Производился в Германии, Мексике, Индонезии, Египте, России, Китае, Индии и Таиланде.

Рестайлинг в 2007 году.

В Калининграде выпускали только заднеприводные версии. Все полноприводные автомобили сделаны в Германии.

Кузов

Передние крылья и капот из алюминия. Коррозии на них не будет, но ремонт после аварии обойдется дорого.

Электрика

В автомобиле много дорогостоящей электроники, которая отказывает по разным причинам.

К 120 т. км отказывает обогрев переднего сиденья.

На морозе замерзает джостик на рестайлинговых автомобилях. Система сбоит при отказе любого из многочисленных датчиков, что приводит к замене всего компьютера (1600$)/

На правом заднем фонаре имеются проблемы с массовым проводом. Прогорает контакт.

От попадания воды может загудеть муфта генератора.

Двигатель

Двигатель M54B22 (170 л.с., 2,2 л) устанавливался на 520 i

Двигатель N43B20 (170 л.с., 2,0 л) устанавливался на 520 i

Двигатель N52B25 (177 л.с., 2,5 л) устанавливался на 523 i

Двигатель N53B25 (190 л.с., 2,5 л) устанавливался на 523 i в период с 2007 по 2010 год.

Двигатель M54B25 (192 л.с., 2,5 л) устанавливался на 525 i в период с 2003 по 2005 год.

Двигатель N52B25 (218 л.с., 2,5 л) устанавливался на 525 i в период с 2005 по 2007 год.

Двигатель N53B30 (218 л.с., 3,0 л) устанавливался на 525 i в период с 2007 по 2010 год.

Двигатель M54B30 (231 л.с., 3,0 л) устанавливался на 530 i в период с 2003 по 2005 год.

Двигатель N52B30 (258 л.с., 3,0 л) устанавливался на 530 i в период с 2005 по 2007 год.

Двигатель N53B30 (272 л.с., 3,0 л) устанавливался на 530 i в период с 2007 по 2010 год.

Двигатель N54B30 (306 л.с., 3,0 л) устанавливался на 535 i в период с 2007 по 2010 год.

Двигатель N62B40 (306 л.с., 4,0 л) устанавливался на 540 i

Двигатель N62B44 (333 л.с., 4,4 л) устанавливался на 545 i в период с 2003 по 2005 год.

Двигатель N62B48 (367 л.с., 4,8 л) устанавливался на 550 i в период с 2005 по 2010 год.

Двигатель M47D20 (163 л.с., 2,0 л) устанавливался на 520 d в период с 2005 по 2007 год.

Двигатель N47D20 (177 л.с., 2,0 л) устанавливался на 520 d в период с 2007 по 2010 год.

Двигатель M57D25 (177 л.с., 2,5 л) устанавливался на 525 d

Двигатель M57D30 (197 л.с., 3,0 л) устанавливался на 525 d в период с 2007 по 2010 год.

Двигатель M57D30 (218 л.с., 3,0 л) устанавливался на 530 d в период с 2003 по 2005 год.

Двигатель M57D30 (231 л.с., 3,0 л) устанавливался на 530 d в период с 2005 по 2007 год.

Двигатель M57D30 (235 л.с., 3,0 л) устанавливался на 530 d в период с 2007 по 2010 год.

Двигатель M57D30 (272 л.с., 3,0 л) устанавливался на 535 d в период с 2004 по 2007 год.

Двигатель M57D30 (286 л.с., 3,0 л) устанавливался на 535 d в период с 2007 по 2010 год.

Болезни бензиновых двигателей BMW M (1933-2011)

Болезни бензиновых двигателей BMW N (2001-н.в.)

Болезни дизельных двигателей BMW M (1983-н.в.)

Болезни дизельных двигателей BMW N (2006-н.в.)

Общие болезни двигателей BMW

К 150 т. км течет радиатор. К 170-180 т. км отказывает помпа и клапана системы охлаждения. Лопаются патрубки системы охлаждения. Отказывает термостат. Течет радиатор.

Двигатели едят масло.

На дорестайлинговых автомобилях отказывает клапан в системе вентиляции картерных газов каждые 80 т. км. После рестайлинга его встроили в клапанную крышку и ресурс увеличился вдвое.

Течет прокладка клапанной крышки на морозе при пробеге около 100 т. км.

Иногда отказывают катушки зажигания.

Трансмиссия

При покупке полноприводной версии необходимо делать диагностику системы полного привода (200$).

На дорестайлинговых автомобилях течет прокладка поддона КПП.

