Популярность модели держится на безграничном доверии качеству Toyota. И Avensis почти не обманывает ожиданий покупателей.

Конечно, у модели есть сильный козырь — ездовой комфорт. Как и многие модели марки, по плавности хода и шумоизоляции он производит впечатление более дорогого автомобиля классом выше. И все же главная причина популярности — магия эмблемы Toyota.

Этой статьей АвтоПортал продолжает серию материалов о выборе и покупке подержанных автомобилей. С каталогом подержанных авто вы можете ознакомиться на наших страницах, перейдя в раздел

Описание

  • Тип кузова: седан, лифтбек и универсал
  • Габариты, Длина/Ширина/Высота, мм: 4630/1760/1480 и 4700/1760/1520 (универсал)
  • База, мм: 2700
  • Масса снаряженная/полная, кг: 1280/1820
  • Объем багажника, л: 500/870 и 475/1500 (универсал)
  • Объем бака, л: 60
  • Двигатели
  • Бензиновый 4-цилиндровый: 1,6 л 16V (110 л. с.), 1,8 л 16V (129 л. с.), 2,0 л 16V (147 л. с.), 2,4 л 16V (163 л. с.)
  • Дизельный 4-цилиндровый: 2,0 л 16V Turbo (126 л. с.), 2,2 л 16V Turbo (150 л. с.), 2,2 л 16V Turbo (177 л. с.)
  • Тип привода : передний
  • КПП: 5-ст. механическая, 4-ст. автоматическая
  • Тормоза передние/задние: дисковые вентилируемые/дисковые
  • Подвеска передняя/задняя: независимая/независимая

История

  • 1997-2003 Выпускалось первое поколение .
  • 03.2003 На Женевском автосалоне дебютирует второе поколение Avensis.
  • 08.2004 Новый бензиновый мотор 2,4 л.
  • 03.2005 Начата установка двух турбодизельных двигателей объемом 2,2 л и мощностью 150 и 177 л. с.
  • 06.2007 Рестайлинг.
  • 09.2008 На Парижском автосалоне представлена очередная, третья генерация Toyota Avensis.

Второе поколение Toyota Avensis стартовало в 2003 году: производство модели было налажено в Великобритании, откуда автомобиль импортировался на другие рынки, в том числе и японский.

Как и у предшественника, в гамме модификаций Toyota Avensis II есть седан, универсал и лифтбек. В Украине официально продавались только седаны. За год до завершения производства (в 2007-м) модель подверглась рестайлингу, однако изменения были настолько незначительными, что определить, какая это версия, могут лишь знатоки: например, по радиаторной решетке - у старых версий ее низ ровный, по «противотуманкам» в переднем бампере - они прямоугольные и по задним фонарям - их защитный колпак полностью красный.

Кузов

Даже у машин первых выпусков проблем с лакокрасочным покрытием и коррозией кузова пока нет. Но как и у всех других моделей Toyota, от агрессивной дорожной соли мутнеет и облезает наружная хромированная отделка.

Кроме того, у Avensis традиционно запотевают фары, а у некоторых машин — задние фонари.

Салон

Модель отличается хорошей пассивной безопасностью - по результатам краш-тестов -EuroNCAP в 2003 году он завоевал максимальных 5 звезд. Даже в базовом исполнении Technical - 9 подушек безопасности. Кстати, Avensis стала первой в своем классе моделью, оборудованной коленной airbag для водителя.

Привлекает Avensis и хорошим уровнем оснащения. Так, даже базовые версии нафаршированы на уровне авто классом выше: есть датчик дождя и света, системы ABS, курсовой устойчивости (VSC), контроля тяги (TRC), иммобилайзер, центральный замок, электропривод стеклоподъемников и зеркал, мультируль, фирменная магнитола, двухзонный климат-контроль, оптитронный щиток приборов, регулирующаяся в двух направлениях баранка, ГУР.

В электрооборудовании пока проявилась только одна специфическая проблема. Выдвижной подстаканник неудачно расположен над заводской магнитолой, из-за чего магнитолу иногда заливают.

Поначалу также отказывали элементы обогрева сидений, но на большинстве машин эта проблема уже решена по гарантии.

Двигатели

Если выбирать по характеристикам, даже базовый 1,8-литровый двигатель мощностью 129 сил следует признать достаточным. Это один из немногих моторов такого объема, который на автомобиле среднего класса справляется даже с автоматической коробкой.

Хотя двухлитровый 147-сильный двигатель, естественно, еще лучше. В 2004-м, спустя год после начала выпуска, появился 163-сильный “два и четыре”. Он сочетается только с пятиступенчатым “автоматом” и везет заметно лучше двухлитрового собрата.

С точки зрения надежности почти все эти двигатели можно было бы назвать идеальными. Сколько-нибудь серьезных неисправностей из числа характерных за ними не водится. Привод ГРМ у всех “вечный” цепной, а клапаны хоть и регулируются подбором толщины толкателей, на самом деле регулировки не требуют по крайней мере до 200 тыс. км.

Даже моторы с непосредственным впрыском семейства D4 (объемом 2,0 и 2,4 л) не оправдали имевшихся поначалу опасений. Если вовремя делать ТО, менять свечи и профилактически промывать инжекторы с расходомером воздуха, ездят и ездят — сносу им нет. Единственная особенность — работают жестко, с повышенными вибрациями на холостом ходу. Но это именно особенность.

Увы, идиллическую картину портит 1,8-литровый двигатель серии ZZ. Некоторые партии моторов этой серии страдали повышенным расходом масла. Обычно “тойотовские” агрегаты его вообще не едят, а тут после 50 тыс. км расход постепенно возрастает до 1-2 л/1000 км. При этом вскрытие двигателя выявляет сильный износ цилиндро-поршневой группы.

Только в апреле 2005 года изменили конструкцию колец и поршней, а также увеличили объем заливаемого масла. Если вы покупаете машину раннего выпуска, которая прошла более 100 тысяч, у которой нет сизого дымка из трубы и расход масла в норме, проблема либо уже решена по гарантии, либо вовсе отсутствует.

А вот экземпляры с пробегом 50-70 тыс. км находятся в группе риска. Возможно, владелец почувствовал первые признаки надвигающейся беды и “сбрасывает” машину именно по этой причине.

Если обнаружится повышенный расход масла, предстоит замена поршней с кольцами, что помогает редко либо шорт-блока — фактически двигателя в сборе, только без головки. 1,8-литровый мотор перед покупкой следует диагностировать особенно тщательно. А еще лучше купить двухлитровую машину — такие лишь немногим дороже.

Свечи в наших условиях служат в среднем 20 000 км, но в последнее время качество бензина улучшается, и некоторые проезжают до замены по 30 000 км. Через каждые 40 000 км рекомендуется профилактически промывать форсунки впрыска, расходомер воздуха и блок дроссельной заслонки.

