Статья опубликована 03.08.2015 16:47 Последняя правка произведена 06.08.2015 16:56

Второе поколение одного из популярнейших 3- и 5-дверных хэтчбеков. С конвейера сошло 6 300 987 автомобилей в различных комплектациях. Golf II выпускался не только в Германии, но и во Франции, Нидерландах, Великобритании, Испании, Австрии, Швейцарии, Финляндии, Японии и США. Существует также внедорожная версия - Golf Country, насчитывающая 7465 экземпляров.

Технические характеристики

В отличии от первой модели Golf 2 оснащен радиатором использующим антифриз G11 вместо воды.

Начиная с сентября 1983, Golf II производили с карбюратором Pierburg/Solex, но уже в январе 1984 года появилась модификация GTI с инжекторным двигателем. На двигатели объёмом 1,8 литра устанавливали системы механического впрыска топлива K-Jetronic (нем.) и КЕ-Jetronic. Mono-Jetronic, системы относительно простого устройства с непрерывным впрыском топлива, разработанные компанией Bosch (в КЕ-Jetronic и Mono-Jetronic уже использовалась электроника), а также разработанные собственно VW системы впрыска Digijet (нем.) и Digifant (англ.) на двигатели объёмом 1,3 и 1,8 литра соответственно.

С августа 1983 г. на Golf 2 стали устанавливаться атмосферные (JP) и турбированные (JR) дизельные двигатели объёмом 1,6 л мощностью от 54 и 70 л. с. соответственно. С августа 1989 на Golf 2 появились также ещё два варианта турбодизелей: 1V - экодизель, оснащенный каталитическим преобразователем, мощностью 60 л. с. и SB - самый мощный из всех - 80 л. с. У SB было увеличено давление наддува и установлен подкапотный охладитель нагнетаемого воздуха - интеркулер. На большинстве дизельных двигателей устанавливалась топливная аппаратура фирмы Bosch, включающая одноплунжерный распределительный ТНВД(топливный насос высокого давления) и форсунки. Все дизельные двигатели устанавливаемые на Golf 2 были вихрекамерными, отличались надежностью, простотой конструкции и топливной экономичностью. Расход на 100 км колеблется в районе 6 л.

Стоит заметить, что на передней решётке у различных модификаций (GTi, G60, Fire and Ice, Carat и многих других) присутствует четыре фары, вместо двух. Изначально это была опция, которую мог заказать покупатель, позднее дополнительные фары входили также и в состав определенных комплектаций. В американской версии Гольфа, вместо передних круглых фар присутствуют две квадратные фары, либо прямоугольные, как у модели VW Jetta. С каждым годом дизайнеры вносили мелкие косметические изменения, так, на более новых моделях присутствуют более широкие молдинги, пластиковые накладки на колёсные арки, пластиковые пороги, линии передней решётки стали крупнее. Наиболее значительный рестайлинг модель претерпела в 1987 году, и с августа 1987 г. в продажу стали поступать автомобили 1988 модельного года, которые отличались, прежде всего меньшим количеством горизонтальных ребер решетки радиатора, цельными стеклами передних дверей и, соответственно, иным положением наружных зеркал (теперь установлены у переднего края дверей). Тогда же вместо приклеиваемых молдинги стали устанавливаться на пистонах, изменилась графика шильдиков с наименованием модели. Помимо внешних изменений, серьёзной модернизации подверглась и чисто техническая часть автомобиля, так например, изменения коснулись передней подвески, электрооборудования. Начиная с "90 года, начались продажи VW Golf с объемными бамперами. С 1988 выпускаются полноприводные модификации Syncro.

Особого упоминания заслуживают модификации Golf, послужившие его славе «горячего хетчбека». Начиная с января 1984 г. выпускается модификация GTI с 8-клапанным двигателем мощностью 112 л. с. (код мотора EV), в 1985 гамму расширяет легендарный GTI 16V 139 л. с. (код мотора KR), который по сей день считается самой известной модификацией Golf GTI всех годов производства. Примерно тогда же появляются версии с катализаторами, их мощности составляют 107 и 129 л. с. соответственно. В конце 80-х VW экспериментирует с механическим наддувом. В результате этого двигатель с нагнетателем G60 (160 л. с.) появляется и под капотом Golf. Практически одновременно выпускается полноприводная версия G60 Syncro. А в ознаменование раллийных побед VW Golf подготовлена к выпуску ограниченная серия из 5000 экземпляров Golf Rally, технически идентичная G60 Syncro, но с расширенными колесными арками, иной передней светотехникой, решеткой радиатора и бамперами. Наконец замыкает линейку Golf II GTI подготовленная VW Motorsport модификация Golf Limited с двигателем объёмом 1,8 л и мощностью 210 л. с. с нагнетателем G60 и 16-клапанной головкой блока цилиндров, выпущенная очень маленьким тиражом.

