1 час назад, Domenick72 сказал:

Когда покупали машину, ОД(автопродикс в екб) сказал, что лить нужно только ниссановское масло, иначе снимут с гарантии
Причем масло менять раз в 15 000 и только у ОД.
Цыфра в 15 000 мне совсем не нравится, считаю нужно масло раз в 5-7000 менять. Спросил у ОД если сам куплю масло и поменяю, на что получил ответ - слетите с гарантии, даже если купите масло НИССАН у ОФ и сами поменяете...
Честно бред какой-то как замена масла может машину с гарантии снимать? выдернуть пробку - залить. а платить за это 2000 как-то не хочется ОД, если самому не хочется пачкаться, то в любой СТО за 200 рублей меняют...

ОД ВСЕГДА преследует в первую очередь свои интересы. На счет масла есть рекомендации в мануале. Следуя этим рекомендациям, Вы исполняете требования изготовителя. Дилер тут как прокладка между заводом и владельцем авто, не более. Это на счет выбора масла в двигатель

Если сами поменяете масло, то никакой дилер не сможет доказать это. И скорее всего не будет этого делать, ибо это его затраты на экспертизу и т.д. Если есть опасения по качеству работ при замене масла не у ОД, попросите механика (слесаря) аккуратно открутить сливную пробку, так же аккуратно её закрутить и убрать все подтеки масла. Все потом и так покроется пылью, никто не поймет, откручивалась ли сливная пробка или нет.

Далее, механик у ОД банально выполняет регламент по работам, т.е. ему надо сменить масло, а не заниматься исследованием, что у Вас и как...По этому, меняйте масло когда Вам хочется и где хочется, не забывая при этом приезжать к ОД на регламентное ТО.

По поводу межсервисного пробега-на мой взгляд цифра в 10-15 тыс. км. не более, как маркетинговые последствия процесса производства и гарантийного обслуживания авто. Масла сейчас такие, что без особого ущерба выдержат и интервал между ТО в 20 тыс.км и больше. Тот же Форд и Мазда совсем недавно всячески придерживались именно 20-ти тысячного пробега между заменой масла. Не поверю, что ситуация с материалами двигателя и качеством масла резко упали, что послужило поводом для снижения интервала замены масла до 15 тыс., вижу за этим банальное стремление к финансовой выгоде.

Простой пример - США, где есть рекомендации по смене масла через 5-7 тыс.миль. Но при этом умалчивается, что в штатах часто используют недорогое минеральное масло, которое не предназначено для длительных пробегов, чем и обусловлена частая смена масел.

В итоге-если есть желание, меняйте сами, в гараже у товарища или в неофициальном сервисе. Просто придерживайтесь рекомендаций производителя по маслу и оригинальным расходникам. Если у ОД возникнут ВДРУГ подозрения на счет Ваших действий, то пусть он их и доказывает, это уже его проблема!

Сам менял масло на своих машинах исходя из своих целей и пробегов машины, исправно посещая дилера для проведения ТО. Ни разу проблем не было!

Каждому автомобилю для сохранения и продления срока службы, необходимо проводить техническое обслуживание. И если автомобиль на гарантии, то безусловно техническое обслуживание можно и нужно проводить на станциях ТО официальных дилеров. Но позже все равно возникнет необходимость проводить ТО или в автосервисах или самостоятельно. Так вот чтобы провести ТО самостоятельно, в частности по замене ГСМ необходимо знать заправочные объемы агрегатов и систем своего автомобиля. Данную информацию можно узнать в Руководстве по эксплуатации. Но Руководство по эксплуатации не всегда может оказаться под рукой, поэтому ниже приведены основные заправочные объемы агрегатов и систем автомобиля Nissan Tiida с двигателями MR18DE и HR16DE, а также рекомендуемые рабочие жидкости и смазочные материалы. Информация справочная!