Приводной ремень меняется по состоянию — обычно тысячам к 80.

Иногда отказывает какой-нибудь кислородный датчик (всего их 2 или 4 шт.), и на панели загорается “check engine”. Неисправный вычисляется и меняется. На моторах серии AZ (2,0 и 2,4 л) есть вероятность отказа клапана-регулятора давления в топливной рампе. В этом случае мотор “перестает тянуть” и клапан приходится менять. Кроме того, от дорожной соли на любом из двигателей может потечь радиатор системы охлаждения.

Трансмиссия

Avensis - переднеприводный автомобиль, оснащенный МКП или АКП. Автомат «японца» не самый современный - 4-скоростной, но при этом наделен возможностью ручного выбора передач - Tiptronic.

Наиболее беспроблемными оказались «автоматы». А вот в «механике» отмечены случаи выхода из строя опорных подшипников валов. Неисправность проявляется характерным гулом во время езды. Чтобы не нарваться на экземпляр с «укатанной» МКП, рекомендуется провести квалифицированную диагностику автомобиля.

В ручной коробке масло желательно менять через 40 000 км, в автоматической — через 80 000 км. Сцепление служит в среднем 150 тысяч.

Ходовая часть

К ходовой части ранних выпусков были некоторые претензии. В частности, стучали верхние поперечные рычаги задней подвески. На 1,8-литровых машинах, оснащенных электроусилителем руля, на неровностях стучала рулевая колонка. На 2-литровых с гидроусилителем вращение руля могло сопровождаться посторонними звуками.

В целом же шасси у “Авенсиса” на удивление крепкое. Если взять машину с пробегом около 100 000 км, которая все время ездила по нашим дорогам, в обозримом будущем придется поменять лишь амортизаторы, стойки стабилизаторов и одну-две рулевые тяги. Большинство же дорогостоящих деталей подвески и рулевого управления (рычаги, рейка и т.п.) служат более 150 000 км.

То есть основные траты на ремонт ходовой части должны выпасть на долю третьего владельца, а второй может обойтись минимальными вложениями. Подобная роскошь позволительна для очень немногих автомобилей.

Не очень долговечны лишь тормозные колодки и диски, которых хватает максимум на два комплекта колодок. Однако на фоне завидной живучести всех остальных деталей с этим вполне можно смириться. Кроме того, во время ТО надо проверять подвижность тормозных суппортов и очищать их от грязи. Впрочем, даже если они начинают подклинивать, реанимируются с помощью ремкомплекта.

Цены на запчасти и обслуживание

Расходники и прочая мелочь стоят на уровне одноклассников. Более серьезные детали, особенно в оригинале - дорого. За качество и надежность надо платить, но альтернативную лицензию никто не отменял. Главное разобраться - что можно и нужно брать. В плане сервиса - "гаражные СТО" мы бы вам не советовали. Наиболее оптимальный вариант - профильные частные станции, где Avensis хорошо знают.

А вот цены на б/у запчасти с разборок "кусаются":

  • фара - $400
  • стартер - $300
  • двигатель 2.0 - $2000

Итог

Надежность не так безоговорочна, как у предыдущего поколения, а технический прогресс неумолимо отражается на стоимости технического обслуживания. Тем не менее по современным меркам Avеnsis относительно беспроблемна. Немаловажный плюс - покупая данную Toyota можно быть уверенным, что через 2-3 года она совсем немного потеряет в цене, да и продать Avensis можно будет без проблем. Эмблема Toyota сделает свое дело. Лучше всего отказаться от простых автомобилей с 1,8-литровым мотором (не говоря уже про 1,6-литровые Avensis). Идеальным по соотношению цена/качество представляется Avensis с двигателем объемом 2,0 л в паре с автоматом.

Учитывая реалии сегодняшнего рынка, Avensis попадает в следующий ценовой диапазон: от $13000 за варианты с немалым пробегом и в пределах $22000 заавто в отличном состоянии последних лет.

С каталогом подержанных авто вы можете ознакомиться на наших страницах, перейдя в раздел .

Третье поколение Toyota Avensis пережив рестайлинг было представлено на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2011 года. Купить Тойота Авенсис 2013 года производства в России можно только в салонах серых дилеров, по цене от 914 тысяч рублей за авто с кузовом седан, стоимость универсала - от 964 тысяч рублей. В обзоре - о новой Тойота Авенсис 2013-2014, дизайн экстерьера и интерьера, технические характеристики, уровень оснащения и даже небольшой тест-драйв. Оценить внешность и салон автомобиля читатели смогут по фото и видео, представленным в статье.

Еще обзоры авто бизнес-класса:




Седан и универсал (традиционно называется Verso) new Avensis представляют японскую компанию Toyota в европейском D-классе или, как еще принято называть данную нишу, бизнес-классе. К сожалению, новый Toyota Avensis в 2013-2014 году официально в России не продается и пока не планируется, но... в автосалонах «серых» дилеров автомобили можно приобрести. В соседней Украине модель предлагается купить официально, и цена достаточно умеренна, седан Avensis 2013 с 1,8-литровым бензиновым двигателем стоит от 210737 гривен (около 845 тысяч рублей).

Оценив стоимость новой Тойота Авенсис многие российские автолюбители принимали решение купить более крупный и солидный седан со стартовой ценой от 969 тысяч рублей. Такая ценовая политика привела к отказу от поставок new Avensis в Россию, и даже продажи трех с лишним тысяч автомобилей в год не стали аргументом в пользу модели.

Первое, что хочется сказать увидев обновленный Toyota Avensis, это как современно, стильно, да и просто здорово выглядят седан и универсал. Передняя часть кузова авто словно морда хищника с широко раскрытыми глазами и ноздрями, прикрытой в ожидании броска пастью. Вернемся к автомобильным терменам для описания экстерьера. Крупные фары головного света сложной конфигурации с остроконечными лучами гармонично вписываются в общую напористую внешность автомобиля. Компактная прорезь фальшрадиаторной решетки с тремя горизонтальными перемычками одетыми в хром увенчаны логотипом Toyota. Мощное тело переднего бампера с яркими аэродинамическими элементами бережно обнимает и защищает кузов авто спереди. На его поверхности без труда находят место нижний воздухозаборник с массивной крышей в виде бруса для размещения номерного знака и стильные противотуманки в хромированных оправах. U-образный капот и зеркала заднего вида на ножках дополняют картину стиля и солидности.