Несколько особняком стоит модель Golf Country - практически самостоятельная модель, в которой кузов и агрегаты Golf Syncro установлены на раме, благодаря чему автомобиль имеет внушительный дорожный просвет, при этом, как и Syncro, располагает вискомуфтой в приводе задней оси, что обеспечивает автоматическое подключение задних колес при пробуксовке передних. Данная модификация собиралась на заводе фирмы Steyr в городе Грац (Австрия), там же производили Mercedes-Benz G-класс. Из-за высокой цены модель не нашла широкого спроса, выпущено всего 7465 штук.

Конечно же, с годами расширялся список стандартного и дополнительного оборудования. Так, в комплектацию Golf могли входить АКПП, ГУР, кондиционер, литые колесные диски, сдвижной люк с ручным или электроприводом, электроприводы стеклоподъёмников, зеркал, подогрев зеркал, бортовой компьютер (фирменное обозначение MFA), центральный замок, подсветка макияжного зеркала, омыватель фар, круиз-контроль, противотуманные фары, дополнительные фары дальнего света, полностью электронный щиток приборов, сиденья с развитой боковой поддержкой от VAG Sport или Recaro, последние могли быть с электрорегулировками, подогрев сидений, велюровая или кожаная обивка сидений, разумеется, различные варианты аудиосистем, ёмкости для мелочей в салоне. Дополняли разнообразие многочисленные варианты внутренней отделки и цвета кузова.

В 1992 году модель уступила место Golf III.

Технические характеристики Volkswagen Golf II:

Производитель Volkswagen AG
Годы пр-ва 1983-1992
Сборка:
1 Австралия Мельбурн
2 Германия Вольфсбург
3 Соединённые Штаты Америки Нью-Стэнтон
4 Южно-Африканская Республика Эйтенхахе
5 Мексика Пуэбла-де-Сарагоса
6 Босния и Герцеговина Сараево
Класс Компактный
Тип(ы) кузова:
1 5‑дв. хетчбэк (5‑мест.)
2 3‑дв. хетчбэк (4‑мест.)
Платформа A2
Компоновка переднемоторная, переднеприводная
Колёсная формула 4×2
Двигатели
Бензиновые
1 1,3–2,0 л (40–98 кВт)
Дизельные
1 1,6 л (40–59 кВт)
Трансмиссия
1 4-скор. МКПП
2 5-скор. МКПП
3 3-скор. АКПП
Массово-габаритные
Длина 4053 мм
Высота 1415 мм
Клиренс 160 мм
Колёсная база 2475 мм
Колея задняя 1494 мм
Колея передняя 1513 мм
На рынке
Предшественник VW Golf I
Преемник VW Golf III
Сегмент C-сегмент
Другое
Объём бака 55
Дизайнер Герберт Шефер

Besides being memorable, .com domains are unique: This is the one and only .com name of its kind. Other extensions usually just drive traffic to their .com counterparts. To learn more about premium .com domain valuations, watch the video below:

Turbocharge your Web site. Watch our video to learn how.

Improves Your Web Presence

Get noticed online with a great domain name

73% of all domains registered on the Web are .coms. The reason is simple: .com is the where most of Web traffic happens. Owning a premium .com gives you great benefits including better SEO, name recognition, and providing your site with a sense of authority.

Here"s What Others Are Saying

Since 2005, we"ve helped thousands of people get the perfect domain name
  • No hidden prices or surprises. I never thought I could buy my domain. - Shailendra Mishra, 7/17/2019
  • The half star off is only due to not being able to budge on the price. I found it rather steep for the domain. However, after reading in to, and talking to a sales rep about the payment plan option, I found it very generous. I"m able to spread the payments over 18 months, while getting immediate access to the domain. It did not require a social security number or personal information beyond billing, which appears to be through NameBright, the domain registry service they use, rather than through HugeDomains themselves, which is nice. I"m happy to own a domain I"ve wanted for a while, now, and overall very satisfied that I was able to get it. - Jacob Torrence, 7/16/2019
  • Smooth transfer - Bilal Khoja, 7/16/2019
  • More

Volkswagen Golf Mark II общая информация (Фольксваген Гольф 2 1984-1991)

