Каждый автомобилист рано или поздно оказывается в ситуации, когда автомобильный аккумулятор разрядился. И это становиться преградой в запуске двигателя. Чаще всего подобное случается в зимнее время года, так как при низкой температуре аккумулятор удерживает заряд очень плохо и быстро разряжается даже при простое. Представим ситуацию: вы оставили своё авто на улице в минус десять градусов по Цельсию и вернулись через неделю. Что произойдёт? Аккумулятор однозначно разрядиться. И здесь остаётся одно из двух: «прикурить» его от другого автомобиля, который придётся остановить, или зарядить его при помощи специального устройства. Таким устройством является универсальная

1. Как выбрать универсальную зарядку для аккумуляторов.

Вопрос «Как выбрать универсальную зарядку?» каждый день слышат продавцы-консультанты в автомобильных магазинах. И это понятно, ведь каждый день у какого-то автомобилиста возьмёт, да и разрядиться аккумуляторная батарея. И с этим нужно что-то делать. Вот и бегут расстроенные водители в магазин, пытаясь вернуть в ход свою машину. И чтобы сэкономить они покупают зарядное устройство вместо нового аккумулятора. Зарядка для аккумулятора, как и качественный аккумулятор, – верное капиталовложение. Один раз купил и пользуешься долгие годы. Есть два вида зарядных устройств:

1. Для конкретной модели и типа аккумуляторной батареи.

2. Универсальные зарядные устройства.

Большинство зарядных устройств – универсальны и подходят практически ко всем батареям. Есть, конечно же, и свои нюансы в выборе универсальных зарядок, о которых поговорим дальше. К стати, зарядное устройство вполне реально собрать и собственными руками. В Интернете можно найти множество информации на эту тему, в том числе и схем сборки устройств. Но, если вы особо не разбираетесь в электронике, то лучше не рискуйте и купите себе качественное зарядное устройство от производителя, который заслуживает доверия.

2. Процесс зарядки аккумулятора универсальной зарядкой.

Процесс зарядки универсальным зарядным устройством не сложен и состоит из таких этапов:

1. Одеть защитный костюм и обязательно защитные очки и перчатки.

2. Снять аккумулятор из автомобиля, отсоединив предварительно плюсовой и минусовой провода от клемм. Во время демонтажа стоит быть очень осторожным и внимательным, чтобы не повредить батарею. Придётся также постараться не контактировать с электролитом, так как очень опасен для человека и при попадании на кожу обжигает. Снятие стоит проводить только после полной остановки двигателя автомобиля, иначе это может привести к поломке электрического оборудования.

3. После снятия аккумулятора его можно согреть (если он уж очень холодный). Но только не использовать для этого горячую воду. При погружении холодного аккумулятора в горячую воду, пластины могут осыпаться, что не скажется положительно на устройстве.

4. Протереть аккумуляторную батарею мягкой тряпочкой, смоченной в нашатырном спирте. При этом внимательно следить, чтобы никакая грязь не попала внутрь электролита. Иначе ваш аккумулятор попросту будет обречён.

5. Демонтировать верхнюю крышку или выкрутить пробки из аккумулятора. Делается это для того, чтобы во время зарядки электролит «дышал» и не кипел, что при закрытой крышке приводит к взрывам.

6. Посмотреть на уровень электролита в аккумуляторных пластинах. Если уровень жидкость ниже требуемого (что можно узнать по пометках на корпусе аккумулятора), следует восполнить эту жидкость дистиллированной водой. Если начать заряжать при низком уровне электролита, пластины просто сгорят и сам аккумулятор потеряет часть своей мощности или даже всю мощность полностью.

7. Прикрепить на клеммы «крокодилы» от зарядного устройства. Важно не перепутать, где минус, а где плюс.

8. Только после этого включайте зарядное устройство в электросеть.

9. Подождать, пока батарея полностью зарядиться. Во время зарядки электролит может кипеть и издавать странные звуки. Это нормально. Главное – следить, чтобы он сильно не перегревался. Если произошёл перегрев, следует отключить зарядное устройство и дать аккумулятору остыть, о потом продолжить зарядку.

