Honda CR-V кроссовер

До середины 90-х годов прошлого столетия не было таких понятий как «кроссовер» или «паркетник», у легковых автомобилей существовал только класс внедорожников – машины обладали полным приводом, рамной конструкцией и высоким кузовом.Первыми кроссоверами в мире стали марки автомашин Toyota Rav4 и Honda CRV – Тойота появилась в 1994 году, а через год дебютировала и Хонда. Модель CR-V выпускается и по сегодняшний день, за время ее существования сменилось четыре поколения.

Honda CRV RD1

Хотя «Си-Эр-Ви» и не является внедорожником как таковым, но обладает очень хорошей проходимостью, особенно в полноприводном варианте. Первые машины Honda CRV начали производить в Японии, в городе Саяма, а также в Англии (город Суиндон), эта модель была создана на базе легкового автомобиля Honda Civic. Для японского рынка шли праворульные кроссоверы, а для рынка Северной Америки первая машина была представлена в 1996 году на Чикагском автосалоне, в феврале 1997-го кроссоверы поступили в продажу.

Сначала «Хонда» производилась только в одной комплектации (LX), автомашина оснащалась двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 126 л. с. (модель B20B), который внешне почти ничем не отличался от ДВС Honda Integra 1.8 л, но имел увеличенный диаметр цилиндров (84 мм). Honda СРВ первого поколения выпускались в трех кузовах:

  • RD1 – в полноприводном исполнении;
  • RD2 – машины с передним приводом колес;
  • RD3 – рестайлинговая версия.

В 1999 году Honda CR-V подверглась небольшому рестайлингу, и хотя внешне она ничуть не изменилась, зато стала комплектоваться более мощным мотором B20Z (147 л. с.). У нового силового агрегата были доработаны коллектора ДВС, увеличена степень сжатия в цилиндрах.

Позднее появилась комплектация EX, в которой предусматривались литые диски 15 радиуса, а также была установлена система ABS. В комплектации любой Honda CRV-1 имелся столик для пикника, задние сидения складывались в «пол», что по тому времени было редкостью. Для многих стран машина поставлялась с хромированной решеткой радиатора, но в американском варианте это деталь была выполнена из черного пластика, такой же цвет имели и бампера.

Honda CRV RD1– автомобиль с хорошей управляемостью, с передней и задней многорычажными подвесками. В основном все авто первого поколения оснащались 4-ступенчатой автоматической КПП (с 5-ступенчатой «механикой» машин не так много), и даже со 126-сильным слабеньким мотором имели неплохую динамику. CRV первого поколения производилась до 2001 года, затем ей на смену пришла модель Хонда СРВ-2.

Автомобили с качествами внедорожника имели автоматически подключаемый задний привод (AWD), который стал в дальнейшем использоваться на многих современных кроссоверах.

Хонда СРВ 2-е поколение

Кроссовер CRV-2 производился автомобильной компанией Honda с 2002 по 2006 год, автомашина была представлена в кузовах, начиная с RD-4, и заканчивая RD-8:

  • RD4 – дорестайлинг, с колесной формулой 4х2;
  • RD5 – дорестайлинг, с приводом колес 4х4;
  • RD6 – рестайлинг, переднеприводный вариант;
  • RD7 – рестайлинг, с полным приводом;
  • RD8 – авто для европейского рынка, с мотором 2.0 л.

Во втором поколении посадка автомобиля стала ниже, а высота кузова увеличилась. За счет этого стал более просторным салон, хотя внешне машина не выглядела больше по габаритам. На Honda CR-V 2 линейка силовых агрегатов расширилась – появился силовой агрегат K24A1 объемом 2.4 л и мощностью 160 л. с. Также была изменена трансмиссия, и она на автомашинах этого поколения представлена уже в четырех вариантах:

  • 5-ти и 6-ти ступенчатая МКПП;
  • 4-х и 5-ти ступенчатая АКПП («пятиступка» в основном устанавливалась на автомобилях для американского рынка).

За основу Хонда СРВ (2-е поколение) взят легковой авто Honda Civic-7 (2001-2005), и кроссовер получился настолько удачным, что был признан лучшим в мире по мнению журнала «Car and Driver». В 2005-м авто подвергся рестайлингу, изменения коснулись:

  • передней и задней оптики;
  • решетки радиатора;
  • заднего и переднего бампера;
  • передних противотуманных фар.

На обновленной модели уже устанавливались колесные диски 16-го радиуса вместо R15 в дорестайлинговой версии, кнопки управления магнитолой теперь стали располагаться на рулевом колесе.

