Традиционно быстрейшие в мире автомобили имеют кузов купе - для лучшей аэродинамики. О практичности в этом случае забывают. Но что если нужен автомобиль с отдельным багажником, в котором комфортно разместятся четыре или пять человек, при этом задним пассажирам не пришлось бы тревожить передних для доступа на свои места? При этом на такой машине можно было бы действительно быстро ездить по автобанам и даже по гоночному треку.

В этом случае быстрые седаны - как никогда кстати. Впрочем, некоторые из них изготовлены в единственном экземпляре, но речь пойдёт о серийных автомобилях.

Mercedes-AMG S 65 L

Bentley Continental Flying Spur


Другой автомобиль, который возможно самый быстрый седан в мире. Автомобиль первого поколения выпускался с 2005 года на заводе в Крю (графство Чешир). Экстерьер роднит его с ближайшим родственником - купе Bentley Continental GT. Да и по технической части много схожего - например, шестилитровый мотор W12 (что характерно для концерна Volkswagen) c двумя турбинами. Максимальная мощность на седане - 560 л.с. Разгон от нуля до "сотни" занимает 5.2 секунды. Электронного "ошейника" на Bentley нет и честная паспортная"максималка" - 312 км/ч. Монументальность и стремительность - это пытались сохранить дизайнеры Bentley. При этом важно было сохранить и некоторую долю консерватизма, как того требуют каноны марки - иначе потенциальные клиенты могут не понять.

А вот одна из важных задач для специалистов, работавших над интерьером - скрыть фольксвагеновские "уши". Само собой, от VW здесь много - например, мультимедийная система. Но ей изменили графику, а кроме того в салоне - кожа, дерево и полированный металл. Пластмассы - не очень много, но она всё же есть и не выставлена напоказ.

Со временем для поддержания интереса к модели было выпущено несколько спецверсий - ещё более мощных - пока в 2013 году не было запущено в производство второе поколение, которое часто называют лишь глубокой модернизацией первого.

Концепция мотора не изменилась - это всё тот же W12. Но его мощность - уже 630 л.с., а крутящий момент вырос до 630 ньютон-метров. Коробке передач по современной моде добавили ступеней - теперь их восемь. Разгон "до сотни" - за 4.6 секунды против 4.3 у Мерседеса.


Солидный стиль остался прежним - дизайн лишь немного изменили. Но передняя оптика - похожа на ту, что была, а сзади - явные отсылки к великим предшественникам. Архитектуру салона также трогать не стали. Не радуют лишь дешёвые кнопки, встречающиеся тут и там.

На заднем диване, конечно, комфортно, но по запасу места Bentley - середнячок. Да впрочем цели сделать суперкомфортный лимузин и не было. По статистике многие владельцы этой модели автомобиля водят его самостоятельно, лишь изредка пользуясь услугами наёмного шофёра.

У "летящей шпоры" как несколько характеров. Это быстрейший в мире седан, который в ответ на каждое сильное нажатие педали газа с рёвом и неистовым подхватом бросается вперёд, грозясь смести всё на своём пути. Это самый настоящий driver"s car, автомобиль для водителя . Но если надавить на акселератор плавнее и нежнее, то Bentley будет кротким, тихим и интеллигентным.

Что интересно, суперседан от Bentley намного дешевле своего мерседесовского конкурента. Его цена - примерно от 11 миллионов рублей.

Rolls-Royce Ghost


Чем ответят баварцы BMW в лице своей знаменитой люксовой марки Rolls-Royce? Седаном Ghost! Выглядит он ещё более пафосно, чем Bentley - буквально как каменная глыба. Присутствуют и фирменные "штучки" - например, задние двери, открывающиеся против хода и логотипы компании на ступицах колёс, всегда находящиеся в "правильном" положении.


Под капотом - 6.6-литровый битурбодвигатель V12. Раньше было принято писать "мощность - достаточная", теперь же эту цифру указывают точно - 562 л.с. Крутящий момент - 780, а чуть позже - 820 Нм. Коробка передач - восьмиступенчатая, производства ZF.

Разгон до "сотни" - 4.7 секунды, что ставит этот автомобиль наравне с конкурентами.

