Информацию о потенциальной новинке обнародовал сайт Росстандарта : в его электронной библиотеке значится ОТТС на кроссовер Toyota C-HR, действующий с 31 декабря 2016 года по 30 декабря 2019 года.

При некотором стилистическом сходстве с тойотовская модель заметно крупнее (колесная база - 2640 мм, длина - 4360 мм) и относится к размерному классу С.

C-HR - одна из первых машин, созданных в рамках новой глобальной архитектуры (Toyota New Global Architecture), которая распространяет модульный принцип проектирования не только на кузовы и шасси, но и на силовые агрегаты. Базовым двигателем для российской версии кроссовера значится 1,2-литровая бензиновая даунсайзинговая «турбочетверка», выдающая максимальные 116 л.с. мощности и 185 Нм крутящего момента, причем последний доступен в широком диапазоне, от 1500 до 4000 об/мин. У альтернативного 2,0-литрового атмосферного мотора мощностью 148 л.с. пик тяги ненамного больше - 189 Нм, и доступен он лишь в узком промежутке от 3800 до 3900 об/мин. Зато атмосферник можно кормить 92-м бензином.

Версии с турбомотором - исключительно переднеприводные, но по коробкам передач предусмотрен выбор: 6-ступенчатая механика либо вариатор. Оснащенный 2,0-литровым атмосферником кроссовер может быть только с полным приводом и вариатором.

В списке базового оснащения заявлены кондиционер и спасательный модуль ЭРА-ГЛОНАСС.

По поводу старта продаж ясности, к сожалению, нет: в пресс-офисе «Тойоты» нам сообщили, что решение о поставках C-HR в нашу страну еще не принято, однако рискнем предположить, что раз уж машину сертифицировали, да вдобавок с недоступным в Европе атмосферным бензиновым двигателем, то стильный кроссовер все-таки появится в российских шоу-румах.

В пользу положительного решения по поводу поставок C-HR косвенно говорит и скорое , а ведь это куда более нишевая модель. Ясно, что без локализации C-HR может стоить на уровне RAV4 и даже дороже, но своего покупателя он наверняка найдет, ведь если за «рафиком» закрепился имидж идеальной машины для домохозяек, то на C-HR могут клюнуть молодые и независимые люди, ищущие стильный, незаурядный городской кроссовер - много ли таких сегодня на нашем рынке в непремиальном сегменте?

Toyota C-HR — компактный паркетник от японского автопроизводителя, который в линейке компании занял место на ступень ниже среднеразмерного . Мировая премьера серийной версии Тойота C-HR состоялась на Женевском автосалоне 2016.

Над дизайном новой модели Тойота C-HR 2018 (фото, комплектации и цены) трудились специалисты как японского, так и европейского подразделений компании. И надо отдать им должное — готовый к производству автомобиль получился во многом похож на исходный концепт, впервые показанный на мотор-шоу в Париже две тысячи четырнадцатого.

Комплектации и цены Toyota C-HR 2019

MT6 — механика 6-ст., CVT — вариатор, 4WD — полный привод

Внешне новая Toyota C-HR 2018 едва ли оставит кого-то равнодушным. Машину наделили спортивным обликом с агрессивными бамперами, мускулистыми колесными арками, ниспадающей крышей с эффектом парения, стильным спойлером над крышкой багажника и сложными подштамповками на боковинах.

В современном мире многие покупатели готовы платить деньги за необычный внешний вид авто, оставляя практичность на втором плане. Уже с самого начала японцы позиционировали C-HR в качестве драйверского паркетника с отличной управляемостью, так что куцые окошки в задних дверях и низкая крыша явно не предполагают комфортную перевозку пассажиров.

Интерьер кроссовера японцы рассекретили лишь спустя три месяца после его дебюта. В салоне Тойота СНР 2018-2019 года получила ассиметричную центральную консоль немного развернутую в сторону водителя, а венчает ее большой 8,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей мультимедийной системы Touch 2. Кроме того, в компании уделили особое внимание материалам отделки, который выбирались с прицелом на премиум.

