Взял у отца его X5 E53 Sport и поехал встречаться с товарищем, у которого FX35 Sport. Прокатился на 35-м и после этого по тому же маршруту на X5.

По динамике разгона не могу сказать, что FX быстрее. Показалось, что настроены коробки по разному. Довольно чувствительная педаль газа, которая cарзу начинает крутить мотор. В X5 машина при легком нажатии с бОльшей задержкой и меньшим рвением идет, но при нажатии на газ побольше и при кикдауне ускорения сопоставимы. (С секундомером не проверял и не буду. 0.7 секунды до 100-й для меня не так критичны)

Тут скорости FX "добавляет" постоянный рык мотора, который постоянно дает знать, что он тут и готов еще сильнее рычать и быстрее ехать.

Подвеска на X5 19" ЗНАЧИТЕЛЬНО мягче чем на 20" FX Sport. Может на 18-х и елеганс будет мягче, но похоже что разница все же не большая.

Руль на 35-м немного меньше, более "мягкий" в управлении. При этом управляемость на X5 машине лучше, даже поездив 10 на одной и другой.

Тормоза на FX не то, что бы полное ГЭ, но эффективность сильно уступает пятой. Инфинити прошел до этого 71 киломиль и только недавно появились биения. Сильно чувствуется при резком торможении. Пока не критично, но меня напрягло.

Обзор понравился в FX немного больше. Как-то больше габариты чувствуются даже при том, что на ней ездил меньше, чем на БМВ.

Из мелочей ФХа круиз контроль в технолоджи может держать дистанцию до автомобиля, сидение отъезжает при выключении двигателя, для удобства выхода из авто. Дверь открывается очень мягко как-будто она до этого вообще было просто прикрыта.

Выбирал из того же. Выбрал икса. Сравнить мог очень объективно, кроме ресурса - у одного друга Х5 2004 и FX35 2004, у компаньона RX330 2005. Все автомобили погонял очень дотошно, порой пересаживаясь за день до двух раз специально. RX отвалился практически сразу - скучно очень ездить, крены огромные, рулевое неинформативное, тормоза не ахти даже для пенсионерской езды. Хотя все остальное ликвидность при продаже, надежность, относительная новизна модели очень даже гуд, но не мое. Да и по количеству их у нас раз в пять больше чем иксов и фиников, уже такое впечатление, что и жигулей меньше, приелся аж жуть!

Нажмите, чтобы раскрыть...

Начитавшись многочисленных отзывов пришел к выводу, что RX можно в список не включать.

Дальше...Кто говорит, что тормоза на иксе и финике одинаковые, тот скорее всего на чем-то из них не ездил. Тормоза на Финике ахтунг, не знаю даже с чем сравнить, и плюс к этому ресурс никакой - за шесть месяцев два комплекта колодок и дисков по кругу "оригинал" - биение. 90-130 т.р. решают проблему радикально и навсегда, проверенно, но я решил не морочиться.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Заморочиться можно, но вот будет ли это решением раз и навсегда и будет эффективность сопоставима с X5?
Если задаваться о экономии, то на разницу в годовом налоге можно купить бензину на 4500 киллометров. Столько я проезжаю за треть, а иногда и за полгода. Уже это проверил на собственной попе. Козления не заметил на Иксе Но перевес не очень принципиальный. Хотя ЭфИкс постоянно провоцирует поджать педаль газа Похожие ощущения с оговоркой, что в японце все же как-то тесновато. Я сам не шибко крупный, но по ощущениям, что крупным дядям будет довольно тесно Есть немного, но не так все ужастно У 5-го он не то, что бы больше. Он "глубже"

По экстерьеру спорить бесполезно - на вкус и цвет...понтов и в том и в том на мизинчик, морально устарели обе модели и нигде ими никого не удивишь, даже в самой глухой деревне. Я сам никакого раболепского пиетета к БМВ не испытываю и выбор был в общем-то 50 на 50.

Нажмите, чтобы раскрыть...

По количеству их сейчас и тех и тех каждые 5 минут на дороге встречаешь. Финик с тыла больше нравится. У BMW зад не менялся аж с 1999 года вроде... Впереди рестайленговый ксенон довольно симпотный.

