Престижный автомобиль Лексус RX 300 , построенный на платформе Тойота Camry , поступил в серийное производство в 1999 году. За пять лет по всему миру было продано полмиллиона Лексус RX 300 первого поколения. После модернизации в 2004 году Лексус RX 300 получил более мощный двигатель (рабочим объемом 3,0 литра и мощностью 204 л.с., оборудованный современной системой изменяемых фаз газораспределения VVT-i) и расширенные функциональные возможности.

Для управления опциями Лексус RX300 предлагает большой информативный экран, расположенный рядом с местом водителя. Сенсорная поверхность экрана позволяет работать с информацией простым нажатием пальца. Кресло водителя RX300 регулируется с помощью электропривода.

Стандартная версия Лексус RX-300 комплектуется ксеноновыми фарами, системой активной безопасности, аудиосистемой, кожаным салоном, климат-контролем, системой стабилизации движения и другими функциями, обеспечивающими высокий уровень комфорта. Сев за руль Лексус RX-300, можно забыть обо всех насущных проблемах и просто получать истинное удовольствие от управления этим шикарным автомобилем.

Следующая модель из семейства RX - Лексус RX 330 , способная разгоняться до 100 км/ч всего за 7.7 секунды. Система стабилизации работает вместе с системой экстренного торможения Brake Assist и современной программой, которая следит за давлением воздуха в шинах, позволяя Лексус RX 330 совершать самые сложные маневры даже в условиях полного бездорожья. Несколько уровней пассивной и активной безопасности Лексус RX 330 гарантируют эффективную защиту водителя и пассажиров этого автомобиля.

Экстерьер

Новый Lexus RX четвертого поколения значительно изменил внешний вид и стал еще больше в размерах. Первое, что получил новый автомобиль – еще более массивную решетку радиатора. Фирменная решетка в стиле песочных часов отличается формой сетки у различных модификаций с сеткой или горизонтальными полосами и имеет по краям изящные хромированные вставки. Вся оптика у Лексуса светодиодная, включая узкие головные фары, оригинальные задние, ходовые огни и расположенные непривычно высоко на огромном бампере треугольные хрустальные противотуманки. Головные фары представляют собой собранные в блок три светодиодные линзы, выполнены в форме L и повторяют брендовый логотип Лексуса . Принципиально новой стала система адаптационного освещения, которая и на дорестайлинговых моделях Лексуса освещала обочину при поворотах. Теперь при повороте руля подсвечивает линза из бампера, находящаяся рядом с противотуманной фарой и развернутая наружу. За условия работы этой подсветки отвечает автоматика, изменяя яркость светодиодов.

Капот содержит большое количество рельефных выпуклостей. Такая геометрия позволяет усилить аэродинамические качества внедорожника, а также визуально добавляет общему агрессивному образу Лексуса изящности и подчеркивает стремительный динамический характер. Корма содержит крупные элементы, соответствующие общим пропорциям и делающие акцент на господствующем характере автомобиля. Конструкции задних фонарей занимают много места на капоте, огни частично расположены на боковых крыльях и на двери багажного отделения. Массивный спойлер накрывает заднее стекло, а хромированные выхлопные патрубки, интегрированные в защитную конструкцию заднего бампера, получили новую геометрию и стали более массивными. Сам бампер кроме двух выхлопными патрубками, оснащен компактным диффузором. Самой заметной новинкой экстерьера стала оригинальная крыша Лексуса, получившая конструкцию с эффектом парения. Задние стойки обрамлены черным пластиком, который гармонирует по цвету с тонированным стеклом двери багажного отделения и боковыми окнами на задних дверях. Сами задние боковые окна имеют оригинальную конструкцию и уменьшены в размерах. Новый Лексус снабжен массивными колесными арками, а диски даже в базовой комплектации теперь имеют диаметр 20 дюймов, что подчеркивает спортивный характер автомобиля.

Любители спортивного стиля могут сделать Лексус еще более эффектным – пакет F Sport позволяет установить графитовые диски оригинальной формы, имеющие оттенок цвета кузова. Большое количество шильдиков и брендированных символов украшает спортивную комплектацию Лексусов как в салоне, так и снаружи. Гибридная модификация, которая не имеет спортивного пакета, снабжена эмблемами, где на голубом небесном фоне красуется надпись «Hybrid». Особенно эффектно эмблемы выглядят на аэродинамических накладках порогов. Экстерьер Лексуса не только эффектный, но и практичный. Зеркала заднего вида имеют подогрев и снабжены функцией памяти. Лобовое стекло также снабжено подогревом. Стекла тонированы и снабжены защитой от ультрафиолетового излучения. Дверь багажника теперь имеет сенсорное управление. Расположенный в эмблеме двери сенсор опознает руку или локоть водителя. Если подержать рядом с ним руку в течение нескольких секунд, дверь багажника автоматически откроется. По всему периметру внедорожника имеется защитная полоска из пластика, которая обрамляет дверные пороги и колесные арки оригинальной формы. А нижний спойлер спереди направляет воздушный поток к нижней части кузова, тем самым повышая устойчивость автомобиля.

Модернизированный RX получил новые размеры. Его длина увеличилась на 120 мм и составила 4890 мм, ширина увеличилась на 10 мм и достигла 1895 мм, высота осталась прежней1690 мм. Колесная база выросла на 50 мм и составляет 2790 мм. Дорожный просвет стал большим на 20 мм и составил 200 мм.

Интерьер

После смены генерации Лексус эр икс получил абсолютно иной уровень дизайна. Теперь салон стал не только роскошным, но и получил индивидуальные черты. В салоне нет ни намека на простоту – все материалы высшего качества, качественная кожа, лучшие сорта пластика и роскошная ткань Алькантра. В премиальных комплектациях можно увидеть настоящее искусство ручной выделки из натуральной кожи. Отделка из драгоценных пород дерева отличается деталями, выполненными из одного ствола с единым структурным узором. Великолепно выполнена приборная панель, ассоциирующаяся с каскадным водопадом. Верхний уровень справа плавно переходит в площадку для экрана мультимедиа, интегрированную в изящное углубление на центральной консоли. Слева небольшое возвышение, под которым расположен спидометр, тахометр и экран бортового компьютера. Плавный изгиб переходит на хромированную решетку дефлектора. Справа образуется еще одна волна, образованная воздуховодом с хромированной вставкой и изящным перчаточным ящиком. Индивидуальность дизайна подчеркнута волнистой хромированной линией на центральной панели, которая отделяет площадку информационно-развлекательного комплекса, плавно огибает дефлекторы и опускается вниз панели. Изюминкой оформления панели служат аналоговые часы, особо выделяющиеся на фоне инновационного оборудования.

