Установка ГБО 4 поколения отличается большой вариативностью цен. Существует сразу несколько принципов подбора необходимой системы: можно купить как готовый комплект от одного производителя, так и подобрать сборку под особые потребности автовладельца и технические особенности автомобиля, совмещая детали от различных производителей.

Готовые системы газового оборудования 4 поколения для автомобиля


Если выбирается сразу готовый комплекс, покупатель гарантированно получает корректную работу всей системы при условии, если монтаж и настройка производились квалифицированными специалистами с соблюдением всех норм и требований. Комплекты с улучшенными характеристиками продаются с долгосрочной заводской гарантией но отличаются более высокой стоимостью, поэтому в большинстве случаев они устанавливаются на престижные автомобили.

Если речь идет о знаменитом, проверенном бренде с мировым именем, цена на газовое оборудование на автомобиль 4 поколения будет абсолютно оправданной. Солидный производитель может себе позволить особую заботу о клиентах и дополнительно снабдить товар важными комплектующими деталями: хомутами, тосольными и газовыми шлангами, кронштейнами и другими необходимыми запчастями высочайшего качества. Все это позволяет установщику ГБО смело монтировать систему, опираясь на самые эффективные показатели. Качество многих брендов ГБО подтверждается на заводах автопроизводителей, которые устанавливают комплекты оборудования уже на стадии конвейерной сборки.

Особенности сборки под индивидуальные потребности клиентов

Если вы хотите сэкономить, имеет смысл купить и установить ГБО 4 поколения сборного типа. Этот вариант будет более дешевым, но достаточно трудоемким и сильно зависящим от человеческого фактора. Он состоит из двух важных этапов:

  • Подбор элементов. Осуществляется выбор универсального блока управления, который способен работать с большинством известных газовых форсунок и редукторов.
  • Установка ГБО 4 поколения. Монтаж требует правильного подбора сопутствующих компонентов и дальнейшей грамотной настройки.

Малейшие несоответствия форсунок или газового редуктора могут болезненно сказаться на эффективности всей системы в целом, что проявится в снижении экономии топлива либо серьезных потерях в мощности автомобиля.

Выгодные цены на газобаллонное оборудование 4 поколения от салона «АвтоГаз»


Цена ГБО четвертого поколения при сборном методе подбора всегда является более экономной, однако монтаж слишком дешевых компонентов никогда себя не оправдывает и портит репутацию эффективности применения данных компонентов. При этом, клиент чаще всего даже не задумывается, что его ожидает по завершению гарантийного обслуживания.

Мастера нашего салона «АвтоГаз» всегда готовы отчитаться за каждую подобранную деталь и наглядно объясняют эффективность и необходимость ее установки. Мы никогда не выбираем самые доступные элементы системы ГБО 4 поколения только ради того, чтобы остаться в рамках предложенного бюджета. Опытные специалисты, опираясь на свои знания, всегда сообщат о необходимости изменения бюджета системы, либо потратят больше времени на поиск достойной альтернативы.

Доскональное знание технологий и опыт работы с системами многих производителей позволяет выбирать только лучшие модели не опираясь на шаблон “цена/качество”. К примеру, НАШ клиент никогда не получит Литовские или Китайские блоки управления, так как в них применяются низкоскоростные и самые простые процессоры. Процессоры с низкой скоростью работы не позволяют мастеру точно настроить ГБО на вашем автомобиле, из-за чего он будет работать некорректно, с завышенным расходом газового топлива и может привести к ошибке в функционировании двигателя. При выборе низкокачественного и дешевого блока управления придется смириться с постоянными сбоями в эксплуатации автомобиля.

Принципы подбора качественных элементов системы

“ЭБУ” или просто “Мозги” любой системы газобаллонного оборудования никогда не должны быть низкокачественными. Их несовершенство заметно даже при внешнем осмотре. Поэтому процесс сборки в салоне «АвтоГаз» всегда остается открытым и подконтрольным клиенту, даже при том, что мы никогда не поставим плохой или несоответствующий блок в Ваш автомобиль.