Пробел в моем сравнении был в "ресурсных" испытаниях - RX и FX во владении у них были уже по полтора года, проблем практически ноль, а Х только три месяца и еще нифига не ясно "из первых рук", только отзывы с форума.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Очень привлекает в ФХ надежность и во многом неубиваемость

Чисто по ценам на зпчасти Х существенно дороже, плюс если присовокупить более частую замену... Короче я вначале заказал FХ, сделал предоплату и прождал уже практически больше месяца, но потом передумал))) Чашу в пользу икса все-же склонила такая мелочь как принятие в этот момент у нас ставок на транспортый налог))), вернее не он сам а последующая продажа. Одно дело купить сейчас проходную трехлетку, а другое дело продавать пятилетнюю. К тому времени эти машины уж точно попадут в ширпотреб, а разница у нас в налоге получается практически в три раза, и кто бы что не говорил, но потенциальных покупцов это поубавит, а их и так потом продать не просто. Плюс подумалось, что уж лучше я буду на эту разницу в налоге (у нас это практически тридцатка) покупать для своей машины новые запчасти, чем налог практически "в никуда" выбрасыввать. Погоняем-поглядим на сколько он наломается))) А так машины очень близки. Для меня эти критерии играли, хотя некоторым они могут показаться малозначительными.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Пока чаша весов склоняется к бехе, но как взглянешь на цветовой ряд черное белое и серое. Все остальные цвета между ними...

Выбирая мощный и быстрый кроссовер для активной езды, многие в первую очередь прицеливаются на BMW Х5. Но не стоит думать, что у него нет достойной альтернативы. Infiniti FX - серьезный и очень сильный конкурент.

Соперничество этих моделей можно сравнить с поединком двух боксеров: первый боец - уже в возрасте, но очень опытный, второй - молодой, пышущий здоровьем и уверенный в себе. Трудно предугадать исход их боя… Вот и BMW X5 с его классическим и тщательно выверенным дизайном смотрится менее выигрышно на фоне подчеркнуто агрессивного и хищного Infiniti FX. Последний больше напоминает спорткупе, высоко приподнятое над землей на огромных колесах, чем внедорожник или кроссовер. Всем своим видом FX заставляет засомневаться - действительно ли X5 лучше, быстрее и мощнее.

Весомые аргументы

Первое и весьма существенное преимущество Infiniti FX - более доступная рыночная стоимость. Если сравнить машины одинаковых годов выпуска и с похожими моторами, то «икс пятый» в среднем на $5-10 тыс. дороже своего конкурента. А за приблизительно одни и те же деньги можно купить или более старый X5, или FX, намного «свежее» по годам.
Еще одно преимущество «эф икс» - он «нафарширован» такими опциями, которых не сыскать у конкурента. Например, есть камера заднего вида, доводчик крышки багажника, немало автомобилей оснащено откидывающимся потолочным дисплеем, радарным круиз-контролем, поддерживающим дистанцию до впереди идущего ТС, а для удобства при выключении зажигания сиденье и руль разъезжаются, высвобождая больше пространства.
Способен удивить и X5 - в ключе зажигания есть встроенный микрочип, хранящий в «памяти» всю информацию об автомобиле и настройки каждого водителя (положение сидений, руля и зеркал), спинки задних сидений в дорогих версиях «икс пятого» снабжены сервоприводами, потолочный дисплей предлагался в качестве допопции (встречается реже, чем у FX).

BMW X5 1999-2006 г. в. от $22 000 до $53 000

Будьте внимательны!

Учитывая активный темперамент обеих моделей и такой же стиль езды их владельцев, многие X5 и FX могли побывать в ДТП. Нередко на вторичном рынке попадаются экземпляры, восстановленные после серьезных повреждений. Поэтому при покупке данных авто рекомендуется провести квалифицированную диагностику кузова. Наличие ржавчины - первый повод усомниться в безаварийном прошлом авто. Кузовные запчасти к «икс пятому» можно найти как новые, так и б/у с «разборок», а вот подержанные детали к «эф иксу» - дефицит, поэтому чаще приходится заказывать новые.

Претензии к обзорности есть у обеих моделей, хотя хуже она у FX - видимость назад «съедают» широкие задние стойки. Плохо просматривается и габарит правого переднего крыла. У Х5 широкие передние стойки перекрывают видимость при поворотах.
В FX нужно быть аккуратным с электрорегулировками передних кресел - если при изменении положения сидящие сзади упрутся коленями в спинки или под их подушки что-то попадет, легко поломать втулку механизма продольной регулировки (поставляется только вместе с подушкой сиденья).


