Первое колесо обозрения появилось в Америке в 1893 году. По высоте оно конкурировало с Эйфелевой башней. Идея соорудить гигантских размеров вращающееся колесо пришла в голову Джорджу Вашингтону Гейлу Феррису – известному инженеру того времени. Вместе с колесом вращались 36 кабинок для пассажиров. Каждая кабинка вмещала 60 человек. Успех аттракциона был потрясающим. Прошло совсем немного времени, и идея создания колеса обозрения была подхвачена многими городами мира. Сегодня существует невероятное количество аттракционов разных форм, размеров и конструкций.

Фирменной маркой военно-морского пирса Navy Pier стало колесо обозрения Ferris Wheel, высотой 45 метров. Известно оно также как Big Wheel. Поездка на колесе - это 8 минут любования городскими пейзажами. Ferris Wheel было смоделировано сразу за дебютом первого в мире Колеса, продемонстрированного на Всемирной выставке в Чикаго и было построено в 1916 году. Билет стоит 6 долларов.

Ferris Wheel в Чикаго (видео)

Singapore Flyer в Сингапуре

Это самое большое колесо обозрения в мире. Начало функционировать 11 февраля 2008 года, высота - 165 метров. Современное чудо имеет 28 капсул с кондиционерами, в одной капсуле размещается 28 человек.

Singapore Flyer в Сингапуре (видео)

Pier, Санта-Моника

Находится колесо на Пирсе Санта-Моники в Лос-Анджелесе, Калифорния, на западном конце 10 шоссе, в неофициальном месте окончания Маршрута 66. Это конструкция с крышей и восьмиугольными кабинками. Единственное и первое в мире колесо на солнечной энергии — 160 000 энергосберегающих светодиодных ламп могут освещать горизонт пляжа. Возвышается на 27 метров над пирсом и 40 метров над океанскими волнами.

Санта-Моника, Pier (видео)

Колесо Big-O стоит в крупном ультрасовременном развлекательно-торговом центре Tokyo Dome City в Японии. Совершенно особенное колесо, не имеющее ни центральной опоры, ни спиц и вообще никакой внутренней структуры поддержки. Вместо этого, оно поддерживается двумя стреловидными опорами по бокам, которые похожи на палочки для еды. Чтобы эффект отсутствия центральной опоры и спиц был заметнее, через середину колеса обозрения (61 метр в диаметре) проходят американские горки (Грохочущий дельфин — самые высокие и быстрые американские горки в Японии).

Big-O, Токио (видео)

Звезда Техаса в Далласе является самым высоким колесом обозрения Северной Америки и главной центральной частью Ярмарки штата Техас с 1985 года. Колесо построено в честь стопятидесятилетней годовщины Техаса. Высотой с 21-этажный дом, колесо имеет 44 кабинки на 6 мест каждая, и требует для обслуживания 18 человек. До 2008 года освещалось 16 000 лампами накаливания, но, как и колесо в Санта-Монике, Звезда Техаса подверглась энергосберегающей модернизации и теперь применяется светодиодная подсветка.

Wonder Wheel (Чудо - колесо), Нью-Йорк

Данное колесо обозрения удивительно тем, что не все пассажирские кабинки прикреплены к его внешней части, некоторые из них крутятся внутри самого колеса! Построенное в 1920 году, Wonder Wheel было первым колесом такого типа, установлено в Бруклине на Кони-Айленде, Нью-Йорк. На высоте 46 метров 24 кабинки (16 из которых перемещаются, а 8 имеют постоянное положение на колесе), всего за раз аттракцион может прокатить 144 человека. Другое знаменитое колесо обозрения этого типа, а вернее, точная его копия, — Весёлое Колесо Микки Мауса в Калифорнийском Диснейленде в Анахайме, построено в 2001 году.

Это удивительное сооружение находится в луна-парке Wurstelprater в Вене, Австрия. Ему уже 100 с лишним лет, это одно из первых аттракционов в мире. Оно было построено в 1897 году к юбилею Франца Иосифа I Австрии. Его высота - 65 метров.

