Сегодня большинство рейтингов и списков машин с выдающимися данными начинают представители японских производителей. Кроссоверы, паркетники и настоящие внедорожники с огромным потенциалом, прекрасным качеством и яркими дизайнерскими решениями продолжают прибывать из Японии непрерывным потоком. Многие японские внедорожники предлагают вполне демократические цены, прекрасные фото со всех ракурсов и отличную надежность. В списке моделей 2015 года есть представители как с рамной конструкцией, так и с несущим кузовом.

Сложно объективно утверждать, что японцы лучшие в своем классе, но многие автомобилисты и эксперты считают именно так. Прекрасные джипы с мощными двигателями и отсутствием детских проблем зачастую выбирают в салонах народных и премиальных брендов японского происхождения, так что стоит внимательнее присмотреться к некоторым представителям рынка новых и подержанных машин.

Mitsubishi Pajero - воин, вытягивающий всю корпорацию

Непрерывная популярность среди моделей Mitsubishi присутствует только у одного представителя - Pajero. Это большой внедорожник , который предлагает элитное внутреннее пространство, уникальное исполнение и очень высокое качество всех узлов. Митсубиси Паджеро в нынешнем поколении предлагает такие особенности:

  • на японском внедорожнике установлены передовые двигатели на 3, 3.2 и 3.8 литра;
  • мощность двигателей стартует со 178 и заканчивается показателем в 250 лошадок;
  • полный привод Super Select с интеллектуальным выбором режима работает отлично;
  • трансформация салона превращает Паджеро в универсальный автомобиль.

Многие эксперты утверждают, что это лучший японский внедорожник, который предлагает отличную технику и высокий комфорт, а также надежен и демократичен в стоимости. Цена нового автомобиля в России стартует от 1.7 миллиона рублей - вполне хороший показатель для данного класса.

Toyota Land Cruiser - оптимальное решение в элитном классе



Если джип вам нужен как для бездорожья, так и для деловых поездок, отличной покупкой станет Land Cruiser из Японии, который предоставит массу приятных впечатлений. В 2015 году новый вариант Крузера в салоне стоит порядка 3 000 000 рублей, но можно купить авто на подержанном рынке. Среди предложений много привезенных из Японии моделей с правым рулем, но это не очень удобно.

Лучше отдать предпочтение моделям с левым рулем. В данном случае на японском внедорожнике будет комфортнее ездить. Техника Land Cruiser не только предельно мощная, но и очень надежная. Внедорожник по праву считается одним из самых качественных автомобилей в мире.

Lexus GX460 - огромный кроссовер на базе от Прадо

Всем известен большой кроссовер LC Prado японского производства. Компания Lexus переформатировала его и сделала более схожим с условиями премиального класса. Фото нового поколения GX460 удивляют, машина на самом деле стала динамичной, молодежной, но осталась носителем элитных данных и характеристик. При стоимости в 3 000 000 рублей авто предлагает самые надежные силовые установки, невероятно мощную конструкцию.

Двигатель на 296 лошадок явно порадует своей активностью и прекрасной эластичностью. Кроссовер сродни джипам по ощущениям от поездки, его внутреннее пространство предлагает премиальные эмоции как водителю, так и каждому пассажиру в автомобиле. В России можно найти только версии с левым рулем, поскольку машины завозятся только официальным дилером.

Toyota Venza - роскошь в стильном кузове

Еще один вариант кроссовера на основе Land Cruiser Prado - это компактный, как для своего класса, . Автомобиль получил кузов сродни универсалу, но возможности проходимости и мощность передалась в наследство от Prado. Авто выпускается всего несколько лет, его главные особенности следующие:

  • комфортный, но не слишком огромный кузов кроссовера;
  • 185 лошадиных сил у топового двигателя в комплектациях;
  • оптимизированный расход топлива, который приятно удивляет;
  • комфортная поездка, японский кроссовер отличается мягкостью.

Каждая модель Toyota имеет определенные индивидуальные особенности. В конструкции Venza была применена особая настройка подвески, которая позволила сделать кроссовер мягче и комфортнее. В 2015 году стоимость Вензы стартует с показателей 2.2 миллиона рублей, что несколько дороже материнской модели Прадо.

Honda Crosstour - стильный и необычный кроссовер-купе

Время джипов с рамными конструкциями в серийном исполнении явно проходит. Теперь производители сконцентрировали внимание на другом классе - необычные и нестандартные паркетники. Honda Crosstour имеет неплохую проходимость за счет высокого клиренса, а также больших колес. Но это точно не проходимый внедорожник, а лишь паркетник в необычном кузове.

Выполнен Crosstour в кузове купе, он обладает спортивным стилем и динамичной поездкой. Несмотря на статус, водитель Кросстура получает ощущения поездки на легковом спортивном авто. Двигатели на 2.4 и 3.5 литра оснащены новыми фирменными коробками. Компания предлагает комплектации от 1.5 миллиона рублей.

Mazda CX-9 - большой обновленный кроссовер для семьи и бизнеса

Если вы хотите недорогой и очень интересный автомобиль японского происхождения, обратите внимание на Mazda CX-9, которая в 2015 году представлена в новом поколении. Небольшой рестайлинг явно пошел машине на пользу. Правда, технологически в кроссовере мало изменений.

Японские кроссоверы этой модели на фото выглядят великолепно, но главное удивление для покупателя наступит при личном знакомстве. Огромный салон напомнит о том, что CX-9 граничит по размерам с внедорожником, но обладает молодежной динамикой и легкостью поездки. Стоимость от 1.9 миллиона порадует покупателей.

