"Электронный журнал "Азбука права", 24.11.2017

КТО ЯВЛЯЕТСЯ ПЛАТЕЛЬЩИКОМ ТРАНСПОРТНОГО НАЛОГА?

Гражданин признается плательщиком транспортного налога, если транспортное средство зарегистрировано на его имя либо было передано ему на праве владения и распоряжения по оформленной до 29.07.2002 доверенности (ч. 1 , 2 ст. 357 НК РФ).

По этим причинам, Высший административный суд пришел к выводу, что спор между заявителем полученных сделок и оборот, полученный от фактического основного вида деятельности налогоплательщика, то есть. От продажи товаров был не тот случай при рассмотрении дается необходимая степень материала, относящейся соответственно. не удалось сделать вывод о том, что полученные налоговые транзакции немедленно и целенаправленно обеспечивали оборот с их налогооблагаемых операций, то есть для получения оборота от продажи предлагаемых товаров.

При таком заключении ничего не меняет тот факт, что заявитель взимает плату с участников. В данном случае заявитель подтвердил, что плата за участие в размере 140 крон составляет лишь небольшую часть стоимости предоставления услуг, и, по мнению Высшего административного суда, эта сумма должна рассматриваться как символическая плата, средство частично скрывать фактическую цель «тура», то есть собирать как можно больше потенциальных покупателей, в том месте, где продукты отображаются и хранятся там в течение времени, необходимого для представления предлагаемых товаров.

Н а кого может быть зарегистрировано транспортное средство

Транспортное средство может быть зарегистрировано только на собственника этого транспортного средства. Собственником является гражданин, указанный в паспорте транспортного средства (ПТС), в заключенном в установленном порядке договоре или иных документах, удостоверяющих право собственности на транспортное средство (п. 20 Приказа МВД России от 24.11.2008 N 1001).

Высший административный суд не отрицает, что между расходами на продукты питания, транспорт, паровоз, лодку, автобус или при поступлении на экскурсию в пивоварне с одной стороны, и доход от продажи товаров, предлагаемых с другой стороны, есть связь, он пришел к выводу, однако, что эта связь не достигает интенсивности фактического контекста, который, по мнению Высшего административного суда, является основанием для права на вычет.

Это получил налогооблагаемый поскольку заявитель используется для предоставления в доме услуг, которые не могут рассматриваться как налогооблагаемая, поскольку речь шла не о сделках, проведенных в непосредственной основной и временной связи с выполнением фактического основного бизнеса, и, следовательно, можно сделать вывод о том, что заявитель имеет право вычесть из этого названия не произошло.

До 23.06.2005 ПТС выдавался не только собственнику транспортного средства, но и лицам, которые от имени собственников пользовались и (или) распоряжались транспортным средством на основании доверенности (п. 1.3 Положения, утв. Приказом МВД России N 399, ГТК России N 388, Госстандарта России N 195 от 30.06.1997 (утратил силу)).

Таким образом, Высший административный суд в отношении рассматриваемых налоговых операций, то есть посадку, паровой транспорт, лодку, автобус или экскурсии по пивоварне, заключает, что эти операции не оправдывают вычет по указанным выше причинам. Таким образом, только для записи в Суд отмечает, что расходы, связанные с участниками продажи питания мероприятия должны рассматриваться как расходы на продукты питания, соответственно. развлечения, т.е. расходы на представительство, поскольку это предложение прямо объявляется для этого.

Это означает, что облагаемый налогом доход, полученный в форме питания для участников продажи, не приводит к вычету налога. Это может быть, в частности, в том случае, если расходы были потрачены на ту же цель и если они финансировались аналогичным образом и из тех же источников.

К акие транспортные средства облагаются транспортным налогом

К транспортным средствам, которые облагаются транспортным налогом, относятся:

1) автомобили.

Исключение: автомобили легковые, специально оборудованные для использования инвалидами, а также автомобили легковые с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил (до 73,55 кВт), полученные (приобретенные) через органы социальной защиты населения в установленном законом порядке (пп. 2 п. 2 ст. 358 НК РФ);

Высший административный суд на основании изложенного соображений пришел к выводу, что заявителю получил сомнительные налогооблагаемые операции не на основе прав на вычет. Заявитель предложил поездку на автобусе, представленную как «Супер-поездка с единым рекламным мероприятием», «Поезд на пароходе для всех свободных», «Прогулка по Северной Моравии для истории железных дорог». Чтобы показать проданные товары, это занимает около 4 часов времени, проведенного туристами в арендованных районах, что также должно быть достигнуто за счет предоставления услуг общественного питания.

