Один из основных принципов компании Тойота звучит примерно так: «Используй только испытанные и надежные технологии!» И это действительно так.

Компания неохотно применяет какие-то новшества и рискованные технологии при создании машин. И смотря на новый Prado 2018 года, воочию можно увидеть применение этого принципа. Но, тем не менее, новшества в обновленной модели есть.

Обновленный Prado из семейства Land Cruiser официально представлен на Франкфуртском автосалоне. Пережив очередной рестайлинг, «Ланд Крузер Прадо», выпускаемый с 2009 года, обзавелся не малыми изменениями.

Совместная работа инженеров и дизайнеров была успешной. Благодаря чему новому Toyota Land Cruiser Prado 2017 есть чем похвастаться перед потенциальными владельцами:

  • внушительными размерами;
  • преображенным экстерьером;
  • стильным и комфортным интерьером;
  • улучшенной проходимостью;
  • усовершенствованной системой безопасности.

Но все эти изменения означают одно – Cruiser Prado 2017 года стал на 150 тысяч рублей дороже, даже в базовой комплектации.

Комплектации и цены Toyota Land Cruiser Prado 2018

У официальных дилеров в Москве начальная цена Toyota Land Cruiser модели Prado базовой комплектации будет составлять около 2 150 000 рублей. Несмотря на незначительное повышение цены, потенциальный покупатель, даже в базовой комплектации получит мощный бензиновый мотор объемом 2,7 литра (163 л. с.), а также 5-ступенчатую механическую коробку передач. Флагманская версия стала более привлекательной за счет дефорсированного до 249 (-33) сил мотора.

В комплектации Classic будет доступен уже с дополнительными опциями, повышающими комфорт и безопасность:

  • блокировка межосевого дифференциала;
  • передние и задние электростеклоподъемники;
  • 7 подушек безопасности;
  • кондиционер;
  • понижающая передача (демультипликатор);
  • регулировка рулевого колеса и сидений;
  • система стабилизации;
  • электрорегулируемые зеркала.

За отдельную плату комплектацию Classic можно дополнить легкосплавными дисками, которые в версиях Standard, Comfort, Elegance и Prestige идут как базовая единица. Ну и конечно, людям, которые предпочитают цвет «металлик», придется доплатить около 26 000 рублей.

Комплектация Standard

Эта версия японского внедорожника, несмотря на незначительную разницу в цене (300 000 рублей) с модификацией Classic, доступна потенциальным покупателям со многими полезными опциями. Это и обогрев зеркал, который является приятным дополнением, учитывая климат нашей страны, и фирменная акустическая система, которая даст возможность меломанам насладиться музыкой вдоволь. А также имеется штатный парктроник, противотуманные фары, hands free / bluetooth.

Комплектация Standard идет только с бензиновым двигателем, объемом 2,7 литра (163 л. с.) с 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым АКП. За выбор цвета, как и в версии Classic, придется доплатить.

Комплектация Comfort

Обновленный Toyota Land Cruiser модели Prado 2018 года в версии Comfort доступен за 3 150 000 рублей. Предлагается авто с 4-х цилиндровым турбо-дизельным двигателем, мощностью 177 л. с., объемом 2,8 литра и 6-ступенчатой АКП. Версия Comfort оборудована:

  • подогревом сидений;
  • регулировкой передних сидений;
  • датчиком давления шин;
  • бесключевым доступом к запуску мотора;
  • камерой заднего вида;
  • климат-контролем;
  • круиз-контролем;
  • системами помощи при спуске и подъеме в гору;
  • электроприводом передних сидений.

Комплектация Elegance

Поскольку разница в цене с предыдущей комплектацией незначительная, всего около 100 000 рублей, ждать существенных изменений в комплектации не нужно. Однако они все же присутствуют, и главным положительным моментом является наличие выбора между бензиновым (4,0 л, 249 л. с.) и дизельным (2,8 л, 177 л. с) двигателем. Начиная с этой комплектации, Toyota Land Cruiser модели Prado предлагается исключительно с автоматической коробкой передач на 6 ступеней.

Приятными для водителя дополнениями станут: датчик дождя и света, подогрев руля и светодиодные фары. Салон дополнен различными привлекательными мелочами, например, присутствует подсветка боковых подножек, тонировка стекол.