Передние сиденья в салоне СРВ-2 – широкие и удобные, с множеством регулировок, приборы на панели хорошо читаемые, обладают хорошей информативностью. Качество отделки салона неплохое, но пластик несколько жестковат. Следует отметить, что панель приборов «Си-Эр-Ви» первого выпуска отделана кожезаменителем, и поэтому выглядит благороднее. В комплектации CRV-2 имеются две подушки безопасности, в базовом оснащении устанавливается кондиционер, обогрев передних сидений и зеркал.

Кроссоверы после 2005 года, поставляемые в США, в базовой комплектации стали оснащаться:

  • системами ABS и ESP;
  • системой стабилизации;
  • боковыми аэрбегами.

Также в 2005 году в линейке моторов Honda CR-V появился турбодизель 2.2 л мощностью 140 л. с., силовой агрегат предназначался для автомобилей европейского рынка. Следует заметить, что для России была доступна версия СРВ-2 только с двухлитровым бензиновым ДВС.

Третье поколение «Си-Эр-Ви»

Дебют третьего поколения кроссовера Honda состоялся в сентябре 2006 года, а в серию он пошел в 2007-м. Эта машина была несколько короче по длине и ниже по высоте, кузов CRV-3 стал более обтекаемым, а запаска с «наружки» задней двери «переместилась» в багажник. Линейка силовых агрегатов осталась практически такой же, но моторы были несколько модернизированы. Двигатели, устанавливаемые на «Хонду СРВ-3, это модели:

  • R20A – 1997 см³ (бензин);
  • K24Z – 2354 см³ (бензин);
  • N22A – 2204 см³ (турбодизель).

В 2007 году Honda CR-V стала настолько популярна в Америке, что вошла в десятку самых продаваемых автомашин, а 2008-м стала лидером по продажам и популярности. В 2010-м на автомобиле был произведен рестайлинг, а в 2011 году выпуск модели был прекращен, «эстафету» принял кроссовер четвертого поколения.

Honda CRV 2008

Автомобиль Honda CR-V 2008 года выпуска – это компактный «паркетник» (кроссовер) третьего поколения в дорестайлинговой версии. Основные конкуренты СРВ-3 – Toyota Rav4 и Subaru Forester, и Хонда хотя и немного уступает Субару по уровню комфорта, но выглядит солиднее, а самое главное, купить машину можно по весьма привлекательной цене.

Дизайн Honda CR-V 3 сложно назвать «женским» – автомобиль выглядит достаточно агрессивно, с некоторой претензией на «спортивность». Салон автомобиля вполне просторный – в нем комфортно размещается как сам водитель, так и пассажиры на передних и задних сиденьях. Спинки задних кресел имеют регулировку, к тому же двигаются назад и вперед, и пассажиры могут принять удобное положение во время дальней поездки. Также сзади в салоне имеется подлокотник, а в нем предусмотрены два подстаканника.

Крышка багажника открывается целиком снизу вверх, а не вбок, как это было на предыдущих моделях CR-V. В багажном отсеке имеется полка, которая легко складывается, также здесь есть шторка. В левой стороне багажного отделения располагается розетка для подключения различных потребителей, под поликом размещается небольшая докатка (неполноразмерное запасное колесо).

Авто Honda CR-V 2008 года комплектуется двумя типами бензиновых моторов – объемами 2.0 и 2.4 литра, для стран Европы машина также поставляется с дизелем 2.2 л. Турбодизель выгодно отличается от бензиновых ДВС низким расходом топлива и тяговитостью, но в России он «приживается» с трудом – дизель плохо «переносит» низкокачественную отечественную солярку. Предпочтительнее всего для российских условий покупать автомобиль Хонду СРВ с силовым агрегатом 2.4 л – ДВС и бензин потребляет умеренно, и обладает отличной динамикой.

Двигатель K24Z – 4-цилиндровый, рядный, мощностью 166 л. с., имеет цепной привод ГРМ. Мотор очень надежный и практически не ломается, но это не означает, что его можно не обслуживать. В дорестайлинговом варианте 2008 года предусматривается два типа трансмиссии – 6-ступенчатая МКПП и 5-ст. АКПП, коробки передач тоже нареканий не вызывают. Задний привод на машинах в полноприводном исполнении на бездорожье подключается автоматически, причем, без каких-либо рывков и задержек.

Четвертое поколение Honda CRV

Дебют 4-го поколения СРВ состоялся в 2011 году на выставке «АвтоШоу» в Лос-Анджелесе, серийно автомобиль производится с 2012-го. В линейный ряд моторов СРВ-4 добавился силовой агрегат 1.6 л, разработанный для Европы, кроссовер первоначально выпускался с двумя типами трансмиссии:

  • пятиступенчатым «автоматом»;
  • девятиступенчатой АКПП (европейский вариант).