Технические характеристики

В основу Toyota C-HR легло новое модульное шасси TNGA, на котором построен хэтчбек поколения. От последнего же позаимствовали и техническую начинку для гибридной версии паркетника.

Напомним, что в нее входят 1,8-литровый движок мощностью 98 сил, электромотор на 72 л.с., вариатор и комплект никель-гидридных аккумуляторов. Суммарная отдача равна 122 л.с.

Кроме того, в линейку вошли 1,2-литровый турбомотор с отдачей в 115 л.с. (185 Нм) и двухлитровый бензиновый атмосферник мощностью 150 сил (в российской спецификации 148 л.с. и 189 Нм). Последний доступен только с вариатором, а первый может быть как с МКПП (привод исключительно передний), либо с модернизированным вариатором CVT (привод может быть как передним, так и полным). В будущем не исключено появление «подогретой» модификации.

Габаритная длина Toyota C-HR 2018 в новом кузове составляет 4 360 мм, величина колесной базы — 2 640, ширина — 1 795, высота — 1 565, дорожный просвет (клиренс) заявлен 160 миллиметров, а объем багажника равен 370 литров. На разгон с места до сотни переднеприводной версии с начальным движком требуется 10,9 сек., полноприводник вкупе с CVT делает это за 11,4 с, максимальная скорость — 180 и 190 км/ч соответственно.

Сколько стоит

Тойота С-НР позиционируется в качестве глобальной модели — ее продажи решено осуществлять по всему миру. На европейском рынке новинка появилась в первой половине 2017 года, а в России автомобиль получил одобрение типа транспортного средства (ОТТС), но в представительстве постоянно откладывали вывод вседорожника на наш рынок.

Дело в том, что производство C-HR осуществляется на предприятии в Турции, так что его цены у нас могли оказаться выше более крупного RAV4, выпускаемого в Санкт-Петербурге. Тем не менее, продажи паркетника у нас все же начались с 1 июня 2018 г по цене от 1 299 000 рублей, а все комплектации оказались жестко привязаны к конкретным модификациям.

  • Начальная версия Ride — это 1,2-литровый турбомотор, передний привод и МКПП, а в оснащение включены передние подушки безопасности, датчик света, кондиционер, электропакет, аудиосистема с четырьмя динамиками и 17-дюймовые диски. Салон здесь тканевый, а фары — галогеновые, доплата за окраску металлик — 17 000 р, а в перламутр — 25 500.
  • Комплектация Hot (1 720 000 руб.) подразумевает двухлитровый атмосферник на 148 сил и вариатор, передающий тягу на переднюю ось. Тут имеется уже шесть эйрбегов, датчик дождя, двухзонный климат-контроль, обтянутый кожей руль с обогревом, медиасистема с 8,0-дюймовым сенсорным экраном и камерой заднего вида, а также подогрев передних кресел и лобового стекла.
  • Топовое исполнение Cool (2 133 000 р) единственное идет с полным приводом, двигатель — 115-сильный турбо 1.2 и вариатор. Такая машина может похвастать диодной светотехникой, двухцветной окраской кузова, функцией бесключевого доступа, задними датчиками парковки, системой слежения за «слепыми» зонами и ассистентом при выезде с парковки.

Акция «Грандиозная распродажа»

Место проведения

Акция распространяется только на новые автомобили.

Предложение действует только в отношении акционных автомобилей. Актуальный перечень и размеры скидок можно уточнить на данном сайте или у менеджеров автосалона.

Количество товаров ограничено. Акция автоматически прекращается в момент исчерпания доступного количества акционных автомобилей.

Акция «Программа лояльности»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Максимальный размер выгоды по предложению на техническое обслуживание в собственном сервисном центре «МАС МОТОРС» составляет 50 000 рублей, при покупке нового автомобиля.

Указанные средства предоставляются в виде бонусной суммы, привязанной к карте лояльности клиента. Данные средства нельзя обналичить или разменять другим способом на денежный эквивалент.