Сколько масла и какие жидкости заливать в Ниссан Тиида

Агрегат, система Заправочная емкость (приблизительная), литров Рекомендуемые рабочие жидкости и смазочные материалы
Топливо 52,4 Применяйте неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 (по исследовательскому методу).
Моторное масло (слив и заправка) с заменой масляного фильтра Двигатель HR16DE 4,3 HR16DE и MR18DE:

Оригинальное моторное масло NISSAN *1

Класс качества по API: SL или SM *1

Класс качества по ILSAC: GF-3 или GF-4 *1

Класс качества по ACEA: A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или C3

Двигатель MR18DE 4,4
Моторное масло (слив и заправка) без замены масляного фильтра Двигатель HR16DE 4,1
Двигатель MR18DE 4,2
Система охлаждения (с учетом емкости расширительного бачка) Двигатель HR16DE 6,3 Охлаждающая жидкость NISSAN или эквивалентная по качеству жидкость *2
Двигатель MR18DE 6,8
Рабочая жидкость для механической коробки передач 5-ступенчатая механическая коробка передач: Оригинальное масло NISSAN (MTF) HQ Multi 75W-85, или эквивалентное масло*3
6-ступенчатая механическая коробка передач: Оригинальное трансмиссионное масло NISSAN (Chevron Texaco ETL8997B) 75W-80 или эквивалентное *4
Рабочая жидкость для автоматической коробки передач Долейте до необходимого уровня Оригинальная жидкость NISSAN Matic S ATF *5
Тормозной гидропривод и гидропривод сцепления (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) Оригинальная тормозная жидкость NISSAN Brake Fluid или эквивалентная жидкость DOT 3 или DOT 4 *6
Универсальная смазка Смазка NLGI No. 2 (с литиевым загустителем
Хладагент для системы кондиционирования воздуха 0,45 кг. Хладагент HFC-134а (R-134a)*7
Масло для системы кондиционирования воздуха 0.20 г. Масло для кондиционеров NISSAN A/C тип R или эквивалентное*7
Жидкость омывателя ветрового стекла Пользуйтесь только омывающей жидкостью, рекомендованной компанией NISSAN.
*1 Для получения более подробной информации см. «Рекомендованная вязкость моторного масла по SAE» ниже в этой главе.

*2 Во избежание возникновения коррозии деталей из алюминиевых сплавов системы охлаждения двигателя используйте только оригинальную охлаждающую жидкость NISSAN.

Необходимо учитывать, что на неисправности в системе охлаждения двигателя, связанные с применением охлаждающей жидкости ненадлежащего типа, гарантийные обязательства не распространяются, даже если неисправности возникли в течение гарантийного периода.

*3 При отсутствии трансмиссионного масла NISSAN, допускается временное использование трансмиссионного масла качества API GL-4 с вязкостью SAE 75W-85. Однако затем необходимо как можно скорее заменить его оригинальным маслом NISSAN.

*4 При отсутствии трансмиссионного масла NISSAN (Chevron Texaco ETL8997B), допускается временное использование трансмиссионного масла качества API GL-4 с вязкостью SAE 75W-80. Однако затем необходимо как можно скорее заменить его оригинальным маслом NISSAN.

*5 При отсутствии оригинальной жидкости NISSAN Matic S ATF допускается использовать оригинальную жидкость NISSAN Matic D ATF. Использование любой иной рабочей жидкости, кроме NISSAN Matic S ATF или Matic J ATF, может привести к ухудшению рабочих свойств автоматической коробки передач, уменьшению срока её службы или к возникновению повреждений, на устранение которых не распространяются гарантийные обязательства изготовителя.

*7 Для получения более подробной информации см. «Рекомендованная вязкость моторного масла по SAE» ниже.

Предпочтительно использовать моторное масло с вязкостью 5W-30. При отсутствии масла 5W-30, пользуясь диаграммой, выберите масло с наиболее подходящей вязкостью для данного температурного диапазона.

