Конструкции современных транспортных средств имеют большое количество различных электронных приборов. Одним из таких устройств, является датчик скорости, или ДС, как сокращённо его называют. От ранее определения скорости движения, которые представляли собой конструкцию из редукторов и гибкого вала, в ДС используется иной принцип. Они претерпели уже две модернизации своей конструкции. Сегодня успешно справляются со своими функциями датчики третьего поколения.

О КОНСТРУКЦИИ И ПРИНЦИПЕ РАБОТЫ

Если первый и второй вариант ДС ещё имел в своей конструкции шестерёнки и гибкий трос, то последняя версия приборов чисто электронная. В основу её конструкции положен эффект Холла. Это использование взаимодействия электрического и магнитного полей. Это взаимодействие вызывает в полупроводниковой пластинке разность потенциалов, которую назвали напряжением Холла.

Применение на практике этого эффекта достигнуто тем, что датчик спидометра преобразует вращательное движение от привода в электрические импульсы. Их на одном километре пути будет 6004. По продолжительности интервалов между этими импульсами, контроллер определяет фактическую скорость машины.

Больше всего проблем владельцам доставляет привод датчика скорости. Он представляет собой шестерёнчатую пару, которая изготовлена из пластмассы, и довольно часто выходит из строя шток или шестерня. Привод такой конструкции устанавливался на более ранних выпусках автомобилей, в которых используется гибкий трос и спидометр. Позже вместо тросика стали устанавливать датчик скорости для электронного узла измерения скорости.

Если не знаете, где находится датчик скорости ВАЗ 2114, то присмотритесь к силовому агрегату в районе правого ШРУСа. Он располагается в верхней части корпуса КПП рядом со щупом контроля масла. Привод крепится гайкой, которую отвинчивают ключом на «10».

Вынимать и устанавливать привод нужно с осторожностью, чтобы шток не упал во внутреннюю часть коробки. В противном случае придётся осваивать снятие и установку, а также сборку и разборку . Ремонт датчика скорости возможен в том случае, когда неисправность возникает в приводе ДС.


О ПРИЗНАКАХ НЕИСПРАВНОСТИ ДС

Лежащая на «ноле» стрелка спидометра или отсутствие показаний электроспидометра, уже наталкивают на мысль о том, что придется . Машины, имеющие электронный спидометр, могут иметь ещё такие :

  1. Увеличился расход бензина;
  2. Снижение мощности мотора;
  3. Исчезают холостые обороты двигателя.

Эти признаки могут возникать и при отказе других датчиков в системе обеспечения работоспособности мотора. Поэтому диагностику и поиск неисправности нужно проводить внимательно. При диагностике бортовым компьютером, может выскочить ошибка Р0500 или Р0503. Они относятся непосредственно к ДС и его цепям.

Для уверенности может быть проведена проверка работоспособности этого ДС. Для этого освобождают привод от проводов или гибкого тросика, вывешивают переднее колесо и запускают мотор. Не забудьте при этом поставить под задние колёса упоры. Включают передачу и наблюдают за датчиком. Если шток вращается, значит привод в исправности. Искать неисправность следует в ДС, гибком тросике или указателе скорости.

Для электронных указателей скорости актуальным вопросом остаётся проверка прибором типа тестер или мультиметр исправности электропроводки. К датчику подведено три провода. Один из них подключен на корпус машины, по-другому, подводится питание на датчик, а третий выдаёт ответный сигнал на блок управления.

Наличие входного и выходного напряжения можно , а при его отсутствии лампочкой с двумя припаянными проводами. Нужно найти провод, по которому проходит сигнал от датчика, и подключить один провод прибора или лампочки. Второй провод подключают к плюсовой клемме аккумуляторной батареи. Следующим шагом будет вращение вывешенного переднего колеса при включенном зажигании. При исправном датчике, лампочка будет мигать. Чем быстрее колесо вращается, тем чаще мигает лапочка.


Случается, что отсоединяется разъём с проводами или обрывается один или несколько проводников, которые не закреплены и находятся в «свободном полёте» в моторном отсеке. При отсутствии проблем с проводами, потребуется замена датчика скорости ВАЗ 2114.