Подводим итоги

Список моделей производства Японии можно продолжать, представленные выше джипы и паркетники не являются единственными предложениями. Но они определяют суть понятия японский внедорожник и дают основные сведения о том, какими должны быть машины сегодня. Великолепная надежность и статусный дизайн, передовые технологии и прекрасные комплектации дополнят вашу покупку отличными эмоциями.

В японском внедорожнике или паркетнике хороша не только функциональная часть. Сегодня большинство брендов из этой страны конкурируют по цене друг с другом, поэтому покупатель получает явные выгоды в стоимости, покупая машины намного дешевле европейских аналогичных представителей.

Современные технологии производства автомобилей в Японии преподносят возможности каждому автолюбителю в мире получить шикарный транспорт с отличными характеристиками качества и долговечности. Сегодня японские внедорожники являются элитой данного сегмента и представлены во всех ценовых категориях.

Рассмотрим пятерку самых привлекательных авто с повышенной проходимостью, которые берут начало на японских предприятиях. Лучшие внедорожники и кроссоверы Японии представлены самыми разными сегментами.

Toyota Land Cruiser Prado в новом облике – лидер рейтинга

Для многих классов общества этот кроссовер стал одним из самых лучших предложений. В первые годы выпуска Прадо получил массу положительных откликов, что и стало мотивом для дальнейших разработок.

Сегодня Toyota Land Cruiser Prado имеет следующие особенности:

Самые лучшие двигатели корпорации в соотношении надежность/экономичность;
необычные технологии в периферийной технике;
большой выбор комплектаций, доступны версии от экономных до элитных;
продуман каждый квадратный сантиметр внутреннего пространства.

Автомобиль из Японии способен удивлять своей техникой, но также удивительной для многих покупателей становится его цена. Один из лучших джипов современности в салонах стоит от 1.8 миллиона рублей.

Nissan Murano – доступный и качественный японец

В своем классе Nissan Murano является лидером, ведь это наиболее доступное авто японского производства. Такой японский внедорожник не может остаться без внимания потенциальных покупателей. Рекламные фото нового поколения Ниссан Мурано в момент выпуска были во всех автомобильных журналах, а основным критерием успеха авто на рынке является его низкая цена.

За 1.4 миллиона рублей вы можете приобрести японский внедорожник, который обладает всеми премиальными функциями корпорации и прекрасным салоном. Также для Мурано были специально разработаны подвески, обеспечивающие невероятный комфорт поездки.

Subaru Forester – прекрасный компактный кроссовер с идеальной техникой

Если вы хотите ездить на настоящем японском внедорожнике, покупайте официальной лучший джип производства Subaru. Это модель из компактного класса Форестер, которая обладает прекрасными техническими преимуществами:

Доработанная система полного привода с невероятными характеристиками;
прекрасная линейка двигателей, позволяющая почувствовать все выгоды машины;
лучшие подвески на японском кроссовере, не позволяющие получать дискомфорт на неровностях дороги;
салон отделан идеальными материалами, которые годами будут доставлять вам радость.

Практичный и интересный автомобиль действительно является одним из лучших японских кроссоверов. Несмотря на цену в 1.25 миллиона рублей, этот джип пользуется огромной популярностью и действительно может стать одним лидером в своем сегменте.

Lexus RX350 – классика компактного внедорожника

Если мы говорим о лучшем японском внедорожнике, нельзя упустить из виду прекрасный и несравненный Lexus RX350. Эта модель была создана для элитного класса, но во многих странах пробрался в сегмент общедоступных и любимых авто. В странах СНГ Lexus RX350 является популярнейшим японским кроссовером на вторичном рынке.

Причин тому может быть немало:

Отличные технические характеристики;
невероятная внешность, которая не стареет годами;
применение самых интересных технологий и комплектаций;
отличное качество каждого элемента салона.

Японские конструкторы обещают, что Lexus RX350 будет служить владельцу не менее пяти лет, не доставляя никаких проблем. Многие фото на сайтах о продаже автомобилей говорят о том, что даже десятилетние Лексусы выглядят и ездят лучше многих своих сверстников.

Infiniti QX50 – шикарная модель за большие деньги

Молодая, но легендарная корпорация, которая принадлежит концерну Nissan и предназначена для выпуска дорогих элитных авто, предлагает любителям качественной и красивой техники уникальные японские кроссоверы. Их внешность заставляет поверить в превосходность с первого взгляда. Вам даже не придется брать тест-драйв, чтобы определить, насколько интересен этот автомобиль. Об этом японском внедорожнике можно сказать многое:

Элегантный дизайн в обновленной версии;
шикарный салон с огромным количеством интересных технологий;
высокое качество кроссовера и всех его узлов;
отличная техника с серьезным потенциалом.

Уже в базовой версии покупатель получит двигатель V6, который выдает 222 лошадки и едет просто невероятно. Об этом японском кроссовере сложно сказать что-то плохое, и он точно заслуживает места в списке ТОП 5 машин с повышенной проходимостью японского производства. Цена машины начинается с 1.8 миллиона рублей.

Подводим итоги

Стоимость самых лучших японских автомобилей с отличными возможностями проходимости достаточно велики. Но заплатив эту стоимость, вы получаете японский кроссовер, который способен подарить вам невероятное качество поездки, а также значительно сэкономить деньги на эксплуатации.

Большинство современной техники Японии направлено на экономию. Именно поэтому модели имеют столь высокую популярность, постоянно развивают технологии и предлагают много интересных сюрпризов покупателям.

Итак, мы подобрали для вас девятку самых актуальных на сегодняшний момент кроссоверов трехлетней давности, то есть автомобилей, которые были выпущены в 2015 году.