Вплоть до сегодняшнего дня рекорд скорости среди серийных седанов принадлежал 750-сильному творению немецкого тюнинг-ателье G-Power – BMW M5 Hurricane RS. 12 декабря прошлого года на трассе в Папенбурге G-Power BMW M5 Hurricane RS смог развить скорость в 367,4 км/ч, став, таким образом, самым быстрым серийным седаном в мире. Понятно, что мириться с подобными достижениями коллег из G-Power не собиралось тюнинг-ателье Brabus, так как новоявленный рекордсмен отнял титул короля скорости у Brabus Rocket, который смог развить «всего» 365 км/ч. Немцы спешно принялись за работу и вскоре на свет появился настоящий монстр – Brabus E V12. Который и отправил «эмку» от G-Power в нокаут.

Новый рекордсмен построен на агрегатной базе нового Mercedes Е класса (W212). Первым делом инженеры Brabus разработали новый аэродинамический обвес, наиболее заметной деталью которого являются карбоновые задние крылья, с интегрированными «заглушками» колесных арок. По словам аэродинамиков Brabus подобное решение позволило увеличить скорость на 4 км/ч. Кроме того, машина обзавелась новым передним бампером с характерными светодиодами дневного света, «жабрами» вентиляции за передними крыльями, порогами и спойлером на крышке багажника. Педантичные немцы не упустили из вида даже такую мелочь, как носовая эмблема, которую опять-таки в целях улучшения аэродинамики закрыли карбоновой заглушкой.


После того как неоднократные продувки автомобиля в аэродинамической трубе показали правильность выбранных решений и с обвесом было, наконец, покончено, за дело взялись мотористы. Так как в арсенале Brabus имеется всего один мотор, способный на достижение сверхрезультатов, то под капотом Brabus E V12 опять оказался хорошо знакомый по моделям Bullit и Rocket двенадцатицилиндровый 6,3 литровый битурбомотор. Только на этот раз его мощность путем перепрошивки «мозгов» блока управления двигателем, установки нового воздушного фильтра и выхлопной системы, довели до 800 л.с. и умопомрачительных 1450 Нм крутящего момента. Однако, как и в случае с предшественниками, дабы спасти от разрушения пятиступенчатую АКПП позаимствованную у Maybach , тепловозную тягу ограничили лимитатором на отметке 1100 «ньютонов». На покорение первой сотни уходит 3,7 с, второй – 9,9 с, а трехсоткилометровая отметка достигается за 23,9 с. Но самое главное – максимальная скорость Brabus E V12 составляет 370 км/ч! Теперь немцам смело можно подавать заявку на регистрацию рекорда в «Книгу рекордов Гиннеса».


Машина обута в 19-дюймовые кованые диски, имеющие характерный черный цвет и низкопрофильную резину размерностью 255/35 спереди и 285/35 сзади. В четырехместном салоне – царство черной кожи, алькантары, алюминия и карбона. Самое удивительное, но немцы заявляют, что средний расход топлива составляет всего 15,7 литров на сто километров пробега. Верится, конечно, с трудом, поэтому оставим это заявление на их совести.

Всего будет построено десять экземпляров Brabus E V12. Цена каждого автомобиля составит 600 000 евро или $875 000. Дебют седана-рекордсмена состоится на днях на Франкфуртском автосалоне.

Brabus сделал самый быстрый седан в мире
Вплоть до сегодняшнего дня рекорд скорости среди серийных седанов принадлежал 750-сильному творению немецкого тюнинг-ателье G-Power – BMW M5 Hurricane RS. 12 декабря прошлого года на трассе в Папенбурге G-Power BMW M5 Hurricane RS смог развить скорость в 367,4 км/ч, став, таким образом, самым быстрым серийным седаном в мире. Понятно, что мириться с подобными достижениями коллег из G-Power не собиралось тюнинг-ателье Brabus, так как новоявленный рекордсмен отнял титул короля скорости у Brabus Rocket, который смог развить «всего» 365 км/ч. Немцы спешно принялись за работу и вскоре на свет появился настоящий монстр – Brabus E V12. Который и отправил «эмку» от G-Power в нокаут.

Новый рекордсмен построен на агрегатной базе нового Mercedes Е класса (W212). Первым делом инженеры Brabus разработали новый аэродинамический обвес, наиболее заметной деталью которого являются карбоновые задние крылья, с интегрированными «заглушками» колесных арок. По словам аэродинамиков Brabus подобное решение позволило увеличить скорость на 4 км/ч. Кроме того, машина обзавелась новым передним бампером с характерными светодиодами дневного света, «жабрами» вентиляции за передними крыльями, порогами и спойлером на крышке багажника. Педантичные немцы не упустили из вида даже такую мелочь, как носовая эмблема, которую опять-таки в целях улучшения аэродинамики закрыли карбоновой заглушкой.