Профиль седана и универсала Тойота Авенсис 3-ого поколения выглядят не менее привлекательно: радиусы колесных арок с харизматичными выштамповками, дутые поверхности крыльев и дверей, крупные дверные проемы, восходящая подоконная линия и ниспадающая к корме крыша. Универсал Avensis абсолютно лишен утилитарности и даже выглядит более спортивно, чем автомобиль с классическим четырехдверным кузовом седан.


Задняя часть машин украшена большими и красивыми плафонами габаритной светотехники с полностью светодиодным наполнением, бамперы массивной формы дополнены противотуманными фонарями. Седан с компактной крышкой багажника, универсал, разумеется, с большой дверью багажного отделения увенчанной спойлером.

Для окраски кузова применяются десять различных цветов эмали: базовый белый цвет, за металлики серебристый, светло-серый, темно-серый, оливковый перламутр, темно-синий, темно-синий перламутр, стальной перламутр, бордовый перламутр и черный перламутр придется доплачивать.

  • Дополняют солидный и гармоничный внешний вид Toyota Avensis 2013 года шины 205/ 60 R16 на стальных или легкосплавных дисках 16 радиуса, в качестве опции возможно заказать более крупные колеса с резиной 215/ 55 R17 или 225/ 45 R18 и дисками из легкого сплава, выбор дисков к слову просто огромен.
  • Внешние габаритные размеры кузова Тойота Авенсис седан (универсал Verso) 2013 года составляют: 4710 мм (4780 мм) в длину, 1810 мм в ширину, 1480 мм в высоту, 2700 мм колесная база, колея передних и задних колес равно 1560 мм, 140 мм дорожный просвет (клиренс).
  • Коэффициент лобового сопротивления кузова седана - 0,28 Сх, универсала - 0,29 Сх, снаряженная масса в зависимости от уровня оснащения от 1375 до 1445 кг.

Салон японского представителя бизнес-класса класса встречает качественными материалами отделки, аккуратной сборкой, и в целом очень уютен даже несмотря на консервативность в оформлении передней панели и центральной консоли. Оптимальный радиус мультифункционального рулевого колеса с кнопками управления музыкой и телефоном, отделкой обода комбинированной кожей, рулевая колонка регулируется по высоте и глубине. Приборная панель Optitron с регулируемой белой подсветкой и большим многофункциональным дисплеем бортового компьютера. На центральной консоли расположились аудиосистема (радио, CD, МР3, WMA, разъемы для подключения Ipod и USB, 6 динамиков, Bluetooth), блок управления кондиционером или двухзонным климат-контролем. В насыщенных версиях или в качестве дополнительного оборудования появится сенсорный 6,1-дюймовый цветной экран Toyota Touch мультимедийной системы (музыка, камера заднего вида, навигация).

Кресла первого ряда с яркой боковой поддержкой, ступенчатым подогревом обеспечивают комфортное и удобное расположение водителя и пассажира, запас диапазонов регулировок позволяет правильно расположиться людям с ростом за 190 см. Водительское кресло - с вертикальной регулировкой и электроприводом поясничного упора. Органы управления расположены традиционно, в правильных местах и для привыкания необходимо минимум время.

Во втором ряду троим пассажирам предоставляется оптимальный запас места для комфортного размещения. Места без избытка, но колени не достают до спинок передних кресел, у раздельной спинки правильный, комфортный угол наклона, да и макушка не подпирает потолок.

Интерьер, как мы говорили выше, очень уютный, а самое главное качественный и презентабельный, несмотря на наличие тканевой обивки кресел. При желании можно заказать кожаный салон - комбинированная кожа и алькантара, а также Bi-Xenon с адаптивным светом, парктроник и массу других аксессуаров.

Новый Авенсис может похвастать наличием электроскладываемых внешних зеркал с подогревом, круиз-контролем, передним подлокотником с крышкой, подсветкой замка зажигания, датчиком дождя, ABS с EBD и BA, TRC, VSC с системой курсовой устойчивости, электроусилителем руля, пятью подушками безопасности включая коленную для водителя, электрическим приводом открытия лючка бензобака, защитными боковыми шторками спереди и сзади, кузовом изготовленным с широким применением высокопрочной стали.

Багажник седана new Avensis способен к размещению от 509 литров груза с пассажирами на задних сиденьях, при необходимости раздельная спинка опускается вперед увеличивая объем багажника почти в три раза. Багажное отделение универсала new Avensis Verso даже с полным салоном пассажиров способен принять 543 литра, а при сложенных сиденьях второго ряда все 1609 литров.

Технические характеристики новой Тойота Авенсис 2013-2014 года: машина построена на переднеприводной платформе, подвеска полностью независимая на стойках МакФерсон спереди и многорычажкой сзади (два рычага, продольная балка и стабилизатор поперечной устойчивости), тормоза дисковые, ручной тормоз электромеханический, электроусилитель рулевого управления.
Автомобиль доступен в Украине и России с одним бензиновым двигателем.

  • Четырехцилиндровый 1,8-литровый (147 лс 180 Нм) с 6 МКПП (вариатор CVT 7 передач).

Тандем мотора и коробки передач позволяют разгоняться до максимальной скорости в 200 кмч, динамика до 100 кмч за 9,4 (10,4) секунд. Заявленный производителем расход топлива составляет от 5,4 литров на трассе до 8,6 литров в городских условиях, в комбинированном цикле двигателю требуется не менее 6,5 (6,6) литров бензина.
В Европе выбор моторов более широк и состоит из трех бензиновых двигателей и такого же количества дизельных моторов.
Бензиновые:

  • 1,6-литровый (132 лс), 1,8-литровый (147 лс) и 2,0 -литровый (152 лс).
  • 2,0-литровый D-4D (124 лс) и расходом топлива в смешанном режиме всего 4,5-4,6 литров;
  • 2,2-литровый D-4D (150 лс) и 2,2-литровый D-CAT (177 лс).

Тест-драйв новой Toyota Avensis 2013 года с первых минут за рулем дает понять, что автомобиль изначально создавался и модернизировался исключительно для европейских автолюбителей и дорог. Жесткая, собранная подвеска отлично ведет себя на скоростной прямой и в быстром вираже, но... если под колесами качественное покрытие. Наличие щербатого асфальта и ям даже миниатюрного размера заставят вас снизить скорость, лишь по той причине, что ходовая все нюансы дорожного покрытия передает на кузов и в салон громким грохотом, не спасает даже отличная шумоизоляция. Закрывая глаза на жесткую подвеску можем резюмировать, что автомобиль послушный, стабильный и при этом скучный. Двигатель задушен под экологические нормы, даже с 6 МКПП авто демонстрирует вялую динамику (около 10 секунд), что уж говорить о вариаторе. Внимательно познакомившись с рестайлтинговой Тойота Авенсис 3-ого поколения приходим к выводу, что да, лучше уж купить новую Тойота Камри.

