Обзор нового Volvo V60 2018-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Volvo V60 2018-2020.


Содержание обзора:

Шведский производитель в очередной раз удивил своих поклонников, представив новое поколение легендарного универсала Volvo V60 2018-2020. В сравнении с предыдущей генерацией, новинка полностью изменила свой стиль, как внешне, так и внутри. Все же, есть и те черты, которые производитель повторил, взяв их от существующих автомобилей компании.

Как известно, новый универсал V60 2018 был представлен 21 февраля 2018 года на автомобильном шоу в Женеве. По словам производителя, второе поколение Volvo V60 стало более модернизированным, к тому же получило множество современных функций и систем безопасности. Сходство с предыдущей генерацией разве что в типе кузова и одинаковом названии, остальное же все новое.

Экстерьер универсала Volvo V60 2018-2020


Внешне новый универсал Volvo V60 2018-2020 полностью отличается от своего предшественника. Многие детали V60 2018, как внешне, так и внутри очень многим напоминают ранее представленные модели бренда. Производитель решил полностью переделать все модели компании, таким образом, сделав внешний вид похожим на ранее известные новинки.

Спереди новый универсал Volvo V60 2018-2020 получил узнаваемую оптику в виде молота «Тора», с характерными дневными ходовыми огнями, которые специально затянули до решетки радиатора. Начина с базовой комплектации нового универсала Volvo V60, оптика идет светодиодной, а вот более дорогие комплектации обзаведутся матричной оптикой с интеллектуальной системой. От обычной оптики отличие в автономном управлении дальним, ближним светом, а так же отдельными элементами, что позволяет не слепить встречный транспорт.


Решетка радиатора универсала Volvo V60 так же получила новые черты. По виду она как будто вдавленная в сторону двигателя, такой вид достигли благодаря вертикальным полоскам в качестве вставок. Классическая линия по диагонали и эмблема компании прежние. В нижней части эмблемы универсала, как и у большинства современных автомобилей бренда, расположили камеру переднего вида.

Передний бампер универсала Volvo V60 2018-2020 получил большую дополнительную решетку радиатора и не малые боковые отверстия для лучших динамических характеристик, дополнительно по сторонам можно установить круглые противотуманки. Чтоб максимально улучшить системы безопасности, шведские инженеры расположили множество датчиков, радары и прочие сенсоры по нижней части бампера, в больше части в дополнительной решетке. Сам же бампер, по сути, занимает основную переднюю часть, в него встроили решетку радиатора и другие детали, капот же ложится встык с пластиков окантовкой решетки (не хромированной).


Более агрессивный и «злой» вид универсала Volvo V60 2019 спереди окончательно подчеркивает капот. Кто помнит первое поколение, то скажет, что здесь новинка все же получила очертание предыдущей генерации. Центральная часть капота немного приподнята, а вот от оптики и до передних стоек тянутся два изгиба.

Ветровое стекло универсала Volvo V60 2018-2020 немного углубили за передними стойками, добавив более массивную черную окантовку по периметру. Позади центрального зеркала на ветровом стекле, как и ранее, расположили основные датчики активных систем безопасности. Такое расположение позволило значительно расширить перечень систем, что так же немало важно для нового Volvo V60.


Боковая часть универсала Volvo V60 2019 сохранила разве что форму кузова, в остальном же черты полностью новые. Гибридную модель новинки достаточно легко отличить, на переднем крыле, с водительской стороны расположили люк для подзарядки. Особыми чертами новый универсал сбоку не выделяется, но все же есть пара тех линий, без которых универсал бы не был столь стильным. От передней оптики и до задних стопов тянутся волнообразные линии, еще одна строгая линия добавлена в нижней части дверей, тем самым заменив боковые молдинги.

Дверные ручки универсала так же новые, на первый взгляд вроде прежние, но основная часть немного приподнята вверх, для удобства пользования и уменьшения вероятности повреждений. Боковые стекла Volvo V60 2019 обзавелись более острыми формами, переднее сплошное, для задней двери установлено одно глухое и одно подвижное, а замыкает бочину глухое стекло для полки позади сидений. По периметру, боковые стекла украсили хромированной окантовкой.