КАК ЗАМЕНИТЬ ДАТЧИК

Диагностика, проведённая самостоятельно или специалистами, подтвердила первоначальный диагноз о том, что вышел из строя датчик . В таком случае скорости ВАЗ 2115. Операция эта не требует специальных знаний и вполне может быть выполнена своими руками в гараже или другом удобном для этого месте. Давайте поговорим о том, как поменять датчик скорости ВАЗ 2114. Для такой работы необходимо приготовить инструмент:

  • Ключик гаечный на «10»;
  • Ключ на «21»;
  • Ключ накидной на «14».

Эту работу выполнять лучше всего на остывшем двигателе. Можно будет не бояться обжечь руки о горячие агрегаты мотора.

Порядок замены будет примерно таким:

  1. Открывают капот и отключают клеммы от аккумуляторной батареи;
  2. Ищем щуп, которым проверяют уровень масла в коробке, а рядом с ним находится ДС;
  3. Для удобной замены, можно отсоединить и отвести в сторонку адсорбер;
  4. ДС разъём с проводкой. Для этого пальцами нужно надавить на фиксатор пружинный, и он легко снимется;
  5. Движениями руки против хода часовой стрелки выворачивают ДС. Делают это очень осторожно, чтобы не повредить его корпус, изготовленный из пластмассы. Если возникают затруднения, то попробуйте сделать это при помощи ключа на «21».
  6. , внимательно осмотрите привод, его шток;

При обнаружении его поломки, шток меняют новым изделием. Установка нового датчика производится в порядке, обратном снятию. датчика особых сложностей не доставит. Главным в этом случае будет правильно совместить квадратный хвостовик с таким же отверстием. Потом подключают на своё место разъём с проводкой, и можно проверить его работу.

НЕМНОГО О ВЫБОРЕ ДАТЧИКА

Опытные водители и специалисты, рекомендуют устанавливать ДС, у которого хвостовик изготовлен из металла. Впрочем, для некоторых моделей придётся менять разъём подключения. Датчик скорости ВАЗ 2114 шести импульсный может быть без провода, может иметь разъём ОСТ с проводами, или круглый разъём с проводкой на GM. Стоимость таких изделий может быть от 150 до 300 рублей.

– измеряющее устройство, основное функциональное назначение которого – определение частоты оборотов коленного вала и передачи информации о ней на электронное бортовое управление ВАЗ 2114.

Из данной статьи вы узнаете принцип работы датчика скорости, методику проверки его работоспособности и технологию замены датчика своими руками, что позволит в будущем существенно экономить на услугах СТО.

ПРИНЦИП РАБОТЫ ДС И ОСОБЕННОСТИ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Четырнадцатый ВАЗ – современный автомобиль, оборудованный спидометром электронного типа. Принцип работы электронного спидометра, в отличие от спидометров с механическим приводом, устанавливающихся на ВАЗовскую классику старых годов, базируется на определении текущей скорости автомобиля на основании частоты полученных импульсных сигналов ДС.

По простому – импульсный на каждый километр пройденного машиной расстояния генерирует 6000 сигнальных импульса (по 6 импульсов за один полный оборот коленного вала). Соответственно, количество импульсов передаваемых датчиком в ЭБУ за одну секунду зависит от того, с какой скоростью автомобиль передвигается. Получая импульсный сигнал мозги автомобиля высчитывают частоту его поступления и на ее основании вычисляют текущую скорость движения.

Исходя из полученных данных электроника не только определяет скорость передвижения четырнадцатой, но и регулирует работу движка в холостом режиме и периодичность подачи воздуха в обход заслонки дросселя.

Стоимость нового ДС на четырнадцатую составляет порядка 300-400 рублей, маркировка детали – 2111-3843010. При выборе нового устройства отдавайте предпочтения конструкциям с металлическом штоком. Шток вообще является наиболее подверженной износу частью ДС, но некоторые производители умудряются делать его из пластмассы (такие ДС редко проживают дольше 6-ти месяцев).

Вышедший из строя датчик спидометра ВАЗ 2114 определяется предельно просто – в таком случае перестает работать спидометр, также он может подавать признаки жизни, но демонстрировать при этом неправильную информацию .

Также могут наблюдаться проблемы при работе мотора на холостых оборотах – если движок глохнет при движении автомобиля накатом, скорее всего причина в ДС.

Основная причина поломки ДС – обрыв цепи контактов, из-за чего меняется частота генерирования импульсного сигнала, которую контроллер не в состоянии опознать.

ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ ДК

Проверка ДС необходима в случае обнаружения типичных . проверить несколькими способами, в том числе и не снимая прибор с автомобиля. Для этого вам потребуется мультиметр и обычная лампочка на 12 В.