После того как неоднократные продувки автомобиля в аэродинамической трубе показали правильность выбранных решений и с обвесом было, наконец, покончено, за дело взялись мотористы. Так как в арсенале Brabus имеется всего один мотор, способный на достижение сверхрезультатов, то под капотом Brabus E V12 опять оказался хорошо знакомый по моделям Bullit и Rocket двенадцатицилиндровый 6,3 литровый битурбомотор. Только на этот раз его мощность путем перепрошивки «мозгов» блока управления двигателем, установки нового воздушного фильтра и выхлопной системы, довели до 800 л.

с. и умопомрачительных 1450 Нм крутящего момента. Однако, как и в случае с предшественниками, дабы спасти от разрушения пятиступенчатую АКПП позаимствованную у Maybach, тепловозную тягу ограничили лимитатором на отметке 1100 «ньютонов». На покорение первой сотни уходит 3,7 с, второй – 9,9 с, а трехсоткилометровая отметка достигается за 23,9 с. Но самое главное – максимальная скорость Brabus E V12 составляет 370 км/ч! Теперь немцам смело можно подавать заявку на регистрацию рекорда в «Книгу рекордов Гиннеса».

Машина обута в 19-дюймовые кованые диски, имеющие характерный черный цвет и низкопрофильную резину размерностью 255/35 спереди и 285/35 сзади. В четырехместном салоне – царство черной кожи, алькантары, алюминия и карбона. Самое удивительное, но немцы заявляют, что средний расход топлива составляет всего 15,7 литров на сто километров пробега. Верится, конечно, с трудом, поэтому оставим это заявление на их совести.

Всего будет построено десять экземпляров Brabus E V12. Цена каждого автомобиля составит 600 000 евро или $875 000. Дебют седана-рекордсмена состоится на днях на Франкфуртском автосалоне.й мультимедийной системой.

После презентации спорткара Audi R8, которая состоялась в Лас-Вегасе шесть лет назад, один журналист из Британии заявил, что он предпочел бы новинке вполне гражданскую с виду Audi RS4.

На ней установлен аналогичный 420-сильный двигатель V8. Правда, разгон до ста километров в час у нее отнимает на 0,3 секунды больше, зато внутрь можно посадить приятеля, охранника с большим ружьем, двух девчушек из go-go бара, а в багажник закинуть несколько чемоданов с деньгами.

Причем такой автомобиль не будет вызывать вопросы у налоговиков и чувство классовой ненависти со стороны несостоятельной публики.

Это и есть ответ на то, почему многие небедные граждане, которые могут себе позволить дорогое авто, останавливают свой выбор не на спорткарах, поражающих своей внешностью, а на заряженных седанах.

С одной стороны это автомобили на каждый день, а с другой - если водителю приспичит «пошалить», они способны дать его организму увесистую дозу адреналина.

Одним из таких авто и является новый Mercedes-Benz E 63 AMG, который нам покажут на детройтском автосалоне, открывающемся уже завтра.

Мы решили не дожидаться премьеры и рассказать вам о нем, а также о его конкурентах, которые будут представлены в Детройте или уже вовсю колесят по дорогам мира.

Mercedes-Benz E 63 AMG

Силовой агрегат: объем 5,5 л., битурбированный V8, 585 л. с.

Трансмиссия: семиступенчатая АКП с полным приводом. До 100 км/час он разгоняется за 3,7 с.

Максимальная (ограниченная электроникой) скорость - 250 км/ч.


Этот автомобиль от обычного E-Class отличается более агрессивной передней частью, главная особенность которой - «двойная бритва» на решетке радиатора.

Заряженный E-Class получил прежний твин-турбо двигатель V8 объемом в 5,5-литров, отдача которого увеличилась с 525 до 557 л.с.

Этот заднеприводный седан ускоряется до 100 километров в час за 4,2 секунды, в то время как у полноприводной версии на это уходит 3,7 секунды.

А в топовой комплектации - E 63 AMG S -установлен 585-сильный вариант аналогичного двигателя, позволяющий набирать «сотню» за 3,6 секунды.

Все модификации модели получат семиступенчатую автоматическую коробку Speedshift MCT.

E-Class, как и полагается, - очень комфортный автомобиль. На центральной консоли тешат взор швейцарские часы IWC, а потешить слух способна потрясающая акустическая система от Bang&Olufsen.