Что касается боковых зеркал нового универсала Volvo V60 2019, то дизайнеры перенесли их на дверную панель, установив на крепеж черного цвета. Корпус зеркал окрашен под цвет кузова, по стандарту зеркала укомплектованы LED повторителями, электроприводом регулировки и подогревом. От более дорогой комплектации Volvo V60 отличия будут только в автоматическом складывании и памяти на два режима настроек. Стоит отметить, что при езде задним ходом, зеркала немного наклоняются вниз, чтоб лучше можно было рассмотреть ситуацию позади.

Расцветка кузова Volvo V60 2018-2020 предпочтительно темная, доступна в:

  • черный;
  • кристально белый;
  • серебристый;
  • серый;
  • темно-серый;
  • насыщенно-черный;
  • темно-синий;
  • серо-зеленый;
  • красный;
  • бежевый.
Какие еще оттенки кузова Volvo V60 2019 будут доступны, пока не уточняют, предположительно, что список особо не изменится. Аналогично, покупателю универсала не дают возможность самостоятельно выбрать оттенок по своему вкусу, даже за отдельную, дополнительную плату. Последняя деталь сбоку Volvo V60 2019 – фирменные легкосплавные диски, по стандарту 18", а опционально можно установить диски на 19".


Сзади новый универсал Volvo V60 2018-2020 действительно полностью новый. Больше всего бросаются в глаза огромные и непривычные светодиодные стопы, с эффектом 3D. Большую часть стопов расположили на кузове универсала, растянув их вдоль задних стоек, часть поменьше установили на крышке багажника. Сама ж крышка багажника Volvo V60 получилась частично стеклянной и частично похожей на кроссовер серии XC.

Такое впечатление складывается из-за большого заднего стекла с черной окантовкой. Самый верх крышки багажника украсили спортивным спойлером на пару со светодиодным повторителем стопов. Нижняя часть крышки багажника получила строгий характер из-за формы стопов, в остальном же дизайнеры расположили здесь хромированную надпись бренда, камеру заднего вида, пару хромированных шильдиков и выемку под номерные знаки.


Не меньше строгий стиль универсала Volvo V60 2018-2020 подчеркивает задний бампер. Дизайнеры наделили его строгими горизонтальными линиями, с такими же строгими вставками. По сторонам расположили продолговатые светодиодные противотуманки, а нижнюю часть украсили черной пластиковой вставкой. Самый низ выделяют два хромированных наконечника выхлопной системы. Максимум, что может быть отличием между комплектациями Volvo V60 2019 – хромированные детали и вставки в нижней части бампера.


Крыша универсала Volvo V60 2019 так же получила не меньше изменений. В базовой комплектации инженеры установили сплошную крышу с двумя рейлингами для крепежа дополнительного багажника. В более дорогих комплектациях Volvo V60 2019, а так же опционально на крышу можно добавить панорамную крышу со сдвижной передней частью, панорамный люк попросту не предусмотрен для выбора.

Внешний вид нового универсала Volvo V60 2018-2020 мало чем напоминает предыдущую генерацию, в большей части это обновленный автомобиль, на базе современных технологий и современного стиля. Как и предыдущие новинки, универсал полностью модернизировали, придав ему изысканный стиль. Отдельными деталями он похож на старших братьев V90 и XC60, хотя так же есть и свои черты.

Интерьер универсала Volvo V60 2018-2020


Как и внешний вид, интерьер нового Volvo V60 2018-2020 полностью изменился. Несмотря на громкие заявления шведских дизайнеров, что салон универсала V60 2019 полностью новый, в нем отчетливо можно узнать черты ранее представленных автомобилей компании.

Передняя панель выполнена в новом стиле бренда, при этом, как и ранее многие кнопки перенесли на сенсорный дисплей. Минимализм просматривается во всех деталях салона Volvo V60 2019 и с другой стороны это очень удобно, так как всегда можно выделить самые необходимые функции. Основную часть центральной консоли Volvo V60 занимает прямоугольный 9,5" сенсорный дисплей.

Для работы мультимедийки, одновременно установлены две операционки: Android Auto и Apple CarPlay. Так же в наличии Volvo V60 есть система навигации с 3D картами, точка доступа Wi-Fi и мобильная связь.



По сторонам дисплея мультимедийки расположили два вытянутых воздуховода, ранее же они были квадратными и значительно меньшей формы. Есть еще одна деталь в нижней части сенсорного дисплей – ридер отпечатков пальцев, позволяющий защитить основную систему управления Volvo V60 от других пользователей. Окончательно подчеркивает дисплей и разделяет центральную панель по горизонтали – серебристая окантовка со светодиодной подсветкой. В зависимости от пожеланий владельца нового Volvo V60, подсветку можно настроить под любой оттенок, выбрав соответственную функцию на центральном дисплее.

