Волна автомобильных угонов в Киеве потрясла даже тех, кто помнит лихие 90-е. Если вы — счастливый владелец BMW X6 или Lexus RX, вам есть о чем волноваться. Как и владельцам других автомобилей, популярных у нынешних угонщиков. Что сделать, чтобы защитить любимого железного коня?.

Лет 10 назад в определенных кругах была популярна шутка о том, что если хочешь развода без алиментов, купи жене BMW X5. Тогда популярные кроссоверы на улицах порой угоняли вместе с находившимися внутри людьми.

Нынешние угонщики, орудующие в украинской столице, предпочитают модный BMW X6. А также многие другие популярные авто.

Спать спокойно, когда любимый четырехколесный друг ночует под домом, может только человек с железными нервами. Или тот, кто просто не знает, как избавиться от предыдущей машины.

Если захотят угнать, угонят в любом случае — в один голос говорят как эксперты-криминалисты, так и сами угонщики, которые порой не стесняются откровенных диалогов с прессой.

Это своеобразная вариация на тему пословицы «против вора нет запора». И печальная статистика угонов только подтверждает этот тезис. Угоняют все — от банальных «жигулей» на запчасти до баснословно дорогих «лексусов».

Если захотят угнать, угонят в любом случае

Не спасают ни механические, ни «умные» сигнализации. Обходят механические запоры и самые изобретательные «секретки». Уводят машины и с освещенных улиц, и с охраняемых стоянок.

И это при том, что большинство советов по охране своего авто весьма банальны и предсказуемы. Многие автовладельцы слышали их много раз, но все равно не следуют им.

Есть ли способ уберечь свое авто от угона, если вы живете в криминальном Киеве образца 2016 года?

Предлагает несколько простых рецептов.

Купите машину, которая не интересует угонщиков

Аргумент, гласящий, что сейчас угоняют практически любые авто, легко разбивается о статистику. Рейтинг угоняемых авто в Киеве достаточно традиционен — премиальные модели Toyota, Lexus, Honda , BMW, Mercedes и Range Rover.

Также популярны дешевые авто — Lanos, Chevrolet Lacetti и всяческие «жигули».

Мотивация и в том и в другом случае — простая. Угоняют те машины, на которые есть спрос — в целом или разобранном виде.




По неофициальным комментариям представителей правоохранительных органов, сегодня большая часть угнанных машин, которые интересуют угонщиков, целиком вывозится в Россию через «черную дыру» - ДНР и ЛНР.

Всяческие «ланосы» угоняют чаще всего под разборку на запчасти. Машины востребованы, поэтому и кузовные детали и детали ходовой и двигателя легко быстро «скинуть».

В обе категории не попадают довольно много марок авто. Практически не о чем беспокоиться владельцам таких автомобилей как Volvo, Fiat, Jeep, Subaru, SsangYoung, Suzuki.

Ну и французские машины, как известно, угоняют только во французских комедиях. Peugeot и Citroen — не фигурируют в сводках об угонах. C Renault криминальных случаев тоже почти не бывает.

Автомобили таких марок как Volkswagen, Nissan, Mitsubishi, Hyundai, KIA, Skoda — принадлежат к средней группе риска. Некоторые их модели угонщики весьма любят, но многие — просто не замечают.

Поставьте дорогую «сигналку»

Смешно давать такой очевидный совет в статье о защите авто от угона. Однако большинство владельцев авто даже дорогих брендов пренебрегают этим примитивным советом.

99% авто сегодня оборудованы штатной сигнализацией. Менеджеры по продажам в салонах убеждают покупателей в том, что это хорошие системы. А зачастую еще и пугают тем, что установка нештатной охранной системы требует глубокого вмешательства в электронику автомобиля, а следовательно, чревата проблемами.




Это ущербная логика. Угонщикам-профессионалам известны все штатные системы, на их отключение уходят считанные секунды.

Кстати, это касается как бюджетных авто, так и премиальных брендов. Поразительно, но факт — даже в весьма дорогих авто зачастую стоят достаточно простые системы, которые способны остановить лишь случайного и не очень подготовленного угонщика.

Автор этой статьи обзвонил несколько компаний, занимающихся установкой противоугонных систем в Киеве, представляясь потенциальным клиентом. В качестве легенды использовал историю о том, что являюсь владельцем Honda Accord (Mazda6, Toyota RAV4), живу на Борщаговке (Троещине, Харьковском). Хочу обезопасить авто, которое оборудовано только штатной сигнализацией.

Во всех случаях автор слышал практически один и тот же ответ — штатная сигнализация бесполезна, рекомендуем установить дорогую электронную сигнализацию и дополнить ее механическими средствами защиты. Среди рекомендуемых решений - Pandora, Starline, SHerKhan.

Добавьте механическую защиту

Электронные сигнализации сегодня весьма сложны и совершенны. В частности, используются очень длинные ключи авторизации между брелоком и центральным блоком, что делает практически невозможным сканирование брелока.

То есть старый добрый метод не работает. Угонщик с помощью специального радиооборудования не может засечь сигнал на парковке супермаркета, когда вы закрываете машину, и не может открыть ее, когда вы уходите.

Также дорогие сигнализации предполагают размещение иммобилайзера с «секретками» в нетривиальных местах авто, что усложняет задачу по их отключению вручную.

Спутниковая сигнализация и сигнализация с использованием сотового модуля, которую многие владельцы авто считают едва ли не панацеей от всех бед, на самом деле, легко глушится с помощью недорогого оборудования.

Дорогие системы со сложными замками и ключами могут поставить в тупик даже опытного угонщика

Однако, злоумышленники тоже не расслабляются. Брендов дорогих сигнализаций тоже не так много, поэтому опытные угонщики знакомы с их особенностями.