10. После того как зарядка полностью произведена, следует отключить универсальную зарядку от электросети и только потом убрать «крокодилы» от Узнать, что зарядка завершена, можно по индикаторам, которые есть на некоторых батареях и почти на всех современных зарядных устройствах. Как вариант – измерить плотность электролита, при помощи ареометра. В среднем, полная зарядка аккумулятора занимает около десяти часов.

11. Закрутить обратно снятую с аккумулятора крышку и установить его обратно в автотранспортное средство. Немного о безопасности. Зарядку аккумуляторной батареи следует проводить в хорошо проветриваемом помещении. И ни в коем случае не у себя дома. Это связано с тем, что во время зарядки аккумулятор выделяет вредные вещества, которые негативно отражаются на человеческом здоровье.

На рынке представлено множество разных зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов. Есть и дешёвые китайские варианты и более дорогие от именитых производителей. Когда выбираете себе зарядное устройство, обязательно проконсультируйтесь с продавцом. Он подскажет, какие зарядные устройства лучше, к каким аккумуляторам подходят, да и просто поговорит по душам.

1. Как построена схема заряда. Есть зарядные устройства, которые работают с постоянным значением тока, а есть и такие, которые работают под постоянным напряжением. Первые заряжают аккумулятор полностью, но могут привести к перегреву электролита внутри. Вторые исключают возможность перегрева электролита, но полного заряда с такими устройствами вам не видать.

И одно, и другое не идёт на пользу аккумулятору. Поэтому появился ещё один тип зарядных устройств – с комбинированным процессом заряда, в которых вся процедура производится в автоматическом режиме без участия автомобилиста. Но подобные устройства самые дорогие.

2. Мощность зарядного устройства. Всегда помните, что максимально допустимый ток заряда батареи – это 10% от её ёмкости. К примеру, если у вашей батареи ёмкость составляет 100 Ач, то следует выбирать зарядку с силой тока в 10 А.

3. Обращайте внимание на тип зарядки. Есть трансформаторные и импульсные модели. Первые более надёжны, но занимают очень много места. Вторые – компактны и портативны, но при этом не настолько надёжные, как первые. Так что, если вы решили купить импульсное зарядное устройство, рекомендуем остановиться на проверенных производителях. Так будет надёжнее.

4. Способ питания зарядного устройства. Есть такие, которые питаются от обычной электросети, а ток к аккумулятору проходит через «крокодилы». А есть и такие, которые работают от прикуривателя, так называемые, зарядно-пусковые устройства. Здесь нужно обращать внимание на ваш личный опыт и особенности эксплуатации автомобиля. Если вы не ездите в далёкие поездки и каждый вечер возвращаете автомобиль в свой гараж, то выбирайте первый тип зарядки. Но, если вам нужна портативность, выбирайте второй тип. Так в дороге вы никогда не останетесь без аккумулятора.

, из МП-3 плеера, фотоаппарата, а зарядного устройства для него нет. Особенно часто такая ситуация возникает при ремонте различной РЭА. Поэтому настоятельно рекомендуется сделать небольшое универсальное зарядное устройство с возможностью регулировок его параметров, чтобы можно было заряжать практически любые (никель-кадмиевые, свинцовые, литиевые и т.д.) аккумуляторы с рабочим напряжением от 1,5 до 12 В и ёмкостью до 10 А/ч. При этом важно, чтоб зарядное устройство не допускало перезаряда и сигнализировало об окончании процесса зарядки. В результат экспериментов получилась такая несложная схема, доступная для повторения даже начинающими радиолюбителями:

Диодный мост выдерживающий ток более ампера. Конденсатор фильтра электролитический на емкость от 470 мкФ, и напряжением 25-50В. Трансформатор можно взять с мощностью 20-40 ватт и имеющим нужное нам напряжение на вторичной обмотке. Ток зарядки аккумулятора устанавливаем согласно формулы:

I = (0,5 … 0,7) / R2

Резистор R2 желательно ставить переменный (для возможности регулировки максимального начального тока заряда). Стабилизатор КРЕН12А (LM317) позволяет регулировать выходное напряжение зарядки в широких пределах (от 1,5 до 35 В).