Заканчивает центральную панель нового Volvo V60 2018-2020, управление аудиосистемой и пара кнопок систем безопасности. Такой минимальный набор легко объяснить, все остальные кнопки управления перенесли на сенсорный дисплей. Центральный тоннель универсала Volvo V60 так же весьма простая, помимо рычага коробки передач и селектора, с кнопкой Start/Stop, за боковой заглушкой спрятали USB порт для подзарядки, розетку 12V, современную беспроводную зарядку стандарта Qi, а так же небольшой отсек для мелочей. Вдобавок есть два подстаканника со светодиодной подсветкой. Изначально салон Volvo V60 не рассчитан для курения, поэтому отдельно нужно будет покупать пакет курильщика.


Центральный тоннель универсала Volvo V60 заканчивает подлокотник с возможностью регулировки по выпаду. Внутри подлокотника вместительный отсек, в отдельных вариантах холодильник для напитков, а вот с другой стороны сенсорная панель регулировки климат-контроля. Во всех комплектациях Volvo V60 2020 производитель устанавливает 4-ох зонный климат-контроль, что на порядок повысило комфорт автомобиля.


Сиденья универсала Volvo V60 2018-2020 стали на порядок лучше комфортом. Первый ряд новинки обзавелся спортивными сиденьями, высокая спинка и большая боковая поддержка. Несмотря на отношение автомобиля к семейному классу, посадка и управление будут комфортными. В распоряжении владельца Volvo V60 электрический привод регулировки сидений в 12-ти направлениях, регулировка в районе поясницы, а так же функции охлаждения и подогрева передних сидений.

Второй ряд сидений Volvo V60 2018-2020 рассчитан на посадку 3-ох пассажиров, хотя центральному пассажиру выделили минимальный перечень удобств. По центру в спинке расположили большой подлокотник, с двумя подстаканниками и парой отсеков для хранения мелочей. Боковые сиденья второго ряда Volvo V60 получили высокие полноценные подголовники, для центрального пассажира подголовник складывается в спинку, пропорция складывания второго ряда 40/60.


В качестве материала для обшивки интерьера Volvo V60 2018-2020 дизайнеры использовали качественную кожу, а так же в отдельных вариантах вставки качественной ткани. По комбинации доступна перфорированная кожа или сплошная.

Расцветка интерьера Volvo V60 2018-2020 доступна в:

  1. черный;
  2. коричневый;
  3. кофейный;
  4. белый;
  5. серый;
  6. бежевый.
В дополнение к кожаной обшивке интерьера Volvo V60, производитель предлагает вставки из лакового дерева, белого дерева, а так же полированного алюминия. Помимо кожаной обшивки сидений, кожей так же обтянули чехол коробки передач и рулевое колесо Volvo V60, при этом последнее может быть одного или двух оттенков, что делает водительское место более привлекательным.


Водительское место нового Volvo V60 2018-2020 полностью изменилось и больше напоминает спортивный автомобиль, нежели семейный универсал. Приборка теперь полностью цифровая, на основе цветного 12,3" дисплея. Расположение элементов и самих приборов водитель выбирает самостоятельно, хотя производитель Volvo V60 заранее приготовил несколько стандартных вариантов расположения.

Рулевое колесо универсала Volvo V60, как уже говорили, может быть монотонного цвета или же двух оттенков. Отрегулировать руль можно по высоте и по глубине, сам же руль на три спицы. На двух боковых функциональные кнопки управления, от обычных вариантов отличают сенсорные кнопки, что значительно упростило управление во время движения. За рулем универсала Volvo V60 расположили рычаги систем автомобиля, а так же лепестки для переключения передач.

Многие могут сказать, что управление функциями автомобиля с помощью сенсорного дисплея не самый лучший вариант. С одной стороны да, поломка самого дисплея приведет к полной блокировке или же невозможности управления универсалом Volvo V60 2019, но при бережном обращении водителю открывается огромный перечень возможностей. К тому же выглядит это все на порядок привлекательней, нежели панель с кнопками от «истребителя».

Технические характеристики универсала Volvo V60 2018-2020


До официального старта продаж универсала Volvo V60 2019 производитель мало что рассказывает о характеристиках новинки. Все же отдельные детали известны, несмотря на разные варианты и предположения. На выбор покупателя доступны как дизельные, так и бензиновые агрегаты, к тому же есть и гибридный вариант универсала Volvo V60.