Мультиметр – это устройство для тестирования электросетей и приборов, потребляющих электричество. Для диагностики автомобиля это незаменимая вещь, так что имеет смысл приобрести его в гараж, благо стоит он не дорого (порядка 400-600 рублей).

Скорости – способ №1 (со снятием ДС):


При вращении штока датчика тестер должен показывать всплески переменного напряжения. Чем быстрее будет скорость вращения, тем большими должны быть всплески напряжения. Если этого не происходит – устройство неисправно.

Второй способ позволяет выполнить проверку датчика не снимая его с машины, однако для его реализации вам потребуется загнать четырнадцатую на смотровую яму.

Способ №2:

  1. Загоняем четырнадцатую на яму и поддомкрачиваем ее в районе левого переднего колеса;
  2. Находим ДС и к нему проводов;
  3. Подключаем электроды мультиметра к подачи сигнала в ЭБУ (центральный и крайний правый контакты);
  4. Вращаем находящееся в воздухе колесо тестера на предмет появления всплесков напряжения.

Если по каким-то причинам вы не можете выполнить проверку мультиметром, можно воспользоваться обычной лампочкой на 12 В.

  • Машина на яме, передняя часть поднята на домкрате;
  • Провода лампочки подключаем к левому (питание) и центральному (подача сигнала) контактам датчика;
  • Начинаем вращать колесо – если лампочка мигает, значит ДС работоспособен.

СНЯТИЕ И ЗАМЕНА

Если проверка показала, что ДС неисправен, нужно произвести его замену. и им подобных мелких электронных устройств – дело неблагодарное. В гаражных условиях сделать это вряд ли получится, единственное, что можно предпринять – очистить контакты от окисления.

Для этого отлично подойдет ВД-40 или любой растворитель (тот же спирт), протрите ватной палочкой контакты на колодке, если проблема была в окислении – ДС начнет работать.

Если же и это не помогло, рациональнее всего приобрести и установить новое устройство – стоит оно не дорого (стоимость нового ДС составляет порядка 300-400 рублей) а на замену уходит не более 10 минут.

Чтобы снять и подключить ДС вам потребуются ключ на 21 и техническая тряпка, чтобы протереть посадочное гнездо от скопившихся на нем осадков масла и пыли.

Для начала разберемся, где находится датчик скорости на ВАЗ 2114. Вы можете увидеть его на корпусе КПП, вблизи щупа проверки количества масла в картере. Если вы загоните автомобиль на яму, снимать ДС будет гораздо проще, поскольку доступ к нему сверху ограничивается патрубком воздушного фильтра и абсорбером, которые для замены ДС также придется демонтировать.


Снятие ДС выполняется в следующей последовательности:

  • Загоняем четырнадцатую на яму;
  • Снимаем питание с АКБ (для лучшего освещения оставьте капот открытым);
  • Залазим в смотровую яму и находим ДС, очищаем накопившуюся на нем грязь тряпкой;
  • Отсоединяем колодку контактов (колодка заклинена пружинным фиксатором, на колодке есть кнопка для его разъединения);
  • 21-ым ключом выкручиваем ДС из посадочного гнезда;

Теперь о том, как правильно подключить новый ДС. Тут важно, чтобы шток устройства правильно попал в фиксирующую втулку, в противном случае на датчик не будет передаваться вращение.

Никакой науки тут нет – если ДС с первого раза сел в посадочное гнездо, значит все на своих местах, если ему что-то не дает продвинутся – значит шток во втулку не попал.

Затягивать резьбовое соединение нового ДС нужно аккуратно, чтобы не повредить пластиковый корпус устройства.

На этом все. Отметим, что замена ДС на автомобилях 2113 выполняется аналогичным образом.

На автомобилях ВАЗ-2114 датчик скорости имеет очень большое значение. Именно с его помощью происходит корректировка состава топливной смеси и угла опережения зажигания. А также при наличии усилителя рулевого управления - включение и отключение этого механизма.

На карбюраторных автомобилях использовалась тросиковая система передачи данных о скорости. На инжекторных машинах применяются датчики, которые вырабатывают электрический сигнал, необходимый для подачи на спидометр и блок управления двигателем.

Как устроен датчик?

Самые первые датчики, которые устанавливались на инжекторных автомобилях, монтировали в приборной панели. Привод спидометра осуществлялся все так же при помощи механической передачи вращения. Это очень неудобно, так как всё равно вся система продолжала функционировать на механических устройствах. Намного лучше были датчики второго поколения.