Infiniti FX 2003-2008 г. в. от $24 500 до $54 000

Какой динамичнее?

Объемные силовые агрегаты - вот главная движущая сила, придающая этим почти двухтонным великанам прыть «заряженных» спорткаров. Исходя из технических характеристик производителя для новых исправных машин, наиболее распространенные версии FX с мотором 3,5 л динамичнее большинства модификаций «икс пятого» и заметно уступают лишь его флагманским версиям.

Агрегаты обеих моделей чувствительны к качеству топлива. Например, у FX использование «левого» бензина со временем выводит из строя катализатор, и частицы его оплавленных сот могут попасть в цилиндры, что чревато поломкой двигателя. Бензин, разбавленный водой, приводит в негодность датчик уровня топлива - приводной механизм ржавеет и датчик начинает «врать». У Х5 из-за некачественного топлива в первую очередь отказывают топливные форсунки. Это касается и дизельных форсунок, которые из-за пьезоэлектрического привода достаточно дорогие. Они и ТНВД управляются электронным блоком, и при регулировке форсунок и насоса или их ремонте требуется корректировка программы. Впрочем, сегодня нет недостатка в специализированных СТО, профессионально выполняющих данную операцию. Отмечены у баварских моторов и другие проблемы. Так, после нескольких лет эксплуатации могут стать менее упругими пластиковые зажимы шлангов системы охлаждения, поэтому возможна потеря ее герметичности, что приводит к перегреву двигателя. Кроме того, на V-образных двигателях случались неполадки генератора, который вмонтирован в блок цилиндров и охлаждается антифризом. Физически стареющие уплотнительные кольца теряют герметичность, поэтому при каждом обслуживании «немолодого» Х5 нужно осматривать место установки генератора.

Дроссельная заслонка моторов FX со временем нуждается в чистке, после чего ее электронный блок управления требует адаптации, которая производится с помощью специального сервисного прибора. Если этого не сделать, нарушится нормальная работа мотора.

Все четыре колеса

Полный привод у этих моделей разный. У Х5 он постоянный полный, причем распределяется так, что большая часть момента (62%) приходится на задние колеса (в пострес-тайлинговых версиях применяется «продвинутая» система xDrive с многодисковой муфтой с электронным управлением, которая может передать на одну из осей до 100% момента). У «эф икса» в нормальных условиях движения весь момент передается на задние колеса, а при их проскальзывании до 50% момента уходит на передок. Принцип блокировок межколесных «диффов» одинаковый - его имитирует электроника, подтормаживая буксующие колеса. По отзывам специалистов, Х5 отличается лучшими внедорожными качествами, чем «эф икс», хотя, конечно, сравнить его с «соткой» Land Cruiser или Мercedes-Вenz G-Кlasse нельзя. Отлично работает его полный привод и на твердых дорогах, способствуя уверенной скоростной езде. FX же «заточен» только для активной езды, и внедорожные покатушки не для него.

Большинство машин обеих моделей укомплектовано АКП (для FX другие даже не предлагали). Х5 с «механикой» встречаются редко, хотя данный агрегат беспроблемный. Что же касается АКП, то у слишком активных драйверов (а таких немало среди владельцев Х5) уже к 150 тыс. км могут «сгореть» фрикционы, ломается гидронасос, а из-за чрезмерных нагрузок порой «срезает» первичный вал. «Автомат» FX надежен и стойко выдерживает динамичную езду.

FX35 динамичнее большинства модификаций Х5 и заметно уступает лишь флагманским его версиям 4,6 л и 4,8 л - 7,1 с до «сотни» против 6,5 с и 6,1 с соответственно.

Какой надежнее?

По характеру оба автомобиля очень похожи - их подвески жесткие и короткоходные, рулевое управление - острое, тормоза - мощные. Благодаря таким настройкам они дарят владельцам истинное удовольствие от динамичной езды.

Вместе с тем, при покупке подержанного автомобиля куда важнее знать ресурс ходовой части. Лучший в этом отношении - FX. Например, его передние алюминиевые рычаги выдерживают пробег в 120-150 тыс. км, а задние служат куда дольше - механикам приходилось их менять только при авариях. У Х5 сайлент-блоки рычагов и шаровые опоры могут продержаться 40-80 тыс. км, а рычаги задней подвески - около 100 тыс. км. При этом обе подвески у FX обходятся в обслуживании дороже - все «расходники» меняются вместе с рычагами, а вот в передней подвеске «икс пятого» «расходники» можно заменить отдельно. На некоторых СТО умеют менять отдельно и «резинки» нижнего рычага задней подвески. Слабое место «ходовой» FX - шпильки крепления колесных дисков - при откручивании гаек они нередко ломаются.