Автомобили марки VW Golf - аннотация
В данном руководстве рассматриваются модели Volkswagen Golf с двигателями 1,6 и 1,8 л, начиная с 1984 г. выпуска. Автомобиль был представлен в качестве новой разработки с августе 1983 г. и выпускается как 3-дверный или 5-дверный с дверцей задка. В данном издании описываются модели «C», «CL» и «GL» 1984 года выпуска с двигателем 1,6 л мощностью 75 л.с., а также модели Carat с карбюраторным двигателем 1,8 л мощностью 90 л.с. и «GTi» с инжекторным двигателем 1,8 л мощностью 112 л.с. Модели кабриолет с карбюраторным или инжекторным двигателем имеют прежнюю конструкцию и не рассматриваются в данном Руководстве.

На автомобиле установлен двигатель с поперечным расположением, подвешенными клапанами, с одним расположенным сверху распредвалом, приводимым в действие от зубчатого ремня, с головкой цилиндров из легкого металла, сухими гильзами цилиндров и коленвалом, имеющим пять точек опоры. Для приготовления рабочей смеси на всех моделях с двигателем 1,6 л установлен карбюратор с падающим потоком и последовательным включением камер. Двигатель 1,6 л, а также 1,8 л оборудованы двухкамерным карбюратором Solex (2Е2) или в случае автомобилей, предназначенных для Швейцарии, карбюратором Keihin. Модели с инжекторным двигателем 1,8 л оборудованы системой впрыска К-Jetronic фирмы Bosch.

Снабжение двигателя маслом осуществляется посредством циркуляционной системы смазки. Шестеренчатый насос, приводимый в действие от промежуточного вала, находится в нижней части картера. На инжекторных двигателях под радиатором расположен маслоохладитель. Ходовая часть состоит из несущего кузова с независимой подвеской передних и задних колес. Передняя подвеска состоит из амортизационных стоек с винтовыми пружинами и треугольных поперечных рычагов, с передним и задним стабилизатором поперечной устойчивости, если установлен инжекторный двигатель. Задняя подвеска состоит из продольных рычагов с амортизационными стойками, винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами.

Тормозная система состоит из дисковых тормозных механизмов на передних колесах и барабанных - на задних на моделях с низкой мощностью двигателя. Модели с инжекторным двигателем оборудованы дисковыми тормозами на всех колесах. Кроме того передние тормозные диски вентилируются. Тормозная система построена по двухконтурному принципу с серийно устанавливаемым тормозным усилителем. Для управления автомобилем служит реечный рулевой механизм, который по желанию может быть оборудован гидроусилителем. В автомобиле может быть установлена или полностью синхронизированная 4-ступенчатая/ 5-ступенчатая ручная коробка переключения передач (РКПП), или 3-ступенчатая автоматическая трансмиссия (АТ). Следует учесть, что определенные автомобили оснащены коробкой передач «4 + E», т.е. вообще говоря, это 5-ступенчатая коробка, но с повышающей экономичной 5-й передачей, что обеспечивает снижение расхода топлива при движении на вышей передаче.


Таблица 1

Бензиновые двигатели с рабочим объемом 1,6 и 1,8 л

Обозначение модели

ez’ Vabn

Изготовление с

Число цилиндров/клапанов

Рабочий объем, л

Мощность, кВт при об/мин

Мощность, л.с. при об/мин

Диаметр цилиндра, мм

Рабочий ход поршня, мм

Степень сжатия

при нулевом зазоре:

2° после ВМТ

3е после ВМТ

2е после ВМТ

Карбюратор/система впрыска

Последовательность зажигания

Система зажигания

Катализатор

по зоказу

по зоказу

по заказу

Обозначение модели

Изготовление с

Число цилиндров/клапанов

Рабочий объем, л

Мощность, кВт при об/мин

Мощность, л.с. при об/мин

Крутящий момент, Нм при об/мин

Диаметр цилиндра, мм

Рабочий ход поршня, мм

Степень сжатия

Фазы газораспределения, ход клапана 1 мм

при нулевом зазоре:

Предварение открытия впускного клапана до ВМТ

3е после ВМТ

Г после ВМТ

Запаздывание закрытия впускного клапана после НМТ

Предворение открытия выпускного клапано до НМТ

Запаздывание закрытия выпускного клапана до НМТ

Карбюратор/системо впрыско

Топливо неэтилированное, октановое число

Последовательность зажигония

Система зажигания

Катализатор

Система регулирования содержания СО в ОГ

Обозначение модели

Изготовление с

Число цилиндров

Рабочий объем, л

Мощность, кВт при об/мин

Мощность, л.с. при об/мин

Крутящий момент, Нм при об/мин

Диаметр цилиндра, мм

Рабочий ход поршня, мм

Степень сжатия

Предварение открытия впускного клапана до ВМТ

5е после ВМТ

8е после ВМТ

5е после ВМТ

8е поаю ВМТ

9° после ВМТ

12е после ВМТ

Запаздывание закрытия впускного клапана после НМТ

Предварение открытия выпускного клапана до НМТ

Запаздывание закрытия выпускного клапана до НМТ

Карбюратор/система впрыска

Топливо/мин, октановое число

Катализатор ‘

по заказу

по заказу

Система регулирования содержания СО в ОГ

Последовательность зажигания

Система зажигания

1) На автомобилях, выпускаемых для Австрии, двигатели маркируются под номером двигателя индексом "EZA*. На автомобилях, выпускаемых дпя Швеции и Швейцарии: индекс НМ, установлены карбюратор Keihin и
система рециркуляции отработавших газов. На автомобилях выпуска с 6.91 г.: индекс ABN.

2) Вариант для Австрии 51 квт/70 л.с.

3) На автомобилях, выпускаемых для Швеции и Швейцарии: индекс HV, установлены карбюратор Keihin и система рециркуляции отработавших газов.

4) На автомобилях, выпускаемых для Швеции и Швейцарии: индекс GZ.

5) При заправке неэтилированным бензином с октановым числом 95 снижение мощности.

6) При заправке неэтилированным бензином с октановым числом 91 снижение мощности.

7) На автомобилях выпуска до 12.84. г.: контактная система зажигания.

8) На автомобилях выпуска с 8.88 г.: измененные фазы газораспределения: — 5° после ВМТ, 41°, 37°, 1°

9) При номере шасси 1GZK 216 175: мощность 66 квт/90 л.с., крутящий момент 142 Нм при 3000 об/мин.

10) Двигатель с турбонагнетателем G.

11) На автомобилях, выпускаемых с 10.87 г. с индексом двигателя RV , система впрыска топлива Digifant, 77 квт при 5400 об/мин, 148 Нм при 3800 об/мин.

Бензиновые двигатели с рабочим объемом 1 ,3 л

Обозначение модели

Изготовление с

Число цилиндров

Рабочий объем, л

Мощность, кВт при об/мин

Мощность, л.с. при об/мин

Крутящий момент, Нм при об/мин

Диаметр цилиндра, мм

Рабочий ход поршня, мм

Степень сжатия

Фазы газораспределения, ход клапана 1 мм при нулевом зазоре:

Предварение открытия впускного клапана до ВМТ

5е после ВМТ

8е после ВМТ

5е после ВМТ

8е поаю ВМТ

9° после ВМТ

12е после ВМТ

Запаздывание закрытия впускного клапана после НМТ

Предварение открытия выпускного клапана до НМТ

Запаздывание закрытия выпускного клапана до НМТ

Карбюратор/система впрыска

Топливо/мин, октановое число

Система рециркуляции отработавших газов

Катализатор ‘

по заказу

по заказу

Система регулирования содержания СО в ОГ

Последовательность зажигания

Система зажигания

1) На автомобилях выпуска с 1.89 г. индекс 2G вместо индекса МН.

2) Для автомобилей с катализатором только неэтилированное топливо!

3) Карбюратор 1ВЗ или Weber 32 TLA.

4) UKZ -
контактная система зажигания; T5Z-H - транзисторная система зажигания с датчиком Холла.

5) С 3.87 г. по 12.87 г. дополнительно выпускался вариант для Австрии мощностью 44 квт/60 л.с. с индексом "2С*. В остальном вариант аналогичен "NU

6) На двигателях HZ, МН, NU, 2G выпуска с 10.90 г. может дополнительно устанавливаться регулируемый катализатор.

Дизельные двигатели с рабочим объемом 1,6 л

Обозначение модели

Изготовление с

Число цилиндров

Робочий объем,л

2)1’6 40 ‘/4800

Мощность, кВт при об/мин

Мощность, л.с. при об/мин

Крутящий момейт, Нм при об/мин

155/2600 до 3000

155/2600 до 3000

Диометр цилиндра, мм

Робочий ход поршня, мм

Степень сжатия

Фазы газораспределения, ход клапана 1 мм

при нулевом зазоре:

Предварение открытия впускного клапана до ВМТ

Запаздывание закрытия впускного клапана после НМТ

14°

Предварение открытия выпускного клапана до НМТ

27°

27°

Запоздывание закрытия выпускного клапана до НМТ

дизельное

дизельное

дизельное

дизельное

дизельное

Топливо, мин. октановое число

Последовательность зажигания

Турбонаддув

Система охлаждения воздуха турбонаддува

Катализатор

Число оборотов холостого хода, об/мин

Максимальное число оборотов, об/мин

Момент начала подачи топлива насосом BOSH (мм хода при ВМТ первого цилиндра)

контрольное значение

регулировочное значение

1) Вариант для Швейцарии: индекс "МЕ" (с 1.89 г.). На автомобилях, выпускаемых для Австрии, двигатели дополнительно маркируются индексом *JPA".