Riesenrad, Вена (видео)

Эти огромные часы - колесо обозрения в Йокогаме, Япония. Их высота — 107 метров. Колесо имеет 60 пассажирских вагончиков, которые предназначены для 8 человек каждый. Продолжительность путешествия - 15 минут. Последние 8 лет оно считалось самым большим колесом обозрения в мире.

Cosmo Clock 21, Йокогама (видео)

Знаменитый Лондонский глаз, высотой 135 метров, самое большое колесо обозрения в западном полушарии. Полный оборот занимает приблизительно 30 минут. Один взрослый билет стоит 30 долларов. С высоты 135 метров можно увидеть панораму Лондона.

London Eye (видео)

Глаз Тяньцзиня возвышается на 120 метров. Это высокое колесо обозрения стоит на мосту, который пересекает реку Hai в Тяньцзине, Китай. Построено оно в 2007. Глаз Тяньцзиня - единственное колесо обозрения в мире, стоящее на мосту.

Tianjin Eye (видео)

Высота одного из самых высоких колёс обозрения – 160 метров. «Гигант» построен в Китае в городе Наньчан и носит название «Звезда Наньчана». Поездка на нём занимает 30 минут. Это чёртово колесо оснащено 60 кабинами, в каждую из которых помещается 8 человек. Цена билета всего 6 долларов.

Небесная мечта, Япония

Самое большое колесо обозрения классического типа построено в Японии и называется «Небесная мечта». Стоимость проезда на нём составляет всего 10 долларов, что совсем недорого для такой недешёвой страны. Чтобы сделать на этом колесе полный круг, надо потратить 20 минут. Туристы, оказавшись в самой высокой точке, могут взглянуть на город, который виден, как на ладони.

Колесо обозрения в Харькове

Данное колесо обозрения является самым высоким в Украине. С высоты 55 метров открывается потрясающая панорама Харькова, отличный вид на достопримечательности города - Госпром, Университет, колокольню Успенского собора. В каждой из 39 кабинок Колеса обозрения может разместиться до 6 человек. Имеется отдельная кабинка для инвалидной коляски и сопровождающего. Цена билета 1,5 доллара.

Колесо обозрения в Харькове (видео)

Первенство по высоте в России у колеса обозрения, находящегося в Сочи, а именно – в Лазаревском парке. Его высота – 83 метра. Открытие аттракциона состоялось в 2012 году. Колесо оборудовано 14 кабинками открытого и 14 кабинками закрытого типа. На полный оборот уходит всего 8 минут. Оно позволяет увидеть Кавказский хребет, Чёрное море и город Сочи.

Чертово колесо в Сочи (видео)

Опубликовано в рубриках

Так уж сложилось, что традиционно большинство автотранспорта имеет по четыре колеса. А как вам автомобиль с шестью колесами? Или еще больше. До того как компания Мерседес-Бенц выпустила шестиколесный G-класс автомашины с больше чем четырьмя колесами вызывали недоумение и выглядели необычно. Как вы думаете, за всю историю автопромышленности, много ли компаний выпускали необычные транспортные средства, которые имели странные колеса? На самом деле предостаточно. .

1) Tyrell P3


В 1970 году в пришли необычные инновации. К примеру, команда Формулы-1 "Tyrell" представила необычный болид с шестью колесами. Идея заключалась в том, что четыре маленьких колеса спереди спорткара создают меньше сопротивление по сравнению с обычными большими передние колесами, а также конструкция маленьких колес использует большие тормозные диски, чем увеличивается площадь контакта при торможении.

Несмотря на успехи команды в 1976 году, странный болид так и не занял основное место в команде, так как конструкция автомашины была признана ошибочной.

2) Panther


В 70-х годах компания Panther также представила необычную шестиколесную модель автомобиля. Как заявляла компания, необычный автомобиль мог разгоняться до 320 км/час. Правда стоимость эксклюзивного автомобиля была фантастической. Так за те же деньги можно было приобрести два новых . Но автомобильная марка в итоге обанкротилась. Компания так и не успела найти ни одного покупателя на свою необычную продукцию.

3) Eliica


Команда университета Кейо из Японии разработала восьмиколесный легковой автомобиль, который планировали запустить в серийное производство. Несмотря на то, что конструкция автомашины была очень интересна, и при тестировании необычный автомобиль обогнал легендарный , до серийного массового производства это транспортное средство так и не дошло.

