Класснуть

Разница в стоимости бензина и газа (метана или пропана) все чаще заставляет автолюбителей переходить на газобаллонное оборудование ГБО для легковых автомобилей. Однако у такого оборудования и езды на газу есть до сих пор много скептиков, которые могут отговорить потенциальных желающих перевести свой автомобиль на такой вид более дешевого топлива. В этой статье мы расскажем все плюсы и минусы ГБО, а также мифы о нем, которые устоялись в обществе автолюбителей.

Преимущество: различные варианты транспортных средств

Участники автомобильной дороги обычно доступны с большим транспортным средством, состоящим из транспортных средств из нескольких категорий транспортных средств. Маленькие автомобили, транспортеры, лимузины, некоторые поставщики даже имеют конвертируемые в программе.

Преимущество: нет собственного места для парковки

Для многих людей отсутствие подходящего места для парковки для своих автомобилей в городах является причиной того, что они не покупают собственное транспортное средство. С одной стороны, на стоянке требуется некоторое время. С другой стороны, парковка обычно связана с затратами. Будь то городская автостоянка или подземная автостоянка. В случае совместного использования автомобиля поставщик является владельцем транспортного средства и берет на себя расходы на парковку.

Мифы о газобаллонном оборудовании ГБО

Существуют некоторые устоявшиеся негативные тезисы о газобаллонном оборудовании, которые часто используют в своей речи скептики, но не имеющие весомых доказательств. Их называют мифами о ГБО. Возникают такие мифы от того, что скептики всегда ищут какой-нибудь подвох, за который можно зацепиться, и потом его раздувают до весомой проблемы, не подтверждая ее на деле.

Преимущество: вклад в охрану окружающей среды

В зависимости от размера поставщика обмена автомобилями от 15 до 20 пользователей делят автомобиль. Поскольку они также заимствуют автомобиль, особенно для транспорта, а также для средних и больших расстояний, трафик и, следовательно, влияние на окружающую среду снижаются. Совместное использование автомобилей является экономичным и экологичным. Если вы хотите быть экологичным образцом, вы также можете нанять электромобиль.

Недостаток: статический символ отпадает

В общем, автомобиль - самый дорогой ребенок в Германии. Потому что автомобиль, разделяющий автомобиль, не является статическим символом. Если вы цените статус, вы должны купить свой автомобиль.

Недостаток: ограниченная независимость

Спонтанность не всегда гарантируется. Тот, кто придает большое значение индивидуальной независимости, лучше советоваться с собственной машиной. Недостаток: низкая доступность в стране. Причина в том, что аренда автомобиля в основном предлагается в больших городах. В больших городах следует ожидать, что меньшее количество людей зависит от владения автомобилем благодаря хорошо развитой системе городского транспорта.


В таблице ниже изложены мифы о газобаллонном оборудовании для легкового автомобиля.

Минусы и плюсы ГБО

Когда вы выбираете что-то между альтернативами, то вы всегда ищете минусы и плюсы для каждого из выбираемых, затем мысленно их взвешиваете. Выбор всегда падает на то, что имеет больше плюсов для вас. Вот таки с газобаллонным оборудованием для легкового автомобиля. Прежде чем решиться его установить, нужно сравнить его минусы и плюсы. К плюсам газобаллонного оборудования можно отнести следующее:

Таким образом, довольно гарантировано, что они тем не менее присоединяются к поставщику услуг обмена автомобилями, чтобы тем не менее иметь возможность иметь возможность использовать спорадически автомобиль. Это означает, что компаниям, разделяющим автомобили, гарантируется более высокий уровень членства, чем в стране.

Недостаток: ничего для профессиональных пассажиров

Если вам нужен автомобиль, чтобы идти на работу, вы можете путешествовать лучше с собственной машиной или с вождением. Обмен автомобилями также оплачивается в течение срока полезного использования. Это приведет к излишне высоким расходам на использование в рабочее время и что обычный пользователь, использующий общий доступ к автомобилю, не использует автомобиль каждый день.

