Правила безопасности

Поворачивать двигатель только за шестерню коленвала в направлении вращения.

Распределительную шестерню коленчатого вала и приводную шестерню распределительного вала не разрешается прокручивать при снятом зубчатом ремне.
Зубчатый ремень не должен входить в соприкосновение с маслом или охлаждающей жидкостью!
Установочные работы по зубчатому ремню проводить только при холодном двигателе.
Записать код радио. Снять зажимы отрицательного полюса аккумулятора.
Рекомендуется агрегатный ремень(-ни) после демонтажа не использовать вновь, а всегда заменять!

Необходимые специальные инструменты

Фиксирующий инструмент маховика OE(0188-D)

Запорный штифт(ы) распределительного вала(ов) OE(0188-E)

монтажный(е) зажим(ы) OE(0188-K)

Фиксирующий инструмент маховика OE(0188-F)

съемник OE(0188-P)

контрольный инструмент — зубчатого ремня OE(105.5)

зажимной рычаг OE(0188-J1)

цепь OE(0102-J)

опора двигателя OE(0102-D)

Гаечный ключ OE(0117-EZ)

Запорный штифт(ы) топливного насоса высокого давления OE(0188-H)

требуемое время/моменты затяжки
ориентировочное время

параметры проверки и настройки

демонтаж:

Снять зажимы отрицательного полюса аккумулятора. Снять крышку(и) моторного отсека. Отделить топливопровод(ы) от картера рулевого механизма.
Снять правое переднее колесо.
Демонтировать облицовку передней правой колёсной ниши.

Снять обшивку — маховика.
Вставить фиксирующий инструмент маховика. (2)
(см. иллюстрацию 1)

Снять агрегатный ремень.
Демонтировать ремённый шкив коленчатого вала.
Демонтировать направляющий ролик агрегатного ремня.

Удалить фиксирующий инструмент маховика. (2)
(см. иллюстрацию 1)

Открутить винт(ы) — стопора против проворачивания. (2) (3)
Демонтировать нижнюю реактивную штангу. (1)
(см. иллюстрацию 2)

Заблокировать двигатель приспособленным для этого краном.

Отвинтить гайку(и) опоры двигателя. (2)
Открутить винт(ы) — подшипника двигателя. (3)
Снять подшипник двигателя. (1)
(см. иллюстрацию 3)

Вывинтить средний винт(ы) верхнего кожуха зубчатого ремня.
Слегка опустить двигатель.
Вывинтить оставшийся винт(ы) кожуха зубчатого ремня.
Снять кожух зубчатого ремня.

Поворачивать коленчатый вал до тех пор, пока можно будет вставить запорный штифт. (1) (см. иллюстрацию 4)



Ослабить винт(ы) — натяжного ролика.
Повернуть натяжной ролик по часовой стрелке. (5)
Снять зубчатый ремень.
(см. иллюстрацию5)

Шестерня коленчатого вала и зубчатое колесо ТНВД нельзя прокручивать при снятом зубчатом ремне.

установка


указание(я) :

установка

Проверить натяжной ролик и направляющий ролик, при необходимости заменить.

Ослабить винт(ы) приводной шестерни распределительного вала. (1)
Ослабить винт(ы) зубчатого колеса ТНВД. (2)

Проверить свободу хода приводной шестерни распределительного вала и зубчатого колеса ТНВД.

Затянуть вручную винт(ы) распределительных валов -/ зубчатого колеса ТНВД. Ослабить на 1/6 оборота(ов). (1 — 2)
Повернуть распределительные валы -/ зубчатого колеса ТНВД по часовой стрелке до упора. (1 — 2)

Наложить зубчатый ремень в последовательности: шестерня коленвала, направляющий ролик, зубчатое колесо ТНВД, шестерня насоса охлаждающей жидкости, натяжной ролик и шестерня распредвала.
указание(я) :
Использовать монтажный зажим(ы). (6)
Смещение не должно быть больше ширины зубчатого венца на приводной шестерне распределительного вала.

Слегка натянуть зубчатый ремень.
Слегка затянуть винт(ы) — натяжного ролика. (10 Nm)

Удалить монтажный зажим(ы). (6)

Установить натяжение зубчатого ремня на предписанное значение. 1. фаза
(см. иллюстрацию5)
указание(я) :
Вставить зажимной рычаг. Затянуть винт(ы) — натяжного ролика.
Удалить контрольный инструмент зубчатого ремня.

указание(я) :
Вывинтить один винт приводной шестерни распр. вала и зубчатого колеса ТНВД и проверить, не находятся ли винты на упоре прорезей, в противном случае зубчатый ремень должен быть наложен по-новому.




