Карбюратор имеет маркировку PB 11 B . Китайские аналоги, выпускаемые как запчасть вместо стокового, и близко не стояли с этими карбюраторами, поэтому, по возможности нужно искать именно родные японские карбюраторы на разборках. Благо, модель очень популярная, очень древняя, а поэтому и запчастей полно.

Диаметр дросселя карбюратора составляет 16 мм, уровень топлива в поплавковой камере – 8 мм.

Главный жиклер имеет № 85, жиклер холостого хода — № 35.

При настройке холостого хода необходимо учитывать, что номинальная частота вращения холостого хода должна быть на уровне 1800 об./мин. В идеале погрешность должна составлять не более 100 об./мин., как в меньшую, так и в большую сторону.

Редуктор Honda Lead 90

В редукторе используется масло SAE 10W-30, API SE (рекомендация завода изготовителя) или трансмиссионное масло GL-4 80W-90 (этот вариант на практике используется чаще). Объем масла 120 мл. Предварительно нужно прогреть редуктор, открутить средний большой заливочный болт, затем нижний для слива (он одновременно является и болтом крепления крышки редуктора). После слива закручивается нижний болт, заливается необходимый объем масла и заворачивается средний заливочный болт. Подробнее о процессе замены масла в редукторе мы рассматривали .

Если необходимо заменить редуктор:

Вариатор Honda Lead 90

Начнем с колокола сцепления. Номинальный внутренний диаметр его должен быть в пределах 112,0 – 112,2 мм. Предельный диаметр – 112,5 мм. Далее следует замена колокола сцепления.

Процесс проверки и замены сцепления и вариатора мы рассматривали на примере модели Lead AF-20:

Следите за толщиной фрикционных накладок на колодках сцепления. Номинальная толщина для данной модели – 4,5 мм, предельно допустимая – 2 мм.

Важно следить за шириной ремня и производить его своевременную замену при достижении предельно ширины. Номинальная ширина ремня Honda Lead 90 – 17,5 мм, предельная ширина – 16,5 мм. Периодически проверяйте ширину ремня штангенциркулем.

Номинальный диаметр втулки вариатора составляет 24,011 – 24,052 мм, предельный диаметр – 24,6 мм. Учитывайте эти размеры при замене изношенной втулки.

Диаметр роликов вариатора в номинале составляет 15,920 – 16,080 мм, предельный диаметр – 15,4 мм. Следите за износом роликов и проводите их своевременную замену. Также советуем прочитать статью:

Периодически проверяйте длину пружины ведомого шкива в том случае, если работа трансмиссии кажется вам неправильной даже после многочисленных настроек и экспериментов. Номинальная длина пружины ведомого шкива – 145,5 мм, предельная длина – 137,5 мм. Да, в процессе эксплуатации со временем пружина сжимается. При достижении в длине определенной точки, дальнейшая эксплуатация этой детали приводит к снижению эффективности работы трансмиссии в целом.

Тормозная система Honda Lead 90

Тормозная система скутера Honda Lead 90 состоит из переднего дискового и заднего барабанного тормоза. Комплектующие системы достаточно качественные и долговечные. Системы комбинированного торможения не предусмотрено.

Передний дисковый тормоз.

Свободный ход рычага переднего тормоза должен составлять 10-20 мм. Учитывайте эти данные при регулировке.

Для дискового гидравлического тормоза используется тормозная жидкость DOT 3 или DOT 4. Как правильно заменить жидкость, читаем тут:

Периодически проверяйте толщину тормозного диска. Номинальная толщина составляет 3,5 мм, минимальная – 3,0 мм.

Номинальный диаметр главного тормозного цилиндра (тот, что на руле) составляет 11,000 – 11,043 мм, предельный диаметр – 11,055 мм.

Номинальный диаметр главного тормозного поршня (тот, что на руле) составляет 10,957 – 10,984 мм, предельный диаметр 10,945.

Перейдем к тормозному суппорту.

Номинальный диаметр тормозного цилиндра (тот, что прижимает колодку к диску) – 27,000 – 27,050 мм, предельный диаметр – 27,060 мм.

Номинальный диаметр тормозного поршня (тот, что прижимает колодку к диску) – 26,918 – 26,698 мм. Предельный диаметр – 26,910 мм.

Задний барабанный тормоз.

При настройке рычага заднего барабанного тормоза (на руле) соблюдается ход рычага в пределах 10-20 мм, так же как в случае и с передним диском.

Во время каждой замены тормозных колодок необходимо проверять внутренний диаметр барабана (на колесном диске) заднего колеса. Номинальный диаметр составляет 110 мм, показатели выше 111 мм говорят о необходимости заменить задний колесный диск.