Бонусы могут быть потрачены только на:

Ограничения по списанию:

  • За каждое плановое (регулярное) ТО скидка не может превышать 1000 рублей.
  • За каждое внеплановое (нерегулярное) ТО – не более 2000 рублей.
  • На покупку дополнительного оборудования – не более 30% от суммы покупки дополнительного оборудования.

ООснованием для предоставления скидки является карта лояльности клиента, выданная в нашем салоне. Карта не является именной.

Компания «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять условия программы лояльности без уведомления держателей карт. Клиент обязуется самостоятельно изучать условия обслуживания на данном сайте.

Акция «Trade-In или утилизация»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Действие акции распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Размер максимальной выгоды составляет 60000 рублей, если:

  • старый автомобиль принимается по программе Trade-In и его возраст не превышает 3 лет;
  • старый автомобиль был сдан по условиям государственной программы утилизации, возраст сданного транспортного средства в этом случае не важен.

Выгода предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Она может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Компенсация проезда».

Использовать скидку по программе утилизации и Trade-In одновременно нельзя.

Транспортное средство может принадлежать вашему близкому родственнику. В качестве последнего могут быть рассмотрены: родные братья или сёстры, родители, дети или супруги. Родственные связи необходимо будет подтвердить документально.

Другие особенности участия в акции указаны ниже.

Для программы Trade-In

Окончательный размер выгоды может быть определён только после оценки автомобиля, принимаемого по программе Trade-In.

Для программы утилизации

Принять участие в акции можно только после предоставления:

  • официальной справки об утилизации государственного образца,
  • документов о снятии старого транспортного средства с учёта в ГИБДД,
  • документов, подтверждающих право собственности на утилизированный автомобиль.

Утилизированный автомобиль должен быть в собственности заявителя или его близкого родственника не менее 1 года.

Рассматриваются только справки об утилизации, выданные после 01.01.2015 г.

Акция «Кредит или рассрочка 0%»»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Размеры выгоды по программе «Кредит или рассрочка 0%» могут суммироваться с выгодой по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Рассрочка

При условии оформления рассрочки, максимальная выгода по программе может достигать 70 000 рублей. Обязательным условием получения выгоды является размер первоначального взноса от 50%.

Рассрочка оформляется как автокредит, предоставляемый без переплаты относительно исходной стоимости автомобиля на срок от 6 до 36 месяцев, если в процессе выплат не возникает нарушений договора с банком.

Кредитные продукты предоставляются банками-партнёрами автосалона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Отсутствие переплаты возникает за счёт предоставления специальной отпускной цены на автомобиль. Без оформления кредита специальная цена не предоставляется.

Термин «Специальная отпускная цена» означает цену, рассчитанную с учетом розничной цены транспортного средства, а также всех действующих в автосалоне «МАС МОТОРС» специальных предложений, в число которых входит выгода при покупке транспортного средства по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Другие подробности об условиях рассрочки обозначены на странице

Кредитование

При условии оформления автокредита через банков-партнёров автосалона «МАС МОТОРС» максимальная выгода при покупке автомобиля может составлять 70 000 рублей, если первоначальный взнос превышает 10% от стоимости приобретаемого автомобиля.

Перечень банков-партнёров и условия кредитования можно найти на странице

Акция Скидка за наличные

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Акция распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Максимальный размер выгоды составит 40 000 рублей, если клиент рассчитывается наличными средствами в кассе автосалона «МАС МОТОРС» в день заключения договора купли-продажи.

Скидка предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Акция ограничивается количеством доступных к покупке автомобилей и автоматически прекращается в момент исчерпания остатков.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право отказать участнику акции в получении скидки, если отдельные действия участника не соответствуют приведенным здесь правилам проведения акции.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять сроки и условия проведения данной акции, а также ассортимент и количество акционных автомобилей, в том числе приостанавливать сроки проведения акции путем внесения изменений в представленные здесь правила проведения акции.

Госпрограммы

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Скидка предоставляется только при покупке новых автомобилей с привлечением кредитных средств от банков-партнёров.

Банк оставляет за собой право отказа в выдаче кредита без объяснения причин.

