LHS – это классический американский автомобиль и среди всего модельного ряда транспортных средств концерна Chrysler созданных на платформе LH он считается самым шикарным. Машина обладает большими габаритными размерами кузова, предоставляет просторный салон, оснащается мощными силовыми агрегатами. Модель LHS впервые была представлена в 1993 году и выпускалась до 2000 года. За это время автопроизводитель разработал и запустил в серию две модификации.

Дизайн кузова

Первое поколение Chrysler LHS обладало габаритными размерами 5268х1890х1420 миллиметров. Машина имеет динамичный, клинообразный профиль, зауженную переднюю и расширенную заднюю часть. Передняя светотехника узкая, вытянутая, на капоте выполнена незначительная выштамповка, линии которой переходят в профиль фар. Компактная радиаторная решетка затянута мелкоячеистой решеткой из матового металла и украшена фирменным логотипом. Бампер выступает за линию кузова на десять сантиметров. По периметру кузова установлена декоративная накладка, линия окон поднимается к корме, на крыше установлен люк с электрическим приводом. В задней части машины выделяются крупные стоп-сигналы, между ними размещается широкая светоотражающая полоса. Автомобиль оснащается 16-дюймовыми колесами.

После проведенной в 2000 году модернизации автомобиль сохранил свои габаритные размеры, а вот дизайн изменился кардинально. Передняя часть стала существенно массивнее, крылья расширились и приподнялись над капотом. Светотехника приобрела сложную форму, ее блоки состоят из трех круглых фар установленных по восходящей линии. Массивная радиаторная решетка простирается на всю ширину бампера, забрана крупноячеистой сеткой и украшена фирменным логотипом. Стоп-сигналы имеют каплевидную форму, на округлой крышке багажного отсека размещен крупный фирменный логотип. На заднем бампере присутствуют овальные ходовые огни светлого огня, раструб выхлопной системы сдвоенный.

Дизайн салона

В салоне автомобиля установлены два широких передних кресла и вместительный диван, рассчитанный на комфортное размещение трех пассажиров. Интерьер оформлен кожей светлых оттенков, между передними креслами располагается небольшой бокс-подлокотник. Обод руля поддерживается двумя широкими спицами, в их верхней части имеются блоки с клавишами. Приборная доска закрыта глубоким козырьком, компоновка шкал стандартная. Центральная консоль спускается к тоннелю и используется для установки средств управления автозвуком и регуляторов климатического оборудования.

Салон Chrysler LHS-2000, как и в прежнем поколении оформляется натуральной кожей, передние кресла получили развитую боковую и поясничную поддержку. На широкие дверные подлокотники выведены клавиши регулировки зеркал и стеклоподъемников. Обод руля зафиксирован четырьмя спицами, между ними размещены блоки клавиши. Белые циферблаты на приборной доске окантованы хромом, консоль плавным изгибом спускается к центральному тоннелю. На ней смонтированы сервисные клавиши, кнопки управления стереосистемой и климатическим оборудованием.

Опции, двигатели

В базовой комплектации на седан размещалась качественная стереосистема с шестью динамиками, кондиционер, штатная противоугонная система. Зеркала, боковые окна оснащались электрическим приводом. За дополнительную плату электрический привод устанавливался на передние кресла, плюс к этому сидения комплектовались вентиляцией, подогревом.

Под капотом LHS-1994 располагался 214-сильный бензиновый агрегат. Следующее поколение комплектовалось 218 и 257-сильными моторами. Более мощный двигатель разгонял до сотни 1625 килограммовый седан за девять секунд.

Здравствуйте!

Машину выбирала сердцем, однажды увидев фотографию, влюбилась навсегда. Было много сомнений на тему "слишком большая - много жрет - дорогая". Насчет габаритов я себя уговорила (машина первая); много жрет - и фиг с ней, зато красивая, а езжу я мало, а кроме того, если выбирать из полноразмерных американских седанов, то объем двигателя у LHS меньше других, "всего-то" 3,5 л; дорогая - ничуть, авто представительского класса за 7500$, по-моему, просто копейки (хотя копила я на нее год:-))). Хочу выразить отдельную благодарность владельцам таких же авто, написавшим отзывы на этом сайте, во многом они развеяли мои сомнения!

Достался мне аппарат во вполне приличном состоянии с полным фаршем, без ржавчины, без проблем с ходовкой и движком. А что главное при покупке сильно подержанного авто? Конечно, состояние кузова и двигателя! Остальное до ума довести проще.

Ну да это лирика. Теперь по делу. Как отмечали многие коллеги, американский автопром - на любителя: кто-то в восторге, кто-то терпеть не может, обычно среднего не дано. Да, автомобиль огромных размеров сложно содержать в городе, мне приходилось метаться по дворам в поисках места ночью в дождь, но как ни странно, даже с моим мизерным опытом вождения, получилось без особых проблем. Управляется машина великолепно, радиус разворота меньше,чем может показаться:-). На скорости, конечно, в поворот влетать не стоит, крены порядочные, но это сказывается очень мягкая подвеска (это просто кайф, качает на волнах). Зато по трассе как-то разогналась 170 и не заметила, скорость не чувствуется вообще, а еще круиз-контроль - тоже вещь стоящая. Комфорт потрясающий, внутренняя отделка богатая, сиденья - мягкая уютная кожа, огромный багажник, ну и, конечно, внешний дизайн уникален. В этом автомобиле есть ощущение какой-то защищенности, много крепкого железа, которое в случае чего спасет жизнь. Что удивило, так это проходимость - ездила на Селигер по бездорожью и лесным колеям - без проблем вообще, ни разу днищем не зацепила ничего (диски штатные R16). Правда, после поездки загудел передний ступичный подшипник (идет в сборе со ступицей), но все-таки ступицу ни разу не меняли с рождения (прикисла наглухо), пора уже:-)