Мультимедиа представлена 12-ти дюймовым сенсорным дисплеем, на который выводится данные навигационной системы. Здесь же можно получать информацию по обслуживанию Лексуса, подключать камеру заднего вида и выводить с нее изображение на экран, а также управлять аудиосистемой с 9-ю или 15-ю (в премиальной комплектации) динамиками. На экране можно просматривать фильмы в HD формате. В качестве дополнительного оборудования можно установить 11-ти дюймовые экраны в подголовники передних сидений и позаботиться о досуге пассажиров в долгой поездке. Примечателен дизайн рулевого колеса. Обод состоит из участков, имеющих отделку из различных элементов – кожи, высококачественного гладкого пластика, а в премиальных комплектациях – дорогих пород древесины. На боковых спицах расположены элементы управления функциями мильтимедийной и аудиосистемы, а также 2-х зонного климат-контроля.

Особого внимания заслуживает фирменная аудиосистема Марк Левинсон. Она сделана специально для Лексуса, носит индивидуальный характер и лучше всего звучит именно в его салоне. Инженеры компании принципиально не устанавливают в Lexus универсальную акустику. Все динамики разработаны специально под RX и его конструкцию. Еще одна деталь в автомобиле – алюминиевые вставки и накладки. Такие интерьерные детали для Лексуса производит компания Yamaha на предприятиях, изготавливающих музыкальных инструментов. Производство деталей достаточно сложное - на алюминиевый лист клеится деревянный шпон, который прорезается лазерным лучем до металлического основания. После этого элемент вскрывают лаком, и получается готовая деталь интерьера Lexus.

Комфорт при посадке и нахождении в RX обеспечивают чрезвычайно удобные кресла с множеством автоматических регулировок, сохраняющихся в памяти компьютера. Сиденья имеют электроподогрев и улучшенную боковую поддержку, в спортивной версии пилотные сидения имеют усиленную поддержку. Пассажиры заднего ряда получили дополнительное свободное место для ног, а боковые задние места - обогрев. Центральный тоннель отсутствует, что позволяет разместиться сзади трем пассажирам. Спинки задних сидений складываются, увеличивая вдвое и без того немаленький багажник объемом 553 литра. Выдвижной панорамный люк на крыше с электродвигателем обеспечит поездку с дополнительным комфортом.

Комплектация

Комплектации нового Лексуса зависят от модификаций автомобиля. Внедорожник с версией двигателя 200t имеет два вида комплекта оборудования для переднеприводной версии – Standart и Comfort, комплект Executive для полноприводного автомобиля. Также полноприводную версию Лексус 200t можно оборудовать премиальными спортивными пакетами F Sport - Executive и Luxury. Лексус с двигателем 350 AWD имеет 4 комплектации – Standart, Premium и две топовые: спортивную F Sport Luxury и Exclusive. Гибридные Лексусы с агрегатом 450h могут иметь базовую комплектацию оборудования Standart и две премиальные – Premium и Exclusive.

Предложение продажи Лексус эр икс четвертой генерации на российском рынке начинается с базового оснащения Standart. Данная комплектация будет доступна в модификациях 350 AWD и 450h , а также переднеприводной версии 200t. В комплект входят двухзонная климатическая установка, передний ряд сидений с подогревом и десятью настройками, аудиосистема с МР3 и 9 динамиками, камеры заднего вида, круиз-контроль, контроллеры света и дождя, автоматический ручной тормоз. Внешне Лексусы Standart будут выделяться алюминиевыми дисками в тон цвета кузова, восемью металлическими оттенками, светодиодной головной оптикой и противотуманными фарами. Безопасность в стандартной комплектации гарантируют 10 подушек безопасности, подколенник у водителя и многоуровневая система стабилизации.

Стоимость переднеприводного Лексуса 200t в стандартной комплектации начинается с отметки 2 746 000 руб., полноприводного - с 3 126 000 руб. За стандартный комплект в версии 350 AWD нужно будет заплатить 3 062 000 руб., а за гибрид 450h – 308 000 руб.

Переднеприводный Лексус 200t с большим набором оборудования обеспечивает комплектация Comfort. В дополнение к стандартному оборудованию, автомобиль получит в оснащение кожаный салон, сидения с активной вентиляцией, фирменный парктроник и электропривод двери багажника. Модификация полноприводного Лексуса 200t предусматривает две отдельные комплектации, которых нет ни в 350 AWD, ни в гибриде гибриде 450h . Комплектация Executive помимо оборудования, имеющегося в Comfort, предусматривает наличие руля с подогревом и управлением с функцией памяти.

Для моделей Lexus RX 350 AWD и гибрида 450h предусмотрены наборы оборудования премиального уровня. Версия Premium дополнительно к оснащению Comfort имеет люк на крыше с электроприводом или рейлинги, подогрев руля и штатную навигацию с картами на русском языке. Топовая комплектация Exclusive дополнительно предусматривает наличие адаптивной подвески, премиальной аудиосистемы Марк Левинсон с 15 динамиками, панорамной стеклянной крыши, управляемой электродвигателем, отделки руля и переключателя передач кожей и деревом ценных пород, а также кожаную обивку салона. Спортивные пакеты Executive и Luxury предназначены для полноприводных модификаций RX 200t и RX 350 и будут по достоинству оценены любителями экстремальной езды. Спортивная комплектация выделяется отличается установкой пластикового обвеса, брендированными элементами F Sport в оформлении интерьера и экстерьера, черным потолком салона и дополнительными светодиодные фарами освещения поворотов. F Sport Executive в дополнительно оборудована адаптивной подвеской, а F Sport Luxury – премиальной аудиосистемой и навигатором. Спортивный пакет Luxury можно выбрать также для RX 350 AWD. Гибридная версия внедорожника не предусматривает спортивного пакета.

Также Лексус на выбор предоставляет автомобили с кузовом в десяти цветах, из которых черный без металлического оттенка, а белый в перламутре. С металлическим блеском можно заказать кузов в гранатовом, сером, темно-синем, серебристом, бежевом, коричневом и белом кварцевом благородных тонах.