13.02.2017

– один из самых популярных автомобилей компании Тойота. Несмотря на то, что данная модель имеет достаточно спорный дизайн, автомобиль пользуется достаточно устойчивым спросом, так как для большинства автолюбителей, экстерьер это не самый важный фактор, когда речь идет о покупке подержанного автомобиля. Одним из самых больших преимуществ Тойота Авенсис 2 перед конкурентами в том, что он очень медленно обесценивается на вторичном рынке, а также надежность основных агрегатов и отменные ездовые характеристики.

Немного истории:

В 1997 году на смену знаменитой пришел новый автомобиль Тойота Авенсис. По сравнению с Кариной Е, база новой машины выросла на 50 мм, а длинна — на 80 мм. С 1997 по 2002 год Авенсис выпускался в трех типах кузова – седан, универсал и лифтбек, после, остались седан и универсал. В 2000 году модель претерпела незначительный рестайлинг. Второе поколение Тойота Авенсис было представлено в конце 2002 года на автошоу в Болонье (Италия), а официальные продажи Авенсис 2 стартовали в первой половине 2003 года. Новинка была спроектирована французской дизайнерской студией Тойота и кардинально отличалась от предшественницы. В 2006 году на обозрение публики была представлена обновленная версия Тойота Авесис 2. Автомобиль получил более стильную решетку радиатора, новую переднюю и заднюю оптику, также, изменения затронули и интерьер. было представлено осенью 2008 года на Парижском автошоу.

Достоинства и недостатки Тойота Авенсис с пробегом

К стойкости лакокрасочного покрытия претензий нет, также, не вызывает вопросов и качество кузовного металла, но только при условии, что автомобиль не восстанавливался после ДТП. Главная особенность дорестайлинговой версии автомобиля в том, что капот и бампер имеет разные оттенки, из-за этого, многие ошибочно думают, что автомобиль восстанавливали после ДТП. Больше всего критики заслужила передняя оптика – после 2-3 лет эксплуатации начинает облазить отражатель, плюс, оптика склонна к запотеванию.

Двигатели

Изначально Тойота Авенсис 2 комплектовался тремя бензиновыми 1.6 (110 л.с.), 1.8 (129 л.с.), 2.0 (147 л.с.) и одним дизельным мотором объемом 2.0 (116 л.с.) . В начале 2006 года линейка силовых агрегатов была дополнена бензиновым 2.4 (163 л.с. ) и дизельным 2.2 (148 и 175 л.с.) моторами. В большинство стран СНГ дизельные и бензиновый мотор 1.6 официально не поставлялись и встречаются очень редко. Если хотите купить дизельный Авенсис 2, то самый мощный мотор (175 л.с.) лучше не рассматривать, так как он чувствителен к качеству топлива и в наших реалиях может преподнести немало неприятных сюрпризов. В остальном, данный тип моторов достаточно надежен, но после 200000 км на многих экземплярах требуется чистка клапана EGR и геометрии турбины.

Мотор 2.2 грешит небольшим ресурсом прокладки головки цилиндров, кроме того, на экземплярах до 2007 года выпуска отмечены проблемы с катализатором (забиваются трубки), после, проблема была устранена. Также, раз в 100-150 тыс. км требуется замена – термостата, помпы и стартера (изнашиваются щетки). Среди бензиновых моторов самым капризным зарекомендовал себя силовой агрегат объемом 1.8. Самой распространенной проблемой данного двигателя считается большой расход масла (до 1 литра на 100 км ), происходит это из-за конструктивных просчетов при разработке поршневой группы силового агрегата (после 2005 года недостаток был устранен ).

Также, к распространенным особенностям данного агрегата относится повышенная шумности и вибрация во время работы двигателя. В некоторых случаях виновниками вибраций служат подушки двигателя, но основной причиной данного недуга является недостаточный отвод масла и неэффективное охлаждение поршней. В результате маслосъемные кольца теряют свою подвижность в поршневой канавке. Для устранения этих недостатков требуется замена поршней и колец (около 600 у.е .). Еще одна неприятность, которая может случиться с этим двигателем, это задир шатунных вкладышей. Сигналом о наличии проблемы послужит дребезжание из области мотора под нагрузкой и на оборотах свыше 2500 об/мин. Если, при работе мотора прослушивается дизельный рокот, скорей всего, требуется замена натяжителя ремня навесного оборудования (изнашиваются пластиковые втулки ).

Мотор 2.0 достаточно надежен, но требователен к качеству топлива. Самая серьезная поломка, которая с ним может произойти, это вытягивание резьбы болтов крепления головки цилиндров. Данная проблема чревата утечками охлаждающей жидкости, перегревом мотора и другими неприятностями (ремонт обойдется в 1000 у.е. ). Еще один сюрприз, который может преподнести данный двигатель, это утечка топлива из-под уплотнительного кольца датчика давления топлива. Сигналом о наличии недуга послужит появляющийся запах бензина в салоне при включении системы вентилирования воздуха. Самым надежным зарекомендовал себя мотор 2.4, но, незначительный недостаток у него, все же, есть – повышенный расход масла (150-200 мл на 1000 км ). На автомобилях с пробегом более 250000 км расход может составлять до 3 литров на 10000 км.

Трансмиссия

Комплектовалась двумя типами коробок передач – 5-ти ступечатой механикой, а также четырех- и пятиступечатой АКПП . Самым слабым местом трансмиссии считается механика, а точнее подшипники первичного и вторичного вала, их ресурс, в большинстве случаев, не превышает 100000 км пробега. При появлении первых симптомов недуга (появляется гул на скорости свыше 70 км/час ) нужно срочно обратиться в сервис и устранить проблему, так как последствия могут быть очень печальными (заклинивание коробки на скорости ). Также, владельцы автомобилей с пробегом свыше 150000 км отмечают нечеткое включение передач. К достоинствам данной трансмиссии можно отнести большой ресурс сцепления, более 150000 км. Автоматическая трансмиссия более надежна чем механика и при своевременном обслуживании (раз в 60-80 тыс. км ), как правило, не доставляет серьезных проблем до 300000 км.

Особенности и недостатки ходовой подержанной Тойота Авенсис 2

Подвеска Тойота Авенсис считается не только самой комфортной в сегменте «D », но и самой надежной в этом классе. Даже, при условии эксплуатации автомобиля в регионе с плохим дорожным покрытием, очень часто вкладывать в ремонт данного узла не придется. Стойки и втулки переднего стабилизатора больше всего подвержены износу, но, даже в этом случае, их ресурс, в среднем составляет 30-50 тыс. км (передние ), 80-100 тыс. км (задние ). Передние амортизаторы и рулевые наконечники служат около 100-120 тыс. км. Ступичные и опорные подшипники, шаровые опоры и сайлентблоки способны прослужить до 150000 км, рычаги и задние амортизаторы служат до 200000 км.