Здесь уже не было механической передачи, но имелся один недостаток — соединение с механической коробкой делалось при помощи шестерни. Она была очень ненадёжной, часто выходила из строя. В третьем поколении датчиков использовались устройства, работающие на эффекте Холла. Они надежнее и долговечнее, нежели предшественники. Устанавливается датчик скорости ВАЗ-2114 непосредственно на

За что отвечает датчик скорости?

Это устройство необходимо для того, чтобы обеспечить нормальное функционирование двигателя в различных режимах работы. Подключение датчика скорости ВАЗ-2114 осуществляется к электронному микроконтроллерному блоку управления и спидометру. Исправный датчик вырабатывает сигнал, причем его величина зависит от скорости движения автомобиля.

При этом электронный блок управления позволяет обеспечить нормальную работу исполнительных устройств, в частности, регулятора холостого хода. Все электронные приборы нуждаются в своевременном осмотре и контроле работоспособности. Если у вас не работает спидометр, то это вовсе не означает, что неисправен датчик скорости. Обязательно проверьте работоспособность самого спидометра. Вполне возможно, что поломка кроется именно в нём.

Как определить, что неисправен датчик

Если у вас на автомобиле установлен бортовой компьютер, то электронный блок управления обязательно выдаст ошибку, которая появится на дисплее. Всего имеется две ошибки:

  1. Р0503 — сигнал от датчика скорости прерывается. Вполне возможно, что причина такого поведения - плохой контакт в соединительных проводах.
  2. Р0500 — сигнала от датчика скорости нет совсем. В этом случае может быть как поломка прибора, так и обрыв провода, которым соединяется датчик с электронным блоком управления.

Обязательно перед заменой датчика убедитесь в том, что все провода, которыми он подключён к системе, находятся в исправном состоянии.

Внешние признаки поломки

Также вы можете заметить следующие признаки, которые характерны при поломке датчика скорости:

  1. Существенно снижается мощность двигателя.
  2. Повышается расход бензина, причём заметно.
  3. Обороты при работе двигателя на холостом ходу неустойчивы. Иногда двигатель глохнет, если не нажать педаль газа.
  4. Спидометр не работает либо функционирует неустойчиво.

Все эти признаки нельзя отнести однозначно к датчику скорости. Ведь подобные симптомы проявляются и при выходе из строя других приборов и исполнительных механизмов.

Диагностика датчика

Выполнить диагностику можно несколькими способами. Если вы заподозрили поломку датчика ВАЗ-2114, необходимо подать напряжение на прибор, а на выходе подключить мультиметр. Вращая ось датчика с разной скоростью, наблюдайте за изменением напряжения. Чем выше скорость вращения, тем больше величина напряжения.

Если вы не хотите демонтировать датчик, то можно при помощи домкрата приподнять одно колесо. Включите пятую скорость и постепенно раскручивайте колесо. Если напряжение увеличивается постепенно, то прибор в исправном состоянии. Но намного лучше окажется диагностика путем установки заведомо исправного датчика.

Замена

Выполнить замену датчика скорости ВАЗ-2114 можно очень быстро, для этого лучше всего воспользоваться смотровой ямой или эстакадой. Процедура выполнения работ следующая:

  1. Отключите от аккумулятора минусовую клемму.
  2. Очистите всю поверхность вокруг датчика на коробке передач.
  3. Отсоедините колодку, отжав фиксатор.
  4. Выкрутите датчик, вращая его против часовой стрелки. Для демонтажа можно использовать ключ на «21».

Если имеется поломка в приводе, то его необходимо вытянуть. Для этого выкручиваете ключом на «10» гайку. Аккуратно вынимайте привод, внимательно следите за тем, чтобы внутрь коробки не упал шток. При необходимости нужно заменить уплотнительное кольцо. Если неисправен шток, обязательно установите новый и соберите привод. Новый датчик скорости нужно установить, закручивая его по часовой стрелке. После этого подключаете провода и проводите испытания.

Предназначением датчика скорости (ДС) автомобиля является передача импульсов текущей скорости машины на контроллер. Полученные импульсы позволяют устройству осуществлять контроль над работой двигателя на холостом ходу и посредством РХХ регулировать подачу воздуха в обход дроссельной заслонки. Показатель частоты сигналов датчика скорости прямо пропорционален текущей скорости автомобиля.