Следите за толщиной колодок. Номинальная толщина составляет 4 мм, предельная толщина, после которой колодки подлежат замене – 2 мм.

Подробнее о барабанном тормозе на скутере мы рассматривали в статьях:

Подвеска Honda Lead 90

Подвеска на скутере Honda Lead 90 состоит из передней рычажной вилки и заднего моноамортизатора на маятнике.

Номинальная высота пружины переднего рычага составляет 217 мм. Предельная – 210,5 мм.

Амортизатор передней вилки в кожухе

Номинальная высота пружины задней подвески составляет 241,2 мм, предельная – 234 мм.

Подробнее о давлении в шинах:

Используемые : 3,5-10 4PR или 100/90-10 56J.

Электрооборудование Honda Lead 90

Замерьте напряжение при 5000 об/мин двигателя. На питание определяем 12 – 14 В, на зажигание – 13 – 15 В.

Максимальный ток отдачи составляет 5,5 А.

В системе используется аккумулятор 12 В, 3 А/ч.

При заряде данного аккумулятора следует соблюдать следующие правила:

  • Если зарядка продолжается 5-10 часов, ток зарядки должен быть 0,4 А.
  • При зарядке около часа – ток зарядки составляет 4 А.

В головном свете используются лампочки 18 В. Всего в фаре одновременно работают 2 лампочки, каждая со своим отражателем.

В заднем габарите также используется две лампочки, каждая с двумя спиралями, где для непосредственно габарита используется спираль 5 В, а для стопа – 10 В. Габарит питается от генератора, а стоп от аккумулятора.

В указателях поворота используются лампочки 10 В.

Для индикаторов применяют лампочки 1,7 В.

При ремонте электрооборудования может пригодится информация о сопротивлении обмоток:

  • Сопротивления обмоток питания составляет 0,3-1,2 Ом.
  • Сопротивление обмоток зажигания составляет 0,1 – 1 Ом.

Система зажигания Honda Lead 90

Некоторые данные по свечам зажигания.

  • NGK — BPR4HSA, BPR6HSA, BPR8HSA.
  • Denso – W14FPR-L, W20FPR-L, W24FPR-L.

Зазор свечи составляет 0,6 – 0,7 мм.

Хонду Лид уважают даже те скутеристы которым он по каким либо причинам не нравится. Большой, сильный, выполненный в консервативном стиле этакий "Халк" в мире скутеров.

Он удобен и вместителен, является полноценной двойкой (рассчитан на два человека) и с учётом этого производителю пришлось поставить на него нормальную подвеску, что встречается довольно редко.

Обе версии, как 50 так и 90 кубиков хороши, но 90я версия конечно будет повеселее. На ходу Лид напоминает круизный лайнер, ехать на нём одно удовольствие но не более 60-70 кмч как по мне.

запас мощности у скутера вообще очень велик и он способен разогнаться на гораздо большую скорость чем позволяют его ходовые и аэродинамические свойства. На скорости 80 кмч мне стало как-то не по себе и откровенно сказать страшно.

Пластик у нашего героя добротный и вместе с этим дефицитный. Я купил свой скутер б. у. без пластика головы, и столкнулся с такой проблемой что найти его в моём городе практически не возможно.

Ещё одна проблема которую мне пришлось испытать на себе - это выхлопная труба, глушитель. Дело в том что как оказалось у Лида от использования не качественного бензина, масла или по каким либо другим не известным мне причинам очень часто забивается выхлопная система и мопед попросту перестаёт ехать а потом и вовсе глохнет и отказывается заводиться. Перечитав не малое количество форумов я понял что далеко не один и людей столкнувшихся с такой проблемой не мало.

В общем картина вырисовуется такая, что Хонда Лид не смотря на свои мелкие погрешности по прежнему остаётся для меня лучшим скутером из всех мной использованных, ведь минусов у него по сути нет, а вот плюсов множество.

Видео обзор

Все(5)
Honda Lead 90

Данным агрегатом владею до сих пор, но как только появилась машина времени на него стало почти не хватать. Могу сказать, что на этой серии honda, минусом является пружина и стойка передняя. Она не выдерживала интенсивной езды по кочкам свыше 150 км. Этим отмечу минус оригинальных запчастей, но был магазин, где я покупал запасти на него и с хорошим качеством. Если вам из запчастей будут предлагать установить выхлоаную трубу спорт, не берите, если не хотите лишиться кусков пластика, так как по размерам не подходит, и в конечном итоге при езде труба задевает куски плстика и пластик сплавится. По поводу того, что скутер получит +4-5 л. с. это правда, но стоит учитывать, что всё-таки я бы не советовал устанавливать спортивные вилки на него, глушители, т. к. вилки трескаются достаточно часто при езде на неровной дороге двухместный, экономичный агрегат вилка очеь слабая на передней стороне колеса.