У Х5 впереди пружины, а сзади на большинстве машин - пневмоподвес-ка, поддерживающая вне зависимости от нагрузки заданный дорожный просвет. Пневмоэлементы долговечны, но «не любят», когда машину перегружают. У FX впереди и сзади неприхотливая пружинная подвеска.

Рулевое управление надежнее у X5. У FX к 100 тыс. км может разбиться крестовина рулевой колонки, начинают «потеть» сальники рейки, хотя серьезные течи смазки не отмечены.

История Infiniti FX

История BMW X5

Цены на новые запчасти*, грн.

Передн./задн. торм. колодки

Воздушный фильтр

Топливный фильтр**

Масляный фильтр

Амортизатор передн./задн.

1900/1890 (ориг.)

Подшипник ступицы передн./задн.

4500/4450 (ориг.)

Втулка/стойка передн. стабилизатора

70/280 (ориг.)

Шаровая опора**

4000 (ориг.)

Рулевой наконечник

1200 (ориг.)

*Цены могут немного отличаться в зависимости от их производителя и модификации авто. Цены предоставлены магазином «Трасса Е99». **У FX фильтр вместе с насосом, колесные подшипники - со ступицами, шаровая - с рычагом. Многие запчасти на FX предлагаются только в оригинале, более дешевые заменители найти сложно

Резюме

BMW Х5

Х5 уступает FX более высокой рыночной стоимостью и меньшим ресурсом некоторых узлов. Зато у него более развитая сеть обслуживания, он практичнее - можно выбрать моторы и КП, отличные ходовые и внедорожные качества, хорошая динамика.

Резюме

Infiniti FX

FX динамичнее, чем Х5, отличается модерновым дизайном, богатой комплектацией и лучшей надежностью. И главное - сами авто ощутимо дешевле. При этом запчасти к нему стоят очень дорого.

Общие данные

Тип кузова

универсал

универсал

Дверей/мест

Габариты, Д/Ш/В, мм

Клиренс, мм

Масса снаряж./ полн., кг

Объем багажника, л

Объем бака, л

Двигатели

Бензиновые 6-цилиндровый:

3,0 л 24V (231 л. с.)

3,5 л 24V (280/289 л. с.)

8-цилиндровые:

4,4 л 32V(286 л. с.), 4,4 л (320 л. с.), 4,6 л (347 л. с.), 4,8 л (360 л. с.)

4,5 л 32V (315 л. с.)

Дизельные 6-цилиндровые:

3,0 л Turbo (184 л. с.), 3,0 л Turbo (218 л. с.)

Трансмиссия

Тип привода

пост. полный

авт. подкл. полный

5- или 6-ст. мех., 5- или 6-ст. авт.

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./диск.

диск. вент./диск.

Подвеска передняя/задняя

независ./независ.

независ./независ.

235/65 R17, 255/55 R18, 275/40 R20 - 315/35 R20

265/60 R18, 265/50 R20

Номинация «Наш рейтинг»*
Категория Весомость оценки, % Оценка участников обзора, баллы
BMW X5 Infiniti FX

Стоимость

Запчастей

Автомобиля

Кузов

Коррозионная стойкость

Состояние деталей, наличие запчастей

Салон

Качество

Удобство и простор

Обзорность

Надежность оборудования

Багажник

Объем в «походном» состоянии

Возможность увеличить объем

Грузоподъемность

Двигатели

Возможность выбора

Надежность

Стоимость обслуживания

КП и трансмиссия

Возможность выбора

Надежность

Подвеска

Долговечность

Стоимость обслуживания

Рулевое

Долговечность

Эффективность

Тормоза

Долговечность

Эффективность

Всего

5

2,5

2,5

Всего баллов

*Максимальная оценка по каждой категории - 5 баллов

Юлий Максимчук
Фото из архива редакции

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

Для того чтобы выбрать тут www.gs-trade.ru подходящий кроссовер из множества предлагаемых, проведем сравнение двух главных соперников в этом классе: BMW Х5 и Infiniti FX. Многие автолюбители предпочли бы выбрать BMW Х5, так как BMW - мировой бренд, имя которого говорит само за себя. Но бренд и стоит дороже. Если проводит сравнение цен обоих моделей, тоавтомашинаInfiniti FXаналогичного года выпуска и имеющая такой же объем двигателя обойдется своему будущему владельцуна 5000-10000$ дешевле BMW X5.