Если же говорить о способности авто выжимать из двигателя максимум, то это, скорее всего, только для галочки, поскольку на территории США, которые являются главным рынком для AMG, превышение скорости на пятьдесят миль чревато тюремным заключением.

Силовой агрегат: объем 4,4 л., битурбированный V8, мощностью 560 л.с.

Трансмиссия: семиступенчатый «робот» + два сцепления. До 100 км/час разгоняется за 4,4 с.

Максимальная (ограниченная электроникой) скорость: 250 км/ч, а в комплекте с пакетом M Drivers - до 305 км/ч.


Это извечный конкурент для горячих штутгартских автомобилей. Баварцы выпускают его уже свыше трех десятилетий (с 1981-го).

Премьера шестого поколения линейки состоялась во Франкфурте осенью 2011 года.

По сравнению с предшественником, машина лишилась двух цилиндров, но при этом к ее мощности добавилось 53 лошадиные силы. Более того, отдача силового агрегата даже превысила показатель, который был официально заявлен. Независимые испытания, проведенные немецкой тюнинговой компанией PP-Perfomance показали, что реальная мощность M5 составляет 573 л.с.

Audi RS6

Силовой агрегат: объем 4 л., битурбированный V8, мощностью 560 л.с.

Трансмиссия: постоянный полный привод, восьмиступенчатый автомат. До 100 км/час разгоняется за 3,9 с.

Максимальная (ограничена электроникой) скорость: 250 км/ч, с пакетом Dynamic Plus - 305 км/ч, а с Dynamic - 280 км/ч.


Audi RS6 Avant тоже покажут в Детройте, но пока только универсал. Седан появится позже и получит похожие или аналогичные технические характеристики.

При строительстве новой RS6 инженеры из Ингольштадта также удалили два цилиндра, и вместо наддувного бензинового мотора у новинки появился 8 цилиндровый твин-турбо двигатель, объемом четыре литра и мощностью 560 л.с.

Jaguar XFR-S

Силовой агрегат: объем 5 л. V8 + механический нагнетатель, мощностью 550 л.с.

Трансмиссия: восьмиступенчатый автомат. До 100 км/час разгоняется за 4,6 с.

Максимальная (ограничена электроникой) скорость: 300 км/ч.


Самый быстрый и мощный седан в истории британской марки, который, впрочем, уступает в скорости немецким конкурентам.

На развитие скорости в 100 километров в час ему понадобится 4,6 секунды, тогда как у «Мерседеса» этот показатель составляет 3,7 секунды, а у «БМВ» - 4,4 секунды.

Но зато инженеры полностью перенастроили подвеску автомобиля, в результате чего на 30% повысилась жесткость.

По словам разработчиков ради этого XFR-S пришлось преодолеть несколько десятков тысяч километров по пустынным дорогам Уэльса, по Нюрбургрингу (Германия) и скоростному кольцу Нардо (Италия).

Cadillac CTS-V

Силовой агрегат: объем 6,2 л. V8 + механический нагнетател ь, мощностью 564 л.с.

Трансмиссия: шестиступенчатая механическая или автоматическая. До 100 км/час разгоняется за 3,9 с.


2-е поколение этого авто появилось в 2008 году и он получил звание самого зажигательного «Кэдди» за полстолетия.

И в самом деле, этот заряженный седан стал первой серийной 4-дверной моделью на стандартной резине, преодолевшей менее чем за 8 минут кольцо в Нюрбургринге.

Maserati Quattroporte

Силовой агрегат: объем 3,8 л., V8, мощностью 523 л.с.

Трансмиссия: восьмиступенчатый автомат. Авто заднеприводное (полный привод - опционально).

До 100 км/час разгоняется за 4,7 секунды.

Максимальная скорость: 307 км/ч.


Уже почти пятьдесят лет итальянская компания производит шикарные спортивные седаны под этим именем.

Любопытно, что в переводе с итальянского Quattroporte буквально означает «четыре двери».

А первое поколение линейки, которое появилось в 1963 году конкурировало с легендарными Facel Vega и Lagonda Rapide.

В Детройте состоится премьера уже шестого поколения Quattroporte. Автомобиль стал больше, но в то же время легче своего предшественника. Кроме того, в нем впервые появился полный привод.

А конкуренты 50-летней давности уже давно сошли с рельсов, правда ходят упорные слухи о скором возрождении Facel Vega и Lagonda.