Двигатели

RX 200t имеет модернизированный двигатель с турбокомпрессором объемом 2.0 литра. Новый силовой агрегат сменил прежний атмосферный двигатель объемом 2.7 л. RX 270. Версию с 2-х литровым мотором впервые оснастили турбодвигателем. Это сразу увеличило мощность агрегата с 188 до 238 л.с., а крутящий момент – до 350 Нм. Автомобиль имеет возможность развить скорость 100 км за 9,2 с, и это на 1,8 с быстрее прошлосерийного двигателя. Средний расход топлива уменьшился по сравнению с дорестайлинговым аналогом на 2 литра и составил 7,8 литров на сотню км. Автомобили с двигателем 2.0 работают в паре с 8-ми ступенчатой АКПП и могут быть как переднеприводные, так и полноприводные. Причем наличие полного привода увеличивает расход бензина только на 0,1 л, а период разгона – на 0.3 секунды. RX 350 под капотом имеет модернизированный бензиновый V6 двигатель объемом 3.5 л, который выдает мощность 300 л.с. против 277 л.с. в дорестайлинговом варианте. Модель имеет полный привод и 8-ступенчатую АКПП. Разгон автомобиля до сотни происходит за 8,2 секунды, а средний расход бензина составляет 9 литров на 100 км. Двигатель работает в паре с 8-ми ступенчатой автоматической трансмиссией, автомобиль имеет полный привод.

Лексус эр икс 450h имеет гибридную силовую установку общей мощностью 313 л.с. Силовой агрегат состоит из модернизированного шестицилиндрового бензинового двигателя с непосредственным впрыском, и двух электромоторов. Один 167-сильный электродвигатель находится на передней оси, другой, мощность 68 л.с. расположен на задней. Усовершенствованный атмосферник V6, объемом 3.5 литр работает по циклу Аткинсона. Бензиновый мотор имеет максимальную мощность 263 л. с., которая достигается при 6 000 об/мин. Допустимый крутящий момент 335 Нм наступает на 4 600 об/мин. Общая отдача гибридной силовой установки составляет 230 кВт / 313 л. с. Силовой агрегат позволяет разгоняться до 100 км/ч за 7,7 секунд, а экономичность двигателя подтверждена средним расходом топлива 6,3 литра на сотню км. Гибридная модель Лексуса работает в паре с бесступенчатым вариатором Hybrid Drive, что является дополнительным фактором при экономии топлива езды в городских условиях. Инженеры компании предложили новый генератор звука для бесшумно работающего гибрида. Мотор обретает голос благодаря резонатору потока воздуха на впуске, который повышает частоту колебаний во время работы двигателя. Водитель с удовольствием слушает звук работающего мотора со спортивными нотами. Также гибридная силовая установка оснащена впереди более эффективной системой охлаждения, а электромотор с редуктором в задней части получил алюминиевый корпус, что позволило облегчить конструкцию. Благодаря такой модернизации, гибрид Lexus является лидером среди одноклассников по показатели динамики, экономичности и бесшумности.

Lexus RX 270 – это японский кроссовер, приближенный к универсалу. Несмотря на то, что автомобиль оборудован только передним приводом, Lexus RX демонстрирует отличные результаты в сложных дорожных условиях. Многие отзывы владельцев отмечают его проходимость: кроссовер имеют проходимость в первую очередь за счет своего небольшого веса, если сравнивать его с другими кроссоверами. Что касается кузова, то для этого мы подготовили качественные фото, которые помогут вам познакомиться с дизайном, а также интерьером кроссовера. Т.к. есть фото, мы не будем описывать каждую деталь кузова, тем более смотрится автомобиль достаточно скромно, но стильно. Многие отзывы владельцев говорят о том, что кроссовер не надоедает, а его строгий облик выделяется на дороге.

Новый Лексус РХ не утратил свои оригинальные черты, напротив — кроссовер смотрится более стильно и интересно. Даже при взгляде на автомобиль становится понятно, что перед тобой стоит кроссовер Премиум класса.

Внутри и снаружи

Фото салона тоже присутствуют, но здесь мы, пожалуй, приостановимся. Покупатель сможет выбрать разные расцветки для внутреннего мира кроссовера. К примеру, доступна кожаная обивка коричневого, светло-серого, черного и даже слонового цвета. Что касается тканевой отделки, то она имеет исключительно черный цвет, который отлично гармонирует с элементами салона. Подтверждают это и многочисленные отзывы. Также в качестве дополнительных опций вы можете добавить и другие элементы декора в салон Лексус РХ 270.

А теперь пройдемся по салону. Как только водитель садится в автомобиль, первое, на что падает взгляд – это на центральную панель. Очень радует, что эргономика кроссовера долго и тщательно прорабатывалась – это видно по качеству пластика, соединений и кнопок. Если сравнить эргономику последнего поколения с предыдущей версией, то здесь поубавилось лишних деталей, а приборная панель смотрится современно – здесь минимум кнопок (видно и на фото), но все они нужные. Что касается рулевого колеса, то «баранка», как говорят отзывы водителей, имеют обивку из достаточно качественного материла – руки по ней не скользят.


На этом фото выделяется центральная панель Лексус РХ. Взгляните, насколько мало элементов находится здесь. Да и зачем они, если все основные клавиши находятся на виду, а вспомогательные находятся в бортовом компьютере. Стоит сказать, что сенсор реагирует сразу, а сама система максимально приветлива к пользователю, о чем нам сообщают многие отзывы.

Также стоит упомянуть и про инновации, которые производитель добавил в последнее поколение Lexus RX 270. Особого внимания заслуживает система, которая подает сигнал на ключ и запускает подсветку, когда водитель приближается к кроссоверу. Это очень интересное и, самое главное, полезное новшество – в темное время суток вам не придется перепрыгивать лужи и передвигаться на ощупь – автомобиль осветит вам дорогу. Ещё одна интересная система заключается в том, что когда двигатель выключается, происходит смещение рулевого колеса и спинки водительского кресла таким образом, чтобы водитель мог комфортно и легко выйти из автомобиля. Когда водитель возвращается в Lexus RX 270 – все возвращается на места. Вот он – мир будущего. Системы работают налажено и четко, о чем сообщают многие отзывы автовладельцев РХ 270 в России.

Инновационная система климат-контроля, которая установлена в средних комплектация и выше, обеспечивает полноценный комфорт не только водителю и переднему пассажиру, как это обычно бывает в кроссоверах, а всем вашим спутникам. Происходит это благодаря тому, что на авто стоят специальные датчики, изменяющие температуру и влажность снаружи. Мощные воздуховоды не дают стеклам запотеть. Проводились официальные тест драйвы Lexus RX 270, как результат: кроссовер испытал на себе многие климатические условия: при низких температурах тестировался обогрев салон, а при сильной жаре – охлаждения. Как говорят отзывы, климат-контроль справляется со своей работой на «отлично». Существуют внутри салона и специальные датчики, основная задача которых – контроль чистоты наружного воздуха. Если воздух загрязнен, то электронные системы запускают циркуляцию внутри Lexus RX 270. Когда датчики сообщают, что воздух вновь чист, автоматическая система вновь начинает черпать чистый воздух из внешней среды.

