Существует несколько способов выправления вмятин, основанных на применении различных инструментов. При этом данные работы осуществляют по одному принципу, состоящему в том, что кузов на поврежденном участке подвергают физическому воздействию. В приведенной статье рассмотрены основные методы выравнивания

Механическое выравнивание изнутри

Использование данной технологии позволяет выровнять дефекты без покраски. В данном случае применяют вакуумные вытяжки и рычаги. Выравнивание вмятин на кузове автомобиля таким способом основано на перепаде давления.

Работы состоят в том, что подходящий по размеру рычаг, то есть доходящий до дефекта, помещают в технологическое отверстие кузова автомобиля и надавливают на него, пока поврежденный участок не вернется в исходное состояние. Возвращение материала в исходное состояние обычно сопровождается щелчком.

Давление нужно оказывать осторожно, чтобы не допустить выгибания металла в противоположную сторону. Если это произошло, участок можно выровнять фторопластовым отбойником.

Если вмятина расположена близко к отверстию кузова, то на нее можно оказать давление изнутри без использования рычага. Однако далеко не всегда кузов автомобиля поврежден вблизи технологических отверстий, и к дефекту бывает проблематично подобраться изнутри.

В случае отсутствия такой возможности выравнивание повреждений осуществляют одним из рассмотренных далее способов.

Выправление вмятины магнитом

Нужно отметить, что данная технология подходит для выпрямления лишь небольших повреждений. В процессе работы магнит перемещают по поверхности поврежденного участка от краев к центру вмятины, натягивая его на себя.

Во избежание повреждения лакокрасочного покрытия под магнит следует подложить мягкую ветошь.

Внешнее выравнивание по клеевой технологии

Этот метод называют также вакуумным, а суть данной технологии состоит в вытягивании вмятины пистоном, закрепленным на поврежденном участке кузова с помощью клея. Однако возможно использование и непрофессиональных приспособлений, представленных присосками.

Аппликатор закрепляют при помощи клея на поврежденном месте кузова. По завершении его высыхания центральную точку вмятины вытягивают мини-лифтером. Присоску применяют по тому же принципу.

Данным способом можно исправить дефект, но не устранить ее полностью. К тому же не рекомендуется использовать такую технологию для выравнивания деталей с трещинами, так как возможно отслоение металла.

В целом, клеевой метод выпрямления вмятин считают одним из наиболее простых и быстрых.

Исправление дефекта термальным воздействием

Рассматриваемый способ предполагает применение строительного фена и баллончика со сжатым воздухом. Также понадобится защитное снаряжение в виде очков и перчаток, так как работы осуществляются при температуре от 300 до 650° С.

Данная технология основана на стремлении металла к возврату в первоначальное состояние. Сначала поврежденный участок кузова автомобиля нагревают строительным феном, а после этого охлаждают баллончиком (температура испускаемого им воздуха составляет -78°С).

Такой температурный перепад приводит к возвращению металла в исходное состояние.

В некоторых случаях, если кузов имеет повреждение большого размера, данную операцию осуществляют в нескольких точках. Для круглой вмятины их выбор проводят по радиусу, а для овальной - по узкой стороне.

При наличии на дефектном участке жестких элементов выравнивание начинают с них. Если термальное воздействие не позволяет полностью избавиться от повреждения, данный способ совмещают с постукиванием киянкой.

При этом для защиты лакокрасочного покрытия кузов в месте дефекта покрывают мягким прорезиненным материалом.

Выстукивание

Данный метод рихтовки предполагает применение резиновых киянок различных размеров и крючков. Наиболее просто простучать поврежденный участок с обратной стороны дефекта.

При этом с внешней прикладывают деревянный брусок, чтобы можно было предотвратить выгибание металла в обратную сторону.

Если к вмятине нет доступа изнутри, то используют крючки или шурупы. Данные приспособления вставляют в предварительно просверленные отверстия в центре дефекта и вытягивают. По завершении работ отверстия зашпаклевывают или заваривают, затем затирают и окрашивают.