Chrysler 300C SRT8

Силовой агрегат: объем 6,4 л. V8 HEMI, мощностью 465 л.с.

Трансмиссия: пятиступенчатый автомат. До 100 км/час разгоняется за 4 с.

Максимальная скорость: 260 км/ч.


Этот автомобиль получил усовершенствованный двигатель семейства HEMI, обладающий полусферическими камерами сгорания, разработанными компанией Crysler более полувека тому назад.

Интересно, что этот мотор изначально планировался для истребителей P-47 Thunderbolt.

Porsche Panamera Turbo S

Силовой агрегат: объем 4,8 л. турбированный V8, мощностью 550 л.с.

Трансмиссия: семиступенчатая преселективная полноприводная.

До 100 км/час авто разгоняется за 3,8 секунды.

Максимальная скорость: 308 км/ч.


В отличие от обычной турбо-версии Panamera мощность этой горячей машины увеличена на 50 л.с. (с 500 до 550). Кроме того, разработчики добавили и крутящего момента с 700 до 750 Нм.

Увеличение показателей обеспечил более производительный турбонагнетатель и перепрограммированный блок управления силовым агрегатом.

Самая быстрая Panamera отличается расширенными задними крыльями, двадцатидюймовыми дисками и спортивной выпускной системой.

Bentley Continental GT Flying Spur Speed

Силовой агрегат: объем 6 л V12 + две турбины. Мощность: 610-625 л.c.

Трансмиссия: шестиступенчатый автомат, полный привод. До 100 км/час разгоняется за 4,8 с.

Максимальная скорость: 322 км/ч.


Появление этого обновленного англичанина ожидается уже в конце текущего года либо в начале 2014-го.

Авто было замечено на тестовых испытаниях, на дорогах южной Европы, где его и сняли фотошпионы.

Поговаривают, что под капотом останется 12-цилиндровый мотор, но его мощность поднимется до 625 лошадиных сил.

Aston Martin Rapide

Силовой агрегат: объем 5,9 л., V12, мощностью 477 л.с.

Трансмиссия: шестиступенчатая автоматическая, заднеприводная. До 100 км/час разгоняется за 5,3 с.

Максимальная скорость: 303 км/ч.


Прежде чем в начале 2010 года появился окончательный вариант этого авто, было разработано почти пятьдесят прототипов Rapide.

Они отлично показали себя на предсерийных испытаниях, выдержав пятидесятиградусную жару в кувейтской пустыне и американской Долине Смерти, а также минус сорок градусов в специальной камере в Швеции.

А динамику Aston Martin Rapide инженеры оттачивали на вышеупомянутых трассах в Нюрбургринге и Нардо.

Проверим статистику? Самые быстрые на сегодняшний день

Всем доброго времени суток!

По интернету сейчас ходит огромное множество листов и списков с самыми быстрыми автомобилями (яхтами, самолетами и т.д. и т.п.) в мире. Что интересно, во всех списках подчас разные победители, причем часто в них фигурирует техника, которая существует только на бумаге, в макете или просто в фантазиях какого-то студента-первокурсника автодорожного института - с мотором V100500, тысячей турбонаддувов, впрыском закуси енота и волшебными наклеечками Forsage, добавляющими +over900 км/ч максимальной скорости.

Я же решил немного пошерстить интернет и создать список, который на сегодняшний день будет отображением реальной расстановки сил в мире самых быстрых, которые используют в виде топлива углеводороды. Не стану утверждать, что он на 100% верный и точный (я не робот, а человек, капча подтвердит), так что если вы обладаете информацией о том, что где-то я неправ - смело обращайте на это внимание, составим окончательный список всея интернета вместе (только пожалуйста, убедитесь, что предложенный вами автомобиль хотя бы реально ездит…)!

Самый быстрый автомобиль в мире: Thrust SSC

Ну тут все более чем ясно. В 1997 году Энди Грин за штурвалом турбореактивного детища Ричарда Ноубла, Рона Айерса и Джереми Блиссома впервые (для автомобиля) преодолел сверхзвуковой барьер, разогнавшись до 1228 км/ч. Если вы хоть немного увлекаетесь машинами, для вас это, естественно, не новость.

Thrust SSC, оснащенный двумя турбореактивными двигателями Rolls-Royce Spey 205, развивал 110 тысяч лошадиных сил, что позволяло ему разгоняться с нуля до 1000 км/ч за 16 секунд (не до ста, а именно до тысячи). Расход топлива на максимальной скорости - 5500 л/100 км. После своего подвига автомобиль занял почетное место в Транспортном Музее Кавентри .