Комплектация Prestige

Эта комплектация японского внедорожника сделана с большим количеством электронных помощников. Все они призваны оказывать помощь водителю при движении транспортного средства. Среди систем хотелось бы выделить:

  • Crawl Control и Multi-terrain Select – электронные системы помощи на бездорожье;
  • KDSS – система кинетической стабилизации подвески, которая минимизирует крен кузова на обычной дороге и обеспечивает ход подвески на бездорожье;
  • BSM – система, отвечающая за управление электрооборудованием кузова авто;
  • RCTA – система предупреждения движения в пересекающем направлении.

Кроме этого в интерьере появились изменения, и их немало. Одним из таких является кожаная обивка сиденийМодель с этой комплектацией доступна с двумя двигателями: дизель 2,8 л, 177 л. с. или бензин 4,0 л, 249 л. с.

Флагманская комплектация — Lux

Цена этой версии стартует с отметки примерно с 3 800 000 рублей, и в зависимости от двигателя может измениться в большую сторону на 50 000. Так, самый дешевый вариант комплектации Lux предлагается с дизельным Safety 5-seater 2.8 л 177 л. с. двигателем, затем идет бензиновый мотор на 4.0 л 249 л. с., Safety 7-seater дизель 2.8 л 177 л. с. и бензин 4.0 л 249 л. с.

Флагманская комплектация может похвастаться наличием следующих опций и изменений:

  • аудиосистемой премиум-класса;
  • панорамным люком;
  • возможностью регулировать дорожный просвет;
  • навигационной системой;
  • электроприводом передних сидений с функцией памяти.

Toyota Land Cruiser Prado 2017-2018 – сравнение комплектаций

Даже в базовой версии авто присутствует практически все необходимое для комфортной езды. Однако есть опции, которые недоступны для первых комплектаций. Например, блокировка заднего дифференциала, кожаный салон, система контроля «мертвых зон» доступны только с версии Prestige. Кроме того, с этой комплектации автомобиль начинают оборудовать многочисленными датчиками и системами, которые оказывают помощь водителю при езде, особенно по бездорожью.

Престижная версия Lux получила самый обширный зимний пакет во всем модельном ряде:

  • подогрев зеркал, сидений, руля, стеклоомывателя;
  • дополнительный обогреватель салона;
  • для дизельных вариантов предусмотрен подогрев двигателя.

Также во флагманской версии есть возможность увеличить количество посадочных мест с пяти до семи, конечно, за отдельную оплату.

Изменения экстерьера

На фото видно невооруженным взглядом, как Land Cruiser Prado внешне изменился. Ключевыми изменениями можно назвать новую головную оптику, массивную решетку радиатора, капот с ребрами жесткости, который придает агрессию внешнему виду. Противотуманные фары теперь располагаются немного выше, инженеры считают, что так они будут меньше загрязняться и повреждаться. Также изменился угол въезда – он стал больше.



Корма автомобиля претерпела изменения. Сразу бросаются в глаза новые диодные фонари, хромированная накладка на пятую дверь и конструкционные изменения заднего бампера. Все эти новые детали существенно освежили образ обновленного внедорожника. Сейчас он стал чем-то походить на 200 модель Toyota Land Cruiser. Но главная «фишка» Prado 2018 – откидывающаяся в бок задняя дверь, осталась без изменений.

Новый бампер изменил габаритную длину авто, она стала на 60 мм больше и теперь составляет 4840 мм вместо 4780 мм у предыдущей версии.

Интерьеравтомобиля в обновленном кузове

Интерьер также не оставили без изменений — изменился материал отделки, сразу бросается в глаза новая передняя консоль, которая полностью перекомпанована за счет добавления новых регулирующих кнопок. Также появился большой центральный подлокотник с охлаждающим боксом. Климат-контроль избавился от круглых регуляторов температуры, в новой версии регулировка осуществляется при помощи кнопок. Честно говоря, это не очень удобно, поскольку интервал регулировки составляет полградуса, и, если нужно повысить или понизить температуру на несколько градусов, придется неоднократно нажимать на клавиши. Увеличилась диагональ дисплея мультимедийной системы, повысилась графика и разрешение экрана. Однако системная прошивка осталась прежней.


С точки зрения эргономики в этой модели все детально продумано и отлично реализовано.

Toyota Land Cruiser Prado 2018 или Mitsubishi Pajero Sport: стоит ли доплачивать?

Эти два японских бренда постоянно конкурируют между собой. Хоть цена у Mitsubishi Pajero Sport значительно ниже, чем у Toyota, многие все же предпочитают Land Cruiser Prado. Рассмотрим некоторые отличия, и посмотрим, насколько они принципиальны.

