Долго и много приглашал. Кому-то время неудобное (самый веский аргумент для работающих), у кого-то жена рожала (тоже очень веско, надеюсь уже можно поздравить с пополнением), кого-то мороз кусает, кого-то лень одолела, а у кого-то бабке мужа двоюродной сестры тещиного брата поплохело…

Как бы там ни было, теперь читайте, смотрите фотки и завидуйте, мототоксикозьте и т.п., а лучше, приезжайте в следующий раз, погазим вместе (пока не знаю когда, но обязательно напишу).

Сегодня вторник, очередной выходной… Звенит будильник, организм криком кричит «ХОЧУ СПАТЬ! ОТСТАНЬ». Выбор между «ехать на тренировку» и «поспать еще чуть-чуть». Думаю, нет смысла писать о том, какое желание победило. Встал, собрался, поехал… (Маршрутка, «собака» до Немчиновки, 15 минут пешочком с рюкзачком и я на месте. Рановато приехал, зато успели и по «ля-ля», и помучить виртуального Вилопото на «огурце».

Я не мог оторваться от телефона (работа достает и на выходных, ничего не поделать). В итоге раздалось «я думал, ты уже давно переоделся!». Ноги в руки, точнее в боты, наколенники, штаны и прочая сверху и вперед навстречу приключениям.

В двух словах. Сегодняшние сладкие мучения были разбиты на две сессии. Фото с первой нет (фотик дал, а инструктаж, какую кнопку жамкать не провел). Вторая сессия была короткой, насыщенной и выматывающей, зато есть фото, хотя и темноваты (уже около 17:00).

Описывать радость и прочие эмоции от KTM 250 EXC F с резиной без шипов под задницей не буду, зачем, итак очевидно, что СЧАСТЬЕ ЕСТЬ! =)))) Лучше прокомментирую с критической стороны свои ошибки, чтобы другим неповадно было. (Забавно, как бы ты не занимался самоанализом на трассе, только взгляд со стороны дает полную картину).

Тут вроде бы все хорошо, но на самом деле я кикал мотоцикл до посинения… Ну никак не поддавался.

Этот парень составил мне компанию на трассе, пробуждая азарт чайника, заставляя крутить ручку, совершать ошибки и много падать. Все равно спасибо! Вместе веселее.

Упал - кикай! Не хочешь кикать, не падай!

Просматривающаяся улыбка в 64 зуба главного тренера говорит о том, что как бы ужасно все ни было, все чудесно!

Вроде бы все хорошо, но спина прямая, напряженная. Подобьет колесо, и позвоночник в трусах.

Самая распространенная ошибка: локти «висят». Кроме того, без шипов во льдах и снегах даже на разгоне нельзя смещаться на бак, загружая и без того нестабильное переднее колесо. Торможение без оттяжки, просто ледок или неосторожное движение ручкой газа и можно оказаться на земле.





Тут все красиво, но ООООЧЕНЬ медленно.

Повернут руль, нога слишком низко, маленький наклон, слабое смещение и взгляд. Надо уже смотреть на кочку дальше, а я смотрю на кусок перед ней (хорошо видно по шлему).

Тут уже лучше, но все так же низко болтается нога, да и пожалуй на этом моменте ее вообще уже можно вернуть на подножку.

Упал, поднял, кикал =)))))





С точки зрения техники на первых двух фото огрехов не вижу (если кто увидит - с радостью приму к сведению). Вроде все у меня красиво, кроме СКОРОСТИ! Ну откройся уже, наконец, тошнотик! Ты можешь прыгнуть этот недостол! На третьей фотке видно, что не сжимаю мотоцикл коленями - тоже очень распространенная ошибка, если присмотреться, еще на ряде фоток станет заметно.

Тошнотворный поворот. Ни скорости, ни техники, ни исполнения. Не могу, боюсь упоров панически (как раз тут развели тему про страхи). Буду бороться (скованные падения сильно осложняют психологический настрой).