В зависимости от страны поставки, перечень агрегатов может меняться. На первое время поставок Volvo V60 2018-2020, производитель предлагает по паре двигателей с каждого вида топлива. В течении полугода данный список существенно расширится, так как производитель всегда идет по такой стратегии. В результате стоит ожидать минимум 5-7 вариантов двигателей, которыми укомплектуют новый Volvo V60.

Технические характеристики Volvo V60 2018-2020
Двигатель D3 D4 T6
Модель двигателя D4204T16 D4204T14 B4204T29
Топливо дизель дизель бензин
Объем, л 2,0 2,0 2,0
Мощность, л.с. 150 190 310
Крутящий момент, Нм 320 400 400
Трансмиссия 6 ст. МКПП или 8 ст. АКПП 8 ст. АКПП
Привод передний полный привод
Разгон до 100 км/час, с 9,9 7,9 5,8
Максимальная скорость, км/час 205 220 250
Расход топлива Volvo V60 2018-2020
По городу, л 5,3 5,3 10,1
По трассе, л 4,1 4,1 6,1
Средний расход, л 4,5 4,5 7,6
Выброс СО2, г/км 119 119 176
Объем бака, л 55 55 60
Объем багажника, л 529 529 529
Снаряженный вес, кг 1696 1844 1903
Полный вес, кг 2190 2260 2320
Габариты нового Volvo V60 2018-2020
Длина, мм 4761
Ширина, мм 1850 (с учетом боковых зеркал 2040 мм)
Высота, мм 1427
Колесная база, мм 2872
Колея передних колес, мм 1610
Колея задних колес, мм 1610
Клиренс, мм 128

В основе нового универсала Volvo V60 2018-2020 инженеры установили платформу SPA, с поперечным расположением двигателя. Подвеска всех колес полностью независимая, для задней подвески установлена композитная рессора. По словам производителя, такое сочетание дает еще больше маневренности длинному кузову, отличное сцепление с дорожным покрытием и максимально возможный комфорт управления.


О том, каким будет гибридный двигатель нового Volvo V60 2018-2020, производитель мало что рассказывает. Предполагается, что на новой платформе гибрид будет таким же, как и на старшем брате Volvo V90 или же на кроссовере XC серии. Гибрид T6 Twin Engine AWD сочетает в себе бензиновый агрегат, объемом 2,0 литра и электродвигатель, мощностью 117 лошадок. Суммарная мощность такой пары Volvo V60 составляет 340 лошадок, а крутящий момент 590 Нм.

Для гибридного универсала Volvo V60 2019, аккумуляторная батарея емкостью 10,4 кВтч может подзаряжаться от сети 220V или же на специальной станции. Гибридный универсал легко отличить от обычной версии, на переднем крыле со стороны водители, инженеры добавили лючек, аналогично как для топливного бака. В тандеме с агрегатами Volvo V60 работает 8 ст. АКПП. Помимо названого агрегата, так же предполагается установка более мощного гибрида T8 Twin Engine AWD, мощность такого бензинового двигателя 310 лошадок, в пару с электродвигателем мощность составляет 390 л.с. (крутящий момент 640 Нм).

Системы безопасности и комфорта Volvo V60 2018-2020


Говоря о безопасности автомобилей Volvo, вспоминается множество заявлений компании, о том, что это самые безопасные машины в мире. С одной стороны это правда, так как производитель укомплектовал Volvo V60 2018-2020 максимальным количеством самых современных систем безопасности и управления, среди них есть как активные, так и пассивные. Многие системы получили интеллект, который позволяет просчитывать ситуацию за доли секунды на 4-5 шагов вперед, тем самым предупредив водителя о возможных последствиях.

