Культовым универсалом можно назвать Volvo V70, который выпускался шведским производителем на протяжении многих лет. Совсем недавно была проведена презентация новой модели V90, которая пришла на смену предыдущего поколения. Базовая комплектация обходится почти в 3 000 000 рублей. Вольво В90 Кросс Кантри 2017, ценана этот автомобиль по мнению многих слегка завышена, не имеет большого количества поклонников, но все же шведский автопроизводитель решил обновить универсал и сделать его настоящим бизнес-предложением. Стоит ли Volvo V90 Cross Country 2017 своих денег, или все же автомобиль не найдет своих покупателей – рассмотрим новый кроссовер подробнее.

Фото новинки

Экстерьер

При создании практически всех новых поколений применяется один стиль, который прослеживается не только в V90 и . Особенностями можно назвать :

  • Более вытянутую форму кузова.
  • Спереди автомобиль имеет всю туже вытянутую оптику и небольшой бампер.
  • Задняя часть характеризуется необычной формой фонарей: они начинаются на стойках и заканчиваются ниже заднего стекла.

В целом можно сказать, что XC60 и V90 очень похожи, отличаются лишь формой и размером кузова, а также техническим оснащением.

Интерьер

У всех автомобилей шведского автопроизводителя практически идентичный салон. Новое поколение имеет обновленный салон, особенностями которого назовем :

  • Просторность.
  • На центральной консоли расположен большой дисплей мультимедийной системы, который имеет сенсорное управление.
  • Панель приборов представлена тоже качественным дисплеем, который отображает основную информацию в классическом стиле.
  • При отделке используется дерево и кожа.
  • Пространство между передними сидениями немного приподнято, имеет ручку установки режимов работы автоматической коробки, большой бардачок, а также несколько клавиш.
  • Для заднего ряда также выведен блок управления климат-контролем.

Новый кроссовер Вольво В90 Кросс Кантри 2017 тест-драйв видео указывает на то, что автомобиль имеет комфортные салон и качественную сборку, а также самое совершенное оснащение.

Комплектации и цены Volvo V90 Cross Country 2017

Рассматриваемый шведский автопроизводитель не славится большим количеством комплектаций, которые предоставляет на выбор при выходе нового поколения. Универсал поставляется в следующих вариантах исполнения :

  1. Самая дешевая версия Вольво Кросс Кантри 2017 обходится в 2 999 000 рублей, называется она T5 Plus . Даже в начальной комплектации кроссовер имеет достаточно хорошее оснащение: современный климат-контроль, круиз-контроль, несколько подушек безопасности, регулировка вылета руля по высоте. Все автомобили имеют исключительно полный привод и автоматическую коробку передач. В базовой комплектации установлен бензиновый двигатель, мощность которого 249 л.с. Бензиновый двухлитровый силовой агрегат встречается и на других автомобилях.
  2. T5 Pro – более дорогое предложение с тем же бензиновым двигателем, которое обойдется уже в 3 200 000 рублей. Комплектуется этот автомобиль практически всеми доступными опциями: подогрев руля и сидений, отделка кожей, качественный дисплей мультимедийной системы со всеми современными функциями, система контроля положения автомобиля в потоке, функция определения состояния водителя, мониторинга дорожных знаков на дороге. Среди других новшеств следует отметить систему экстренного торможения, которая может реагировать на внезапно появившихся пешеходов, авто, велосипедов и животных.
  3. Дизельный двигатель доступен по цене от 3 241 000. Обозначается эта модель индексом D4 Plus . В данном случае дизель простой, имеет мощность 190 лошадей, объем все тот же 2 литра.
  4. Под обозначением D5 Plus поставляется кроссовер с мотором, на который установлена турбина. За счет турбины без изменения объема двигателя показатель мощности был увеличен до 235 лошадей. За счет установки более совершенного мотора цена была увеличена до 3 370 000 рублей. В этому комплектации можно встретить все опции, которые встречаются в базовой версии, а также легкоспланые диски R18.
  5. С двигателями, которые обозначаются D4 и D5 , поставляются автомобили в комплектации Pro. Их цена 3 459 000 и 3 591 000 рублей соответственно. Под обозначением Pro подразумевается то, автомобиль имеет практически все доступные для выбора опции, за исключением тех, которые устанавливаются на самой дорогой комплектации.
  6. Самый мощный двигатель бензиновый с турбиной, имеет индекс T6 . Мощность этого силового агрегата составляет 320 лошадей, объем 2 литра. Именно благодаря установленной турбине стало возможно повысить отдачу силового агрегата практически без увеличения расхода топлива. Т6 Plus обойдется в 3 600 000 рублей, самая дорогая версия стоит 3 830 000 рублей. С учетом относительно небольших размеров кроссовера, этого двигателя вполне достаточно для комфортного управления автомобилем.