В 2014 году миру был представлен рестайлинговый вариант CR-V 4 – на этом авто добавился шестиступенчатый вариатор японского производства, ДВС с системой непосредственного впрыска топлива. На рестайлинговой модели была модернизирована подвеска, а в американском варианте расширилось электронное оснащение. Новую Honda CR-V 2017 легко принять за рестайлинговую версию кроссовера четвертого поколения, образца 2013 года.

Интерьер

Салон Хонды CR-V 5 поколения всё так же пятиместный с очень удобной посадкой. Задние пассажиры чувствуют себя комфортно при любом положении водительского кресла. Центральная консоль выполнена эргономично. Поэтому все основные органы управления доступны водителю без каких-либо затруднений.


Передняя панель оборудована как мы уже говорили мультимедийным центром Connect с сенсорным дисплеем в семь дюймов. Наверняка многим понравится обновленная система круиз-контроля, которая получила название «Интеллектуальная адаптивная система круиз-контроль».

Она не только поддерживает заданную скорость и дистанцию до впереди движущегося автомобиля, но и способна отслеживать действия других водителей. Например, если кто-то решит совершить обгон и встроится между вами и другой машиной, то система сама автоматически изменит скорость и тип движения.

Специалисты отмечают снижение шума более чем в два раза. Инженеры из Японии проделали огромную работу по звукоизоляции салона, что в сочетании с уменьшенным уровнем аэродинамического сопротивления позволило добиться данных показателей по шумоизоляции.


Багажник Honda CR-V ощутимее стал удобнее, этого удалось достичь за счёт снижения погрузочной высоты на 30мм и увеличения погрузочной площади до 1570 мм. Увеличить стандартный объём багажника с 569 литров до 1669 литров можно сложив задние сидения. Кстати, заднее сиденья оборудовали электрическим приводом.
Весь интерьер новенького японского автомобиля Honda CR-V, можно назвать тщательно продуманным. Приятно смогло порадовать наличие регулятора громкости, какой идет в качестве дополнения к 7-ми дюймовому дисплею аудиосистемы.

Все регуляторы, а также клавиши, какие нужны шоферу ежедневно, были прекрасно промаркированы и к ним легко дотянуться. Исключением являются, разве что двойные датчики, расположенные сбоку цифровой инструментальной панели на комплектациях ЕХ и выше.

Если говорить о датчиках уровня горючего и температурного режима охлаждающей жидкости, то их решили выполнить в форме скромных подсвечиваемых шкал, взамен стандартных решений, что немного мешает считывать данную необходимую информацию.

В том случае, если у Вас сложилось впечатление, будто данный обзор сильно придирается к мелким элементам, то да, это так. Это можно легко объяснить, ведь автомобильная компания Хонда, отнеслась с большой ответственностью к оснастке модели 2017 года, что замечаешь и во время передвижения на машине.


Немалое количество деталей изготавливали из алюминия высокого качества. Водительское место достаточно прилично оснастили, а сами сидения обладают ярко выраженной боковой поддержкой, в меру жесткие и плотные. Ощущается правильная ортопедическая посадка. Сзади, хватает места для троих пассажиров.

Ремонт и тюнинг Хонда СРВ

Слабых мест в автомобиле Honda CR-V немного, но все же различные поломки периодически встречаются. На машинах первого поколения могут выходить из строя АКПП, нередко проседают задние пружины, течет радиатор (может образоваться трещина рядом со сливной пробкой). На Хонде CR-V 1 встречаются проблемы с печкой и кондиционером, эти поломки наиболее характерны для авто 1997-2001 года выпуска.

На Хонде СРВ 3 есть одна характерная неприятность – при открывании двери багажника скопившаяся на ней вода стекает прямо на человека, и что-либо сделать с этим трудно. Еще в мороз дверца может до конца не открываться – примерзают амортизаторы крышки багажника. На любой СРВ периодически перегорают предохранители, шумоизоляция не слишком хорошая, и многие автовладельцы тюнингуют автомобиль – устанавливают дополнительную «шумку» дверей и пола в салоне.

Из строя могут выходить шаровые опоры, но виной здесь обычно являются пыльники, которые на неоригинальных деталях достаточно часто рвутся. Автомобилисты советуют при замене шаровой опоры снимать старый пыльник со старой детали (если он целый) или приобретать запчасти оригинального производства.