Перед тем, как перейти к такому важному вопросу, как технические характеристики, мы бы хотели описать багажное отделение. Багажник в Лексус РХ 270 достаточно скромный – 446 литров. При необходимости вы можете сложить одно или все кресла с заднего ряда, тогда пространство заметно увеличится. Сам багажник, как сообщают многие отзывы, выполнен эргономично и правильно в том плане, что сюда могут влезать грузы разных размеров. Помимо багажного отделения, внутри кроссовера присутствует огромное количество карманов, ниш и бардачков для хранения мелочевки. Некоторые отзывы сообщают, что таких полок здесь чересчур много. Сразу стоит предупредить, что автомобиль вряд ли подойдет для полноценного бездорожья. Такие мы выводы сделали, когда ознакомились с его техническими особенностями и силовыми установками. Но, тем не менее, при необходимости Лексус РХ 270 поднатужится и сможет преодолеть сложный участок дороги.


На фото видно, что Лексус РХ получил высококлассные кресла заднего ряда. Разумеется, что Лексус РХ, цена которого превышает 2 миллиона, не мог быть оборудован дешевым креслом водителя. Но здесь стоят дорогие кресла не только спереди, но и сзади.

Техническая часть

Вот мы и добрались до силовых установок. В этом разделе мы также рассмотрим комплектации автомобиля, чтобы знать, чем отличается цена. Все версии идут с трансмиссией автомат и передним приводом. Каждая комплектация идет с бензиновой силовой установкой с мотором в 2.7 литра, мощность которого – 188 лошадей. Топовая комплектация получила название Executive. В отделку салона этой комплектации входят кожаные чехлы кресел, а также кожаная отделка рулевого колеса. Смотрится это восхитительно, да и по тактильным ощущением – не хуже.

Стоит сказать, что разработчик уделил много внимания безопасности внутри и снаружи Lexus RX 270, что не может не радовать. Кроссовер получил огромное количество подушек безопасности: боковые подушки для пассажиров и водителя, передние, занавески и даже подушки, защищающие ноги и водителя и переднего пассажира. Все эти элементы прошли строгий краш-тест, как результат – подушки, защитные занавески полностью оправдали себя.

Помимо подушек, здесь есть и современные элементы защиты – электронные системы. Призваны эти системы предотвратить аварии на дороге и вне неё: существуют здесь и распределители тормозного усилия, вспомогательная система экстренного торможения при фронтальной опасности, антиблокировочная система. Что ещё стоит выделать, так это систему, которая помогает эффективно стартовать Lexus RX 270 на подъеме и электронный помощник, главная задача которого – контролировать устойчивость. Также здесь есть динамическое освещение поворотов, круиз-контроль, упомянутый выше, адаптированное освещение дорогие и прочие элементы.

Если вы перемещаетесь по незнакомой местности, то водителю приходит на помощь навигационная система. А если парковка забита, а вам нужно протиснуться в свободное место, то здесь вам помогут штатные парктроники, а также камеры заднего вида. Стоит сказать, что парковочная система работает очень хорошо — что подтверждают и многие отзывы владельцев. Снова возвращаясь в салон, хотим сказать про подогревы сидений, которые предусмотрены для каждого пассажира. Присутствует здесь и полный электропакет. Что касается бортового компьютера, то он всегда сообщит и выдаст технические характеристики, а также характеристики работоспособности Лексус РХ 270. Разъем для подключения DVD или внешнего аудиоустройства, Bluetooth, иммобилайзер, подсветка в салоне при посадке, сигнализация, затемнённое зеркало заднего вида, 8 динамиков – все эти элементы присутствовали и в прошлом поколении.


Так выглядит белая версия Лексус РХ. Как видите, автомобиль смотрится достаточно гармонично, о чем говорят и многие отзывы водителей Лексус РХ.

Базовая комплектация Lexus RX 270 получила название «Prestige». Водители, выбравшие эту версию, также получат достаточно богатое оснащение. В чём она уступает топовой версии – здесь нет динамического освещения на поворотах, штатной навигации, а также подогрева для задних кресел. Производитель решил поместить в среднюю комплектацию биксеноновые фары вместо передних «светодиодов». Вместо кожи, в комплектации Prestige установлена тканевая обивка, которая выполнена с максимальным качеством, а материалы не вызывают никаких нареканий.

Стоимость

Мы изучили технические характеристики кроссовера, посмотрели фото. Теперь остался вопрос цены. Базовая версия Prestige продается в России от 1.9 миллионов рублей. Что касается самой дорогой версии Executive, то она начинается от 2 288 000 р. Рекомендуем вам обратить внимание на поддержанные варианты этой модели, т.к. многие продают машину в отличном состоянии.

Роскошный салон обтянут нежной светлой кожей, в центре передней панели расположился внушительного размера дисплей, по которому стрелку курсора гоняет джойстик «ремоут-тач», а список стандартного оборудования занимает чуть ли не целую страницу - дефицитом бюджета тут и не пахнет! Конечно, 2,7-литровый двигатель не особо впечатляет характеристиками, но в то же время и скуку не навевает - это вполне приличный по нынешним меркам литраж. Но достаточно ли 188 сил для двухтонного кроссовера?

Первые же метры пути развеяли все мои опасения: рядная «четверка» и 6-ступенчатый «автомат» составляют превосходный тандем. Машина в точности исполняла все мои капризы: она вкрадчиво ползла в пробке, а на мои просьбы резко ускориться на светофоре отвечала исполненным энтузиазма прыжком. Это было первым приятным разочарованием.

Засада, как выяснилось, оказалась совсем в другом. «Лексус-RX-270» - единственный неполноценный член семьи «рексов»: лишь он один не располагает полным приводом. Крутящего момента, ниспадающего исключительно на передние колеса, оказалось слишком много: при любом хоть сколько-нибудь динамичном старте с места автомобиль пускается в пробуксовку, нетерпеливо елозя широкими лапами даже по сухому асфальту. Полурастаявшая жижа или тонкий снежный налет приводят его в состояние еще большего исступления - он начинает неистово тереть передними колесами по дороге, демонстрируя неуместный задор. И хотя система стабилизации жестко удерживает его на правильном пути, не позволяя рыскать и уходить с заданной траектории, подобное «переигрывание» как-то не вяжется с имиджем дорогой машины. А ведь это еще и дополнительная нагрузка на шины, которые даже в 18-дюймовом размере стоят приличных денег! За полноприводной версией подобной демонстрации силы не наблюдалось.