Этот универсал, который довольно часто называют кроссовером, комплектуется достаточно надежными моторами, практически все имеют высокую мощность и хорошую экономичность. Вольво В90 Кросс Кантри 2017 года (новая модель), фото, цена которого стали известны еще задолго до анонса, поставляется исключительно с 8-ми ступенчатым автоматомединственный недостаток предложения шведской компании.

Технические характеристики

Вольво V90 Cross Country 2017 г (характеристики), цена их варьирует в достаточно большом диапазоне, имеет следующие размеры кузова :

  • В длину кроссовер 4 936 мм.
  • В ширину автомобиль составил 2 019 мм.
  • В высоту V90 составил 1 475 мм.
  • Размер колесной базы составил 2 941 мм.

Кроме этого уделим внимание тому, что объем багажного отделения даже при складывании заднего ряда составляет 1 562 литров. По этому показателю кроссовер существенно уступает другим конкурентам. Универсал базируется на новейшей платформе SPA. Ее особенностями можно назвать :

  • Независимую подвеску из алюминия.
  • Полный привод.
  • Кузов имеет высокое сопротивление на изгиб и кручение, что делает автомобиль более управляемым.

Что касается дизельных моторов, то их два :

  1. Версия D4 имеет расход около 4-х литров в смешенном цикле.
  2. Версия D5 имеет мощность на 45 л.с. больше, но при этом расход увеличивается до 4.5 литров.

Цены и комплектации Volvo V90 Cross Country 2017 с официального сайтауказывают на то, что снижение расхода топлива стало возможно по причине применения технологии Power Pulse. Она используется при производстве многих моторов. Есть и два бензиновых мотора :

  • Т5 – бензиновые силовой агрегат, который имеет расход около 6 литров.
  • Т6 – самый мощный 320 сильный мотор, расход которого 6.5 литров на 100 км пройденного пути.

Автомобиль также может поставляться с гибридным силовым агрегатом, который называют T8. Он имеет мощность 320 лошадей, комплектуется электродвигателем. В паре они могут выдавать 400 лошадиных сил, в среднем расход составит 2.5 литра на 100 км пройденного пути в смешенном режиме. Пока неизвестно, будет ли поставляться этот мотор на территорию России и Европы.

Новый Volvo V90 Cross Country 2017-2018 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики шведского все дорожного универсала. Новая модель семейства Volvo Cross Country – Вольво В90 Кросс Кантри приходит на смену универсалу с увеличенным дорожным просветом Volvo XC70. Официальная мировая премьера нового Volvo V90 Cross Country, опирающегося на технику модели , предварительно запланирована в рамках . Продажи нового универсала вездеходника стартуют в январе 2017 года, цена по предварительной информации составит не менее 47-50 тыс.евро.

Новый вседорожный универсал V90 Cross Country является отличным дополнением к уже выпускаемым моделям 90-series в лице седана , универсала Volvo V90 и . Шведская новинка наделена массой достоинств и составит весьма серьезную конкуренцию немецким полноприводным универсалам с увеличенным дорожным просветом и новейшему .

Шведская вседорожная новинка в плане дизайна кузова, оформления интерьера и в техническом аспекте является родным братом обычно универсала Volvo V90, но… версия V90 Cross Country не зря носит такое имя.
Вседорожный универсал имеет ряд отличий от соплатформенного брата Вольво В90: помимо устанавливаемого стандартно полного привода со всеми ведущими колесами, это внушительный 210 мм дорожный просвет, иные габаритные размеры кузова, оригинальные передний и задний бампер с надписью Cross Country, солидная пластиковая защита нижних деталей кузова и кромок колесных арок, огромные 20-дюймовые колеса (легкосплавные диски с пятью сдвоенными спицами и резина размером 245/45R20).

  • Внешние габаритные размеры кузова Volvo V90 Cross Country 2017-2018 года составляют 4939 мм в длину, 1879 мм в ширину (с учетом внешних зеркал заднего вида 2019 мм), 1543 мм в высоту, с 2941 мм колесной базы и 210 мм клиренса.
  • Угол въезда – 18,9 градусов, угол съезда – 20,7 градусов.
  • Снаряженная масса вседорожного универсала в зависимости от установленного двигателя и типа коробки передач составляет от 1920 кг до 1966 кг.

Салон вседорожного универсала полностью повторяет оформление интерьера обычного брата универсала Вольво В90. В наличии материалы отделки высочайшего качества, солидный набор современного оборудования и самых продвинутых систем безопасности: цифровая панель приборов с 12,3-дюймовым цветным экраном, мультимедийная система Sensus Connect с цветным сенсорным экраном диагональю 9,5-дюймов, аудиосистема премиум-класса, высококомфортные кресла первого ряда и второго ряда с подогревом, вентиляцией и функцией массажа.

Так же в качестве стандартного и дополнительного оборудования присутствуют Pilot Assist system, ассистент парковки, системы распознающие дорожные знаки и способные идентифицировать на дороге людей и животных, ассистенты предупреждающие водителя об угрозе фронтального столкновения и о скользком дорожном покрытии.
Багажное отделение вседорожника способно принять в зависимости от положения спинок сидений второго ряда от 913 до 1526 литров.