В Тойота Авенсис 2 применяется два типа рулевой рейки (с электроусилителем и гидроуслителем ). Обе рейки достаточно проблемны и могут потребовать ремонта уже после 50000 км пробега. Неисправности в рейке с электоусилителем проявляются щелчками и хрустом при повороте руля (износ шестерни червячной пары ). Чтобы устранить недостаток необходимо переставить шестерню на угол более 90 градусов или заменить на новую. В рейке с гидроусилителем, после 100000 км, появляется стук при движении по неровной дороге (изнашиваются пластиковые втулки рейки ). Ремонтировать рейку нет никакого смысла, так как это не даст желаемого результата (через 5-10 тыс. км рейка снова застучит ), а лучше сразу менять (замена обойдется в 900 у.е. ). Поэтому, выбирая подержанный экземпляр, внимательно проверяйте рейку, и, если в ней есть хоть малейший люфт, просите скидку или поищите другой экземпляр.

Салон

Салон Тойота Авенсис 2 выполнен из качественных материалов и не раздражает водителя и пассажиров посторонними скрипами и стуками. Единственное, что немного смазывает положительное впечатление от салона – скрип водительского сидения и быстрый износ кожаной обивки передних кресел. А, вот, с надежностью электрооборудования салона не все так однозначно. Самым распространенным недугом считается отказ моторчика вентилятора (требуется замена щеток ). Также, есть замечания к работоспособности приводов заслонок (неправильно распределяются потоки воздуха ). На автомобилях с пробегом более 150000 км не редки случаи отказа компрессора кондиционера (из-за утечки фриона, происходит подклинивание компрессора и обрыв демпферной пластины шкива ). Нередки случаи, когда бортовой компьютер перестает выводить на дисплей информацию, происходит это из-за отказа резисторов. Если на панели приборов одновременно загорелись индикаторы ABS, TRC OFF и VSC , это может свидетельствовать о недостаточном заряде аккумуляторной батареи.

Итог:

Комфортный и достаточно надежный автомобиль, но, со временем, некоторые конструктивные просчеты дают о себе знать и могут существенно ударить по карману. Оптимальным вариантом для покупки считается послерестайлинговая версия с бензиновым мотором 2.4 в паре с АКПП.

Достоинства:

  • Качественное лакокрасочное покрытие.
  • Комфортная и выносливая подвеска.
  • Высокое качество сборки и отделочных материалов.

Недостатки:

  • Недолговечность механической коробки передач.
  • После 100000 км появляются сбои в электрооборудовании салона.
  • Высокая стоимость ремонта и обслуживания.

На смену популярной Carina E в 1997 году в графстве Дербишир (Великобритания) на предприятии японского производителя появилась Toyota Avensis. Эта модель имела вполне европейский вид. Длина ее сократилась на 80 миллиметров. Машина получила привлекательную для подобного класса аэродинамику. Коэффициент лобового сопротивления составил 0,28.

Автомобиль сделали массовым три вещи:

  • отличное качество сборки;
  • современный дизайн;
  • превосходный уровень комфорта в салоне.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Двигатели Тойота Авенсис отвечали требованиям времени. Машину выпустили на рынок как более актуальную модель, чем Carina E и Corona. Серия быстро доказала в Европе свою успешность. В течение некоторого времени эта марка улучшала в ходе производства собственную технологию, показатели экономичности и мощности, а также размер. Вскоре она смогла составить конкуренцию именитым соперникам (Ford Mondeo, Skoda Superb, Mazda 6, Opel / Vauxhall Insignia, Citroen C5, Volkswagen Passat, Peugeot 508 и другим).

Новинка стала доступна для покупателей в следующих вариантах кузова:

  • универсал;
  • четырехдверный седан;
  • пятидверный лифтбек.

На японском рынке марка Avensis – это седан крупных габаритов, продающийся через дилерские центры корпорации. В Северной Америке она не продается, однако платформа Toyota «T» является общей для нескольких моделей.

Первое поколение

Toyota Avensis 2002 г.в.

Первое поколение новой модели Т210/220 сходило с заводского конвейера с 1997 по 2003 год. Концерн представил автомобиль под фирменным названием Avensis. По сравнению с предшественниками марки Carina E, общими частями у транспортных средств остались корпус и мотор. Новинка производилась на заводе Burnaston. Одновременно с ней здесь же начали выпускать пятидверную легковую машину .

Еще со старта Avensis был предоставлен выбор из 3 бензиновых моторов с объемом в 1.6, 1.8 и 2.0 литра либо турбодизелем в 2.0 литра. Двигатели Toyota Avensis ни в чем не уступали в своем классе другим машинам. Кузова были трех типов: седан, хэтчбек и универсал, который представлял, по существу, версию для японского рынка марки 2 поколения Toyota Caldina.

Вся линейка отличалась превосходной сборкой, безукоризненной надежностью, комфортным и просторным салоном, плавной ездой, многочисленным дополнительным оборудованием. Модель претерпела определенный рестайлинг в самом начале третьего тысячелетия. На моторы установили системы корректировки фаз газораспределения.

В стандартную опцию превратилась во всех марках машин спутниковая навигация. Линейку дополнил спортивный автомобиль Avensis SR, оснащенный двухлитровым двигателем, спортивной подвеской, тюнинг-пакетом. Тем не менее, продажи легковых машин первого поколения оставляли желать лучшего.

Перечень моторов, их объема и мощности представляет собой следующее:

  1. 4A-FE (1.6 литра, 109 лошадиных сил);
  2. 7A-FE (1.8 литра, 109 лошадиных сил);
  3. 3S-FE (2.0 литра, 126 лошадиных сил);
  4. 3ZZ-FE VVT-i (1.6 литра, 109 лошадиных сил);
  5. 1ZZ-FE VVT-i (1.8 литра, 127 лошадиных сил);
  6. 1CD-FTV D-4D (2.0 литра, 109 лошадиных сил);
  7. 1AZ-FSE D4 VVT-i (2.0 литра, 148 лошадиных сил);
  8. TD 2C-TE (2.0 литра, 89 лошадиных сил).

Длина автомобиля составляла 4600 мм, ширина – 1710, высота – 1500 миллиметров. Все это при колесной базе в 2630 мм.

Габаритная машина MPV-класса Avensis Verso, появившаяся на рынке в 2001 году, вмещала семь пассажиров. Она была оборудована эксклюзивным вариантом двигателя с объемом в 2.0 литра. Её платформа предвосхищала автомобили второго поколения. В Австралии эту модель назвали просто Avensis, и она удостоилась статуса лучшей легковой машины среди тех, которые предназначались для транспортировки пассажиров. Иные варианты здесь не были доступны.