Удалить фиксирующий инструмент топливного насоса высокого давления. (4)
(см. иллюстрацию5)


(см. иллюстрацию4)


(см. иллюстрацию4)

Вставить фиксирующий инструмент распределительного вала(ов). (3)
Вставить запорный штифт(ы) топливного насоса высокого давления. (4)
Ослабить винт(ы) приводной шестерни распределительного вала. (1)
Ослабить винт(ы) зубчатого колеса ТНВД. (2)

Затянуть вручную винт(ы) распределительных валов -/ зубчатого колеса ТНВД. Ослабить на 1/6 оборота(ов). (1 — 2)
Установить контрольный инструмент зубчатого ремня.
Установить натяжение зубчатого ремня на предписанное значение. 2. фаза
Затянуть винт(ы) — натяжного ролика.

Затянуть винт(ы) приводной шестерни распределительного вала. (1)
Затянуть винт(ы) зубчатого колеса ТНВД. (2)
Удалить запорный штифт(ы) распределительного вала(ов). (3)

(см. иллюстрацию5)

Удалить запорный штифт(ы) маховика. (1)
(см. иллюстрацию4)

Повернуть мотор на два оборота по направлению вращения двигателя. (Не поворачивать двигатель в обратную сторону.)

Установить контрольный инструмент зубчатого ремня.
(см. иллюстрацию5)

Вставить запорный штифт(ы) маховика. (1)
(см. иллюстрацию4)

Проверить натяжение зубчатого ремня. 3. фаза
указание(я) :
Если натяжение зубчатого ремня не соответствует заданному значению, повторить весь процесс настройки.

Удалить контрольный инструмент зубчатого ремня.
(см. иллюстрацию5)


(см. иллюстрацию4)

Повернуть мотор на два оборота по направлению вращения двигателя. (Не поворачивать двигатель в обратную сторону.)

Вставить запорный штифт(ы) маховика. (1)
(см. иллюстрацию4)

Вставить фиксирующий инструмент распределительного вала(ов). (3)
Вставить запорный штифт(ы) топливного насоса высокого давления. (4)
(см. иллюстрацию5)
указание(я) :
Если запорные штифты нельзя вставлять, зубчатый ремень должен быть наложен по-новому.

Удалить фиксирующий инструмент маховика. (1)
(см. иллюстрацию4)

Удалить запорный штифт(ы) распределительного вала(ов). (3)
Удалить запорный штифт(ы) топливного насоса высокого давления. (4)
(см. иллюстрацию5)

Дальнейшая сборка должна проходить в обратном порядке разборки.

Надеть агрегатные ремни.

Проверить статически и при необходимости настроить начало подачи.

Ввести код радио, запрограммировать временную память.
Запустить двигатель и проверить его работу.
Запустить систему самодиагностики. Провести пробный пробег.
Задокументировать замену зубчатого ремня.


Иллюстрация 1

1 . Маховик
2 . Фиксирующий инструмент маховика

Иллюстрация 2

1 . стопор против проворачивания
2
3 . Винт(ы) — стопора против проворачивания

Иллюстрация 3

1 . подшипник двигателя
2 . Гайка – станина двигателя
3 . винт(ы) — подшипника двигателя

Иллюстрация 4

1 . Стартер
2 . Запорный штифт(ы) маховика

Иллюстрация 5

1 . Винт(ы) приводной шестерни распределительного вала
2 . Винт(ы) зубчатого колеса ТНВД
3 . Запорный штифт(ы) распределительного вала(ов)
4 . Запорный штифт(ы) топливного насоса высокого давления
5 . натяжной ролик
6 . монтажный(е) зажим(ы)

Качественный ремонт и диагностика автомобилей и коммерческого транспорта. Работаем с физическими лицами и организациями. Проводим диагностику тормозной системы и ходовой части, ремонт двигателей, техническое обслуживание автомобилей, кузовные услуги и покраску. В штате работают автоэлектрики с многолетним стажем. Мотористы, специализируются на определенных марках авто.

Автосервис на Пискаревке - пр. Энергетиков, дом 59.

Расположен рядом с метро "Пл. Ленина". Охватывает ремонт автомобилей в Калининском, Выборгском и Приморском районах СПб. Выполняет все работ по ходовой, двигателю, подвеске и установке дополнительного оборудования. Установлен новый стенд развал-схождения для легковых и микроавтобусов. Не делает покраску автомобилей и кузовной ремонт. Удобно добираться от метро "Озерки", "Проспект Просвещения", "Удельная" и "Пионерская". В здании расположено уютное кафе. До КАДа - 10 минут.

