28 апреля 2018 12:23

Маленький городской автомобиль Kia Picanto мы уже недавно тестировали, сейчас же решили попробовать, что собой представляет эта машина в недавно появившемся исполнении X-Line.

Внешне Picanto X-Line отличается от обычного Picanto. Тут у нас есть передний и задний бамперы с так называемым внедорожным дизайном, аналогичные колесные арки, "внедорожный акцент" на боковых молдингах и решетке радиатора, двойная хромированная насадка на глушитель, тонировка стекол задних дверей и двери багажника. Внутренние отличия - наличие алюминиевых накладок на педали и сиденья с отделкой искусственной кожей с оттенком "лайм". В итоге машина в таком исполнении выглядит довольно-таки агрессивно и даже немножко по-внедорожному, несмотря на скромный дорожный просвет. Подчеркну, что это только внешний вид - штурмовать грязи не стоит.

При этом у автомобиля - самые большие из возможных для модели Picanto колеса - литые 15-дюймовые, полный пакет зимних опций (подогрев передних сидений, руля и форсунок стеклоомывателя), но почему-то есть явные изъяны по уровню комплектации (по сравнению с топовой версией GT-Line) - нету электроскладывания боковых зеркал и светодиодных повторителей указателей поворота в них. Также нет имеющейся в других комплектациях системы бесключевого доступа и запуска двигателя кнопкой и приборной панели Supervision с LCD-дисплеем. Нет и навигации.

Передние кресла - в меру удобные, даже с намеком на боковую поддержку, хотя на особо длинные расстояния в них ехать не особо хочется. Решение с кожаным салоном - традиционно неудачное в недорогих автомобилях (кожзам выглядит не ахти, плюс зимой холодно, а летом жарко - а вентиляции кресел, понятное дело, нет, да и подогрев - только для сидений переднего ряда). Между креслами переднего ряда есть миниатюрный подлокотник, а под ним - не менее миниатюрный отсек-бокс. Из энерговооруженности - один USB-вход и одна розетка 12В. Без излишеств.

Ориентацию авто на женскую половину человечества призвано подчеркнуть решение для макияжных зеркалец в солнцезащитных козырьках - они есть и у водителя, и у пассажира, но у водителя зеркало с крышечкой и обильной подсветкой (аж с трех сторон), а у пассажира - без крышечки и без подсветки.

Задние пассажиры не имеют ничего, кроме "ручек страха" - ни розеток, ни воздуходувов, ни подлокотников. И да, трясет их во время пути по неидеальной дороге ощутимо сильнее, чем тех, кто на переднем ряду.

Обзорность машины вперед в целом великолепная, но вот назад - нет, ибо боковые зеркала заднего вида из-за странной формы оказываются маловаты для полноценного использования по назначению и часто в них не видно того, что хочется увидеть в соседнем ряду - слепая зона довольно большая.

Габариты. Длина автомобиля - всего 3 595 мм. Ширина - 1 595 мм. Высота - 1 495 мм. Колесная база - 2 400 мм. Дорожный просвет - 161 мм. Диаметр разворота - 9,4 метра.

Максимальная скорость - 161 км/ч. Максимальную мощность в 84 л.с. мотор развивает при 6 000 об./мин. Наибольший крутящий момент в 121,6 Нм он показывает при 4 000 об./мин.

Бензин - 95-й. Бак - 35 литров. Заявленный компанией расход топлива - 7 литров на сто километров пути в городе, 5,4 литра в смешанном режиме и 4,5 литра по трассе. Реальный расход больше - в городе по пробкам с активным педалированием - 9,6-9,7 литра, в городе при спокойной езде - порядка 9, в смешанном режиме - 8, по трассе, если ехать спокойно и не превышать 100-110 км/ч - примерно 7 и даже немного меньше.

Снаряженная масса - 980 кг. Грузоподъемность - 390 кг.