Здесь на помощь придут механические средства защиты. Банальная блокировка коробки передач отдельным ключом может оказаться действенным методом на некоторых моделях авто. Ведь для ее отключения злоумышленникам придется разбирать едва ли не полмашины.

С другой стороны, в некоторых авто такая защита носит символический характер и для того, чтобы обойти ее, достаточно отвертки.

Опытные эксперты предлагают установку нештатных блокировок коробки передач и капота. Дорогие системы со сложными замками и ключами могут поставить в тупик даже опытного угонщика. Ведь выбор механических средств защиты намного больше, чем электронных сигнализаций и противоугонных систем. Невозможно предугадать, какое именно оборудование может понадобиться для снятия такой защиты. Это может отпугнуть злоумышленников.

Комплексная защита

Однако, случаев, когда угонщики по какой-то причине хотят угнать непременно такую машину, как у вас (модель, год, цвет, комплектация), не много.

Чаще они просто выходят на охоту за ходовыми моделями авто и выбирают то, которое легче угнать.

И здесь в силу вступает едва ли не важнейший фактор защиты авто от угона — комплексность этой самой защиты.




Если на улице будут стоять два авто, которые интересуют угонщиков, то они предпочтут угнать машину, с которой меньше возни. Угонщики редко вооружены и готовы к конфронтациям. Меньше всего они хотят, чтобы их засекли. Их задача запрыгнуть в машину и уехать.

Обнаружив в авто второй-третий-четвертый уровень защиты, они скорее всего бросят машину и отправятся на поиски другой цели. Даже если каждый из этих уровней защиты сам по себе не представляет проблемы, то в сумме они могут отнять у угонщиков столько времени, что риск быть замеченными будет слишком велик.

Дорогая электронная система плюс две-три механические защиты, дополненные хорошо освещенной и желательно охраняемой стоянкой, — вот комплекс мер, который можно считать достаточным для того, чтобы большинству угонщиков не захотелось связываться с вашим авто.

Нестандартное мышление

Продолжением предыдущего совета является почти шуточный метод защиты авто методом... тюнинга.

Угонщики заинтересованы в том, чтобы сбыть украденную машину. Эта задача усложняется, если машина приметная и сильно отличается от стандартного заводского дизайна.

Осложняется по двум причинам. Во-первых, такую машину сложнее перегонять от места угона до пункта назначения. А в современных украинских реалиях с «черной дырой» на Востоке — это значит, что надо ехать через полстраны.




Далеко не всегда угонщики могут прятать машины в фурах. Чаще их гонят своим ходом, просто сменив номера. И здесь очень некстати придутся аэрография на всю машину, нестандартные колесные диски, зеркальная тонировка стекол, спойлеры, обвесы и прочий внешний тюнинг. Такую машину остановят по ориентировке в ходе плана-перехвата на первом же посту ГАИ.

Значит, угнав приметную машину, угонщики должны немедленно заняться ее перекраской, демонтажом элементов тюнинга и т. д. Для этого нужно место и оборудование. Это затратно и хлопотно.

Это будут делать только в том случае, если зачем-то нужно именно такая машина. А это редкость. Скорее всего, охотясь за банальной Honda Accord, угонщики попросту предпочтут угнать машину, которая не имеет отличительных признаков.

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

Нынче далеко не каждый спешит оснастить свою машину замками, сиренами и механическими капканами. Многие свято уверены в нерушимости защиты , остальные уповают на полноценное страховое возмещение. Лично у меня другой взгляд на методы сохранения движимого имущества. Если кто-то позарится на мою машину, пусть вызывает эвакуатор - прочие способы угона просто так не сработают.

Мои советы рассчитаны на защиту от угона сравнительно недорогого автомобиля. Они не потребуют серьезных вложений.

Сигнализация

Сигнализацию можно установить самому, а можно доверить работу специализированной мастерской или автосалону, в котором вы приобретаете автомобиль. Выбирайте сигнализацию с обратной связью. А подключайте так, чтобы она реагировала на различные , но при этом не открывала дверные замки. Открыванием и закрыванием (или только открыванием) дверей должны ведать кнопки на штатном ключе. Это первый и довольно надежный рубеж обороны: перехваченным с помощью код-граббера кодом сигналки угонщик не сможет открыть машину. Пусть ищет ­другую.

Против «медвежатников»

Часто злоумышленники открывают двери, с силой проворачивая личинку замка. Поэтому советую снять тягу, идущую от личинки к замку, - тогда проворот ничего не даст! Но возникает резонный вопрос: как сам владелец попадет в автомобиль, если после длительной стоянки ? На сей случай предлагаю два способа аварийного доступа в салон - электрический и механический. И лучше, если вы реализуете сразу оба.

Чтобы выстроить электрический «редут», необходимо заранее протянуть потайной провод от «плюса» аккумулятора (через предохранитель на 20 А). В экстренном случае протаскиваем его наружу через щель между кузовными элементами или из-под бампера, снимаем изоляцию с его конца. «Минус» придется искать на буксирной проушине либо брать откуда-то с кузова. Детали подвески за счет резиновых элементов зачастую полностью изолированы от «массы». Подаем напряжение 12 В от стороннего источника через провода любого сечения - электроснабжение восстановлено, электрозамки можно открыть.

Другой способ - протянуть внутри водительской двери толстую (около 1 мм) леску так, чтобы, потянув за нее, можно было разблокировать замок. На конце лески делаем петельку и выводим в такое место, откуда ее нетрудно подцепить крючком. Леску протяните так, чтобы она не касалась острых кромок кузовных деталей.

Внутренняя защита

Предположим, что злоумышленник все-таки попал в автомобиль - например, разбив стекло. Ключа у него нет, как и электронной головки - ответной части к штатному иммобилайзеру.