Среди перечня систем безопасности и комфорта топ комплектации Volvo V60 2019 числятся:

  • передние и боковые подушки безопасности;
  • шторки безопасности;
  • подушка в районе коленей водителя;
  • подушка безопасности возле ветрового стекла для пешехода;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • автопилот;
  • мониторинг расстояния к соседнему транспорту;
  • мониторинг движения по полосе;
  • надувные передние ремни безопасности;
  • система контроля перестроения с полосы;
  • мониторинг состояния водителя;
  • ограничитель скорости;
  • ABS, ESC;
  • автоматическое срабатывание тормозов в случае ДТП;
  • солнцезащитные шторки;
  • система контроля слепых зон;
  • предупреждение о столкновении позади;
  • контроль давления в шинах;
  • автоматическое затемнение центрального и боковых зеркал;
  • система помощи при спуске или старте под гору;
  • крепеж ISOFIX;
  • детский замок для задних дверей;
  • дистанционное управление;
  • штатная сигнализация;
  • бесключевой доступ;
  • автоматический замок дверей;
  • бесключевой старт двигателя;
  • открытие автомобиля через Интернет;
  • датчик контроля на алкоголь;
  • система навигации с 3D картами;
  • система кругового обзора.
В зависимости от выбранной комплектации Volvo V60 2018-2020 перечень систем безопасности и комфорта может меняться. Компания по-прежнему занимает лидерскую позицию среди других автомобильных производителей в направлении безопасности. Благодаря множеству современных активных систем, водитель Volvo V60 2019 получает максимум информации на дисплей, а системы с интеллектом могут самостоятельно решить ситуацию предотвращения столкновений.

Осталось не очень много времени, а новинки сыплются одна за другой словно из рога изобилия. Volvo присоединился к марафону, представив вчера свой обновленный универсал 60-й серии.

Среднеразмерная новинка очень похожа на своего полноразмерного собрата - модель V90. Сходство кажется настолько велико, что при первом взгляде на автомобили, даже при условии, что они будут стоять бок о бок, очень легко запутаться, где младший, а где старший брат.

Чтобы упростить задачу, проведем параллели между двумя автомобилями вместе.

Итак, первое впечатление: модели похожи как братья-близнецы. Но так ли это на самом деле?

Посмотрите, насколько V60 кажется выше по сравнению с V90. Если (расположен в верхней части фотографии) словно распластан по земле, новый «вагон» линейки Volvo - модель V60 - напротив, имеет более вертикальные пропорции. Связано это, конечно же, с тем, что база, длина и ширина новинки меньше, при том, что вместительность салона для комфорта пассажиров осталась практически неизменной.

Вольво - уникальный автопроизводитель. Особенно хорошо это видно на примере их универсалов, на которых шведы «собаку съели». С одной стороны, им удается производить очень удобные и практичные автомобили, с другой, автомобили обладают уникальным сочетанием премиальности, стиля и совершенно не предназначены для использования в качестве утилитарного авто.

Скажите честно, кому захочется целенаправленно приобретать одного из этих красавцев, чтоб возить детей в школу или детский сад? Скорее, скандинавские авто будут приобретены для души и гармонии со своим внутренним Я и уже по остаточному принципу использоваться для домашних дел.


Новые автомобили очень подходят под описание универсала Sportback, который, безусловно, вместительнее седана, но не такой вместительный, как полноценный универсал.

- от начала истории до модели V90:


Чтоб доказать, что мы правы , стоит взглянуть на объем багажников. Вверху фотографии - хранилище для вещей V60, внизу - V90:

Как видно, сюда поместятся саквояж и пара сумок побольше, но доски или мебельный конструктор из Икеи вряд ли. Можно, конечно, сложить спинки задних сидений, но кремовая кожа Наппа такие эксперименты едва ли переживет.

V60, правда, больше похож на старые универсалы Volvo 90-х годов, чем его полноразмерный родственник. Взгляд сверху:


Обратите внимание на пятые двери универсалов. Видно, что V90 гораздо ближе к версии Shooting Brake, чем версия V60.


Углубляемся в сравнение. Посмотрим на скелеты кузовов. Здесь становится ясным, почему внутри так мало место для багажа. Все же основная цель инженеров была - спроектировать безопасный автомобиль, а не грузовик. Обратите внимание, насколько толстые стойки у V60 (верхняя часть фотографии). Они спроектированы для того, чтобы выдерживать самые жесткие удары.

Технические данные двух универсалов:

Volvo V60 (длина 476.1 см , ширина 185 см , высота 142.7 мм , колесная база 287.2 см )


Volvo V90 (длина 493.6 см , ширина 189 см , высота 147.5 мм , колесная база 294.1 см )


В целом кажется, что V90 даст вам больше места просто будучи больше, но похоже, что у V60 платформа сделана более эффективно, «по-универсальному». Поэтому, на наш взгляд, на V60 смело можно вешать ярлык универсала, в то время как V90 все же ближе к кузову Shooting Brake.