Обратная сторона той же медали не замедлила проявиться за городом. Препровождая меня в знаменитый монастырь под Ярославлем, навигация категорично потребовала свернуть с асфальта на лесную дорогу, и я неосмотрительно повелся на провокацию. Особых причин волноваться вроде бы не было: снежная колея, хоть и извилистая, но превосходно укатанная, не обещала серьезных испытаний. Однако вскоре она разветвилась на два усика, которые упирались в неподнятую целину вокруг неведомого дачного поселка. Двигаться задом пять километров до трассы было нереально из-за многочисленных крутых поворотов, и я принял рискованное и ошибочное решение развернуться на этом «перекрестке». Автомобиль, лишь чуть-чуть соскочивший с колеи, немедленно закопался на всю глубину своего невеликого клиренса. Взяв в руки лопату и отрыв ему широкий путь к отступлению, я вновь сел за руль. Но машина упорно не хотела следовать проложенному пути, а целенаправленно забиралась все глубже в сугроб и раз за разом садилась на брюхо, проявляя неплохие саперские навыки. Через три часа мучений, с отключением всех найденных в меню систем стабилизации, мне все-таки удалось установить «Лексус» на потерянной дороге мордой к трассе. За спиной остались пара гектаров перекопанного снега и напрочь испорченный подъезд к дачному поселку.

Понятно, что кроссовер - не вседорожник. Но никто и не требовал от автомобиля каких-то немыслимых подвигов. Задание было вполне под силу обычной легковушке. Однако отсутствие полного привода, большая масса и достаточно мощный мотор своей несогласованностью действий напомнили персонажей из известной басни Крылова. Впрочем, есть один весомый аргумент в пользу RX270: более способный полноприводный «Рекс» на 700 000 рублей дороже.

Для удобства погрузки автомобили в комплектации «Экзекьютив» оснащаются электроприводом задней двери

Мы решили:

На дорогах с твердым покрытием автомобиль чувствует себя неплохо, однако даже на легкое бездорожье на переднеприводном «Рексе» лучше не соваться. В пользу RX-270 однозначно говорит лишь тот факт, что он стоит на 688 500 рублей дешевле самого доступного RX-350.

О серии rx сказано немало, есть много хороших мнений об этих автомобилях, есть, конечно, и некоторые недостатки. Тем не менее, модели пользуются спросом и, безусловно, каждый автолюбитель знает, о чем идет речь. Совсем недавно концерн заявил о начале продаж в нашей стране очередного кроссовера rx, на этот раз оснащенного 2,7-литровым двигателем. На сегодняшний день модель получила определенное распространение среди отечественных водителей, что и позволяет нам обобщить некоторые сведения об эксплуатации лексуса.

Что слышно про движок?

Модель оснащена, как уже было сказано, силовым агрегатом объемом 2,7 литра. На российском рынке этот двигатель предлагается в 188-сильном исполнении и комплектуется 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Как говорят владельцы, для такого движка авто ведет себя очень даже неплохо, правда, мощи все же не хватает.

«Разгонная динамика хороша, конечно, но вот совсем чуть-чуть чего-то не хватает. Не знаю, мощности, наверное».

В эксплуатации мотор довольно неприхотлив, серьезных осложнений с ним не случается. К тому же все без исключения водители хвалят его за отличную работу в зимний период. Но есть у двигателя лексуса один недостаток, точнее, одна особенность: топливный расход.

По заявленным производителем данным расход на сто километров должен составлять 9,8 л в смешанном цикле. Однако здесь наблюдается существенное отличие между указанными в инструкции показателями и реальной картиной. Опыт показал, что:

  • при умеренном ритме езды и отсутствии пробок уровень топливного расхода может установиться на уровне 12-13 литров в городе и 9 литров по трассе;
  • но стоит лишь начать эксплуатировать rx 270 иначе, более агрессивно, как расход сразу же увеличивается до 16 и даже 17 литров, особенно зимой.

Впрочем, ни один из автовладельцев не жаловался на это обстоятельство, поскольку в остальном работа двигателя нареканий не вызывает.

Что касается коробки передач, то работает она неплохо, но, как говорят водители, несколько вяло. Переключения происходят с легкой неохотой, хотя задержка не слишком долгая.
Кроме этого нюанса в работе акпп никаких минусов или, наоборот, особых преимуществ автолюбители не выделяют.

Привод, тормоза и прочие элементы поведения на дороге

Лексус rx 270 новый оснащается только передним приводом. Для некоторых это является недостатком автомобиля, иные же вовсе не обращают внимания на это. Опытные водители, которым довелось покататься на полноприводных версиях rx, говорят о том, что особой разницы они не ощущают: автомобиль ведет себя одинаково достойно как в случае с передним приводом, так и в случае с приводом полным.

Однако тем, кто собирается эксплуатировать лексус в не самых комфортных дорожных условиях или же планируют возить прицеп, должны учитывать эту особенность автомобиля. Ведь тащить на переднем приводе всю массу машины и прицеп не так-то просто, да и нагрузки нежелательные.

Отдельно отмечают автовладельцы работу тормозной системы. Недостатков тут нет, наоборот, тормоза схватывают моментально и не подводят даже в самых непредвиденных ситуациях. Но многие остаются недовольно системой экстренного торможения: слишком уж резко она срабатывает.

Выделить следует и подвеску, которая, по словам водителей, чересчур жесткая, а потому лишает пассажиров автомобиля определенной степени комфорта. Особенно ощутимо автомобиль переезжает трамвайные пути и мелкие ямки на дорогах.

Поговорим о салоне

Интерьер лексуса традиционно выполнен на высоком уровне. Хвалят водители и качество обивки сидений, и отделку панелей пластиком (она легко отмывается от загрязнений, а также не склонна к быстрому изнашиванию). Но есть и определенные недостатки:

  • первоначально салон радует количеством всевозможных ящичков и бардачков. Но впоследствии оказывает, что все они чересчур мелкие для того, чтобы спокойно размещать в них необходимые предметы;
  • практически у всех моделей наблюдается поскрипывание полки в багажном отделении;
  • минусом оснащения салона является и навигационная система, которая недостаточно информативна, к тому же поставляется с устаревшими картами.