  • газ пропан стоит более чем в два раза дешевле бензина АИ-92, при этом 95-й бензин будет вам еще дороже;
  • при стандартном пробеге в 15000 километров в год установка ГБО окупается за год-полтора;
  • газ экологичнее бензина в три-четыре газа, именно поэтому легковой автопарк Италии на половину состоит из машин с установками ГБО;
  • дешевое обслуживание установки газобаллонного оборудования;
  • быстрый пуск двигателя на современном поколении установки газобаллонного оборудования;
  • отсутствие рывков двигателя в работе, если правильно настроена установка газобаллонного оборудования;
  • газ поступает в цилиндре в виде пара, что исключает смывание со стенок защитной масляной пленки;
  • отсутствие сажи и нагара внутри цилиндров;
  • полное отсутствие детонации внутри цилиндров.


Водородные машины - это технология, которая развивается параллельно с электромобилем, хотя его прогресс замедляется. Использование водорода в качестве топлива в автомобилях уже является реальностью. Несмотря на то, что есть много возможностей переходить от прототипов транспортных средств к коммерческому принятию определенного масштаба. Есть несколько факторов, которые замедляют технологию, которая имеет преимущества, имеющие большую ценность по сравнению с традиционным автомобилем, основанным на ископаемом топливе, но также и на электрических.

Плюсы и минусы использования газового топлива в автомобилях

Ответ редакции

На российском рынке автовладельцам предлагается оборудование под два вида природного газа - пропан (пропан-бутан) и метан. Само топливо в первом варианте стоит чуть дороже и находится в жидком состоянии, во втором - дешевле и в газообразном. Перевод автомобиля на газовое топливо не требует конструктивной переделки двигателя (ни бензинового, ни дизельного): достаточно установить газобаллонное оборудование. Но стоит ли это делать?

Возможно, основное отличие последнего заключается в том, что водородный автомобиль будет заменен менее чем за пять минут, а не на полчаса - иногда больше - чем на электричестве. Среди достоинств, которые часто выделяются как водород в качестве топлива, состоит в том, что он обладает высокой этической плотностью энергии, даже выше, чем бензин или дизельное топливо. Однако это не совсем правильно. Это правда, что один килограмм водорода в жидком состоянии имеет гораздо большую плотность, чем один из дизелей, но слишком дорого его разжижать.

Для ракеты водород может быть сжижен, потому что сектор, которому направлено топливо, не экономит никаких расходов, по крайней мере, не в этом отношении. Но водородные автомобили предназначены для продажи широкой общественности, что требует экономически жизнеспособного метода. В настоящее время решение, которое было найдено, заключается в сжатии газа до 700 бар давления.

Плюсы

1. Газ дешевле, чем бензин или дизельное топливо

На момент публикации материала средняя цена за литр топлива по Москве: Аи92 - 28,69 руб., Аи-95 - 31,51, ДТ - 32,34, пропан - 15 руб., метан - 13,90. То есть природный газ в два раза дешевле привычного топлива. Стоимость установки оборудования (от 15 до 50 тыс. рублей в зависимости от производителя, - достаточно ощутимая разовая трата, но в среднем при пробеге более 15 000 км за год оно окупается. Ещё сказывается и небольшая экономия на обслуживании двигателя и сроке службы свечей.

Плотность энергии водорода при 700 бар выше, чем у бензина, но элемент, который считает, стоимость, сравним только. Это считается, что цена на килограмм водорода составляет 9 евро. Автономность составляет около 500 км. Основным преимуществом водородных автомобилей над электричеством является время дозаправки. Единственное различие заключается в том, что уплотнение герметично, потому что течет газ, а не жидкость.

Точная настройка может иметь другое значение: станций для заправки водородных автомобилей практически нет, а автозаправочные станции - изголодались. Другим фактором, который выделяется в водородных автомобилях, является его зеленый характер. Это правда, что автомобили не выделяют загрязняющие вещества в атмосферу, но также и то, что это топливо генерируется, оно не встречается естественным путем. И способ его создания заключается в применении энергии, которая может быть получена из возобновляемых или ископаемых источников, и в этом случае цикл не будет очищен полностью.

2. Долгая служба двигателя

Благодаря большему октановому числу газ дольше сгорает, что приводит к отсутствию детонации и уменьшению нагрузок на двигатель. Газобаллонное оборудование более равномерно смешивает газ с воздухом, не смывает смазочную пленку со стенок цилиндров, не загрязняет масло и не делает его более жидким. В результате увеличивается ресурс двигателя.