2) мотоциклы, мотороллеры;

3) автобусы;

4) другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу.

Исключение: тракторы, самоходные комбайны всех марок, специальные автомашины (молоковозы, скотовозы, специальные машины для перевозки птицы, машины для перевозки и внесения минеральных удобрений, ветеринарной помощи, технического обслуживания), зарегистрированные на сельскохозяйственных товаропроизводителей и используемые при сельскохозяйственных работах для производства сельскохозяйственной продукции (пп. 5 п. 2 ст. 358 НК РФ);

В соответствии с этим планом необходимо рассчитать 100-процентную надбавку на товар, и все увеличенные затраты на продажу будут рассчитываться с этой торговой надбавкой. Из всего контекста дела, Высший административный суд пришел к выводу, что если действия заявителя не является предоставление туристических услуг, в этом случае, конечно, расходы, связанные с перевозками и питание были расходы по смыслу статьи 24 о подоходном налоге извлекаемые для вычета в соответствии с разделом 19 (1) Закона о налоге на добавленную стоимость, поскольку нет никаких сомнений в фактическом контексте.

5) самолеты, вертолеты и другие воздушные транспортные средства;

6) теплоходы, яхты, парусные суда, катера, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные транспортные средства.

Исключение:

Весельные лодки, а также моторные лодки с двигателем мощностью не свыше 5 лошадиных сил (пп. 1 п. 2 ст. 358 НК РФ);

К такому выводу суд, исходя из конкретно определены факты и § 2 Торгового кодекса, пришли в первую очередь на том основании, что пример. Ездить на пароходе было предложено бесплатно, а также тот факт, что цена, предлагаемая тур 140 крон далеко не покрывает расходы, понесенные связанных с услугами, предоставляемыми клиентам. Если предметом бизнеса является предоставление туристических услуг, включая транспорт, питание, допуск на культурные мероприятия, хорошо обоснованные логические и необходимые проявления такого дохода деятельности в виде выручки за оказанные услуги, которые не может игнорировать соответствующие аспекты расходов, соответственно. стоимость.

Промысловые морские и речные суда (пп. 3 п. 2 ст. 358 НК РФ);

Пассажирские и грузовые морские, речные и воздушные суда, находящиеся в собственности (на праве хозяйственного ведения или оперативного управления) индивидуальных предпринимателей, основным видом деятельности которых является осуществление пассажирских и (или) грузовых перевозок (пп. 4 п. 2 ст. 358 НК РФ);

Однако в данном случае деятельность заявителя заключалась в продаже товаров, их представлении, а не предоставлении услуг туристических агентств. В связи с вышесказанным, несомненно, для налоговых расходов франшизы, рассмотренной в случае расходов заявителя, связанных с арендой мест продаж, аренды помещений, предназначенные для представления расходов, понесенных в связи с рекламой проданной продукции, расходами в связи с проведением лекций и т.д. эти расходы не подлежат судебный контроль.

Расходы, связанные с предоставлением услуг участникам мероприятия, хотя они могут рассматриваться как потенциальные клиенты в виде питания, транспорта и предоставления сувениров, не являются расходами, которые могут быть непосредственно связаны с продажей товаров или услуг.

Суда, зарегистрированные в Российском международном реестре судов (пп. 9 п. 2 ст. 358 НК РФ);

7) снегоходы, мотосани.

К то уведомляет налоговые органы о приобретении и передаче транспортных средств

Сведения о владельцах транспортных средств в налоговые органы направляют органы ГИБДД (ст. 362 НК РФ).

В этом случае, спорный вопрос права, могут ли быть оценены платежи, понесенные в шопинге-турах на участниках совета, допуск во время экскурсии по пивоварне, транспорта на лодке, автобус и паровоз, как облагаемая операцию с вычетом, или таким требование в смысле они этого не делают.

Право на вычет возникает при нескольких условиях. Первым из них является тем факт, что налогоплательщик получил налогооблагаемую поставку от другого плательщика, то второе условие, то есть о том, что выгоды, полученных были плательщик использованы для достижения оборота собственных облагаемых поставок, и что также является Начисление облагаемых поставок, полученных в налогооблагаемых операциях которые сами по себе достигают оборота.