4) Пятое запасное колесо в действии


В 50-х годах Американский ученый решил проблему парковки, в ограниченном пространстве оснастив автомобиль , которое было установлено в задней части. Оно помогало разворачивать автомобиль в ограниченном пространстве и парковать машину даже на узких улицах.

5) Toyota Hover


Если вам кажется что одно колесо в автомобиле это уже много, то, как вам транспортное средство вообще без единого колеса. К примеру, концепт-кар , который называется Hover. Правда в настоящий момент этот проект в итоге развивает компания , которая согласилась участвовать в совместном проекте с Немецкой компанией. Самое удивительное, что это не просто какие-то фантазии, а реально рабочий проект, исследование и разработка которого идет в активной фазе.

6) Ryno


Да, это не автомобиль, но это транспортное средство достойно упоминания в нашем рейтинге. Это необычное изобретение что-то среднее между Segway и . Чтобы транспортное средство держало вертикальное положение, в устройстве используется гироскоп.

Средняя скорость движения составляет 15 км/час.

7) Morgan


Компания Malvern на самом деле сначала производила трехколесные .

8) Citroen на трех колесах


Компания разрабатывала технологию, которая помогала, в случае если на ходу отлетало колесо или случалось серьезное повреждение покрышки, с помощью гидравлической подвески кузов автомобиля оставался параллелен автодороге, что позволяло беспрепятственно добраться до шиномонтажа. Представьте, как необычно было встретить автомобиль на трех колесах на дороге.

9) Vauxhall Villiers


На заре автопромышленности автомобиль мощностью 300 л.с. имел самую главную проблему - износостойкость покрышек. Чтобы решить проблему компания оснастила свой спортивный автомобиль дополнительными задними колесами, чтобы снизить нагрузку на два задних колеса, которая была чрезмерно большой от крутящего момента автомобиля.

10) Mattracks Ford F-350


Если вы проживаете в регионе, в котором в зимнее время нет обычных автодорог, то может нужно сменить на вашем транспортном средстве колеса на гусеницы? Именно такое решение было предложено для внедорожника .