Автокредит предоставляется банками-партнёрами салона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Автомобиль и клиент должны соответствовать требованиям выбранной программы государственного субсидирования.

Максимальная выгода по государственным программам субсидирования автокредитов составляет 10%, при условии, что стоимость автомобиля не превышает установленный порог по выбранной программе кредитования.

Администрация автосалона оставляет за собой право отказать в предоставлении выгоды без объяснения причин.

Выгода может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Trade-In или утилизация».

Способ оплаты при покупке транспортного средства не влияет на условия расчета.

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Бить или не бить? Они решили бить — и потратили кучу денег, проведя кроссовер Toyota C-HR через тернии российской сертификации, включая краш-тест, подтверждающий дееспособность элементов системы ЭРА-ГЛОНАСС. То есть к выводу новинки на наш рынок Toyota подошла со всей обстоятельностью, но... «Мы не планируем продавать C-HR в России. Точнее, пока не планируем». В то время как палитра представленных на нашем рынке автомобилей усохла чуть ли не на сто моделей, и не в последнюю очередь — из-за дорогущей сертификации (а ведь, помимо испытаний в России, надо еще наладить установку системы на сборочном конвейере!), Toyota C-HR получает сертификат, но остается дома, то бишь в турецком городе Сакарья. Одного этого уже достаточно, чтобы признать C-HR уникальным автомобилем!

Кто-то еще помнит самый первый, трехдверный RAV4 ? Страшно сказать, 1994 год! А помните, что перед рыночной премьерой, еще под личиной концепт-кара, этот игривый щенок носил кличку Fun Cruiser? Я-то помню: темно-рыжий Рафик провел в нашей семье шесть лет, пока его не обменяли на новый, уже пятидверный Рафик второго поколения. Но, когда вышел очередной, уже «третий» RAV4, жена, мобилизовав весь запас деликатности, эдак вкрадчиво молвила: «Ты ведь не будешь менять мою машину вот на это, правда? Я устала от Тойоты, пожалуйста...» Не буду, я и сам устал. И не надо меня тыкать носом в цифры, что, мол, к 2007 году, когда RAV4 третьего поколения достиг расцвета, продажи Рафиков по всему миру утроились! Не мной сказано, что покупатели Тойот могут ошибаться и миллионами. И именно модель третьей генерации — столь же практичная и надежная, сколь и бесполо-унылая — поставила жирный крест на том, что когда-то называлось Fun Cruiser. Не осталось даже трехдверной версии.


На фоне свойственных Тойотам мышиных салонов, этот интерьер - аттракцион неслыханной щедрости! Передняя панель - слоеный пирог из материалов аж четырех различных цветов и фактур, а верхняя накладка даже оставляет впечатление кожаной. Обивка дверей хоть и жесткая, но на вид - рогожка. Синяя контурная накладка (удел некоторых версий, причем не только гибридных) «слегка резиновая», без подсветки - и, как ни странно, не раздражает и уместно поддержана цветовым решением подсветки подстаканников, пиктограмм и прочих символов


На фоне свойственных Тойотам мышиных салонов, этот интерьер - аттракцион неслыханной щедрости! Передняя панель - слоеный пирог из материалов аж четырех различных цветов и фактур, а верхняя накладка даже оставляет впечатление кожаной. Обивка дверей хоть и жесткая, но на вид - рогожка. Синяя контурная накладка (удел некоторых версий, причем не только гибридных) «слегка резиновая», без подсветки - и, как ни странно, не раздражает и уместно поддержана цветовым решением подсветки подстаканников, пиктограмм и прочих символов

0 / 0

Так вот, Toyota C-HR — это и есть Fun Cruiser II, попытка вернуть на лица водителей улыбку. Даром что по пути от выставочных концепт-каров к турецкому конвейеру трехдверка переродилась в пятидверку.

Багажник? Уже весело, а если в одну из боковых ниш встроен сабвуфер JBL, то едва наберется и 350 литров. Задние места? Пожалуй, вам лучше в Solaris, к тому же оттуда откроется более широкий боковой вид, уж не говоря о задней панораме. Клиренс? Лада Веста поглубже заберется...