Ай да я, ай да молодец!!! =)))) Не хватает скорости. Стандартные ошибки в придачу - локти, тело и т.п.



«Все, больше не могу!» Заехал в сугроб, ошибка зрения, не держал мот ногами, устал…

Вот как-то так. Отличный выходной, без пива и сопутствующих и иже с ними. Уставший, довольный.

Отдельное огромное спасибо самоотверженному фотографу, который морозил руки и наделал фоток столько, что мне кажется я столько не ездил.

Предлагаем интересный и запоминающийся досуг для вас и вашего ребёнка - обучение езде на кроссовом мотоцикле (Питбайке) или квадроцикле.

Весна самое интересное время для кроссовых покатушек в школе мотокросса от Питбайк гараж!

Уже на первом занятии мотоинструктор научит вас и вашего ребёнка самостоятельно управлять мотоциклом, расскажет о технике и органах управления. Вы научитесь безопасно трогаться, тормозить, останавливаться. Для вашей безопасности мы выдаем полный комплект защитной экипировки. Вы получите яркие и незабываемые эмоции от вождения кроссовой мототехники, которые запомнятся вам на всю жизнь.

Предлагаем вашему вниманию школу мотокросса. Для тех кто желает научится управлять питбайком или квадроциклом мы предлагаем индивидуальное обучение с инструктором. Стоимость обучения - 2000р./час . включая .


Тот, кто не любит мотоциклы, ни разу не ездил на кроссовых мотоциклах в Подмосковье! Любой же, кто хоть раз ощутил абсолютную свободу на «железном коне», влюбляется в нее навсегда!


Прокат кроссовых мотоциклов работает даже зимой – при любом времени года, несмотря на непредвиденное состояние дорог (оледенение, влага, и т.д.), Кроссовый мотоцикл надежно обеспечивает с поверхностью дороги. Неудобные места для проезда становятся удобными.Приобретаются навыки передвижения, и совершенствуется опыт ориентирования.


Мы собираем любителей помесить грязь по лесу на кроссовые покатушки на питбайках. Предусмотрены интересные маршруты как для опытных райдеров на своих питбайках, так и для новичков - клиентов проката для познания основ зимнего бездорожья на двух колёсах.

Место: г. Дзержинский УЛ. ЛЕСНАЯ 38

Наши питбайки не оборудованы шипованной резиной, так что придётся осваивать технику управляемого заноса. Также будет общение по мото интересам и шашлыки в компании единомышленников.

Покатушки преимущественно организовываем в городе Дзержинский, на Дзержинском карьере стартовая точка г. Дзержинский, ул Лесная , далее весь Томилинский лесопарк в вашем распоряжении.

Выездные покатушки каждое воскресенье.

В средней полосе России мотосезон продолжается примерно полгода - плюс-минус несколько недель. Все остальное время абсолютное большинство поклонников двухколесной техники или ждет сезона нового, или отводит душу в кратких отпусках в жарких странах, где на мотоцикле ездят круглый год. Но есть и другая довольно многочисленная группа райдеров, которая ждет отрицательных температур и снега с тем же нетерпением, с каким остальные ждут теплого и сухого асфальта весной - это зимние райдеры.

В зимних заездах есть своя прелесть. Во-первых, вы тренируетесь и доводите свою технику до совершенства, пока друзья валяются на диване и теряют навык. Во-вторых, вы учитесь ездить на грани сцепных свойств покрышек и перестаете бояться скольжений обоих колес. В общем, есть вероятность, что ваш мир перевернется, и летом вы будете мечтать о скорейшем наступлении холодов, чтобы продолжить упражнения на ледяном треке.