Датчик скорости ваз 2114 подключён к спидометру и контроллеру через монтажный блок, который располагается в моторном отсеке. В электрическую сеть ДС входит и предохранитель, который устанавливается внутри салона на реле вентилятора печки.

Процесс определения скорости

Первоначально осуществляется передача импульсов на контроллер (6004 импульса на 1 километр). На основании полученных данных регулятором вычисляется скорость с учетом интервала времени между импульсами измерителя (они также нужны для обеспечения работы спидометра).

Признаки необходимости замены

  • Значительное снижения тяги двигателя;
  • нестабильная работа спидометра либо полный выход его из строя;
  • возрастание расхода топлива;
  • автомобиль глохнет на холостом ходу или чувствуется неравномерность холостого хода.

Если бортовым компьютером определяется неисправность в линиях датчика скорости, то на его экране могут появиться следующие обозначения:

  • Р0500 . Данная ошибка свидетельствует о том, что сигнал от датчика скорости не поступает.
  • Р0503 . Такую ошибку можно увидеть, если сигнал от ДС поступает прерывисто и неустойчиво.

Расположение датчика скорости на ВАЗ 2114

Данное устройство находится на корпусе коробки передач в верхней ее части. Для получения доступа к нему требуется открыть капот, затем снять адсорбер, чтобы было удобней добраться до датчика скорости. После этого нужно подлезть в область правого ШРУСа, чтобы найти провод, который ведет к измерителю скорости (он проходит под узлом дроссельных заслонок). Найти датчик можно вблизи щупа для проверки уровня масла в коробке передач.

Как выбрать датчик скорости для ВАЗ 2114

В стандартную комплектацию автомобиля входит датчик № 2111-3843010, отличительной чертой которого является наличие пластикового штока. Вследствие этого данное устройство достаточно часто выходит из строя. Поэтому иногда автовладельцы приобретают ДС с металлическим штоком, что влечет за собой необходимость замены разъема.

Проверка работоспособности

1 вариант

Осуществляется проверка наличия контактов в цепях и на приборах, целостности проводки в электрической цепи ДС. Для этого требуется ее «прозвонить».

2 вариант

Автомобиль устанавливается на ровную площадку, фиксируется механическими колодками, после чего нужно посредством домкрата поднять левое переднее колесо. Вольтметр подключается к контактам ДС, а руками следует начать вращение поднятого колеса. Когда колесо начнет раскручиваться, нужно внимательно наблюдать за показаниями вольтметра. Если на приборе отображается падение напряжения и частоты, то это свидетельствует о неисправности датчика.

3 вариант

Для данного способа потребуется наличие «контрольной лампочки». После поднятия домкратом левого колеса нужно присоединить к контактам ДС контактные провода «контрольной лампочки». Если при раскручивании колеса лампочка загорелась, то устройство работает в нормальном режиме.

4 вариант

Замена

Все работы производятся только на холодном двигателе, чтобы исключить вероятность получения ожоговой травмы. При снятии неисправного ДС следует быть осторожными, чтобы шток не попал внутрь коробки, так как для его извлечение придется снимать и разбирать коробку передач. Для замены рекомендуется взять ключи на 10 и 21, накидной на 14, а также новый датчик скорости ВАЗ 2114.

Также стоит проверить провода на обрыв, ведь зачастую рвутся сами контакты, которые находятся в так называемом «свободном полете». Для их проверки потребуются плоскогубцы, плоская и крестовая отвертки. И, конечно, настоятельно рекомендуется отсоединить аккумулятор.

Место установки датчика желательно очистить от мусора и грязи. Как только достали до датчика, нужно снять с него колодку проводов, для чего зажимается пружинный фиксатор. Выкручивание датчика осуществляется против часовой стрелки, затем устройство достается руками. В тех случаях, когда выкрутить ДС руками не получается, то стоит воспользоваться ключом на 21.

Бывает, что старый шток ломается, тогда возникает необходимость в снятии привода. Гайка откручивается ключом на 10 и вынимается вместе с шайбой. В тех случаях, когда привод невозможно вытащить, его нужно расшатать при помощи накидного ключа на 14, после чего он обычно вытаскивается. После снятия привода обязательно следует проверить состояние уплотнительного кольца и посмотреть, нуждается ли оно в замене.