Нейтральные отзывы

На сегодняшний девай скутер Honda Lead изображает наиболее популярной моделью с объемом двигателя более 50 куб. см. К числу его преимуществ можно отнести удобство. Кроме того, этот скутер великолепно зарекомендовал себя на дальних от совершенства российских стезях. В том, дабы подомашнее познакомиться с данной моделью, нам поддержат отзывы. Honda Lead, будто и любая иная модель, владеет свои большие и легкие сторонки. К минусам этого скутера можно отнести конструкцию маслонасоса. Его упорная пластина со временем склонна выгибаться, что приводит к утечке масла.

Об этом может говорить длительное капитальное задымление выхлопа. Трансмиссия скутера не будит нареканий. В кое-каких случаях доводится заменить грузики вариатора, что позволяет избежать крахов при разгоне до 50 километров в час. Довольно жесткая рама обладает традиционной хребтовой конструкцией. Пластиковые облицовки способны вынести даже большие падения. Большущим плюсом изображает недюжинно верная подвесная система, какая выдается возвышенной энергоемкостью и комфортностью. Она позволяет скутеру великолепно справляться с российскими стезями. Этому содействует использование высокопрофильной резины и литых ободов. Двигатель - одноцилиндровый, двухтактный Размеры скутера - 1755 мм*1060 мм*715 мм Длина базы - 1235 мм Масса - 76 кг Высь скутера по сидению – 735 мм Максимальная скорость - 60 км/ч.

Народ! я сам с Севастополя. у меня леад уже 3 года. взял его по смешной цене - 200 у. е. на спиде 20 тысяч, из которых 13 - мои. мопед - сказка. только вот маслянник надоел, постоянно манжет меняю. а так вообще доволен.

Доброго времени суток. Несколько проблем с Honda Lead 90 HF05E. В общем начнем. При правильной настройке регулировочных болтов карбюратора при холодном двигателе не заводится, а на горячем идеально работает(даже звук двигателя чистый). Но так как на холодную не заводится пришлось болты закрутить до конца, на холодную заводится, набирает обороты, по мере прогрева сбрасывает их и как прогревается холостой ход пропадает, двигатель работает как-то не чисто, расход бензина повышен. Что может быть? У меня подозрение на пусковой обоготитель... Как проверить правильность его работы?

Идем далее, раньше скорость(максимальную) держал ровно 95кмч, теперь больше 80кмч не желает разгоняться. Какова причина? Ещё проблеммка такая, проскакивает и не возвращается на место лапка кик-стартера. Возвращается только когда подталкнешь и то не всегда, иногда обратно в ручную ставить приходится.

Вроде пока что всё, но хотелось бы ещё узнать какую свечу туда нужно.

(Хонда Лид) - полноценный 2-х местный скутер в исполнении 49 и 89 см 3 50 кубовая версия носит заводской индекс аф20, а 89 кубовая соответственно хф05. Оба исполнения скутера внешне практически одинаковы. Единственные отличия заключаются в том, что у хф05 (89см 3) сиденье отформовано под двух пассажиров, и на 50 кубовой версии спидометр расчерчен до 60 км/ч, у 89 кубовой соответственно до 100 км/ч.

Технически обе модели исключительно надёжны при эксплуатации в черте города так и на даче.

Огромный плюс при езде по плохим дорогам - это рычажная передняя подвеска. Благодаря конструкции маятников, хонда аф20/хф05 позволяет не сбрасывать скорость при выбоинах, лежачих полицейских и тд.

Благодаря покрышкам с большим профилем, чем например очень популярные модели хонда дио, хонда лад более устойчива как на прямой так и в поворотах. Естественно возросшая ширина и высота профиля покрышки положительно сказалась на плавности хода.

При своевременном техническом обслуживании Хонда Лид позволяет проехать до 70 000 км. без переборки двигателя.

Более подробная информация о техническом обслуживании описана в разделе Советы.

Данная модель позволяет с легкостью перевозить пассажиров суммарным весом до 180 кг.

хонда лад хф05(89см 3) продаётся вместе с ПТС, таможенной декларацией и подлежит постановке на учёт в ГАИ.

Лид я взял в 2006 б/у с контейнера в Одессе в хорошем состоянии, продал в 2009 году. Эксплуатировал много. Очень нравился расход и приемистый двигатель с хорошей тягой. Максимально разгонялся до 100 км/час, но это не его скорость, круизная скорость на Лиде 90 - 75-80 км/час.