Японские самые дешевые кроссоверы (2015 год)

Nissan Terrano (цены на б/у авто)


На самом деле немного странно, что одним из самых доступных японских кроссоверов стал Nissan Terrano. Когда мы просматривали сервисы продаж автомобилей, в том числе auto.ru, думали, пальму первенства займет компактный и неприхотливый Suzuki Jimny. Но нет, японский аналог Renault Duster или, наоборот, Дастер - это аналог Ниссан (поправьте если не правы), оказался, судя по ценнику, одним из самых доступных автомобилей в категории кроссоверов.

Минимальный ценник начинается от 625 тыс. рублей для переднеприводного внедорожника на «механике» с 1.6-литровым бензиновым мотором. Конечно, назвать данный кроссовер внедорожником язык не повернется, но не беспокойтесь - здесь все такие.

Mitsubishi ASX (цены на б/у авто)


А вот Mitsubishi со своим небольшим кроссовером абсолютно заслуженно попадает в список Топ-9. Модель давняя, в определенной степени бессмертная, поскольку, несмотря на отсутствие нового поколения, внешне она не надоедает. Возможно, за счет проводимых рестайлингов.

При стоимости от 700 тыс. рублей, которые просят за модель 2015 года с пробегом от 70 до 130 тыс. км, кроссовер ощущается очень даже оправдывающим свою цену. 1.8-литровый 140-сильный бензиновый мотор с вариаторной КПП и передним приводом - это действительно неплохой кроссовер для города. Единственный минус - сзади тесно.

Suzuki Vitara (цены на б/у авто)


Скажите, какой автомобиль вам нравится больше - Suzuki Vitara или его младший брат Jimny? Например, я с полной уверенностью могу заявить, что современным и действительно красивым кроссовером среди этих двоих можно назвать именно Vitara второго поколения. Заурядный такой вседорожник с передним приводом и приподнятым клиренсом. При особом везении модель можно приобрести и в полноприводном варианте. Что приятно, она будет стоить не более 1 млн. рублей. Мы нашли модель за 925 тыс. рублей.

Suzuki Jimny (цены на б/у авто)


Jimny - автомобиль уникальный. Он маленький и неказистый, зато у него настоящий полный привод на механической составляющей и 85 лошадей, снимаемых с 1.3-литрового бензинового моторчика. Этого ему хватает за глаза! По факту это единственный из японских автомобилей в списке, на которых можно реально поехать туда, где нет дорог, то есть это форменный внедорожник. Никак конкурент УАЗ Хантер, по крайней мере по цене. Ведь трехлетний Jimny можно приобрести за 800.000 рублей.

Nissan Qashqai (цены на б/у авто)


Заключительное место в списке занимает еще один кроссовер от Ниссан - Кашкай. В среднем он дешевле своего ближайшего родственника - модели X-Trail - на 200 тыс. рублей. Речь здесь, конечно же, идет о переднеприводных вариантах модели второго поколения. Минимальная стоимость - 850-900 тыс. рублей. Потолок за 2015 год - это версия с 2.0-литровым 144-сильным мотором, вариаторной КПП и высокой комплектацией.

Вопрос заключается лишь в том, стоит ли брать трехлетку обычного городского кроссовера за такие деньги? Если хочется бездорожья - вам прямая дорога к УАЗам или сильно подержанным иностранным внедорожникам, а для города будет достаточно переднеприводного Qashqai с тем же 2.0-литровым двигателем. Только стоить он будет в районе 900 тыс. рублей.

Корейские самые дешевые кроссоверы

Kia Soul (цены на б/у авто)


То ли кроссовер, то ли минивэн… Автомобиль позиционируется корейским автопроизводителем как нечто среднее. Мини-SUV, наверное, так его можно было бы назвать правильно. Но как вы его ни называйте, одного очень важного фактора вы у него не отнимете - стоит он не очень больших денег. Модель второго поколения 2015 года выпуска обойдется в 750.000-850.000 рублей.

SsangYong Actyon (цены на б/у авто)


Один знакомый как-то сказал, что SsangYong Actyon - это корейский УАЗик. Мол, в городе эти два автомобиля очень похожи по своему эксплуатационному поведению. Тогда я не понял, что он имеет в виду, но теперь, смотря на ценник рестайлинговой модели второго поколения, я, кажется, начинаю догадываться, что кореец действительно в чем-то похож на «Патриота». Минимальная цена среднеразмерного кроссовера из Кореи составляет 800.000 рублей.

Kia Sportage (цены на б/у авто)


Рестайлинговый Kia Sportage обойдется минимум в 780 тыс. рублей. При этом его пробег будет прилично за 200 тыс., но проблемы в дальнейшей эксплуатации корейца вы вряд ли узнаете. Современная техника с южной части Корейского полуострова по надежности редко уступает японским аналогам.

Hyundai ix35 (цены на б/у авто)


Данная модель - исключительно городской житель. Минимальная стоимость составляет порядка 900 тыс. рублей. Для кроссовера это недорого, но, если честно, ix35 не выглядит на свои деньги. Складывается ощущение, что красная цена ему тысяч 700…

Обзор подержанных внедорожников и кроссоверов российского производства стоимостью до 400 000 рублей. Сегодня рассмотрим предложения японских автомобилей до 700 тысяч, представленных в этих же сегментах.

Автомобили повышенной проходимости остаются одними из самых популярных в нашей стране. Кризис мало повлиял на этот тренд, разве что интересы россиян сместились в сторону секонд-хенда. И в лучшие времена далеко не каждый мог позволить себе купить новый кроссовер или полноценный джип, а сейчас - тем более. Поэтому объявления о продаже машин, размещенные на хорошо раскрученных порталах, становятся предметом личных маркетинговых исследований, за которыми чаще всего следует покупка.