Если проблему с механикой угонщик решает жестко, с помощью свертки, то иммобилайзер он нейтрализует так называемой заводилкой. Это устройство подменяет код ключа зажигания или переводит блок управления двигателем в аварийный режим, в котором бортовая электроника не требует «пароля». Подключается воровской прибор к разъему OBD. Отсюда следует: нужно убрать разъем!

Точнее, в разрыв цепи штатного OBD следует установить дополнительный разъем «папа-мама» совершенно произвольной конфигурации, например компьютерный или от автомагнитолы. Расположение контактов будет известно только вам, а при присоединении «переходника» со штатным разъемом OBD все сигналы на выходе будут на соответствующих местах. «Переходник» оставляем дома или прячем в автомобиле. Он понадобится на плановом ТО, чтобы дилер смог продиагностировать систему сканером.

Блок на блок

Не обнаружив разъем OBD, жулик может попробовать заменить штатный блок управления двигателем своим, не требу­ющим сигнала от иммобилайзера. Поэтому под капотом его должен ждать… «сейф» ЭБУ - эдакая стальная сварная коробка, закрыва­ющая блок управления и разъемы. Поставить и снять ее можно, только демонтировав аккумулятор и отвернув некоторое количество болтов с гайками. Для пущей защиты можно поставить крепеж со срывными головками.

Если угонщик не сдался, то, скорее всего, применит «паука» - блок ЭБУ со жгутом проводов, присоединяющихся к датчикам и исполнительным механизмам системы впрыска топлива и управления зажиганием. Поэтому нужно переставить несколько проводов в разъемах, которые идут к маленьким жгутам, ведающим питанием катушек зажигания или форсунок. А в «паука» эти последние жгутики не входят: очень уж долго присоединяться к каждой свече и к каждой форсунке.

И еще

Напоследок - еще одна хорошая и недорогая в реализации идея, работающая в случаях, когда автомобиль защищен простым иммобилайзером. Обмен сигналами между штатным ключом и катушкой иммобилайзера происходит однократно, перед пуском двигателя. ­Поэтому один из проводов, идущих к катушке, можно перерезать и соединить через потайную кнопку или через контакты геркона. Герметизируем конструкцию и закрепляем где-нибудь под панелью приборов. Нажимаем потайную кнопку или подносим магнит к нужному месту - и пускаем двигатель. Такая блокировка пригодится, когда не хочется брать на борт нежелательных пассажиров: мол, машина не заводится. И даст некоторую фору, если у вас в магазине ­выудили из кармана ключи.

А ЕСЛИ ВСЕ-ТАКИ…

Одна из самых надежных и одновременно доступных - замок рулевого вала типа Гаранта или Перехвата. Советую ставить такие замки самостоятельно, хотя бы потому, что для лучшей защиты следует обратить особое внимание на положение рулевого вала. Обычно сервисмены устанавливают замок в таком положении, при котором срабатывает штатная блокировка, - руль при этом стоит прямо. А теперь посмотрите, как расположены болты, крепящие крестовины промежуточного вала к валам рулевого колеса и рулевого механизма. Чаще всего они обращены к вам - это сделано для простоты сборки. И, соответственно, так удобнее всего их отвернуть взломщику, который принесет с собой промежуточный вал. Поэтому устанавливаем замок так, чтобы при блокировке болты были повернуты от вас: угонщику будет максимально неудобно их откручивать. А положение руля, при котором устанавливается , вы запомните уже через несколько дней.

Всё, что нужно знать об ОСАГО, каско и работе страховых компаний - в подборке публикаций «За рулем» . Самые интересные статьи о противоугонных технологиях вы найдете по .

С появлением автомобилей, появился такие виды преступлений, как их угоны, на простом языке кражи. Угоняемые машины идут на разборку по запчастям, либо в них перебиваются номера, и перепродаются новым владельцам. Исходя из этого различными производителями автомобилей и систем их безопасности, создана защита от угона, поэтому угонщики транспортных средств не всегда достигают своей цели. Чтобы полностью обезопасить свои автомобили, их владельцы должны знать, какие сейчас существуют противоугонные комплексы, и как они комбинируются между собой.

Виды противоугонных систем

Арсенал угонщиков представляет из себя наличие не только различных отмычек, кодграбберов (устройств, считывающих коды сигнализации), но и наличие определенных знаний о том, как работают современные противоугонные комплексы, и способы их быстрой нейтрализации.

Поэтому перед каждым автовладельцем всегда стоит вопрос, как обезопасить себя и машину от ее похищения.

Специалисты из области безопасности транспортных средств, говорят о том, что каждый автомобиль, чтобы стать надежно защищенным, должен иметь современные противоугонные комплексы различных видов, эффективно скомпонованные между собой. К такой машине преступник не подойдет, а если и начнет ее взламывать, то поймет что лучше этого не делать.

Современные противоугонные системы для автомобилей:

  • механические противоугонные устройства , эти механические противоугонные системы характеризуются тем, что с помощью них блокируются коробки передач, рулевые колеса, а также замки зажигания и запирающие устройства капотов;
  • противоугонная сигнализация , она характеризуется тем, что машины оборудуются специальными системами безопасности, принцип действия которых состоит в том, что во время отсутствия в машине водителя, блокируют все замки дверей, капот, багажник, и в случае проникновения в автомобиль подаются звуковые и световые сигналы, с обязательным информированием автолюбителя на специальный брелок;
  • , это новейшие разработки в области безопасности, функции которых состоят в блокировании электронных систем автомобиля, без которых не будет запускаться силовой агрегат, либо наоборот произойдет его автоматическая заглушка;
  • спутниковая противоугонная система , эта противоугонная система характерна тем, что информация обо всех передвижениях транспортного средства, а также сигнализирование о проникновении в него, попытке угона, идет через спутниковую связь, и подается на мобильный телефон (смартфон), планшет или специальный навигатор автовладельца;
  • авторская защита от угона , это новейшие системы безопасности, которые разрабатываются ограниченным количеством компаний, они характерны отсутствием массовости, а также новейшими комплексными электронными средствами защиты.