Конечно, есть еще и самая богатая комплектация, но по твердому убеждению наших соотечественников разница в 500 тысяч рублей только за камеру, кожу, подогрев сидений и память слишком уж отталкивает. А потому наиболее популярной является стандартная, минимальная комплектация.

Вопросы обслуживания и стоимости

Поскольку выпуск этой версии автомобиля начался в 2012 году, то абсолютное большинство владельцев приобретало его в автосалонах. И здесь сразу отмечается недовольство по поводу лексус rx 270: цена на дополнительное оборудование, по словам водителей, завышена донельзя. К примеру, одни рейлинги обойдутся в 33 тысячи рублей. К тому же ожидание установки опций занимает несколько дней.

Также говорят автолюбители о том, что не очень удобно каждые 10 тысяч километров тратить свое время на ТО. Но тут уж ничего не поделаешь.

Подводя итог, следует сказать, что этот лексус хоть и имеет определенные недостатки, но является все же истинным представителем своей марки. А потому, если вы надумаете его приобрести, то делайте это с удовольствием: цена на модель с базовой комплектацией составляет 1,850,000 рублей.

Обзор модели
Дебютировавший в 2008 году на автосалоне в Лос-Анжелесе, Lexus RX III стал первым опытом премиальной японской марки в переложении нового дизайнерского языка L-Finesse на автомобили сегмента SUV. Он же и ознаменовал окончательное стилистическое разведение марок Toyota и Lexus. Автомобиль получил внешность, существенно отличающуюся от праворульного Toyota Harrier, а не копировавшего его, как раньше. Адаптация нового дизайнерского стиля, успешно реализованного в седанах, на кроссовере выглядела не столь элегантной. Однако большинство критиков сходилось на том, что RX получился достаточно стильным автомобилем. И это несмотря на неуклюжую заднюю часть и некоторые претензии к японской интерпретации роскоши в интерьере, относившиеся к материалу и дизайну панелей из «изображающего дерево пластика». К недостаткам также можно отнести качество монитора на дорестайлинговой версии.
А вот кожаная обивка, хотя и выглядит похожей на применяемую в Camry, на самом деле на ощупь великолепно мягка и вполне может потягаться по качеству с другими игроками в премиум-классе. К сожалению, в наши дни к этим претензиям добавился фактор морального устаревания дизайна, особенно заметный после радикального превращения, случившегося с RX в 2015 году.


RX III поступил в продажу в Северной Америке в феврале 2009 года, на европейский и японский рынки вышел в середине того же года. Автомобиль был представлен с 3.5-литровым бензиновым V6 и в версии с гибридным приводом, получившей обозначение RX 450h. Наряду с полноприводной версией, выпускалась и моноприводная модификация, получившая обозначение RX270. На американский рынок поступали автомобили с завода, расположенного в канадском Кембридже (пров. Онтарио), а в Европу пошли машины, собранные на заводе в Киушу (Япония).

В базовой комплектации автомобиль оснащался легкосплавными дисками в четырех вариантах дизайна. Штатно предлагались 18-дюймовые, а в топовых комплектациях были доступны 19-дюмовые диски. Также предлагалась комплектация F-Sport. В пакете штатных аксессуаров были такие приятные мелочи, как сетка в багажное отделение, брызговики, накладки на передний и задний бампер, развлекательная система для пассажиров заднего сиденья с наушниками, LED-подсветка и дистанционный запуск.

Двигатели, трансмиссии, подвеска
Флагманом линейки RX стал гибридный RX450h. Он оснащался усовершенствованной системой привода Lexus Hybrid Synergy Drive с 249-сильным ДВС 2GR-FXE, двойным электромотором с NiMh батареей с новым инвертором и довольно сложной системой управления. Суммарная мощность такого агрегата составляет 295 л.с. (на 27 «лошадей» больше, чем у предшественника). Основные плюсы Lexus Hybrid Synergy Drive заключаются в устранении механической связи между АКП и задними колесами, повышении топливной эффективности за счет снижения веса, потерь на трение и рекуперации энергии торможения, используемой для зарядки батареи. Помимо обновлённой силовой установки, RX450h получил две системы, нацеленные на повышение эффективности. Первая - рекуперация тепловой энергии выхлопных газов - EHR. Её применение позволило сократить время прогрева ДВС. Вторая - более привычная рециркуляция выхлопных газов, снизившая насосные потери двигателя и немного улучшившая показатели расхода топлива.


Lexus RX 350 оснащался усовершенствованным 275-сильным 3,5-литровым шестицилиндровым V-образным бензиновым двигателем 2GR-FE и системой полного привода Active Torque Control AWD. Переднеприводный RX 270 получил четырехцилиндровый 188-сильный (252 Н·м при 4200 об/мин) бензиновый мотор 1AR объемом 2,7 литра. Во всех случаях ДВС агрегатирован с шестиступенчатой АКП. Некоторую путаницу в умы потенциальных покупателей вносит обозначение трансмиссии у гибрида - E-CVT. На самом деле, никакого вариатора здесь нет, но планетарный редуктор электромотора работает как бесступенчатая трансмиссия.
Подвеска RX третьего поколения построена на двойных поперечных рычагах сзади и традиционных стойках Макферсон спереди. Благодаря изменениям в геометрии подвески по сравнению с предшественником, грузоподъемность RX III увеличилась на 5%.

Интерьер, комфорт и безопасность
Салон RX рассчитан на пятерых пассажиров, но по факту комфортно перемещаться в нем могут четыре человека. Задний диван удобен, как и положено автомобилям этого класса. Столь же хороши сиденья водителя и переднего пассажира. В отделке использованы высококачественная кожа и лакированные панели. Однако, их исполнение было неудачным уже на момент выхода автомобиля, а сейчас смотрится еще более аляповатым и «пластиковым».
Для лучшей ориентации водителя в органах управления, дизайн передней панели выполнен с разделением на «зону управления» и «зону отображения». В третьем поколении модели впервые появился ряд технологий, призванных обеспечить больший комфорт, удобство и эффективность использования автомобиля. Информационно-навигационная система с функцией распознавания голосовых команд оснащалась жестким диском и 8-дюймовым монитором, на который передаётся информация с камеры. Как опция устанавливался проекционный дисплей (HUD).
Базовая аудиосистема очень и очень недурна, а опционально автомобиль комплектовался акустической системой Hi-End класса Mark Levinson. На третьем поколении в салоне появился контроллер Remote Touch. Помесь компьютерной мыши с обратной связью, трекбола и сенсорной панели, его можно смело назвать самым неудобным органом управления настройками авто и мультимедиа в премиум-классе. По юзабилити он существенно уступает Audi MMI или BMW iDrive, но с 2008 года кочует с минимумом изменений по всем моделям Lexus. К счастью, большая часть функций дублирована клавишами на многофункциональном рулевом колесе и головном устройстве.