Технические характеристики Volvo V90 Cross Country 2017-2018 года.
В наличии шасси SPA с полностью независимой архитектурой подвески (спереди амортизационные стойки и двойные рычаги, сзади многорычажка с композитной поперечной рессорой), система полного привода с муфтой BorgWarner, система Drive Modes с пятью режимами работы (экономичный, комфортный, спортивный, индивидуальный и внедорожный). В качестве опции пневматическая подвеска и адаптивные амортизаторы. Для универсала с увеличенным дорожным просветом и стандартным полным приводом предлагаются бензиновые и дизельные моторы, дополненные системой PowerPulse, устраняющей турбо яму, в компании с 8 АКПП (для наименее мощных моторов доступна 6 МКПП), будет также гибридная силовая установка.
Дизель версии:

  • Volvo V90 Cross Country D4 AWD (190 лс 400 Нм) с 6 МКПП (8АКПП) довольствуется всего 5,1 (5,2) литрами дизельного топлива на 100 кмч пути в комбинированном режиме движения.
  • Volvo V90 Cross Country D5 AWD (235 лс 480 Нм).

Бензиновые версии:

  • Volvo V90 Cross Country Т5 AWD (254 лс 350 Нм).
  • Volvo V90 Cross Country T6 AWD (320 лс 400 Нм) с 8 АКПП выстреливает до первой сотни всего за 6,3 сек, максимальная скорость ограничена электроникой 240 кмч.

Volvo V90 Cross Country 2017-2018 видео тест

Быстрый переход к разделам

Volvo V90 Cross Country – автомобиль, который был создан специально для того, чтобы подарить семейному жителей города возможность выбраться на природу, не испытываю при этом никаких сложностей с дорогой, при этом пользуясь всеми достоинствами и комфортом легкового автомобиля. Долгие годы таким автомобилем был его предшественник — легендарный скандинавский универсал повышенной проходимости Volvo XC70.

Автомобилей такого типа немного, но они есть, например, 220 d All-Terrain, allroad quattro или . Тем не менее, в России, да и пожалуй в мире, XC70 занимал лидирующее положение в сегменте универсальных семейных и при этом всё ещё легковых автомобилей. Но как бы уверенно не чувствовала себя модель на рынке, без глубоких изменений лидерство удержать невозможно. Понимая это шведская компания сделала решительный шаг, представив миру совершенно новый универсал повышенной проходимости и повышенного статуса. Volvo V90 Cross Country — так теперь называется мечта рачительного семьянина.

Универсал может быть нескучным

Глядя на то, как выглядит Volvo V90 Cross Country 2017 создается ощущение, что он должен стать достойным преемником легендарного XC70. Новый универсал от Volvo построен на модульной платформе SPA, то есть той же самой, которая лежит в основе Volvo XC90. Можно только удивляться тому, как шведам удалось в самом скучном сегменте автомобилей –универсалов — создать настолько стремительный, солидный и не лишенный элегантности автомобиль, при том, что его длина почти 5 метров.

Назвать совершенно революционным интерьер V90 Cross Country сложно, просто потому, что концептуально он сохранил всё то, что впервые было продемонстрировано в салоне нового Volvo XC90. Тот же планшет мультимедийной системы в центральной консоли, те же удобные кресла, защищающие позвоночник от экстремальных перегрузок в случае ДТП, тот же премиальный звук от Bowers & Wilkins. Всё выглядит знакомо, только чуть уютней и гармоничней.

Почему именно Volvo V90 Cross Country?

Предположим, что вы покупатель, которому по карману автомобили такого класса и который направился в автосалон Volvo с целью купить новую машину. Возникает вопрос: почему он должен предпочесть универсал V90 Cross Country 2017, в то время, как он мог бы приобрести кроссовер Volvo XC90?

Да Вольво V90 Cross Country — это большой, длина 4,93 см, просторный – колесная база почти 3 метра, подготовленный для бездорожья — у него полный привод и клиренс 210 мм, с вместительным багажником, на всё же легковой универсал. Но ведь Volvo XC90 тоже большой и серьёзный, но он еще и трехрядный, 7-местный и к тому же кроссовер.

Месте, где можно максимально точно и понятно ответить на данный вопрос — это асфальтовое загородное шоссе. Несмотря на совершенно внедорожный клиренс 210 мм, Вольво V90 Cross Country 2017 ведет себя на дороге исключительно чётко. Раскачивания при поворотах и перестроениях минимальные. Помимо комфорта это добавляет еще и ощущение безопасности.

