Этот простой и вполне доступный внедорожник уже завоевал у нас немало поклонников. Тем более предыдущий впечатлил своей харизмой, хорошим мотором и просторным салоном. Сейчас у нас обновленная модель предпочитается с «дизелем» и АКПП. Максимальная комплектация LTZ отличается от минимальной LT колесами на 18 и хромированной отделкой экстерьера. В остальном внешне характеристики шевроле треблейзер 2 идентичны. Вся агрегатная начинка от Chevrolet Colorado.

Те же, что и у предшественника моторы: 4-цилиндровый турбодизель 2.8 и бензиновый 6-цилиндровый 3.6. Для них предусмотрены 6-ступенчапые «автоматы», а для LT – 5 ст. «механика». 480 Нм турбодизельной тяги ощутимы с самих низов. Но он тянет, а не разгоняет. «Сотню» такой трейлблейзер 2 достигает за 11,8 с. АКПП с 0,5 секундной задержкой. Динамика нормальная, только до первого обгона.

Бензиновый мотор с теми же проблемами, только до 100 его разгон 9,7 с, и звук мотора приятный. Во многом trailblazer 2 технические характеристики хорошо продуманы. Салон 7-местный, складываются сидения быстро. Объем багажника с двумя сложенными рядами будет 1848 л, без 3-го ряда – 554 л, и 205 л его «чистый» объем.

Технические характеристики:

Общая информация:
Название модели: Chevrolet Trailblazer
Страна марки: США
Сборка для рынка РФ: Тайланд / Санкт-Петербург

Эксплуатационные характеристики:
Максимальная скорость: 190 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 12.4 / 8,8 секунд

Характеристики двигателя:
Бензиновый:
Тип: бензиновый, 6 цилиндровый, рядный, 24 клапанный
Объем: 3564 см³
Максимальная мощность: 239 л.с. при 6500 об./мин.
Максимальный крутящий момент: 329 Н*м при 2800 об./мин.
Расход топлива: 18,2 (город) / 12 (трасса) / 14 (смешанный)
Рекомендованное топливо: АИ-95

Дизельный:
Тип: дизельный, 4 цилиндровый, рядный, 16 клапанный
Объем: 2776 см³
Максимальная мощность: 180 л.с. при 3800 об./мин.
Максимальный крутящий момент: 440 Н*м при 1600 об./мин.
Расход топлива: 12 (город) / 8 (трасса) / 9,8 (смешанный)
Рекомендованное топливо: ДТ

Характеристики трансмиссии:

Тип: механика / автомат
Количество передач: 6
Привод: полный

Габариты и вес:

Длина: 4878 мм
Ширина: 1902 мм
Высота: 1848 мм
Клиренс (дорожный просвет): 255 / 267 мм
Колесная база: 2845 мм
Ширина передней/задней колеи: 1570 мм
Колеса: 245 / 70 / R16 или 265 / 60 / R18
Топливный бак: 77 литров
Объем багажника: 878 - 1830 л
Масса снаряженная: 2035 кг

Тормоза и подвеска: Тип передней подвески: независимая, пружинная
Тип задней подвески: зависимая, 5-ти рычажная
Передние тормоза: дисковые вентилируемые
Задние тормоза: дисковые

Данные выше технические характеристики относятся к автомобилю Шевроле Трейлблейзер 2 поколения. Надеемся, что эта информация окажется для вас полезной. Информация верна для автомобилей 2013, 2014 года выпуска.

Другие вопросы\ответы:


Подробная хар-ка Шевроле TrailBlazer в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная . Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Chevrolet TrailBlazer 2013 внедорожник характеристика Шевроле TrailBlazer

При объеме двигателя 2776 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. Блеск красоту и комфорт подарит автомобиль за 1355000 рублей но помимо них конечно же присутсвует и все остальное. Пожалуй важно отметить что раскошелиться на столько может по истене отличный автомобиль, других за такеи деньги не производят, хотя бывают и исключения!