Мало, кто знает, что колесо обозрения иногда называют также чикагским колесом. Это так, поскольку впервые этот аттракцион в том виде, в котором мы его знаем сегодня, увидели на Всемирной выставке в Чикаго 21 июня 1893 года. Специально для выставки его разработал и построил инженер Джордж Вашингтон Гейл Феррис-младший. Оно весило около 4100 тонн и имело диаметр около 80 метров. Это был самый большой аттракционом на выставке. Колесо обозрения Ферриса, как и другие экспонаты, было призвано затмить своими масштабами 324-метровую Эйфелеву башню, которая заняла центральное место на Парижской выставке 1889 года. Конечно, в 1893 году колесо обозрения Ферриса было самым большим в мире, но вскоре начали появляться новые рекордсмены. Например, нынешний рекорд принадлежит колесу обозрения Singapore Flyer, высота которого составляет 165 метров. Впрочем, разработчики колес обозрения соревновались не только в области масштабности своих сооружений, но и в области дизайна и используемых технологий. И таким образом в мире начали появляться колеса обозрения, весьма отличающиеся от оригинального. Мы предлагаем вашему вниманию рассказ о пяти самых необычных колесах обозрения. 1. Колесо обозрения со скользящими кабинками. В отличие от обычных колес обозрения у этого вида некоторые кабинки для пассажиров не закреплены на ободе колеса. Вместо этого во время вращения аттракциона они скользят по специальным рельсам от центра аттракциона к его ободу. Наиболее известными подобными колесами обозрения являются Mickey"s Fun Wheel, расположенное в Диснейленде (штат Калифорния, США), и Wonder Wheel, что находится на Кони-Айленд (США). Первым из них появилось Mickey"s Fun Wheel, которое сегодня имеет высоту 48,8 метров и 24 пассажирские кабинки. Только 16 из этих кабинок скользят во время вращения колеса – к его центру и обратно. Так что пассажиры могут выбирать в каких кабинках кататься – в скользящих или закрепленных. 2. Колесо обозрения, работающее от солнечной энергии. На пирсе Санта-Моники (Калифорния, США) находится Pacific Ferris Wheel. Оно было установлено в 1996 году и вскоре стало первым колесом обозрения, которое полностью работает на солнечной энергии. Солнечные батареи, установленные на пирсе, генерируют до 71 тысячи киловатт в час, что обеспечивает вращение колеса высотой в 39 метров, а также свечение 160 тысяч светодиодов на нем. 3. Колесо обозрения для автомобилей. В 1999 году для выставки искусств в Нидерландах было создано колесо обозрения для автомобилей, составляющее около 30 метров в диаметре. Вместо пассажирских кабинок у него четыре платформы, на которые заезжают машины. Сегодня любой желающий может арендовать этот аттракцион, сделав заказ на сайте создателя . 4. Одно из старейших действующих колес обозрения. В парке развлечений Wurstelprater в Вене расположено действующее колесо обозрения, которому более 100 лет - Riesenrad. Оно было построено в 1897 году инженером Вальтером Бассетом в честь грядущего 50-летия правления австрийского императора Франца Иосифа I. Сразу после смерти императора, в 1916 году, было решено снести колесо обозрения, однако денег на снос не было, и поэтому оно сохранилось. В годы Второй мировой войны Riesenrad был сильно поврежден, и до сегодняшнего дня удалось сохранить только 15 из 30 его уникальных пассажирских кабинок. 5. Двойные и тройные колеса обозрения. Швейцарский производитель Intamin выпустил серию аттракционов, которые состояли из вертикальной колонны и прикрепленных к ней горизонтальных лопастей. На каждой лопасти были закреплены колеса обозрения с кабинками для пассажиров. В результате вращения одна из лопастей слегка поднимается вверх, и тогда начинает вращаться закрепленное на ней колесо обозрения, а в это время чертово колесо на другой лопасти опущено и не двигается, позволяя пассажирам зайти в его кабинки. Через несколько минут лопасти меняются местами. Первым двойным колесом обозрения (с двумя лопастями) было Astrowheel с восемью пассажирскими кабинками на каждом из колес обозрения. Astrowheel действовало с 1969 по 1980 год в Хьюстоне (штат Техас, США). А первым тройным чертовом колесом было Sky Whirl, появившееся в городе Генри (штат Иллинойс, США) в 1976 году. Сегодня оно также закрыто. Подобные двойные и тройные колеса обозрения в наши дни не встретишь, однако можно увидеть двойное колесо обозрения другого вида, которое иногда устанавливают во время мероприятий в разных штатах Америки. Такое колесо обозрение - Sky Wheel - представляет собой два, расположенных вертикально друг над другом колеса с сидениями. Во время одновременного вращения этих колес вращается и структура, на которой они закреплены. На видео вы можете увидеть, как работает Sky Wheel:

Изобретение колеса - одно из важнейших открытий в истории цивилизации. Благодаря неведомому гению мы имеем возможность путешествовать и узнавать много нового. Колесо обозрения служит этой же благой цели. Поднявшись на нем ввысь, можно увидеть известные достопримечательности в ином ракурсе, с высоты птичьего полета, и насладиться этим захватывающим дух зрелищем. Таких сооружений в мире немало, но есть среди них самые выдающиеся. И дело не только в их колоссальных размерах, но и в чудных видах, которые открываются для посетителей этих аттракционов. Статья посвящена «чертовой» дюжине «чертовых колес», пользующихся заслуженной популярностью у туристов.

«Лондонский глаз», Соединенное Королевство

Каждый человек, посещающий столицу Великобритании как турист или с деловыми целями, не может считать знакомство с этим городом полным, если не увидит его из одной из 32 кабин-капсул «Лондонского глаза» (он же «Миллениум»), построенного в 2000 году. С этого колеса в верхней точке видны 32 района, а в ясный день можно разглядеть и Виндзорский замок, находящийся в 25 километрах. Прогулка длится полчаса. Диаметр - 443 фута (135 метров).

За один оборот аттракцион берет «на борт» 800 пассажиров, и места не пустуют.

