари 288 GTO был лицом компании с его Твин-турбо V8, установленным позади водителя. Однако ещё до выхода Ferrari 488 GTB все начали безбожно костерить итальянскую конюшню за одно лишь наличие турбозамены 458 Italia. Забыли, голубчики, про эталонную 288-ю, на которую безбожно фапали. Откуда столько брезгливости к наддуву? Машина прекрасна не одной турбозаменой, а например 3902-кубовым V8 твин-турбо, развивающим 670 л. с. и 620 Нм. Несмотря на турбонаддув, новый Ferrari любит высокие обороты и крутится до 8000 об/мин. Вот такая приятная и красивая модель, которая внешне, к слову сказать, до неприличия похожа на 458 Italia, только ещё красивее.

8. Acura NSX

Цена: уточняется, но ожидать в районе $150,000
В чем крутость: Давным-давно «Хонда» создала подлинный цветок востока – Acura, который заставил весь мир посмотреть на суперкары иначе. Она существовала как будто в другом измерении и тем самым прочно вошла в пантеон автолегенд. Слухи о преемнике кружились, казалось, целую вечность, прежде чем сообщили о выходе гибридного NSX. С такой родословной очень тяжело соответствовать высочайшим стандартам, как и, собственно, своим предкам. Однако новая модель получилась просто гениальной и стала достойным конкурентом не только современникам, но и своему легендарном предку. Но, увы, таким же культовым ему не стать, времена другие.

9. Scuderia Cameron Glickenhaus SCG 003 S

Цена: $2,570,000
В чем крутость: Джеймс Гликенхаус как никто умеет нахваливать своё автомобильное детище, в котором по большому счёту, кроме карбона и углепластикового монокока, нет ничего особенного. Правда, на это раз своё слово он сдержал, построив «лемановский болид в шкуре Гран Туризмо», причём сразу в двух версиях – дорожной и гоночной. Гоночная версия, SCG 003 S, уже вышла на гоночные треки. До появления дорожной версии осталось подождать лишь самую малость.

10. Koenigsegg Regera

Цена: $1,890,000
В чем крутость: Шведский концерн настроен чересчур серьёзно. Гибрид Regera призван «царствовать» (так переводится его имя со шведского), в чём ему должна помогать силовая установка Koenigsegg Direct Drive (KDD), состоящая из двигателя V8 5.0 Twin Turbo, дополненного тремя электромоторами. Стилистически он более сдержан… вплоть до кузовных панелей, делающих его похожим на трансформатор. Но в остальном это та же гибридная технология, что и раньше, в которой скрыто более 1500 л. с., способная разогнаться до 410 км/ч всего за 20 секунд.

11. BMW M2

Цена: уточняется, но не ниже $55,000
В чем крутость: Баварцы просто взяли самый маленький и обтекаемый автомобиль из серии, накачали его стероидами и выдали на суд общественности. Получился просто великолепный автомобиль, красота которого заключается в его простоте: добавлены вспышки для более крупных колес, расширены отверстия для проветривания, узлы подвески перенесены от М4. Все гениальное – просто, достаточно использовать рецепт, проверенный поколениями.

12. Dodge Viper ACR

Цена: $118,795
В чем крутость: Чтобы понять всю крутость ACR, нужно попытаться увидеть нечто большее, чем простой ACR. Он красивый, с мощностью за 1100, но при этом неуправляемый, и жутко прожорливый. Однако, чего уж там, машину, как и предыдущую модель, создавали специально для того, чтобы ставить рекорды на трассах. А вот в нормальной жизни 78 л. с. с литра вряд ли могут где-либо пригодиться.

13. Bentley EXP 10 Speed 6 Concept

Цена: ещё не известна
В чем крутость: Было время, когда Бентли ассоциировался не с убер-роскошными машинами, а с резвыми «лошадками», способными выигрывать гонку. В то время Бентли не весил, как танк, про него говорили такие нежные эпитеты, как «трепетный», «изящный», «изысканный». Если четырёхместный и весьма тяжёлый Bentley Continental GT – «гран туризмо» в чистом виде, то компактная новинка – выпад в сторону таких спорткаров, как Mercedes-AMG GT и Jaguar F-type.