При отсутствии навыков желательно опробовать данный метод на какой-либо ненужной детали.

По завершении выстукивания восстановленную деталь или ее фрагмент полируют. Данный способ обычно используют в случае, если кузов имеет большие вмятины.


Pops-a-Dent

Такое название носит специализированный комплект инструментов, предназначенный для выравнивания вмятин. В него входят насадки, пластиковая скоба клей, а ремонт проводится так:

  • Центр вмятины предварительно обезжиривают.
  • Затем нагревают клей. Для этого клеевой стержень вставляют в пистолет и подключают его к электрической сети.
  • Клей наносят на резиновую насадку и приклеивают ее круговыми движениями по часовой стрелке в центр повреждения.
  • Через 2-3 минуты на нее устанавливают скобу.
  • Далее с помощью барашка ее накручивают на насадку до выпрямления дефекта.
  • По завершении работ приспособление не снимают в течение 5 минут.

Предусматриваются следующие виды ремонта при снятых узлах и деталях, препятствующих проведению рихтовочных, сварочных и окрасочных работ:

  • ремонт 0 – устранение повреждений на лицевых поверхностях кузова без повреждения окраски
  • ремонт 1 – устранение повреждений в легкодоступных местах (до 20 % поверхности детали)
  • ремонт 2 – устранение повреждений со сваркой, или ремонт № 1 на поверхности детали, деформированной до 50 %
  • ремонт 3 – устранение повреждений со вскрытием и сваркой, частичной реставрацией детали до 30 %
  • ремонт 4 – устранение повреждений с частичной реставрацией детали на поверхности свыше 30 %
  • частичная замена – замена поврежденной части детали кузова ремонтной вставкой (из номенклатуры запасных частей или изготовленной из последних)
  • замена – замена поврежденной детали кузова деталью из запасных частей
  • крупноблочный ремонт – замена поврежденных частей кузова блоками деталей от выбракованных кузовов с разметкой, отрезкой, подгонкой, вытяжкой, рихтовкой, сваркой последних

Повреждения кузова могут быть самыми различными, поэтому правила ремонта должны быть индивидуальными. Почти во всех случаях необходимо снимать некоторые детали, чтобы обнаружить повреждения, выправить и выверить каркас кузова. При серьезных повреждениях убирают внутреннюю обивку, чтобы облегчить измерение, контроль и установку гидравлических или винтовых домкратов для устранения перекосов и прогибов.

Деформированные поверхности ремонтируют путем механического или термического воздействия на металл, а также заполнением вмятин быстрозатвердевающими пластиками или припоем.

Правка кузова механическим воздействием предусматривает работы по растяжке, выдавливанию и рихтовке деформированных частей кузова для придания им первоначальных форм и конфигураций.

Правку детали кузова выполняют в горячем и холодном состоянии. Для правки и рихтовки кузова применяют комплект инструментов и приспособлений, в который входят ручные инструменты, гидравлические цилиндры с насосом и приспособления для вытяжки поврежденных мест.

Рис. Комплект инструментов и приспособлений для ремонта кузова:
а – молотки; б – киянки; в – специальные оправки; г – поддержки

Рис. Комплект приспособлений для правки кузова:
1 – оправка для вытягивания вогнутых деталей; 2, 3 – самозакрепляющие гидравлические зажимы; 4 – оправка с зубцами для захвата; 5 – гидравлическая струбцина; 6 – двойной захват; 7 – устройство для правки кузова; 8 – гидравлический насос; 9 – натяжной цилиндр с захватами; 10 – натяжной цилиндр с вытягивающим устройством

Рис. Устранение выпучин в панелях кузова без нагрева:
а – участок панели с выпучиной; б – схема направления удара молотком;
1 – выпучина; 2 – панель; 3 – участки панели, подлежащие растягиванию рихтовкой с помощью молотка; 4 – кривизна панели после правки выпучины

Устранение выпучин в холодном состоянии основано на растяжении металла по концентрическим окружностям или по радиусам от выпучины к неповрежденной части металла. При правке образуется плавный переход от наиболее высокой части выпучины к окружающей ее поверхности панели.