Honda CRV хотя и обладает достаточно хорошей проходимостью, но внедорожником как таковым не является. Чтобы улучшить внедорожные качества, автомашину часто тюнингуют, делают лифт подвески. На кроссовере дорожный просвет увеличивают с помощью проставок или специальных усиленных пружин увеличенной длины, существуют специальные лифт комплекты – они выпускаются различными производителями. Особенно актуальна установка усиленных пружин на автомобилях четвертого поколения «Си-Эр-Ви» – клиренс у автомобиля равен всего лишь 170 мм.

Технические характеристики Honda CR-V

Габариты Хонда CR-V

  • Длина – 4570 мм
  • Ширина – 1820 мм
  • Высота – 1685 мм
  • Колесная база, расстояние между передней и задней осью – 2620 мм
  • Колея передних и задних колес – 1565 мм
  • Объем багажника – 589 литров
  • Размер топливного бака – 58 литров
  • Дорожный просвет или клиренс составляет CR-V – 170 мм
  • Размер шин – 225/60R18
  • Масса от 1535 килограмм

Характеристики двигателя Хонда CR-V 2,0 DOHC i-VTEC

  • Рабочий объем – 1997 см3
  • Мощность лошадиных сил – 150 при 6500 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 190 Нм при 4300 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 190 (МКПП) / 182 (АКПП) километров в час
  • Разгон до первой сотни – 10,4 (МКПП) / 12,8 (АКПП) секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,9 (МКПП) / 7,7 (АКПП) литра

Характеристики двигателя Хонда CR-V 2,4 DOHC i-VTEC

  • Рабочий объем – 2354 см3
  • Мощность лошадиных сил – 190 при 7000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 220 Нм при 4300 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 184 (АКПП 4WD) километров в час
  • Разгон до первой сотни – 10,7 (АКПП 4WD) секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 8,4 (АКПП 4WD) литра

Цена нового CR-V начинается с цифры в 1 159 000 рублей , за эти деньги вы получите полный привод Real Time 4WD и механическую 6-ступенчатую КПП и мотор объемом 2 литра. Минимальная цена Honda CR-V с автоматом составляет 1 269 000 рублей все с тем же мотором. Это в комплектации Elegance, в которую входит довольно богатое оснащение. Двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, электропривод и обогрев зеркал, круиз-контроль и 18-дюймовые литые диски. Кроме того, с автоматической коробкой в автомобиле появятся подрулевые лепестки переключения передач. В машине будет установлена мультимедийная система СD MP3 с управлением на руле и всевозможными продвинутыми примочками.

Топовая комплектация LyfeStyle будет иметь еще больше опций, которых всех и не перечесть. Но и цены повыше. Так стоимость кроссовера Хонда с мотором 2 литра в самой дорогой комплектации составит 1 329 000 и 1 399 000 рублей , за механику и автомат соответственно. Полный список всех цен и комплектаций Honda-CR-V на 2014 год смотрим чуть ниже. Хотя в связи с резкими изменениями курсов валют цены могут меняться. Ведь кроссовер Хонда CR-V собирают для России на двух заводах. Версию с двигателем 2.0 производят в Великобритании. А версию CR-V с мотором 2,4 делают в США.

Цены и комплектации Honda CR-V

  • 2.0 Elegance 6MT – 1 159 000 рублей
  • 2.0 Elegance 5AT – 1 269 000
  • 2.0 Lifestyle 6MT – 1 329 000
  • 2.0 Lifestyle 5AT – 1 399 000
  • 2.4 Elegance 5AT – 1 339 000
  • 2.4 Sport 5AT – 1 439 000
  • 2.4 Executive 5AT – 1 519 000
  • 2.4 Premium 5AT – 1 599 000

Подводя итог всему написанному, можно сказать что новый кроссовер Honda машина не плохая. Однако этот автомобиль не для всех, тем более когда есть более дешевые варианты. Конечно если хочется переплатить за уникальные технологии Хонда, тогда этот кроссовер для вас. Вообще все автомобили Honda стоят особняком, у них свои постоянные поклонники. В нашей стране этот бренд массовым не назовешь.


Многие считают компанию Хонда одним из лучших японских производителей автомобилей, и такие мысли подкреплены объективными причинами. Модельный ряд этого производителя предлагает немало кроссоверов, а история компании знает и пару неплохих джипов. Сегодня мы посмотрим на компактные и полноценные джипы Хонда в необычном сравнении нынешних и прошлых представителей модельного ряда. Красивые и производительные внедорожники и кроссоверы от компании Хонда стали эталоном японского стремления к качеству.

Если вам нужен настоящий производительный джип, выбирайте продукцию Honda. Кроссоверы и внедорожники этой компании обладают особенным качеством, даже подержанный внедорожник Хонда приятно удивляет всеми факторами - ценой, качеством, долговечностью и надежностью. Рассмотрим предложения Хонда внимательнее.