Безопасность RX находится на самом высоком уровне даже по сегодняшним меркам. В базовой комплектации он оборудован 10 подушками безопасности и активными подголовниками передних сидений, а также детскими креплениями стандарта ISOFIX. За активную безопасность отвечает интегрированная система управления динамикой (VDIM). Она объединяет индивидуальные системы, такие, как: система курсовой устойчивости (VSC), ABS, система помощи при трогании в горку и система контроля тяги (TRAC), предотвращающая возникновение заноса. Опционально на RX устанавливалась система адаптивного освещения (AFS) с биксеноном, а для RX450h она была доступна со светодиодными источниками ближнего света. В топовой комплектации RX оснащался системой снижения последствий столкновения (PCS), работающей на основе радара - распознавая угрозу ДТП, она активирует тормозные механизмы и преднатяжители ремней безопасности.

Фейслифтинговые версии
В январе 2011 Toyota представила рестайлинговый RX. Его отличительная черта - «маска Хищника», приобрётшая еще более резкие и выраженные черты на RX IV. Помимо новой радиаторной решетки, фейслифтинговый RX получил в базе 18-дюймовые и опциональные 19-дюймовые колесные диски двух новых дизайнов, новые передние фары и задние фонари. Обновилось управление мультимедийной системой. В базовом оснащении появились светодиодные ходовые огни. Улучшилось исполнение интерьера: обивка из перфорированной кожи стала стандартом, а в комплектации Premium появилась эксклюзивная кожа Semi-aniline. Комплектация RX F Sport, помимо иной подвески с высокоэффективными передними и задними амортизаторами, получила новую 8-ступенчатую АКП AISIN и свой вариант исполнения интерьера. Рулевое колесо и рычаг переключения передач обтянуты перфорированной̆ кожеи. Отличительные внешние особенности комплектации - эксклюзивная кожаная обивка сидений F SPORT, алюминиевые накладки на педали, металлические вставки и накладки на пороги и собственный дизайн радиаторной решетки.

Чемпион по безопасности и сохранению стоимости
К моменту выпуска четвертого поколения RX собрал массу престижных наград, включая приз за лучшую остаточную стоимость от таких авторитетнейших изданий, как Kelley Blue Book и Automotive Guide. Профессионалами особо отмечалась высокая безопасность автомобиля - американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) присвоил RX 350 рейтинг Top Safety Pick, а J.D. Power&Associates в 2013 году назвали RX самым надежным автомобилем в США. Официальный американский тест NHTSA принес RX максимальные оценки по части безопасности водителя и пассажиров при лобовом столкновении и четыре из пяти звезд по результатам теста на опрокидывание.
Одним словом, даже спустя восемь лет этот автомобиль по части безопасности и комфорта способен оставить позади многие новые модели, продающиеся в ценовом диапазоне от одного до двух миллионов рублей.

Выбираем подержанный RX
RX третьего поколения 2009-2012 годов выпуска на вторичке можно найти по цене от 900 тысяч до 2 млн. рублей. Как это часто случается с премиальными авто, ценник не сильно коррелирует с годом. Гораздо больше цена зависит от состояния и истории владения. Кузов RX очень хорошо сопротивляется коррозии, но если она появилась, то это говорит о некачественном кузовном ремонте после ДТП. Внешний осмотр стоит дополнить проверкой на специализированном сервисе, где проверят диагностику и смогут определить подвергались ли ремонту/замене силовые элементы кузова.
В специализированном сервисе иногда смогут определить был ли скручен пробег. Информацию о скрученном пробеге полностью можно удалить только с помощью дилерского сканера, которого в неспециализированных сервисах, как правило, нет. Встречаются попытки скрутить пробег и обмануть сканер путем выпаивания и перепрограммирования чипа. В таком случае доказать факт мошенничества практически невозможно.


Наименее привлекательным и довольно редким у нас является моноприводный RX270. Цена автомобиля 2011 года - примерно 1,6 млн. Но даже богатая комплектация не будет оправданием «слабому» мотору (разгон до сотни за 11 сек, при расходе в городе до 14 л/100 км) и переднему приводу. К счастью, двигатель 1AR достаточно надежен (из типичных проблем - требовавшие замены муфты VVT-i и помпы). Резюме: за эту же сумму стоит поискать полноприводную версию.

Гибрид или бензин? Полноприводные модификации RX доминируют на нашем рынке. Выбор между гибридом и RX350 достаточно непрост. Внешние отличия минимальны - у гибрида иные бампера и синие шильдики. Обе версии вполне надежны и не докучают проблемами, если автомобиль не побывал в серьезном ДТП, после которого восстановлением занимались непрофессионалы. Страшилкам про умирающую через семь лет батарею верить не стоит. Она нормально живёт более 10 лет. Но долгий простой действительно пагубно влияет на состояние батареи и гибрид лучше покупать не с «площадки», где он мог стоять по полгода, а у хозяина, эксплуатировавшего автомобиль регулярно. По той же причине не стоит связываться с гибридным автомобилем, пережившим серьёзное ДТП и как следствие - долгий ремонт.
Умирающую батарею можно выявить во время пробной поездки - в пробках и при остановках машина должна работать в режиме электромобиля (EV), а частые включения ДВС сигнализируют о потенциальной проблеме. Замена батареи - дело очень дорогое (примерно 500 000 рублей), но в неофициальных сервисах уже научились ремонтировать ее по частям, меняя «пакеты», из которых состоит батарейный блок.

За состоянием ДВС на RX стоит следить внимательно. Двигатели 2GR-FE и 2GR-FXE высокотемпературные и на любом пробеге не любят перегрева, приводящего к течи антифриза. Причем индикация не всегда корректно сигнализирует о низком уровне антифриза в радиаторе, например, из-за воздушной пробки. Сам радиатор может потребовать замены после 100-120 тыс. км. из-за того, что в официальном списке сервисных процедур на гарантийной машине мойка межрадиаторного пространства вообще не значится. Поэтому с высокой вероятностью первый владелец RX никогда ее не делал, в то время как радиатор необходимо регулярно очищать! Мойка радиатора со снятием - от 7000 до 3500 руб. Проводить процедуру лучше по весне, совместив с проверкой и дезинфекцией кондиционера.
Вышедший из строя радиатор обойдётся вам в 25-27 тысяч рублей за оригинальный или в 11-12 тысяч за альтернативные европейские AVA, Nissens или японский Koyorad. Замена помпы обойдется в 6500-7700 р. (Toyota) или 4600-5200 р. (Aisin), плюс 5 500 руб. за работу. К счастью, в отличие от модификации 2GR-FSE на Lexus GS, моторы на RX менее форсированы, расположены выше, поэтому проблема с выходом из строя 5-го цилиндра на RX не встречается.


