Магнитный двигатель - один из наиболее вероятных вариантов «вечного двигателя». Идея его создания была высказана ещё очень давно, однако до сих пор он не был создан. Существует множество устройств, которые на шаг или несколько шагов приближают ученых к созданию этого двигателя, однако ни одно из них не доведено до логического завершения, следовательно, о практическом применении еще нет речи. Существует и множество мифов, связанных с этими устройствами.

Никола Тесла был одним из первых ученых, серьезно занявшихся созданием магнитного двигателя. Его двигатель содержал турбину, катушку, провода, соединяющие данные объекты. В катушку вкладывался небольшой магнит таким образом, чтобы он захватывал как минимум два её витка. После придания турбине небольшого толчка (раскручивания) она начинала двигаться с неимоверной скоростью. Это движение будет вечным. Магнитный является практически идеальным вариантом. Единственным его недостатком является то, что турбине необходимо придать первоначальную скорость.

Магнитный двигатель Перендева - другой возможный вариант, однако он гораздо более сложный. Он представляет собой кольцо из диэлектрического материала (чаще всего древесина) с вмонтированными в него магнитами, наклоненными под определенным углом. В центре располагался ещё один магнит. Такая схема тоже является неидеальной, ведь для нужен толчок.


Основной проблемой создания такого вечного двигателя является склонность магнитов к постоянному Два сильных магнита будут двигаться до тех пор, пока их противоположные полюса не соприкоснутся. Из-за этого магнитный двигатель не может правильно работать. Эту проблему невозможно решить при современных возможностях человечества.

Создание идеального магнитного двигателя привело бы человечество к источнику вечной энергии. В таком случае все существующие можно было бы с легкостью упразднить, так как магнитный двигатель стал бы не только вечным, но и самым дешевым и безопасным вариантом получения энергии. Но нельзя определенно сказать, будет ли магнитный двигатель лишь или его можно будет использовать не только в мирных целях. Этот вопрос существенно меняет положение дел и заставляет задуматься.

Что такое вечный двигатель и не противоречит ли создание такого механизма законам физики? Кто стал его . Что известно о воплощении великой идеи прошлого столетия?

Иоганн Бесслер и вечный двигатель: неразгаданная тайна

В Саксонии в 60-х годах прошлого столетия родился мальчик, который с детства интересовался уникальной механикой. Маленький Иоганн стал довольно таки часто подрабатывать тем, что делал ремонт часов. Также он осуществлял монтаж конструкций редких духовых ружей. Бесслер был увлечен изучением живописи, медицины и, конечно же, заработал в ближайшем окружении репутацию невероятно разностороннего молодого человека.

В то время физики были одержимы сложной идеей создания универсального вечного двигателя. По словам самого исследователя, о том, как создать самодвижущееся универсальное колесо ему в скором времени поведал умирающий старый монах, которому подсказали секрет работы удивительного механизма ангелы. Мальчишка серьезно отнесся к созданию универсального вечного двигателя, он:

  • изучал конструкцию и чертежи других ученых;
  • постиг учение каббала.

Но Иоганн Бесслер был достаточно беден и смог продвинуться к своей цели только женившись на дочери состоятельного бургомистра.

Выставки и версии Бесслера

Итогом многолетней работы стали публичные демонстрации ученого.

В 70-х годах проходила первая выставка, которая называлась «Самодвижущееся колесо ». Так как внутренняя часть механизма была закрыта, Бесслеру никто не поверил. Вторая версия механизма, выставленная для широкой публики в том же году, бала также неубедительна.

В начале 70-х годов уже под псевдонимом Орфериус он представил следующую модель в немецком городе, под названием Мерсеберг. На просмотре аппарата даже удалось немного заработать.

К изобретению относились довольно скептически и критиковали его, но популярность Бесслера только росла. Многие комиссии изучали колесо, приходя к выводу, что оно действительно является важным изобретением.

В ноябре, в начале 70-х была создана комиссия с участием специалистов из нескольких областей: физиков, архитекторов. механиков. Они поместили колесо высотой 4 м в комнату, приставив к нему охрану и в течение двух недель никого туда не пускали. По прошествии этого времени колесо продолжало точно вращаться. Не переставало оно совершать круговые движения и через следующие сорок суток. Основная комиссия пришла к выводу, что постоянному движению механизма точно не помогают никакие внешние факторы и выдала положительный отзыв.