Спустя сезон после покупки, в поездке на пляж, движок перегрелся. Правда это скорей моя вина, поскольку пытался обогнать на трассе автомобиль волынянка (не знаю как официально).

В следующем году забился масло-топливный смеситель. Очень проблемно было поменять, поскольку он расположен снизу и рама мешает демонтажу, поэтому пришлось снимать двигатель!

Спустя еще сезон полетели две взаимодействующие шестерни в приводе колеса. Цена вопроса 240 грн. за одну и 360 за другую. Поменял одну.

В целом аппарат хороший, но как то мало было к нему доверия (наверное из за того что я его каждый сезон ремонтировал), правда это дело каждого.

Не буду рассказывать какой он красивый и классный. Расскажу на что нужно обратить внимание при покупке Honda lead 90. Самое первое пробег- при пробеге больше 35-40 тыс км от покупки лучше отказаться, даже если внешне он в идеале. Покрасить можно все очень легко. Не покупайте скутер из деревни у ребят - гарантия 99% что они на нем выстёгивали как только можно. Если написано - стоит новая поршневая, то скорее всего поставили самую дешевую китайскую рублей этак за 1000 чтобы при продаже скутер "валил". Такая цпг помрет через неделю. Попросите продавца снять "унитаз" - вашему взору откроется маслонасос. ВНИМАНИЕ!!! - ЕСЛИ ВЫ УВИДИТЕ ТАМ ХОТЬ КАПЛЮ МАСЛА, ИЛИ ВСЕ ВОКРУГ БУДЕТ ЗАСРАНО МАСЛОМ то смело разворачивайтесь и едьте домой. Маслонасос скорее всего мертв. Масло может стекать прямо в смесительную камеру, при холодном пуске оно просто плещет ручьем в цилиндр. Вследствие очень сильная дымность при холодном пуске. Охота мотор снимать? Посмотрите также на состояние тормозного диска - если на пробеге 5 тыс. км, а в диске канавка 3 мм от износа то вас обманывают - пробег скрутили. Теперь собственно о скутере - если вы думаете что Lead 90 это спортбайк, то вы ошибаетесь. Хочу огорчить ребят, собирающихся приобрести Lead 90. Пусть на приборке 100, и макс. скорость 90, не следует забывать что крейсерская скорость скутера 50-55 км/ч!!! (в японии нельзя ездить больше 40 км/ч). Топить 80-90 тупо нерентабельно - в разы повышается расход. При 70 стрелка бензина очень бысто падает вниз. Доехали на 5 мин. быстрее, зато бака нет. Расход в таком случае сравним с пропускной способностью безошланга. В спокойном режиме 3. 5 л. на 100км. Подвеска очень жесткая, на лежачих надо сбавлять скорость практически до нуля. Бардачки большие и удобные. Пластик сделан не очень - применены одноразовые защелки. Сэкономили. Управляемость средняя. На dunlop"е можно поскользнуться даже на сухом асфальте - опасно. Повотот проходим медленно, повернули - даем газу. В целом скутер неплохой, только не стоит брать слишком старые, всему есть предел. Для спокойной размеренной езды самое то. Для гонок не годится - хотите гонять-купите мотоцикл.