Внешние характеристики и отличия:

  • Cruiser Prado благодаря своим обновлениям приобрел массивность: появился капот с ребрами жесткости, которые придают некоторую агрессию внешнему виду, и изменилась конструкция переднего бампера. Его «внешность» достаточно пропорциональна, чего нельзя сказать о конкуренте.
  • Новый Pajero Sport перегружен хромированными деталями. Вновь приобретенные задние фонари смотрятся на конкуренте, как минимум, неэстетично. Удлиненный багажник сделал Pajero Sport визуально похожим на минивэн. Нет агрессивности, кузов имеет плавные черты. После такого рестайлинга «Паджеро» можно списать с числа внедорожников, если отталкиваться от внешних характеристик.

Интерьер:

  • интерьер Cruiser Prado практичен и не имеет излишеств. Сразу бросается в глаза большой бортовой компьютер, отличная мультимедийная система, великолепная отделка, выполненная из кожи и качественного пластика. Интерьер достаточно строгий и лаконичный, однако не лишен изысков. Присутствует красивая подсветка порогов, салона. Все кнопки и регуляторы очень удобны и, несмотря на то, что их много, они не бросаются в глаза;
  • при внешнем осмотре Pajero Sport кажется, что он укомплектован не хуже своего конкурента, однако многие опции, которые доступны в базовых версиях Prado 2017-2018, у этого представителя можно увидеть только в топовых вариантах.

Двигатель и технические характеристики:

  • в некоторых версиях Pajero может быть заднеприводным. Подвеска энергоемкая и универсальная. Pajero быстрее, чем Cruiser Prado, но он компактней и легче своего конкурента.
  • Cruiser Prado 2018 имеет больший по объему мотор. Шумоизоляция лучше. А динамика разгона находится на высоте. Несмотря на энергоемкость подвески, машина все же управляется лучше, чем Pajero — на поворотах крен значительно меньше. Улучшенная курсовая устойчивость.

Если сравнивать эти автомобили по проходимости, то сразу явно выделяется «Тойота Ланд Крузер Прадо». Водителю Pajero, чтобы переключить один режим езды на другой, нужно нажимать множество кнопок. У Prado из семейства Toyota Land Cruiser все это делается автоматически: в бой вступает электроника, которая незаметно для водителя решает все возникающие проблемы во время передвижения.

Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado

По своим техническим характеристикам обновленный автомобиль оправдывает свой статус внедорожника. Производители максимально сохранили все достоинства предыдущих версий и добавили изменений, которые только улучшили общие характеристики Prado. Покупателям будет доступен автомобиль с более мощным и динамичным V6 двигателем, объемом 4,0 литра, мощностью 282 л. с. Этот мотор будет предлагаться в двух версиях: Prestige и Lux Safety 7-seater, совместно с 6-АКПП. А вот дизель будет доступен только с версии Toyota Land Cruiser «Прадо» Comfort и выше.

Несмотря на мощные моторы под капотом, Cruiser Prado имеет приемлемый расход топлива. Так, в версии с мотором в 163 л. с. и «пятиступкой», у которой разгон до сотни составляет 13,8 секунды, средний расход топлива 11,6 литров. Более экономичен турбо-дизель мощностью 177 сил. Он расходует 7,4 литра на сотню км. До 100 км/час авто с таким движком разгоняется чуть быстрее, за 12,7 секунд. Флагман Toyota Land Cruiser модель Prado с мотором V6 разгоняется до 100 км/ч всего за 8,8 секунд, скорость его ограничена также на отметке 175 км/ч, а затраты горючего составляют 10,6 литра на 100 км. Безусловно, это относительные показатели, так как расход топлива полностью зависит от динамики езды.

Отзыв Toyota Land Cruiser Prado 2018

Безусловно, не вооруженным взглядом видно, что японцы стараются не отходить от своей главной концепции: высокое качество во всем. И новый Toyota Land Cruiser Prado тому прямое подтверждение. Строгий и лаконичный дизайн, некоторая агрессивность во внешности уникально сочетаются с многофункциональностью и качеством. Этот автомобиль для тех, кто любит быструю и динамичную езду, активный отдых, офф-роуд – преодоление такой грязи и бездорожья, где не всякому трактору или вездеходу впору пройти.

Новый Тойота Прадо 2018 модельного года уже доступен к заказу у российских дилеров японского производителя. Обновления Land Cruiser Prado можно без труда разглядеть на фото рестайлинговой версии внедорожника. Но кроме изменения внешнего вида прошла некоторая модернизация в салоне и в характеристиках модели. Сегодня подробно поговорим обо всем подробнее.