В отличие от официалов, продажи у которых идут тяжело, рынок подержанных машин чувствует себя неплохо. Спрос имеется, предложение растет - есть из чего выбирать. Но и цены ползут вверх: с ноября 2014-го по ноябрь текущего года они поднялись в среднем на 25 процентов. Однако практически все продавцы готовы идти на уступки, если хотят быстро продать.

Встречаются очень интересные объявления, как по цене, так и по содержанию. Автомобиль в них почти идеален. Отлично! Но диагностика на СТО, все-таки, требуется. Иногда продавец сам предлагает любую проверку за ваш, правда, счет. Это - большой плюс, говорящий о том, что скрывать ему нечего.

Если бюджет невелик, то очень привлекательная цена играет во многом определяющую роль, однако в этом случае надо отдавать себе отчет в том, что машина может принести немало «сюрпризов». Какие-то из них - на виду, они очевидны и покупатель морально и финансово готов к тому, чтобы быстро привести автомобиль в надлежащее состояние. Однако позже, нередко, обнаруживаются скрытые дефекты, которые потребуют дальнейших вложений.

С другой стороны, по объявлению можно купить машину в отличном техническом состоянии. Надо только набраться терпения, потому что для поиска именно такого, а не проблемного авто потребуется время и капля везения.

Исходя из этих соображений, мы и рассмотрим предложения в сегменте подержанных внедорожников и SUV массового производства в указанном диапазоне цен.

Suzuki Jimny

Suzuki Jimny третьего поколения (второй рестайлинг)

Этот трехдверный Suzuki, несмотря на свою субкомпактность и кажущуюся внешнюю несерьезность, является полноценным «проходимцем», выпускающимся с 1968-го, а под именем Jimny - с 1970 года. С тех пор автомобиль претерпел ряд изменений. Прежде всего, увеличились его габариты: если первоначально длина составляла 3195, ширина - 1395, то сейчас - 3625 и 1600 соответственно. Высота осталась прежней - 1670 мм. Не изменилась и
внедорожная сущность машины, которая имеет рамную конструкцию, жесткие неразрезные мосты, зависимую трехрычажную подвеску.
Полноприводная трансмиссия с пневматически управляемой муфтой подключения переднего моста позволяет манипулировать режимами 2WD и 4WD в движении, а значит - своевременно реагировать на изменение дорожного покрытия и погодных условий. Имеется понижающая передача.
Оснащается 1, 3-литровым мотором мощностью 85 л.с., 5-ступенчатой МКПП или 4-ступенчатым «автоматом» с функцией удержания передачи, что повышает топливную экономичность при движении на высоких скоростях.
В зависимости от года выпуска и пробега, Suzuki Jimny торгуется за 500 000 - 680 000 рублей (2012 год, 78 000 км) и более, хотя, возможны и варианты. В том числе, праворульные. Например, за внедорожник 2009 года выпуска с пробегом 25 000 километров, вывезенный из Японии в 2015 году, то есть без пробега по территории РФ, просят 450 000 рублей. Двигатель - 1,3, мощность 85 л.с., АКПП, кондиционер, передние электростеклоподъеминики, мультимедиа и навигация, один владелец по ПТС - есть смысл присмотреться, если не смущает расположение рулевого колеса.

Suzuki Grand Vitara

Suzuki Grand Vitara второго поколения

Компактный кроссовер, по своим возможностям близкий к внедорожнику, производился с 1998 по 2014 год, когда не смену ему пришла Vitara New. Первое поколение имело рамную конструкцию, а в 2005 году рама была интегрирована в кузов. Компания утверждает, что с появлением этого автомобиля был создан класс SUV (Sport Utility Vehicle), хотя ряд производителей может оспорить данную точку зрения.

Благодаря независимой подвеске, автомобиль хорошо адаптирован к условиям городской езды, а наличие постоянного полного привода, блокировки межосевого дифференциала и понижающей передачи в раздаточной коробке позволяют уверенно чувствовать себя и на умеренном бездорожье. В зависимости от типа покрытия и дорожных условий можно выбрать один из четырех режимов работы трансмиссии: 4H (постоянный полный привод), 4H Lock (межосевой диффренциал заблокирован), 4L Lock (включена понижающая передача), N (предназначен для буксировки автомобиля).

Пятидверная версия предлагается с двигателями 2,0 л и 2,4 литра мощностью соответственно 140 и 169 л.с., причем, последний обладает довольно приличным крутящим моментом в 227 Н.м, который снимается при 3800 об/мин. Коробка передач - 5-ступенчатая механическая или 4-диапазонный «автомат».

Во многих объявлениях о продаже этой машины цена переваливает за 700 000, однако можно найти «Гранд Витару» за 650 000 (2,4 л, АКПП, пробег 74 000 км) и даже за 625 000 рублей. Правда, с 2-литровым 140-сильным мотором, пробегом 85 000 километров и 2008 года выпуска. Но при этом - с кузовом без сколов и царапин, кожаным салоном в «отличном состоянии», оригинальным ПТС и одним хозяином.

Suzuki SX4

Suzuki SX4 2013 года выпуска

Впервые представленный на Женевском автосалоне в 2006 году, Suzuki SX4, чей кузов был разработан студией «ItalDesign» Джорджетто Джуджаро, предлагался в передне- и полноприводной модификациях, с 1,5 и 1, 6-литровыми бензиновыми двигателями максимальным объемом до 107 л.с., а также с дизелем объемом 1,6 литра и мощностью 120 л.с., который нам не поставлялся. В 2010 году в России стартовали продажи SX4 с 1, 6-литровым мотором, форсированным до 112 л.с. Двигатели сочетались с 4-ступенчатой АКПП и с 5-ступенчатой «механикой».