Почти самоуправляемый

Volvo — один из немногих, если не единственный автопроизводитель в мире, интегрирующий в каждую модель, даже в самой доступной базовой комплектации, уже почти полный пакет ассистентов безопасности. Среди электронных помощников Вольво В90 Кросс Кантри значатся: система кругового обзора, слежение за мертвыми зонами, ассистент автоматической парковки, система помощи при проезде перекрестков, предупреждение непроизвольного съезда с дороги на обочину, предупреждение об усталости водителя, система считывания дорожных знаков, а также система аварийной остановки перед возникшим препятствием, будь то автомобиль, человек или животное.

Вольво В90 Кросс Кантри 2017 года ничем не отличается от XC90 с точки зрения ассистентов, а в чём-то даже превосходит его. К примеру здесь установлен Pilot Assist уже второго поколения. По сути это адаптивный круиз-контроль, сопряженный с контролем рядности.
О том, что система активирована и следит не только за скоростью впереди идущего автомобиля, за скоростью своего автомобиля, но еще и за полосой, которую автомобиль занимает, свидетельствует зеленая криптограмма на цифровой приборной панели автомобиля.

Во время тест-драйва Volvo V90 Cross Country я неоднократно снимал ногу с педали газа, а руки с руля, доверяя управление автомобилю. Все работает прекрасно. Правда, спустя примерно минуту, система просит водителя не принять управление на себя, а просто положить положить руку на руль. Все верно, каким бы совершенным не был автомобиль, согласно действующему законодательству, ответственность за то, что происходит с автомобилем несёт водитель.

При этом ассистент по-прежнему продолжает управлять автомобилем, следит за дистанцией, скоростью и соблюдением рядности. Отличительная черта улучшенной версии Pilot Assist второго поколения, среди прочего, состоит в том, что теперь он работает на скоростях до 130 км/ч. В более ранней версии ассистента порог скорости наступал значительно раньше.

Управление Volvo V90 Cross Country

Наш мозг и сознание так настроена, что они всегда стремятся к простоте. А что такое простота в органах управления? Это когда одна кнопка отвечает за одну функцию и когда-то это было действительно так. Но вся штука в том, что современные автомобили становится настолько технологичными, что если бы мы завели под каждую кнопку, отдельную опцию, функцию или ассистента, то всё пространство вокруг водителя было бы увешано кнопками.

Понимая это шведские дизайнеры наделили салон Вольво V90 Cross Country черезвычайной аскетичностью. Если говорить о количестве органов управления или о тех самых кнопках, здесь их всего шесть и почти все они имеют отношение к проигрыванию музыки.

Весь невероятный функционал управления настройками климата, мультимедиа, навигации, коммуникации и другие опции автомобиля — всем этим водитель управляет исключительно указательным пальцем правой руки. Делая для выбора, отключения или включения нужной опции не больше двух нажатий или смахивающих жестов. Всё тем же указательным пальцем правой руки.

А ещё в Volvo V90 Cross Country оборудован не просто системой считывания знаков, которая показывает, в зоне действия какого дорожного знака, мы находимся, но и тот знак, который будет следующим. Так, перед водителем может появиться крупная пиктограмма 60, а за ней уже прячется маленький знак 40 км/ч – таким будет следующий дорожный знак. Управлять помогает и то, что у Вольво V90 Cross Country 2017 г обзор хороший во всех направлениях.

Динамика Volvo V90 Cross Country

Не зря у Volvo V90 Cross Country под капотом 320 л.с. Кто-то может саркастически ухмыльнуться, по поводу того, что все моторы Volvo имеют исключительно 4 цилиндра. Да, эти 320 л.с. заключены в маленьком, двухлитровым 4-цилиндровом моторе.

Такова нынешняя экологичная политика компании Volvo. Вместо того чтобы изобретать заново велосипед, они решили просто ограничить объем своих моторов двумя литрами и теперь каждая новая модель компании Volvo под капотом имеет всего два мотора: один бензиновый и один дизельный. Четырехцилиндровые, двухлитровые, перекрывающие весь диапазон мощностей.

Но что главное в автомобиле, если вы любите быстрое движение? Разумеется, динамика. А динамики здесь достаточно. 6,3 секунды «до сотни», 400 Нм крутящего момента. Только звонкий, удивленно детский голосок мотора, который все же прорывается при динамичном наборе скорости из подкапотного пространства, говорит нам о том, что чудес не бывает, и два литра звучат как два литра. Несмотря на двойной турбонаддув.

Чем Вольво V90 Cross Country лучше кроссовера

На горной дороге изолирующей выбоинами, трещинами, буграми, понимаешь, почему покупатель должен предпочесть Volvo V90 Cross Country большому кроссоверу XC90. Да, всем известно, что кроссовер на сегодня самый популярный класс автомобилей и популярность его продолжает расти. Но нужно включить голову и прислушаться к объективным аргументом.

Центр тяжести Вольво V90 Cross Country несмотря на 210 мм клиренса находится значительно ниже. Благодаря этому амплитуда раскачки кузова ощутимо меньше. Реакции на руле острее.