Претендент: Bloodhound SSC

Неуемные британцы уже в октябре будущего года собираются побить свой собственный рекорд. Команду разработчиков вновь возглавил Ричард Ноубл, а пилотом станет… да-да, все тот же Энди Грин, которому на момент попытки установления рекорда будет 55 лет.

Цель команды на этот раз - преодолеть планку в 1000 миль/ч (1609 км/ч). Для этого был изготовлен длинный (13,4) и узкий (2.5 м) кузов, в который поместили реактивный двигатель Eurojet EJ200 от "Еврофайтера", ракетный двигатель, а также V8 от Jaguar, который будет работать в качестве топливного насоса для основных двигателей. Получается такой себе сумасшедший гибрид:) Остается только пожелать команде удачи.

Самый быстрый серийный автомобиль, допущенный на дороги общего пользования: Hennessey Venom GT, Bugatti Veyron Super Sport

Есть два стула… Есть две правды. Одна - от книги рекордов Гиннеса, вторая - от британской регистрационной комиссии Racelogic. Согласно первой правде, быстрейшим на данный момент является знаменитый и столь многими желанный Bugatti Veyron Super Sport. Характеристики в представлении не нуждаются - W16 на 8 литров, 1200 сил, разгон 0-100 км/ч за 2.5 секунды… Но главное, конечно же, скорость. 431 км/ч по классификации знаменитой книги рекордов - вот ориентир для всех тех, кто хочет быть самым самым. Или…

Накаченный стероидами Lotus Exige, в который установили би-турбированный V8, развивает 1262 л.с. при 6600 об/мин и 1566 Нм при 4400 об/мин. До 100 км/ч он выстреливает за 2.9 секунды, а максимальная скорость составляет 435.31 км/ч (но данный результат был поставлен после заезда в один конец, а не на основании среднего арифметического из двух - как того требует пиво книга Гиннеса). Неофициальный рекорд был зафиксирован 14 февраля (как мило!) 2014 года.

Претендент(ы): Bugatti Chiron, Koenigsegg Regera

На самом деле, претендентов на место под солнцем гораздо больше, но самыми реальными являются именно представители Франции и Швеции.

Bugatti Chiron представили на прошедшем в этом году Женевском Автосалоне. Как и предшественник Veyron, он оснащается двигателем W16 c четырьмя турбинами, но широкая душа "Широна" обладает по меньшей мере 1500 л.с. Это позволяет ему выстреливать до 100 км/ч быстрее, чем за 2.5 секунды, а максимальная скорость составляет 420 км/ч и… ограничена электроникой! Рекордные заезды Chiron-а, лишенного электронного "ошейника", должны состояться в 2018 году на полигоне VW "Нардо". Конкретных ориентиров французы пока не называют, но предполагаемая максималка должна быть в районе 440-450 км/ч.

Что до Regera, о которой я уже как-то писал , то ее представили в Женеве год назад… да и в этом году она тоже была на автошоу. Если вкратце, то Regera - это сумасшедший гибрид с 5-литровым V8, тремя электромоторами и… без коробки передач. Как муха, "которая тоже вертолет" в знаменитой "песне про любовь" :) Суммарная мощность силовой установки - более 1500 л.с. (1100 развивает бензиновый двигатель, 700 - электромоторы). С места до 400 км/ч Regera стреляет за 20 секунд. О максимальной скорости Кристиан фон Кенигсегг не распространяется - пока что команда занята рекордом времени на Северной Петле Нюрбургринга. Не очень успешно (из-за проблем с АБС), но сбрасывать Koenigsegg со счетов точно не стоит.

Самый быстрый серийный автомобиль с открытым верхом: Hennessey Venom GT Spyder

Одного (неофициального) рекорда Hennessey оказалось мало - 11 апреля этого года техасцы немного омрачили премьеру новой модели Bugatti, отобрав у Grand Sport Vitesse звание быстрейшей "машиныбезкрыши". Автомобиль, технически идентичный закрытому Hennessey Venom GT, разогнали в Калифорнии до сумасбродных 427.4 км/ч - ехала бы на пассажирском сидении девушка, ее прическе была бы… звезда. Которая одинокая, техасская:)

К слову, одним из обладателей Hennessey Venom GT Spyder является солист группы Aerosmith Стив Тайлер. Но недавно машина была выставлена на продажу - вырученные деньги Стив собирается направить на благотворительность, в фонд Janie’s Fund.