При выборе редуктора системы, необходимо отталкиваться от мощности и объема двигателя, а также необходимо оценить, как выбранный редуктор расположится в подкапотном пространстве автомобиля. Выбор производится из узкого круга производителей. Марка и мощность редуктора зависит от границ бюджета, но в любом случае будет соответствовать заявленным к нему требованиям.

Форсунки являются наиболее важным компонентом любой системы ГБО 4-ого поколения. От них зависит, как будет себя вести автомобиль на газе: динамика, расход, плавность работы на холостом ходу. Форсунки всегда необходимо подбирать исходя из мощности двигателя. От качества форсунок зависит, как долго они сохранят свои рабочие характеристики, и не вынудят вас обратиться в сервис за дополнительной регулировкой системы. К сожалению, подавляющее большинство установщиков не принимает во внимание данный факт, что приводит к большим разочарованиям в процессе эксплуатации. В нашем салоне никогда не допускается такой халатности и в процессе планирования сборки мы подберем оптимальные по характеристикам форсунки и объясним клиенту сделанный выбор.

Особое внимание в выборе форсунок необходимо уделить владельцам автомобилей японского и корейского производства. В их моторах стоит довольно тонкий механизм по впрыску бензина, со скоростью срабатывания 1.8-2 мс, в то время как многие популярные форсунки способны работать только с более низкой скоростью - 4.0 мс. Поэтому данный фактор ни в коем случае нельзя игнорировать и следует выбирать “скорострельные” форсунки

Профессиональная установка ГБО 4 поколения в Москве

Имея серьезную квалификацию, опыт работы более 5 лет, все соответствующие сертификаты, награды и постоянный оборот установки ГБО - от 700 в год, мы способны гарантировать высочайшее качество обслуживания и установки газобалонного оборудования, не зависимо от выбранного пути комплектации системы, будь то готовый комплект или индивидуальный подбор.

Популярные решения

Цены на ГБО и работы

ГБО на автомобиль с 4-х цилиндровым двигателем

  • Установка заправочного устройства
    в люк бензобака;
  • Установка ЕВРО-мультиклапана;
  • Дополнительного баллона;
  • Дополнительного редуктора;
  • Системы смазки клапанов.

Обладать собственным автомобилем удобно и приятно. Но машина – это не только статус владельца, дальние поездки в комфортных условиях и захватывающая дух скорость, это еще и расходы, часто немалые. Страховка, амортизация, зимняя резина – все требует денежных средств. Самую большую часть бюджета «съедают» расходы на топливо, а цена бензина продолжает повышаться с завидной регулярностью.

Особый закон: установка своими руками запрещена, нужны разрешение и лицензия

Есть действенный способ экономить средства, уходящие для заправки авто – в качестве топлива использовать не бензин, а газ. Для этого потребуется установить гбо на автомобиль. ГБО – это сокращенное наименование газобаллонного оборудования. Установив его, владелец сможет сократить топливные расходы почти вполовину. Конечно, сначала придется потратить средства на покупку и установку.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Существуют определенные правила установки, которые автовладельцу придется неукоснительно соблюдать.

  1. Установка газа на автомобиль должна проходить строго в сертифицированных центрах.
  2. Потребуется заключение экспертизы, разрешающее модернизацию автомобиля.
  3. Необходима процедура регистрации авто с измененной конструкцией в ГИБДД.
  4. Автовладельцу придется проходить периодические проверки газовых баллонов и оборудования.

Как установить газовое оборудование – ответ на этот вопрос для автолюбителя начнется со сбора необходимых документов, получения актов экспертиз и неоднократного посещения отделения ГИБДД. И это неслучайно, ведь незаконная установка может повлечь неприятные последствия, штраф или арест автомобиля – не самые худшие из них.

Новые правила: незаконная установка карается штрафом. Порядок и схема подачи документов

Модернизация транспортных средств, внесение конструктивных изменений, к которым относится установка газового оборудования, регламентируется главой «О безопасности колесных транспортных средств» Таможенного союза.

Согласно правилам, чтобы установка газового оборудования была законной, порядок действий автовладельца будет таким:

  • заполнение заявления на монтаж в МРЭО ГИБДД;
  • прохождение предварительной экспертизы авто;
  • непосредственно установка в специализированном сервис-центре, где выдадут копии сертификатов на оборудование;
  • проверка безопасности и получение документа, что внесенные изменения соответствуют всем требованиям;
  • внесение изменений в паспорт технического средства (производится в ГИБДД).