Положительные отзывы

Мы вместе с ним 14-й сезон.Больше 120 000 км пробег.Это только у меня.Он с 1992 года,немало ремонтирован,но восхищение от его близости к совершенству и от мастерства создателей не ослабевает.Прошлой зимой впервые разобрал я редуктор-заменить пришлось только подшипники выходного вала.На зубьях шестерен выработки нет.Совсем.Только отполированные рабочие поверхности.Конечно,трансмиссионка Ликви Моли GL-4+5,она такая...Да,и наконец избавился от маслосистемы и лью масло в бензин.Она идеальна,но рассчитана на ЗАВОДСКОЙ расход бензина,т.е. около двух с небольшим л на 100 км.Тогда соотношение масло/бензин будет 1/(20с небольшим).А у нас чаще сколько?Вот-вот.У моего расход немало лет был около 3,5 л/100км.Т.е.масло/бензин=1/35,а это терпимо только для лучших 2т масел,и то не в жару.Лишь недавно удалось привести мотор и расход бензина в заводское состояние-2,3л/100км (шоссе),общий расход-2,7-2,8л/100км.Зато теперь,без маслосистемы, можно подбирать соотношение масло/бензин для любого масла.Для Motul Power оказалось 1/27.Скутер бегает теперь легко,и мягко журчит.10 лет был Valvoline 2t,и казалось,все хорошо.Теперь не хочу его больше.Залепил он в 2015 г. маслонасос какой-то гадостью типа "нерасщепляемого модификатора вязкости",и был капремонт двигателя.Так началась эра легких 2т масел.Теперь перегрев двигателя опасней,чем был с тяжелыми маслами.Поэтому: 1)Никакой богатой смеси-средняя по холоду,бедная-в жару;2)Толщина прокладки под головкой цилиндра не больше заводской,это 0,25мм.Если кто не знает,она прямо влияет на мощность-нагрев-расход,т.к. изменяет рабочий объем камеры сгорания;3)АИ-92 и не выше(t сгорания у него меньше);4)Не завышать обороты коленвала настройкой вариатора,мотор должен быть чуть придушен.Таким Lead задуман-экономичным хозяйственным (грузовым) мотороллером.Но это технические частности. Машинка чудная.С диодным головным светом,доп.фарой от аккумулятора(тоже диодной),легким быстросъемным ветровым стеклом и подсветкой подседельного отсека,полика и кофра, даже за 250 км от дома езжу с удовольствием.Запчасти на него есть любые,от китайских до Мегазиповских оригинальных с тайваньскими посередине.Этим летом поставил коленвал NICE RICH-третий за 26 лет, с японскими подшипниками и сальниками по каталогу-и расход упал на 0,2л/100км.Видимо,старые сальники не держали пульсации картерного давления и продувка камеры сгорания не была полноценной.Денег не жалко."Мы имеем,нас имеет то,что имеем мы.Ты и я,все то,что ценно,не имеет цены." (Группа 5’Nizza).

Достоинства:

Недостатки:

  • возраст

Просто отличный скутер! Купил себе такой восемь лет назад. Забирал у бывшего владельца из гаража после трех летнего простоя. Завелся с первого раза и два года служил безо всяких поломок и мелких замен. Потом после замены поршневой и маслонасоса бегал еще три года, пока непришлось продать.

Скутер просто ОГОНЬ! Смело выжимает 80км/ч даже с пассажиром. Сколько я на своём выкатал, по каким местам и буеракам только не катался))

Общее впечатление: Вечный скутер.

Достоинства:

  • Легкий в управлении
  • большая седушка
  • вместительный багажник
  • хорошая передняя вилка
  • очень надежный апарат

Недостатки:

  • Плохой стоковый свет
  • быстро "умер" маслонасос

Когда я впервые сел за руль Leada, сразу понял, что скутер очень удобен, во первых, большая седушка, под которой спрятан довольно таки вместительный багажник, во вторых этим скутером легко управлять даже новичкам, хороший рывок и набор скорости и еще много чего. В процессе эксплуатации прочуствовал его плюсы и минусы, наверное главным минусом является маслонасос, который очень быстро выходит из строя, заменя на китайский аналог - бессмысленна, намного лучше доливать масло в бензобак, с рассчета 30 мл масла на 1 л бензина. Второй минус - свет в скутере довольно таки слабенький, проблемку решил переделкой фары на мощную светодиодную. Одним из главных плюсов конечно можно назвать неубиваемую переднюю вилку. А вообще накатал на скуте больше 40000 км по нашим "идеальным" дорогам, и планирую еще проездить не меньше.

Общее впечатление: любимая модель скутера

Достоинства:

  • Вместительность бардачка
  • скорость
  • красота
  • место для пассажира
  • фиг сломаешь.

Недостатки:

  • Нету их)

Подробности:

Достоинства:

  • малый расход топлива
  • комфорт
  • не надо прав

Недостатки:

  • малая скорость, особенно для тех кто любит скорость

Подробности:

Классный скутер, мне например нравится, люблю такие, хоть и не скоростной, но покататься бы, очень даже было бы не плохо. я советую всем своим друзьям и сам хочу очень... в детстве вооюще не мог без него жить, а теперь во все. у друга был такой, только яркого синего цвета, там правда всего 60км/ч на спидометре было, но мы с ним все равно ездили 55-60)))нравилось очень кататься, но не нравилось что своего не было, теперь обязательно куплю себе его. теперь куплю его, так как работу нашел хорошую в магазине салоне по продаже тех самых скутеров. ничего работа не пыльная, а платят отлично. А СКУТЕР ЭТО ХОРОШО, ниправ не надо, да и бензина почти не ест))))СОВЕТУЮ ВСЕМ)))

Отличная машина! У меня 10 тысяч уже отъездил без проблем. 90-95 км. ч валит, мне хватает.

До прошлого года я мотоциклами и скутерами не интересовался, а только любовался порой. Да и временами что-то от ездящих знакомых слышал.