Вот такие противоугонные комплексы представлены на сегодняшнем рынке, при этом они могут удачно комбинироваться между собой.

Важно запомнить, что экономить на системах безопасности в наше время не рекомендуется. По статистике, самыми угоняемыми автомобилями в нашей стране являются отечественные марки ВАЗ, поэтому их владельцы, прежде всего, должны задуматься о сохранности своих транспортных средств.

Механические защитные системы

Механические противоугонные устройства имеют свою специфику . Они представляют из себя пассивные охранные системы, в обязанность которых входит блокировка узлов автомобиля, с помощью которых он управляется.

К таким узлам относятся рычаг переключения передач, рулевое колесо, замок зажигания. Принцип их действия достаточно прост.

В блок рычага переключения передач, или рулевой механизм, вживляется металлический штырь, со специальным запирающим устройством, которое приводится в движение ключом, идущим в комплекте. Когда водитель не находится в машине, он приводит в действие этот механизм, и штырь блокирует возможность поворачивать руль, или переключать передачи.

Если автолюбителю необходимо ехать, он вставляет ключ, механизм открывается и все разблокируется. При этом их разработчики и изготовители предусматривают установку таких систем в труднодоступных местах, которые доставляют много проблем угонщикам, чтобы вскрыть их отмычкой, или спилить болгаркой.

Механические противоугонные устройства обладают такими достоинствами . Они имеют низкую стоимость, практичны, поскольку не требуют электропитания. Кроме этого их установка не требует вмешательства в электрическую сеть машины, что уменьшает расход заряда аккумуляторной батареи, когда автомобиль стоит.

В принципе надежные системы.

Единственным минусом является то, что они не информируют водителя о том, что в его автомобиль кто-то проник. Для преодоления этого препятствия, современным угонщикам потребуется от 10 до 20 минут. Поэтому если машина стоит в малолюдном месте, это не будет препятствием для ее угона.

Исходя из этого механическая защита от угона, должна использоваться в комплексе с другими системами безопасности.

Противоугонная сигнализация


Такие охранные системы бывают двух видов. Самые простейшие блокируют все дверные замки машины, капот, багажник. Кроме этого они оборудуются специальными датчиками, которые реагируют на разбитие, наклон и движение машины.

В случае каких — либо незаконных манипуляций с транспортным средством, сигнализация подает громкий звуковой сигнал, световой, а также отправляет информацию о тревоге на брелок, который находится у автолюбителя.

Более сложные сигнализации . Они оборудованы несколькими системами безопасности, включая стандарт GSM, которые не только могут эффективно блокировать автомобиль, в том числе и работу его силового агрегата, но и держать связь с автовладельцем, уведомляя его обо всем, что происходит с его машиной через спутниковую связь.
Важно запомнить , что сигнализации старых моделей характерны уязвимостью перед кодграбберами (приборами, которые считывают специальный код, идущий от брелка к блоку сигнализации).

Новые системы спроектированы таким образом , что связь между брелком и основным блоком проходит по двум каналам, с постоянной сменой цифрового кода. Это создает много проблем для кодграбберов, но у угонщиков появляются новые приспособления, которые могут вскрывать и такие сигнализации.

Сигнализации обладают такими плюсами. Полное информирование водителя о его автомобиле через брелок, подача звукового и светового сигнала, возможность дистанционной заглушки двигателя, и полной блокировки замков дверей, когда посторонний находится в авто.

Самым существенным минусом является то, что современные электронные устройства позволяют не только считывать коды открывая дверные замки, но и глушить сигнал, идущий от блока к брелку, в связи с чем водитель может и не узнать, что его авто угнали.

Важно знать, что в интернете и других средствах массовой информации имеется много публикаций, об установке любой сигнализации. Естественно, что угонщики тоже внимательно изучают такую информацию, поэтому проникнув в салон, они без труда найдут секретную кнопку «валет» которая служит для отключения системы без брелка, поскольку такие кнопки и блоки сигнализаций всегда ставятся в определенных местах.

Иммобилайзеры


Защита авто от угона с помощью иммобилайзеров последнее время пользуется популярностью.

Это вызвано тем, что принцип их работы заключается в том, что они не препятствуют проникновению в автомобиль, но в нужный момент блокируют запуск силового агрегата, и угонщик попросту не может ехать. При этом иммобилайзеры сразу подают сигнал на брелок владельца машины.

Первые иммобилайзеры угонщики научились взламывать. Вызвано это тем, что они сделаны в виде реле и устанавливаются на провода катушки зажигания. Соединяясь с электроникой авто. Когда злоумышленник попадает в салон автомобиля, предварительно не введя специальный ПИН код, по проводам, идущим в салоне к реле, подается сигнал, и они размыкают цепь, поэтому зажигание не срабатывает.

Злоумышленники научились находить эти провода тестером. Последние модели иммобилайзеров конструируются таким образом, что пока машина находится без движения, связь между блоком и реле иммобилайзера не осуществляется. Она начинается при движении автомобиля, и тогда происходит блокировка. То есть, чтобы угонщику отследить всю цепь по тестеру, ему нужно одновременно толкать машину и работать тестером что проблематично.

Важно запомнить, что эта система безопасности относится специалистами к дополнительной защите, ее используют в комплексе с охранной сигнализацией.

Спутниковая охранная система


Она предусматривает собой монтаж специального оборудования в моторный отсек и салон автомобиля. Оно осуществляет связь со спутником через систему GSM связи, и постоянно информирует владельца о том, где находится его автомобиль.