Весь процесс оформления займет от нескольких дней до двух месяцев. Те автовладельцы, которые игнорируют процедуру регистрации, могут получить штраф 500 рублей, ведь эксплуатация автомобиля с незарегистрированной модификацией конструкции запрещена.

Поколения гбо – от метана до пропана

За время своего существования газобаллонное оборудование не единожды модифицировалось, улучшалось с учетом новых требований. Изменения связаны с разным принципом подачи топлива в цилиндры двигателя.

Выделяют 6 поколений, хотя принципиальные различия имеют три версии:

  • Первое поколение устанавливалось только на карбюраторные двигатели. Газовый баллон содержит метан либо пропан-бутановую газовую смесь и помещается в салон либо багажник автомобиля. Второе название этого типа гбо – вакуумные. К минусам таких систем можно отнести проблемный запуск холодного двигателя, разгерметизация с течением времени.
  • Гбо второго поколения похож на первый тип, но появились заметные улучшения. Модернизация дала возможность выбирать одной кнопкой, какой вид топлива использовать – бензин или газ. Стало легче запускать «на холодную». Появилась возможность использовать систему на инжекторном двигателе.
  • Третье поколение гбо – усовершенствованный второй тип. Подача газа в ДВС регулируется автоматически. Устанавливается только на инжекторные двигатели.
  • Газобаллонное оборудование 4 поколения имеет распределенный впрыск газа в цилиндры мотора, используется в инжекторных авто. Самый распространенный тип в нынешнее время.
  • Гбо 5 поколения претерпела сильные изменения. Используемая газовая смесь – пропан-бутан находится в жидком виде, топливный насос в баллоне обеспечивает постоянное давление. Имеет множество достоинств: легкий пуск, хорошая мощность, отсутствие шлангов, расход газа сопоставим с расходом бензина. Однако цена на газовое оборудование 5 поколения на автомобиль достаточно высока.
  • Гбо 6 поколения – система разработана недавно, предназначена для использования в ДВС с непосредственным впрыском топлива. Цена на газовое оборудование 6 поколения на автомобиль не может быть низкой, ведь производитель обещает мощность и расход, аналогичный бензину, при этом гарантирует легкость обслуживания и экологичность.

Цена 2, 4, 5 поколений гбо

Естественно, автовладельцы задаются вопросом – какова цена установки газового оборудования на автомобиль? Привести конкретные цифры сходу трудно: обязательно нужно выяснить, какой двигатель у автомобиля – карбюраторный или инжекторный, сколько в нем цилиндров, газовый баллон какого объема нужен.

Цена на газовое оборудование 2 поколения на автомобиль будет находиться в следующем диапазоне:

  • от 17000 до 20500 руб. у отечественных 4-цилиндровых автомобилей;
  • от 15000 до 19500 руб. у 4-цилиндровых иномарок;
  • от 17000 руб. и выше у иномарок с 5-6 цилиндрами;
  • от 22500 руб. и выше у отечественных авто 6-8 цилиндров;
  • от 20000 руб. у 8-цилиндровых иномарок.

Цена гбо 4 поколения на отечественные автомобили начинается с цифры 27000 рублей, будь то двигатель с 4, 6 или 8 цилиндрами. В приведенной ниже таблице видно, от чего зависит и какая будет цена гбо 4 поколения на инжектор у иномарок.

Цена на газовое оборудование 4 поколения на автомобиль явно дороже у иномарок с количеством цилиндров более четырех.

Стоимость гбо 5 поколения с установкой гораздо выше – примерно от 80000 рублей для 4-цилиндрового двигателя и от 100000 рублей для ДВС, имеющих 6 цилиндров. Очевидно, что цена гбо 5 поколения слишком высока, чтобы установка этой системы получила большую популярность.