Автомобиль имеет весьма компактные размеры (длина, ширина, высота - 4135, 1730–1755, 1585–1620 мм в зависимости от типа привода), но в версии 4×4 - вполне приличный дорожный просвет, равный 190 мм.

Передняя подвеска - независимая McPherson, задняя - полузависимая (Н-образная балка). Полноприводная трансмиссия представляет собой традиционную для большинства кроссоверов схему с электронно-управляемой муфтой, подключающей задние колеса при пробуксовке передних. Муфту можно принудительно заблокировать.

За рестайлинговый Suzuki SX4 2013 года выпуска с пробегом 44 000 километров могут попросить 650 000 рублей (полный привод, «автомат», приобретен у официала и у него же проводилось ТО), но есть варианты и значительно дешевле. Автомобиль 2009 года в переднеприводном исполнении, оснащенный 104-сильным мотором и МКПП, состояние которого оценивается как «близкое к идеальному» (50 000 км), торгуется за 396 000 рублей. Более свежий вариант в «отличном состоянии» с пробегом 36 000 км обойдется в 480 000 рублей. За эти деньги - двигатель 1,6, 112 л.с., передний привод, приличное оснащение (ABS, ESP, подушки безопасности, кондиционер, передний электропакет, подогрев сидений и зеркал, бортовой компьютер, мультируль, музыка mp3, центральный замок).

Nissan Juke

Nissan Juke 2011 года выпуска

Субкомпактный кроссовер (длина, ширина, высота - 4135, 1765, 1565 мм) с самым экстравагантным на сегодняшний день экстерьером, неоднозначность которого вызывает прямо противоположную реакцию: одни его любят, другие абсолютно не воспринимают. В качестве серийной модели впервые был представлен на Женевском автосалоне в 2010 году. На территории РФ продается с апреля 2011 года.

Изначально российскому потребителю предлагался с 1, 6-литровыми моторами -атмосферным и турбированным мощностью соответственно117 и 140 л.с. Трансмиссии - 5- и 6-ступенчатая МКПП и два вариатора, один из которых (Xtronic CVT M6) имеет ручной режим переключения с имитацией фиксированных передач).

Передняя подвеска незвисимая McPherson, задняя - полузависимая (торсионная балка). Привод передний, полный (All Mode 4× 4-i c cистемой перераспределения крутящего момента TorqueVectoring).

Разброс цен на подержанный Juke довольно приличный. Можно найти блок объявлений, где за него просят от 599 900 до 820 000 рублей. В последнем случае продавец исключает
любой торг, ссылаясь на высшую комплектацию и отличное состояние, хотя двигатель - не самый сильный (117 л.с.), а привод - передний. Пробег - 45000 км.

Автомобиль с полноприводной трансмиссией и в приличном состоянии по цене ниже 700 000 рублей найти непросто, но, вероятно, можно. Если же не заморачиваться на формулу 4×4, то вариант за 550 000 рублей с 99-сильным двигателем, передним приводом, с пробегом 30 000 км и в идеальном состоянии представляется вполне приемлемым, особенно для начинающих автоледи.

Nissan Qashqai

Nissan Qashqai 2010 года выпуска

Первая модель Nissan, полностью разработанная европейским дизайн-центром компании, и запущенная в серийное производство в декабре 2006 года, построена на унифицированной платформе с независимыми передней и задней подвесками, которые смонтированы на подрамниках. Комплектуется двигателями объемом 1,6 и 2,0 литра производительностью 115 и 141 л.с. Причем, именно в таком порядке они «закреплены» за передне- и полноприводной версиями этого компактного кросса (длина, ширина, высота - 4321, 1781, 1621 мм). Моторы могут комплектоваться одной из трех коробок передач - 5- и 6-ступенчатой «механикой», а также вариатором.

В 2008 году появилась семиместная модификация - Qashqai+2, которая отличается от базовой версии удлиненной на 135 мм базой, переработанной геометрией кузова и габаритами (длина машины увеличилась на 211 мм, высота над третьим рядом сидений - на 38 мм). Спустя два года автомобилю подправили внешность, а также улучшили шумоизоляцию и перенастроили подвеску, а в январе 2014-го стартовали продажи Nissan Qashqai второго поколения.

Цены на подержанный Qashqai отличаются пестротой: автомобили 2012 и более поздних готов выпуска дешевле, чем за 700 тысяч, пожалуй, не найдешь. Если же обратиться к кроссоверам семи - восьмилетнего возраста, то можно уложиться и в значительно меньшую сумму. Например, в 465 000 рублей, которые просят за Qashqai 2007 года выпуска с 1, 6-литровым мотором, МКПП, передним приводом и пробегом около 135 000 километров. Полноприводная версия в «отличном состоянии» 2008 года, оснащенная 2-литровым агрегатом, вариатором и намотавшая на спидометр 90 000 км, торгуется за 535 000 рублей. Тот же вариант, но с меньшим на 20 тысяч километров пробегом обойдется в 650 тысяч, а семиместная модификация (70000 км) - за 649 000 рублей.

Mitsubishi Pajero

Mitsubishi Pajero 2003 года выпуска

Обладать этим легендарным внедорожником, само имя которого служит ему лучшей рекламой, хотели бы многие. Впервые он был представлен на Токийском мотор-шоу осенью 1981 года. С тех пор сменилось несколько поколений, появилось множество модификаций, канул в Лету задний мост, раму интегрировали в кузов, но на репутации покорителя «Дакара» это никак не отразилось. Между прочим, Pajero становился чемпионом самого знаменитого ралли-рейда более десяти раз, из них шесть лет подряд он никого не подпускал к высшей ступеньке пьедестала.