14. Fiat 124 Spider

Цена: уточняется, но скорее всего в диапазоне $30,000
В чем крутость: Прошлый год принёс нам Mazda МХ-5 miata С, и это было хорошо. В этом году, несмотря на наличие культовых японских родстеров и конкуренции, звездой дороги станет этот колоритный итальянский персонаж. В нём чувствуется дух классических старых итальянских спортивных машин, которым не может порадовать даже Alfa Romeo.

«Старые авто. Что то меня не устраиваю рейтинги старых машинок, особенно американские, нет обьектовности. Например нет Хонды 800.Интересно было бы посмотреть хороший рейтинг авто всех времен по дизайну. Это практически единственный тип рейтинга. Рейтинги по техсовершенству двигателя, ходовой отсутствуют практически. Есть только рейтинги по разной ерунде — самый длинный, обьемный, скоростной. Или допустим сравнить лучшие подвески прошлого с современными. Практически автоконцерны не дают распространению обьективной информации.»

Ну Хонду не обещаю, но оценить какие рейтинги существуют и обобщить их попробуем. Но для начала немного от себя. Лично я не понимаю, как можно сравнивать и выбирать лучшие машины всех времен и народов. Ведь само понятие дизайна и технических возможностей для него менялось бурно и кардинально! Это тоже самое почти что выбирать лучшее платье или лучшие ботинки всех времен. Просто напросто технические возможности накладывают свой отпечаток на ту красоту, которую можно сделать в определенные исторические рамки. В техническом плане это еще более аморфное на мой взгляд занятие. Хотя вот единственное, что я считаю приемлемым - это допустим выбрать самую красивую женщину (мужчину) всех времен. Человек то технически не изменялся за это время! Да, критерии красоты менялись, но думаю тут пришли бы к общему знаменателю. А вот с техникой все это формально и неадекватно как мне кажется.

Авторитетное британское издание The Telegraph опубликовало список самых красивых автомобилей всех времен и народов. Причем, англичане назвали не пять или десять самых-самых стильных машин. Они составили список сразу из ста моделей!

11 — Jaguar D-type/XK-SS
12 — Jaguar Mk2
13 — Mercedes-Benz 300 SL Gullwing
14 — Alfa Romeo P3 8C
15 — Chevrolet Corvette
16 — AC Cobra
17 — Austin Healey 3000
18 — Ferrari 250 GT SWB
19 — Bugatti Type 57
20 — Ferrari 288 GTO
21 — Alfa Romeo T33 Stradale
22 — Cord 810/812 Roadster
23 — Alfa Romeo 8C Competizione
24 — Talbot-Lago T150C SS
25 — Ferrari 330 P4
26 — Iso Grifo
27 — Jaguar XJ6
28 — Jensen Interceptor
29 — Lotus Elite
30 — MG T-series
31 — Morgan Plus 4/Plus 8
32 — VW Karmann Ghia
33 — Auburn Speedster
34 — Bentley Continental S2/S3
35 — Citroën SM
36 — Citroën Traction Avant
37 — Ferrari 275 GTB
38 — Ferrari 365
39 — Ford GT40
40 — Lancia Stratos
41 — Maserati Ghibli
42 — Porsche 356
43 — Aston Martin DB7
44 — Austin Healey 100
45 — Bentley R-type Continental
46 — Fiat 130 Coupé
47 — Jaguar XJ-S
48 — Lancia Fulvia Coupé
49 — Mercedes-Benz SSK
50 — MGA
51 — Lincoln Continental
52 — Alfa Romeo Giulia Sprint GT
53 — Alvis TD/E/F 21
54 — Bugatti T35
55 — Bugatti Veyron
56 — Duesenberg SJ
57 — Facel Vega II
58 — Ford Mustang
59 — Lamborghini Countach
60 — Lancia Delta integrale
61 — Mazda RX-7 FD
62 — McLaren F1
63 — NSU Ro80
64 — Porsche 911
65 — Rolls-Royce Silver Cloud
66 — Rover SD1
67 — SS100
68 — Sunbeam Talbot 90
69 — Alfa Romeo Carabo
70 — Alfa Romeo Duetto Spider
71 — Alfa Romeo Montreal
72 — Audi Quattro
73 — Audi R8
74 — BMW 507
75 — Cadillac Eldorado
76 — Chevrolet Bel Air
77 — Ferrari 250 GT California
78 — Ford Granada Mk1
79 — Hispano-Suiza H6
80 — Jaguar XJ220
81 — Jaguar XK
82 — Lagonda Rapide
83 — Lamborghini Espada
84 — Lancia Aurelia B20
85 — Land Rover Defender
86 — Lotus Europa
87 — Maserati 250F
88 — Maserati 3500 GT
89 — Mercedes-Benz 500K/540K
90 — Mercedes-Benz Pagoda (W113)
91 — Mini
92 — Nissan 300ZX
93 — Peugeot 406
94 — Peugeot 504 Coupé
95 — Toyota 2000 GT
96 — Triumph Spitfire
97 — Triumph Stag
98 — Triumph TR4/5
99 — Triumph TR6
100 — Volvo P1800