Подвеска точно рисует траекторию. Никаких микроскопических подруливаний. Если рельеф дорожного покрытия представляет собой изрытую поверхность, то автомобиль естественно будет бросать из стороны в сторону, но и при этом он будет четко держать курс. Вот это, кстати говоря, признак породистости подвески. Микроподруливаний здесь делать не нужно, даже на отвратительной дороге.

А что с кренами? Нечасто такое встречаешь, когда пятиметровый автомобиль, универсал к тому же, ведет себя на дороге просто как обычный седан C- или D-класса. Очень приятное ощущение. Есть и еще одна система, которая сейчас получает распространение в разных производителей. У компании Volvo она называется Volvo Account и позволяет узнать о наличии дорожных пробок или попросить забронировать столик в ресторане.

Volvo V90 Cross Country съезжает с асфальта

В ходе тест-драйва Volvo V90 Cross Country мы выехали на пересечённую местность, сопряженную с горными подъемами. Движение по каменистому грунте со сложным рельефом и большими перепадами высот. Внедорожный арсенал Volvo V90 Cross Country нельзя назвать внушительным. Тем не менее водителю доступны: 210 мм клиренса, полный привод, система кругового обзора, позволяющая получить детальную информацию о том, что происходит вокруг автомобиля в целом и под его колесами в частности.

Есть еще ассистент помощи при спуске, а также режим offroad, для активации которого достаточно нажать одну кнопку. Но и этого скромного комплекта достаточно для того, чтобы вполне уверенно штурмовать крутые склоны горного перевала. По проходимости Volvo V90 Cross Country на уровне среднестатистического городского кроссовера.

Было проведено и диагональное вывешивание Вольво В90 Кросс Кантри 2017 года. Нередко в ходе этого упражнения либо двери автомобиля начинают вести себя странно, либо крышка багажника не закрывается. Двери экзамен сдала без проблем, но главный экзамен для жесткости кузова — это крышка багажника. С ней-то как правило и возникают проблемы при вывешивании, но только не у Volvo V90 Cross Country. С геометрией и жесткостью кузова у него всё отлично.

Кстати, о багажнике. Имеется бесключевой и безручной доступ в багажный отсек, то есть махом ноги. Сам багажный отсек Volvo V90 Cross Country предлагает стандартный набор практичных характеристик. Процесс складывания складывания спинок заднего дивана автоматизирован. После складывания автовладелец получает идеально горизонтальный пол багажника с максимальным объёмом 1526 литров. Так же ногой багажник и закрывается. С геометрией и жесткостью кузова у него всё отлично.

Volvo V90 Cross Country 2017 цена

На Volvo V90 Cross Country 2017 цена стартует с отметки 2.990.000 рублей и финиширует где-то в районе 4 млн. рублей. Разумеется есть еще пакеты дополнительного оборудования с которыми стоимость автомобиля может перевалить за 5 млн. рублей. И даже тогда его цена на 25-30% будет ниже стоимости аналогично укомплектованного среднеразмерного кроссовера премиального сегмента.

Если суммировать всё то, что мы узнали о Volvo v90 Cross Country можно смело заключить: у него всё отлично, как с внешностью, так и с технологичностью, ходовыми качествами и премиальностью. Шведам удалось сделать по-настоящему универсальный автомобиль, которым очень просто захотеть обладать и который очень сложно купить.

Дело тут вовсе не в его цене Volvo V90 Cross Country, а в том, что накопив нужную сумму после долгих сомнений вы отправитесь в дилерский центр и купите себе Volvo XC90. Нет, вы не проиграете отдав предпочтение кроссоверу. Вы всего лишь сделаете «как все», тем самым лишив себя возможности стать особенным.

Вольво V90 Cross Country 2017 г обзор характеристик:

  • Снаряженная масса: 1934 кг;
  • Грузоподъёмность: 466 кг;
  • Полная масса: 2400 кг;
  • Багажник: 1527 литров;
  • Прицеп с тормозами: 2410 кг;
  • Длина: 4939 мм;
  • Ширина: 1878 мм;
  • Высота: 1542 мм;
  • Колесная база: 2940 мм;
  • Клиренс: 210 мм.

Вольво V90 Cross Country 2017 г обзор тест-драйва

Концерн Volvo презентовал свою новую разработку – автомобиль V90 Cross Country. Он придет на смену модели XC70 и дополнит линейку универсалов 90-Series. Конкурентов у новинки два: Audi A6 Allroad, предлагаемый в России за сумму от 3 795 000 рублей, и Mercedes All-Terrain, поставки которого у нас ожидаются этой весной. Стоимость последнего стартует от 3 990 000 рублей.

Технические характеристики: двигатель, шасси

Моторная гамма нового универсала включает четыре 2,0 л силовые установки серии Drive-E. Это два дизельных и два бензиновых мотора, работающих в паре с 8-диапазонной трансмиссией. Базовый дизель также совместим с 6-ступенчатой механической КПП.