На дорестайленговых автомобилях с АКПП ощущается толчок при включении D и R . Частично устраняется частично обновлением софта коробки. После рестайлинга проблема ушла. При смене водителя коробка может пинаться. По регламенту масло в АКПП не меняется.

На АКПП 6-26 изнашивается турбинный вал к 80-100 т. км.

На полноприводных версиях к 150 т. км выходит из строя моторчик раздатки.

К 140 т. км текут сальники редукторов.

Пластиковый поддон АКПП ведет от перепада температур и появляется течь масла.

Ходовая часть

К 70-90 т. км на заднеприводных версиях полностью изнашивается задняя подвеска. Иногда без Н-образных рычагов. На полном приводе она ходит 140 т. км. Подшипники ступиц ходят 170 т. км. Стойки стабилизаторов ходят 60 т. км. Передняя подвеска ходит 90-110 т. км.

Если установлена задняя пневмоподвеска, то изнашивается компрессор из-за неудачного расположения воздухозаборника.

В целом подвеска на полном приводе крепче.

Стойки стабилизатора ходят 20-30 т. км.

Текут гидравлические актуаторы активных стабилизаторов при наличии системы dynamic drive.

Механизмы управления

Слабая активная рулевая рейка начинает стучать (3500$) к 100 т. км, машина плавает. Многие меняют рулевые тяги рискуя повредить втулки, что усугубляет стук. На дорестайлинговых автомобилях с активной рейкой отказывает датчик, расположенный внизу на рейке. Защита картера может значительно продлить жизнь датчику.

Слабый рулевой вал.

На полном приводе проблем с рулевой рейкой нет.

Передние тормозные колодки ходят 35 т. км, задние 80 т. км. Диски в 2 раза дольше.

К 180 т. км отказывает насос гидроусилителя. Текут шланги ГУРа.

Прочее

В целом, все проблемы автомобиля являются прогнозируемыми и увеличение надежности в сравнении с прошлым поколением видно невооруженным взглядом.

Дорогой фирменный сервис.

Угоняема . Воруют зеркала.

BMW Е61 также известен как BMW 5 Series Touring. Это заднеприводный пятиместный универсал, который относится к классу Е и выпускается с 2003 года. Первая модель BMW была произведена на заводе в Германии. В 2006 году появился BMW Е61 пятой серии, который после модернизации стал оснащаться более мощным двигателем.

Известны следующие модификации BMW Е61:

  • BMW 550i;
  • BMW 530i;
  • BMW 520d;
  • BMW 525d;
  • BMW 530d;
  • BMW 535d.

Обслуживание BMW Е61

Сегодня BMW Е61 по-прежнему пользуется популярностью ввиду своей долговечности и надежности. Эти показатели можно улучшить посредством регулярного технического обслуживания, которое позволяет поддерживать автомобиль в надлежащем состоянии, максимально снизить вероятность возникновения проблем в процессе эксплуатации машины.

В числе услуг технического центра «АвтоПОСТ-2000» значатся:

  • геометрия кузова ;
  • диагностика и ремонт ходовой части ;
  • промывка и ремонт инжектора ;
  • защита зеркал ;
  • покраска автомобиля ;
  • полировка кузова и оптики .

Также мы проводим другие работы в сфере кузовного и слесарного ремонта , которые позволят вашему автомобилю BMW Е61 работать безупречно!

Диагностика

Одной из услуг в сфере проверки состояния BMW Е61 является диагностика по 106 параметрам - полный анализ работы всех узлов и деталей автомобиля. Более экономичный вариант - диагностика по 28 параметрам .

Кроме того, в нашем техцентре проводится:

  • диагностика и ремонт дизельных двигателей ;
  • диагностика тормозной системы и амортизаторов .

Мы сделаем все, чтобы ваш автомобиль BMW Е61 работал безупречно!

Стоимость услуг

Цены представлены в рублях.