А вот первую десятку давайте рассмотрим подробнее.

10 место.

На 10-м месте Ferrari 250 GTO — самая ценная и дорогая из всех классических моделей Ferrari, созданная в 1962 году одним из самых любимых дизайнеров Энцо Феррари, Сергиом Скагилиетти. В том же году он был представлен на Парижской автовыставке. В основу модели легла серийная более длинная модель. А хотите узнать, что означает индекс GTO в названии? GTO расшифровывается как Gran Turismo Omologato, где Gran Turismo – показывает на спортивный гоночный класс этого высокоскоростного авто,а О – на то, что модель была доукомплектована, чтобы соответствовать требованиям своего класса. Вообще, на автомобилях класса GT можно было добраться при необходимости и по городской полосе, но все же это не рекомендовалась для Ferrari 250 GTO. Сам по себе спорткар был двухместный с полноразмерным (по существующим тогда правилам) лобовым стеклом, скорость могла превышать 200 км/ч. К сожалению, производство этой модели закончилось в 1964 году, по словам экспертов, за это время было выпущено от 38 до 50 моделей. Аукционная стоимость Ferrari 250 GTO дошла до отметки в $3.000.000.

9 место.

9-е место занимает Lotus Esprit — спортивный автомобиль, выпускаемый корпорацией Lotus в ВБ с 1976 до 2004 гг. Серебристый концепт студии Italdesign был назван Esprit совершенно случайно. Футуристичный дизайн машины произвёл шок при своём появлении. Lotus Esprit был показан в 1974 г. как концепт-кар с дизайном известной итальянской студии «Джуджаро Дизайн». Автомобиль приняли столь восторженно, что он немедленно был запущен в производство. За 28 лет компанией было произведено 10675 Lotus Esprit различных версий и комплектаций. В 2009 году вышел новый и ультрасовременный Lotus Esprit, способный развивать скорость до 290 км/ч. Стоит такой спорткар порядком $140.000.

Компания очень любит давать своим автомобилям имена, начинающиеся на E, и этот суперавтомобиль не стал исключением. Ранние модели комплектовались лёгкими цельноалюминиевыми двигателями, которые позже обзавелись турбо и электронными примочками. А в 1990-х под капотом Esprit появился мощный V8.

8 место.

На 8-й позиции расположился Aston Martin DB9 – элегантное и пропорциональное спортивное купе, которое разработал главный дизайнер корпорации Aston Martin, Генрик Фискер. Производство Aston Martin DB9 стартовало с 2004 года. Удивительно, но в этом автомобиля продумано все до мельчайшей детали, что его по праву считают преемником лучших традиций всех предыдущих поколений автомобилей марки Aston Martin. Кроме того, у авто замечательные скоростные показатели — более 300 км/ч. Ориентировочная стоимость составляет $238.000.