Автосервис в Купчино - ул. Димитрова, дом 1

Изначально, сервис занимался только кузовным ремонтом и покраской. В последствии, было построено несколько зданий, в которых установлены новые двух и четырех стоечные подъемники. Большая автомойка для легковых автомобилей и коммерческого транспорта. Отдельный цех по диагностике дизельных и бензиновых форсунок. Производится ремонт рулевых рееек, турбин и автоэлектрики. Широко представлен ремонт механических и автоматических коробок. В шаговой доступности от метро "Звездная", "Купчино", "Обухово". Подходит для жителей Фрунзенского и Кировского района.

Перед началом работы рекомендуем ознакомится с полным описанием процесса в технических нотах — для меган2, для меган3. Порядок работы Выполнять удобнее на подъемнике, чтобы была возможность поддомкрачивания мотора. Вынимаем пистоны, следующим образом: Снимаем правое колесо и снимаем переднюю часть подкрылка. Пистоны крепящие подкрылок снимаем так: Далее понадобится помощь второго человека. Теперь надо ослабить болт шкива коленвала. Помощник садится за руль, включает 5 передачу и нажимает до упора на тормоз, а Вы надеваете на ключ для увеличения усилия кусок трубы отворачиваете этот болт.

Снимаем защиту двигателя Сливаем антифриз путем снятия хомута, а потом и самого шланга, подставив при этом широкую емкость. Снимаем ремень вспомогательных агрегатов. Если не получается ослабить натяжку ролика ключом, то тянем вниз за нижнюю ветвь ремня и клиним отошедший ролик подходящей деревяшкой, потом снимаем сам ремень.

Подпираем двигатель, подставив под поддон что ни будь подходящее. Откручиваем верхние опоры двигателя и вынимаем их. Снимаеи пластиковый кожух ремня ГРМ состоит из верхней и нижней частей отстегнув защелки и выкрутив один пластмассовый штифт, которым прижата середина кожуха. Что бы это сделать придется совместить отверстие в лонжероне с этим штифтом, путем поднимания и опускания двигателя.

Откручиваем вот эту алюминиевую опору. Затем максимально поднимаем двигатель вверх, отгибаем ремень ГРМ и вынимаем его. На распредвале путем совмещений отверстий в самом шкиве и головке, для этого необходимо вставить подходящий по диаметру стальной стержень, например сверло. Далее от этого пляшем. Помечаем как стоит при этом шкив ТНВД и шкив коленвала. При не сбитой установке ремня ГРМ можно делать так, если у Вас до снятия ремня метки были сбиты придется делать так как написано в мануале — вворачивать стопор коленвала.

Шпонка на коленвале смотрит на 12 часов Метку нужно сделать маркером напротив нее, на всякий случай. Между метками ровно 19 впадин. Чертеж стопора коленчатого вала K9K.

Ослабляем натяжку ролика ГРМ и снимаем ремень. Замена помпы на дизельном Megane двигатель K9K 1. Доступ к болтам кожуха свободный, но его снятию мешает шкив ТНВД. Для этого требуется снять генератор, либо снять шкив ТНВД. В данном отчете снят шкиф ТНВД. По фото понятно что для этого было сделано, шкив "сидит" на конусе и шпонке.

Теперь доступ к помпе свободен, отворачиваем 5 болтов помпы и вынимаем Родная помпа стояла на стальной прокладке с герметиком. К новой помпе, в комплекте прилагается прокладка из картона, на нее был нанесен герметик При установке помпы на 2 болта находящихся слева от шкива помпы наносим герметик!

Устанавливаем на место кожух и шкиф ТНВД Проверяем метки ГРМ и устанавливаем ремень, натягиваем ролик подробнее об этом в мануале Аккуратно проворачиваем коленчатый вал и сверяем метки. Сборка в обратной последовательности. После заправки антифриза не забудьте выпустить воздух из системы через винтовые пробки в патрубках.

Подмена ремня ГРМ Пежо 405

Ремень ГРМ является расходной частью, которая не так нередко, но все-же подлежит подмене. Замена ремня грм на пежо-305 1.9 дизель авто. Peugeot 306 break 1.9 td когда ремень поставлен на все завтра тоже запланирована замена грм,. Вначале определяем состояние по зрительному состоянию. Если находятся потертости, прокусы, резина слоится, следует немедленно поменять. Все деяния проводим без помощи других и подмена ремня ГРМ Пежо 405 не востребует дополнительных расходов. Действуем по предоставленной ниже аннотации:

Шаг 1
Для откручивания болта шкива нужно кое-чем застопорить шкив. Замена и метки ремня грм рено трафик 1.9 dci \nнаш сайт: vgaraze\nпришло время менять ремень грм на renault trafic. Для этого делается особый острый кусочек металла с отверстием под гайку, которая в свою очередь крепится на маховик.