Honda Passport - классический внедорожник старой разработки

Хотите производительный джип на все случаи жизни? Поищите на вторичном рынке Passport от японского концерна. Эти внедорожники Хонда получили самые непробиваемые технологии, удивительный металл, прекрасные двигатели и прочие важные преимущества. В подробном рассмотрении Паспорт удивляет такими чертами:

  • двигатели на 2.6 и 3.2 литра выдают от 120 до 205 лошадиных сил;
  • несмотря на 1993 год разработки, практически все версии оснащены автоматом;
  • машина обладает очень удобной и эффективной системой полного привода;
  • внешность брутальна, но вполне совместима с понятием джипа.

Для этого внедорожника Хонда не существует границ времени, автомобиль очень эффективен и вполне подходящий для современного покупателя. Цена внедорожника зависит в большей степени от состояния найденного вами на рынке экземпляра автомобиля.



Пока версия Пилота 2016 года остается загадкой модельного ряда корпорации, рассмотрим особенности большого кроссовера нынешнего поколения. Красивые фото, удивительная внешность, мужские характеристики - вскоре это останется в прошлом. Если с красотой фото спорить не стоит, то вот мужская внешность явно уйдет для Pilot в историю.

Сегодня автомобиль предложен в категории компактные внедорожники , а его цена равна 2.4 миллиона рублей. При всех своих технических преимуществах авто считается неповоротливым и массивным, чем и напоминает настоящий джип. Авто прекрасно подойдет для большой семьи и для самых разных поездок.

Honda Crossroad - большой паркетник для любой дороги

Еще один автомобиль, который внешне похож исключительно на внедорожник, - это Crossroad. Судьба этого кроссовера Honda в России не задалась, как и его предшественника - HR-V. Также не полюбили мы минивэн Stream, на основе которого был создан паркетник. Главные изменения в базе от японцев следующие:

  • двигатель остался от минивэна - экономичный и современный агрегат с экономией топлива;
  • исключительно автоматические коробки передач подчеркивают статус джипа;
  • полный привод Real-Time 4WD - не самое лучшее решение, но перед нами и не внедорожник;
  • техника полностью продумана в особенностях эксплуатации оборудования.

Самые разные условия могут стать вполне приемлемой сферой для эксплуатации оборудования Crossroad. Кроссовер вполне может выезжать из несложного бездорожья. Огромный салон достался разработке от минивэна, а напористость присуща всем предложениям модельного ряда. Цена в России на вторичном рынке начинается с 900-950 тысяч за первые версии.

Honda CR-V - паркетник для качественной поездки

Спортивный паркетник CR-V стал симбиозом качества, комфорта и уверенности корпорации Хонда. Красивые фото этого кроссовера Хонда в новом поколении прекрасно подчеркивают стиль корпорации. Машина вызывает только позитивные эмоции, несмотря на наличие определенной доли критики. Главные положительные черты небольшого «джипа» следующие:

  • компактный кроссовер предложен с двигателями 2 и 2.4 литра;
  • автоматические коробки - единственное логичное решение при выборе;
  • полный привод вполне адекватен во всех отношениях;
  • простор и комфорт в салоне немного омрачает спортивная настройка подвески.

Жесткость подвески - вынужденная мера для CR-V. Компания должна поддерживать статус спортивного джипа. Стоят кроссоверы Хонда в данной модели от 1.3 миллиона, но достойная комплектация обойдется вам практически в 2.3 миллиона рублей. Это неплохая цена за удивительное качество оборудования этого автомобиля.

Подводим итоги

Модельный ряд японской компании украшают самые разные представители класса джипов. Это и компактные варианты внедорожников, и полноценные покорители бездорожья, и городские кроссоверы с прекрасным дизайном и отличной технической частью. Машины компании обладают удивительными свойствами, которые явно станут поводом смены авто в будущем только на продукцию Honda.

Прекрасные кроссоверы Хонда наполняют поездку яркими эмоциями, заставляют почувствовать невероятный комфорт в сочетании с полным контролем поездки. Эти черты и создают основные приятные ощущения от управления машиной. Используя самые эффективные технологии, компания выпускает удивительные модели, которые проходят через десятилетия и остаются актуальными. Поэтому покупайте автомобили заслуженной корпорации и получите настоящее удовольствие от эксплуатации транспорта.

Представители компании Honda заявили, что выведут на рынок полностью новый кроссовер BR-V. Рассмотрим его характеристики, параметры, комплектации и стоимость.


Содержание обзора:

В августе 2015 году автопроизводитель Honda представила полностью новый и ранее не известный кроссовер BR-V. Первое ощущение, что автомобиль был сконструирован с нескольких уже известных внедорожников Honda. Но все же, как внутри, так и снаружи автомобиль полностью новый.