А потом вдруг раз и очень захотелось. Прямо-таки совсем. На дворе был уже июль месяц, про конкретные модели и экипировку я почти ничего не слышал. А из марок как-то Honda сразу запала в душу.

Во-первых , Япония, конечно

Во-вторых какое-то внутреннее предпочтение появилось. Прав у меня не было, поэтому на выбор были только 50 куб скутеры. По многочисленным обзорам и отзывам в интернете самым надежным показался Honda Lead. Выбрав небольшой салон поблизости, я поехал посмотреть и посидеть. Посидел на Dio, Tact и прочих. Joker красивый, конечно, но дороже и не для пробок. Для двоих более-менее удобное сиденье было, опять же, только у Lead, пожалуй. Поэтому он был выбран и куплен:) Хоть это и не мотоцикл, а всего лишь скутер, до этого я ездил только на велосипеде и первые метры было ехать страшно, признаюсь) Сделав несколько кругов для пробы, я попрощался с салоном и выехал на дорогу. Поездив немного по району и получив минимальный опыт езды, я направился домой. Кратчайший путь лежал через Проспект Мира, куда выезжать не очень хотелось, все-таки оживленная улица. Мне нужно было попасть с Краснобогатырской улицы на улицу Красной сосны. Расстояние небольшое. Взглянув на карту, попробовал найти проезд покороче через Яузскую аллею (пешком я так ходил не раз и там даже есть переезд под ЖД веткой), но уперся в шлагбаум. Поэтому пришлось разворачиваться и ехать к Проспекту Мира. Тем не менее, был получен дополнительный опыт и уже не было так страшно. Помня только то, что на скутере я должен держаться правой полосы, я развернулся под мостом и проехав через Сельскохозяйственную улицу, выехал к метро Ботанический Сад, а оттуда уже через проезд Серебрякова заехал уже на Северянинский мост и прибыл в конечную точку:) Такой была первая поездка. До самой поздней осени мы с ним жили счастливо, а потом он отправился к другому владельцу.

Достоинства:

Недостатки:

  • забивается выхлопная система.

Хонду Лид уважают даже те скутеристы которым он по каким либо причинам не нравится. Большой, сильный, выполненный в консервативном стиле этакий "Халк" в мире скутеров.

Он удобен и вместителен, является полноценной двойкой (рассчитан на два человека) и с учётом этого производителю пришлось поставить на него нормальную подвеску, что встречается довольно редко.

Обе версии, как 50 так и 90 кубиков хороши, но 90я версия конечно будет повеселее. На ходу Лид напоминает круизный лайнер, ехать на нём одно удовольствие но не более 60-70 кмч как по мне. запас мощности у скутера вообще очень велик и он способен разогнаться на гораздо большую скорость чем позволяют его ходовые и аэродинамические свойства. На скорости 80 кмч мне стало как-то не по себе и откровенно сказать страшно.

Пластик у нашего героя добротный и вместе с этим дефицитный. Я купил свой скутер б. у. без пластика головы, и столкнулся с такой проблемой что найти его в моём городе практически не возможно.

Ещё одна проблема которую мне пришлось испытать на себе - это выхлопная труба, глушитель. Дело в том что как оказалось у Лида от использования не качественного бензина, масла или по каким либо другим не известным мне причинам очень часто забивается выхлопная система и мопед попросту перестаёт ехать а потом и вовсе глохнет и отказывается заводиться. Перечитав не малое количество форумов я понял что далеко не один и людей столкнувшихся с такой проблемой не мало.

В общем картина вырисовуется такая, что Хонда Лид не смотря на свои мелкие погрешности по прежнему остаётся для меня лучшим скутером из всех мной использованных, ведь минусов у него по сути нет, а вот плюсов множество.

Общее впечатление: Большой и сильный скутер, с плавной ходовкой.

Достоинства:

  • Комфорт
  • выносливость.

Недостатки:

  • Не обнаружил.

Подробности:

Всем привет! Было у меня два таких мопеда. Едет он отлично, с места не с лишком но потом хорошо идёт кладёт стрелку за 60 километров в час! Мопед очень качественный и комфортный, передняя рычажная вилка делает своё дело(хотя говорят она опасна в поворотах, я не замечал). Ехали на нём вчетвером, причём двое больших(около 80 кг) и он разогнался до 50 километров в час (так делать нельзя, быстро умирает он)! Желательно ездить 1-2 человека, тогда он прослужит долго, если он изначально живой(японская поршневая и коленчатый вал в работу которых не вмешивались у нас в гаражах)! Расход топлива с пробками по городу и очень активной ездой до пяти литров. На одном из мопедов выключался свет и он потреблял топлива меньше на литр приблизительно. Трасса около 3 литров. Будьте осторожны при резком торможении только передним тормозом, вероятность падения очень велика(на другой мотоциклетной технике такого не встречал)! AF20!