Проводя внешнее сравнение двух моделей, отдаешь предпочтение Infiniti FX, так как BMW Х5,имеющий классический дизайн, смотрится не так оригинально, как агрессивный Infiniti FX. Infiniti FX- спортивный кроссовер. К тому у Infiniti FX есть камера заднего вида, откидывающийся потолочный дисплей, доводчик крышки багажника, радарный круиз-контроль, чего не наблюдается у соперника. Но BMW не сдает позиции: в ключе зажигания есть встроенный микрочип, который хранит в «памяти» всю информацию об автомобиле и оводителе (положение руля, сидений и зеркал), спинки задних сидений оснащены сервоприводами.

Следует сразу предостеречь будущих владельцев обоих моделей. Из-за агрессивного характера вожденияее владельца, эти автомобили, возможно, побывали в аварии. Поэтому покупая поддержанный автомобиль, сразу проверьте, есть липятна ржавчины.

Поговорим об обзорности. Infiniti FX проигрывает BMW в заднем обзоре, из-за объемных задних стоек. У BMW, наоборот, недостаточная видимость при поворотах из-за передних стоек.

У Infiniti FX хрупкие механизмы электрорегулирования передних кресел, которые легко сломать, если сидящий сзади пассажир упрется коленями в сиденье. У владельцев BMWпри активном вожденииуже после 150 тыс. км пробега начинаются поломки гидронасоса, фрикционов.

BMW X5 оснащен 3,0, 4,4, 4.6, 4,8 литровыми двигателями. Infiniti FX - чаще 3,5 л.Обе машины - полноприводные. У обоих моделей -АКП. Но полный привод -разный. У «немца» до 62% мощности приходится на задние колеса, у Infiniti FXкрутящий момент сосредоточен на задних колесах, а когда они начинает проскальзывать, то 50% моментапереходит на передние.

Х5 отлично ведет себякак в городских условиях, так и на бездорожье. Чего не скажешь об Infiniti FX, привод которого работает хорошо только на твердых дорогах. Infiniti FXсоздан для активных маневров на городском асфальте, гонки по бездорожью не для него.

Время разгона до сотни километров у BMW c 4,8 литровым двигателем- 6,8 секунд против 7,1 секунды уInfiniti FX35. У BMW Х5 задняя подвеска не любит перегрузок, поэтому в Х5много не перевезешь.

Багажник у Infiniti FX775 литров против 465 л у Х5. Но на практике вбагажникХ5 можно положить больше. В обоих моделяхсзади можно сидеть втроем, но в Х5 из-за не такого объемного туннеля как в FX, среднему пассажиру сидеть удобнее.

Динамика обоих моделей основана на объемных силовых агрегатах, делающих их мощными «спорткарами». FX с 3,5 литровым двигателем намного динамичнее всех модификаций Х5 и уступает лишь модели с 4,8 л.

Слабое место обоих моделей - они очень чувствительны к «левому» и разбавленному топливу. У Х5 могут выйти из строя топливные форсунки, а у FX может со временем поломаться катализатор, чтовпоследствии чревато поломкой двигателя. Пластиковые зажимы системы охлаждения «немца» в процессе эксплуатации становятся не такими упругими, и,вследствие потери герметичности возможен перегрев двигателя. У модели FXдроссельной заслонке требуется частая чистка, после которойэлектронный блок нужно перенастроить с помощью специального прибора. Что касается поломок, то сейчас в специализированных станциях обслуживания профессионально устранят любую поломку.

По характеру оба автомобиля похожи - их управление доставляет огромное удовольствие.

Infiniti FX45 4,5 л, 328 л.с., 5-ступенчатый автомат, комплектация Premium, 2 198 000 руб.

BMW X6 3,0 л, 306 л.с., 6-ступенчатый автомат, комплектация базовая, опции, 4 113 635 руб.

Все подчиняется строгим правилам. Но всегда есть исключения. Возьмем животный мир: рождается пятеро малышей, похожих как две капли воды, а шестым появляется альбинос. То же в грамматике - все разложено по полочкам, но обязательно наткнешься на оговорку. В нашем тесте сошлись яркие машины, вполне заслуживающие того, чтобы считаться исключениями из правил автомобильного мира.