На чем нужно ездить

Небольшое лирическое отступление, которое наверняка расстроит владельцев «дорожников» и «спортов»: эта техника для зимних заездов по льду не годится. Подобные мотоциклы очень тяжелы, шинная промышленность не выпускает для них шипованную резину, а от падений, которых на льду будет немало, неминуемо пострадают хрупкий пластик и другие выпирающие за габариты рамы детали. Поэтому альтернатив кроссовому мотоциклу либо эндуро в этом плане не существует. Скорость такие аппараты развивают внушительную, падения переносят спокойно. К тому же такой мотоцикл есть в любом уважающем себя мотоклубе, и его можно взять в аренду за относительно небольшие (2000–3000 рублей за выезд) деньги. Если вы начинающий пилот и планируете выезжать на лед зимой не чаще пары раз в месяц, то аренда байка - выгодный вариант: все хлопоты по обслуживанию и подготовке аппарата уже включены в цену и лежат на плечах владельца.



Кросс или эндуро?

Цифра объема двигателя в 250 или 450 «кубиков» может показаться несерьезной для искушенных любителей шоссейных «литров». Но только до первого поворота ручки газа. Самонадеянный райдер вполне может невольно исполнить whisky throttle – неконтролируемый поворот ручки газа из-за резкого ускорения. Приятного в таком трюке мало, а последствия могут быть самыми непредсказуемыми. Чтобы первое же занятие не закончилось стрессом от пережитого падения, а то и травмой, рекомендуется выбрать четырехтактный эндуро с мотором не более 250 «кубиков». Они более покладистые, чем чистокровные «кроссачи», и склонны прощать свойственные новичкам ошибки. С двухтактниками (опознаются по хитро изогнутой пузатой трубе выхлопной системы и характерному дребезжащему звуку двигателя) удается совладать только опытным мотоциклистам, поэтому связываться с ними на этапе обучения не рекомендуется.

Выбор покрышек

Подготовка мотоцикла к зимним заездам - дело нехитрое. Надо закрыть радиаторы от потоков холодного ветра, а если температура упадет ниже минус десяти градусов - укутать войлоком карбюратор либо блок впрыска топлива. Самые продвинутые райдеры разбирают вилку и задний амортизатор и меняют масло на менее вязкое. Но главное зимой - это все-таки зимняя резина.




Высокая цена объясняется скромными объемами производства и небольшим рынком сбыта: зимнюю моторезину покупают только в России и в скандинавских странах. Также сами по себе очень дороги закаленные шипы и клей, на который они сажаются. Не так давно оснастку для производства покрышек у скандинавов выкупила чешская фирма Mitas, к которой у покупателей частенько возникали претензии. Сейчас качество стабилизировалось, и «митасы» заводской ошиповки живут пару-тройку сезонов даже у очень быстрого райдера.

У дорогой заводской шипованной резины есть более доступная альтернатива - комплекты съемных шипов, которые вкручиваются в шашки протектора, а наружу торчит многогранная головка из закаленной стали. На них можно покататься зимой, а весной вывернуть и убрать в коробочку до следующего сезона. Вылет у них не такой выдающийся, как у Mitas, высокую скорость на треке они развить не позволяют, в поворотах держат так себе, но вполне способны отъездить зиму на двух колесах. Тут уж либо гонять на все деньги, либо экономить. Каждый выбирает для себя.

Экипировка

Перед тем как собраться на первую мототренировку на льду, будет нелишним откопать в шкафу термобелье. Во время финального телефонного звонка в день перед заездом инструктор, скорее всего, поинтересуется размером ноги и одежды. И к вашему приходу вытащит целую гору экипировки. Все это вам предстоит надеть на себя - для вашей же безопасности.

Где кататься

Ледяных треков в Москве и Московской области не так много, поскольку ровную ледяную поверхность можно получить только на водоемах. Если температура ниже
–15 градусов продержится 10–14 дней, этого будет достаточно, чтобы лед глубоко промерз. После этого начинается прокладка трассы, конфигурация которой зависит от замысла проектировщика. Как правило, трек делают достаточно разнообразным - со связками правых и левых поворотов разной степени крутизны, длинными прямыми, на которых мотор работает на полную мощность. Со временем спортсмены нарезают шипами колес траектории, но их в меру сил заделывают. Трассу регулярно «гладят» отвалом трактора, квадроцикла или специальной волокушей, сметают с нее ледяную крошку, ровняют снежные брустверы (или упоры, как говорят кроссмены) по краям полотна трека. На время профилактики трассы движение по ней запрещено. Кроме того, инструкторы следят за состоянием льда, и если он слишком тонкий (например, весной), перекрывают трек. Наличие освещения всей трассы либо ее фрагмента - огромный плюс: свет позволяет тренироваться вечером, после работы, когда на улице уже темно.