Если при осмотре машины на подъемнике замечена течь масла между ДВС и АКП, то этого говорит о необходимости замены заднего сальника коленвала. Процедура обойдется примерно в 10 000 рублей. Цена вызвана необходимостью демонтажа АКП при выполнении работ, но эта неисправность характерна лишь для очень больших пробегов, за 250-300 тыс. км. Иногда владельцы RX обращаются с жалобами на шум (треск) при запуске после продолжительной стоянки. Проблема связана с муфтами VVT-i, на работу двигателя не влияет, но является хорошим сигнализатором о пробеге свыше 100 тысяч и экономии владельца на качественном масле. На автомобилях с пробегом около 200 тысяч может потребоваться замена основной (5400-3500 руб.) и балансировочных цепей (2 штуки по 1600-2000 руб.), натяжителей (2600-2800 руб. за штуку), успокоителей (1100-2700 руб.) и башмака (2700-3000 руб.). Процедура выходит недешёвая, но очень нечастая.

Трансмиссия
Автоматическая трансмиссия Aisin на RX III достаточно надежна. Гибридная трансмиссия проблем также не доставляет. По регламенту каждые 40 тыс. км следует менять жидкость в редукторах и раздатке. Но часто владельцы забывают делать это и к моменту покупки на вторичном рынке плановый срок будет пропущен раза два. Работа по замене обойдётся в 1080 руб. за оба редуктора и 1900 руб за два литра масла. Не смотря на то, что Toyota называет коробку-автомат необслуживаемой, неофициалы рекомендуют рекомендуется каждые 40 тысяч км производить осмотр, замер уровня и частичную замену трансмиссионной жидкости одновременно с заменой сетчатого фильтра. Стоит сделать это и после покупки подержанного авто и каждые 80-100 тысяч км. АКП очень чувствительна к чистоте и качеству масла. Стоимость процедуры полной замены (фильтр, прокладка, масло) - от 18 до 22 тысяч руб. Частичная замена - 10-12 тысяч. Если соблюдать все вышеописанные рекомендации, коробка может пройти до 300 тысяч км.
При следовании этим рекомендациям срок службы данного агрегата точно установить часто даже не удаётся.

Подвеска и рулевое управление
В подвеске RX есть cлабое место: стойки амортизаторов. Они начинают течь уже на пробегах в 40-50 тысяч км. Ценник на оригинальные передние амортизаторы начинается от 7 100 руб. В качестве альтернативы лучше рассмотреть амортизаторы KYB (4416-7400 руб.). Задние амортизаторы: Toyota - 4600 р., KYB - 6082 р., Sachs - 7218 р.
Оригинальные тормозные диски тоже не отличаются высокой ходимостью и требуют замены практически вместе с колодками. Причин тут несколько: это и материал дисков и их размер, не совсем удачно подобранный конструкторами к весу автомобиля (2200 кг). Выбор колодок очень широкий. От оригинала Toyota за 2654 р. и до большого перечня хороших марок (TOM"S, ADVICS, Schneider, Akebono, TRW, Hella-Pagid) в ценовом диапазоне от 1400 до 2416 руб. за комплект. Можно приобрести и суперпремиальную продукцию Otto Zimmerman за 13 000 р, но смысла в этом нет.
Передние тормозные диски склонны к перегреву. Какие бы марки вы не пытались использовать, при активной эксплуатации очень часто возникает биение. Наилучшей альтернативой оригинальным дискам (задний диск - 4440, передний - от 4600 р.) можно назвать продукцию австралийской марки DBA (задний диск - 9656, передний - от 7700 р.), хотя есть и более бюджетные варианты. При большей стоимости продукции DBA она комфортнее и эффективнее.
В подвеске могут потребовать замены рычаги передней подвески (оригинал - 13 164, Akitaka - 3600 руб.), выхаживающие около 100 000 км. Ступицы чаще всего ходят по 150 тысяч км, но встречаются экземпляры, прошедшие и более 200 тысяч. Цена детали - от 4909 руб. Втулки стабилизатора меняются каждые 50 тысяч км. Рулевое управление не доставляет проблем. Отработанная и надежная конструкция с электроусилителем практически не встречается в ремонте, а если и потребует замены, то обойдется вдвое дешевле, чем ГУР на предыдущем поколении - в 30 000 руб.


Подержанный RX особенно радует надежностью электрики, электроники, а также систем отопления и кондиционирования. На RX III даже первых годов выпуска проблем здесь не встретить. Если после диагностики вы пришли к выводу, что перед вами достойный экземпляр без серьёзных проблем, то устранение найденных недостатков следует совместить с мойкой радиаторов двигателя и кондиционера, заменой масла в двигателе, раздатке, редукторе, АКП, заменой свечей зажигания (на бензиновой версии работа обойдется в 2500, а сами свечи в 5500 руб., на гибриде в 5500 и 5500, соответственно). Если пробег кроссовера превысил 100 тысяч, стоит заменить антифриз и потратить 3500 руб. на замену ремня приводных агрегатов, если не очевидно, что его меняли недавно.

Резюме
RX третьего поколения, несмотря на свою высокую цену на вторичном рынке, является очень удачным вариантом для тех, кто ищет машину, которая во владении будет максимально безпроблемна. Минимум неприятностей при максимуме комфорта и надежности. Наиболее предпочтительными будут полноприводные модели. Выбор между гибридной или бензиновой версиями - дело личного предпочтения и состояния конкретного экземпляра. Серьезной экономии на топливе с гибридом вы не получите, как не получите и серьезных проблем. Преимущества гибрида - высокий крутящий момент, динамика разгона до сотни в 7.9 секунд, плавность хода, богатая комплектация и вменяемый налог. В пользу чисто бензиновой версии говорит больший выбор машин на вторичном рынке и лучше работающий на бездорожье полный привод.


Московский салон официального дилера Riaavto.ru представляет вашему вниманию почти 4 000 новых автомобилей от 30 ведущих мировых марок из России, Японии, Кореи, США, Германии, Китая, Франции и других стран.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png