2) Вариант для Австрии 37 квт/50 л.с.; вариант для Швейцарии 40 квт/54 л.с при 4500 об/мин.

3) С 8.85 г. изменение фаз газораспределения (в связи с установкой гидравлических толкателей, не требующих технического обслуживания), как на двигателе ‘IV*.

16- Jetta 1983-1998 г.;

17- Golf GTI 1983-1992 г.;

9 — внутренний код автомобиля; 70 — год выпуска: D — 1983; Е — 1984; F
— 1985; G — 1986; Н
— 1987;

К — 1989; L — 1990; М
— 1991; N — 1992; Р
— 1993.

11 — место производства: А
— Англия;

JL~ Зрю.£С£Пь;

Е — Эмдем; G — Грац; Н
— Ганновер; К — Оснабрюк; 72-77:

серийный номер автомобиля

VW Golf 2 появился в 1983 году на замену первому поколению. Выпускался этот автомобиль в кузовах 3-5 дверный хетчбек. Также ограниченным тиражом выпускалась версия Golf 2 Country.

Не зря VW Golf 2 назван самым популярным поскольку он выпускался во многих странах и разошелся тиражом более 6 млн. экземпляров.

Кузов Golf 2

Внешний вид у этого автомобиля очень превлекательный намного лучше чем у современного Ваза.

Но за привлекательным внешним видом могут крыться и неприятности со временем многие автомобили гниют. Учитывая то,что самому молодому автомобилю более 20 лет.

Перед покупкой обязательно уделите ему внимание. Проверьте дно потом не поленитесь снимите подкрылки проверьте состояние колесных арок.

Посмотрите также на состояние лонжеронов, еще проверьте дно багажника может быть там уже дыра.

Салон Golf 2

У Golf 2 салон простой без изысков,но не без немецкого качества. Этот автомобиль можно похвалить за отличную шумоизоляцию и за удобный интерьер.

Двигатели VW Golf 2

Двигатели VW Golf 2 надежные и их много найдутся для каждого то,что ему нужно. В линейке имеются как бензиновые так и дизельные.

Сейчас поговорим о технических характеристиках Golf 2 . Но сначала некоторые советы как правильно выбрать двигатель.

Во первых прислушаетесь к его звуку если звук двигателя однородный без посторонних шумов то он нормальный.

Но если Вы слышите посторонние шумы от двигателя и перебои в его работе или он вообще троит такой автомобиль брать не стоит.

Во вторых прокатись на нем либо попросите владельца прокатить Вас на нем. Обратите внимание на то как автомобиль набирает скорость если резво то хорошо если не очень то плохо.

Ну если из двух пунктов Вы так и не определились, проверьте компрессию.

1,8 90 л.с

Ускорение до 100: 10,5 сек

Крутящий момент: 145 Н/м

Расход топлива: смешанный около 7 литров .

У этого мотора не плохая динамика отлично подходит для по города из- за экономичности так и для трассы при обгонах.

Рассмотрим еще один дизельный мотор

1,6 54 л.с

Ускорение до 100: 18,5 сек

Крутящий момент: 100 Н/м

Расход топлива: 6 литров смешанный

Отлично подходит для тех кто часто ездит в городе.

Трансмисии

Volkswagen имеет разные коробки передач 4-5 ступенчатая механика или 3 ступенчатый автомат.

Если будете брать механику смотрите как она втыкается если четко без стуков, скрипов, заедании то отлично.

Если автомат то посмотрите как он переключает передачи он должен переключать без долгих задержек и резких толчков.

Подвеска

Подвеска Golf 2 одна из самых без проблемных частей автомобиля. Передняя подвеска Мак Ферсон сзади балка.

Итог

Цена Golf 2 разница от 70 — 150 тыс.руб. Этот автомобиль отлично подходит для первого автомобиля. VW Golf 2 отличный автомобиль проверенный временем и отлично будет служить долгие годы если Вы его правильно выберите.

Не забывайте вступать в нашу группу вконтакте



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png