Как и обещал производитель, BR-V получился компактным кроссовером с привлекательными чертами, параметрами и характеристиками. В странах Азии автомобиль уже доступен в продаже, поэтому рассмотрим его более детально. По словам производителя, для Европы пока не планируются продажи данного автомобиля.

Внешний вид автомобиля


По внешнему виду, новый кроссовер BR-V напоминает обновленный , но компактные данные меняют мнение. Передняя часть действительно сделана в стиле HR-V но в компактных размерах.

Посередине расположили хромированную вставку вместо традиционной решетки радиатора. В центральной части расположили эмблему компании Honda, а под хромированной полоской расположили небольшую вставку с сетки, в виде решетки радиатора.

Спортивный вид бампера с дополнительной, большой сетчатой вставкой, в его нижней части говорят, что новый BR-V будет быстрым кроссовером и под капотом будет достаточно мощный двигатель. Сам бампер и дополнительный обдув спроектированы таким образом, чтоб улучшить аэродинамику Honda BR-V и придать новых компактных размеров.


По бокам бампера расположили противотуманки, а в нижней части сплитер, который так же выполняет функцию защиты двигателя. Передняя оптика характерная для автомобилей Honda, вытянутая с небольшим захватом боковых крыльев. Для BR-V V оптика будет галогенной, а для BR-V SV оптика будет на основе светодиодов. Так же в SV комплектации будут установлены дневные ходовые огни в нижней части бампера. Боковая часть автомобиля напоминает уменьшенный в размерах кроссовер HR-V. Изогнуты формы дверей от переднего колеса и до заднего стекла придали новой, спортивной формы BR-V.

Из-за изгибов на задней двери в районе стекла, дизайнеры сделали переход в виде небольшой плавной ступеньки, что хорошо вписывается в новый кроссовер Honda BR-V. Любители классики не оценят такое изменение, так как ощущение складывается, что задняя часть кроссовера проваливается.

Всего будет доступно две комплектации V и SV, в обеих BR-V дверные ручки буду хромированные. По всему периметру Honda BR-V установлен черный обвес, он хорошо подчеркивает спортивный стиль кроссовера. На нижней части дверей дизайнеры установили хромированные окантовки.


Задняя часть кроссовера BR-V точно повторяет формы Honda HR-V только в компактном варианте, одним отличием можно считать изогнутые формы кузова и добавленные стопы между фарами на крышке багажника. Задняя оптика для V комплектации будет обычной, а вот для BR-V SV на основе светодиодов. На верхней части крышки багажника расположили спойлер, часть которого располагается на кузове кроссовера. Другими словами его разделили на три части.

На самом стекле багажника расположен дворник. Посередине двери багажника BR-V как и в других кроссоверах от Honda расположена эмблема компании, под эмблемой дизайнеры добавили хромированную полоску. С приятного можно сказать, что дверь багажника открывается полностью и внизу не остается ступеньки, которая часто мешает при перевозе тяжелых или габаритных грузов.

В самом низу кроссовер BR-V подчеркивает сплитер с двумя задними противотуманками по сторонам. В самом низу виднеется выхлопная труба. На крыше кроссовера расположили две рельсы для крепежа багажника или других приспособлений. Рядом расположили антенну для радио.

По габаритам Honda BR-V небольшой:

  • длинна 4453 мм для 5 посадочных мест;
  • длинна 4456 мм для 7 посадочных мест;
  • ширина 1735 мм;
  • высота 1666 мм;
  • колесная база кроссовера 2655 мм;
  • клиренс – 201 мм.
Как видим покупателю будет доступен выбор кроссовера в комплектации BR-V V на 5 посадочных мест и BR-V SV на посадочных 7 мест.

По цвету кузова производитель предлагает:

  • коричневый;
  • серебристый;
  • белый;
  • стальной металлик;
  • черный.
Вес нового кроссовера Honda BR-V будет зависит от комплектации и составит от 1206 до 1241 кг. Объем топливного бака 48,5 л. Весь этот набор будет устанавливаться на легкосплавные диски 16".

Внутренний мир Honda BR-V


Интерьер компактного кроссовера Honda BR-V похож на уже известные HR-V и CR-V. Удобное расположение кнопок и панели приборов, делают поездку приятной и удобной.

Как уже говорилось, покупателю будет доступно две комплектации HR-V V на пять посадочных мест (2 ряда сидений) и комплектация HR-V SV на семь посадочных мест (3 ряда сидений). Стоит сразу понимать, что компактные размеры кроссовера не позволят сесть на третий ряд полному или высокому человеку. Скорей всего третий ряд будет доступен для детей или небольшого человека. Второй же ряд позволит сесть взрослому человеку при этом будет достаточно пространства для ног.