По мере напряжение на нем будет приближаться к напряжению стабилизатора и, соответственно, ток через транзистор (нижний по схеме) станет понижаться. Это приведет к его постепенному закрыванию, а светодиод плавно погаснет. Для контроля процесса зарядки, удобно использовать на выходе стрелочный индикатор. Хорошо подходят для этого индикаторы уровня записи старых магнитофонов.

Зарядка настроек не требует и при правильной сборке начинает работать сразу. При подключении к клеммам разряженного аккумулятора загорается светодиод и стрелка прибора отклоняется к концу шкалы, в зависимости от типа аккумулятора. С помощью переменного резистора R3 выставляем максимальный ток зарядки. По мере зарядки яркость светодиода будет постепенно понижаться, а стрелка прибора приближаться к началу шкалы. При полной зарядке, когда напряжения на аккумуляторе и выходе зарядного устройства сравняются, ток через аккумулятор станет нулевым. Это исключит всякий риск перезарядить аккумулятор.

Вместо переменного резистора R4 удобнее использовать переключатель с набором заранее подобранных сопротивлений. Тогда нужно будет лишь установить переключателем нужное нам напряжение заряда.


Подбирая сопротивления нижнего ряда резисторов, мы выставляем на выходе нужное нам напряжение. Таким способом легко подобрать любое напряжение. Зарядное устройство собрано на небольшой плате, размерами 2,5 х 3 см.

Зарядное устройство «Лягушка» - широко известное универсальное приспособление, предназначенное для восстановления заряда литиевых аккумуляторов мобильных телефонов и других малогабаритных гаджетов. При другом типе батареи это устройство не может быть применено.

Роль в быту

Иногда возникают моменты, когда зарядного блока от смартфона или мобильного под рукой нет, он безвозвратно сломался или был утерян, а приобрести его в ближайшее время не представляется возможным. В этом случае на смену ему приходит «Лягушка» - Альтернативные названия - «прищепка», «жабка». Этот прибор оснащен регулируемыми контактами, к которым подключается непосредственно сам аккумулятор, предварительно изъятый из аппарата. Конечно, подобный процесс предполагает некоторые неудобства, связанные с постоянным выниманием батареи и возможным сбоем настроек, но иногда это единственный удачный выход из сложившейся ситуации.

Где и для чего его можно использовать?

Как упоминалось выше, этот прибор пригоден для подзарядки большей части малогабаритной техники, в основном телефонов и фотоаппаратов. Обычно к устройству «лягушка» прилагается инструкция, но проблема может заключаться в содержании текста брошюры на иностранном языке, так как эти приборы по большей части китайского производства.

Немного полезной информации

Помимо сотового, зарядное устройство «Лягушка» способно зарядить фотоаппарат, карманный компьютер или навигатор, но только при условии использования литиевых аккумуляторов с небольшой емкостью. Включается прибор в сеть со стандартным напряжением. Когда зарядка батареи будет полностью завершена, устройство автоматически отключится от сети. Как правило, на это уходит около двух-трех часов.

Существует несколько типов приборов типа «лягушка», которые могут присоединяться к различным источникам электричества:

  • К обычной домашней розетке с напряжением 220 вольт.
  • К автомобильной сети - 12 вольт.
  • Подключение к ПК через USB-порт - 5 вольт.

Наиболее практичным и распространенным является зарядное устройство «лягушка», питающееся от домашней сети. Выбор типа прибора зависит от личного предпочтения каждого.

Расшифровка обозначений прибора

Каждое подобное приспособление имеет несколько лампочек-индикаторов, возле которых указаны буквенные обозначения, помогающие регулировать весь процесс подзарядки:

  • Full, ful - указывает о полном заряде аккумулятора.
  • Charge, ch - значит, идет процесс зарядки.
  • Power, pw - прибор подключен к источнику энергии.
  • Con - полярность определена правильно.
  • Te - идет проверка полярности.

Как работает зарядное устройство «Лягушка»

Как отрегулировать полярность вручную? Для начала следует зажать аккумулятор в зарядном устройстве таким образом, чтобы контакты прибора были присоединены к клеммам «-» и «+». Если батарея имеет три и более контакта, тогда использовать нужно два крайних из них.