Из мелких неприятностей. Когда купила - поехала на ТО к дилеру. Делать это со старыми машинами строго не рекомендую, ибо отношение там так себе, мягко говоря. Но это тема для отдельного обсуждения. Масло ДВС рекомендовано менять примерно раз в 5-7 тысяч или в полгода, что довольно часто, двигатель капризный для американца. Коробка тоже капризная, лить в нее можно только один вид жидкости, иначе можно загубить и попасть на дорогостоящий ремонт. Единственная по-настоящему большая неприятность у меня произошла с климат-контролем. Заклинило смесительную заслонку в положении "уличная температура":-), а это полная разборка торпеды. Кроме того, появилась течь в испарителе кондея - под замену (такие запчасти либо на заказ из Америки, либо "кот в мешке" с разборки). Вообще, разборок на Крайслер в Москве достаточное количество, и найти можно почти все. Магазинов запчастей тоже достаточно, многое есть в наличии, а цены вполне приемлемые, даже на оригинал. Так что главный совет - следить и обслуживать машину надо внимательно и вовремя (а то есть мнение, что американские машины неубиваемые, и можно ничего не делать, а просто гонять в хвост и в гриву. Можно. И довольно долго. Но потом машина тихо умрет. ИМХО).

Отзыв владельца

Машину выбирала сердцем, однажды увидев фотографию, влюбилась навсегда. Было много сомнений на тему «слишком большая - много жрет - дорогая». Насчет габаритов я себя уговорила (машина первая); много жрет - и фиг с ней, зато красивая, а езжу я мало, а кроме того, если выбирать из полноразмерных американских седанов, то объем двигателя у LHS меньше других, «всего-то» 3,5 л; дорогая - ничуть, авто представительского класса за 7500$, по-моему, просто копейки (хотя копила я на нее год:-))). Хочу выразить отдельную благодарность владельцам таких же авто, написавшим отзывы на этом сайте, во многом они развеяли мои сомнения!

Достался мне аппарат во вполне приличном состоянии с полным фаршем, без ржавчины, без проблем с ходовкой и движком. А что главное при покупке сильно подержанного авто? Конечно, состояние кузова и двигателя! Остальное до ума довести проще.

Ну да это лирика. Теперь по делу. Как отмечали многие коллеги, американский автопром - на любителя: кто-то в восторге, кто-то терпеть не может, обычно среднего не дано. Да, автомобиль огромных размеров сложно содержать в городе, мне приходилось метаться по дворам в поисках места ночью в дождь, но как ни странно, даже с моим мизерным опытом вождения, получилось без особых проблем. Управляется машина великолепно, радиус разворота меньше,чем может показаться:-). На скорости, конечно, в поворот влетать не стоит, крены порядочные, но это сказывается очень мягкая подвеска (это просто кайф, качает на волнах). Зато по трассе как-то разогналась 170 и не заметила, скорость не чувствуется вообще, а еще круиз-контроль - тоже вещь стоящая. Комфорт потрясающий, внутренняя отделка богатая, сиденья - мягкая уютная кожа, огромный багажник, ну и, конечно, внешний дизайн уникален. В этом автомобиле есть ощущение какой-то защищенности, много крепкого железа, которое в случае чего спасет жизнь. Что удивило, так это проходимость - ездила на Селигер по бездорожью и лесным колеям - без проблем вообще, ни разу днищем не зацепила ничего (диски штатные R16). Правда, после поездки загудел передний ступичный подшипник (идет в сборе со ступицей), но все-таки ступицу ни разу не меняли с рождения (прикисла наглухо), пора уже:-)

Из мелких неприятностей. Когда купила - поехала на ТО к дилеру. Делать это со старыми машинами строго не рекомендую, ибо отношение там так себе, мягко говоря. Но это тема для отдельного обсуждения. Масло ДВС рекомендовано менять примерно раз в 5-7 тысяч или в полгода, что довольно часто, двигатель капризный для американца. Коробка тоже капризная, лить в нее можно только один вид жидкости, иначе можно загубить и попасть на дорогостоящий ремонт. Единственная по-настоящему большая неприятность у меня произошла с климат-контролем. Заклинило смесительную заслонку в положении «уличная температура»:-), а это полная разборка торпеды. Кроме того, появилась течь в испарителе кондея - под замену (такие запчасти либо на заказ из Америки, либо «кот в мешке» с разборки). Вообще, разборок на Крайслер в Москве достаточное количество, и найти можно почти все. Магазинов запчастей тоже достаточно, многое есть в наличии, а цены вполне приемлемые, даже на оригинал. Так что главный совет - следить и обслуживать машину надо внимательно и вовремя (а то есть мнение, что американские машины неубиваемые, и можно ничего не делать, а просто гонять в хвост и в гриву. Можно. И довольно долго. Но потом машина тихо умрет.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png