Багажник - 255 литров, при складывании спинок задних сидений увеличивается до 1 010 литров. Ровный пол, увы, не образуется, но зато под фальшполом помещается докатка. Розеток в багажнике нет.

Время разгона до сотни у машины с этим мотором - 13,7 секунды. Заявленное время совпадает с реальным. Вроде бы много, но на практике кажется, что он происходит быстрее. Особенно когда эта самая сотня и не нужна, достаточно например восьмидесяти.

Управляется машина очень неплохо. Число оборотов руля от края до края - 2,8. Несмотря на то, что руль легкий и без четкой обратной связи, настройки системы позволяют активно маневрировать что на трассе, что в потоке. Подвеска настроена достаточно неплохо в пределах своих возможностей, мелкие и средние неровности машина умеет преодолевать мягко, если это делать на соответствующей скорости - перед дорожными полицейскими рекомендуется сильно притормаживать, иначе подвеску пробивает на раз - ходы-то маленькие совсем. Ravon R2 в этом плане был позабористей и прощал больше. Но все равно до дискомфорта не доходит. Движку бы еще момент побольше - и вообще было бы идеально.

Шумоизоляция - равно не сильная сторона этого городского малыша. Но стоит напомнить, что хорошей шумоизоляцией не может похвастаться ни одна из машин данной категории, даже ощутимо более дорогая. Ну а тут - в салоне на скоростях от 50-60 км/ч реально очень шумно (и из арок, и из моторного отсека летят посторонние звуки), разговаривать тяжело и музыку все время тянет сделать погромче.

Городская микролитражка Киа Пиканто сейчас предлагается российскому покупателю в довольно большом многообразии исполнений. На выбор два мотора - 1 литр, 67 л.с. и 1,2 литра, 84 л.с. Первая версия - только с механической коробкой передач, вторая - наоборот, только с автоматом. Для литрового варианта предлагается две комплектации - победнее за 560 000 рублей и побогаче за 645 000 рублей. Для версии же с мотором 1,2 предлагается на выбор аж семь разных комплектаций ценой от 660 000 до 865 000 рублей. Одна из них - как раз тестированная нами X-Line. За 810 000 рублей.

Галерея фотографий













В 2018 году пополнятся новым кросс-хэтчем Kia Picanto X-Line, который будет доступен и на российском рынке в следующем году. Субкомпактный хэтчбек Киа Пиканто Х-лайн был представлен еще осенью 2017 года на Frankfurt Motor Show . От обычной версии Kia Picanto модель с приставкой X-Line отличается увеличенным на 15 мм дорожным просветом и стильным внедорожным обвесом по периметру кузова. А недавно компания Kia заявила о скором выходе новой модели на российском рынке.

Так что самое время российским поклонникам марки ознакомится с техническими характеристиками, комплектациями, ценой, фото и видео нового кросс-хэтча Kia Picanto X-Line 2018-2019 года, который является второй моделью линейки X-Line от Киа. Первенцем вседорожных версий корейского производителя на российском рынке стал KIA Rio X-Line .

Начало продаж Киа Пиканто Х-лайн в России запланировано на весну 2018 года по цене от 850 000 рублей. Стоит отметить, что по сравнению с автомобилями Kia Picanto GT Line, стоимостью 841 000 рублей и KIA Rio X-Line по цене 750 000 рублей новый кросс-хэтч заметно дороже.
К тому же в России машина будет доступна только с бензиновым атмосферным 1,2-литровым 84-сильным двигателем, а вот современной турбо тройки у нас, к сожалению не будет. Так что насколько хорошо спортивный компактный хэтчбек стилизованный под кроссовер будет продаваться в России, покажет время.
Зато новинка радует своей стильной внешностью с пластиковой защитой по периметру кузова, солидным 156 мм дорожным просветом и большими легкосплавными 16-дюймовыми колесными дисками с шинами 195/45 R16.