Чудо-колесо "Дено", Бруклин

Колесо Дено, расположенное на набережной Кони-Айленда в Бруклине, это настоящее чудо. Здесь есть и Луна-парк с классическими аттракционами, но именно оно привлекает туристов, желающих получить незабываемые впечатления и пощекотать нервы. Кабины здесь синие и красные, из них можно полюбоваться видами на Атлантический океан. Гондолы поворачиваются, качаются взад и вперед, так что держаться нужно покрепче, особенно на 46-метровой высоте.

Колесо «Ниагара Скай», г. Клифтон-Хилл, Канада

Откуда лучше всего виден величественный Ниагарский водопад? С колеса обозрения, конечно! Аттракцион «Ниагара Скай», расположенный прямо за канадской границей в городе Клифтон-Хилл, предоставляет возможность насладиться видом знаменитого водопада с высоты 53 метра в комфортабельных гондолах, оснащенных кондиционерами.

Колесо обозрения «Военный причал» (Navy Pier Ferris Wheel) - Чикаго, Иллинойс, США

Осмотреть Чикаго до самого горизонта с 45-метровой высоты можно именно здесь, из одной из сорока кабин. Будет видно все, включая Уиллис-Тауэр, Центр Джона Хэнкока и озеро Мичиган. Местные жители рекомендуют посещать этот аттракцион не только днем, но и после заката, чтобы насладиться видом сверкающего миллионами огней мегаполиса.

«Фитнес-Атланта», штат Джорджия, США

Расположенное на южной оконечности парка Сентенниал, колесо обозрения «Фитнес-Атланта» приглашает посетителей на пятнадцатиминутное приключение, включающее четыре витка. Высота подъема соответствует крыше двадцатиэтажного дома. Гондолы полностью закрыты, их 42. Доступно развлечение круглогодично, за исключением Дня благодарения, Рождества и случаев особо ненастной погоды (здесь случаются сильные ветры и молнии).

«Звезда Техаса», Даллас

Колесо обозрения «Звезда Техаса» построено в 1985 году, но оно остается самым высоким в Северной Америке. Высота его как у 21-этажного дома, к нему подвешено 45 полувагонов, скорость вращения - полтора оборота в минуту. Радиус видимости с верхней точки - почти 40 километров! Удовольствие увидеть Даллас с высоты птичьего полета доступно только в течение весенних и летних месяцев и во время ярмарки штата Техас.

Колесо «Пасифик», Санта-Моника, штат Калифорния

Единственное в мире колесо обозрения, работающее на солнечной энергии, расположено в 25 минутах езды от центра Лос-Анджелеса. Вращается «Пасифик» (то есть «Тихий океан») со скоростью 2,5 оборота в минуту. Колесо подсвечено 160 тысячами светодиодов, поэтому аттракцион не только развлекает своих посетителей панорамным видом на красивейшее побережье Калифорнии, но ночью радует огнями всех, кто находится внизу.

«Большое колесо» в Сиэтле, штат Вашингтон

Это самое молодое колесо обозрения в этом списке. Аттракцион высотой 54 метра открылся 29 июня 2012 года и стал крупнейшим на всем западном побережье. Колесо перевозит более 300 посетителей в 42 закрытых гондолах, предлагая оценить великолепный вид на залив Эллиот, город и аквапарк с высоты птичьего полета. Каждое путешествие на нем состоит из трех полных оборотов, так что времени достаточно, чтобы рассмотреть все.


Колесо «Брисбен», Австралия

Расположенный рядом с Куинслендским центром искусства, аттракцион поднимает своих гостей на 60 метров. Перед ними открывается прекрасный круговой обзор городского пейзажа Брисбена и парковой зоны на южном берегу. Гондолы оснащены кондиционерами.

«Брайтонское Колесо», Великобритания

Брайтонское колесо находится в полутора часах езды к югу от Лондона на южном берегу. Видом на побережье Сассекса с высоты птичьего полета (60 метров над уровнем моря) можно наслаждаться с комфортом из закрытой капсулы с кондиционером. Один билет дает право на три оборота. Вид на море действительно красив.

«Вейнер Райзенрад», Вена, Австрия

Это колесо обозрения продолжает традицию, которой уже больше века. Первая версия аттракциона, построенного в честь юбилея императора Франца Иосифа I, развлекала посетителей уже в 1897 году. Во время войны «Вейнер» сгорел, но был возрожден в 1945-м. Это колесо продолжает работу и сегодня. Его высота - 65 метров, а вид старой Вены поистине прекрасен.