Второе поколение

Toyota Avensis 2005 г.в.

Представители второго поколения T250 выпускались концерном с 2003 по 2008 год. Ресурс двигателя Тойота Авенсис существенно увеличился, а и общий формат линейки также изменился. Улучшения коснулись визуальной привлекательности машины и систем помощи для водителя. Марку Avensis T250 создали в своей дизайнерской студии Тойота, находящейся во Франции. Ей оставили 3 варианта бензинового мотора с объемом в 1.6л, 1.8л, 2.0л и турбодизель с двухлитровым объемом. В линейку был добавлен мотор объемом 2.4л, оснащенный четырьмя цилиндрами.

Автомобиль T250 был первым среди Avensis, экспортировавшимся в Страну восходящего солнца. После прекращения выпуска линейки Camry Wagon легковую машину Avensis Wagon (мотор объемом 1.8л и 2.0л) стали отправлять на экспорт в Новую Зеландию. В Англии T250 с двигателем в 1.6 литра в продажу не поступал.

Соревнование за статус лучшего автомобиля года в Европе в 2004 году закончилось вытеснением Toyota Avensis из тройки лучших. А вот в Ирландии в этом же году японская модель была признана лучшей и удостоилась приза Semperit. Многие считали ее лучшим семейным автомобилем. В Швейцарии в 2005 году отказались от дальнейшего производства Toyota Camry. Легковая машина Avensis превратилась в самого габаритного седана японской корпорации, предназначенного для реализации в Европе.

В Англии, к примеру, автомобиль поступал на рынок в таких комплектациях: TR, T180, T Spirit, T4, X-TS, T3-S, T2. На комплектации T2 была основана специальная версия, названная Colour Collection. В Ирландии машина предлагалась покупателям в 5 комплектациях: Sol, Aura, Luna, Terra, Strata.

На Avensis с самого начала устанавливали дизельный двигатель D-4D, снабженный мощностью в 115 лошадиных сил. Потом он был дополнен двигателем D-4D объемом 2.2 литра и следующими показателями мощности:

  • 177 лошадиных сил (2AD-FHV);

Новые версии мотора ознаменовали отказ от прежних эмблем на крышке багажника и передних крыльях. В Японии машину реализуют под обозначениями 2.4 Qi, Li 2.0, 2.0 Xi. Лишь базовая модель 2.0 Xi поступает к покупателям с приводом для четырех колес.

Avensis второго поколения в кузове универсал

Автомобиль Avensis является первым в Стране восходящего солнца, который стал обладателем всех возможных престижных звезд в рейтинге на основе крэш-теста. Он был проведен в 2003 году известной организацией Euro NCAP. Машина получила в сумме тридцать четыре балла – это был максимально возможный результат. На территории Европы она стала первой обладательницей коленных подушек безопасности. Двигатель на Авенсис оценивался высоко.

Усовершенствованная марка Toyota Avensis оказалась на рынке в середине 2006 года. Изменения затронули передний бампер, решетки радиатора, поворотники, аудиосистему, проигрывающую мелодии MP3, ASL, WMA. Улучшены были материалы для отделки сидений и салона. В приборную оптитронную панель вставили дисплей компьютера, обладающего множеством функций, совместимого с системой навигации. Передние сиденья стало возможно регулировать по высоте.

Технические характеристики также обновились. Производители установили новый мотор D-4D, обладающий мощностью в 124 л.с., с шестиступенчатой механической трансмиссией в комплекте. Таким образом, были сокращены вредные выбросы и расход топлива.

Второе поколение оснащалось такими двигателями:

  1. 1AD-FTV D-4D (2.0 л, 125 л.с.);
  2. 2AD-FTV D-4D (2.2 л, 148 л.с.);
  3. 3ZZ-FE VVT-i (1.6 л, 109 л.с.);
  4. 1ZZ-FE VVT-i (1.8 л, 127 л.с.);
  5. 1AZ-FSE VVT-i(2.0 л, 148 л.с.);
  6. 2AZ-FSE VVT-i(2.4 л, 161 л.с.).

Длина автомобиля равна 4715 мм, ширина – 1760, высота – 1525 мм. Колесная база составила 2700 миллиметров.

Третье поколение

Toyota Avensis 2010 г.в.

Третье поколение T270 стали продавать на рынке после представления в 2008 году на автосалоне в Париже, и его выпуск продолжается. Коэффициент лобового сопротивления для седана составляет 0,28, а для универсала – 0,29. Разработчикам удалось создать наиболее удобную в своем классе подвеску и сохранить хорошую управляемость. Модель оборудована на двойных рычагах задней подвеской и передней подвеской Мак Ферсона. Это поколение уже не имеет пятидверного хэтчбека.

В главной комплектации машина обладает фарами HID (би-ксеноновыми), круиз-контролем для адаптации, системой освещения AFS. Стандартное оснащение означает также наличие 7 подушек безопасности. Активные подголовники спереди выполнены таким образом, что могут снизить возможность получения травмы в случае аварии. Есть стоп-сигналы, которые срабатывают при экстренном торможении.

Система устойчивости курса движения, распределяя на рулевое колесо крутящий момент, помогает владельцу управлять машиной. Система предаварийной безопасности представлена дополнительной опцией с двумя подсистемами. Безопасность для взрослых пассажиров, согласно выводу комитета Euro NCAP, составляет девяносто процентов.

Универсал с двигателем объемом в 2.0 литра, имеющий четыре цилиндра, комплектуется бесступенчато-регулируемой передачей и поставляется с 2011 года в Японию. Для легковых машин Avensis существуют 3 вида дизельных моторов, и столько же – бензиновых. Новые двигатели отличались большей, чем раньше, производительностью. На моторах, принадлежащих к серии ZR, концерном Toyota была опробована инновационная технология газораспределения.

Двигатели реализуются вместе с механической трансмиссией (шестиступенчатой). Те из них, что имеют объем 1.8 л, 2.0 л и работают на бензине, доступны покупателям с бесступенчатым вариатором. Мотор D-4D с объёмом 2.2 литра мощностью – 150 лошадиных сил продается с шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Хороши модели Тойота Авенсис; какой двигатель лучше, можно узнать из их сравнения по мощности и объёму.

  1. 1AD-FTV D-4D (2.0 л, 126 л.с.);
  2. 2AD-FTV D-4D (2.2 л, 150 л.с.);
  3. 2AD-FHV D-4D (2.2 л, 177 л.с.);
  4. 1ZR-FAE (1.6 л, 132 л.с.);
  5. 2ZR-FAE (1.8 л, 147 л.с.);
  6. 3ZR-FAE (2.0 л, 152 л.с.).