Багажник объемом 377 литров — куцый для кроссовера С-класса, а если в правой боковой нише установлен низкочастотный динамик (к слову, система JBL поет весьма динамично), и того меньше. Тут-то и вспоминаешь, что буква С в аббревиатуре С-HR толкуется не как Crossover, а как Coupe: Coupe High-Rider, что-то типа «высокий наездник», а можно и «ездок высокого полета»

Но если вы поинтересовались дорожным просветом в надежде на то, что он небольшой и оттого центр тяжести ближе к земле, тогда — за мной, в Данию, на промозглый берег Северного моря! Каждую осень здесь — крупнейший в мире сравнительный тест: примерно тридцать моделей-номинантов на титул Car of the Year, а самих машин — чуть ли не втрое больше.

Я загодя составил список новинок, на которых во что бы то ни стало надо поездить, и Toyota C-HR занимала в нем отнюдь не первую строку. Но в итоге коллеги, вместе с которыми я должен был отправиться в аэропорт, чтобы улететь домой, вытаскивали меня из-за руля C-HR силком. И по сей день — радостное послевкусие.

— В прошлом году на концепт-каре крыша, похоже, была панорамной. Однако на серийных машинах я этого не увидел.

— Для меня приоритет — управляемость, а для хорошей управляемости важно, чтобы центр тяжести был как можно ниже. Я не хотел солнечный люк.

Хироюки Коба, представленный журналистам как «отец» модели, боится, как водится у японцев, произнести хоть одно лишнее слово. А трогательную историю о том, как он подошел к созданию этого «автомобиля для европейцев», Коба-сан от греха подальше прочел по бумажке.

Я, говорит, специально ездил по европейским дорогам и наблюдал за манерами европейцев. Там, где мы, японцы, сбрасываем ход, а то и вовсе останавливаемся, европейцы иногда добавляют газ. Например, перед круговыми развязками или крутыми поворотами. А еще Коба-сан подметил, что европейцы грамотно выбирают траекторию движения...

Изучив новые отзывы владельцев, а также десятки рецензий можно сделать один вывод -машина впечатляет своим внешним видом. Она яркая, современная, стремительная и никогда не потеряется в толпе других транспортных средств. На данный момент — это наиболее компактный внедорожник у производителя, ведь его длина составляет 4,36 метров. Некоторые из вариантов комплектации Toyota C-HR оснащаются светодиодными световыми огнями, а вот спрятанные ручки дверей доступны уже в базовом варианте.

Уже сегодня вы можете купить Тойота СНР 2019 года у официального дилера с обновленным интерьером салона. Цена на авто будет колебаться в зависимости от модификации, но уже базовая версия оснащена:

  • вставкой голубого цвета с подсветкой;
  • новой системой навигации;
  • более современной приборной панелью.

Гибрид?

Более 70-ти процентов машин будет выпускаться с гибридными силовыми установками. Если говорить про другие технические характеристики Toyota C-HR, то стоит отметить, что автомобиль оснастили обновленной версией двигателя 2ZR-FXE (его мощность составляет 98 лошадиных сил), а также электрометром на 53 киловатта. В целом на максимуме своих возможностей внедорожник может продемонстрировать мощность в 122 лошадиные силы, что вполне неплохо, учитывая показатели конкурентов.

Емкость тягового аккумулятора не изменилась, как и диапазон заряда-разряда. Это позволило значительно увеличить срок эксплуатации АКБ. Производитель предоставляет гарантию на батарею на 11 лет, невзирая на пробег машины. Изучив каталог автомобилей, вы сможете узнать точные показатели разгона и максимальную скорость авто.

Продажа японца в Москве

Купить все доступные комплектации внедорожника вы можете, подъехав в наш автосалон «Центральный». Мы предлагаем оптимальную стоимость машины при покупке за полную стоимость или же при оформлении кредита. Если у вас остались вопросы относительно технических характеристик или модификаций, то вы всегда можете задать их нашим консультантам.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png