Если на вас зарегистрировано транспортное средство, которое вы фактически передали другому лицу на основании доверенности на право владения и распоряжения транспортным средством, оформленной до момента официального опубликования Закона от 24.07.2002 N 110-ФЗ в "Российской газете" (то есть до 30.07.2002), то вам следовало уведомить об этом налоговый орган по месту жительства. В уведомлении должны содержаться сведения, идентифицирующие:

По оценке полученных налогооблагаемых операций, осуществляемые другой плательщик и владелец, лежащие в основе налогооблагаемых операции должны быть применены аналогичными критерии, которые применяются по отношению к применению расходов для генерации, обеспечить и поддерживать доход для того, чтобы определить доход налоговой базы в соответствии с § 24 пара. 1 Закона о подоходном налоге.

Высший административный суд считает необходимым в первую очередь заявить, что заявитель не имел права на вычет не в соответствии с положениями, а в соответствии с пунктом 3 указанного положения. Однако налоговый администратор, с другой стороны, должен иметь право не признавать расходы, заявленные налоговым органом, не связанные с его предпринимательской деятельностью; Без этого контроля налогоплательщики могли бы взимать любые. Поэтому всегда необходимо смотреть на общий контекст и смысл всего закона.

Лицо, на которое зарегистрировано транспортное средство и которое представляет уведомление;

Транспортное средство;

Лицо, которому транспортное средство передано на основании доверенности;

Доверенность и переданные по ней права в отношении транспортных средств;

Нотариуса (в случае нотариального заверения доверенности).

Особенно в области так называемых. Нестандартные расходы могут сортировать и пострадавших налогооблагаемая подаваемому заявителем в форме услуг, предоставляемых абонентам торговых поездок, нельзя ожидать, исчерпывающий перечень случаев с решениями для определенных видов профессий и деятельности предпринимателей, времени и места деятельности и всех связанных с этим обстоятельств случай.

В то время как один налогоплательщик может быть осуществлено налогом расходы, с другой не выдерживает, а также должны быть оценены, а также пожертвований на расходы представительства, понесенные на рекламу и тому подобное. Высший административный суд не является заявитель в споре в нем выше представления понимания, как описано в кассационные жалобы. Из вышеизложенных случаев ясно, что это тип исполнения, предназначенный для потребления или предоставления конкретного лица, то есть производительности в данном случае, предоставленного заявителем, будь то в форме транспорта, приема или общественного питания.

Кроме того, уведомление должно содержать данные о приобретении (в том числе о дате приобретения) и передаче транспортного средства (в том числе о дате передачи) (п. 7 Методических рекомендаций, утв. Приказом МНС России от 09.04.2003 N БГ-3-21/177).

Обратите внимание!

Исходя из вышесказанного, Высший административный суд не нашел разумной кассационной жалобы и поэтому отклонил его. По решению городского совета Дрокия. Плата за пользование территорией. Субъектом налогообложения является среднеквартальное среднее число сотрудников или учредителей предприятий, если они работают на установленных предприятиях, но не включаются в квартальное число сотрудников.

Налогоплательщиками для планирования землепользования являются физические и юридические лица, зарегистрированные как предприниматели, имеющие налогооблагаемую базу. Годовая сумма сбора составляет 120 лей в год для каждого сотрудника или учредителя. Экономические агенты представляют расчет и платят ежеквартальный взнос до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

Если указанные выше условия не соблюдены, а также если вы не направляли соответствующее уведомление в налоговый орган, то вы признаетесь налогоплательщиком как лицо, на которое зарегистрировано транспортное средство.

Кроме того, вы обязаны сообщить в налоговые органы о наличии у вас транспортного средства, если за период владения им вы не получали налоговые уведомления и, соответственно, не уплачивали транспортный налог. Данное сообщение и документы, подтверждающие госрегистрацию ТС, необходимо представить однократно в срок до 31 декабря года, следующего за истекшим годом. Сообщение не требуется, если вы не получали налоговое уведомление в связи с предоставлением вам налоговой льготы (п. 2.1 ст. 23 НК РФ).

Плата за организацию аукционов и лотерей на территории административно-территориальной единицы. Объектом налогообложения является стоимость товара, объявленного на торгах, или стоимость выданных лотерейных билетов. Налогоплательщиками являются юридические и физические лица, зарегистрированные в качестве организатора торгов и лотерей, и получили разрешение.

Размер вознаграждения составляет 0, 15% от стоимости товара, объявленного на торгах, или суммы лотерейного билета. Соответствующие пошлины оплачиваются экономическими агентами - организаторами местного бюджета по крайней мере за день до аукциона или в лотерею.