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Chevrolet TrailBlazer / Шевроле TrailBlazer

TrailBlazer: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Chevrolet TrailBlazer

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Chevrolet TrailBlazer 2013. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Шевроле TrailBlazer

Chevrolet TrailBlazer В характеристике Шевроле TrailBlazer 2013 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели (расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у TrailBlazer, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Шевроле TrailBlazer 2013.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Шевроле, отзывы владельцев о Шевроле TrailBlazer (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Шевроле .
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Шевроле в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов . В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием TrailBlazer и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках (параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Шевроле, новости Шевроле, объявления Шевроле) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Шевроле.

Новый внедорожник Chevrolet Trailblazer 2012-2013 года был показан публике на ММАС 2012. Новинка достойна внимания автолюбителей. Наш детальный обзор содержит информацию о нюансах кузова и салона, дополненную фото и видео, технические характеристики, тест-драйв и прогноз цены, за которую можно будет купить 2 поколение Шевроле Трейлблейзер 2012-2013 в России.
Также в статье: изучим размеры и варианты цвета эмали, диаметр колесных дисков и шин, заглянем в моторный отсек (двигатель, коробка передач), рассмотрим мощную раму, архитектуру подвески и полноприводную трансмиссию.

Шевроле Трейл Блейзер - крупный автомобиль, для лучшего восприятия - он длиннее , сопоставим с ним по ширине, но располагает меньшей высотой.

  • При замерах получаются такие внешние габариты кузова: 4878 мм в длину, 1902 мм в ширину, 1848 мм в высоту, 2845 мм колесная база, 255 - 265 мм дорожный просвет (клиренс ).
  • Угол въезда в 30 градусов позволит штурмовать не только бордюры, но и препятствия посерьезнее.
  • Эмали для окраски кузова - применяется семь различных вариантов цвета : белый (Summit White), серебристый металлик (Switchblade Silver), голубой (Blue Mountain), темно серый (Royal Gray), красный (Sizzle Red), коричневый (Auburn Brown) и черный (Black Sapphire).

Передняя часть американского внедорожника - с фирменным «лицом», характерным для автомобилей всей линейки Шевроле нескольких последних лет - двухуровневая фальшрадиаторная решетка, крупная эмблема компании по центру композиции. Фары головного света миндалевидной формы, расположились высоко, аккуратный бампер украшен хромированными трапециями-вставками с миниатюрными противотуманками. Передний бампер для обеспечения лучшей проходимости сильно подрезан снизу и защищен мощной накладкой из некрашенного пластика черного цвета. Капот прописан двумя ребрами, стильно возвышающимися над ниспадающими уступами крыльев, колесные арки выглядят мужественно.
При обзоре с боку внедорожник демонстрирует классическую форму кузова универсал, с высоко поднятым телом над дорогой. В качестве базового оснащения предусмотрена установка резины 245/ 70 R16 на легкосплавных колесных дисках 16 размера, - идеально подойдут для плохих дорог с твердым покрытием и движению по бездорожью. Для автолюбителей, ставящих на первое место внешний эффект и стиль, больше подойдут шины 265/ 60 R18 на красивых дисках из легкого сплава R18. Для удобства посадки в салон необходимым атрибутом в качестве стандартного оснащения будут широкие боковые подножки.
Профиль кузова со спокойными и мягкими линиями крупных дверей, высокой подоконной линией, ровной крышей с мощными рейлингами и стильным решением задних боковин верхней части кормы. Большая площадь остекления задней части кузова добавляет легкости крупному внедорожнику, делает салон светлее и в целом выглядит оригинально и свежо.
Задняя часть - с большой, правильной прямоугольной дверью багажника, симпатичными плафонами габаритной светотехники, компактным бампером с повторителями габаритов и стопов. Новый Chevrolet Trailblazer, являясь полноценным рамным внедорожником, выглядит легко и азартно, словно претендует своим видом на место в классе кроссоверов.