При колесной базе в 2700 мм длина авто составляет 4765, ширина – 1810, а высота – 1480 миллиметров. Самым весомым недостатком моторов на машине Toyota Avensis является их одноразовость. На практике это выражается в установлении лишь одного ремонтного размера для коленвала двигателя 1ZZ-FE (только японского производства). Цилиндровый поршневой блок капитально отремонтировать невозможно, как и осуществить замену гильз.

Toyota для многих это не просто марка автомобиля, это целая религия. Как говорят адепты сего культа, именно Toyota делает самые надежные машины в мире. Во многом именно поэтому на вторичном рынке продать Toyota не составляет никакого труда, а цены на автомобили этой марки одни из самых высоких. Сегодня мы поговорим о втором Avensis, который был представлен в самом конце 2002 года.

На нашем вторичном рынке вы встретите в основном машины, которые были изначально проданы у нас. Привозят Avensis и из Европы, причем они далеко не всегда получаются дороже машин с российской пропиской. Дело в том, что у нас подержанные Toyota Avensis стоят очень дорого – автомобили теряют в цене совсем чуть-чуть, но при этом покупатели все равно с упоением берут их. Ну а если вы фанат правого руля, то можете поискать Avensis на японских аукционах. Причем только в Японии можно найти полноприводную машину (на остальных рынках Avensis имел привод на переднюю ось). А вот в США, этом традиционном источнике дешевых подержанных автомобилей, Avensis не продавался.

Российские покупатели Avensis имели возможность выбирать лишь между седаном и универсалом. Разумеется, первые превалируют, ведь «сараи» у нас по-прежнему покупают очень редко. А вот из Европы можно привести хэтчбек. В Японии такой тип кузова, кстати, не продавался. Разумеется, с железом никаких проблем быть не должно (правда, найти кузовные элементы для хэтча довольно сложно). А вот передние фары и задние фонари иногда потеют. Связано это с особенностями конструкции оптики. Официальные дилеры Toyota по настоянию владельцев даже меняли по гарантии потеющие фары, но новые были не лучше. Расстраиваться по этому поводу не стоит, ведь данная особенность не влияет не только на скорость движения, но даже и на эффективность работы фар.

Первое время Avensis продавался у нас в двух комплектациях - средней (R1, позже ее переименовали в Sol) и богатой под индексом R2 или Lux. Но в 2005 году появились самые простые автомобили в комплектации R0/Terra. Хотя «простыми» такие машины можно назвать лишь условно, ибо Avensis R0 имеет кондиционер, АБС, противобуксовочную и даже противозаносную систему (правда, одно время она отсутствовала в базе), электропакет, 6 подушек, CD приемник с 8 динамиками и 16-дюймовые диски (машины в такой комплектации из Европы могли иметь и 15-дюймовые колеса). Если же говорить о версии R1 (Sol), то здесь уже будет раздельный климат-контроль, 9 подушек, одна из которых защищает колени водителя, подогрев кресел, противотуманные фары и многое другое. Таких машин на вторичном рынке больше всего, ведь данные Avensis обладали всем необходимым, чего можно требовать от приличной иномарки. Если же вы решитесь на покупку дорогих Avensis R2/Lux, то получите уже кожаный салон, ксеноновые фары, электропривод кресел, автоматическую коробку передач (АКПП ставили еще и на версию R1/Sol). Однако следует учитывать, что машины в комплектации R2 российскими дилерами продавались только с двигателем объемом 2,4 л. Для того, чтобы найти двухлитровую версию с кожаным салоном, придется смотреть машины, пригнанные из Европы.

Никаких проблем с надежностью электрооборудования нет. Хотя, зная имидж Toyota, об этом можно было бы и не говорить. А вот рассказать про другую серьезную головную боль обладателей этой модели придется. Речь идет об угонах. Avensis, как и все остальные Toyota, входит в список самых популярных моделей у воров. Увы, но бороться с этим можно лишь путем планомерной защиты автомобиля от угона. На автомобиль следует установить охранный комплекс, состоящий как минимум из сигнализации, дополнительного иммобилайзера и замка капота, перекрывающего доступ к блокировкам, расположенным в моторном отсеке. Также надо застраховать автомобиль в приличной компании по полису КАСКО (причем, тарифы на Toyota часто выше, чем на многие другие марки). Не стоит надеяться ни на штатный иммобилайзер, ни на механические устройства вроде замков на рулевой вал и КПП, ни даже на имеющиеся сколы, вмятины и потертости на кузове. Штатный иммобилайзер обходится опытным угонщиком за минуту, механические же устройства – еще за меньшее время. Что касается кузовных дефектов, то ни возраст машины, ни цвет, ни вмятины угонщиков не останавливают.

Для начала о тех моторах, которые в России встречаются очень редко. Это бензиновый агрегат объемом 1,6 л (110 л.с.), который устанавливали только на европейские версии Avensis. Кроме того, из той же Европы можно при желании привести авто с дизелем, которых было несколько штук: 2,0 л (116 л.с.) и 2,2 л. Причем последний мотор может быть в двух вариантах - 150 л.с. или 177 л.с. По словам мастеров, если и заказывать у перегонщиков дизельный Avensis, то лучше всего смотреть в сторону 116- или 150-сильного мотора. Дело в том, что дизель мощностью 177 л.с., который называется Clean Power, очень требователен к качеству солярки. Хотя, конечно, характеристики этого силового агрегата великолепны –водителя приятно радует не только мощность, но и крутящий момент, который здесь составляет аж 400 Нм (для сравнения, самый объемный бензиновый мотор выдает лишь жалкие 260 Нм).

В России Avensis продавался с тремя моторами. Самые скромные автомобили имеют двигатель объемом 1,8 л. Его 129 «лошадок» вполне хватает. Во многом именно поэтому движок комплектовался как «механикой», но и «автоматом». Но опыт показывает, что лучше все же найти автомобиль с мотором объемом 2,0 л, который выдает 147 л.с. (или 155 л.с. на японском рынке). И связано это, в первую очередь, с низкой надежностью 1,8-литрового мотора серии 1ZZ-FE! В связи с недостаточным отводом масла и не эффективным охлаждением днища поршня, маслосъемные кольца этих моторов теряют подвижность в поршневой канавке уже при небольших пробегах. Результат – повышенный расход масла и шум двигателя вследствие недостаточного давления в натяжителе цепи ГРМ. В запущенных случаях расход масла может достигать 1 л и более на 1 000 км пробега. Способ лечения только один – замена поршней и поршневых колец, либо замена «короткого блока» в сборе.