Поскольку водород не является свободным по своей природе, он должен быть получен, и это подразумевает стоимость энергии. Ранние годы не будут дешевыми. Не только водородные автомобили будут очень дорогими, но и затраты, связанные с их перемещением на ранней стадии. Кроме того, можно утверждать, что они такие зеленые.

Конечно, водород имеет много преимуществ, но мы должны также говорить о его недостатках, потому что они есть у них. Хотя это технология с достаточной зрелостью для коммерциализации, она может быть решением, доступным для всех. Водородные топливные элементы нуждаются в компонентах, которые очень дороги из-за их дефицита в основном. Когда мы говорим о ценах на эти автомобили, они не падают с 000 евро. Поэтому, если только это не связано с существенными государственными субсидиями, они далеки от среднего кармана водителя.

3. Экологичность

Меньший вред для окружающей среды — главное достоинство газового топлива по сравнению с бензином и дизелем, хотя это не определяющий пункт для автовладельцев. Выбросы двигателей, работающих на природном газе, содержат низкие уровни вредных веществ: в среднем на 65% меньше выбросов оксидов азота и на 80% меньше выбросов твердых частиц, чем дизельный двигатель, оборудованный окисляющим каталитическим нейтрализатором.

Водород на практическом уровне находится в подгузниках. С другой стороны, топливо не генерируется, как правило, ни в экологической форме, ни в экономической форме. Килограмм водорода не дешев, поэтому стоимость на километр аналогична стоимости среднего бензинового автомобиля. На данный момент у нас все плохо, но их больше.

Водород должен иметь очень высокую степень чистоты, превышающую 95%, поскольку в противном случае топливный элемент загрязнен и химическая реакция не эффективна. Следует также отметить, что, хотя электродвигатели «вечны», топливные элементы и резервуары высокого давления имеют ограниченный срок службы, хотя предполагается, что они эквивалентны обычным автомашинам.

4. Мобильность

При установке газобаллонного оборудования сохраняется возможность использования основного топлива (бензина или дизеля). Таким образом, можно использовать различное топливо по очереди, и максимальный пробег может быть увеличен почти в два раза. Ещё одно достоинство - в дальних поездках возможность избегать заправки с некачественным бензином.

Общественная сеть дозаправки находится на эмбриональной стадии, если мы покинем Японию и очень конкретные районы Соединенных Штатов, где были проведены испытания. В Испании заправочные станции, которые его снабжают, рассчитываются на пальцы одной руки, потому что ее основными клиентами являются транспортные средства общественного транспорта.

Топливо очень мало, эффективно, но требует больших объемов. Если вы посмотрите на автобус, работающий на водороде, у вас будет крыша, заполненная отложениями. В автомобиле пространство ограничено, а несколько цилиндров с приличным багажником обеспечивают автономию, эквивалентную бензиновому автомобилю, но меньше, чем дизельное топливо.

5. Пожаробезопасность

Несмотря на очень популярный миф о том, что баллоны с газом взрываются, это происходит достаточно редко. При использовании оборудования известных марок, правильной установки и периодическом ТО, возгорание практически невозможно. Современные баллоны оснащаются всеми необходимыми клапанами безопасности. Баллоны располагаются в автомобиле таким образом, чтобы исключить возможность их повреждения при аварии. Немецкий клуб ADAC, представляющий интересы автовладельцев Германии, проводил испытания газобалонного оборудования . В них входила авария (удар сзади, причем авто было подобрана так, чтобы нанести максимальный ущерб оборудованию) и поджог повреждённого автомобиля - результаты теста были признаны удовлетворительными. Для того, чтобы вовремя распознать утечку, в газовую смесь добавляют специальные пахучие вещества - меркаптаны.

Кроме того, мы вообще не говорим о легких автомобилях. В дополнение к топливному элементу, двигателю, электронным системам и резервуарам вы должны учитывать электрическую батарею большой емкости. Со временем в этом отношении есть возможности для улучшения. О каких преимуществах мы говорим?

Это только экологические автомобили, если водород поступает из возобновляемых источников или в качестве остатков промышленного процесса. Если мы добываем водород из углеводородов или используем невозобновляемую электроэнергию для его производства, то мы не решаем многого.

