Роскошный, мощный, дорогой - это три главных слова, которыми можно описать такой автомобиль, как “Бугатти Вейрон”. Технические характеристики данной машины поразительны. И неудивительно. Ведь это гиперкар от всемирно известной компании, которая сравнительно недавно стала частью концерна “Фольксваген”.

Удивительные показатели

Восхищение - вот какое чувство вызывает автомобиль “Бугатти Вейрон”. Технические характеристики этого зверя дорог кажутся невероятными. В 2010 году данный автомобиль установил абсолютный рекорд максимальной скорости (среди серийно выпускавшихся машин). И этот показатель составил 431 километр в час. Заезд состоялся 4 июля 2010-го. В 2013-м стало ясно, что на автомобиле отключили ограничитель скорости. На серийных версиях он, конечно, активен и срабатывает на отметке в 415 км/ч. Это посчиталось за нарушение, поскольку модели должны быть идентичными друг другу. Но всё равно этот показатель поразителен.

Начало истории

С чего следует начать захватывающий рассказ о “Бугатти Вейрон”? Технические характеристики - это главная тема обсуждений. Стоит только подумать: в конце 90-х (а именно в 1999 году) миру была представлена машина с 555-сильным агрегатом на 6.3 литра! И это 16 лет назад! Да огромное количество современных автомобилей даже не могут равняться с таким монстром дорог! Этот двигатель был построен по особой формуле W18. Но стоит об этом поговорить позже. А пока - вкратце о начале разработки данной модели.

Большая часть отзывов изобилует воодушевленными комплиментами относительно дизайна и интерьера. Экстерьер разрабатывало итальянское ателье имени Джорджетто Джуджаро. Планировалось создать спортивную внешность, но у дизайнеров получилось сделать автомобиль не агрессивным и динамичным, а роскошным, изысканным. Впрочем, здесь мнения расходятся - многим такой облик очень даже по душе. Владельцы утверждают, что смотрится всё очень богато, дорого, презентабельно. И конечно, интерьер. Кожаный салон, удобные кресла, максимально функциональная приборная панель, идеальная обшивка - салон совершенен, и с этим трудно поспорить. Водители утверждают, что из такого автомобиля просто не хочется выходить. И неудивительно, поскольку он действительно великолепен.

Процесс совершенствования

“Бугатти Вейрон”, технические характеристики которого даже в конце 90-х вызывали уважение и восхищение, становился с годами все лучше. Спустя два года миру предстал предсерийный автомобиль. Но и его продолжали совершенствовать. И вот в 2003-м миру предстал готовый автомобиль “Бугатти Вейрон Спорт”. Технические характеристики суперкара стали в разы лучше, чем у его предшественника.

Мощность двигателя даже не удалось высчитать точно. Минимум 1020 “коней”, максимум - 1040. Коробка передач невероятная - она переходит на каждую скорость за мизерный временной промежуток (всего 0.2 секунды!). А всё благодаря использованию двойного сцепления. Четные передачи при подобной системе выводят единой секцией КПП. У них имеется собственное сцепление. Нечетные же выводятся другой секцией, по тому же принципу. Если нужно перейти на другую передачу, то надо лишь перевести сцепление. Поскольку скорость уже подготовлена, и время тратить на её переключение не нужно. Как только машина достигает 220 км/ч, её гидравлика мгновенно отпускает модель до достижения дорожного просвета в 8,9 сантиметра. Вместе с этим поднимается и антикрыло, за счет чего обеспечивается необходимая прижимная сила.


Оснащение

Технические характеристики “Бугатти Вейрон” определяются не только его двигателем, но и прочим оснащением. Его также необходимо отметить. На данном автомобиле установлены совершенно уникальные, вентилируемые тормозные диски, выполненные из особого материала - углекерамики. К тому же они оснащены восьмипоршневыми суппортами. Когда машина достигает отметки в 200 км/ч, то при торможении активируется антикрыло. Оно выступает в роли своеобразного аэродинамического тормоза. Интересно, что шины делают вручную, наматывая из нескольких резиновых слоев. Чтобы эта машина полностью остановилась (если перед этим двигалась на максимальной скорости), ей требуется десять секунд.

До “сотни” этот автомобиль разгоняется за 2.5 секунды. До 200 км/ч - за 7.3. До 300 км/ч - за 16.7 секунд, ну а до 400 км/ч - почти что за минуту (55.6 с). Эти технические характеристики “Бугатти Вейрон” не просто восхищают. Они поражают. Достаточно лишь вспомнить, что некоторые современные автомобили до “сотки” могут разгоняться порядка 15 секунд.