Рейтинг производителей

Благодаря своим характеристикам и средней цене наиболее распространена установка гбо 4 поколения. Однако при выборе газового оборудования немалое значение уделяют производителю. Предпочтение отдается хорошо зарекомендовавшим себя фирмам. Вершину рейтинга по праву занимает оборудование итальянской марки BRC. Надо заметить, что цена с установкой гбо brc 4 поколения
вполне доступна каждому автовладельцу.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Цена газового оборудования на автомобиль зачастую является определяющим фактором и влияет на решение, стоит ли приобретать такое оборудование в свой автомобиль. Однако следует помнить, что после установки уменьшится расход бензина, а заправка газом значительно дешевле.

Таким образом, установка газобаллонного оборудования быстро окупит вложенные средства и поможет экономить в дальнейшем.

Теперь более подробно принципе работы 4го поколения.
Четвертое поколение - это системы распределенного последовательного впрыска газа в каждый цилиндр отдельно, с электромагнитными форсунками. Эта система управляется электронным блоком, который снимает сигналы с штатного блока автомобиля. Подача газа осуществляется через форсунки которые устанавливаются во впускной коллектор параллельно бензиновым.
В системах четвертого поколения используется одноступенчатый редуктор (пропан), либо двух ступенчатый (метан). В отличие от систем 2-го поколения в этих редукторах отсутствует дозирующая диафрагма, а основной задачей редуктора есть удержание стабильного давления газа (1.2 bar – на пропане, и 1.8 bar – на метане) на всех режимах работы двигателя. С редуктора газ поступает к фильтру тонкой очистки, который предотвращает попадание грязи в форсуночную планку, за тем очищенный газ поступает на газовою форсуночную планку, которая дозирует количество подаваемого газа в двигатель, с форсуночной планки газ поступает к штуцерам-распылителям, которые установлены на впускном коллекторе в непосредственной близости от впускных клапанов. Принцип действия газового инжектора заключается в следующем: блок управления газового инжектора получает сигнал с бензиновых форсунок, в котором содержится информация, собранная со штатных датчиков автомобиля (лямбда-зонда, датчика положения дроссельной заслонки, датчика температуры охлаждающей жидкости и т.д.), обрабатывает этот сигнал (создавая определенную коррекцию в виде коэффициента), и коммутирует его на газовую форсуночною планку, таким образом, что бы последовательность работы газовых форсунок соответствовала бензиновым. Так же система использует дополнительно установленные датчики, такие как датчик температуры газа, установленный на магистрали низкого давления либо непосредственно на форсуночной планке, датчик температуры редуктора, установленный на корпусе редуктора, датчик давления газа, который следит за давлением газа на форсуночной планке, и в случае его понижения до критического переводит работу двигателя на бензин.
С помощью специального программного обеспечения 4-е поколение ГБО развивается в сторону самоадаптивности, и может без вмешательства мастера адаптироваться под разные условия эксплуатации двигателя переоборудованного для работы на газе (манера езды, качество газового топлива, дорожные условия, состояние отдельных элементов ГБО и двигателя). В основном существует две концепции самоадаптации ГБО:
1. Адаптация относительно штатной диагностики автомобиля OBD II, EOBD по так называемым долгосрочным и краткосрочным (LIFTи STFT) коррекциям. Таким образом блок управления ГБО отслеживает краткосрочные и долгосрочные коррекции, и в случае отклонения их от нормы, корректирует подачу газа.
2. Адаптация относительно эталонной карты впрыска бензина. Блок управления ГБО автоматически собирает эталонную карту впрыска бензина, и относительно её настраивает карту впрыска газа. В случае, если в процессе эксплуатации автомобиля карта впрыска газа отличается от карты впрыска бензина, система автоматически перестраивает карту впрыска газа. Таким образом, достигается стабильная характеристика эксплуатации двигателя на газе, и снижается необходимость наладочных работ.