Претендент: Koenigsegg Regera?

Если с рекордом закрытого Hennessey Venom GT все более-менее ясно (он однозначно не вечен), то вот рекорд среди открытых машин может быть побит очень нескоро.

Недавно глава по маркетингу Bugatti сделал громкое заявление: версия Bugatti Chiron в кузове родстер НЕ ПОЯВИТСЯ, а значит - как минимум одним конкурентом у Hennessey меньше. Остается Regera, которая, как и все "Кенигсегги", является родстером. Вопрос лишь в том, поставит ли Кристиан фон Кенигсегг перед собой цель быть лучшим и в этом сегменте? Раньше позиционирование "самый быстрый родстер" его мало беспокоило…

Самый быстрый серийный автомобиль с атмосферным двигателем: McLaren F1

В вездесущую турбоэпоху нельзя не выделить автомобиль, который является рекордсменом без всякого рода "допинга". И рекорд этот держится почти 20 лет.

McLaren F1. Автомобиль, который не нуждается в представлении. Автомобиль, который был быстрейшим серийным суперкаром в мире до 2005 года. Автомобиль-легенда. Автомобиль-шедевр.

31 марта 1998 года предсерийный прототип F1 ХР3 был разогнан до 386.4 км/ч, что до сих пор является рекордом среди машин с атмосферным мотором. Этого результата удалось достичь благодаря отточенной аэродинамике, предельной легкости шасси и, конечно же, двигателю: V12 от BMW на 6.1 литра развивал 627 л.с. McLaren поставил множество рекордов за годы своего производства, шокировал своими техническими решениями, сокрушал соперников на трассах в Европе и в Азии. По этой причине он навсегда останется одним из величайших автомобилей в истории.

Претендент: Aston Martin AM-RB 001

Пока что автомобиль существует лишь в виде масштабного макета, но это очень тревожный звоночек для McLaren F1. Во-первых, аэродинамикой будущего автомобиля занимается Эдриан Ньюи, из-под пера которого вышло не меньше великолепных болидов Формулы 1, чем создал автор McLaren F1 Гордон Мюррей. Во-вторых, уже сейчас известно, что будущий гиперкар будет иметь отношение мощности к массе на уровне 1000 л.с./тонну. Ну и в-третьих, он будет с атмосферным мотором - скорее всего, речь идет о 7.3-литровом двигателе, который устанавливался в суперкар One-77. Тот обладал мощностью в 750 л.с. и был мощнейшим атмосферником, который ставился на серийные машины. Я искренне хочу верить, что у будущего гиперкара Aston Martin будет ограничение скорости электроникой в районе 350 км/ч - как у McLaren P1. Просто не хочется, чтобы F1 потерял свой рекорд и в этой дисциплине (сраный субъективизм, пардоньте) .

Aston Martin AM-RB 001

Самый быстрый серийный седан: Alpina B7 Biturbo, Brabus Rocket 800

Тут все зависит от того, насколько вы воспринимаете Brabus производителем серийных машин. Если да - то тогда безоговорочным лидером является Brabus Rocket 800. Его V12 развивает 800 сил и 1420 Нм (но электроника ограничивает момент на 1100 Нм) и позволяет достигать максимальной скорости в 370 км/ч - что было официально подтверждено в 2012 году. Разгон до сотни - 3.7 секунды.

Если же вы придерживаетесь иного мнения, то тогда лидером следует назвать новую Alpina B7. Вообще противостояние тюнинг-ателье BMW и Mercedes за звание самого быстрого седана насчитывает уже не один год и, кажется, не собирается останавливаться - в свое время за это почетное звание соревновались Mercedes "Hammer" W124 и Alpina B10 Bi-Turbo.

Но вернемся к новой В7 - самому быстрому седану Alpina в истории. Вездесущий 4.4-литровый битурбированный V8, 608 л.с., 800 Нм тяги. Разгон до сотни? 3.7 секунды. Максимальная скорость? 330 км/ч. Интересно, что седан на базе "пятерки" - В5 - с точно таким же мотором едет "лишь" 328 км/ч. Ну а самым быстрым седаном, которому можно топтать асфальт и в Мюнхене, и в Киеве, является G-Power Hurricane RR на базе BMW M5 E60 - 372 км/ч.