Для установки нового датчика скорости требуется произвести все вышеперечисленные действия в обратной последовательности. Устанавливая устройство, нужно направить штырь внутрь паза датчика, чтобы быть уверенным в его надежной фиксации. Закручивается датчик по часовой стрелке без чрезмерного зажимания. Это обусловлено тем, что пластмассовый корпус изделия может легко сломаться. На этом установка завершена.

Спидометр – это важный элемент в машинах, а также нескольких других транспортных средств, так как он необходим для слежения за скоростью, чтобы не нарушить правила ПДД. Но это не последняя функция этого устройства.

Все возможные спидометры обладают скоростным магнитным узлом, благодаря вращению магнитов, образовывается поток, он передвигается через катушку тем самым способствуя индукции вихревых токов. Они, тем самым, начинают создавать еще магнитные поля. Они действуют между собой, стрелка устройства передвигается по шкале частоты, с помощью этого вращается магнит.

Все спидометры делятся на три категории.

  • Механические спидометры.
  • Электромеханические спидометры.
  • Электронные спидометры.

Механические спидометры. В спидометре такого типа процесс измерения скоростного режима и индикация происходит благодаря механическому устройству. В качестве датчиков используется шестеренка, которая соединяется со второстепенным валом КПП, в качестве этого выступает узел скорости с указателем стрелки и счетчик барабана. Раньше использовали спидометры в виде барабана и ленты. Но их перестали применять уже достаточно давно.

Электромеханические спидометры. В этих приборах измерение скорости проходит с помощью разных электронных или электромеханических датчиков, которые подключены к КПП. Индикация скорости происходит благодаря миллиамперметру или скоростному узлу механического спидометра, а индикация расстояния - счетным барабаном, которая приводит в движение шаговый электромотор.

Электронные спидометры. Это развитие новых электромеханических спидометров, главным отличием считается замена одометра - в электронном устройстве он полностью цифровой.

Как снять привод спидометра своими руками – инструкция

ВАЗ 2110

  1. Подпираем башмаки противооткатки заднего колеса, потом нужно поддомкратить перед машины, а затем устанавливаем его на подпорки.
  2. На модели с тросовым приводом спидометра извлечь крепежный палец и отсоединить трос от привода шестерни.
  3. Вывернуть крепежный болт и снять его вместе с термозащитным экраном.
  4. Извлечь привод с шестеренкой из картера и снять ее с кольца уплотнителя.
  5. Шестеренку можно извлечь из картера коробки передач, обязательно проверяйте состояние шестеренки, в случае выявления дефектов нужно произвести замену.
  6. Если выявились признаки износа или повреждений шестерни следует проверять состояние шестеренки.
  7. Чтобы извлечь шестерню, освободите ее из трансмиссии. Затем нужно вывернуть крепежный болт и снять кожух ведущей шестерни. Затем следует извлечь ведущую шестеренку, снять все регулировочные шайбы.

ВАЗ 2107

  1. С помощью ключа «на 13» надо открутить болт хомута крепления приемной трубы глушителя.
  2. Берем ключ «на 10» и отворачиваем гайку крепления привода.
  3. Ключом «на 13» отвернем две гайки крепления поперечины.
  4. Затем нужно опустить заднюю часть коробки передач.
  5. Отрезок трубы надо сместить вправо и затем снять привод спидометра из отверстия картера.

ВАЗ 2114

  1. ДС выкручиваем против часовой стрелки.
  2. После того как сняли ДС, то проверьте привод датчика скорости ВАЗ 2114.
  1. С помощью ключа на «10» откручиваем гайку и вытаскиваем ее.
  2. После того как сняли привод надо проверить состояние кольца и если надо, то замените его.

ВАЗ 2115

  1. Сначала надо снять с автомобиля патрубок с корпусом фильтра.
  2. Очистить поверхность коробки щеткой из металла вокруг датчика.
  3. Затем смыть грязь, при помощи очистителя и протереть поверхность.
  4. Придерживаем датчик, используя при этом ключ на 22.
  5. Далее остается снять сам датчик.

Частые причины поломки привода спидометра

  • Долгий срок службы — у каждого устройства есть свой срок работы.
  • Что-то упало на датчик и повредило его соединение.
  • Пересохли провода или просто отошел контакт, который не дает прибору работать.
  • Сложная конструктивная особенность использования, увеличенное количество влажности и постоянное загрязнение пространства под капотом.
  • Установка прибора плохого качества или покупка дешевого датчика скорости без специальных качеств и характеристик.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png