Сингапурское колесо обозрения «Флаер»

Оно возвышается над этим красивым и современным городом почти на 165 метров. Сингапурское колесо обозрения - самое большое в мире на настоящий момент, хотя в Дубае хотят превзойти его. Круговой обзор Сингапура и залива Марина-Бэй сделает незабываемой эту поездку.

«Звезда Мельбурна», Австралия

Аттракцион планируется открыть в конце этого года. Колесо обозрения «Звезда Мельбурна» станет одним из трех крупнейших в мире, встав в один ряд с «Лондонским глазом» и Сингапурским «Флайером». Посетители будут наслаждаться прекрасными видами из полностью прозрачных гондол, вмещающих по 20 человек.


Плох тот город, в котором нет колеса обозрения. Этот аттракцион часто являются самым значимым и популярным объектом в городе, его визитной карточкой среди туристов. И с каждым городом в мире появляется все больше необычных колес обозрения , весьма отличающихся от классических примеров. О них и пойдет речь в нашем сегодняшнем обзоре.



Лондонский глаз – это одно из крупнейших колес обозрения в мире, самый известный на планете объект подобного рода, 135-метровая конструкция, с высоты которой можно увидеть практически весь Лондон. С его появлением, именно London Eye, а не Биг Бен и Тауэрский мост стал главным символом британской столицы.




В Москве, в отличие от Лондона, нет знакового чертового колеса. Но вскоре эта ситуация изменится, ведь уже существует проект с названием Moscow View, подразумевающий строительство колеса обозрения высотой 220 метров и огромного многофункционального комплекса вокруг него.




В пригороде американского города Санта-Клара уже много лет существует колесо обозрения Sky Whirl, представляющее собой по сути целых три подобных аттракциона, объединенных в одну конструкцию. Пока одно из этих колес наполняется людьми, два остальных крутятся в воздухе.




В сентябре 2012 в грузинском городе Батуми открылся небоскреб Технологического Университета, ставший самым высоким зданием Кавказа. И главным элементов этого высотного сооружения является колесо обозрения, встроенное в его тело практически на самой вершине здания.




Если уже много десятилетий вполне успешно существуют автокинотеатры, то почему бы не создать и колесо обозрения, куда автомобилисты могли бы заехать прямо на своей машине? Именно так подумал в конце 1990-х годов голландец Джон Кермелинг (John Kormeling) и в итоге создал аттракцион Drive In Wheel, рассчитанный на одновременный подъем сразу четырех авто.




Стокгольмская Глобен-Арена известна не только как одно из крупнейших в мире зданий для проведения концертов и спортивных состязаний, но и как основа для одного из самых необычных в мире колес обозрения. SkyView представляет собой два вагончика, которые передвигаются по рельсам, расположенным на крыше этого куполообразного сооружения.




Строительство Moscow View с его 220 метрами высоты – это дело будущего. Сейчас же самым высоким в мире колесом обозрения является сингапурский аттракцион Singapore Flyer, чья высота составляет 165 метров.




Колесо обозрения, расположенное в парке развлечений на пирсе в американском городе Санта-Моника, не может похвастаться ни высотой, ни оригинальностью конструкции. Однако это первое в мире колесо, которое получает энергию исключительно от солнечных панелей, что, впрочем, не мешает ему ярко подсвечиваться даже в темное время суток.




В современном мегаполисе не так уж и легко найти место для колеса обозрения. Особенно, если речь идет о районах, близких к центру города. А в китайском Тяньцзине нашли оригинальный способ обойти эту проблему – там построили аттракцион прямо на мосту через реку. И с его высоты можно получить отличный вид на весь даунтаун мегаполиса – небоскребы совершенно не зажимают конструкцию с боков.




И наконец, самое необычное колесо обозрения, даже по сравнению с другими из этого отчета. Аттракцион Riesenrad в Вене является старйшим действующим чертовым колесом в мире. Ведь открылся он в 1897 году. С тех пор, конечно, были масштабные реконструкции этого объекта, но его основа при этом осталась все та же, оригинальная.




Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png