Минусы

1. Малое количество заправок и сервисов по ремонту

Сеть газозаправочных станций для автомобилей в России развита не слишком широко. Это связано с более высокими техническими требованиями по безопасности самих ГАЗС, так и со сложной организацией транспортировки и хранения газа. Заправка газом производится медленнее, чем бензином и требует большего внимания при креплении оборудования. Установкой оборудования занимается небольшое количество компаний, и очень сложно найти хорошего мастера для его наладки и ремонта (впрочем как и вообще для автомобилей).

Трамвай всегда будет дешевле. В конечном итоге водородный автомобиль не является конкурентоспособным по эффективности с электрическим, поскольку промежуточные процессы означают большие потери. Конечно, мы говорим о более низком уровне загрязнения, чем обычные автомобили.

Это займет несколько лет, чтобы стать повседневной реальностью. В таких странах, как Испания, реализация займет больше времени, продажи будут распределяться по приоритетам в тех районах, где есть заправочная сеть. В принципе, если нет возможности заправки, то отработанный водород можно перемещать только с помощью крана.

2. Снижение мощности и динамических характеристик автомобиля

Мощность двигателя, питаемого голубым топливом, снижается на 10-15%, максимальная скорость движения снижается на 5-6%.

3. Невозможность использования при низких температурах и особое внимание при высоких

На давление газа в баллоне оказывает влияние температура окружающей среды. При низкой температуре (- 10°С) он сжижается и перестаёт попадать в систему, к тому же газ имеет более низкую температуру воспламенения, что ухудшает пусковые качества двигателя (старт возможен только на бензине). При высокой температуре или под прямыми лучами солнца важно следить чтобы машина не перегревалась, это может привести к увеличению давления и разгерметизации. В этом случае нужно выработать несколько литров газа.

В условиях повышенной нафты многие пользователи анализируют возможность установки газового оборудования в своих автомобилях; Преимущества и недостатки самого удобного для вашего кармана топлива. Очевидно, что это переосмысление делается более строго, и все чаще автолюбителями, в моменты резкого роста цен, а инфляция - фантом, угрожающий покупательной способности. Увеличение количества литров нафты и газойля заметно замечено в кошельках. Например, заполнение автоцистерны с бензином объемом октановое число составляет около 620 песо.

Если вместо нафты груз был с премиальным дизелем, цена на оплату была бы более 570 песо. Таким образом, как и каждый раз, когда зажигается бензин, использование сжатого природного газа представляется более чем заманчивой альтернативой для тех, кто нуждается в сокращении затрат и не хочет отказываться от мобильности своего собственного автомобиля.

4. Увеличение веса автомобиля и ограничение объёма багажного отделения

Газобаллонное оборудование прибавит к массе автомобиля около 60 лишних кг, и «съест» объём багажника, превышающий ёмкость баллона (от 40 л). Если оборудование установлено не в зоне запаски (такое размещение очень популярно в Европе и часто используется при заводской установке), а закреплено за спинкой сидений, то исключается возможность перевозки дальномерных грузов.

Среди наиболее заметных ограничений - ограниченная автономия и пространство, занимаемое цилиндром; если вы положите его в багажник, вы потеряете большую грузоподъемность, хотя в некоторых моделях его можно установить под корпус. Тем не менее, есть несколько пользователей, которые хотят больше останавливаться, чтобы заполнить газовый баллон и потерять способность, когда они производят цифры и видят экономию топлива в течение года.

В этом анализе мы принимаем значения топлива этой недели той же станции технического обслуживания, расположенной в Висенте Лопес. Следуя примеру, за который мы принимаем только стоимость автомобиля на 0 км плюс расход топлива в год, если мы проехали тысячу километров, салфетка будет тратить 875 песо нафты в год, что добавит к стоимости покупки из автомобиля добавит 075 песо.

5. Опасность утечки газа

При малейшем появлении запаха в салоне автомобиля или в багажном отделении, а также в подкапотном пространстве, необходимо проверить все элементы аппаратуры на герметичность и устранить проблему. Нужно особое внимание уделять крепежу баллона, если он ослаб, то велика вероятность разрыва газопровода.

Cтоит отметить, что при выборе в пользу установки газового оборудования нужно соблюдать несколько правил.

  • не заправляйте установку бытовым газом,
  • следите за максимальным давлением в баллоне,
  • соблюдайте рекомендации специалистов.

Переход на газовое оборудование имеет смысл при больших пробегах автомобиля и наличие газозаправочных станций в регионах использования.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png