Заправочные объемы и марки ГСМ Ниссан Тиида 2010 was last modified: Декабрь 4th, 2018 by Administrator

Классификацию легкомоторных (для бензиновых моторов) масел по API в общих чертах можно понимать так - с каждой следующей буквой алфавита качество масла выше.
SG → SH → SJ → SL → SM → SN

35 +30 SAE 5W-30
-30 +35 SAE 5W-40
-25 +30 SAE 10W-30
-25 +40 SAE 10W-40
-20 +45 SAE 15W-40
-15 +50 SAE 20W-50

Европейское оригинальное моторное масло NISSAN для Ниссан Тиида

Синтетическое моторное масло для двигателя Ниссан Тиида Nissan Motor Oil 5W-40
ASEA A3/B4,
класс по API: SL/CF
производитель Total

Полусинтетическое моторное масло для двигателя Ниссан Тиида Nissan Motor Oil 10W-40
ASEA A3/B4,
класс по API: SL/CF
производитель Total

Японские масла Nissan

Масло для Ниссан Тиида Nissan Strong Save X SN 5W-30
Оригинальное всесезонное моторное масло Nissan Tiida

Масло для Ниссан Тиида Nissan Extra Save X SN 0W-20
Полностью синтетическое зимнее моторное масло высшего качества для бензиновых двигателей Nissan Tiida
Обладает выдающимися низкотемпературными характеристиками и высокими антиокислительными свойствами.
Обеспечивает легкий запуск и надежную работу двигателя при экстремально низких температурах.
Исключительно подходит для зимней эксплуатации двигателя.

Масло для Ниссан Тиида Nissan Strong Save X E Special SM 5W-30
Всесезонное моторное масло Nissan Tiida

Масло для Ниссан Тиида Nissan Endurance SM 10W-50
Летнее моторное масло высокого качества для бензиновых двигателей Nissan Tiida

Масло для Ниссан Тиида Nissan Strong Save X M Special SM 5W-30
Всесезонное моторное масло высокого качества для бензиновых двигателей Nissan Tiida

Масло для Ниссан Тиида Nissan Extra Save X SJ 10W-30
Всесезонное моторное масло для бензиновых двигателей Nissan Tiida
Изготовлено по самой современной технологии переработки нефти - гидрокрекинга, учитывает все требования двигателей Nissan к смазочным материалам.
Обеспечивает максимальную защиту двигателя от износа, уверенный зимний пуск, предотвращает образование отложений.

Моторное масло NESTE Финляндия


Neste City Pro 0W-40 ACEA A3/B4 API SJ/CF
Neste City Pro 5W-40 ACEA A3/B3 A3/B4 API SM, SL, SJ/CF
Поддерживает расход масла на низком уровне, экономит топливо, уменьшает износ двигателя во время длительного промежутка между заменами масла, поддерживает двигатель чистым и продлевает срок службы устройства дополнительной обработки выхлопных газов. Рекомендуется использовать круглый год в любых условиях, в бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей. Оно пригодно как для как для двигателей без турбонаддува, так и с турбонаддувом. Преимущества масла особенно очевидны в современных автомобилях, а также в летних и зимних условиях. Его использование способствует надёжной работе двигателя и необходимому для катализатора лёгкому запуску, малому потреблению масла и чистоте двигателя. Масло Neste City Pro 5W-40 превышает новейшие требования по качеству большинства изготовителей автомобилей, но его также можно использовать и в более старых двигателях.

Полностью синтетическое моторное масло для Ниссан Тиида
Neste City Standard 5W-40 ACEA A3, B3, B4 API SL/CF
Neste City Standard 10W-40 ACEA A3, B3, B4 API SL, SJ/CF
Neste City Standard 5W-40 10W-40 рекомендуется использовать для легковых автомобилей и
микроавтобусов с бензиновыми и дизельными двигателями. Подходит для
использования круглый год при нормальных климатических условиях как и для
двигателей с турбонаддувом так и без него.

Полусинтетическое моторное масло для Ниссан Тиида
Neste Premium 10W-40 ACEA A3/B3 API SJ/CF
Neste Premium рекомендуется использовать круглый год в бензиновых и
дизельных двигателях легковых автомобилей. Его использование способствует
надёжной работе двигателя и лёгкому запуску, малому потреблению масла и
чистоте двигателя.