Если вы уже имели опыт езды на обычном мотоцикле по дорогам общего пользования, инструктор, скорее всего, сразу выпустит вас на общую трассу и будет внимательно за вами наблюдать, чтобы затем указать на ошибки в технике. Двигаясь по треку, следует учесть три вещи. Во-первых, не нужно пытаться догнать кого-то, если вам об этом не скажет инструктор: влетев в пылу азарта в вираж на слишком высокой скорости, вы не сможете «заложить» мотоцикл в поворот до ручек руля и «заострить» траекторию газом, либо исполнить необходимое в этом случае торможение об упор, потому что еще данные приемы не освоили. Во-вторых, всегда двигайтесь в своем темпе и не беспокойтесь, что будете кого-то задерживать. Скорее всего, большинство райдеров едут заметно быстрее, и им не составит труда обойти вас на прямой или в длинном повороте. В-третьих, всегда будьте начеку, следите за сигналами инструктора, за своими действиями и за другими райдерами.

Алексей Попов

Призер кубка России
по ралли-рейдам,
тренер по мотокроссу и эндуро, проектировщик ледового трека
«Кутузовский редут»

«Зимние ледовые тренировки хороши тем, что позволяют на собственном опыте понять физику скольжения мотоцикла. Райдер перестает бояться сносов и заносов и учится использовать их для улучшения времени круга. Ледовый трек стоит посещать пилотам спортбайков - это безопасный полигон для выбора правильных траекторий.

Тем, кто катается круглый год, я бы не советовал зимой ездить только по льду. Нужно выбираться на мотокроссовый трек с его трамплинами, волнами и профилированными поворотами, чтобы не потерять навык. Вообще кроссовая подготовка считается основой для быстрой и эффективной езды на двух колесах: кроссовики достаточно быстро начинают демонстрировать высокие результаты в других видах мотоспорта».

Текст: Евгений Купраш

Зимой в Москве! Зима-великолепное время чтобы понять всю прелесть кроссовой техники и научиться ездить по скользкой дороге. Идеальный мотоцикл для обучения мотокроссу зимой - питбайк - маленький кроссовый мотоцикл, который легко удержать на скользкой дороге!

Научится мотокроссу зимой вам поможет опытный инструктор. Поведение питбайка зимой на притоптанных снежных тропинках существенно отличается от летней езды.

зимой это не холодно!

Кроссовый мотоцикл это спорт, а значит движение, которое вас согреет! Рекомендуем одевать тёплую непромокаемую одежду , так как от возможности улететь в сугроб на питбайке зимой никто не застрахован. Хорошо подойдёт горнолыжная одежда и тёплые ботинки.

Дрифтим пока Скользко!

Да скользко, но в этом и есть кайф! Можно научится дрифтить на снегу и крутить пятаки! При малейшем повороте мотоцикл уходит в занос. Наш инструктор поможет вам освоить технику управляемого заноса, благодаря чему вы сможете получать при вождении питбайка зимой ещё больший адреналин. Мотоциклы нашего гаража не меняют резину, а всё также остаются на грязевой тракторной резине (резиновые шипы) даже зимой. Шипованную металлическими шипами резину для питбайка мы не используем ввиду её высокой стоимости.

Зимние скидки на прокат!

А управление зимой мотоциклом на грязевой резине ещё тот адреналин. Плюс ко всему мотоцикл не может беспрепятственно двигаться по рыхлому снегу. Именно поэтому зимнее вождение мотоцикла осуществляется в сопровождении опытного инструктора , который покажет вам безопасный путь по утоптанным лесным тропинкам с подходящим снежным покрытием.




Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png