Салон Шевроле Трейлблейзер 2 располагает тремя полноценными рядами сидений, рассчитанными на семь посадочных мест. Водителя и переднего пассажира встречают комфортные кресла на вид с плоской подушкой (в поворотах не выскальзываешь), диапазон регулировок огромный и устроиться за рулем удобно не составит труда даже очень крупному человеку, кресло водителя вдобавок с электроприводом. Рулевое колесо с тремя широкими спицами, на которых грамотно расположились кнопки управления магнитолой, телефоном, круиз-контролем и бортовым компьютером. Приборная панель в «корветовском» стиле - пара глубоких колодцев с ярко-синей подсветкой, передняя панель массивной формы. Отдельных слов восхищения заслуживает стильное и оригинальное оформление центральной консоли, увенчанной штатной магнитолой (CD MP3 Bluetooth USB) с расположившимся чуть ниже круглым блоком управления климат-контролем. Вроде просто, но выглядит замечательно.
Второй ряд - с завидным запасом, разместит троих пассажиров, комфортному расположению поможет регулируемая спинка кресел. Для доступа в третий ряд сиденья второго ряда складываются легким движением руки. В третьем ряду установлены полноценные кресла, способные принять и разместить с должным уровнем комфорта двоих взрослых пассажиров. Багажник с шестью пассажирами и водителем рассчитан на перевозку 554 литров груза. Трансформация второго и третьего ряда кресел занимает несколько секунд, в итоге получаем грузовой отсек с ровным полом и объемом 1830 литров. Для России Trailblazer 2-ого поколения уже в начальной комплектации располагает кожаным салоном, музыкой с 8-мью динамиками, климат-контролем, парктроником, системой стабилизации, подключаемым полным приводом. Материалы отделки достаточно скромные, пластик жесткий и звонкий, кожа скользкая, но сборка салона качественная, с равномерными зазорами.

Технические характеристики : для российских автолюбителей Шевроле Трейлблейзер 2013 доступен с двумя двигателями.

  • Дизель с турбонаддувом 2,8 литра мощностью 180 сил способен работать с коробкой автомат 6 АКПП, турбодизель позволит внедорожнику массой около 2100 кг набрать первые 100 кмч за 10,8 секунд и разогнаться до максимальной скорости 180 кмч. Среднее потребление топлива производитель обещает на уровне 10 литров.

Самое главное, что благодаря локомотивному крутящему моменту дизеля в 470 Нм внедорожник способен с легкостью буксировать прицеп массой 1000 кг и развивать тяговое усилие в 3500 кг.

  • Бензиновая 3,6 литровая шестерка выдает 239 сил с 6 АКПП (344 Нм) способна разогнать рамный внедорожник до сотни за 9,7 секунд, максимальная скорость ограничена электроникой 180 кмч.

Подвеска на Шевроле Трейл Блейзер 2013 применяется полностью независимая - спереди на двойных поперечных рычагах, а сзади многорычажная. Тормоза дисковые, в наличии ABC с помощником экстренного торможения (Brake Assist), система Dynamic Rear Brake Proportioning, система стабилизации, ассистенты при старте в гору и спуска с холма. Самое главное оснащение - подключаемый полный привод при помощи двухступенчатой раздаточной коробки с электронным управлением. Водитель самостоятельно может выбрать один из трех режимов работы трансмиссии ручкой на центральном тоннеле: заднеприводный, полноприводный 1 (допускает проскальзывание межосевой муфты) и полноприводный 2 (муфта заблокирована и включена понижающая передача.

Тест-драйв Шевроле Трейлблейзер 2013: внедорожник с независимой подвеской, ко всему прочему комплектует жесткими пружинами и «умными» амортизаторами, способными изменять характеристики демпфирования. На деле Трейл Блейзер прекрасно показал себя на дорогах с твердым покрытием, крены кузова в поворотах минимальны, на прямой автомобиль стабилен и послушен даже при скорости движения 150-160 кмч. Подвеска сглаживает мелкие неровности, да и крупные ямы не вызывают проблем для больших колес и ходовой.
На бездорожье «американец», разработанный в Бразилии и выпускаемый в Таиланде, не позволяет усомниться в том, что он внедорожник. Трейлблейзеру все равно, что в данный момент находится под колесами - песок, снег, пахота или ямы и рытвины. Кажется, что он проедет везде, но... предел конечно есть. Так что не забывайте пословицу: - «Чем лучше внедорожник, тем дальше идти за помощью».
Цена : продажа Шевроле Трейлблейзер 2012-2013 года в России, по предварительной информации, будет осуществляться за стоимость в 1440000 рублей за внедорожник в начальной версии с дизельным двигателем. Цена Шевроле Трейлблейзер с бензиновым мотором V6 в комплектации LTZ ссоставит 1777000 рублей (кожаный салон, климат-контроль, система стабилизации).