БМВ-Х6 баварцы окрестили Sports Activity Coupe - в дословном переводе «купе для спортивного и активного образа жизни». По росту вседорожник, обводами напоминает элегантный спортивный автомобиль. В делении кузовов по типам теперь появились пробелы. Впрочем, почему теперь? Взгляните на визави «немца»: у «Инфинити-FX45» схожие формы и размеры, мощный двигатель, полный привод. Идеология, бесспорно, одинаковая, а вот как ее смогли реализовать конструкторы разных континентов?

СТЕКЛЯННЫЙ, ОЛОВЯННЫЙ, ДЕРЕВЯННЫЙ

В давние времена учитель русского языка подходил к окну и последовательно показывал на стекло, ручку, раму. Так ученики лучше запоминали прилагательные, не подчиняющиеся правилу. Я, устроившись за рулем «Инфинити», трогал то добротный пластик, то отделку из палисандрового дерева, то накладки из алюминия, пока не наткнулся на инородное тело. Не ожидал увидеть в богатом салоне жесткие пластиковые панели - козырек приборов и центральную консоль будто переставили из другого автомобиля, ценой на порядок меньше.

Спортивные гены купе буквально давят. Причем настолько, что за рулем тесновато даже не очень-то упитанному водителю. Правая нога встречается то с кожухом рулевой колонки, то с широкой консолью. Вдобавок последняя прижала к сиденью замок ремня безопасности, из-за чего кронштейн ремня пришлось удлинить. Из-за него испытываешь чувство локтя - в прямом смысле.

Любопытное решение: штурвал ездит вверх-вниз вместе с приборами. Боюсь, не всем такая забава будет по душе. Я, например, быстро нашел с конструкцией общий язык, а высокий коллега жаловался, что обод руля перекрывает часть спидометра и тахометра. Несмотря на богатый набор регулировок, принять удобную позу удается не сразу. Даже человек среднего роста чувствует лопатками, где заканчивается короткая спинка сиденья.

Пора трогаться - селектор в положение… интересно, попал ли в «драйв»? Слепые красные точечки рядом с рычагом впору разглядывать под лупой. К счастью, нашел дублирующую индикацию на приборном щитке. Хорошо сижу, далеко гляжу… но только вперед! За высокими «подоконниками» легко скроется коварный столбик или открытый колодец, - маневрируя на парковке, впору выглядывать из окна. Да и сдавать назад по-легковому, глядя в маленькое окошечко пятой двери, небезопасно, надежнее полагаться на зеркала и видеокамеру (она, кстати, есть даже в минимальной комплектации). «Такие автомобили делают, чтобы ездить вперед, а не крутиться на одном месте», - перебил коллега, когда я жаловался на обзорность «Инфинити».

Вырвавшись на простор, и правда забываешь о недостатках FX45. Мощная «восьмерка» срывает с места двухтонную махину, будто пушинку. Летишь, не замечая, как отщелкивает передачи автомат. Внутри царят уверенность и спокойствие, чему способствуют солидные габариты и цепкие тормоза. «Инфинити» надежно стоит на дороге, а информативное рулевое управление и хорошо настроенные подвески точно исполняют желания водителя. В поворотах огромные и широкие шины крепко впиваются в асфальт, а когда их сцепные силы истощаются, машина начинает плавно соскальзывать с траектории всеми четырьмя колесами. Причем электроника не вмешивается, если водитель вовремя вернул авто на путь истинный. Но если надо, действует четко. Правда, за такое прилежное поведение приходится заплатить небольшой оброк. На посредственном покрытии с ямками и волнами в салоне потряхивает, а руль гуляет в руках, как живой.

И все-таки от общения с «Инфинити» получаешь добрую порцию удовольствия. Интересно, а больше можно? Пересаживаюсь в БМВ…

ПИШЕТСЯ БОЛЬШИМИ БУКВАМИ

Несмотря на строгий дизайн, салон Х6 кажется уютнее. Пожалуй, такое ощущение навевает двухцветное исполнение с гармоничными вкраплениями металла и дерева. Здесь ничего не жмет и не трет. Например, даже в нижней части центральной консоли мягкие вставки, чтобы в поворотах не набило синяк на ноге. Места за рулем в БМВ больше, а кресло очень удобное. Подушка коротковата? Надавите рычажок, и центральная вставка выдвинется настолько, что даже ноги баскетболиста не согнутся в коленях. Лопатки висят в воздухе? Так ведь можно отдельно отрегулировать верхнюю часть спинки. И уж совсем не ожидаешь, перебирая, как на баяне, многочисленные кнопочки, что и боковая поддержка готова подстроиться под фигуру. Причем кресло сжимает в объятиях не как слесарные тиски, а скорее как верная подруга.