Спереди приподнятый кросс-хэтч Picanto X-Line может похвастать аккуратной решеткой радиатора, компактными фарами головного света с линзовой оптикой со светодиодными ходовыми огнями, стильными противотуманками и массивным бампером с крупным воздухозаборником.
Профиль преподнятого малыша демонстрирует колесные арки с пластиковыми расширителями и большими колесами и пластиковые вставки в нижней части боковых дверей.


В задней части автомобиля в глаза бросаются шикарные габаритные фонари с трехмерной светодиодной графикой, стильная дверь багажного отделения, мощный бампер с крупными противотуманками и сдвоенная насадка выпускной системы.

Габаритные размеры кузова Kia Picanto X-Line 2018-2019 года в длину составляют 3595 мм с колесной базой 2400 мм, в ширину 1605 мм и в высоту 1510 мм с высотой дорожного просвета 156 мм.

Салон Kia Picanto X-Line мало чем отличается от салона Kia Picanto GT Line. Разница только в наличии у X-Line спортивного рулевого колеса с подрезанным снизу ободом. В остальном это такой же качественный и стильный интерьер, оснащенный массой современного оборудования.

В наличии мульти-руль с отделанным кожей ободом, информативная панель приборов Supervision c LCD дисплеем, климат-контроль, круиз-контроль, 6-подушек безопасности, электрические стеклоподъемники на всех дверях, яркие вставки по периметру салона в тон с цветом строчки на рулевом колесе, сиденьях и дверных картах, алюминиевые накладки на педалях, 7-дюймовый цветной сенсорный экран мультимедийной системы (навигация, камера заднего вида, голосовое управление, Apple Carplay, Android Auto, Bluetooth), подогрев обода рулевого колеса и передних сидений, электропривод зеркал заднего вида с подогревом и функцией автоматического складывания, задний парктроник, подогрев форсунок омывателя лобового стекла, светодиодные дневные ходовые огни, габаритные фонари с LED наполнением, противотуманки и литые 16-дюймовые диски.

Киа Пиканто Х-лайн является типичным представителем европейского А-Класса со всеми, как говориться, вытекающими последствиями. Салон за счет компактности автомобиля довольно тесный, если в первом ряду еще можно расположиться с комфортом, то сзади места очень мало. Не очень большое и багажное отделение в походном состоянии его вместительность составляет всего 225 литров, но при необходимости его можно увеличить до 1010 литров, сложив спинки второго ряда.

Технические характеристики Kia Picanto X-Line 2018-2019 года.
Россиянам субкомпактный пятидверный хэтчбек с приподнятым дорожным просветом будет предлагаться только с одним четырехцилиндровым 1,2-литровым атмосферным бензиновым мотором с отдачей 84 лошадиные силы и 121,6 Нм крутящего момента, который на выбор комплектуется 5 МКПП или 4 АКПП.

Масса автомобиля в зависимости от оснащения варьируется от 913 до 980 кг. Подвеска спереди независимая со стойками Макферсон, а сзади полузависимая с торсионной балкой. Тормоза по кругу дисковые (спереди вентилируемые), усилитель рулевого управления электрический.

KIA PICANTO X-LINE 2018-2019 ВИДЕО

Корейский производитель анонсировал детали новой кросс-модификации своей самой маленькой модели – Kia Picanto X-Line, публичный дебют которой состоится в рамках Франкфуртского автосалона через неделю. Новый представитель семейства Picanto поступит в продажу на европейском рынке в четвертом квартале текущего года.

Версия X-Line отличается от стандартного Picanto увеличенным на 15 мм клиренсом – до 156 мм, что также улучшает обзор для водителя. Кроме того, кросс-вариант стал самой мощной моделью семейства, поскольку получил новый бензиновый однолитровый турбомотор с прямым впрыском.

Отдача двигателя 1.0 T-GDI составляет 100 л.с. (на 4 500 об/мин) и 172 Нм крутящего момента (на 1 500 – 4 000 об/мин). В такой конфигурации кросс-компакт Picanto X-Line способен разгоняться с нуля до 100 км/ч за 10,1 секунды. Средний расход топлива составляет 4,5 литра на 100 км пробега.