Фото галерея:








Американская марка Chevrolet на своем стенде в рамках «ММАС-2012» представила российским автолюбителям второе поколение внедорожника Trailblazer… Но россияне не первые, кто смог увидеть новое воплощение легендарного рамного внедорожника.

Свой путь по странам и континентам этот автомобиль начал с Бангкока – где состоялась мировая премьера Шевроле Трейблейзера в марте 2012 года (и практически сразу же стартовали его продажи в Таиланде и Китае)… и вот лишь к концу «сезона отпусков» внедорожник добрался до России.

Кстати, в покорении российских просторов Trailblazer’у 2-го поколения призван помогать пикап Chevrolet Colorado – с технической и конструктивной точки зрения, это «братья-близнецы».

Американский классический внедорожник получил фирменное «лицо», характерное для всех автомобилей Шевроле последних лет: с двухуровневой фальшрадиаторной решеткой и крупной эмблемой компании на границе уровней.

Передняя часть ТрейлБлейзера - с высоко расположенными фарами миндалевидной формы, аккуратным бампером со стильными хромированными вставками и «глазками» противотуманок. Бампер для лучшей геометрической проходимости кузова сильно подрезан снизу и несет на своей нижней плоскости мощную защиту из не крашенного пластика. Капот с двумя яркими ребрами возвышается над уступами крыльев, которые в свою очередь образуют скульптурные передние колесные арки.

В профиль американский внедорожник таиландского производства демонстрирует классический формы большого универсала, высоко поднятого над поверхностью дороги. Главные элементы кузова цепляющие взгляд - мужественно раздутые колесные арки с характерной плоскостью выштамповки по периметру кромки.

Установленные шины 245/70 R16 на легкосплавных дисках 16-го радиуса просто теряются в огромных просторах колесных ниш, такой большой запас позволяет колесам совершать вертикальные перемещения на бездорожье, тем самым обеспечивая Trailblazer отличную проходимость. Для любителей произвести эффект на окружающих внешностью своего американского джипа, а также для случаев передвижения в основном по дорогам с твердым покрытием, возможна установка колес большего радиуса - до 265/60R18.

Удобство посадки в салон обеспечивает стандартно устанавливаемая широкая подножка. При обзоре сбоку также хочется особо выделить спокойные боковины больших дверей, высокую подоконную линию, ровную крышу с рейлингами для размещения багажника и стильное решение в оформлении задней боковой части кузова.

Стекло, начинающееся сразу за кромкой задней двери, продолжается до полного слияния с поверхностью стекла пятой двери. Такое дизайнерское решение мы можем наблюдать на Mercedes-Benz ML (но у «Мерса» задняя стойка крыши присутствует, а дополнительное стекло более компактного размера). Герой же нашего обзора обладает куда большим дополнительным остеклением и визуально невесомой стойкой крыши. Смотрится свежо о добавляет света в салон.

Задняя часть внедорожника - с крупной дверью багажного отделения прямоугольно правильной формы, большими «люстрами» задних габаритных огней и скромного размера бампером с дополнительными элементами света.

Внешние размеры кузова Шевроле ТрейлБлейзер 2-го поколения составляют: длина - 4878 мм, ширина - 1902 мм, высота - 1831 мм (с рейлингами на 15-25 мм больше, в зависимости от формы последних), колесная база - 2845 мм, дорожный просвет - убедительные 220 мм.

Для окраски кузова предусматриваются семь вариантов цветового решения: Summit White (белый), Switchblade Silver (серебристый металлик), Blue Mountain (голубой), Royal Gray (темно серый), Sizzle Red (красный), Black Sapphire (черный) и Auburn Brown (коричневый).

Салон у, рассчитанного на семь посадочных мест, внедорожника Chevrolet Trailblazer – по-американски большой: в первом и втором ряду места во всех направлениях и с завидным запасом. Пассажирам третьего ряда предоставлено чуть меньше простора, разместиться на галерке смогут не только дети, но и взрослые члены экипажа.

Внутреннее оформление интерьера, начиная от архитектуры передней панели и плоских подушек сидений, и заканчивая материалами отделки и качеством сборки салона, правда, тоже американское, не самого лучшего по европейским меркам качества. Жесткие пластики, неравномерные зазоры, скользкая кожа, хромающая эргономика органов управления - полный набор. Стильные и оригинальные решения в виде глубоких колодцев приборной панели и круглого блока управления климат-контролем освежают серо пластмассовый интерьер.