Стоимость

Цена и технические характеристики Bugatti Veyron - это две темы, которые больше всего интересуют фанатов данного автомобиля. Не нужно долго думать, чтобы понять - такая машина по карману далеко не каждому. В Европе стоимость открытого “Бугатти Вейрон” в 2009 году составляла порядка 1 400 000 евро - и это не окончательная, а лишь начальная цена! Самая лояльная цена наиболее дешевых модификаций вместе с налогами составляла 1 650 000 евро. Да, такой автомобиль - не для тех людей, которые любят считать деньги.


Эксклюзив 2008 года

“Бугатти Вейрон”: технические характеристики, цена, дизайн, интерьер автомобиля - всё это очень интересно и заслуживает внимания. Однако есть еще несколько занимательных фактов, о которых необходимо знать. Интересно, что в 2008 году миру представили машину, созданную совместно с домом моды под названием Hermes (Франция). И этот автомобиль назывался Bugatti Veyron Fbg par Hermes. Что в нем особенного? Колесные диски с 8 спицами, изготовленые из особого полированного алюминия. Еще решетки радиаторов сделали из легкого сплава. Смотрятся они как литеры H, наложенные друг на друга. Внутренние поверхности оформлены просто шикарно. Они сделаны из высококачественной кожи молоденьких бычков. Во всем, кстати, прослеживается фирменный стиль французского дома моды. В этом, собственно, и заключается особенность данной модели.


Последние версии

Напоследок стоит сказать несколько слов о версии начала 2010 годов. Это еще более мощные и презентабельные Bugatti Veyron. Обзор характеристики данного автомобиля может это продемонстрировать в полной мере. Но и его не хватит для того, чтобы почувствовать всё превосходство этой машины. 1200 лошадиных сил - невероятный показатель. Двигатель стал мощнее на 200 л. с., в отличие от предшествующей модели! Турбонагнетали были обновлены, плюс ко всему разработчики модернизировали выпуск и увеличили интеркулеры, добавив производительности. Также они значительно улучшили аэродинамические показатели. Хотя, глядя на предыдущую версию, невольно задаешься вопросом: "Куда же еще лучше?" Но остановиться производители смогли только в 2014 году. Именно тогда был прекращен выпуск данной модели.

Напоследок стоит рассказать ещё пару интересных моментов. Например, для охлаждения мотора применено десять радиаторов. А еще все модели этого автомобиля имеют, кроме стандартного ключа зажигания, другой. Он необходим для того, чтобы перевести гиперкар в скоростной режим из транспортного. Последний, кстати, прекращается на отметке в 375 км/ч. Одно можно сказать - это машина не для российских дорог и пробок.

Концепт одного из самых быстрых серийных автомобилей в мире – Bugatti Veyron 16.4 впервые был представлен задолго до его производства.

Если точнее, то за 6 лет – в 1999 году на автосалоне в Токио впервые был продемонстрирован прототип этого гиперкара, оснащенный 630-сильным мотором. О серийном производстве в пресс-службе компании на тот момент ничего не сообщали, но спустя два года на выставке в Женеве была показана предсерийная модель Бугатти Вейрон 16.4, получившая намного более мощный двигатель на 1001 л.с.

Эта модель, после пяти лет усовершенствований и доработок, была запущена в производство осенью 2005 года, после того, как инженерам удалось довести максимальную скорость до отметки 400 км/ч.

Всего с 2005 до 2011 года было произведено 300 моделей в варианте купе и еще 150 «заряженных» моделей в кузове родстер. Цена одного гиперкара в базовой комплектации начинается от $1 650 000 (102 300 000 в рублях по курсу 62)

Кузов дорогого гиперкара изготовлен из сверхлегких и прочных материалов: углеволокна и облегченного алюминиевого сплава. Несмотря на это, он является одним из самых тяжелых в своем классе – полная масса составляет 1880 кг. Для примера – у Макларена P1 масса составляет 1400 кг.

На самом деле, высокая масса Вейрона обусловлена тяжелым двигателем и развитой системой охлаждения, предназначенной для того, чтобы даже на экстремальных режимах мотор и трансмиссия работали в комфортной температурной зоне.

Для этого за водительской кабиной установлены два воздухозаборника, выступающие на 60 мм над кузовом. Капот, как таковой, отсутствует вообще – компоновка моторного отсека очень плотная, поэтому конструкторы оставили мотор открытым для улучшения циркуляции воздуха.

Несмотря на свою обтекаемость, кузов Bugatti Veyron имеет достаточно высокое аэродинамическое сопротивление — даже выше, чем у многих спорткаров нижнего ценового сегмента. Поэтому инженеры оснастили его системой активной аэродинамики, включающую в себя регулируемое заднее антикрыло.


Оно имеет изменяемый угол атаки, позволяющий регулировать прижимную силу и аэродинамическое сопротивление, а также участвует в торможении на высоких скоростях.