Теперь о впечатлениях:
1. Расход: город 9-9,5 при обычной езде в потоке. Трасса 7,4 при скорости 100-110; 8,0 при более спешной езде в среднем 120, с кратковременными ускорениями для обгона до 140-150 км/ч. Замеры проводились за несколько поездок, на расстояние 120 км в одну сторону по принципу туда еду быстро, обратно экономлю.
2. По динамике особой разницы не заметил, едет хорошо как на бензине, так и на газу. Переключения с бензина на газ происходит полностью автоматически и абсолютно незаметно.
3. Баллон тороидальный (вместо запаски). Его емкость 42 литра, но по факту влезает около 35 литров, что соответствует нормам ограничения его заправки на 80%. Заправка газом происходит как по мне даже быстрее чем бензином.
4. Запаха в салоне и возле работающего авто абсолютно нет, запах выхлопа практически нейтральный (установлен катализатор, без него пока не пробовал)

Запаска переехала жить с салон. Хочу найти на нее специальный чехол, но на рынке их просто нет. В интернете нашел фирму, которая шьет чехлы специально для таких целей, завтра наверное закажу, а то надоел беспорядок в багажнике. Саб пришлось продать, а то места совсем не осталось, зато теперь есть над чем поработать в плане улучшения музыки, чем собственно уже и начал заниматься о чем напишу в следующих записях.

Газовое оборудование на автомобиль 4 поколения представляет собой автономную топливную систему. В отличие от других, оно не копирует бензиновую систему. Выбор этого оборудования нельзя назвать переходом на дешевую альтернативу бензина. И вот почему.

ГБО 4 работает по иному принципу, что открывает новые возможности:

  • интегрированный ЭБУ, позволяющий регулировать впрыск газа;
  • циклическая подача газа, заменившая карбюраторный тип с неоправданно большим расходом;
  • полная окупаемость в среднем через 12 тыс. км.;
  • снижение износа деталей автомобиля.

Установка газового оборудования на автомобиль

Установленное ГБО 4 в автомобиле

Установка ГБО 4 поколения в Москве должна проводиться опытными специалистами. Основная сложность заключается в правильной настройке. Точная калибровка значительно снижает цену последующего ремонта автомобиля и расход топлива. Замена газового баллона может проводиться самостоятельно, но лучше поручить эту работу специалисту.

Сравнение ГБО 4 с более продвинутыми 5 и 6

ГБО 5 и 6 можно назвать заменой бензинового двигателя. При этом принцип работы прогрессивных ГБО схожа с морально устаревшим 1 и 2. ГБО 4 значительно отличается, что снижает цену установки и эксплуатации.

Благодаря этому ГБО 4 обладает такими преимуществами:

  • инжекторный тип с циклической подачей газа;
  • сниженная нагрузка на цилиндры и выпускные клапана;
  • низкий расход топлива;
  • повышенные динамические характеристики;
  • 2-3 года гарантии;
  • цена на установку ГБО 4 поколения в Москве до 3 раз ниже.

Недостатком ГБО 4 можно назвать невозможность полностью отказаться от бензина. Однако учитывая цену на установку ГБО 4 поколения в Москве, его использование значительно выгоднее.

Эксплуатация, обслуживание и ремонт



Конструкция ГБО 4 поколения

Монтирование газовой системы непростой процесс. Но ее ремонт и обслуживание не представляют сложности. Качественно откалиброванное мастером оборудование прослужит достаточно долго без существенного износа. А 4 поколение в эксплуатации проще остальных типов.

Компания Digitronic24 производит диагностику, ремонт и обслуживание систем ГБО 4-го поколения. Цены на услуги представлены ниже.

Диагностика ГБО
диагностика гбо 4-го поколения 600 рублей
диагностика традиционной системы 300 рублей
Ремонт\Замена
замена газового фильтра от 500 рублей
замена мульти-клапана 3600 рублей
замена клапана газа 1800 рублей
замена клапана бензина 1700 рублей
замена магистрали 8 мм. 900 рублей
замена магистрали 6 мм. 800 рублей
устранение утечки газа 300 рублей
замена выносного заправочного устройства 1500 рублей
замена редуктора 4-го поколения от 6000 рублей
замена форсунок от 5000 рублей
замена традиционного редуктора от 5000 рублей

Мы выдаём полный комплект документов

После установки ГБО мы выдаём следующие документы:

  • Паспорт на баллон
  • Наряд-заказ
  • Сертификаты на все установленное оборудование(электроника,редуктор,форсунки,трубка,баллон и т.д.).
  • Сертификаты соответствия нашей организации
  • Сервисная книжка по установке и обслуживанию ГБО
  • Свидетельства формы 2-А и 2-Б.


Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png