С интересным нововведением баварцев - оригинальным селектором коробки передач познакомился еще на презентации X5 второго поколения (ЗР, 2007, № 2). Забавно, красиво, но непривычно. На сей раз довольно долго сживался с нестандартной схемой переключения, то и дело поглядывая на хитро изогнутый рычаг, но, когда освоился, пришел к выводу: удобно-таки. К маневрам в узких проездах придется приноравливаться еще дольше. Линия остекления тут ниже, чем в «Инфинити», но за бортом все равно многое проплывает незамеченным. А каков обзор назад? В БМВ можете не напрягаться, потому что… вообще ничего не видно! Что ж, методика уже освоена - пользуюсь зеркалами (они, пожалуй, даже удобнее, чем в FX) и, увы, графическим парктроником вместо камеры заднего вида.

Поразительно! Х6 разгоняется быстрее, и максималка выше, хотя под капотом на два цилиндра и пару десятков «лошадей» меньше, а снаряженная масса автомобилей почти одинаковая. Очевидно, секрет резвости в отлично подобранных передаточных числах коробки передач. Хорош автомат на «Инфинити»! Но только до той поры, пока не попробуешь новое «шестизарядное оружие» БМВ. Иногда создается впечатление, что переключений вообще не происходит, настолько они мягки и своевременны. Трансмиссия не просто понимает водителя с полуслова, а предугадывает его действия.

Охи и ахи плавно переходят из одной области в другую - теперь упиваюсь мастерски отточенной управляемостью. Признаюсь, даже забыл на время, что сижу в автомобиле с дорожным просветом более 200 мм - при неплохой плавности хода Х6 меняет направление без лишних раздумий и с минимальными кренами. В поворот, где я вынужден был на «Инфинити» корректировать траекторию, БМВ вписывается, простите за банальность, как скоростной поезд. Чувствуешь только боковое ускорение, а дальше машину как будто слегка закручивает вокруг вертикальной оси некая сила. Пробую прибавить. И вновь все происходит без моего участия, лишь краем глаза успеваю выхватить мигнувшую на приборном щитке лампочку: сработала система стабилизации.

Если X6 способен на такое в обычном режиме, что от него ждать, включив «спорт»? Но после пережитого испытываешь небольшое разочарование: существенно ничего не меняется. Показалось, что рулевое и подвеска стали чуточку собраннее, двигатель активнее отзывается на педаль акселератора. Пожалуй, эта кнопка оказывает скорее психологическое, нежели физическое воздействие.

Уже немолодому «Инфинити» (сожалеем, что к тесту не подоспела новая модификация - FX50, продажи которой начнутся к концу года) тяжело тягаться с новорожденным БМВ. Но отдам ему должное - даже на фоне столь сильного конкурента FX45 выглядит достойно. Для «японца» это не поражение, а скорее необидный проигрыш, ведь немецкая фирма действительно подняла планку очень высоко. Интересно, кто еще составит конкуренцию Х6, будет ли вообще развиваться класс высоких полноприводных купе? И по чьим правилам в нем предстоит играть?

ПО МАШИНАМ!

В высокий автомобиль залезать непросто. В представленных машинах задача осложняется тем, что дверной проем невелик. Чтобы попасть на водительское место, даже человеку среднего роста приходится пригибать голову и одновременно выполнять почти что шпагат, приподнимаясь на левой ноге, а правую перенося в салон. Пол в БМВ чуть выше, чем в «Инфинити», да и порог шире, поэтому хорошая мышечная растяжка водителю X6 не помешает, иначе он испачкает брюки. В FX подстерегает другая опасность - далеко выпирающий край панели приборов, о который нетрудно приложиться коленом. Немного обезопасить себя от синяков и шишек поможет сиденье, отъезжающее назад при выключении зажигания (эту функцию можно отключить).

Что касается второго ряда, проще садиться в «Инфинити»: и проем выше, и порог уже. А покидать «галерку» сложнее, особенно обладателям большой обуви - в ногах мешается выштамповка кузова.