Если авто начинает двигаться , то датчик сразу связывается со спутником, который находит место расположения машины, и передает информацию водителю. Такая система даже предусматривает возможность выбора постоянного маршрута движения, и если идет от него отклонение, то двигатель просто глушится, и без введения ПИН кода автомобиль никуда не поедет.

Установка противоугонных систем, таких модификаций имеет существенный недостаток. Дорогое оборудование, а также ежемесячная абонентская плата.

Авторские системы защиты


Она состоит из трех основных элементов (возьмем за основу противоугонное устройство, созданное в лаборатории Кондрашова).

  1. Специальные ключи с замками зажигания . Они имеют индивидуальные бороздки, без которых вставить ключ в замок не получится. Плюс сам ключ содержит электронный чип с уникальной цифровой комбинацией, состоящей из 32 ПИН кодов, которые, при каждой попытке завода двигателя создают неповторимую цифровую комбинацию, и ее считывает чип, стоящий на замке зажигания, где также имеются эти ПИН кода. Поэтому угонщику, чтобы завести автомобиль нужно полностью сломать замок зажигания.
  2. GSM передатчик . Он осуществляет постоянную связь через систему GSM с владельцем автомобиля о состоянии автомобиля. Поэтому в случае проникновения в машину, и попытку взлома замка зажигания, начинает сигнализировать.
  3. Элетронные реле . Они вмонтированы в электронику, электрическую цепь автомобиля, коробку передач. К ним в придачу идут специальные датчики на движение, наклон и удар. В случае если угонщик взломал замок зажигания, заглушил GSM сигнал, то датчик, не имея возможности связаться с телефоном или другим аналогичным устройством водителя, подает сигнал на блокировку мотора, который не заводится. Единственным выходом для угонщиков станет постановка машины на эвакуатор. Тут сразу сработают датчики движения, и произойдет автоматическая блокировка ведущих колес, плюс сработает звуковая сигнализация, отключить которую трудно, поскольку секретная кнопка может находиться в любом месте салона или багажника автомобиля. Даже если ее выключить, то блокировка колес и звуковой сигнал будет продолжать работать.

Интересно знать, что за все время существования вышеуказанной авторской сигнализации, не было угнано ни одной машины, которая была ей оборудована.

Каждый автолюбитель, ознакомившись с вышеуказанными системами безопасности должен сделать для себя вывод, какие он желает использовать на своем автомобиле. Но лучше создать некую комбинацию, например авторская защита, будет стоять вместе с простой сигнализацией, или иммобилайзер будет дополнен средствами механической защиты.

Современные системы безопасности представляют из себя новейшие разработки, призванные не только информировать водителя о незаконном проникновении в его машину, но и блокировать силовые агрегаты, ведущие колеса. Поможет этому и механическая защита рулевого колеса с рычагом переключения передач. Поэтому чем больше установлено систем безопасности, тем угонщикам будет сложней завладеть транспортным средством, и, в конце концов, оставить его в покое.

Часто бывает так, что автовладелец, оставивший свой автомобиль на гигантской автостоянке около супермаркета, выходя с покупками, не сразу его находит.

Хозяин начинает бегать по рядам, всматриваться в номера, перед глазами все мерещится, но знакомого цвета нет. Бегать начинает быстрее, а в разум стучатся только одни мысли: «Угнали!»

Собственник становится просто невероятно счастлив, когда в самый пиковый момент напряжения авто все таки находится, а если нет?

Обида поглощает человека, ему становится обидно и больно, что машину, на которую он копил десяток лет, с которой пылинки сдувал, увезли в неизвестном направлении.

Не меньшей досадой является ситуация, когда злоумышленники не крадут агрегат целиком, а вытаскивают с него комплектующие, при этом нанося большой ущерб собственнику.

С усугублением экономической ситуации автомобиля стал не средством передвижения, а средством обогащения. Ведь ежедневно по всей России крадутся сотни транспортных средств.

И, казалось бы, все существует для того, что бы обезопасит свой автотранспорт противоугонными сигнализациями, иммобилайзерами и так далее.

Однако злоумышленники находят способы перехитрить хозяина машины и угнать агрегат в неизвестном направлении.

Угонщики – это профессионалы, что специализируются на краже транспортных средств. К ним не относятся мелкие воры, дилетанты, что воруют автомобили ради «покататься». Это целенаправленная кража с целью дальнейшей реализации продукта на черном рынке.

Но существуют такие люди, что кража агрегатов – это и прошлое и они смело делятся информацией о том, как работают преступники, о чем думают, раскрывают экспертам криминалистам их мир на изнанку.

Зная психологической состояние человека, можно предугадать ход его действий, а так же влиять на них.

Бывшие угонщики дают только дельные и конкретные советы, на основе которых можно делать выводы, как защитить автомобиль от кражи и взломов.

Так же существуют и угонщики-эксперты, что не являются ворами, а специально учатся мастерству похищения и взломов авто.

На основе этого проводят социальные эксперименты, тем самым доказывая, какое авто и где можно украсть, на сколько беспомощной оказывается, таили иная сигнализация.

На основе их опыта и складываются мнения и рекомендации для водителей, где и как оставлять авто, что можно, а чего делать нельзя.