В конце зимы 2018 года миру был представлен один из самых стильных и комфортных универсалов – Вольво V60 2018. Автомобиль у шведов получился просто потрясающим: фирменный стильный дизайн, благодаря чему владелец машины всегда будет выделяться в потоке, прекрасный как по отделке, так и по оснащению салон, обновленный моторный ряд, состоящий только из экономичных установок, характеристики которых поражают, – все это привнес рестайлинг в машину. Не забыли скандинавы и про внедорожную модификацию – Volvo V60 Cross Country. Она не была презентована вместе с обычным седаном, но представители компании дали понять, что ее выпуск не за горами.

Нет сомнений в том, что экстерьер – сильнейшая сторона автомобиля. Новая модель выглядит настолько агрессивно, что, если глядеть на нее спереди, можно принять ее за спортивную машину. На фото можно наблюдать фирменные элементы компании – огромные воздухозаборники, яркую оптику, кучу рельефа и диффузоры с аэродинамическими элементами спереди и сзади.

Начнем по порядку. Передняя часть автомобилю досталась довольно длинная. На крышке капота можно наблюдать огромный выступ прямоугольной формы, который простирается от лобового стекла и до радиаторной решетки. Она тут, к слову, точно такая же, как и у других машин компании – почти овальная, с кучей вертикальных полос внутри, и отделанная хромом. В центре воздухозаборника красуется значок компании, но и без него можно легко установить принадлежность автомобиля к данной марке. По бокам от решетки находятся длинные полосы головной оптики с ярчайшими светодиодными огнями внутри. Именно фонари привносят большую часть агрессии в облик машины.

Нижняя часть переднего бампера практически полностью заполнена воздухозаборными системами. Всего их три – две по бокам и одна в центре. Друг от друга они отделяются тонкими полосами кузова. Нашлось тут место и для разнообразных аэродинамических элементов.

В профильной части новый кузов может похвастаться наличием обильного количества волнообразного рельефа, а также хромированных деталей. Ко вторым относятся новые дверные ручки, верхняя часть зеркал, диски и обводка стекол. В целом машина и тут выглядит превосходно.

Примерно столько же агрессии, как и передняя часть, излучает задний бампер. Здесь собраны такие элементы, как широкий козырек, который находится над массивным стеклом багажного отделения, фирменная габаритная оптика, сначала окантовывающая окно, а потом перерастающая в полноценные фонари, рельефный обвес с противотуманным светом, а также диффузор с хромированными линиями и двумя прямоугольными выхлопными трубами.





Салон

Внутри автомобиля собраны чуть ли не все самое лучшее, что есть у шведов по отделке и электронике. Новый Вольво В60 2018 модельного года имеет прекрасную отделку салона из кожи и металлов, современную мультимедийную систему и огромное количество возможностей.

Большую часть центральной консоли займет прямоугольный дисплей мультимедийной системы, располагающийся вертикально. Вокруг него можно найти парочку массивных дефлекторов и панель с аналоговыми кнопками. На этом оформление торпедо заканчивается.

Тоннель тут очень высокий и широкий. Это добавляет кучу комфорта как для водителя, так и для пассажира. Половину всей площади здесь занимает удобнейший подлокотник с приятной кожаной отделкой. Под ним может скрываться либо обычный бардачок, либо целая холодильная установка. Треть пространства отведена под технические элементы – селектор коробки передач и панель с настройками шасси. Все остальное место заполняется подстаканниками и кармашками, которые закрываются металлической шторкой.



Рулевое колесо в автомобиле также прекрасно. Оно имеет оптимальные размеры, качественную кожаную обивку, небольшую центровину и стильные спицы с кучей дополнительных кнопок. Приборная панель у машины теперь виртуальная. В стандартном режиме она отображает два круглых датчика стрелочного типа по бокам, а центральное место отводится для остальных показателей. При желании сюда можно выводить навигацию, камеру заднего вида и другие полезные вещи.



Так как машина очень большая, здесь достаточно места как для пассажиров, так и для вещей. Первые располагаются на великолепных кожаных креслах, которые по мягкости не уступают премиальным. Те, кто находятся на первом ряду, могут воспользоваться встроенной системой подогрева, вентиляцией, а также отрегулировать положение сидений в куче направлений. Задний диван трехместный, но по уровню комфорта он не уступает первому ряду. Здесь также имеются обогрев и охлаждение, появились регулировка наклона спинки, дополнительный подлокотник, а за отдельную плату можно получить собственный климат-контроль и мультимедийные дисплеи. Вещи же можно сложить во вместительный багажник, рассчитанный на 530 литров поклажи. Максимальная же его вместительность составляет 1364 литра.