Шаг 2
Вынимаем шкив и смотрим на состояние болтиков, которые трутся конкретно c шкивом.

Они должны быть защищены. Выход из такой ситуации - замена поршней по гарантии. Ремень грм как и лада веста в. Если это не так, то отношение по подмене ГРМ предшествующего владельца было халатным, или спецы автосервиса оказались очень «хорошими».

Шаг 3
После снятия всех пластмассовых планок защиты находим обозначения на звездочке распределительного вала и звездочке коленчатого вала.

Шаг 4
Отвинчиваем два болта натяжения.

Шаг 5
Болт с оборотной стороны либо эксцентрик нужно найти вначале. Снимаем натяжной ролик и болт.

Замена Ремня ГРМ Peugeot Citroen 1.9d DW8 Метки ГРМ

Замена Ремня ГРМ Peugeot Citroen 1.9 d DW8 Метки ГРМ @PSA_Service.

Пежо партнер 1.9d метки для установки ремня ГРМ

Замена ГРМ . Замена Зубчатого Ремня . Замена Ручейкового Ремня . Ремонт Авто. Пежо Партнер 2.0 HDi. Видео от

Шаг 6
Вынимаем ремень и смотрим на количество зубьев, сравниваем со свежекупленным.

Новый ремень обладает специальными метками для установки, а на старом их может и не быть. Замена ремня грм пежо и. Открываем книжку по эксплуатации автомобиля и видим, что присутствует два метода установки ремня ГРМ: с метками и без них. Замена ремня грм лада ваз 21129 и 1.8 л чтобы поменять ремень грм на лада веста понадобится. Считаем 113 зубьев. Если это так, ремень подойдет.

Вместе с ремнем в комплект должен входить ролик.

Шаг 7
Проверяем сальник переднего коленчатого вала . Ремень грм ford. Замена ремня грм форд фокус 1. Просто о ремонте пежо: замена ремня грм на пежо 307. Вынимаем его с легкостью при помощи силы рук. Внимание: удерживаем шпонку от падения.

Шаг 8
Если не удается его снять, вкручиваем саморез и выдергиваем при помощи пассатижей.

Приобретаем новый сальник.

Следует также заметить, что у него нет посадочного места, поэтому аккуратно устанавливаем и не проталкиваем во внутреннюю часть.

Шаг 9
Устанавливаем натяжитель, однако для этого нам нужно преодолеть его усилие, которое создается из-за установочной пружины.

Если самому осуществить это не удастся, зовем помощника. Ремень устанавливаем правильно по направлению и строго по меткам.

Собираем все в обратной последовательности, заводим двигатель и наслаждаемся итогом замены. Процесс можно считать успешно завершенным.

Вызвано это тем, что наш климат, не рассчитан на те условия эксплуатации, о которых указано в регламенте технического обслуживания. Суровые зимы и постоянные перепады температур весной и осенью, существенно могут сократить срок службы ремня ГРМ. В конечном счете, если запустить своевременную проверку, последствия ремонта могут в несколько раз превысить стоимость обычной замены, вплоть до ремонта ГБЦ.

Стоимость:

Где поменять в Санкт-Петербурге:

Если же Peugeot Expert 1.9 оснащен не ремнем, а цепью, то она ходит существенно дольше ремня. В среднем 150-300 тыс. км. Эту обусловлено тем, что цепочка изнашивается гораздо дольше ремня. Но несмотря на это, также требует проверки, хотя бы каждые 70-80 тыс. км. Дело в том, что цепь не так заметно, то все же вытягивается со временем и это может привести к перескоку на один зуб, что приведет также к печальным последствиям.

Преимущества ременного привода газораспределительного механизма заключаются в том, что стоимость и обслуживания такого мотора ниже чем у цепного. Но при этом, цепные моторы на могут работать чуть громче чем те, которые оснащены ременным приводом.

Основные признаки:
- износ поверхности ремня;
- видимые трещины, особенно при изгибе;
- масляные пятна;
- прочие дефекты которых не должно быть на ремне.

В большинстве случаев, мы рекомендуем также поменять помпу (водяной насос), проверить охлаждающую жидкость и масло в двигателе. Необходимость покупки роликов, натяжителей, успокоителей и т.п. определяет моторист во время работы или на этапе диагностики.

Диагностика при ремонте у нас - бесплатно!

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png