Параметры двигателей следующие:

  • Бензиновые – 4-цилиндровые 2,0 л установки. Включают два турбокомпрессора, 16 клапанов и систему прямого впрыска топлива. Максимальная отдача двигателей равна 254 и 320 л.с. при кутящем моменте 350 и 400 Нм.
  • Дизели – 4-цилиндровые 2,0 л моторы. Включают би-турбонаддув и систему Common Rail. Максимальная отдача установок равна 190 и 235 л.с. при моменте 400 и 480 Нм соответственно. Менее мощный вариант агрегируется с 6-диапазонной механической трансмиссией.

Характеристики двигателей

Тип Бензиновые

Дизельные

Обозначение 2,0 Т5 2,0 Т6 2,0 D4 2,0 D5
Предельная мощность, л.с. 254 320 190 235
Макс. Крутящий момент, Нм 350 400 400 480
Разгон до 100 км/ч, с 7,4 6,3 8,8 7,5
Предельная скорость, км/ч 230 240 210 230
Расход, л/100 км город/трасса/комбинированный 9,4/6,3/7,4 9,9/6,5/7,7 6,2/4,9/5,3 6,1/4,9/5.3

Наилучшую динамику показывает версия с бензиновым агрегатом мощностью 320 л.с . При максимальной скорости в 240 км/ч до сотни она разгоняется за 6,3 с. Самый экономичный — младший дизельный агрегат. Он потребляет 5,1 и 5,2 л топлива с механической и автоматической трансмиссиями соответственно. До сотни этот двигатель разгоняет автомобиль за 8,8 с.

Универсалы 90-Series имеют единое шасси SPA . В него входят амортизационные стойки и двойные рычаги в передней части, и многорычажная конструкция с композитной рессорой сзади. Новинка получила адаптированный вариант этого шасси. Система Drive Mode помимо экономичного, комфортного и индивидуального стилей езды, применяемых для стандартной версии V90, предусматривает дополнительно внедорожный. Автомобиль оборудуется полным приводом с муфтой BorgWarner. В обычном состоянии тяга подается на переднюю ось, но она также может равномерно распределяться на обе оси.

Внешний вид Volvo v90 cross country — экстерьер модели

Как и предполагалось, дизайн автомобиля выполнен в стиле, присущим всем современным Volvo. Многие элементы позаимствованы у базовой версии модели. На внедорожные возможности намекают пластиковый защитный обвес, большой дорожный просвет и оригинальные колеса солидных размеров. Но этим производитель не ограничился.

Головная часть универсала выглядит достаточно массивной и харизматичной: мощный покатой капот с продольными лучами выштамповки, стильная головная оптика нестандартной формы с Т-образными ходовыми огнями, большая радиаторная решетка. Дополнительную динамику модели обеспечивает заваленное назад лобовое стекло, сливающееся с крышей. Дополняют образ хромированные элементы: решетка радиатора, окантовка боковых стекол, молдинги над дверными порогами.




Процесс посадки и высадки пассажиров упрощен благодаря увеличенным дверным проемам. Такое решение уменьшило площадь остекления, но на обзорности это практически не сказалось. Корма автомобиля также смотрится солидно и современно. Здесь применили кузовные элементы сложной геометрии, которые в сочетании с оригинальными габаритными фонарями, широким спойлером со светодиодным стоп-сигналом и массивным бампером образуют завершенный и гармоничный вид.

Автомобиль имеет солидные размеры, достойные модели бизнес-класса. Длина универсала равна 4939 мм, ширина – 1979 мм, высота – 1543 мм, величина колесной базы – 2941 мм. Клиренс универсала увеличился на 65 мм до отметки 210 мм.

Интерьер

Салон автомобиля такой же, как и у моделей S90/V90 . Передняя панель для моделей 90-й серии полностью оригинальная и разрабатывалась с нуля. Главный элемент на ней – большой дисплей мультимедиа комплекса, где отображается информация о работе всех систем автомобиля. С его помощью можно выбрать подходящий режим работы климатической системы, включить функцию массажа для сидений или выйти в Интернет. Система также совместима с устройствами на iOs и Android.

Задние пассажиры имеют много свободного места . Даже люди выше среднего роста могут с полным комфортом усесться, не упираясь коленями в спинки передних сидений, а головой в потолок. В салоне предусмотрено большое число полочек и ниш для разных мелочей. Среди минусов – нет возможности регулировки задних сидений, что для автомобиля этого класса не было бы излишеством.

Объем багажника в обычном состоянии составляет 913 л , а при сложенном заднем ряде увеличивается до 1526 л. Показатель внушительный, но, к примеру, у главных оппонентов он больше: у Audi A6 Allroad максимальный объем равен 1680, а у Mercedes All-Terrain — 1820 л. Проем багажника достаточно большой и удобный. Здесь также предусмотрены розетка на 12 В, несколько источников света, петли и ремни для сумок.

Комплектация и цены на модель Volvo v90 cross country 2017 года

Модель V90 Cross Country в России доступна в четырех модификациях: бензиновых T5 и T6, а также дизельных D4 и D5. Все версии включают две комплектации: «Plus» и «Pro».