В июле 2005 года проблему решили. Была применена новая конструкция поршня с восемью отверстиями для слива масла из поршневой канавки, были модернизированы поршневые кольца, а объем масла увеличили на 0,5 л. Поэтому покупая Avensis с мотором 1,8 л, который был выпущен после июля 2005 года, можно быть абсолютно уверенным, что с проблемой повышенного расхода масла вы не столкнетесь.

Avensis 2,4 - тоже не самая выгодная покупка. Конечно, такой автомобиль имеет 163 л.с. и оснащается только новой 5-ступенчатой автоматической коробкой (с 1,8- и 2,0-литровыми агрегатами идет «механика» или 4-ступенчатый «автомат»). Да и с надежностью у двигателя объемом 2,4 л тоже все полный порядок. Но уж больно дорогими получаются такие машины – новый Avensis 2,4 стоит столько же, сколько Camry в очень неплохой комплектации и таким же силовым агрегатом. И на вторичном рынке эта ситуация сохраняется. Вот и получается, что самые лучшие машины – это Avensis 2,0. Коробку передач выбирайте по своему вкусу. По мне, так АКПП в данном случае предпочтительнее. Все-таки Avensis это не спортивная машина, а «автомат» здесь работает прилично. К тому же к надежности коробок передач никаких претензий нет. Они имеют огромный ресурс, и даже сцепление на «механике» выдерживает порой 180-200 тыс. км. Замена комплекта обойдется, правда, недешево (около $600).

Если вернуться к двигателям, то надо отметить, что Toyota, в отличие от практически всех мировых автопроизводителей, по-прежнему заставляет покупателей делать ТО каждые 10 000 км, хотя многие уже давным-давно перешли на техобслуживание каждые 15 000 км или 20 000 км. В результате на первый взгляд кажется, что затраты на эксплуатацию Toyota получаются чуть выше, чем машин других марок. Но в данном случае все относительно – сравнивать стоимость лишь одного масла и фильтров не совсем корректно. Конечно, частые ТО могут немного раздражать. Но ведь при таком графике обслуживания машины есть возможность гораздо раньше обнаружить неисправность, вовремя прочисть, скажем, тормозные суппорта или элементы системы питания, да и двигателю свежее масло никогда не вредило.

Avensis является самым комфортабельным японским автомобилем класса «D», который у нас продается. За это его и любят. А еще ходовую Toyota Avensis можно смело назвать одной из самых надежных среди одноклассников (если не самой надежной). В большинстве случаев покупатели Avensis с пробегом более 100 000 – 120 000 км получают машину со всеми (!) родными элементами подвески. Обычно этот срок спокойно выдерживают даже амортизаторы и сайлент-блоки, которые на наших дорогах часто оказываются не самыми крепкими. Причем, не надо думать, что амортизаторы стоят каких-то безумных денег – $130 это вполне адекватные деньги за действительно качественный и надежный товар. Срок службы таких элементов как рычаги точно предсказать сложно – на хороших дорогах они спокойно выдерживают более 250 000 км.

Однако перед покупкой автомобиля попросите мастеров внимательно проверить подвеску. Если она уже сильно изношена (в России при умении ее можно убить и за 70 000 км), то помните – реанимация ходовой будет стоить очень больших денег. Причем, наибольшие затраты придутся на заднюю ось. Например, замена всех задних рычагов на фирменном СТО будет стоить более $1 000. Плюс еще, наверняка, придется ставить новые кулаки с шаровыми ($600-700) и амортизаторы ($220 за пару). В общем, будьте внимательны.

Особенно это касается автомобилей первых годов выпуска. Рулевое на этих машинах оказалось не самое удачное. Иногда уже при пробеге 50 000 км начинала стучать рейка! Обычно ее меняли по гарантии, но далеко не на всех машинах проблема успела проявиться в период гарантийного срока. Причина неисправности – повышенный износ пластиковых втулок рейки, обусловленный отвратительным качеством российских дорог. Проявляется дефект в еле различимом постукивании, доносящемся от щита моторного отсека при проезде мелких неровностей и трамвайных путей (многие владельцы его вовсе не слышат). Износ втулок рейки абсолютно не влияет на безопасность, и ни в коей мере не может привести не то что к заклиниванию, но даже к закусыванию рулевого механизма. Но если вы один раз услышите этот стук, то со временем он начнет вас сильно раздражать. Закономерностей в появлении стука выявить не получилось, и велика вероятность, что если вы купите машину, где рейка стучать не будет, то она уже никогда и не застучит. Ремонт рейки никакого эффекта не дает, единственный способ избавиться от звука – новая рейка ($850 + работа). Поэтому выбирая машину покачайте руль из стороны в сторону при выключенном зажигании. Если услышите еле слышное постукивание – лучше поищите другой экземпляр.

Дешевеют Toyota Avensis очень медленно. И это, пожалуй, самый главный минус модели. Однако покупая данную Toyota можно быть уверенным, что через 2-3 года она совсем немного потеряет в цене, да и продать Avensis можно будет без проблем. Эмблема Toyota сделает свое дело. Лучше всего отказаться от простых автомобилей с 1,8-литровым мотором (не говоря уже про 1,6-литровые Avensis). Идеальным по соотношению цена/качество представляется Avensis с двигателем объемом 2,0 л в комплектации R1 или Sol.

Экскурс
Предшественником Avensis является модель Carina, которая впервые появилась на рынке еще в 1957 году. Однако в 90-х годах японцы решил дать наследнику Carina новое имя – это должно было помочь компании немного улучшить имидж, так как Carina были известны в Европе как надежные, но не слишком интересные и весьма скучные модели.

В 1997 году Toyota показала модель по имени Avensis, которую начали делать в трех кузовах: седан, хэтчбек и универсал. Интересно, что эту модель разрабатывали специально для Европы, и делали ее тоже, кстати, в Старом Свете – в Великобритании. Под капот Avensis первого поколения ставили бензиновые двигатели объемом 1,6 л, 1,8 л и 2,0 л. Кроме того, был 2,0-литровый турбодизель, который в Россию, естественно, официально не поставлялся. В 2000 году Toyota провела рестайлинг Avensis, а в самом конце 2002 года на автосалоне в Болонье показали второе поколение модели (официальные продажи Avensis II начались в первой половине 2003 года).

Под капот Avensis II первое время ставили моторы объемом 1,6 л, 1,8 л и 2,0 л, а также 2,0-литровый дизель. Чуть позже появился бензиновый двигатель объемом 2,4 л и два дизеля объемом 2,2 л. Причем, именно 2,2-литровый дизель в версии Clean Power был самым мощным – он выдавал 177 л.с., а 2,4-литровый бензиновый агрегат имел 163 л.с.

В 2006 году была показана рестайлинговая версия Avensis. Ну а в конце этого года Toyota обещает показать третье по счету поколение Avensis, которое сейчас проходит дорожные испытания.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png