Для этого в направлении от металла, окружающего выпучину, к выгнутой части поверхности наносят молотком серию последовательных ударов по кругу. По мере приближения молотка к границе выпучины силу удара уменьшают. Чем больше число окружностей на панели при рихтовке, тем плавнее получится переход от выпучины к неповрежденной части металла.

Правку деформированных поверхностей выполняют с помощью киянки и фасонных плит или наковален специального профиля.

Рис. Восстановление формы деталей с помощью рихтовочного инструмента

Правку в нагретом состоянии производят двумя способами:

  • нагревом с последующим охлаждением
  • нагревом с осаждением металла ударным воздействием

Нагрев и быстрое охлаждение выпуклости основаны на использовании процессов расширения и усадки металла. Нагрев металла осуществляют угольным электродом сварочного аппарата или пламенем газовой горелки. При нагреве небольшой круг металла быстро разогревается докрасна, пластичность металла при этом возрастает. Так как расширению нагретого металла препятствует менее нагретый окружающий металл, увеличение объема нагретого металла происходит за счет его утолщения. При охлаждении металл сжимается, его объем уменьшается, но удерживается расположенным вокруг холодным металлом. Так как металл имеет температуру, не соответствующую максимальной пластичности, то, сжимаясь, он поглощает небольшую часть окружающего металла. Ускорения процесса осадки металла добиваются уменьшением скорости распространения тепла создавая вокруг нагретой части металла кольцо из мокрой ткани, выстукиванием границ точки металла, нагретого докрасна, а затем и самой нагретой точки киянкой или рихтовочным молотком.

Резкое охлаждение нагретого участка кузова производят смоченным водой тампоном из асбеста или ветоши. Охлаждение металла приводит к нужной осадке и принятию поверхностью кузова требуемого профиля. При устранении выпуклости данным методом поверхность охлаждают в последовательности, указанной на рисунке:

Рис. Последовательность охлаждения нагретой поверхности кузова с выпуклостью

Нагрев выпуклости (вмятины) и осадку металла производят в такой последовательности. Металл разогревают докрасна (диаметр круга при разогреве не более 10 мм при толщине металла 0,6…0,8 мм). Под нагретый участок устанавливают ручную наковальню. Киянкой при устранении выпуклости или молотком-гладилкой при устранении вмятины выстукивают не покрасневший металл вокруг нагретой точки, а затем нагретую точку.

Последовательность предварительного нагрева и нанесения ударов при устранении обширных выпуклостей (вмятин) зависит от формы выпуклости. Если выпуклость круглая, то точки ударов 1…4 располагают по спирали в направлении от периферии к центру, если выпуклость длинная и узкая, точки ударов 1…16 располагают узкими рядами.

Рис. Последовательность нагрева и охлаждения металла при устранении выпуклостей

Устранение вмятин в труднодоступных местах производят с помощью рычагов, опорных плит и специального приспособления ударного типа. На рисунке приведены схемы правки и примеры исправления элементов кузова с использованием рычагов.

Рис. Устранение вмятин в труднодоступных местах рычагами:
а – исправление деформированного участка с помощью рычага-прижима; б – исправление вмятин с помощью молотка и рычага-прижима; в – ввод рычага-прижима ударом молотка между деформированной частью панели и короба; г – примеры исправления вмятин под усилителями капота, каркасом двери и в скрытой полости переднего крыла

Вмятины, расположенные под усилителями, устраняют плоскими рычагами. Выштамповки и ребра жесткости на открытых участках восстанавливают с помощью опорных плит и специального зубила. Заломы и вмятины панелей дверей, а также крыльев выправляют рычагами, используя в качестве опоры внутренние элементы панелей капота, дверей, щитка брызговика и т. д.