Поэтому исходя с мыслей профи, можно дать конкретные рекомендации водителю, которые максимально эффективно отдалят взломщика от его транспортного средства:

  1. Самой распространенной схемой угона в последнее время стала угроза физическому здоровью автовладельца и отбирание у него документов. То есть при остановке в малоизвестном и малолюдном месте, злоумышленники под предлогом нанесения телесных повреждений отбирают у собственника автотранспорта все имущество, начиная от документов и заканчивая карманными деньгами. Чтобы не напороться на таких не добродетелей следует помнить:
    • во время движения, всегда закрывайте двери и замки;
    • никогда не покидайте салон машины в случае обращения к вам неизвестного человека. Не опускайте стекла, не открывайте двери, ведь гражданин, может спокойно обратится за помощью, если ему это действительно нужно к мимо проходящим людям, а не к человеку, что сидит в авто.
  2. Что касается классической схемы, то тут все более понятно. Злоумышленник избавляется от всех средств, что защищают агрегат, проникает в него и угоняет. Предостеречь себя от такого способа сложнее, чем от первого с физической угрозой. Защитить свой автотранспорт можно способом снижения привлеченного к нему внимания:
    • обязательно закрывайте двери и окна в салон. Не имеет значения, насколько времени вы решили отлучиться от транспортного средства. Следуя практике, профессиональный автоугонщик овладевает автомобилем всего за 20-30 секунд;
    • злоумышленники не будут связываться с автовладельцем, машина которого ухожена, и на нее приятно смотреть. Зачастую у таких людей грамотно установленная система защиты. Поэтому вор, угонит машину идентичной марки, только у хозяина, чье авто не такое ухоженное;
    • никогда не оставляйте в салоне автомобиля драгоценности, иные значимые вещи, документы, права и так далее. Ведь это наживка не только для профи, а и для любых посторонних глаз.
  3. Очень популярная схема угона сейчас бытует через сервисные центры обслуживания. Когда вы под предлогом починить агрегат, отвозите его на СТО, а недобросовестные сотрудники вскрывают вашу охранную систему, ставят перемычки и таким образом подготавливают транспортное средство для угона. Сигнализация с виду будет работать как бы в обычном режиме, но включить двигатель, с установленными перемычками для злоумышленника не составит трудности.

Поэтому отдавайте машину в незнакомые станции техобслуживания только с одним штатным ключом.

Стопроцентная – это нанесение на автомобиль аэрографии, наклеек и прочих меток. Злоумышленник ни на шаг не подойдет к такой машине и не станет ее взламывать.

Транспортное средство с особыми приметами найдут очень быстро, а вор сядет в тюрьму.

Уловки, чтобы угон не получился

Автовладельцам для защиты транспортного средства от угона советуют устанавливать сигнализации. Это достаточно надежный способ обезопасить агрегат от кражи.

Однако в силу развития современных технологий и доступности сигнализаций на рынке, взломщикам не составит большого труда купить охранную систему и изучить ее слабости.

Сигналы и коды, что исходят из сигнализации, перехватываются коммуникационными приспособлениями, вследствие чего они ломаются, а вор легко проникает в автосалон и угоняет машину.

Поэтому собственникам транспортных средств рекомендуется установка неких «потайных кнопок», не зная которых, злоумышленник не сдвинет агрегат ни на метр.

Принцип работы которых заключается в блокировании и выведении из строя узлов и цепей, от которых напрямую зависит работа двигателя.

Таким образом угонщик, что взломал сигнализацию, заведет авто и начнет двигаться, но при установленном топливном клапане, агрегат заглохнет меньше, чем за минуту. Это поставит вора в неловкое положение, появится паника и скорее всего машина будет брошена.

Где лучше ставить машину

Для того, чтобы ваше транспортное средство не угнали в первые дни поле покупки следует помнить правила, касающиеся месторасположения агрегата в различных ситуациях:

  • не оставляйте авто в темных переулках и неосвещаемых улицах. Машина должна стоять на виду, под фонарями или в светлых районах;
  • лучше всего хранить свое транспортное средство в гараже. Так оно не будет находиться на виду, и мылить глаз недоброжелателям;
  • если вам нужно оставить авто где-то в городе, то пользуйтесь платными стоянками, где есть непосредственный контакт и присмотр за вашей техникой.

Приспособления, помогающие в поиске при угоне

Согласно статистике угону автомобилей по маркам в 2017 году список самых угоняемых машин вошли следующие марки, как Mazda 3, Hyundai Solaris и Ford Focus.

В Российский автопроме злоумышленники чаще всего крадут Lada Priora. Поэтому владельцам именно этих марок авто следует тщательнее следить за своими агрегатами.

Приспособлением, что эффективно помогает найти украденный автомобиль, является «Скаут-Маяк».

Оно позволяет отследить местонахождения транспортного средства, и совершить необходимые меры по возвращению авто.

Устройство работает через GPS, но выходит в канал всего 2 раза в день и отследить данную защиту очень сложно самым профессиональным взломщикам.

Информация о местонахождения передается как на ПК, так и мобильные устройства у которых есть доступ к интернету.

Откуда и когда чаще всего уводят автомобили

Откуда:

  1. Большинство автовладельцев думают, что парковка во дворе – идеальный вариант. Но таким образом они заблуждаются, ведь согласно статистическим данным более 80 % случаев с кражей агрегатов связанные с неохраняемыми парковками.
  2. Второе по значимости самое угоняемое место – это стоянка около супермаркета. Машин много – злоумышленник один.
  3. На платные парковки отводится всего 5 % случаев связанных с угоном и почетное третье место.

Согласно статистическим данным кража транспортных средств происходит в будние дни. Так же воры отдают предпочтение остаться незамеченными и угоняются автомобили в ночное время, после полуночи.

Большинство сотрудников полиции винят только самих автовладельцев. Большая их часть, жалеет денег на установку современной сигнализации.

Вторая часть жертв – это самонадеянные хозяев, которые уверены в том, что оставив авто под окном, его никто трогать не станет. А то, что взломщику хватит нескольких секунд на проникновение в салон, никто не учитывает.

В 90-е годы, автовладельцы закрывая автомобиль, уносили с собой дворники, прятали магнитолу. Ведь существовал риск их кражи.

В современном обществе в силу того, что экономический кризис поглотил все отрасли производства, злоумышленники угоняют автомобили целиком.