Если при подключении полярность правильно определена, при нажатии на левую кнопку «Те» должна загореться зеленая лампочка с надписью «Con», в противном случае нажмите правую кнопку «Con», затем снова «Те». На некоторых устройствах светодиод «Con» может загореться при подключении без предварительного нажатия.

Удобнее всего модели, которые автоматически определяют полярность, соответственно, в них отсутствует правая кнопка изменения полярности.

Если все сделано правильно, горит зеленая лампочка «Con», значит, можно включать прибор в розетку. В этот момент должно включиться «Power» и «Charge». Когда процесс зарядки батареи будет окончен, начнет светиться правый светодиод «Full». Теперь прибор можно извлечь из розетки и применить батарею по назначению.

Нестандартные ситуации

Если «Con» совсем не загорается, значит, аккумулятор полностью севший, и ему требуется «раскачка». В этом случае его можно подключить произвольным образом в любой полярности, после чего включить в сеть на пять минут. Если будет мигать «Charge», значит, зарядка осуществляется правильно, если нет, значит, нужно правой кнопкой сменить полярность и посмотреть, как в этом случае поведет себя указатель «Charge».

Если сразу начало гореть «Power» и «Full», тогда по большей вероятности батарея в «лягушке» плохо установлена, ее следует надежнее закрепить.

Продолжительность зарядки варьируется в зависимости от емкости аккумулятора, как правило, на это уходит от двух до пяти часов:

  • 1000 мА/ч - 5 часов.
  • 800 мА/ч - 4 часа.
  • 500 мА/ч - 2,5 часа.

Как пользоваться зарядным устройством «лягушка»?

Классический прибор рассчитан на 220-вольтное напряжение, на обратной стороне его крышки находятся два раздвижных штырька, расположенных параллельно друг другу - их можно разводить на необходимое расстояние, соответствующее расстоянию между контактами аккумулятора.

При включении возможна корректировка полярности вручную через кнопки или автоматически. Все зависит от того, какой модели ваше зарядное устройство «Лягушка».

Если аккумулятор полностью изношен, при этом могут возникнуть следующие ситуации:


При желании и некоторой сноровке зарядное устройство «лягушка» своими руками можно соорудить, используя несложную схему.

Аккумуляторы с числом контактов больше двух можно зарядить с помощью описываемого прибора, однако для этого надо будет разобрать аккумулятор и подсоединить к нему зарядку, минуя контроллер.

Следуя из всего изложенного, можно понять, что «Лягушка» - универсальное зарядное устройство, весьма полезное в случае поломки других источников питания, малогабаритных аккумуляторов, а также отсутствия возможности зарядить гаждеты обычным способом, что случается довольно часто. На данный момент производители предлагают все новые приспособления, оснащенные USB-портом и LCD-дисплеем, что значительно упрощает их использование.

Преимущества аппарата:

  • Наличие USB-порта, позволяющего заряжать большинство аппаратов.
  • Простота в применении.
  • Универсальность.

Недостатки:

  • При частом использовании относительная недолговечность.
  • Долгий процесс заряда емких аккумуляторов.

«Лягушка» - оптимальный вариант запасного источника энергии

Несмотря на немногочисленные недостатки, «Лягушка» - зарядное устройство, цена которого весьма разнообразная (от 60 и до 650 руб.), это достаточно полезная вещь в хозяйстве хотя бы потому, что она в состоянии буквально возрождать не подающие признаков жизни батареи телефонов и фотоаппаратов. Но следует учитывать, что использовать этот прибор нужно по необходимости. Слишком частая зарядка при помощи «Лягушки» может привести к быстрому истощению батареи и, соответственно, выходу ее из строя. Парадоксально, но это так.

Несмотря на то что в основном эти зарядные устройства китайского производства, не стоит пренебрегать подобными изделиями. На современном рынке можно найти универсальные и уникальные вспомогательные приборы, способные существенно облегчить нашу жизнь и подарить второй шанс деталям, которые в другом случае непременно полетели бы в помойку. Поэтому есть смысл иметь хоть какое-то представление о том, как нужно пользоваться устройством «Лягушка» для обычной подзарядки телефонного аккумулятора.