Начиная со второго поколения, которое увидело свет в 1991 году, внедорожник оснащается системой полного привода Super Select 4WD, которая позже была модернизирована. Третьему поколению (1999 год) подарили независимую пружинную подвеску всех четырех колес, что улучшило управляемость, но сказалось на проходимости. Автомобиль четвертого поколения, появившийся в 2006 году, получил более жесткий на кручение кузов, что сделало передвижение в городских условиях еще комфортнее.

Приобрести Mitsubishi Pajero пяти - шестилетней давности за 700 000 рублей вряд ли получится, а версии до 2006 года выпуска вполне укладываются в указанную сумму. За 700 тысяч предлагается автомобиль 2003 года выпуска с 3, 2-литровым 165-сильным дизелем и с пробегом почти 240 000 км. Но есть варианты и дешевле и свежее: 2006 год, 145 000 км, 3, 5-литровый бензиновый мотор мощностью 202 л.с., «автомат» - и за все это просят 560 000 рублей.

Иногда попадаются почти ископаемые экземпляры, как, например, вот этот: второе поколение, 1995 год, 3,5 литра, 208 сил, пробег 265 000 км. Автомобиль на таком замечательном ходу, что «ремонта не требует» (доверяй, но проверяй!) и всего-то - за 130 000 рублей.

Mitsubishi L200

Mitsubishi L200 2007 года выпуска

Самый популярный среди россиян пикап официально продается у нас с конца 90-х годов. Дебютировавший в 1978-м, он имел двухместную кабину, рамную конструкцию, неразрезной задний мост на рессорах и, первоначально, только задний привод. Спустя два года появилась полноприводная версия, а в 1996-м японцы представили третье поколение, которое по техническому оснащению приближалось к Pajero.

Автомобиль получил новую ходовую часть с самоблокирующимся дифференциалом в заднем мосту. В моторную линейку вошли бензиновые агрегаты объемом 2,0, 2,4 литра и V-образная «шестерка», а также 2,5- и 2, 8-литровые дизели. Трансмиссий предлагалось две - 5-ступенчатая МКПП и 4-диапазонный «автомат». И - три варианта кабины: двухместная (Single Cab), двухдверная четырехместная (Club Cab) и двухрядная четырехдверная (Double Cab), с которой автомобиль и предлагается на российском рынке. У всех модификаций имеется блокировка заднего дифференциала и понижающая передача.

Изначально L200 задумывался как чисто утилитарный автомобиль, но со временем, завоевывая все большее число поклонников, стал использоваться как повседневное транспортное средство. В 2015 году увидел свет пикап пятого поколения, который японцы позиционируют как «городской», сохранив при этом раму, полноценный полный привод со всеми блокировками и понижающей и оснастив его новейшим 2, 4-литровым дизелем, доступным в двух вариантах форсировки - 154 и 181 л.с.

Цены на более «свежие» L200, в основном, далеко переваливают за 700 000 рублей, однако кое-что найти можно. Пикап 2008 года выпуска с пробегом 146 000 км, 2, 5-литровым 136-сильным дизелем, полным приводоми и АКПП, «не требующий ремонта» предлагается за 750 000 рублей. О торге ничего не говорится, но сегодня, как правило, скидывают все, так что на семистах тысячах сойтись можно.

L200 того же, то есть четвертого поколения, но на год постарше, с тем же мотором, но на «механике» и полным приводом, приобретенный у официального дилера (где и поставлен оригинальный кунг), с пробегом 97 000 километров и также «не требующий ремонта», может обойтись в 570 тысяч. По крайней мере, столько за него просит хозяин.

Mitsubishi Pajero Sport

Mitsubishi Pajero Sport 2007 года выпуска

Построенный на базе пикапа L200, Pajero Sport впервые был представлен в 1996 году. Подобно Pajero, имел независимую торсионную подвеску спереди и неразрезной мост сзади. За неполные двадцать лет пережил много раз обновлялся, в частности, в 2000 году поменял рессорную заднюю подвеску на пружинную. Был и остается настоящим внедорожником с жесткой рамой, честным полным приводом, отменной геометрической проходимостью и высоким клиренсом (215 мм).

Оснащается полноприводной трансмиссией Super Select 4WD, теперь уже, второго поколения с понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала. Имеет несколько режимов движения, благодаря чему легко подстраивается под разный тип покрытия. В Россию поставлялся с 2,5 литровым дизелем 3-литровым бензиновым V6 с разной степенью форсировки. Доступен как с 5-ступенчатой «механикой», так и с 5-диапазонной АКПП.

Автомобиль 2007 года выпуска с 2, 5-литровым 99-сильным турбодизелем, МКПП, электропакетом, кондиционером, велюровым салоном и с пробегом 140 000 км выставлен на одном из ресурсов точно за 700 000 рублей. Владелец (третий по ПТС) утверждает, что внедорожник находится в отличном состоянии, в том числе, двигатель и ходовая, и допускает торг во время осмотра.

За Pajero Sport 2006 года с 3-литровым 160-сильным мотором и «механикой», «климатом», электроприводом всех сидений и складывания зеркал, люком, обитым тканью салоном просят 545 000 рублей. Пробег - 100тысяч. км, от второго хозяина, который предлагает автомобиль в «отличном состоянии» («пройдет еще 150 000 км, а с надлежащим уходом - и больше»).

Самый недорогой внедорожник 2010 года выпуска с пробегом 65 000 км, двигателем объемом 2,5 литра и мощностью 178 л.с. торгуется за 957 000 рублей. Возможно, вам повезет, и более свежую модель вы найдете по цене чуть дешевле, но это уже выходит за рамки нашего обзора.