Неровности на панелях можно выравнивать с помощью полиэфирных шпатлевок, термопластика, эпоксидных мастик холодного отверждения, припоя. Полиэфирные шпатлевки образуют надежные соединения с панелями, зачищенными до металла. Это двухкомпонентные материалы, содержащие ненасыщенную полиэфирную смолу и отвердитель, который является катализатором для быстрого отверждения смеси независимо от толщины слоя шпатлевки. Время сушки при температуре 20 ‘С составляет 15-20 мин. При этом нет необходимости наносить несколько слоев шпатлевки, что сокращает продолжительность ее нанесения.

Термопластик выпускается в виде порошка. Эластичные свойства, необходимые для его нанесения на металлическую поверхность панели, он приобретает при температуре 150-160 ‘С. Поверхность, подлежащую заполнению, тщательно очищают от ржавчины, окалины, старой краски и других загрязнений. Для лучшей адгезии рекомендуется на поверхности металла создать шероховатости с помощью абразивного инструмента. Для нанесения термопластика участок, подлежащий выравниванию, нагревают до температуры 170-180 ‘С и наносят первый тонкий слой порошка, который укатывают металлическим катком, затем наносят второй слой и так до заполнения неровности. Каждый слой укатывают до получения монолитный пластичной массы. После отверждения слой зачищают и выравнивают шлифовальной машинкой.

Можно ремонтировать эпоксидными мастиками холодного отверждения, которые обладают высокой адгезией, достаточной прочностью и легко наносятся на поврежденные участки.

Припои ПОССу-18, ПОССу-20 применяют для выравнивания участков, наращивания кромок деталей и устранения зазора. Для предотвращения коррозии металла лучше применять бескислотный способ нанесения припоя.

Для устранения перекоса кузовов средней, повышенной или особой сложности используют передвижные силовые устройства и универсальные стенды.

Правку кузовов на стендах или передвижных устройствах следует осуществлять с учетом ряда рекомендаций.

Перед растяжкой производят крепление силового устройства, располагая его на центральной оси перпендикулярно к деформированному участку.

Цепь крепят в центре деформированного участка с помощью зажимов; если лист панели, подвергаемой правке, ослаблен, то к нему приваривают усилительную пластину. Цепь прикрепляют перпендикулярно к вертикальному рычагу устройства, точно соблюдая ось правки и принимая во внимание то, что наибольшее усилие развивается на головке силового цилиндра.

Рис. Установка устройства для правки кузова на автомобиле

По мере увеличения высоты закрепления цепи на рычаге усилие на штоке гидроцилиндра плавно уменьшается. Минимальное усилие растяжения создается на верхнем конце вертикального рычага. Растяжку начинают при минимальном ходе штока гидроцилиндра. Угол, образуемый вертикальным рычагом с горизонтальной балкой устройства, должен быть острым, что позволяет производить растяжку, не укорачивая цепь.

Устранение деформаций кузовов производят в следующем порядке:

  • определяют места приложения усилия для устранения перекоса и подбирают необходимые захваты и упоры из комплекта приспособлений
  • определив место приложения и направление усилия для устранения перекоса, закрепляют в этом направлении устройство для правки кузова
  • устанавливают и закрепляют в проеме винтовые растяжки или гидроцилиндр с необходимыми удлинителями, захватами и упорами
  • устанавливают и закрепляют цепь силового органа одним концом за закрепленный захват или зажим, а другим за силовой рычаг; при этом цепь должна быть предварительно натянута и иметь угол наклона, определяемый необходимым направлением растягивающего усилия
  • с помощью силового органа производят вытяжку (выдавливание) поврежденной детали или узла; выдавливание поврежденных деталей производят изнутри кузова с помощью силовых растяжек или гидравлических устройств
  • после снятия нагрузки силовых приспособлений проверяют геометрические параметры кузова

Рис. Правка проема задней двери

Еще совсем недавно о технологии удаления вмятин без покраски вообще не слышали. Сегодня это стало возможным благодаря тому, что лакокрасочные материалы содержат особые полимерные добавки, которые придают краске эластичность и гибкость.