Купил такой в прошлом сезоне с рук в несколько уставшем состоянии за 35к. Заменил коленвал, резину и теперь нарадоваться не могу! Отличный мопед. Мне 30 лет, 80 кг. , езжу на работу каждый день. Кстати, в конце сезона буду продавать, т. к к следующему сезону буду пересаживаться на Хорнета.

Приветствую читателей данной статьи! Хочу вам рассказать о двухместном скутере, знаменитой на весь мир марки Honda.

Почти год назад я стал счастливым обладателем 100 кубового Honda Lead. Состояние, на момент покупки, было мягко сказать «не айс», пластик в трещинах, за покраску вообще молчу (как минимум 3 разных цвета, которые как будто веником ложили), замок зажигания не работал, в проводке вообще неизвестно что творилось и многое другое… Порадовало то, что после долгого простоя (около года) завелся почти сразу. Конечно для этого пришлось немного покопаться, но это мелочи)

Первые впечатления после tact af-24 вообще улетные! Что сразу почувствовал, так это очень мягкая подвеска, мне это естественно понравилось. Большое и удобное сиденье позволяет даже с пассажиром очень легко и комфортно ехать. Единственный минус, низковатый он и цепляется брюхом иногда. Багажник позволяет с легкостью установить кофр, но не вижу в этом смысла, так как под сиденьем с легкостью помещается шлем Vega. Касательно движка, да, мощи там хоть отбавляй, полтинники нервно курят в сторонке Разные подъемы, езда по пересеченной местности для «Лидки» не проблема. Тормоза: передние дисковые, задние барабанные, установленная система комбинированого торможения, так что остановка практически мгновенная. Свет отличный, дальним и не пользуюсь, ближнего хватает с головой. Бак на 7, 5 литров, при скорости 60-70 км/час скутер расходует 2. 5 литра, можно и на дальняки ездить. За все время эксплуатации практически не подводил, а если и подводил, то я сам был виноват. Если вовремя менять расходники, и не экономить на их качестве, то аппарат очень надежный!

Пересел с Китайского д***ма на леад ето просто сногшибательно. Ето сравнения как запорожец и мерседес.

У меня Лида 90 кубов, пробег 41414 км. за все время поменял ремень, спидометр ложит, единственное не пойму, почему стал палец торохтеть и появилась не большая вибрация толи спереди, толи сзади. бензина берет примерно 3, 5, в зависимости от скорости. Апарат просто вешь, главное за ним следить и он реально вечный! единственный недостаток, что реально из-за оптики, немного не комфортно, когда фуры встречные, немного сдувает......

Доброго времени суток всем! Купил неделю назад Лид 90. Первый мой мопед. Брал без пробега по РФ в мотосалоне. Цена у подготовленных от 30 тыщ. все зависит от года выпуска и обьема. у частника бу в России, можно купить дешевле. но нет гарантии. А она нужна. Два дня назад заглох. Отвез в салон. сказали что клапан какойто лепестковый оторвался. сразу заменили. По ходовым качествам меня полностью устраивает. Разгонял до 90 км/ч. Дальше побоялся. Хотя запас еще был. Может эти тест драйвы и стали причиной поломки. хотя мастера сказали врятли. просто невозможно все предусмотреть на пришедшем из японии мопеде, по этому дают гарантию. Надеюсь это было мое первое и последнее разочарование в этом мопеде.