Технические характеристики

Передвигаться Volvo V60 2018 будет как при помощи традиционных моторов, так и при помощи гибридов. К первым относятся двухлитровые аппараты, которые на дизельном топливе выдают 150 или 190 сил мощности, а на бензиновом целых 310. Дизели могут работать в паре либо с шестиступенчатой механикой, либо с восьмидиапазонным автоматом, которые передают усилия на переднюю ось. Бензиновый же мотор управляется только автоматом, а в придачу идет еще и полный привод. Основой гибридных модификаций служит бензиновый аппарат. Всего их две – на 340 и 390 сил. Как показывает тест-драйв, в любом варианте комплектации автомобиль прекрасно разгоняется и тратит совсем немного топлива.

Комплектации и цены

Базовый вариант оснащения Вольво V60 2018 будет продаваться за 32000 фунтов. Цена топовой комплектации пока не разглашается.

Дата выхода в России

Европейские страны получат новинку осенью 2018 года. Старт продаж в России, к сожалению, не планируется.

Конкуренты

К соперникам V60 можно отнести , Ауди S4 Avant и универсалы от Мерседес.

На мотор-шоу в Женеве 2018 прошла премьера нового универсала Volvo V60 второго поколения, который производитель рассекретил еще в феврале. Примечательно, что практичную пятидверку презентовали раньше седана S60 очередной генерации.

Снаружи новая модель Вольво V60 2018-2019 напоминает как старший , так и схожий по размерам . Дизайн автомобиля выполнен в текущем фирменном стиле марки с гладкими боковинами, расположенной под прямым углом решеткей радиатора с вертикальными планками и диодным секциями в головной оптике под названием «Молот Тора».

Дизайнерам удалось сохранить элегантный облик девяностой серии при уменьшении габаритных размеров, так что со всех сторон автомобль выглядит красиво и пропорционально. А одной из ключевых фишек универсала являются крупные задние фонари с модным светодиодным рисунком и заходящими на крышку багажника горизонтальными секциями.

В салоне Volvo V60 в новом кузове практически не оказалось ни одной оригинальной детали — интерьер целиком повторяет таковой на Икс Си 60, разве что козырек над щитком приборов здесь имеет незначительные отличия. Все остальное оказалось уже хорошо знакомо.

Тут и фирменный руль, и центральная консоль в минималистичном стиле с большим вертикально ориентированным дисплеем мультимедицйной системы, и высококачественные материалы отделки, а также множество опций и огромный список различный современных систем безопасности, ряд из которых были модернизированы.

Технические характеристики

По техническим характеристикам новый Вольво В60 2018 также не стал откровением. В основе машины лежит модульная платформа SPA (Scalable Product Architecture), за доплату предлагается пневмоподвеска. Габаритная длина универсала составляет 4 761 мм, а величина колесной базы — 2 872.

Объем багажника по сравнению с предшественником вырос с 430 до 529 литров, причем это без учета подполья. При сложенных спинках заднего дивана при загрузке под полку размер отсека увеличивается до 841 л, а если мерять до потолка, то влезет все 1 364 л.

Для автомобиля доступны стандартные 2,0-литровые бензиновые и дизельные «турбочетветки» семейства Drive-E. Первые представлены моторами T5 (225 л.с.) и T6 (275 л.с.), а вторые — D3 (135 л.с.) и D4 (165 сил). Сочетаются все в паре с восьмидиапазонным автоматом, при этом дизели по умолчанию идут вкупе с шестиступенчатой МКПП.

При этом для Вольво V60 сразу доступно еще и две гибридные модификации: T6 и T8. Обе оснащены 117-сильным электромотором, вращающим колеса задней оси и расположенным в центральном тоннеле комплектом аккумуляторов емкостью 10,4 кВтч.

В первом случае под капотом расположен бензиновый движок на 253 л.с. (суммарная отдача составляет 340 л.с. и 590 Нм крутящего), а во втором — 303 «лошадки» (общая мощность выходит 390 сил и 640 Нм тяги). Динамические показатели модификаций не уточняются.