Mitsubishi Outlander


Mitsubishi Outlander XL 2009 модельного года

Этот среднеразмерный кроссовер появился на рынке в 2001 году. Спустя четыре года дебютировало второе поколение, которое оснащалось, помимо родных моторов, агрегатами от Vоlkswagen и PSA Peugeot Citroen. И неудивительно, поскольку Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 - не что иное, как перелицованный «Аутлендер».

Вседорожник оценили многие автомобилисты за его просторный салон, огромный «трюм», приличный список оснащения, хорошую управляемость. Трансмиссия с тремя режимами (2WD, 4WD и 4WD Lock) позволяла использовать полный привод и даже заблокировать межосевой дифференциал, что, впрочем, не делало автомобиль настоящим «проходимцем».

Outlander первого поколения поставлялся с рядными «четверками» объемом 2,0 и 2,4 литра и мощностью 136 и 160 л.с. соответственно. В 2004 году в моторной гамме появился 2-литровый агрегат от «Лансера-Эволюшн» , который дефорсировали до 202 сил. Автомобиль второго поколения, получивший приставку XL к названию, комплектовался 2-литровым мотором мощностью 147 л.с., 2, 4-литровым 170-сильным и 3-литровым производительностью 223 силы, работающими в паре с механической КПП, вариатором и «автоматом».

Если не бредить бездорожьем, то Outlander - очень неплохой вариант для повседневной езды. За 700 тысяч можно без проблем приобрести автомобиль пятилетней давности с пробегом 50 000 км, 2-литровым 147-сильным мотором, вариатором, передним приводом и заверением хозяина, что аппарат - в отличном состоянии, ухожен и обслужен.

Mitsubishi ASX

Mitsubishi ASX 2010 года выпуска

Дебют этого компактного вседорожника (длина, ширина, высота - 4295, 1770, 1615 мм, снаряженная масса 1270 кг) состоялся в 2010 году на Женевском автосалоне. Аббревиатура ASX расшифровывается как Аctive Sport X-over (кроссовер для активной езды).

Построен на укороченной платформе Mitsubishi Outlander XL, имеет подключаемый при помощи электромагнитной муфты полный привод. Водитель может выбрать один из трех режимов движения: 2WD - крутящий момент передается только на передние колеса, 4WD - момент распределяется между всеми четырьмя колесами, причем распределение регулируется автоматически в зависимости от дорожных условий; 4WD Lock используется при подъеме или спуске.
В линейке двигателей - три бензиновых агрегата объемом 1,6, 1,8, 2,0 литра, работающие в мощностном диапазоне 117 - 147 л.с.¸ а также 1, 8-литровый дизель, выдающий 150 сил.

Автомобиль первого поколения 2010 года выпуска с пробегом 70000 км вполне укладывается в сумму 700 тысяч рублей. За эти деньги - 1, 8-литровый 140-сильный мотор с вариатором, кондиционером, подогревом передних сидений, полным электропакетом, бортовым компьютером, круиз-контролем, ГУРом, ABS, музыкой МР3 с управлением на руле.

Более дешевый вариант обойдется примерно в 640 тысяч, но здесь и мотор слабее (117 л.с.), и коробка - механическая, хотя пробег значительно меньше (44000 км). Привод в обоих случаях передний. Версия 4×4 будет дороже, чем выбранный нами диапазон в 700 000 рублей.

В России, да и во всем мире, японские внедорожники традиционно пользуются вполне заслуженным уважением.

Особенной популярны премиальные модели, а также разработанные специально для стран третьего мира. Они имеют в своей основе надежную рамную конструкцию , неприхотливые к качеству топлива двигатели и довольно просты в эксплуатации.

Поэтому при должном уходе и своевременном обслуживании могут без проблем использоваться даже в очень суровых условиях и на протяжении длительного времени, чего не скажешь о кроссоверах Хендай , предназначенных для города.

Рассмотрим самые популярные модели японских джипов , которые можно встретить на российском бездорожье.

Лидер списка – полноразмерный Land Cruiser, один из самых лучших и легендарных автомобилей своего класса, идеально сочетающий в себе проходимость, удобство, скоростные качества и комфорт. Недаром во многих случаях именно он выбирается как основное средство передвижения у людей с достатком – премиальность с одной стороны и утилитарность с другой.

С 2008 года выпускается уже девятое поколение модели – Land Cruiser 200, прошедшее второй рестайлинг в 2015, в ходе которого изменилась форма передней части, установлена полностью светодиодная оптика и появилась новая автоматическая КПП AE80F.

Последний Тойота Ленд Круизер 200 в базовой комплектации с атмосферным бензиновым мотором 4.6 л на 309 л. с. и 6-ступенчатым автоматом стоит в салоне от 3.8 млн рублей , а с турбодизелем 4.5 л – почти в 4 млн. В топовой комплектации Excalibur цена внедорожника начинается от 5.6 млн .

Появившийся в 1982 году, полноразмерный Mitsubishi Pajero является квинтэссенцией всего, что олицетворяют собой настоящие японские внедорожники. Достаточно сказать, что эта модель – одна из самых титулованных в ралли Париж-Дакар , заслужившая множество наград и кубков.

С 2006 года в производстве находится четвертое поколение Pajero V80, хотя концепт пятого был представлен еще в 2013, но речи о появлении его на конвейере пока нет. По проходимости последняя версия существенно уступает легендарным Паджеро начала 90-х годов, т. к. большая часть узлов подвески и мостов стали алюминиевыми, что негативно сказалось на надежности и проходимости.