Второй рестайлинг Правдо в кузове J150 оказался вполне успешным. Модель стала более брутальной, мускулистой, в общем настоящим мужским внедорожником. Дизайнеры весьма плотно поработали над передком машины. То есть даже при большом желании перепутать новую версию с прошлым рестайлингом Тойота Прадо не получится. Общая длина кузова увеличилась на 6 сантиметров, за счет новых бамперов, но и минимальный дорожный просвет теперь составляет 215 мм.

Экстерьер Land Cruiser Prado 2018 модельного года “нарастил мышцы”. Первым делом в глаза бросается форма капота с мощной выштамповкой. Форма фар стала более компактной, без нелепой светодиодной вертикальной полосой. Решетка радиатора изобилует хромированными полосами показывая “зубы” конкурентам. В сложной форме бампера запрятаны компактные противотуманные фары. Общий силуэт остался узнаваем, да и сзади существенных новшеств вы не найдете, если не считать новых фонарей. В общем смотрим фотографии действительно удачного рестайлинга Prado.

Фото нового Тойота Прадо 2018

В салоне нового Ленд Крузер Прадо глобальных изменений не найти, однако кое что поменялась. В первую очередь можно отметить новое рулевое колесо, которое досталось от старшего брата 200-ого Крузака. Панель приборов переформатировали изменив месторасположение циферблатов. Посередине появился увеличенный в размерах дисплей (4.2 дюйма) с показателями дополнительной информации. Немного изменилось расположение дефлекторов воздуховодов. Теперь пассажиров порадует 3-зонный климат-контроль и мультимедийная система Toyota Touch 2 располагающая 8-дюймовым сенсорным монитором в центральной консоли. Фотографии обновленного салона смотрим ниже.

Фото салона Тойота Прадо 2018

Громадный багажник внедорожника как в 7 местной версии салона, так и в 5-местной модификации имеет большое количество возможностей для трансформации. Для максимально возможной загрузки можно сложить задние сидения таким образом, что получится ровная площадка. Правда стоит оговориться уровень сложенных сидений второго ряда будет чуть выше основной плоскости. Собственно это можно легко рассмотреть на фотографии ниже.

Фото багажника Ленд Крузер Прадо 2018

Технические характеристики Land Cruiser Prado 2018

При обновлении полный привод не пострадал, межосевой дифференциал Torsen работает исправно. Покупателям стало доступно еще больше внедорожных схем работы трансмиссии. Система выбора режимов Multi Terrain Select порадует внедрением нового – MTS–AUTO. К уже знакомым Eco/Normal/Sport добавились Sport S и Sport S+, позволяющие перестраивать характер работы подвески, рулевого управления и коробки переключения передач обеспечивая водителю оптимальный стиль езды.

Что касается силовых агрегатов, то базовым по прежнему является хорошо знакомый 4-цилиндровый бензиновый агрегат объемом 2.7 литра развивающий 163 л.с. при 246 Нм крутящего момента. Данный атмосферник легко переваривает бензин марки АИ-92. На разгон до сотни уходит 13.8 секунд. В качестве коробки передач простая 5-ступенчатая механика (в более дорогих комплектациях 6АКПП).

Дизельная версия объемом 2.8 литра развивает 177 лошадей при 450 Нм крутящего момента и сочетается с 6-диапазонным гидромеханическим автоматом. Кстати, разгон до сотни занимает так же 13.9 секунд, то есть показатель близкий к базовой версии, однако расход топлива заметно ниже.

Самый мощный бензиновый атмосферник V6 объемом 4 литра специально для российского рынка немного “придушили”. Вместо 282 лошадиные силы, теперь по документом в нем всего 249 л.с. Производитель и не скрывает, что это сделано по просьбам самих покупателей, которые не желают переплачивать гигантский транспортный налог. Силовой агрегат развивает крутящий момент в 381 Нм и является самым прожорливым среди моторной гаммы внедорожника. Мало того, потребляет он исключительно бензин АИ-95.

Передняя подвеска японского внедорожника, это независимая рычажная конструкция. Сзади жесткая зависимая пружинная подвеска. Однако в дизельной модификации и в комплектации с 4-литровым двигателем можно выбрать пневматический вариант задней подвески. Рулевое управление с гидравлическим усилителем, а тормозные механизмы имеют вентилируемые диски на всех 4 колесах.