Поэтому в случае небольших механических повреждений лакокрасочного покрытия краска может остаться целой и не растрескаться. Кроме того металл, который используется для производства автомобилей на заводах, обладает способностью запоминать свою первоначальную форму, которую ему придали в момент выплавки.

Небольшие вмятины можно попытаться удалить при помощи технологии PDR и металл вернёт себе форму, не нарушив целостность лакокрасочного покрытия. Именно поэтому стало реально убрать вмятины без покраски с кузова автомобиля.

Достичь желаемого результата возможно в 70% случаев, при этом успех будет напрямую зависеть от того, насколько серьезно был поврежден кузов и велика ли площадь повреждения.

Удаление вмятин можно выполнить двумя методами: с использованием специальных инструментов, которые применяют с внутренней стороны дефекта или же на внешнюю часть вмятины приваривается небольшая пластинка размером с монету и вмятина вытягивается.

Применение второго способа целесообразно в том случае, если применить обычные инструменты невозможно из-за плохого доступа к месту повреждения.

Выравнивание вмятин без покраски

Эта технология считается достаточно эффективной, поскольку после ремонта транспортное средство принимает свой первоначальный внешний вид. Распространяться технология начала из США, где ранее она использовалась исключительно для удаления вмятин с кузова после града.

Только относительно недавно мастера раскрыли все свои тайны, и технология получила широкое распространение.

Конечно же, лучше доверить удаление вмятин профессионалу, который качественно выполнит свою работу и будет гарантировать желаемый результат, но провести все работы можно и самостоятельно, внимательно ознакомившись со всеми тонкостями и технологией процесса.

Для выполнения ремонта понадобится специальный инструмент, который можно приобрести в специализированном магазине.


Плюсы использования технологии:

  1. После устранения всех дефектов поверхности детали не нужно повторно окрашивать. Поэтому отсутствует риск неправильного подбора краски, и место не будет выделяться.
  2. Окрашенная деталь очень просто определяется по толщине слоя, который могут замерить при купле-продаже авто. Набор для удаления вмятин позволяет устранить все дефекты кузова таким образом, что узнать о попадании автомобиля в ДТП будет невозможно.
  3. Стоимость ремонта по технологии PDR будет намного ниже, чем выполнение всего спектра работ при локальном кузовном ремонте.
  4. Скорость ремонта будет намного выше (при этом время выполнения работ напрямую зависит от глубины и размеров изъяна).
  5. Инструмент для удаления вмятин является уникальным. С его помощью можно провести рихтовку даже в самых труднодоступных местах.
  6. При выполнении обычного кузовного ремонта автомобиль еще несколько месяцев нельзя полноценно эксплуатировать. Мыть автомобиль под сильным напором нельзя, также запрещается активно его протирать. Если же для ремонта использовалась технология удаления вмятин без покраски – транспортное средство не нуждается в ограничениях такого рода.

Когда нельзя воспользоваться технологией?

Перед выполнением работ нужно обязательно обследовать автомобиль и провести его диагностику, поскольку не все вмятины можно убрать таким способом. Описать всю проблему в телефонном разговоре нельзя, лучше вызвать мастера, который и обозначит спектр работ.

Иногда способ может оказаться бесполезным, тогда рекомендуется провести обычный ремонт. Когда нельзя убрать вмятины без покраски:

  • Если на лакокрасочном покрытии имеются повреждения и трещины.
  • Кузов чересчур сильно поврежден.
  • Краска, которой был окрашен кузов, сомнительного качества или есть риск ее повредить в процессе ремонта.
  • Автомобиль эксплуатируется больше 15 лет.
  • Перед этим ремонт транспортного средства уже выполнялся и был проведен некачественно, с нарушением технологии.
  • Глубина повреждения слишком большая.
  • Ремонту не подлежат пороги, кромки багажника и подобные элементы, поскольку подобраться к ним для ремонта нельзя.