Для бесперебойной работы любой авто или авиамодели необходимо устройство, с помощью которого можно заряжать ее аккумулятор. Зарядные устройства универсального типа – это самые распространенные и функциональные виды аксессуаров, которые могут использоваться для зарядки литий-ионных, литий-полимерных, никель-кадмиевых и других видов аккумуляторов. Универсальное устройство может заряжать одну батарею, а может быть предназначено для одновременной зарядки нескольких аккумуляторов: такие модели устройств придутся по вкусу моделистам, которые имеют в своей коллекции от двух и более радиоуправляемых машин, танков или самолетов.

Универсальные зарядные устройства: особенности

Большинство универсальных устройств для заряда аккумуляторов, представленных на сайте, обладает рядом важных преимуществ:

Купить универсальное зарядное устройство в магазине RC King

В ассортименте нашего магазина широко представлены универсальные зарядные устройства для аккумуляторов самых различных моделей. В наличии есть зарядные устройства от IMAX, Turnigy, Hobby King, iCharger и многих других производителей, которые хорошо известны среди моделистов за надежность продукции и высокий функционал. Все устройства протестированы и имеют сертификат качества как от фирмы, так и от магазина. Если вы хотите подобрать универсальное зарядное устройство, благодаря которому можно будет забыть о проблемах с подзарядкой аккумуляторов ваших моделей, то в нашем магазине вы найдете все, что нужно!

Универсальное зарядное устройство для всех типов аккумуляторов позволяет избежать нагромождения большого количества девайсов для питания разновариантной техники. Это решение привлекательно с точки зрения экономии, так как отсутствует необходимость приобретать специализированные «зарядки» для ноутбука, телефона, аккумуляторов любых видов. А дополнительно к тому освобождается место, ведь не придется хранить клубок проводов от многочисленных зарядных устройств.

Для чего служит?

Преимуществ от использования универсального варианта зарядки немало. В первую очередь следует отметить безграничный комфорт, ведь теперь не придется искать зарядное устройство от того или иного прибора. Дополнительно отмечается существенная экономия: универсальный девайс обойдется недорого, а вместе с тем достаточно купить одну единицу, чтобы обеспечить питанием любую имеющуюся в доме технику (разумеется, ту, что предполагает необходимость подзарядки).

Смотрим видео, что из себя представляет простое устройство:

Еще одни плюс – освобождается пространство в комнате, которого и без того всегда не хватает. А это, в свою очередь, приводит к улучшению внешнего вида помещения, ведь теперь многочисленные провода не торчат отовсюду. И, пожалуй, самое главное достоинство заключается в свободе передвижений, так как, опять же, нет нужды носить с собой ворох проводов.

В результате рисуется весьма привлекательная картина: удобство + комфорт эксплуатации + доступная цена. Однако есть и обстоятельство, которое может смутить некоторых пользователей – не всегда высокое качество, на что по большей части влияет происхождение большинства таких приборов (Китай).

Особенности функционирования

Исполнений подобных устройств сегодня довольно много и каждое создано для работы с определенной группой батарей, аккумуляторов: для питания ноутбуков или мелкогабаритной техники, включая мобильные телефоны, а также крупногабаритные АКБ. Например, существует универсальное зарядное устройство для тяговых и стартерных аккумуляторов, оно совместимо с абсолютно любыми видами батарей, отличающихся по химическому составу (кислотные, щелочные, литиевые и прочие).

Смотрим видео, универсальное ЗУ для работы с группой АКБ:

Когда говорится о том, что устройство универсальное, следует обязательно уточнить, с какой группой АКБ работает такая зарядка. Например, если речь идет о варианте, предназначенном для питания батарей ноутбуков, то в этом случае в комплекте можно найти широкий выбор специальных разъемов для подключения. Такие приборы не являются сертифицированными и предлагаются обычно по заметно меньшей цене, чем фирменный товар.

Вне зависимости от исполнения зарядного устройства необходимо, чтобы ток заряда составлял 0,1 от емкости аккумуляторной батареи. Единого значения этого параметра нет, потому что в каждом случае требуется подавать ток заряда определенной величины, а это обусловлено разницей в вольтаже батарей. Некоторые универсальные приборы способны самостоятельно распределять ток заряда в зависимости от того, какой тип АКБ подключен и сколько всего единиц планируется питать одновременно. А в других случаях есть возможность устанавливать требуемое значение тока заряда.