Размеры, масса, объемы, клиренс Land Cruiser Prado

  • Длина – 4840 мм
  • Ширина – 1885 мм
  • Высота – 1845-1890 мм (в зависимости от версии)
  • Снаряженная масса – от 2115 кг
  • Полная масса – до 2900 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2790 мм
  • Колея передних и задних колес – 1585 (1605)/1585 (1605) мм
  • Передний свес – 975 мм
  • Задний свес – 1075 мм
  • Объем багажника – 104 литров 7 мест
  • Объем багажника – 621 литров 5 мест
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1934 литров
  • Объем топливного бака – 87 литров
  • Размер шин – 245/70 R17, 265/65 R17, 265/60 R18
  • Дорожный просвет – 215 мм

Видео Toyota Land Cruiser Prado

Тест-драйв и видео обзор Тойота Прадо 2018 модельного года.

Цены и комплектации Тойота Прадо 2018 года

А теперь о ценах и комплектациях. Сразу скажем в стандартной начальной версии у машины есть все необходимое. Полный набор подушек безопасности, блокировка межосевого дифференциала, галогенные фары, кондиционер, антипробуксовочная система (TRC), сигнализация и даже дополнительный электрический отопитель. Полный список актуальных цен и комплектаций далее.

  • Prado 2.7 л. 5МКПП “Классик” – 2 199 000 рублей
  • Prado 2.7 л. 5МКПП “Стандарт” – 2 494 000 рублей
  • Prado 2.7 л. 6АКПП “Стандарт” – 2 596 000 рублей
  • Prado 2.8 л. (дизель) 6АКПП “Комфорт” – 2 853 000 рублей
  • Prado 2.8 л. (дизель) 6АКПП “Элеганс” – 3 168 000 рублей
  • Prado 4.0 л. 6АКПП “Элеганс” – 3 205 000 рублей
  • Prado 2.8 л. (дизель) 6АКПП “Престиж” – 3 482 000 рублей
  • Prado 4.0 л. 6АКПП “Престиж” – 3 519 000 рублей
  • Prado 2.8 л. (дизель) 6АКПП “Люкс Safety(5 мест)” – 3 886 000 руб
  • Prado 4.0 л. 6АКПП “Люкс Safety (5 мест)” – 3 923 000 рублей
  • Prado 2.8 л. (дизель) 6АКПП “Люкс Safety(7 мест)” – 3 957 000 руб
  • Prado 4.0 л. 6АКПП “Люкс Safety (7 мест)” – 3 994 000 рублей

По сообщению пресс-службы Тойота Мотор (Toyota Motor), дизельные версии знаменитого внедорожника Тойота Ланд Круизер Прадо (Toyota Land Cruiser Prado) будут экипироваться крайне полезной для России опцией – предпусковым подогревателем производства Эберспехер (Eberspächer), с дистанционным управлением.

Японский автопроизводитель пошёл навстречу многочисленным просьбам клиентов расширить пакет опций «Зимний комфорт». Теперь Тойота Прадо 2018 в комплектациях «Престиж» и «Люкс» получит дистанционный подогрев. В более скромных комплектациях Тойота Прадо: «Стандарт», «Комфорт», «Элеганс» и «Стайл» предпусковой подогрев тоже будет, но без возможностей подогрева от пульта.

Тойота Ланд Круизер Прадо – среднеразмерный внедорожный автомобиль японской компании Тойота, рамный, построенный на платформе J150. Автомобиль впервые появился на рынке в 1987 году. В 2009 году автомобиль сменил 4е поколение, в 2013 – обновился, в 2015 приобрёл новый двигатель. Ещё одно обновление Тойота Прадо 150 появится в 2018 году. Автомобиль имеет также люксовое исполнение – Лексус ДжиИкс (Lexus GX), несколько отличное от тойотовского оригинала во внешности и исполнении интерьера.

Так автопроизводитель сделал очередной шаг к удовлетворённости своих клиентов. Это неудивительно, ведь цена роскошного Тойота Ланд Круизер Прадо сегодня начинается от 1’997’000 рублей (комплектация с механической коробкой передач), и предложение автомобилей сегмента немалое. Начиная от бюджетных китайцев Lifan X50 ценой в 523’000 рублей до близких конкурентов высокой комфортности. Но у них в базовой версии предпускового подогревателя пока нет, опция доступна только на заказ:

  1. Audi Q3 (от 1’910’000 руб). Предпусковой подогреватель может быть установлен как опция, в качестве автозапуска с GSM- модулем у дилера за 70’000 руб или заводской при заказе автомобиля, за 80’000 руб.
  2. Subaru Forester (от 1’659’000 руб) – Автозапуск и подогреватель также могут быть заказаны начиная от 80’000 руб,
  3. Volkswagen Tiguan (от 1’459’000 руб). Предпусковой подогреватель будет стоить 40’000 руб.