Набор для удаления вмятин без покраски

Для работы понадобится не один инструмент, а целый их ряд, чтобы выполнить ремонт максимально качественно. Удаление вмятин без покраски инструмент можно разделить на несколько типов:

  1. Ручные приборы – их относят к ударному типу (молотки для рихтовки).
  2. Инструменты, используемые для поддержки – это специальные подкладки и небольшие наковальни.
  3. Крючки и рычаги для устранения дефектов.
  4. Осветительные приборы, которые будут использоваться в процессе работы для лучшего обзора ремонтируемой поверхности.

Отдельно стоит выделить такое приспособление для рихтовки вмятин без покраски, как шлифовальные машинки и разнообразные абразивные материалы, основной функцией которых является придание гладкости уже отремонтированной поверхности.

Практически все вмятины можно выпрямить с применением грубой физической силы, но иногда приходится воспользоваться и устройствами с механическим приводом.

Если обладать необходимыми знаниями и минимальными практическими навыками, все инструменты можно сделать своими руками. Также можно купить уже готовый набор, стоимость которого достаточно высокая или же приобрести всё по-отдельности и собрать из них свой набор. Обязательно нужно купить присоски для удаления вмятин без покраски.

Способы выпрямления дефектов кузова

Механический. Для работы опытные мастера применяют специальные вакуумные вытяжки, которые необходимо прикладывать на поврежденный участок кузова. Использование такого метода позволяет добиться желаемого результата в кратчайшие сроки. Благодаря резкому перепаду давления металл возвращает себе свою первоначальную форму.

С помощью рычага можно выправить вмятину практически любого размера . Для этого необходимо вставить рычаг в технологическое отверстие, которое имеется на любом участке кузова. Нужно выбрать именно то место, которое максимально близко расположено к дефекту.

Нажимать нужно осторожно и при помощи этих движений металлу можно вернуть его форму. Обязательно нужно следить за тем, чтобы не образовывались грани, поскольку это может свести все усилия по удалению дефекта на нет.


Чтобы убрать вмятину без использования рычага, нужно попробовать надавить на нее с внутренней стороны (если место вмятины позволяет воспользоваться методом). При несильном надавливании металл встанет на место с характерным щелчком.

Выпрямление с использованием особого оборудования. Для этого используется аппликатор, который прикрепляется к поврежденному участку кузова, а выпрямляют вмятину с использованием мини-лифтера.

Остатки клея с кузова можно убрать без проблем, при этом начинать работы разрешается только после его полного высыхания. Этот способ отлично подходит в том случае, если добраться до дефекта изнутри невозможно.

Использование магнита для выравнивания кузова. Чтобы убрать дефект небольшого размера с кузова транспортного средства, можно применить обычный магнит. Им нужно легко двигать по всей площади вмятины от ее краев к центру и при этом немного натягивать на себя.

Чтобы избежать появления новых дефектов на лакокрасочной поверхности, желательно перед началом работ подложить под магнит тонкую, чистую тряпочку. В результате можно получить ровную поверхность и потратить при этом минимум усилий.

Выпрямление вмятин с использованием метода контрастных температур. Для работы понадобится фен и аэрозольный баллончик со сжатым воздухом. Обязательно необходимо работать в очках и костюме, поскольку фен очень мощный и может нагреть поверхность до 600С (воздух в баллончике обычно охлажден до -78С).

Вмятина сначала прогревается горячим воздухом, затем на нее распыляют сжатый воздух. Из-за резкого перепада температур металл возвращает свою первоначальную форму. Использовать такой метод можно и в том случае, если вмятину уже выравнивали при помощи постукивания, и осталось только добиться устранения небольших дефектов кузова.