При изменении угла наклона в максимальное положение 55° коэффициент лобового сопротивления повышается вдвое – с 0.34 до 0.68. Также в передний и задний бампер встроены выдвигаемые закрылки, предназначенные для снижения аэродинамического сопротивления колес на экстремально высоких скоростях.

Салон

Интерьер автомобиля также кардинально отличается от салона других гиперкаров, например, Ламборджини Венено . Причина в том, что стихия Вейрона – это не гоночный трек, а обычные дороги. Поэтому предполагается, что клиент должен чувствовать себя в салоне максимально комфортно.


Никакого минимализма и строгой эргономики – стильная панель из карбона со вставками полированного алюминия, традиционная торпедо со множеством датчиков, максимально обесшумленный салон с отделкой из натуральной кожи или другого элитного материала по требованию заказчика.


Цветовая гамма зависит от прихоти и требований заказчика – компания готова предложить любые решения, касающиеся оформления экстерьера и интерьера.

Силовой агрегат и трансмиссия

Учитывая какой монстр находится в моторном отсеке Bugatti Veyron, становится ясно, почему разработчики допускают такой высокий коэффициент лобового сопротивления. Это 8-литровый 16-цилиндровый мотор собственной разработки, с W-образным расположением цилиндров, оснащенный четырьмя турбокомпрессорами.


Согласно заявлениям производителя, такой двигатель развивает мощность в 1001 л.с. и крутящий момент в 1250 Нм, но, на самом деле, каждый двигатель развивает мощность на 20-40 л.с. больше, чем заявлено. Крутящий момент передается на все четыре колеса – автомобиль имеет полноприводную конструкцию.

В качестве трансмиссии используется семиступенчатая роботизированная трансмиссия DSG от Volkswagen AG с двумя сцеплениями. Одно сцепление работает с четными передачами, другое – с нечетными. Подобная конструкция позволяет заранее подготовить передачу к переключению и снижает время реакции до 15 мс. Переключение передач производится посредством гидротрансформатора, но по желанию водитель может перейти в ручной режим переключения с помощью подрулевых лепестков.

Для того, чтобы обеспечить комфортный температурный режим для двигателя, в системе охлаждения установлено десять радиаторов, а капот, как было сказано выше, отсутствует вообще. Система охлаждения охлаждает не только мотор, но и трансмиссию, работающую в экстремальном режиме.

Благодаря такой мощной силовой установке, максимальная скорость Bugatti Veyron составляет 407 км/ч, а 100 км/ч на спидометре набираются за 2.5 с. У гиперкара два режима – до 375 км/ч работает «транспортный» режим, а для набора максимальной скорости нужно задействовать режим «Тор Speed», подключаемый дополнительный кнопкой.

Характеристики

Ходовая часть и тормоза

Для повышения скорости Вейрон оснащается регулируемой подвеской с изменяемым клиренсом. Для обычной езды клиренс составляет 125 мм – это позволяет комфортно управлять автомобилем в городском потоке и не опасаться задеть какое-то препятствие на дороге. После набора скорости в 220 км/ч амортизаторы поднимаются, и клиренс уменьшается до 80 мм спереди и до 95 мм сзади. При включении режима «Top Speed» дорожный просвет становится меньше еще на 15 мм.


В качестве тормозов используются вентилируемые тормозные диски уникальной конструкции из углекерамики с 8-поршневыми тормозными суппортами. Дополнительным тормозом является активное антикрыло – благодаря ему от максимальной скорости до 0 км/ч почти двухтонный автомобиль останавливается за 10 секунд.

Модификации и цены Bugatti Veyron (в евро и в рублях по курсу 65)

  • Veyron Pur Sang, 2007 г. Экономия массы составила 100 кг, кузов вообще не окрашивается, в конструкции часть элементов из алюминия заменена на карбоновые. Изготовлено 5 автомобилей, цена за единицу – 1 400 000 евро (91 000 000 рублей).
  • Veyron Fbg par Hermès, 2008 г. Люксовая версия, дизайн интерьера которой разработан и исполнен креативными художниками дома моды Hermès. Изготовлено 4 автомобиля по цене 1 550 000 евро за каждый (100 750 000 рублей).
  • Veyron Sang Noir, 2008 г. Кузов полностью покрыт угольно-черным покрытием, а салон изготовлен из ярко-оранжевой кожи. Изготовлено 12 экземпляров по 1 500 000 евро за каждый (97 500 000 рублей).
  • Veyron L’édition Centenaire, 2009 г. Уникальная серия из четырех автомобилей в честь известных гонщиков первой половины ХХ века. Каждый автомобиль имеет уникальную однотонную окраску.
  • Veyron Nocturne, 2009 г. Черный кузов с вставками из полированного алюминия гармонирует с белой отделкой салона. Приборная панель изготовлена из магния черного цвета, а центральная консоль покрыта платиной. Изготовлено 5 экземпляров по цене 1 650 000 евро (107 250 000 рублей)
  • Veyron Grand Sport, 2009 г. Версия в кузове родстер, оснащенная съемной крышей, изготовленной из жесткого поликарбоната или мягким тентом из ткани. Всего выпущено 150 родстеров. Цена базовой версии составляет $1 400 000 (91 000 000 рублей), но помимо обычных версий, также выпущено около двух десятков спецверсий, отличающихся уникальным дизайном, цветом кузова и интерьером.