Популярность Бесслера

Абсолютно все знатные и известные люди часто приезжали для того, чтобы своими глазами увидеть диковинную машину. Это универсальное чудо-колесо часто вращалось на стандартном горизонтальном валу. И, конечно же, во время этих посещений Бесслер постоянно находился близко к своему универсальному изобретению и давал пояснения, но совершенно никогда не раскрывал главной тайны. Всю информацию о своем механизме Бесслер готов был скоро продать за двадцать пять тысяч талеров. Но подобная сумма была огромной и непосильной даже для богатых горожан.

Однажды ландграф решил сам показать колесо очень известному голландскому учёному и профессору Вильгельму. Тогда об этом узнал популярный Орфериус, он разгневался и разнес свое собственное изобретение. После этого было предпринято несколько попыток продать личное изобретение под видом разных устройств.

Разразился грандиозный скандал и, хотя Орфериус настаивал на своем, репутация его была окончательно подорвана.

В 1745 году Иоганн Бесслер умер в нищите.

Существует ли вечный двигатель и где его можно увидеть сегодня? Эта информация окутана тайной. Если такой механизм работает, то, скорее всего, он находится в ведении секретных служб. Почему? Такой аппарат станет вечным источником энергии. Это повлияет не только на экологию Земли, но и принесет серьезный ущерб финансовому состоянию компаний-производителей ресурсов и даже экономике отдельных государств.

Вечный двигатель или Рerpetuum м obile (на латыни) - устройство, которое способно бесконечно совершать работу без затрат топлива или других энергетических ресурсов.

Люди еще с древних времен пытались создать такой двигатель . Ученые считают, что родиной первого Р erpetuum м obile по праву считается Индия.

Первое упоминания о нем датируется примерно 1150 годом в стихотворении индийского писателя Бхаскар ы. Древний писатель описывает колесо с наискось прикрепленными по ободу сосудами, частично заполненными ртутью. Принцип его действия заключался в различии моментов сил тяжести, которые создаются жидкостью, перемещающейся в сосудах.

«Наполненное таким образом жидкостью колесо, будучи насажено на ось, лежащую на двух неподвижных опорах, непрерывно вращается само по себе» .

В Европе первые проекты вечного двигателя появляются в XIII веке, а. к XVI-XVII векам идея такого агрегата захватила умы ученых того времени. В патентные бюро европейских стран подавалось большое количество проектов вечных двигателей . Среди рисунков талантливого ученого Леонардо Да Винчи была также найдена гравюра с чертежом Р erpetuum м obile .

Как же выглядели другие модели вечного двигателя ?

Один из них представляет зубчатое колесо, в углублениях которого прикреплены откидывающиеся на шарнирах грузы.

По замыслу древнего инженера, в соответствии с законом рычага, это должно было бы приводить колесо в постоянное вращение. При движении колеса грузы откидывались бы с правой стороны и сохраняли движущее усилие. Но, в действительности это колесо остается неподвижным. Причина заключается в том, что моменты сил справа и слева оказываются равны (справа грузы имеют более длинный рычаг, однако слева их больше по количеству).

Другой вариант вечного двигателя , основывается на законе .

Для выработки энергии используется закон Архимеда (тела, плотность которых меньше плотности воды, стремятся всплыть на поверхность). Создатель двигателя использовал связанные между собой полые баки, при этом, одну половину он поместил под воду. Он полагал, что вода будет их выталкивать на поверхность, а цепь с колёсами, таким образом, бесконечно вращаться. Однако это конструкция Р erpetuum м obile также оказалась нерабочей.

Современные ученые после многократного экспериментального подтверждения заявляют о невозможности создания вечных двигателей .

Но не стоит опускать рук. Просто надо забыть о том, что это нереально и ДОКАЗАТЬ ОБРАТНОЕ!

Вот некоторые примеры такого подхода.

CbU13LaHe4A

1nK2NkoUbes

Водяной вечный двигатель

KtFZMN7_Bw



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png