По результатам опроса британской компании Direct line, DB9 стал самым значимым и важным автомобилем за последние 25 лет. Помимо этого, машина неоднократно снималась в фильмах и компьютерных играх, став отличным продолжением для других поколений британских автомобилей. Он оказался не только красивым, но и штучным — на сборку одного автомобиля, как и прежде, будет уходить немало времени - порядка 200 часов. В частности, лишь операция нанесения лакокрасочного покрытия с подготовки поверхности кузова до самой покраски, занимает 50 часов.

7 место.

7-е место завоевала еще одна модель компании Aston Martin — Aston Martin DB4 GT Zagato, которое впервые было представлено на Лондонском мотор-шоу в 1960 году. Выпуск этого усовершенствованного спорткара-купе продолжалось до 1963 года на итальянском заводе Zagato. За три года было произведено всего 20 автомобилей, максимальная скорость которых доходила до отметки в 246 км/ч. Каждый из двадцати Aston Martin DB4 GT Zagato был продан по цене не меньшей $1.000.000.

Это был первый суперкар компании Aston Martin. Автомобиль получил итальянский кузов и массу легкости – с него исчезли бампера, стальные детали были заменены алюминиевыми. Каркас изготовили из тонких стальных трубок, а затем обшили алюминием. Правда, такое облегчение не пошло на пользу управляемости, зато как он летал! Он был настоящим гонщиком, разгоняясь до 100 километров в час за 6 секунд. И это в 1960 году! Сейчас DB4 Zagato стоит около 2,5 — 3 млн$. Всего серии DB4 выпущено 1185 автомобилей.

6 место.

На 6-м месте расположились сразу три модели все той же корпорации Aston Martin — Aston Martin DB4/5/6. Несмотря на небольшие внешние отличия этих автомобилей, они различаются прежде всего техническими характеристиками и представляют собой более улучшенную версию, которая выпускалась в определенный период времени: самая первая версия Aston Martin DB4 с 1958 по 1963 гг., Aston Martin DB5 1963 – 1965, а аэродинамический автомобиль Aston Martin DB6 с 1963 по 1970 гг. Внимательно вглядитесь в очертания Aston Martin DB5 – припоминаете, это же знаменитое авто Джеймса Бонда из кинофильма «Golden Eye». Вообще, эта модель «засветилась» не в одном американском фильме. Но если и ставить точку, то стоит сказать, что автомобиль Джеймса Бонда ушел в Америке за $2.090. 000.

5 место.

В пятерке красивейших оказалась британская Lamborghini Miura, впервые поразившая публику в 1966 году на Женевском автосалоне. Кроме того, она настолько приятно шокировала сдержанных англичан, что те с нетерпением ждали появления первых серийных моделей, которые начали выпускаться в 1968 году. Что в ней было такого зачаровывающего?! А Вы взгляните, скажите, что она смотрится необычно, а представьте, какой она была уникальной диковинкой в те годы! Автомобиль Lamborghini Miura, скорость которого способна развиваться до 300 км/ч, можно приобрести за $240.000.

Эта машина замечательна еще и тем, что сотрудники компании разработали ее в тайне от владельца - Ферручио Ламборгини. Ведь 50-летний итальянский промышленник принципиально не хотел участвовать в гонках.

4 место.

Крепко удерживает свои позиции в топ-100 Ferrari, на этот раз на четвертом месте оказались Ferrari Dino 206 и Ferrari Dino 246 GT. Под брендовым именем «Dino» понимаются альтернативные и относительно дешевые спорткары скоростью до 250 км/ч, выпускаемые корпорацией в период от 1968 по 1976 гг. Этот бренд был назван так не случайно, поскольку также завли и младшего сына основателя, Альфреда Дино Феррари. Приблизительная стоимость версии Ferrari Dino 206 или Ferrari Dino 246 GT — $130.000.

3 место.