Информации по Toyota Land Cruiser Prado 2018 пока немного, японцы потихоньку раскрывают свои карты. Но ходят слухи о том, что перед новинкой на рынок вышла её непосредственная предшественница – комплектация Стиль (Style), с 2.8 л. дизельным мотором 177 л.с. Цена спецверсии – от 3’250’000 руб.

T oyota L and C ruiser P rado 2018 обзор и характеристики

Известно, что обновлённый Прадо получит светодиодное освещение уже в стандарте, а также стилистические обновления передней части кузова.

Экстерьер Toyota Land Cruiser Prado 2018 не будет принципиально изменён, в отличие от фейслифта 2013 года.

Интерьер Toyota Land Cruiser Prado 2018 получит ряд изменений в панели приборов, воздуховоды будут чуть ниже, придёт новая 8-дюймовая навигация. Кроме того, у обновлённой Тойоты будет руль, похожий на нынешний руль Toyota Crown.


Технические параметры Toyota Land Cruiser Prado 2018 также получат изменения. В особенности, будет расширен пакет безопасности. Опция «Чувство Безопасности» или «Safety Sense P» станет стандартом базовой комплектации автомобиля. Эта система несёт в себе элементы автопилотирования:

  1. Функции предупреждения столкновений;
  2. Функция определения пешеходов;
  3. Динамический круиз-контроль;
  4. Предупреждение о переулке с функцией ассистента в рулевом управлении.

У обновлённой Тойоты Прадо будет автоматически включаться дальний свет.

Остальные технические характеристики обновленной модели внедорожника пока неизвестны. Но, по предварительной информации, у неё в линейке двигателей точно будет 3.0 литровый турбодизель в паре с 5-ступенчатой коробкой.

Старт продаж в России

Обновлённый внедорожник Тойота Ленд Крузер Прадо 2018, по сообщениям японской прессы, дебютирует 12 сентября 2018 года.

Начало продаж Прадо 150 в России будут точно после премьеры. Цена новинки и комплектации будут известны уже в 2018 году.

Автосалон во Франкфурте стал местом дебюта нового Прадо 2018, который поставляется в более чем 190 стран мира на протяжении 20 лет. Дизайнеры Toyota поработали над внешностью и внутренним пространством внедорожника. А инженеры внедрили в автомобиль, который сохранил традиционную рамную конструкцию, дополнительное оборудование. В ходе презентации представители Toyota не сообщили, когда выйдет новый Прадо 2018 на мировой рынок.

При рассмотрении фотографий становится понятно, что у Прадо 2018 новый кузов. Изменения в ходе очередного рестайлинга затронули:

  • капот;
  • радиаторную решетку;
  • крылья;
  • головную оптику;
  • противотуманные фары;
  • бампер.

Эти обновления привели к тому, что обновленный Prado J150 стал больше походить на Land Cruiser 200 текущего поколения. Судя по официальному фото, производитель решил сохранить традиционные для внедорожника вертикальные прорези в радиаторной решетке. Данный элемент остается неизменным с момента, когда состоялся выход первой версии модели.

Обновленный Toyota Land Cruiser Prado 2018 также получил видоизмененные задний бампер и фонари. На дверце багажного отсека появились дополнительные накладки.

Согласно официальному сообщению, все нововведения призваны повысить проходимость автомобиля на бездорожье. Это обеспечивают:

  • уменьшенный передний бампер;
  • головная оптика и решетка радиатора, установленные выше;
  • заниженный капот, который улучшает обзорность.

Несмотря на то что изменения затронули множество элементов, Prado 2018 в новом кузове остался узнаваемым.

Интерьер

Салон, как и экстерьер, у Toyota Land Cruiser Prado 2018 также приблизился к оформлению внутренней части более старшей модели. Например, оба внедорожника получили сходные между собой рулевое колесо и рукоятку коробки передач.

Обновленная модель пополнилась улучшенными материалами отделки. В салоне автомобиля появились кресла с кожаным покрытием. На центральной консоли производитель в районе ног водителя и переднего пассажира производитель разместил мягкие накладки.