Однако и средства защиты появились куда лучше. В добавку к основным сигнализациям на помощь пришли усовершенствованные со времен Советского союза «секретные» кнопки, что и не дают 100 % гарантии, но как минимум задержат угонщика и не дадут сдвинуться машину с места.

Поэтому всем автовладельцам настоятельно рекомендуется придерживаться вышеизложенных правил защиты автомобиля от угона, не оставлять транспортные средства в людных местах под супермаркетами, а пользоваться парковками. Дома обязательно хранить агрегат в гараже.

Защита от угона - это целая наука в современном мире после появления всеми любимых транспортных средств и больше всего в этой науке речь идет конечно же об автомобилях. Угон автомобилей и кража дорогостоящих зеркал, фар, колес и других элементов – одно из самых распространенных на сегодня преступлений в России. Налаженный сбыт краденых авто и высокая прибыль провоцирует постоянный рост процента угона, особенно автомобилей среднего и бизнес-класса. На нашем сайте вы узнаете все о вопросе защиты от угона авто, разберетесь в принципах действия различных противоугонных устройств и станете намного лучше ориентироваться в выборе противоугонной системы. Вы научитесь разбираться в автомаркировке, механических блокираторах, автосигнализациях, иммобилайзерах, GPS маяках, спутниковых системах слежения и других противоугонных устройствах.

К сожалению, такая проблема, как защитить автомобиль от угона остаётся для автовладельцев очень актуальной. Ежедневно угону подвергаются тысячи машин. Причём угоняют одинаково как дорогие иномарки, снабженные противоугонными устройствами, так и старые отечественные автомобили. Иногда автомобиль остаётся на месте, но его разбирают по частям. Чаще всего снимают колеса, зеркала, фары, отрезают бампера с крыльями либо пробраются в салон, чтобы демонтировать магнитолу, руль, подушку безопасности и т.д. При этом мастерство автомобильных воров совершенствуется постоянно.

Очень сложно решить, какая защита автомобиля от угона будет наиболее эффективной...

Далее мы расскажем вам о всех
существующих противоугонных устройствах

Начнем с Автомаркирвки, т.к. считаем этот способ самым эффективным по соотношению цены к качеству и с удовольствием расскажем вам все преимущества в сравнении с другими противоугонными устройствами.


Автомаркировка - Авторская защита от угона

Многообразие противоугонных средств - сигнализации, оповещающие об угрозе, спутниковые системы слежения, механические устройства – все они лишь являются весомой статьей расходов автовладельца, не дающей никакой гарантии.

Лучшая защита от угона – сделать ваше авто «неинтересным» для угонщика. Мы предлагаем революционный подход, метод авторской защиты от угона - , после которого ваше ТС становится для злоумышленника обузой, а не наживой. Маркировка, наносимая на поверхности автомобиля - простой и дешевый метод защиты, дающий 100% результат. На все элементы автомобиля наносится VIN номер. Угонщику придется менять дорогостоящие промаркированные элементы в любом случае, а это деньги и время!

Даже самое дорогое противоугонное устройство, которое позиционируется, как лучшая защита от угона, не может дать абсолютной гарантии.

Компания АВТОМАРКИРОВКА.РУ предлагает альтернативный метод защиты машины от угона, который становится все более востребованным. Это авторская защита от угона автомобиля является бюджетной и доступной человеку с любым финансовым состоянием. Практика показывает, что даже для тех, кто испробовал разные методы и уже не знает, как защитить машину от угона, этот метод оказывается очень действенным. Мы гравируем VIN код на стеклах, фарах, зеркалах, колесах и других элементах машины.

Преступники, которые угоняют машины разных марок (БМВ, Вольво, Ауди, Порше, Тойота, Хендай, Мазда и др.), - умные и расчетливые люди. Они постоянно отслеживают новые системы защиты от угона, которые появляются на рынке. Так что для опытных угонщиков взломать обычный замок раз плюнуть. Но это не означает, что правильно выбирать противоугонную систему, которая стоит, как половина вашего автомобиля. Никто не поспорит с тем, что она эффективная, но зачем выходить за пределы разумного. Такая покупка экономически нецелесообразна. Оптимальная стоимость, в которую должна обходиться защита автомобиля от угона, должна составлять не более 10% от суммы, потраченной на покупку авто. вашего

Нельзя не согласиться с тем, что такая механическая защита от угона очень выгодна и надёжна. Она не требует больших финансовых вложений. Очевидно, что угон маркированного автомобиля совершенно не выгоден угонщикам. Ведь реализовать запчасти или сам автомобиль с маркировкой – это значит, сознаться в совершении преступления. Даже если маркировка есть только на стёклах и фарах, и автоугонщик заменит их, ему такая продажа уже будет невыгодна. Поэтому угонщики стараются вообще не связываться с автомобилями, на которых установлена такое противоугонное устройство - Автомаркировка!










Главные преимущества маркировки


Снижение интереса к вашему автомобилю


Угонщику придется менять все стекла, а это совсем невыгодно для него


Такая система защиты от угона стоит недорого


Не портит внешний вид автомобиля


Имеет неограниченный срок действия, то есть устанавливается раз и навсегда


Быстрота в установке


Высокая вероятность найти угнанный автомобиль


Возможность снизить стоимость страховки. Страховые компании учитывают наличие противоугонной маркировки как фактора, препятствующего угону.


Промаркированный VIN код нельзя стереть, вывести

Автосигнализация

Предназначение автосигнализации - дать знак владельцу авто, если кто-то посягнул на его собственность. Данное противоугонное устройство бывает нескольких типов:

Односторонние автосигнализации - действуют в одном направлении (от брелка к машине). Они простые в использовании и стоят недорого, однако, и не очень надежные. Защита машины от угона весьма примитивна: включение сирены и подача светосигналов. двусторонние, или устройства с обратной связью - одно из последних изобретений в охранной сфере. Данная механическая защита от угона отличается от предыдущих устройств возможностью посылать сигналы от блока управления автомобилем к хозяину на усовершенствованный брелок-пейджер; сигнализации с автоматическим запуском двигателя; GSM-сигнализации.