Все технические характеристики скутер Honda LEAD-90 с двигателем HF05E

Информация для базовой модели

Начало производства 1988 -1997
Количество мест — двухместный
Габариты ДхШхВ (мм) —1 755х715х1 060
База (мм) — 1 235
Дорожный просвет (мм) —110
Высота посадки (мм) —735
Минимальный радиус поворота (м) ——1.9
Сухой вес (кг) — 92
Объем двигателя (см куб) — 90 см3
Модель двигателя — HF05E
рама —-HF05
Число цилиндров : —1
Тип двигателя —2-тактный
Диаметр цилиндра и ход поршня мм.: — 51х49.6
Система охлаждения: —принудит. воздушное.
Мощность л.с.при/об. мин —8,4/6500
крутящий момент,Н-м при об/мин —9,8/4000
Степень сжатия —6.3
Тип трансмиссии —вариатор
Объем бензобака (л) —7.2
Объем масло бачка (л) —1.2
Тип подвески заднего колеса: —телескопическая
Тип подвески переднего колеса: —маятниковая
Тип тормоза переднего колеса: —диск.
Тип тормоза заднего колеса: —барабан
Система газораспределения: —лепестковая
Размер резины —100/90-10 56 j 3.50-10 4PR(Разница между этой резиной 100/90-10 и 3,5/90-10 составляет 11 мм по высоте и 10 мм по ширине(т.е. по 5 мм на сторону относительно вертикальной оси)).
карбюратор —РВ11В,РВ11L
ДРОССЕЛЬ —15,0 мм
главный жиклёр —№85(на более свежих моделях-№92).
жиклёр холостого хода —№35
ремень —23100-GW3-003 —723Х17,5Х289
Bando HONDA V MATIC 23100-GW3-013 (17,5х733х28)
вариатор —- диаметр 104 мм,диаметр отверстия под втулку-24 мм
втулка —- диаметр 24 мм, внутренний диаметр-15 мм.,длина-45 мм
ролики —- 16×13
внутр диаметры колокола —- нормальный 112,0 —112,2—предельный—112,5
номинальная высота пружины передней вилки —217,0 мм
номинальная высота пружины задней подвески —113,6/123,6
высота заднего амортизатора — по осям крепления—280 мм(при установке амортизатора 320 мм увеличивается дорожный просвет)
Передний амортизатор —по осям -270 мм,диаметр -33 мм,диаметр с верхним пыльником-38 мм
сайлент-блок под задний амортизатор —20х19х8

давление в шине переднего колеса—1,50 кг/см
давление в шине заднего колеса —1,75 кг/см
тормозная жидкость—DOT3 ,DOT 4
коммутаторCDI—CF488В(первые года выпуска— CF488)
Реле стартера—NIPPONDENSO-056700-6480 12V
напряжение, В при 5000 об/мин:
питание 12,0-14,0
зажигание 13,0-15,0
макс.ток отдачи 5,5А
лампы Вт:
фара 18/18
цоколь на лампе головного света—P15D-25-1.
стоп и габариты 10/5
повороты 10
индикаторы 1,7
свеча NGK —BPR4HS,BPR6HS,BPR8HS
ЗАЗОР— 0,6-0,7 мм
расход масла —около 1 литра на 1000 км
бензин—окт.число 92
воздушный фильтр— с поролоновым фильтр. элементом,пропитан маслом
редуктор —-передаточное число редуктора 9,4285.
первая пара—14/42
вторая пара —14/44
масло в редуктор- трансмиссионное масло 80W90, объем 0,12 л,замена через 6000 км
передаточное число вариатора—2,3-0,8
компрессия при прокручивании колена эл. стартером (не менее 600 об/мин) —10,5 кг/см
выхлопная труба—GW3 (перепускной патрубок,внутри трубы диаметром 19 мм)
коленвал —-диаметр щеки-81 мм
Подшипники коленвала —-20х56х12, Маркировка-SCO4B19CS31PX2/2ASQF . На первых выпусках Лид 90СС стоят подшипники коленвала оригинальные — NTN SC04827CS33PX2 — 20x52x12
аналоги SKF BB1B-447205-A (полиамидные сепараторы)
SKF BB1-3055B (металл сепараторы)
NTN SC04A47CS24px1
(на картере, за задним колесом, если маркировка GW2/GW3 то 52х20х12. если только GW3 то 56х20х12)
Сальники коленвала: —15х25.5х7-правая сторона 20х31х7-левая сторона
Пружина торк драйвера — —23233-GW3-010, номинальная длина 150 мм
Манжеты торк драйвера —- К1536 (34х39х3)
Подшипники торк драйвера — —игольчатый, с сальником HKS 17х25х18
шариковый — NTN 6901LU 12х24х6 (аналог 61901 SKF)
Трос спидометра - —длина 107 см
Амортизатор задний,оригинальный - —длина по центрам 285 мм, диаметр пружины — 40 мм
Амортизатор передний - —длина по центрам 260 мм,
Резисторы. Номинальное сопротивление —
освещение(если свет отключается)—5,6-6,2 Ом 30 Вт
обогатитель—6,3—7,1 Ом 5 Вт
стартер-
1. Подшипник стартера: маркировка — «KOYO JAPAN Z669″ , размер — 9х20х6
2. Сальник: маркировка — NOK, размеры, внешний — 17мм, внутренний — 9 мм.
Подшипник на переднее колесо-маркировка: 6201 zz размер: 12 х 32 х 10

1-Сальник маслонасоса подходит от привода спидометра от явы.

2- Уплотнительное резиновое колечко,под винт качества,можно подобрать с газовой зажигалки.Стоит оно на впускном клапане.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png