Максим Сачков: «Еще до того, как эксперты расставили баллы, стало очевидно преимущество БМВ. Фирме удалось сделать автомобиль, у которого почти нет недостатков».

Для того чтобы выбрать тут www.gs-trade.ru подходящий кроссовер из множества предлагаемых, проведем сравнение двух главных соперников в этом классе: BMW Х5 и Infiniti FX. Многие автолюбители предпочли бы выбрать BMW Х5, так как BMW - мировой бренд, имя которого говорит само за себя. Но бренд и стоит дороже. Если проводит сравнение цен обоих моделей, тоавтомашинаInfiniti FXаналогичного года выпуска и имеющая такой же объем двигателя обойдется своему будущему владельцуна 5000-10000$ дешевле BMW X5.

Проводя внешнее сравнение двух моделей, отдаешь предпочтение Infiniti FX, так как BMW Х5,имеющий классический дизайн, смотрится не так оригинально, как агрессивный Infiniti FX. Infiniti FX- спортивный кроссовер. К тому у Infiniti FX есть камера заднего вида, откидывающийся потолочный дисплей, доводчик крышки багажника, радарный круиз-контроль, чего не наблюдается у соперника. Но BMW не сдает позиции: в ключе зажигания есть встроенный микрочип, который хранит в «памяти» всю информацию об автомобиле и оводителе (положение руля, сидений и зеркал), спинки задних сидений оснащены сервоприводами.

Следует сразу предостеречь будущих владельцев обоих моделей. Из-за агрессивного характера вожденияее владельца, эти автомобили, возможно, побывали в аварии. Поэтому покупая поддержанный автомобиль, сразу проверьте, есть липятна ржавчины.

Поговорим об обзорности. Infiniti FX проигрывает BMW в заднем обзоре, из-за объемных задних стоек. У BMW, наоборот, недостаточная видимость при поворотах из-за передних стоек.

У Infiniti FX хрупкие механизмы электрорегулирования передних кресел, которые легко сломать, если сидящий сзади пассажир упрется коленями в сиденье. У владельцев BMWпри активном вожденииуже после 150 тыс. км пробега начинаются поломки гидронасоса, фрикционов.

BMW X5 оснащен 3,0, 4,4, 4.6, 4,8 литровыми двигателями. Infiniti FX - чаще 3,5 л.Обе машины - полноприводные. У обоих моделей -АКП. Но полный привод -разный. У «немца» до 62% мощности приходится на задние колеса, у Infiniti FXкрутящий момент сосредоточен на задних колесах, а когда они начинает проскальзывать, то 50% моментапереходит на передние.

Х5 отлично ведет себякак в городских условиях, так и на бездорожье. Чего не скажешь об Infiniti FX, привод которого работает хорошо только на твердых дорогах. Infiniti FXсоздан для активных маневров на городском асфальте, гонки по бездорожью не для него.

Время разгона до сотни километров у BMW c 4,8 литровым двигателем- 6,8 секунд против 7,1 секунды уInfiniti FX35. У BMW Х5 задняя подвеска не любит перегрузок, поэтому в Х5много не перевезешь.

Багажник у Infiniti FX775 литров против 465 л у Х5. Но на практике вбагажникХ5 можно положить больше. В обоих моделяхсзади можно сидеть втроем, но в Х5 из-за не такого объемного туннеля как в FX, среднему пассажиру сидеть удобнее.

Динамика обоих моделей основана на объемных силовых агрегатах, делающих их мощными «спорткарами». FX с 3,5 литровым двигателем намного динамичнее всех модификаций Х5 и уступает лишь модели с 4,8 л.

Слабое место обоих моделей - они очень чувствительны к «левому» и разбавленному топливу. У Х5 могут выйти из строя топливные форсунки, а у FX может со временем поломаться катализатор, чтовпоследствии чревато поломкой двигателя. Пластиковые зажимы системы охлаждения «немца» в процессе эксплуатации становятся не такими упругими, и,вследствие потери герметичности возможен перегрев двигателя. У модели FXдроссельной заслонке требуется частая чистка, после которойэлектронный блок нужно перенастроить с помощью специального прибора. Что касается поломок, то сейчас в специализированных станциях обслуживания профессионально устранят любую поломку.

По характеру оба автомобиля похожи - их управление доставляет огромное удовольствие.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png