Механические противоугонные устройства в защите от угона. Блокираторы

Механическая защита от угона: несмотря на то, что средства защиты от угона в наше время весьма разнообразны, приличная доля водителей доверяют исключительно механическим противоугонным устройствам. Такие люди считают, что «против лома нет приёма». Большой спрос имеют блокираторы – механическая защита от угона, также известные как «мультилоки» (название произошло от имени израильского производителя противоугонных механизмов MUL-T-LOCK).

Ведь давно известно - чем примитивнее конструкция устройства, тем сложнее его взломать. Это будет отличной подстраховкой и для тех, кто уже установил электронную сигнализацию, и для тех, кто не имеет денег на дорогостоящие системы.

Механическое противоугонное устройство, эффективность которого проверена годами, обеспечит дополнительную безопасность, иногда решающую при попытке угнать автомобиль. Во многих случаях защита автомобиля от угона механическими средствами намного эффективнее и лучше предохраняет несанкционированное проникновение в машину, чем электронные приборы.

При выборе дополнительной механической защиты следует учитывать марку и модель автомобиля, так как не все авто имеют возможность установки из-за своих особенностей, оригинальной конструкции, а для некоторых из них приемлемы только индивидуальные типы приборов.





К наиболее распространенной механической защите от угона относятся:
секретки на колесах, отвечающие за их сохранность,

Бесштыревые и со штырем замки на капот и коробку передач,

Установленная защита от угона обходится дешевле и доступнее других противоугонных мероприятий, она независима от сигнализации, к тому же ее можно установить как самостоятельно, так и на специальном сервисе. Ну и конечно не забываем про , которая еще дешевле, доступнее и современнее механических защит от угона.


Иммобилайзеры - еще одна защита от угона

Иммобилайзер - достойное противоугонное устройство, гарант безопасности. Идея устройства такова: у похитителя не получается завести мотор, либо иммобилайзер останавливает машину спустя короткое время после угона.

Ничего сложного в этой конструкции нет. Подобная защита автомобиля от угона срабатывает следующим образом: во время попытки угнать транспорт система приводит в нерабочее состояние какую-то деталь. И злоумышленник уходит ни с чем. А законный владелец потом может «починить» якобы поломанную деталь. Некоторые автосалоны предлагают своим клиентам, только что купившим автомобиль, установить их противоугонное устройство. Продавцы могут оказывать давление на покупателей, рассказывая всякие сказки. Мол, гарантия на машину снимается, если противоугонная система поставлена не ими и что именно это – лучшая защита от угона. Все это, естественно, небылицы.

Выбор средства защиты от угона - дело серьезное и требует осмысленного решения. Некоторые автовладельцы считают, что самая надежная и лучшая защита от угона - это авторская противоугонная система, имеющая свою специфику и преимущества. Ведь профессионализм угонщиков неуклонно растет, и нужно искать новые возможности для безопасности своего имущества.

Кстати, одним из примеров выступает автомаркировка. Она действительно работает и при этом обходится по демократичным ценам.


Спутниковые противоугонные комплексы

В случае, если вы задаетесь вопросом, как защитить автомобиль от угона и заинтересованы в том, чтобы выбрать наиболее эффективный противоугонный комплекс, рекомендуем ознакомиться со спутниковой защитой, дабы получить наиболее полное представление обо всех способах обезопасить автомобиль.



Данная категория противоугонных средств позиционируется как наиболее современное и перспективное противоугонное устройство. Принцип действия следующий – на автомобиль устанавливается система спутникового слежения, с помощью которой можно отследить местонахождение автомобиля в любой точке планеты. При подозрении на угон авто с владельцем моментально связывается диспетчер и, если факт кражи подтверждается, к перехвату автомобиля подключаются группы быстрого реагирования и правоохранительные органы.

Стоит отметить, что спутниковый противоугонный комплекс имеет как преимущества, так и недостатки, в числе которых многочисленные заглушки, позволяющие опытному автовору пресечь сигнал и таким образом свести к нулю всю эффективность дорогостоящего противоугонного средства. Кроме того, на сегодняшний день зона покрытия спутникового слежения также имеет пробелы, что повышает вероятность элементарной пропажи сигнала. Эти факторы говорят в пользу того, что, выбирая, как защитить автомобиль от угона, следует учитывать все риски и обращать внимание не только на дорогие и разрекламированные противоугонные средства, но и на авторскую защиту от угона - такую как автомаркировка!

GPS маяки - еще одно противоугонное средство

Сразу оговоримся, GPS маяк – это не противоугонное устройство, а способ определить местоположение уже украденного авто. Кстати, с точки зрения максимального эффекта противоугонный комплекс автомобиля включает в себя как средства от угона (сигнализация, автомаркировка, блокираторы и т.д.), так и средства по определению местоположения и идентификации авто (н-р, скрытая маркировка).



GPS маяк представляет собой небольшой приборчик, который необходимо надежно запрятать внутри авто – в обшивке салона, мягкой игрушке, потайном днище бардачка или любом другом месте, где угонщику не придет в голову его искать. Прибор включается раз в сутки для определения местоположения, все остальное время находится в спящем режиме и практически не расходует энергию. Принцип его работы основан на улавливании GPS сигналов, которые и определяют координаты нахождения авто. Чтобы связаться с маячком, достаточно отправить смс-сообщение со специальной командой. В ответ на запрос владельца на телефон приходят скорость, направление движения и ссылка на интерактивную карту с местоположением маячка. Таким образом, устройство помогает оперативно перехватить угонщика и вернуть автомобиль.

Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png