Работая над формой передней панели, инженеры японского концерна стремились сделать ее так, чтобы она обеспечивала лучшую обзорность. Обновление Тойота Прадо также затронули:

  • оптитронную приборную панель;
  • блок управления климатической установки;
  • экран и кнопки управления мультимедийной системы.

Новый Тойота Ленд Крузер Прадо предлагает пассажирам заднего ряда тот же простор, что присущ дорестайлинговой версии модели. В остальном внутренняя часть автомобиля осталась прежней.

Техническое оснащение

Пока неизвестно, будет ли новая модель от Toyota оснащаться в 2018 году теми же двигателями, что и ее текущая модификация. По предварительным данным, японский концерн сохранит три из четырех моторов, доступных для нынешней версии внедорожника.

Новый Прадо в России будет представлен вместе с 2,7-литровым агрегатом, который развивает порядка 163 л.с. мощности. Вместе с этим мотором на автомобиль устанавливается 5-ступенчатая механическая КПП. В таком сочетании Toyota Land Cruiser Prado 2018 ускоряется до 165 км/ч. Вместо МКПП модель можно оснастить 6-диапазонным «автоматом», что снизит максимальную скорость до 160 км/ч.

Второй турбированный мотор объемом 2,8 литра работает на дизельном топливе. Он развивает до 177 л.с. и комплектуется только 6-диапазонной автоматической КПП. Еще один двигатель, положенный Toyota Prado 2018, представляет собой 4-литровый бензиновый агрегат V6 с отдачей в 282 л.с. Для снижения налога в России V6 дефорсировали до 249 л.с.

О подвеске

Тойота Ленд Крузер Прадо рестайлинг 2018 оснащается адаптивной подвеской, которая меняет свои настройки в трех или пяти режимах в зависимости от типа комплектации автомобиля. Ее настройки устанавливаются посредством кнопок, расположенных на центральной консоли.

Как и предыдущая модификация, Прадо 2018 модельного года оснащается системой MTS, которая отвечает за движение в условиях бездорожья. Причем этот компонент теперь дополняется функцией Auto. Включив систему Crawl Control, водитель деактивирует MTS. Запуск последней осуществляется в момент нажатия на педаль газа. Это приводит к тому, что антипробуксовочная система A-TRC автоматически перенастраивает подвеску по текущие дорожные условия.

Список оснащения

Новый Тойота Прадо 2018 оснащается множеством компонентов, обеспечивающих высокий уровень комфортабельности автомобиля. В список доступного оборудования вошла система кругового обзора, позаимствованная у Land Cruiser 200. Она позволяет увидеть ту часть дороги, которая скрыта под капотом. Также эта система выводит на экран линии траектории движения и выполняет иные функции, призванные повысить уровень безопасности внедорожника.

Специально для регионов с холодными зимами производитель оснастил Тойота Прадо 2018 года пакетом опций, который включает в себя:

  • функцию подогрева рулевого колеса, боковых зеркал, лобового стекла и форсунок омывателей;
  • передние и задние кресла с функцией подогрева;
  • электрический отопитель, установленный в салоне;
  • предпусковой запуск двигателя (доступен только Прадо 2018 в дизельной комплектации).

Салон внедорожника вмещает в зависимости от модификации 5 или 7 посадочных мест. За комфортабельность отвечает климатическая установка, обслуживающая 3 зоны. Передние кресла дополняются функцией вентилирования. Для удобства посадки в темное время суток производитель предусмотрел светодиодную подсветку возле сидений.

Самая простая версия «Классик» с бензиновым мотором 2.7 л (163 л.с.), механической коробкой передач, тканевым салоном и минимумом оснащения, стоит от 2199000 рублей. Машина тем же двигателем, автоматом и чуть большим набором удобств («Стандарт») стоит уже 2596000 р.

Самая простая дизельная версия «Комфорт» оценивается минимум в 2853000 р. Бензиновый V6 доступен только в комплектации «Элеганс» за 3205000 рублей.

Самые дорогие машины в комплектации «Люкс Safety» с тремя рядами сидений стоят 3957000 и 3994000 рублей за дизельный двигатель и бензиновый V6 соответственно.

Обновленный внедорожник Toyota Land Cruiser Prado 2018-2019 модельного года представлен официально на . Пережив очередной рестайлинг , выпускаемый с 2009 года, обзавелся новым кузовом с более современным дизайном, модернизированным салоном с оборудованием от старшего брата . В нашем обзоре Toyota Land Cruiser Prado в новом кузове 2018 – фото, цена, комплектации и технические характеристики одного из самого востребованных внедорожников в России.