К акие существуют льготы по транспортному налогу

На федеральном уровне для физлиц установлена льгота по транспортному налогу в отношении транспортных средств, имеющих разрешенную максимальную массу свыше 12 т, зарегистрированных в реестре транспортных средств системы взимания платы. Данная льгота предоставляется в размере платы за год (начиная с 2015 г.) в счет возмещения вреда, причиняемого транспортным средством автодорогам, если данная плата составляет не менее суммы исчисленного за этот год транспортного налога. Если же сумма налога превышает размер указанной платы, льгота предоставляется путем уменьшения суммы налога на размер платы (ст. 361.1 НК РФ; п. 3 ст. 2 Закона от 03.07.2016 N 249-ФЗ).

Плата за размещение рекламы. Налогооблагаемая база для налога на рекламу, за исключением той, которая полностью помещена в зону защиты дорог за пределами периметров населенных пунктов. Субъектами взимания платы за рекламу являются. Юридические или физические лица ежеквартально представляют свои расчеты на 25-е число месяца, следующего за отчетным кварталом.

Плата рекламного блока. Налогооблагаемой базой для рекламных устройств является лицо рекламного устройства. Субъектами налогообложения рекламодателей являются юридические лица или физические лица, зарегистрированные как предприниматели, которые являются владельцами плакатов, баннеров, рекламных щитов и других технических средств для размещения наружной рекламы.

Кроме того, поскольку транспортный налог относится к числу региональных налогов, налоговые льготы и основания для их использования налогоплательщиками устанавливаются также законодательными (представительными) органами власти субъекта РФ в соответствующих законодательных актах (ст. ст. 14 , НК РФ).

В г. Москве льготы для граждан установлены в п. п. 3 - 14 ч. 1 ст. 4 Закона г. Москвы от 09.07.2008 N 33.

К ак уплачивается транспортный налог

Граждане уплачивают транспортный налог в бюджет по месту нахождения транспортных средств после получения налогового уведомления , направляемого налоговым органом. Налог за налоговые периоды начиная с 2015 г. подлежит уплате в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом (годом). Так, налоги за 2015 г. необходимо уплатить до 01.12.2016 (п. 1 ст. 363 НК РФ; Письмо ФНС России от 11.01.2016 N БС-4-11/48@).

Налоговый орган должен направить вам налоговое уведомление не позднее чем за 30 дней до наступления срока платежа с расчетом налоговой базы и указанием размера налога, подлежащего уплате, а также срока его уплаты (п. 2 ст. 52 НК РФ).

Часто налоговое уведомление пересылается по почте заказным письмом. В этом случае оно считается полученным по истечении шести рабочих дней с даты направления письма (п. 6 ст. 6.1 , п. 4 ст. 52 НК РФ).

Если у вас имеется доступ к личному кабинету налогоплательщика, вы получите налоговое уведомление только в электронной форме. Если же вы хотите получать налоговые уведомления на бумажном носителе, нужно представить письменное уведомление об этом в налоговый орган лично (через представителя) или по почте, либо в электронной форме через свой личный кабинет (п. 2 ст. 11.2 НК РФ; Письмо Минфина России от 20.07.2017 N 03-02-07/2/46444).

Устанавливается Налоговым кодексом Российской Федерации и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации. Устанавливая налог, законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации определяют ставку налога в пределах, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации, порядок и сроки его уплаты. При установлении налога законами субъектов Российской Федерации могут также предусматриваться налоговые льготы и основания для их использования налогоплательщиком. Налогоплательщиками налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения. По транспортным средствам, зарегистрированным на физических лиц, приобретенным и переданным ими на основании доверенности на право владения и распоряжения транспортным средством до момента официального опубликования Налогового кодекса Российской Федерации, налогоплательщиком является лицо, указанное в такой доверенности. При этом лица, на которых зарегистрированы указанные транспортные средства, уведомляют налоговый орган по месту своего жительства о передаче на основании доверенности указанных транспортных средств. Объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Не являются объектом налогообложения:

    1. Весельные лодки, а также моторные лодки с двигателем мощностью не свыше 5 лошадиных сил; 2. Автомобили легковые, специально оборудованные для использования инвалидами, а также автомобили легковые с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил (до 73,55 кВт), полученные (приобретенные) через органы социальной защиты населения в установленном законом порядке; 3. Промысловые морские и речные суда; 4. Пассажирские и грузовые морские, речные и воздушные суда, находящиеся в собственности (на праве хозяйственного ведения или оперативного управления) организаций и индивидуальных предпринимателей, основным видом деятельности которых является осуществление пассажирских и (или) грузовых перевозок; 5. Тракторы, самоходные комбайны всех марок, специальные автомашины (молоковозы, скотовозы, специальные машины для перевозки птицы, машины для перевозки и внесения минеральных удобрений, ветеринарной помощи, технического обслуживания), зарегистрированные на сельскохозяйственных товаропроизводителей и используемые при сельскохозяйственных работах для производства сельскохозяйственной продукции; 6. Транспортные средства, принадлежащие на праве оперативного управления федеральным органам исполнительной власти, где законодательно предусмотрена военная и (или) приравненная к ней служба; 7. Транспортные средства, находящиеся в розыске, при условии подтверждения факта их угона (кражи) документом, выдаваемым уполномоченным органом; 8. Самолеты и вертолеты санитарной авиации и медицинской службы; 9. Суда, зарегистрированные в Российском международном реестре судов.
Налоговая база определяется:
    1. В отношении транспортных средств, имеющих двигатели, как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах. Исключения составляет определение налоговой базы в отношении воздушных транспортных средств, для которых определяется тяга реактивного двигателя. В отношении воздушных транспортных средств налоговая база определяется как паспортная статическая тяга реактивного двигателя (суммарная паспортная статическая тяга всех реактивных двигателей) воздушного транспортного средства на взлетном режиме в земных условиях в килограммах силы; 2. В отношении водных несамоходных (буксируемых) транспортных средств, для которых определяется валовая вместимость, - как валовая вместимость в регистровых тоннах; 3. В отношении водных и воздушных транспортных средств, не указанных ранее - как единица транспортного средства. В отношении таких транспортных средств налоговая база определяется отдельно.
В отношении транспортных средств, имеющих двигатели, воздушных транспортных средств водных несамоходных (буксируемых) транспортных средств, для которых определяется валовая вместимость, налоговая база определяется отдельно по каждому транспортному средству. Налоговым периодом признается календарный год. Отчетными периодами для налогоплательщиков, являющихся организациями, признаются первый квартал, второй квартал, третий квартал. При установлении налога законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации вправе не устанавливать отчетные периоды. Налогоплательщики, являющиеся организациями, исчисляют сумму налога и сумму авансового платежа по налогу самостоятельно. Сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации. Сумма налога , подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки. Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет налогоплательщиками, являющимися организациями, определяется как разница между исчисленной суммой налога и суммами авансовых платежей по налогу, подлежащих уплате в течение налогового периода. Налогоплательщики, являющиеся организациями, исчисляют суммы авансовых платежей по налогу по истечении каждого отчетного периода в размере одной четвертой произведения соответствующей налоговой базы и налоговой ставки. В случае регистрации транспортного средства и (или) снятия транспортного средства с регистрации (снятия с учета, исключения из государственного судового реестра и т.д.) в течение налогового (отчетного) периода исчисление суммы налога (суммы авансового платежа по налогу) производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых данное транспортное средство было зарегистрировано на налогоплательщика, к числу календарных месяцев в налоговом (отчетном) периоде. При этом месяц регистрации транспортного средства, а также месяц снятия транспортного средства с регистрации принимается за полный месяц. В случае регистрации и снятия с регистрации транспортного средства в течение одного календарного месяца указанный месяц принимается как один полный месяц. Законодательный (представительный) орган субъекта Российской Федерации при установлении налога вправе предусмотреть для отдельных категорий налогоплательщиков право не исчислять и не уплачивать авансовые платежи по налогу в течение налогового периода. Уплата налога и авансовых платежей по налогу производится налогоплательщиками в бюджет по месту нахождения транспортных средств в порядке и сроки, которые установлены законами субъектов Российской Федерации. При этом срок уплаты налога для налогоплательщиков, являющихся организациями, не может быть установлен ранее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом. Срок уплаты налога для налогоплательщиков, являющихся физическими лицами, не может быть установлен ранее 1 ноября года, следующего за истекшим налоговым периодом. В течение налогового периода налогоплательщики, являющиеся организациями, уплачивают авансовые платежи по налогу, если законами субъектов Российской Федерации не предусмотрено иное. Налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом. Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления. Налогоплательщики, являющиеся организациями, по истечении налогового периода представляют в налоговый орган по месту нахождения транспортных средств налоговую декларацию по налогу. Налоговые декларации по налогу представляются налогоплательщиками, являющимися организациями, не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом. Видеолекция «Транспортный налог» :

Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png