Комплектации и цены

Начало продаж новой Volvo V60 запланировано на сентябрь 2018 года, но поставки модели в Россию не планируются. В апреле-месяце ожидается появление седана S60 — вот его к нам обязательно привезут, но сведений о ценах и комплектациях пока нет.

В оснащение универсала вошла улучшенная система предотвращения столкновений City Safety с функцией автоматического торможения, распознающая не только пешеходов, но также велосипедистов и крупных животных.

Функция полуавтономного управления Pilot Assist, отвечающая за маневрирование, разгон и торможение на скоростях до 130 километров в час была улучшена для боле плавного прохождения поворотов. Плюс здесь есть ассистенты для предотвращения съезда с дороги, контроля выезда на встречную полосу, а также предупреждения о двигающихся в поперечном направлении ТС.

Примечательно, что в ряде европейских стран купить машину можно будет по подписке Care by Volvo, когда подписчикам не требуется платить всю сумму за авто, ограничиваясь ежемесячной абонентской платой. Последняя включает взнос за автомобиль, страховка, услуги по обслуживанию (мойка, заправка или чистка салона) и консьерж-сервис (например, доставка продуктов прямо в машину).

Фото Volvo V60 универсал



Представляете, как тяжело было шведским дизайнерам рисовать новый универсал шестидесятой серии? С одной стороны, надо было сохранить удачный стиль старшего брата, соплатформенного «вагона» , с другой - добиться сходства с современным кроссовером . И при этом еще и наделить машину уникальными узнаваемыми элементами.

Подражание пропорциям «девяностого» удалось, несмотря на заметно меньшую длину (4761 против 4939 мм) и укороченную на 69 мм колесную базу (2872 мм). А вот с оригинальностью сложнее. Подсказываю: если у машины капризно выпячена нижняя губа бампера, над задней колесной аркой есть кокетливый изгиб, а рукоятка «молота Тора» в фарах уже вышла за общий контур, но еще не срослась с решеткой, как у ХС60, то перед вами новейший Volvo V60.

В салоне сходство с кроссовером практически портретное, лишь козырек над приборной панелью вздымается чуть круче. А объем багажного отделения не снился ни новому ХС60 (505 л), ни прежнему V60 (430 л): отсек под полкой вмещает 529 л поклажи, причем без учета подполья. Со сложенными задними сиденьями помещается 1364 литра против 1432 у кроссовера и 1241 у прежнего универсала.

В основе - вся та же «большая» платформа SPA с поперечным расположением двигателя и поперечной же композитной рессорой в задней подвеске. Однако теперь для «шестидесятки» вместо пружин впервые можно заказать пневмоподвеску: среди одноклассников такая опция есть только у Мерседеса С-класса. Набор двухлитровых двигателей модульного семейства Drive-E привычен: первыми на рынок выйдут бензиновые версии Т5 и Т6 с полным приводом, а также переднеприводные дизельные D3 и D4.

Однако не обошлось без изюминки: у нового Volvo V60 сразу две подзаряжаемые гибридные версии - T6 Twin Engine AWD и T8 Twin Engine AWD. Впрочем, электрическая часть у обеих машин одинаковая - это вращающий задние колеса электромотор мощностью 117 л.с. и батарея емкостью 10,4 кВт∙ч в массивном центральном тоннеле. Отличаются лишь варианты бензинового мотора: в паре с младшим (253 л.с.) суммарная отдача составляет 340 л.с. и 590 Нм, с более мощным (303 л.с.) - 390 л.с. и 640 Нм. Все гибридные и бензиновые универсалы оснащаются восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, а для дизельных доступна и шестиступенчатая «механика».

И, конечно же, у нового Volvo V60 есть полный набор знакомых по другим моделям систем безопасности и водительских ассистентов. Причем даже немного улучшенный: алгоритм работы полуавтоматической системы управления скорректирован в пользу более точной работы в поворотах, а к городским помощникам добавилась система предупреждения о помехах сбоку при трогании с перекрестка или выезде с парковки.

Новейший Volvo V60 в ближайшее время станет экспонатом Женевского автосалона, а продажи в Европе начнутся в сентябре - в том числе и по подписке. Однако нам эта машина не светит: в российской программе Volvo «обычных» универсалов нет вообще. Хотя новый седан S60, дебют которого, скорее всего, состоится в апреле на автосалоне в Пекине, и внедорожную версию V60 Cross Country, ожидающуюся в следующем году, мы в России наверняка увидим.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png