Двигатели

Бензиновые

Дизельные

Трансмиссия 8АКПП 6АКПП, 8АКПП 8АКПП Трансмиссия
Уровень оснащения T5 T6 D4 D5
Plus 2 999 000 3 613 000 3 241 000 3 373 000
Pro 3 217 000 3 831 000 3 459 000 3 591 000

Стандартное оснащение универсала включает мультимедийную систему с большим тачскрином, жк приборную панель, набор подушек безопасности и ряд электронных помощников. В него входит система полуавтоматического вождения Pilot Assistant, удерживающая машину на ее полосе движения, и City Safely – система безопасности, которая оповещает о наличии препятствий и, при необходимости, приводит в действие тормоза.

Также стандартная комплектация получила двухзонный климат-контроль, задний парковочный радар, адаптивный круиз-контроль, ассистенты помощи при езде в гору или со склона, систему Volvo On Call.

За доплату для автомобиля предлагаются навигационная система, функция кругового обзора, обогрев руля, люк, адаптивные светодиодные фары, несколько вариантов отделки салона: кожей и деревом. Еще одна удобная функция – бесконтактное открытие багажника, для чего стоит сделать движение ногой под задним бампером.

Особенности модели Volvo v90 cross country

V90 Cross Country существенно отличается от стандартного V90.

Главное новшество – уникальные настройки шасси и всей подвески. Многие элементы ходовой части разработаны заново и способны выдерживать повышенные нагрузки. При этом конструкторы выдержали оптимальное соотношение жесткости и комфорта, благодаря чему автомобиль уверенно ведет себя как на бездорожье, так и в городе или на трассе.

Мнение портала о модели — реальные отзывы о Volvo v90 cross country

«Автомобиль не стал очередной дизайнерской переделкой, а предстал в новом лице. Его целевая аудитория – состоятельные покупатели, поэтому больших объемов продаж в России шведскому концерну ждать не стоит. При этом новинка вряд ли встретит серьезную конкуренцию со стороны Audi A6 Allroad и Mercedes All-Terrain. На этом сходятся мнения экспертов и обычных автолюбителей. Объясняется это более низкой стоимостью, широкой моторной гаммой и функционалом автомобиля».

Volvo V90 Cross Country. Цена в Росии: 4 726 700 руб. В продаже: c 2016 г.

Интерьер Cross Country фактически не отличается от V90

Впервые я познакомился с Cross Country 20 лет назад. Тогда, еще начинающим автомобильным журналистом, я впервые увидел Volvo V70 Cross Country, приняв участие в тест-драйве, который был устроен компанией на берегах Средиземного моря и Атлантического океана. Не скрою, тогда мне этот автомобиль казался верхом практичности, надежности и стиля. За те три дня машина настолько запала в душу, что на долгие годы стала неким ординаром. Позже, когда на тест попадался иной универсал повышенной проходимости, я невольно сравнивал его со своим эталоном, и, нужно сказать, не многие тогда по моим представлениям могли встать с ним в один ряд. Шли годы, от модели к модели становился все практичнее и дороже в плане оснащения и убранства интерьера, и каждая новая модель казалась мне верхом совершенства. И вот сегодня очередное знакомство…

Нет, того волнения, которое я испытывал 20 лет назад, конечно, уже нет, и тем не менее, когда увидел этот универсал, где-то в глубине души заскребли кошки. Мечта, которую я так холил и лелеял все эти годы, из разряда «маловероятных» сегодня окончательно переросла в «несбыточные». А ведь еще несколько минут назад я считал себя представителем среднего класса, но стоило увидеть ценник на это великолепие, как мой статус резко понизился до уровня черты бедности. Впрочем, думаю, не я один теперь, глядя на новый V90 Cross Country, испытываю такие чувства, ведь даже начальная цена Volvo V90 Cross Country в 2 990 000 р. способна огорчить не одного почитателя этой модели, что уж говорить о тестовом экземпляре, стоимость которого составляет 4 726 700 р.

Щиток приборов можно персонализировать

Да, внешне V90 Cross Country великолепен. Особенно эффектно он выглядит в черном. И пусть на нем не так заметен пластиковый обвес по контуру, свойственный всем моделям Cross Country, определить, что эта модель из той самой линейки, можно безошибочно по большому дорожному просвету и солидным 19-дюймовым дискам. Впрочем, есть еще одна особенность, которая свойственна лишь V90 Cross Country, - решетка радиатора. И хотя эффектное «звездное небо» вместо обычных ламелей приходилось видеть и на моделях других брендов, здесь «вселенную» несколько вогнули внутрь, придав форму некоего купола. Нужно отдать должное дизайнерам, машина одинаково эффектно смотрится с любого ракурса. Однако особенно приметна она в профиль. Такое благородство линий у универсалов повышенной проходимости встретишь нечасто.