Присядем на водительское место, кресло с электрорегулировками позволит удобно устроиться, рулевое колесо - с кнопками управления магнитолой, телефоном, бортовым компьютеров и круиз-контролем. На центральной консоли - штатная музыка CD MP3 USB Bluetooth и климат-контроль, просто и пресно, как для современного автомобиля. Во втором ряду просторно, спинка сидений опускается под углом в 6°, убрать задний ряд сидений можно движением одной руки.

Сложив диваны второго и третьего ряда получим огромный грузовой отсек с ровной площадкой – до 1830 литров.

Уже в «базовой» комплектации для российского рынка Шевроле ТрейлБлейзер располагает: кожаным салоном, климат-контролем, магнитолой с 8-мью динамиками, задним парктроником, системой стабилизации и, как минимум, двумя подушками безопасности.

Chevrolet Trailblazer второго поколения для России оснащается двумя вариантами двигателей:

  • 2,8-литровый турбодизель (180 л.с.), работающий в паре с 5 МКПП (440 Нм при 1600 об.) или 6 АКПП (470 Нм), данный мотор обеспечивает тяжелому внедорожнику разгон до 100 км/ч за долгие 12,5 секунд, но благодаря большому крутящему моменту автомобиль прекрасно чувствует себя на бездорожье и располагает тяговым усилием в 3,5 тонны, что позволяет буксировать прицеп с 1 тонной груза.

  • Бензиновый шестицилиндровый 3,6-литровый (239 л.с., 329 Нм при 2800 об.) с 6 АКПП больше подойдет автомобилистам не часто покидающим асфальтовое покрытие и предпочитающим динамичный стиль вождения (бензиновый двигатель позволяет новому Трейлблейзеру «набрать сотню» всего за 8,8 секунд).

Подвеска полностью независимая на двойных поперечных рычагах спереди и многорычажная сзади, тормоза всех колес дисковые с ABC, ассистентом экстренного торможения Brake Assist, системой Dynamic Rear Brake Proportioning (помогает распределению тормозного момента между задними колесами) и электронной системой распределения тормозного усилия. Также присутствует система стабилизации, помощники при трогании в гору и спуске по склону, полный привод подключаемый - раздаточная коробка двухступенчатая с электронным управлением.

Благодаря независимой многорычажной подвеске, жестким пружинам и амортизаторам с изменяемыми характеристиками демпфирования внедорожник Chevrolet Trailblazer обладает комфортной подвеской и стабильным поведением на высокой скорости движения.

Дизельный двигатель с высоким крутящим моментом наряду с мощным бензиновым мотором подкреплены надежной системой управления полным приводом, что позволяет чувствовать себя за рулем «американца» (произведенного правда в Таиланде) уверенно на бездорожье.

В 2014 году на российском рынке «Trailblazer-2» предлагается в двух комплектациях: LT и LTZ (но в комплектации LT предлагается только «дизель»).

  • Так самым доступным по цене является полноприводной Трейлблейзер 2.8 5МТ ~ 1 млн. 289 тыс. рублей. За эти деньги автомобиль будет оснащен: передними подушками безопасности, системой ABS, электростеклоподъёмники «по периметру», электрозеркала (без обогрева), кондиционер, аудиосистема с 6-ю динамиками, легкосплавные 16″ диски и полноразмерная «запаска».
  • Шевроле Трейлблейзер LT 2.8 6AT предлагается по цене от 1 млн. 355 тыс. рублей, но кроме «автомата» за эту цену покупатель получит еще богатый набор систем помощи в движении (система электронной стабилизации, антипробуксовочная система, система помощи при спуске/подъёме, система стабилизации прицепа).
  • Машина в комплектации LTZ укомплектована гораздо богаче – кроме того, что есть «в базе», тут: подогрев зеркал, кожаный салон, климат-контроль, электрорегулировка сидений (6 направлений), круиз-контроль, аудиосистема с 8-ю динамиками, парктроник, «мультируль», 18″ диски, «противотуманки», «отделка хромом» и 4 подушки безопасности. Для комплектации LTZ в качестве коробки передач возможен только «автомат».
    • Дизельная версия Trailblazer LTZ предлагается по цене от 1 млн. 495 тыс. рублей.
    • Стоимость «бензинового LTZ» – от 1 млн. 622 тыс. рублей.