Синтетические моторные масла Totachi


Масло для Ниссан Тиида Totachi Extra Fuel Economy 0W-20

API SN
ACEA C1/C2
ILSAC GF-5
Полностью синтетическое моторное масло для бензиновых двигателей легковых автомобилей, рекомендовано к использованию в самых передовых бензиновых двигателях легковых, спортивных и вседорожных автомобилей, оснащённых многоклапанными механизмами газораспределения, системой впрыска топлива, турбонаддувом и другими высокотехнологичными системами повышения производительности.

ИМХО Масло для экстремально холодного климата, скорее зимнее, чем всесезонное. Летом можно запороть двигатель.

Ultra Fuel Economy 5W-20

API SN
ACEA C1/C2
ILSAC GF-5

Полностью синтетическое моторное масло для бензиновых двигателей легковых автомобилей, рекомендовано к использованию в самых передовых бензиновых двигателях легковых, спортивных и вседорожных автомобилей, оснащённых многоклапанными механизмами газораспределения, системой впрыска топлива, турбонаддувом и другими высокотехнологичными системами повышения производительности.

ИМХО Масло для экстремально холодного климата, скорее зимнее, чем всесезонное. Летом можно запороть двигатель.

Масло для Ниссан Тиида Totachi Ultima Ecodrive L 5W-30

API SN/CF
ACEA C3
ILSAC GF-5
GM dexos2
VW 502 00/505 00
MB 229.31/229.51
BMW LL-04

Полностью синтетическое моторное масло, рекомендовано к использованию в современных бензиновых и дизельных двигателях легковых, спортивных и вседорожных автомобилей, оснащённых новейшими системами очистки выхлопных газов и требующих данных спецификаций.

ИМХО Обратите внимание на допуски GeneralMotors VolksWagen MercedesBenz BMW - эти зазря не подпишутся

Масло для Ниссан Тиида Totachi Ultima Ecodrive F 5W-30

API SN/CF
ACEA A5/B5
ILSAC GF-5
Ford WSS-M2C913-C
Ford WSS-M2C913-B
Ford WSS-M2C913-A

Полностью синтетическое моторное масло, рекомендовано к использованию в современных бензиновых и дизельных двигателях легковых, спортивных и вседорожных автомобилей, оснащённых передовыми системами повышения производительности и требующих данных спецификаций.

Масло для Ниссан Тиида Totachi Grand Touring 5W-40

API SN
ACEA A3/B4
ILSAC GF-4
Полностью синтетическое моторное масло, рекомендовано к использованию в передовых бензиновых и дизельных двигателях легковых, спортивных и вседорожных автомобилей, оснащённых многоклапанными механизмами газораспределения, турбонаддувом и другими высокотехнологичными системами повышения производительности.

ИМХО Всесезонное масло для тёплого климата.

Масло для Ниссан Тиида Totachi Grand Racing 5W-50

API SN/CF
ACEA A3/B4
API Resource Conserving

Полностью синтетическое моторное масло, рекомендовано к использованию в бензиновых и дизельных двигателях легковых, спортивных и вседорожных автомобилей, оснащённых многоклапанными механизмами газораспределения, турбонаддувом и другими высокотехнологичными системами повышения производительности.

ИМХО Масло для южных регионов Ростов-на-Дону Краснодар Ставрополье Сочи. По жаре летом кататься.

Полусинтетические моторные масла Totachi

Масло для Ниссан Тиида Totachi Eco Gasoline 5W-30

API SM/CF
ACEA A5/B5
ILSAC GF-4
Полусинтетическое моторное масло, рекомендовано к использованию в передовых бензиновых и дизельных двигателях легковых, спортивных и вседорожных автомобилей, оснащённых многоклапанными механизмами газораспределения, турбонаддувом и другими высокотехнологичными системами повышения производительности.

Масло для Ниссан Тиида Totachi Eco Gasoline 10W-40

API SM/CF
ACEA A3/B4
ILSAC GF-4
VW 502 00/505 00
Полусинтетическое моторное масло, рекомендовано к использованию в передовых бензиновых и дизельных двигателях легковых, лёгких коммерческих и вседорожных автомобилей, оснащённых многоклапанными механизмами газораспределения, турбонаддувом и другими высокотехнологичными системами повышения производительности.