Колесико за «ключом» замка зажигания позволяет выбрать режимы работы трансмиссии и двигателя

Интерьер новинки смотрится качественно и дорого, впрочем, найти что-то такое, что ее сильно отличает от S90 или V90, довольно трудно. Все дизайнерские и эргономические решения, которые применены в этой модели, точно так же встречаются и на ее родственниках. В связи с этим того всплеска эмоций, который был год назад при встрече с тогда новым XC90, уже, конечно, нет. Тут такой же большой виртуальный щиток приборов, конфигурацию приборов на котором можно персонализировать исходя из личных предпочтений и настроения. Точно так же почти всю центральную консоль занимает огромный мультимедийный дисплей Sensus, на котором, кстати, очень хорошо видны отпечатки пальцев, особенно с заднего ряда и в солнечную погоду. И точно так же динамики аудиосистемы Bowers & Wilkins способны перенести вас в Дом симфонического оркестра Гетеборга, наполняя салон реалистичным звучанием.

В салоне задний ряд вполне можно назвать просторным, особого шарма добавляет панорамная крыша, которая с первого ряда не воспринимается так, как со второго. Однако при всем удобстве посадки несколько непонятно, почему в автомобиле за такие деньги нет возможности регулировать наклон спинки заднего сиденья. Ерундовая, пусть даже механическая опция встречается на машинах куда дешевле, а тут… Зато уронить спинки, чтобы увеличить объем багажника, можно посредством электроприводов, кнопки активации которых находятся в багажном отсеке. Сам багажник ничем таким не удивил. Просторный, опрятный, но не более. Хотелось бы видеть некие системы, которые позволили бы его зонировать, но их, увы, нет. А вот то, что пол багажника для удобства извлечения запаски в открытом положении удерживает газлифт, а не банальная тесемка с крючком, как у многих автомобилей, конечно, приятно.

Водительское сиденье имеет множество регулировок, а также способно размять поясницу и спину массажем - настроек несколько

Что касается технических характеристик, на сегодня на российском рынке Volvо V90 Cross Country представлен с четырьмя на выбор двигателямии 8-ступенчатыми АКП. На тестдрайве в дилерском центре была доступна модель с 190-сильным дизельным мотором с непосредственным впрыском. Не самый забористый вариант, но по меркам практичного человека - самое то. Дело в том, что мощности этого двигателя, судя по техническим характеристикам, вполне достаточно, чтобы обеспечить автомобилю приемлемую динамику, но при этом не выходить за рамки разумного потребления топлива. Работает дизелек на удивление мягко. Настолько мягко и убаюкивающее, что, по большому счету, отжигать на автомобиле и не хочется. Так и напрашивается стишок: тихо дизелем шурша, едет Volvo не спеша.

Впрочем, если притопить педаль акселератора, а режим управления системами двигателя и трансмиссии перевести в Sport, то вполне можно уложить стрелку спидометра на заветные 100 км/ч за 8,8 секунды. Во что, если честно, верится с трудом, потому как ускорение и высокая скорость в машине совсем не чувствуются: комфортная подвеска, качественная шумоизоляция и как следствие полная безмятежность в салоне даже в момент ускорения. Пусть Volvo V90 Cross Country и не эталон по управляемости, но ему таким и не надо быть. Задача этого автомобиля с максимально возможным комфортом и безопасностью доставить вас из точки «А» в точку «Б», даже если на этом пути вам встретится грунтовка или слегка разбитый проселок. Тогда будет достаточно задействовать режим Off Road, и автомобиль сам активирует систему помощи при спуске с горы, перекинет большую часть крутящего момента на заднюю ось, усилит действие гидроусилителя, а педаль акселератора станет не так остра, как в режиме Sport или даже Comfort. Ну а системы безопасности, коих в V90 Cross Country, как пассивных, так и активных, великое множество, и далее продолжат оберегать вас.

Разъемы USB в багажнике встретишь далеко не на каждом автомобиле. Для чего?

Уже вечером, когда тест-драйв был завершен, ключи отданы, а техник, забрав машину, увел ее с глаз во внутренний двор автосалона, я почему-то вспомнил поговорку «С глаз долой, из сердца вон». Вот только ставить ли после этого предложения восклицательный знак или знак вопроса, я так и не решил до сих пор…

Отличительная черта V90 Cross Country облицовка радиатора

Объем багажника позволит перевезти даже крупногабаритный груз

Вид сверху выглядит довольно реалистично

Не внедорожник, конечно, но с проселком справляется

* Транспортный налог считается по Москве. Стоимость ТО-1/ТО-2 берется по данным дилера. ОСАГО и каско рассчитываются из расчета: один водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

Вердикт

Volvo V90 Cross Country несомненно заслуживает к себе самого пристального внимания со стороны тех, кто решил приобрести автомобиль такого класса. Остается посетовать на то, что количество желающих его приобрести не совпадает с теми, кто действительно это может сделать.

Автомобиль предоставлен автосалоном «Автобиография».



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png