Тем не менее внедорожник один из самых популярных и доступных на рынке – стоимость базовой версии Intense с бензиновым мотором V6 объемом 3.0 литра на 178 л. с. и 5-ступенчатым автоматом составляет 2.8 млн р. , а премиальная комплектация Ultimate обойдется на 200 тыс. дороже .

Модель Land Cruiser Prado, как более доступная альтернатива Cruiser, причем инженерам удалось повысить внедорожные качества за счет использования более короткой колесной базы, хотя платформа у них общая. Основные различия заключаются в кузове и вариантах силовых агрегатов – для Prado используются менее мощные моторы.

Четвертое поколение – J150 оснащается 5-ступенчатой механической или 6-ст. автоматом, а также тремя вариантами силовых установок:

  • бензиновыми атмосферниками объемом 2.7 л на 163 л. с. и 4.0 л на 250 л. с.;
  • 2.8-литровым турбодизелем мощностью 177 л. с.

Стоимость комплектации «Классик» с механической коробкой передач и бензиновым двигателем 2.7 л у дилеров составляет от 2.1 млн р. , а цена премиальной комплектации Люкс Safety в семиместном варианте кузова с 6-ступенчатым автоматом и 4-литровым мотором – почти 4 млн .

Mitsubishi Pajero Sport

Этот среднеразмерный японский внедорожник, появившийся в 1996 году, был призван занять нишу, которую в модельном ряду Toyota занимает Лэнд Крузер Прадо. Автомобиль базировался на той же платформе, что и Pajero V20 и имел практически аналогичную ходовую часть с задним неразрезным мостом, но оснащался более мощными моторами.

Представленное в 2015 году третье поколение Pajero Sport имеет так много отличий от Pajero, что является полностью самостоятельной моделью. Авто оснащается 6-ст. механической коробкой передач или современным 8-ст. автоматом и двумя вариантами агрегатов:

  • турбированным дизелем объемом 2.4 л на 180 л. с.;
  • 3-литровым бензиновым мотором V6 мощностью 209 л. с.

Цена базовой комплектации Invite с турбодизелем и 6МКПП составляет 2.2 млн р. , а топовая версия Ultimate с автоматом и бензиновым двигателем обойдется почти в 2.8 млн .

Выход шестого поколения Nissan Patrol Y62 в 2010 году вызвал среди поклонников модели не слишком позитивную реакцию – в угоду новым веяниям внедорожник получил множество современных электронных систем, в том числе блокировку заднего дифференциала, автоматическую семиступенчатую трансмиссию, двигатель с системой фаз газораспределения и многое другое.

Соответственно, ни о какой простоте и надежности, которой так славились первые поколения Nissan Patrol, речи не идет – хотя в качестве премиального джипа автомобиль пользуется высоким спросом. В среднем цена на новую машину, оснащенную бензиновым 5.6-литровым двигателем V8 мощностью 405 л. с, составляет примерно 4 млн рублей .

Автомобиль оснащается двумя вариантами двигателей – бензиновые атмосферники V8 объемом 4.7 и 5.7 л, развивающие соответственно 276 и 381 л. с.

В простой комплектации SR5 Секвойя обойдется владельцу в 6.33 млн р. . В топовой Platinium ценник вырастает до 7.1 млн – одно из самых дорогих предложений среди SUV премиум-сегмента.

В первом поколении Suzuki Grand Vitara, еще известный как Escudo среди автолюбителей на Дальнем Востоке, был полноценным внедорожником с рамой лестничного типа, подключаемым полным приводом и мощным неприхотливым мотором.

Модель оснащалась бензиновыми и дизельными двигателями объемом от 1.6 до 2.7 л и отличалась хорошей проходимостью и надежностью – до сих пор она пользуется спросом на рынке автомобилей с пробегом, т. к. недорогая, и в нормальном состоянии купить старый «бу» вариант можно примерно за 600–700 тыс. р .

Второе поколение не пользуется такой популярностью, т. к. вместо лестничной рамы получило интегрированную, лишилось подключаемого полного привода, но в конструкции осталась понижающая передача и блокировка межосевого дифференциала. Цена базовой комплектации составляет от 855 тысяч р. у официальных дилеров.

Один из популярных в Азии внедорожников, разработанный на платформе пикапа Hilux и обладающий высокими показателями проходимости, надежности и выносливости.

В 2015 году появилось второе поколение, с более современной и стильной внешностью, новым турбодизелем объемом 2.8 л на 177 л. с., а также шестиступенчатой автоматической трансмиссией. В комплектации «Элеганс» модель обойдется в 2.6 млн р. , а «Престиж» в 2.8 млн .

Компактный внедорожник Toyota FJ Cruiser разработан на той же платформе, что и Prado 120, обладает повышенными внедорожными характеристиками:

  • высокий клиренс в 220 мм,
  • более короткие геометрические свесы и укороченная рама.

Бензиновый двигатель V6 объемом 4.0 л развивает мощность в 260 л. с. и агрегатируется с 5-ступенчатой АКПП.

Официально он не продается в России, но на вторичном рынке есть подержанные модели по цене от 2 до 2.8 млн р. в зависимости от года выпуска, пробега и состояния автомобиля.

Suzuki Jimny

На сегодняшний день выпускается уже третье поколение этого мини-внедорожника , имеющего высокую проходимость благодаря раме лестничного типа, коротким геометрическим свесам кузова, а также мощному, как для автомобиля массой около тонны, двигателю объемом 1.3 л (85 л. с.).

В самой дешевой версии с механической трансмиссией он стоит около 1 млн 155 тыс. р. , а топовая с автоматической коробкой обойдется примерно на 100 тыс. дороже .



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png