Смотрим видео, о популярном ЗУ «Лягушка»:

Существуют и более простые приспособления, которые носят название – универсальное зарядное устройство для аккумуляторов лягушка. Прибор называется так из-за внешнего сходства (конструкцией предусмотрена своего рода прищепка, с помощью которой крепится АКБ).

ЗУ типа «Лягушка»

Особенность данного вида аппаратов – ограничение по типу батарей (только литиевые, которые обычно применяются в телефонах и некоторой мелкогабаритной технике). Такое зарядное устройство питается от сети 220В.

Чтобы подключить этот прибор, достаточно подсоединить его к источнику питания, а с другой стороны посредством своеобразной прищепки закрепить АКБ, для чего предусмотрены два подвижных «усика». Такая конструкция создана с целью обеспечения возможности подключать аккумуляторы с разным количеством контактных площадок (от 2 до 4). Каждый из «усиков» подключается к «+» и «-» АКБ. Также предусмотрена световая индикация, позволяющая контролировать процесс заряда батареи.

Решающие параметры при выборе

Для удобства эксплуатации лучше всего подбирать устройства, совместимые с различными видами аккумуляторов (литиевые, никель-кадмиевые, свинцовые и прочее). Это первый критерий выбора универсальной зарядки. Чтобы в дальнейшем иметь возможность повышать уровень заряда нужного девайса в разных условиях, следует обращать внимание на тип источника питания таких приборов (от сети и автомобиля).

Обычно стоимость подобной техники невысока, но такие устройства, как универсальное зарядное устройство для питания автомобильных аккумуляторов, представлены широким ассортиментом, стоимость отдельных моделей при этом варьируется в пределах от 2 000 до 20 000 руб. Соответственно, желательно обращать внимание и на цену так же.

Обзор моделей разных ценовых категорий

Helvi Progress 35

Один из дорогостоящих вариантов для подзарядки аккумулятора авто – Helvi Progress 35 7057, который предлагается по цене 20 200 руб. Это однофазный прибор, созданный для повышения заряда АКБ напряжением от 6 до 24В.

Ток заряда может достигать 35А, конструкцией предусмотрен амперметр и вольтметр, а также возможность переключения напряжения и тока. Для подключения прибора АКБ предусмотрены замки, а для безопасности пользователи имеются прорезиненные ручки.

Более простой налог – Hyundai HY 400, стоимость которого составляет всего 2 000 руб. Это компактное устройство, рассчитанное на напряжение в пределах 6-12В, ток заряда не превышает 4А. С помощью этого исполнения можно зарядить аккумулятор не только на автомобиле, но и на катере, а также мопеде.

Смотрим видео о модели марки Hyundai HY 400:

Для более простых нужд в быту широко применяется вариант типа «лягушка». Стоит прибор такого рода крайне мало – в пределах 200-350 руб., на практике подходит для АКБ телефонов, фотоаппаратов и прочей мелкогабаритной техники. Зарядку производит оперативно. В случае неправильного подключения к контактным площадкам аккумулятора индикация сообщит об ошибке, и зарядка не будет выполняться. В этом случае достаточно просто поменять полярность.

Нюансы эксплуатации

Если рассматривать универсальное зарядное устройство для питания всех типов аккумуляторов любых моделей ноутбуков, то нужно выбрать из набора подходящий разъем, подключить к аккумулятору с одной стороны и к ноутбуку – с другой. При наличии световой индикации устройство сообщит об окончании процесса зарядки. В случае с девайсом типа «лягушка» также отсутствуют хитрости: АКБ телефона в соответствии с полярностью крепится к устройству посредством «усиков», предусмотренных конструкцией зарядки, после чего она подключается к сети. По сути, практически все из существующих универсальных приборов функционируют при условии обеспечения контакта с АКБ в соответствии с полярностью.

Таким образом, принцип работы подобной техники довольно прост, равно как и ее устройство. А принимая во внимание доступную стоимость и высокую эффективность действия, использование таких приборов становится все более привлекательным. Нужно лишь выполнять подключение АКБ соответствующего напряжения. Не все подобные устройства могут работать с полностью разряженными аккумуляторами, однако, вариант типа «лягушка» успешно справляется с этой задачей.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png