Передняя панель BR-V сделана в современном стиле, а больше всего бросается в глаза панель приборов. Дизайнеры решили оставить её в классическом стиле с аналоговыми датчиками и небольшим дисплеем бортового компьютера.

Посередине панели приборов кроссовера BR-V расположили спидометр, слева тахометр, а справа индикатор топлива, температуру двигателя, пройденный путь и другу информацию об автомобиле. Руль управления выполнен в классическом виде для Honda на три спицы. На рулевое колесо установлено мультимедийное управление и подушка безопасности.


На передней панели BR-V в сторону водительской двери от руля расположили кнопку Start/Stop двигателя, регулировку зеркал, кнопки включения противотуманок и управления светом. Для комплектации SV посередине передней панели расположили цветной 6.1" дисплей, на который выводится мультимедийная система, карты навигации, изображение с камеры заднего вида и другие полезные функции. В BR-V V вместо дисплей разместили стандартную аудиосистему.

Рядом с экраном расположена кнопка аварийной остановки. Над дисплеем дизайнеры BR-V расположили два отверстия для подачи воздуха в салон автомобиля.


Чуть ниже дисплея расположена панель управления климат-контролем. Можно отметить небольшой минус BR-V, регулировка открытия и закрытия заслонки подачи воздуха с улицы осуществляется механическим путем с помощью рычага. Многие считают, что с таким богатым набором функций можно было бы сделать этот процесс электронным при нажатии на кнопку. Еще ниже расположили небольшую полку.

Возле рычага коробки передач, а она доступна только автоматическая, расположили два подстаканника. За рычагом коробки передач расположен ручник, с удобной ручкой, что позволит быстро среагировать в нужный момент.


Передняя панель Honda BR-V выполнена из качественного пластика, по рельефу очень похожего на кожу. Возле воздуховодов расположены пластиковые вставки как будто с полированного алюминия. Двери внутри так же частично обшиты качественным пластиком с мягкими вставками. Ручки дверей обтянуты качественным кожзамом. Относительно расцветки салона, производитель заявляет пока о двух расцветках черной и бежевой.

Сиденья кроссовера Honda BR-V обтянуты кожзамом или тканью, передний ряд выполнен в спортивном стиле, с обтеканием по сторонам. Второй ряд способен расположить трех пассажиров, при этом со стороны переднего пассажира сиденье открывается, чтоб пустить пассажиров на третий ряд. Для модели SV с третьим рядом сидений места, как и говорилось, хватит для пассажиров небольшой комплектации. Третий ряд можно сложить вровень с багажником и тем самым увеличив его объем.

Можно сказать, что салон получился очень даже неплохим, хорошая и продуманная передняя панель и панель приборов, удобный салон и компактные размеры сделают поезду комфортной. Продуманный набор функций не заставит переплачивать покупателя, за то, чем он может никогда не пользоваться.

Характеристики кроссовера Honda BR-V


Большим разнообразием технических характеристик кроссовер Honda BR-V не порадует. Как уже говорили, на рынке будет представлено две комплектации V и SV. Первая BR-V V стандартная комплектация на 5 посадочных мест и вторая SV на 7 мест.

Обе комплектации BR-V будут оснащены бензиновым двигателем i-VTEC, объемом 1,5 л., на 16 клапанов. В пару к двигателю будет установлена CVT коробка передач. Мощность двигателя составляет 117 лошадок, максимальный крутящий момент 6000 об/мин.

Разгон кроссовера от 0 до 100 км/час займет 5,3 секунды. Какой будет максимальная скорость, производитель пока не заявляет.


В стандартную комплектацию BR-V будет входить климат-контроль, две подушки безопасности, система стабилизации ABS, Bluetooth и электростеклоподъемники.

Улучшенная комплектация SV порадует наличием кнопки Start/Stop двигателя, автоматикой закрытия дверей при движении. Наличием разъема HDMI, возможностью связи со смартфоном и мультимедийный дисплей на 6.1".

Предполагается, что с такими параметрами двигателя и небольшим весом как для кроссовера, Honda BR-V будет резвым и устойчивым на дороге.

Безопасность нового BR-V


По безопасности инженеры выдержали все параметры для кроссовера BR-V. В стандартную модель включили ABS, SRS и EBD. Так же стоит отметить наличие системы курсовой устойчивости VSA, вспомогательную систему при подъеме HSA.