(предшественничек, едет "всего" 365 км/ч)

Претендент(ы): Porsche Panamera Turbo S, Bentley Flying Spur Speed

Вполне возможно, что в эту лигу вторгнется кто-то еще, но самыми вероятными кандидатами лично мне видятся именно эти машины. Недавно представленная Panamera Turbo имеет 550 л.с. и максимальную скорость в 306 км/ч, но всем ясно, что это для спортседана (точнее, спортхэтчбека) Porsche это не предел. Panamera Turbo S будет развивать по меньшей мере 600 сил, а ее максимальная скорость превысит 310 км/ч. Насколько именно - пока неясно. Да и "седаном" ее называть сложно, т.к. де-факто это хэтчбек.

Что до Bentley Flying Spur Speed, то он тоже должен появиться в обозримом будущем, знаменуя завершение выпуска "Летящей Шпоры" нынешнего поколения. Скорее всего, он будет оснащен 6-литровым W12 как в Bentayga, но существенно форсированным. Предыдущий Bentley Flying Spur Speed ехал 322 км/ч. Новый обещает быть как минимум не медленнее.

Плюс, в последнее время пошли слухи, что Bugatti Galibier все-таки может пойти в серию…

Самый быстрый серийный внедорожник: Bentley Bentayga, Brabus 850 6.0 Biturbo GLE Coupe

Опять же, вопрос стоит ребром.

Если вы за серийность-пресерийность, то самым быстрым внедорожником следует назвать Bentley Bentayga. Первый многосерийный (но не первый в принципе) SUV от Bentley оснащается новым двигателем W12 с двойным наддувом на 608 л.с. и 900 Нм. Благодаря чему разгон с места до 100 км/ч занимает 4.1 секунды, а максимальная скорость доходит до 301 км/ч. При этом снаряженная масса автомобиля составляет 2440 кг - не так уж плохо по меркам огромного роскошного внедорожника.

Но если для вас Brabus все-таки является автопроизводителем, то ваш ориентир - Brabus 850 6.0 Biturbo GLE Coupe. Внедорожное купе (кого я обманываю) оснащается V-образной "восьмеркой" на 850 сил и 1450 Нм - вполне достаточно, чтобы ехать 320 км/ч и набирать первую контрольную сотню уже за 3.8 секунды. Официальных подтверждений этим цифрам пока что нет.

Претендент: ?

Их огромное множество и выделить кого-то одного пока что сложно. Возможно, следующим рекордсменом будет новый Porsche Cayenne Turbo S (испытания будущего поколения Cayenne уже идут). Возможно - Bentley Bentayga Speed, вероятность появления которой очень высока. Может быть Lamborghini наконец-то созреют и выпустят новый SUV. Рынок роскошных и быстрых внедорожников сейчас очень востребован, так что именно в этом сегменте чемпионы будут сменять друг друга наиболее часто.

Cамый быстрый серийный универсал: Alpina B5 Biturbo Touring


Alpina B5 Biturbo Touring

323 км/ч - столько способен ехать самый быстрый серийный универсал (несерийным рекордсменом является тоже автомобиль на базе BMW, G-Power Hurricane RR, который способен разогнаться до 362 км/ч). Как и у "семерки", у В5 под капотом 4.4-литровый V8 с парой турбин, который выдает 600 сил и 800 Нм момента. Разгон до 100 км/ч длится символические 4.2 секунды. Вашей собаке понравится:)

Претендент: Alpina B5 Biturbo Touring

Нет, это не опечатка. В конце этого или в начале следующего года появится новая BMW 5 серии, а вместе с ней - и новая Alpina B5, в том числе и в кузове Touring. Испытания последней уже, кстати, идут полным ходом. Предполагается, что мотор в машине останется тем же ("восьмерка" на 600 сил), но за счет меньшего веса "туринг" станет еще динамичнее.

В общем, на сегодняшний день (судя по тому, что я нашел) ситуация обстоит примерно следующим образом. Компромиссные кузова (хэтчбеки, лифтбеки, кабриолеты, 7-дверные купе и т.д.) я указывать не стал.

Напоследок упомяну самый быстрый серийный грузовик - спасибо пользователю Apa4che за уточнение списка. КамаАЗ 4911 Экстрим - это 165 км/ч по дорогам общего пользования. Раллийный вариант именно этой машины на протяжении многих лет остается важнейшей силой в ралли "Париж-Дакар" и "Шелковый Путь". Ярославский двигатель с двумя турбинами BorgWarner дают 750 сил - и этого ему, кажется, хватает с лихвой…




Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png