После того как кузов транспортного средства был выровнен, необходимо воспользоваться шлифовальной машинкой, чтобы вернуть ему заводскую геометрию. Для выполнения работ вовсе необязательно приобретать машинку, можно воспользоваться обычной дрелью со специальными насадками.

Менее эффективным в этом случае будет использование наждачной бумаги (потребует много времени и сил). Выбирать машинку желательно с орбитальным типом движения и обязательно обращать внимание на то, есть ли у выбранной модели возможность смены абразивного круга для полировки.

Удалять вмятины необходимо сразу же после их появления, ведь они не только сильно портят внешний вид автомобиля, но и могут привести к появлению более масштабных дефектов. Также они могут сильно навредить геометрии кузова, просто приведя в негодность большой его участок.

На сегодня имеется масса способов, с применением которых можно удалить имеющиеся изъяны. Для этого вовсе необязательно обращаться за помощью на СТО, все работы можно попытаться выполнить своими руками. Если же нет уверенности в своих силах – лучше доверить все мастеру, чтобы не испортить покрытие и не увеличить размеры вмятины.

Под стапелем понимается специальная постройка, на которой закрепляется автомобиль для проведения ремонтных работ. Фактически это единственный способ выравнивания геометрии кузова.

Мастера автотехцентра «Ubasis» в Перово уже более 20 лет занимаются проведением подобных работ. Накопленный опыт позволяет нам с максимальной скоростью и эффективностью разбираться даже с самыми сложными поломками.

Роль стапеля в выравнивании геометрии кузова

Проведение кузовного ремонта невозможно без стапеля. Именно благодаря ему транспортное средство надёжно закрепляется. Каждое такое устройство оснащено специальной системой, измеряющей и контролирующей геометрические показатели кузова. Специальные зажимы и крепления дают возможность воздействовать в нужном направлении на определённые области кузова. Эти усилия могут направляться не только внутрь, но и вовне. К тому же это давление варьируется от нескольких килограмм до нескольких тонн.

К чему может привести в Москве (ВАО) несвоевременное выравнивание геометрии кузова?

Каждый производитель старается выполнить кузов таким образом, чтобы он обладал оптимальными аэродинамическими характеристиками. Когда повреждается кузов, то резина начинает изнашиваться с достаточно большой скоростью, происходит деформация кузова и нарушаются контрольные точки. Всё это делает дальнейшее управление транспортным средством достаточно опасным. Во избежание аварийных ситуаций необходимо, как можно скорее провести восстановление геометрии кузова.

Цены на стапельные работы для автомобилей в нашем автосервисе в Перово

Возможно ли обойтись без стапеля при выравнивании геометрии кузова?

Некоторые автовладельцы считают, что стапель в основном используется только в случае крупных повреждений. Однако его часто применяют и для устранения незначительных вмятин. То есть использование стапеля можно назвать безальтернативным при подобном ремонте. В нашем автотехцентре «Ubasis» в Перово мы стремимся всегда выполнять нашу работу максимально добросовестно. У нас накоплен огромный опыт в устранении поломок кузовов автомобилей самых различных марок. К тому же мы обладаем опытом устранения сильных и специфических повреждений. Обратитесь в нашу компанию, и вы получите корректное общение и качественное обслуживание по приемлемой цене.

Почему геометрию кузова на стапеле в Перово необходимо выравнивать в нашей фирме?

Наши специалисты обладают большим опытом в области выравнивания геометрии кузова на стапеле. Наши мастера без особых проблем и лишних разговоров определят фронт и объёмы работы и приступят к ней. За более чем двадцатилетний срок работы нашего автотехцентра были выработаны оптимальные алгоритмы оказания различных услуг. Именно по этой причине у нас настолько низкая цена выравнивания геометрии кузова. Обратитесь к нам, и вы непременно останетесь довольны качеством нашей работы.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png