Что сказать: бронзу завоевал раритетный автомобиль Jaguar XK:120/140/150. Самое первое 2-местное купе было спроектировано главным инженером британской компании Ford Уильямом Хейнсом и запущено в производство в течение 1948 года под названием XK120, затем в 1954 году вышла более доработанная версия XK140, а в 1957 году была представлена последняя модель — XK150. Всегда автомобили Jaguar отличались своим каким-то особым настроением и отвечали самым высоким требованиям. Каждой версии сопутствовал успех, ведь это был автотриумф как над стилем, так и над качеством. Если Вы захотите приобрести Jaguar XK 120, способного развивать скорость в 200 км/ч, Вам придется заплатить сумму в размере от $ 136.000 и выше.

2 место.

Футуристический внешний вид, закрытые задние колеса… — догадались о ком эти строки?! Абсолютно верно о великолепном серебряном призере, Citroën DS, который упоминается в произведениях не одного автора, писателя, поэтому данная модель еще известна как самая книгогеничная в мире, многие считают, что именно она должна была удостоиться титула самой красивой машины в истории человечества. Француз по национальности, Citroën DS выпускался с 1955 по 1976 гг., за эти двадцать с небольшим лет с конвейера было снято около 1.5 миллионов авто. Самой дорогостоящей моделью стал серебристый Citroën DS 1973 года выпуска, проданный на аукционе Christie’s Retromobile в феврале 2006 года за $209.738.

Если бы рейтинг составляли французы, то, уверены, именно эта машина была бы на первом месте. Citroën DS более 20 лет фигурировал в журналах и газетах, причём в статьях на всевозможные темы от политических и светских до спортивных. Citroën DS снимался во множестве фильмов и клипов, таких, как «Фантомас» (1964), «Фантомас разбушевался» (1965), «Гаттака» (1997), «Назад в будущее 2″ (1990).

1 место.

Вы готовы встретиться с победителем, узнать, кто стал лидером топ-100 самых красивых автомобилей за всю историю человечества?

Как несложно догадаться, победителем данного рейтинга стала британская компания. Jaguar E-type признан читателями Daily Telegraph самым красивым автомобилем всех времен и народов. Он получил в четыре раза больше голосов, чем его ближайшие преследователи. Этот культовый автомобиль появился в 1961 году и сразу стал излюбленной машиной европейского бомонда. Длинный приземистый силуэт с выступающими округлыми крыльями делал E-Type похожим на большую корабельную торпеду. Облик «Ягуара» был придуман знаменитым дизайнером Малькольмом Сайером и послужил эталоном для создания последующих моделей. На сегодняшний день стоимость раритетной модели составит порядком $ 2.000.000. В честь автомобиля одна группа даже вязала себе имя E-Type и, наверное, часть популярности должна относится и к известному авто.

Конечно, неудивительно, что британцы одали первое место своему соотечественнику, но Вы должны согласиться, что такой шаг обоснованный. Этот автомобиль представлял собой революционно измененную версию спорткаров, выпускаемых в Англии с 1961 по 1974. Но согласитесь, что дизайн превзошел и опередил время, он необыкновенен и действительно непревзойден. Всего в свет вышло 70 тысяч автомобилей Jaguar E-type. Первая модель была своего рода подарком: в 1961 г. президенту компании Jaguar, сэру Уильяму Лайонсу исполнялось 60 лет, его главный дизайнер Малькольм Сойер преподнес сюрприз — аэродиномический Jaguar E-Type, который сочетал в себе мощь гоночных авто и комфорт седанов. Подарок пришелся как раз кстати, поскольку сразу предстал на суд аудитории Женевского автосалона и произвел настоящий фурор. Представьте, насколько автомобиль стал популярен: длинный и оригинальный кузов, замечательные технические показатели, максимальная скорость в 240 км/ч, и стоимость в два раза ниже моделей марки Ferrari. На сегодняшний день стоимость раритетной модели составит

А вопрос «Кто на свете всех милее в 2007 году?» был решён специальным жюри на 22-ммеждународном автомобильном фестивале. Правда, поскольку определить самый красивый автомобиль «в абсолюте» всё же слишком сложно, организаторы разбили конкурсантов на 13 категорий. И вот - вердикт:

Mini Cooper признан самым очаровательным малышом. Впрочем, это не новость - с момента своего появления на свет он остаётся одним из самых модных супермини, а рестайлинг лишь укрепил его позиции.