В стандартную комплектацию LT нового Trailblazer входят легкосплавные колесные диски 16", автоматически складывающиеся боковые зеркала заднего вида с электроприводом, кондиционер с воздушным фильтром, обогрев заднего стекла, ручная регулировка уровня фар и задние противотуманные фонари. Сиденья второго ряда складываются в пропорции 40:60, а третьего ряда — в пропорции 50:50. Также автомобили комплектации LT оснащаются CD/MP3-аудиосистемой с 6 динамиками, Bluetooth, AUX, USB, электрическими стеклоподъемниками с функцией Express Up/Down со стороны водителя и регулировкой руля по наклону. В более высокой по уровню комплектации LTZ предусмотрены легкосплавные диски 18", фиксированные подножки, передние противотуманные фары с хромированной отделкой, задние фонари LED, климат-контроль, задний парктроник, обивка сидений темно-серой кожей, круиз-контроль и мультифункциональное рулевое колесо (управление аудиосистемой с 8 динамиками, климат-контролем, Bluetooth).

В линейку двигателей входят рядный 4-цилиндровый дизель объемом 2,8 л (180 л.с.) и V-образная бензиновая «шестерка» объемом 3,6 л (239 л.с., 329 Нм). Первый из моторов агрегатируется как с 5-ступенчатой «механикой», так и с 6-ступенчатым «автоматом», а второй агрегат доступен только с автоматической трансмиссией. Удельные показатели мощности модификации с 239-сильным мотором таковы, что при массе автомобиля 2035 кг, на одну лошадиную силу приходится всего 8,51 кг, а такие «атлетические данные» доступны даже не каждому легковому автомобилю. Но и дизель не так прост — достаточно сказать, что его внушительный крутящий момент 440-470 Нм доступен уже с 1600 об/мин.

Передняя подвеска Chevrolet TrailBlazer — независимая, пружинная, двухрычажная. Поскольку автомобиль создан на базе пикапа Colorado, то вместе с мощной рамой ему достался и задний неразрезной мост, как у «грузовика». Правда, в отличие от Colorado, здесь стоят не рессоры, а более мягкие пружины. Крепится при этом мост на пяти рычагах (четыре продольных и тяга Панара), отсюда и часто фигурирующая в характеристиках информация про многорычажную подвеску TrailBlazer, которая в действительности, конечно же, является зависимой. Полный привод организован по схеме Part Time с жестким подключением (это можно делать на ходу с помощью селектора), поэтому режим 4WD используется только на скользком покрытии. Это типичное «off-road» решение вместе с понижающим рядом отличает TrailBlazer от большинства «легковесных» внедорожников. Стоит добавить, что в базовую комплектацию TrailBlazer входит задний самоблокирующийся дифференциал повышенного трения.

В стандартную комплектацию LT нового Trailblazer входят 2 подушки безопасности, ABS, крепления детского кресла. В комплектации LTZ защиту водителя и пассажиров обеспечивают дополнительные боковые подушки и шторки безопасности. Все автомобили на «автомате» вне зависимости от комплектации оснащены системой стабилизации ECS, антипробуксовочной системой TCM, системой помощи при подъеме и спуске HSA/HDC, системой стабилизации прицепа TSC. О высокой безопасности автомобиля можно судить по пятизвездочному рейтингу NCAP (Австралия) родственной модели Holden Colorado.

Занимая положение между Captiva и Tahoe, Trailblazer демонстрирует правило «золотой середины», при этом с явным уклоном во внедорожные качества — этому способствует мощное шасси и соответствующая трансмиссия. Так что можно смело заявлять: Chevrolet Trailblazer относится к «правильным» внедорожникам. Для двигателей характерно сочетание высокой мощности и приемлемого расхода топлива. Быть может, Trailblazer не может похвастать ничем уникальным в плане эргономики и дизайна — все-таки это скорее типичный «трудяга» с приличной долей утилитарности, который лучше всего будет смотреться в загородном хозяйстве. С другой стороны, цена автомобиля сопоставима со стоимостью иных кроссоверов.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png