Презентация модели Ниссан Тиида состоялась в 2004 году и спустя 13 лет она все еще не утратила свою популярность. Компактный хэтчбек был разработан на платформе Sentra, и основными отличиями от седана стали внешний вид автомобиля и форма его кузова, а также целевая аудитория (по задумке производителя модель предназначена для молодых людей с активным образом жизни). В 2010 Тиида подверглась рестайлингу, а с 2011 года выпускается во втором поколении, представленном на автосалоне в Шанхае. Первый «фейслифтинг» новой генерации прошел в 2014 году (модель стала известна в Европе под названием Pulsar).

Линейка моторов Tiida на российском рынке включала 1.6 и 1.8-литровые агрегаты с мощностью 110 и 126 л.с. соответственно. Двигатель 1.6 литра работает в паре с вариатором или 5-супенчатой механической коробкой. Ключевая особенность движка с МКПП – довольно экономный расход бензина: 5.5 литра на трассе, 8.5 в условиях города и до 6.4 литра в смешанном цикле на 100 км пройденного пути. Однако на версии с автоматом показатели почти не отличаются: 5.4, 8.1 и 6.4 литра. Разгон до сотни осуществляется за 10.6 секунды, максимальная скорость – 188 км/час. О видах масла, которое заливается в мотор, и о его количестве можно узнать во второй половине статьи.

Выбор модели Тиида при покупке автомобиля во многом определяется тем, что данный хэтчбек предлагает огромное пространство в салоне и является отличным семейным вариантом в своей ценовой категории. Пятая дверь выгодно отличает его от того же Сентра, существенно повышая функциональность. Главный минус модели в РФ – ее комплектация только одним мотором, что ограничивает выбор только в пользу трансмиссии. А падающий спрос на рынке привел к временной заморозке конвейера на Ижевском заводе, пока не разойдутся уже существующие товарные запасы.

Поколения 1 и 2 (2004 - н.в.)

Двигатель Nissan-Renault HR16DE-H4M 1.6 л. 110 и 117 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-60, 15W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,3 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Первое техническое обслуживание Nissan Tiida приходится на пятитысячную отметку пробега. Оно и включает первую замену масла. Дальше от замены до замены можно катать по 15000 километров. Главное, масло лить хорошее. Масло Nissan - это тот же Elf, кстати. Только под громким брендом и с немного более высокой ценой. Но использование Elf’а вместо оригинального может повлечь потерю гарантии.

На заводе в мотор заливают 5w40. Это очень густое масло, и для зимы оно неприемлемо. Ездить, конечно, машина будет, но не так, как может. После первых пяти тысяч подумайте о замене на более жидкое. Хороший вариант для зимы — 0W-20. Оригинальное 5W-20 подойдет и для зимы, и для лета. Ну или ищите аналогичные по вязкости масла и других производителей.

Итак, машина стоит на горизонтальной поверхности. Заводим двигатель, греем до рабочей температуры, глушим, даем стечь маслу и через 15 минут приступаем к работе. Берем ключ или головку на 14 и выворачиваем пробку сливного отверстия. Объем масла в моторе 4.3 литра. Стечет в тару чуть больше четырех литров. Не спешим, пусть масло покапает минут десять.



Обязательно вместе с маслом меняем все прокладки и масляный фильтр. Это может быть оригинал, а может аналог. Положив руку на сердце, разницы нет. Какой найдете на прилавке, такой и берите.

Все поверхности, которые будут соединяться через уплотнительные шайбы, очищаем. Особо тщательно чистим посадочное место фильтра. Ставим новый. В него должно быть залито 300 грамм масла, то есть примерно две третьих от его объема.




Заворачиваем пробку. Если есть динамометрический ключ, выставляем крутящий момент 35 Нм. Теперь можем лить свежее масло. Руководство рекомендует заливать непосредственно в горловину объем 4.3 литра, помня, что уже залито 300 грамм в фильтр. То есть всего ушло 4.6 литра масла. Удаляем все подтеки, насухо вытираем ветошью. Заводим автомобиль и наблюдаем за всеми соединениями. Если за десять - пятнадцать минут масло нигде не появилось, значит, система герметична. Проверяем на горячем моторе уровень.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png