Не беда, что у Volvo C30 передок точь-в-точь такой же, как у седана S40. Зато какой задок! Собственно, он и помог автомобилю получить титул самого красивого хэтчбэка среднего класса.

Заодно шведы доказали, что умеют делать красивыми не только маленькие автомобили. Флагман Volvo S80 тоже отличился в своей категории.

Конечно, кабриолет Bentley Continental GTC - автомобиль замечательный, даже без оглядки на стилистические решения. Но дизайн у него есть, и, как посчитало жюри, довольно неплохой.

То же самое справедливо и для нового купе Mercedes-Benz CL: его будут покупать в основномиз-за имени, технологий и роскоши. А в придачу покупатели приобретут и статус самого красивого купе.

Volkswagen Eos совмещает в себе два типа кузова - купе и кабриолет. Причём оба - очень красивые.

Ещё один итальянец, Ferrari 599 GTB Fiorano, стал самым красивым спорткаром. Ещё бы! Разве автомобили от Ferrari когда-нибудь были некрасивыми?

А те, кто хочет осуществлять грузопассажирские перевозки стильно, вряд ли смогут обойтись без Alfa Romeo 159 Station Wagon - самого красивого универсала.

Если же для покупателя важнее простор салона, а не объём багажника, лучшим выбором станет Citroen C4 Picasso - хоть и компактвэн, но тоже очень красивый.

Огромный кроссовер Audi Q7, конечно же, выглядит
впечатляюще - как считает жюри, не только
благодаря своим размерам.

Приз за лучший тюнинг получило Studiotorino RK coupe, в девичестве - Porsche Cayman S.

А вот самым красивым концепт-каром совершенно неожиданно стал не какой-нибудь экстравагантный участник Парижского автосалона, а… малыш Renault Twingo!

Rolls Royce . Красивых моделей у этой фирмы достаточно много. Мне приглянулся этот аппарат , который появился в 1925 году.

Ferrari . У этой компании, вообще чуть ли не каждая модель, может претендовать на звание “самого красивого авто”. Например Ferrari 458 Italia.

Эта красавица появилась на свет в 2009 году.

Появился в 2005 году. Он не только красивый, но еще и самый быстрый и самый дорогой авто в мире.

Красавец Bentley Continental GT . Появился на свет в 2003 году. Имеет 12 цилиндровый 6л двигатель.

Красивый родстер от знаменитой компании. Первый Boxster появился в 1996 году.

Этот авто называют “автомобилем Гитлера”.Выпускался он до 1943 года.

Alfa – Romeo 8 C. Его продажи начались в 2007 году.

Cadillac Eldorado . Был и остается одним из самых красивых автомобилей в мире. Мир впервые увидел его в 1953 году.

Еще одна легенда – . Появился в продаже в тот же год что и Cadillac Eldorado.

Не уступает им и еще одна легенда – . Выпускается в США с 1964 года.

Выпускался в 2000 – 2003 годах.

Его выпускать начали 2007 году.

Еще одна легенда Mercedes 300SL Coupe VR .

Его производство было начато в 1954 году. В то время это был самый быстрый серийный автомобиль.

Chevrolet Camaro . Эта легенда американского автопрома, появившись в 1967 году, выпускается до сих пор

Завершает список самых красивых автомобилей в мире, Citroën DS4.

Этот автомобиль, появившийся в 2011 году, был признан самым красивым автомобилем в мире 2011 года

И не забывайте, все что касается красоты и рейтингов это очень все относительное дело. Сколько людей столько и мнений …

источники

http://autorun.com.ua

http://www.antika-best.com

http://universproekt.ru

http://www.drive.ru

А я вам напомню и какое бывает Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия - http://infoglaz.ru/?p=15482

Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png