Услуги Стоимость услуг
Замена масла в двигателе 500
Замена воздушного фильтра от 300
Замена топливного фильтра от 600
Замена свечей зажигания от 1000
Замена микрофильтра вентиляции от 300
Замена антифриза 1500
Замена тормозной жидкости 1200
Замена масла в АКПП от 1500
Замена передних тормозных колодок 700
Замена передних тормозных дисков 1800
Замена задних тормозных колодок 700
Замена задних тормозных дисков 1800
Мойка радиаторов системы охлаждения с демонтажом и перезаправкой системы кондиционирования от 5000
Замена задних тормозных колодок на автомобилях оборудованных электромеханическим стояночным тормозом 1900
Замена задних тормозных дисков на автомобилях оборудованных электромеханическим стояночным тормозом 3100
Передняя подвеска
Замена нижнего поперечного рычага от 900
Замена нижнего диагонального рычага от 1200
Замена стойки стабилизатора от 450
Замена передних амортизаторов (за пару) от 3000
Замена подшипника передней ступицы от 2000
Замена наружнего пыльника ШРУС от 2200
Задняя подвеска
Замена задних амортизаторов (за пару) от 2500
Замена верхнего поперечного рычага от 1000
Замена шарового шарнира задней ступицы от 1200
Замена стойки стабилизатора от 450
Замена подшипника задней ступицы от 1500
Рулевое управление
Замена рулевой тяги от 700
Снятие/установка рулевой рейки от 2500
Замена жидкости системы ГУРа 1500
Замена резервуара жидкости системы ГУРа от 800
Сход-развал от 2500

Тюнинг БМВ Е60 и тюнинг БМВ Е61 - разнообразие моделей, разнообразие выбора!

Этот концерн представлять не нужно. Это имя знают от мала, до велика. Знают, уважают, восхищаются!

BMW E60 и BMW E61 всегда ассоциировался с эстетикой, с дизайном, с качеством, а самое главное с безопасностью и надежностью.


Почему многие автолюбители задаются подобным вопросом? Вопросом о том, нужен ли вообще тюнинг БМВ Е60 и тюнинг БМВ Е61? Все просто, это большинство, считает автомобиль БМВ Е60 и БМВ Е61 чуть ли не идеальным, что по интерьеру и экстерьеру, что ходовым и скоростным качествам. И просто не видят смысла что-то менять, добавлять и уж тем более исправлять.

Все владельцы, счастливые обладатели BMW E60 и BMW E61, в один голос заявляют: "БМВ Е60 и БМВ Е61 - это не просто автомобиль. BMW E60 и BMW E61 - это стиль жизни!" - и с этим трудно поспорить…


Но все-таки, почему бы не выделить свое авто? Почему не сделать его более примечательным, более ярким? Чуть возвысить среди точно таких же, "серых" автомобилей? И поверьте нам, таких желающих предостаточно! На данный момент, отечественный рынок тюнинга просто завален обвесами, комплектующими и разного рода запчастями. Существует огромное количество тюнинг ателье, причем специализирующихся только на BMW E60 и BMW E61. А если есть предложения, значит есть и спрос?!

Да и… как мы с Вами знаем, совершенству нет предела.


Поэтому, мы смело делаем выводы, что тюнинг БМВ Е60 и тюнинг БМВ Е61 имеет место быть!

Тюнинг BMW E60 и тюнинг BMW E61 должен процветать!

И он ведь процветает! Да такими темпами, что любой другой производитель просто "умывает руки".

Большое количество производителей тюнинг запчастей, каждый день придумывает что-то новое, оригинальное. Новые комплекты "обвесов", дисков, амортизаторов, которые кардинально меняют внешний вид и ходовые качества автомобилей БМВ Е60 и БМВ Е61. И не найдется ни одного человека, даже самого изысканного и придирчивого в выборе, который не сможет найти для своего авто что-то стоящее.


Для многих, тюнинг BMW E60 и тюнинг BMW E61, является нечто большим, чем просто украшательство своего автомобиля. И значительно большим, нежели просто "добавить пару лошадей". Это своеобразное искусство. Искусство, созданное для душевного состояния владельца и его авто! И это все - тюнинг БМВ Е60 и тюнинг БМВ Е61…

Тюнинг БМВ Е60 и тюнинг БМВ Е61 от экспертов сайт!

На рынке автомобильного тюнинга мы, ни много ни мало, а уже 10 лет! И все это время плотно занимались им, и в частности тюнинг BMW E60 и тюнинг BMW E61. Каждый из наших сотрудников имел личный опыт и ряд технических курсов касаемо тюнинга в целом. Так же, наша компания работает только с лучшими производителями, проверенными временем. За качество которых, мы можем ответить лично.

Мы любим свою работу, и с уважением относимся к своим клиентам. Всегда готовы помочь, посоветовать и подсказать!


сайт всегда рад представить Вам огромнейшее количество готовых элементов, комплектов и отдельных запчастей для тюнинга БМВ Е60 и тюнинга БМВ Е61. Вам лишь остается определиться с тем, как должен выглядеть Ваш автомобиль, и смело браться за Ваш тюнинг БМВ Е60 и тюнинг БМВ Е61!

Мы же, со своей стороны будем рады помочь Вам в этом!



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png