Как завяли ранее представители компании Honda, подушки безопасности с 2016 года будут входить во все стандартные комплектации любой модели. Так же стоит отметить наличие стандартной сигнализации и центральный замок. Для SV комплектации с помощью брелка можно открыть багажник или запустить двигатель.

Безопасность обоих комплектаций почти не отличается, повторители поворотов на зеркалах заднего вида и дополнительный стоп на стекле крышки багажника сейчас считаются стандартным набором.

Премьера нового мини кроссовера от Хонда прошла 9 ноября 2016 года в бразильском городе Сан-Паулу. Авто базируется на платформе Honda Jazz 3, но несколько превосходит его в размерах, а также имеет более спортивный внешний вид и богатый уровень оснащения. Компакт предназначен для продажи в Индии и Северной Америке.

Дизайн Honda WR-V 2017-2018 года

Примечательно, что название кроссовера расшифровывается как Winsome Runabout Vehicle, что дословно переводится, как «Красивый автомобиль для прогулок». Внешность новинки действительно, получилась очень привлекательной. Он оснащен компактными светодиодными фарами головного освещения со светодиодной начинкой, а также радиаторной решеткой необычной формы.


Передний бампер новинки олицетворяет по-настоящему внедорожный вид, благодаря массивной пластиковой защитной накладке. Такие же накладки защищают и задний бампер, пороги, нижние части дверей и колесные арки миниатюрного кроссовера.
В целом силуэт кузова представляет достаточно солидный внешний вид, несмотря на свои компактные габариты. Инженеры компании придали гармоничные пропорции и аэродинамичную форму.

Оформление салона Хонда WR-V

Интерьер салона мини-кроссовера пока содержится в секрете. Вероятнее всего, он будет иметь большое сходство с салоном , либо полностью его копировать. Безусловно, для отделки будут использованы высококачественные материалы. Кроме того, в арсенале будет современное оборудование для комфорта и безопасности.


Кресла переднего ряда оборудованы ярко выраженной боковой поддержкой. Второй ряд сидений также обеспечивает для пассажиров максимальный комфорт, благодаря широким возможностям трансформации.

Габаритные размеры субкомпактного кроссовера Хонда WR-V 2017-2018

Новый кроссовер имеет следующие размеры кузова:

  • габаритная длина – 3995 мм;
  • габаритная ширина без учета наружных зеркал – 1750 мм;
  • высота кузова – 1570 мм;
  • длина колесной базы – 2600 мм;
  • клиренс – 17 см.

Производители сообщают, что, несмотря на свои компактные размеры, автомобиль будет иметь в салоне достаточно места для комфортного размещения как в первом, так и во втором ряду сидений.

Комплектации Honda ВР-В 2017-2018 модельного года

Среди стандартного и дополнительного оборудования авто можно отметить такие опции, как:
Развлекательная система с сенсорным 5-дюймовым дисплеем, взаимодействием с мобильными устройствами, навигационной системой, камерой заднего вида и прочими функциями;
— Информативная панель приборов с бортовым компьютером;
— Многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой;
— Климатическая установка с сенсорной панелью управления;
— Восемь подушек безопасности;
— Система экстренного торможения;
— Функция контроля слепых зон;
— Чтение линий разметки и дорожных знаков.
Также, вероятнее всего, для новинки от Хонда будет доступно несколько вариантов оформления салона, имеющих различные цветовые схемы и материалы отделки.

Технические характеристики

Кузов построен на глобальной платформе для сегмента В. Такая платформа широко используется производителем, на ней построены такие модели как Хонда Джаз, Сити и другие.
Подвеска – спереди независимая со стойками McPherson, сзади – полузависимая с торсионной балкой. Пока в проекте только передний привод. О том, будет ли доступна за дополнительную стоимость система полного привода, пока не сообщается.
Линейка двигателей представлена следующими моделями:
· Бензиновые моторы: 1,2 л. – 90 л.с., 1,3 л. – 102 л.с., 1,5 л. – 130 л.с.;
· Дизельные моторы: 1,5 л. – 150 л.с., 1,6 л. – 120 л.с.
Трансмиссия на выбор — 5-ти или 6-ступенчатая ручная, а также вариатор CVT.

Старт продаж и стоимость Honda WR-V 2017-2018 модельного года

Новинка от Хонда появится в продаже на целевом рынке весной 2017 года. Стоимость базовой комплектации составит предположительно 16,5 тысяч долларов. Производители рассчитывают, что WR-V сможет составить достойную конкуренцию в своем сегменте. Будет ли автомобиль доступен для покупателей из России и других стран пока не сообщается.

Видео тест Honda WR-V 2017-2018 года :

Фото новинки Хонда WR-V (ВР-В) 2017-2018 :



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png