Производство рестайлинг версий Prado уже стартовало в Японии, так что до конца 2017 года обновленный внедорожник доберется до российского рынка. По предварительной информации, цена нового Прадо возрастет по сравнению с по двум причинам. Во-первых, японский внедорожник может похвастать более богатым оснащением. А во-вторых, необходимо создать нишу для нового , дабы модели не пересекались в ценовом коридоре.

Внешне обновленный Прадо изменился минимально, получив новую переднюю часть кузова и модернизированные светодиодные задние габаритные фонари. При этом новые детали заметно освежили образ внедорожника, особенно спереди, сделав похожими «лицами» новый Prado и . Новые фары, фальшрадиаторная решетка, капот с более харизматичным рельефом и бампер с аккуратными противотуманками - такие обновления спереди. Задняя часть кузова получила иные плафоны габаритных фонарей с полностью светодиодной начинкой, новый бампер и чуть иную накладку на двери багажника.
Дополнительно производитель анонсирует для модели новые 17-18 дюймовые колесные диски.

Новые бампера увеличили общую габаритную длину кузова обновленного внедорожника Toyota Land Cruiser Prado на 60 мм до 4840 мм по сравнению с кузовом дореформенного Прадо с его 4780 мм в длину. Минимальный дорожный просвет не изменился, клиренс составляет 215 мм. Досадно, но новый передний бампер чуть ухудшил геометрическую проходимость кузова внедорожника – угол въезда теперь 31 градус, углы преодолеваемой рампы и съезда не изменились и составляют соответственно 25 и 22 градусов.


Новаций в салоне японского внедорожника Прадо 150, пережившего очередной уже второй рестайлинг с момента запуска в серийное производство, заметно, пожалуй, даже больше, чем на кузове. В наличии измененная и более информативная приборная панель с 4,2-дюймовым цветным экраном маршрутного компьютера, новое мультифункциональное рулевое колесо, современный блок управления климат-контролем с кнопочным управлением, новейшая мультимедийная система Toyota Touch 2 с большим 8-дюймовым сенсорным экраном.

Также стоит отметить, что архитектура передней панели и центральной консоли с более плавными переходами, а функции управления полноприводной трансмиссией возложены на большую шайбу. Традиционно при рестайлинге производитель настойчиво обещает более качественные материалы отделки.

Для нового Land Cruiser Prado доступен самый навороченный «зимний пакет» среди всех моделей японского производителя с подогревом не только всех сидений и рулевого колеса, но и обогреваемыми зеркалами, лобовым стеклом и форсунками омывателя стекол, дополнительным электрическим отопителем салона, предпусковым подогревом мотора (дизель версии).

Отметим также наличие трехзонного климат-контроля, «умные» зеркала заднего вида, самостоятельно опускающиеся вниз при движении задним ходом, вентиляцию кресел первого ряда, систему кругового обзора, комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense с активным круиз-контролем, системой экстренного торможения с функцией обнаружения пешеходов, системой удерживающей авто в полосе движения и системой мониторинга слепых зон зеркал заднего вида.

Базовый Прадо с обычной подвеской стандартно оснащается электроникой, способной изменять характеристики работы двигателя, коробки передач и рулевого управления с тремя режимами работы Eco, Normal и Sport. При наличии опционной адаптивной подвески режимов становится уже 5, добавляются более интересные Sport S и Sport S+, позволяющие изменять характеристики работы адаптивной подвески.

Базовая трансмиссия (постойный полный привод, пониженная передача) осталась прежней, а вот электронная система Multi-terrain Select обзавелась автоматическим режимом работы MTS-AUTO.

Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado 2018-2019 года. В технике обновленного Прадо изменений нет. Подвеска передних колес двух рычажная, сзади не разрезной мост, подвешенный на пружинах. За доплату адаптивные амортизаторы и задние пневматические опоры.


Под капотом ресталинг версий Тойота Ленд Крузер Прадо как и прежде устанавливаются на выбор три двигателя, по крайней мере на внедорожник для европейского рынка. С какими точно моторами новый Prado приедет в Россию пока не известно.

Бензиновые версии Land Cruiser Prado 2018:

Дизель версия Land Cruiser Prado 2018 с 2,8-литровым четырех цилиндровым турбо дизелем D-4D (177 лс 420 Нм) в паре с 6 МКПП или (177 лс 450 Нм) в компании с 6 АКПП.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png