Внешность Kia Picanto X-Line характеризуется фирменной радиаторной решеткой «тигриный нос», усиленными бамперами в стиле кроссоверов с фальшзащитой днища под металл спереди и сзади, а также неокрашенным пластиковым обвесом по периметру кузова.


Уже известно, что версия X-Line будет продаваться на российском рынке. До нашей страны кросс-модификация маленького хэтчбека доберется в 2018 году.

Кстати, третье поколение Kia Picanto, на базе которого выполнена кросс-версия X-Line, дебютировало . Сборка модели .

22 февраля 2018 года в России стартовали продажи новой версии городского субкомпактного хэтчбека – KIA Picanto X-Line Вторая модель в линейке X-Line в России расширит возможности клиентов, желающих получить KIA Picanto в более индивидуализированном исполнении Дизайн в стиле кроссовера делает внешность Picanto X-Line более мужественной, оригинальной и узнаваемой на дороге KIA Picanto X-Line предлагается по цене 809 900 рублей Также с 22 февраля 2018 года KIA Motors Rus обновила популярную комплектацию Picanto Prestige, расширив мультимедийные возможности автомобиля Подробную информацию о KIA Picanto, KIA Picanto X-Line и остальных моделях российской линейки KIA можно получить в любом дилерском центре KIA на территории РФ или на официальном сайте www.сайт .
  • Новости

Москва, 22 февраля 2018 г. – Сегодня во всех дилерских центрах KIA Motors в России стартовали продажи новой версии популярного городского субкомпактного хэтчбека . Мировая премьера состоялась на Франкфуртском Международном Автосалоне в сентябре 2017 года. KIA продолжает развивать новую линейку автомобилей в стилизованном под кроссовер дизайнерском исполнении. Первым представителем данной линейки стал кросс-хэтчбек Rio X-Line, продажи которого начались в России в ноябре 2017 года.

Дизайн вызывает прямые ассоциации с обликом кроссоверов и внедорожников бренда KIA. Версия X-Line отличается более мужественным дизайном, а именно передним и задним бамперами специального «внедорожного» дизайна, наличием пластиковых накладок на колесные арки и широких боковых молдингов, а также «внедорожными» акцентами в отделке решетки радиатора и двойной хромированной насадкой глушителя.

Для предлагаются сиденья с отделкой искусственной кожей и контрастной прострочкой цвета «лайм». Алюминиевые накладки на педали являются эффектным визуальным штрихом и делают практичнее эксплуатацию автомобиля. На Picanto X-Line устанавливаются колеса размерностью 15 дюймов с шинами 185/55R15.


В российской версии будет предлагаться по цене 809 900 рублей и займет в линейке комплектаций место между популярной комплектацией Luxe и Prestige.

Таким образом X-Line станет второй уникальной версией представленной в России - на ряду с версией со спортивным дизайн пакетом GT-Line.

Новинка оснащается двигателем 1,2 л мощностью 84 л. с. в паре с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.

По сравнению с , новая комплектация оснащается более высокотехнологичной мультимедийной системой с 7-дюймовым дисплеем, радио, входами USB/AUX, возможностью подключения смартфона благодаря поддержке платформ Apple CarPlay и Android Auto, 6 динамиками. Через подключение по Bluetooth можно пользоваться голосовым управлением. Также оснащается задними датчиками парковки и камерой заднего вида с динамической разметкой.

Помимо пополнения линейки новой версией X-Line, с 22 февраля 2018 года KIA Motors RUS обновляет комплектацию Prestige, расширяя мультимедийные возможности субкомпактного хэтчбека. Теперь автомобиль в этой комплектации также будет оснащаться мультимедийной системой с дисплеем 7”, радио, USB/AUX, возможностью интеграции смартфона посредством Apple CarPlay и Android Auto, распознаванием голосовых команд и камерой заднего вида с динамической разметкой. Стоимость обновленной комплектации



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png