В 2010 году выпущено «заряженное» купе Bugatti Veyron Super Sport, а в 2012 году – родстер Veyron Grand Sport Vitesse. Обе эти модификации имеют значительные изменения в силовом агрегате, поэтому их технические характеристики отличаются от серийной модели и они достойны отдельной статьи.

Видео

А в заключение посмотрите видео — как ведет себя этот монстр на разных покрытиях.

Интересно, если сегодня спросить у школьников, какая по их мнению самая лучшая машина? Уверен, внушительная доля ответит, что это Bugatti Veyron. А почему именно она самая лучшая? Это машина мощностью в 1001 лошадиную силу, которая способна набрать скорость в 407 километров в час - это именно те доводы которыми пользуются представители Bugatti и , и стоит сказать, что эти факты на самом деле очень убедительны. Например двигатель Rolls-Royce устанавливаемый на британский истребитель времен войны развивал мощность в 1030 лошадиных сил, но при этом объем этого V12 – 27 литров.

Бугатти Вейрон назван в честь великого гонщика - Пьера Вейрона, который за рулем Bugatti 57C в 1939 году выиграл гонку - 24 часа Ле Мана. Интересен тот факт, что мощность Вейрон на самом деле составляет 1020- 1040 лошадиных сил, но Фольксваненовцы заявили ее на уровне 1001 лошадиной силы. Вейрон был представлен в 2005 году как серийный автомобиль и всего было выпущено 300 таких шедевров. На предприятии по сборке Вейронов работают 17 высококвалифицированных специалистов. При разработке такой быстрой машины, разработчики столкнулись с тем, что на скоростях превышающих 350 километров в час, для набора еще одного километра потребуется мощность в 8 лошадок. В итоге получается, что мощный двигатель нуждается в отличном охлаждении, но воздухозаборники которые работают на охлаждение существенно ухудшают аеродинамику, при создании такой машины нужно совмещать мощность и аеродинамику, которая бы обеспечивала эффективную работу системы охлаждения. В Вейроне установлено 11 радиаторов, по ним циркулирует не только охлаждающая жидкость, но и моторное, а также трансмиссионное масло. При движении на максимальной скорости этот зверь расходует 4 литра бензина на 5 километров пути. Данная статья посвящена Bugatti Veyron 16.4, который не смотря на достаточное количество спорных моментов, без сомнения является одним из величайших автомобилей в истории.

Внешний обзор Bugatti Veyron

Как мы уже обсудили воздухозаборники негативно сказываются на аеродинамике, коэффициент лобового сопротивления Вейрон при неработающей системе активной аеродинамики - 0.35, что по сегодняшним временам является откровенно слабеньким показателем, например у нового этот показатель составляет 0.24, а у этот показатель равен 0.34.

Но при активированной системе активной аеродинамики, когда на скорости свыше 220 км заднее антикрыло выставляется в «боевое» положение, обтекаемость кузова ухудшается до 0.42. Примечательно, что на максимальный угол атаки антикрыло Вейрон подымается лишь в обычном режиме, если же вы хотите набрать 400 километров в час, то спойлер уже не будет так сильно прижимать машину, ведь возросшее сопротивление затруднит набор скорости и не даст получить максимальную скорость. В «боевом» режиме антикрыло Вейрон обеспечивает прижимную силу до 350кг, тогда как в режиме при котором достигается максимальная скорость, антикрыло давит на машину весом не превышающим 54 килограмма. Стоит упомянуть и о воздушном тормозе Вейрон, при торможении с высоких скоростей- свыше 200км в час, заднее антикрыло выставляется на крутой угол, при котором коэффициент лобового сопротивления Вейрон равен 0.68.

При движении на скорости свыше 220км кузов Бугатти автоматически опускается, клиренс при этом составляет 89мм. Для помощи в решении проблем с аеродинамикой, Фольксвагеновцы пригласили Sauber. Кузов Вейрон очень жесткий - 60 000 Нм/ Град. Модификация Super Sport помимо того, что имеет более мощный двигатель, еще и имеет более легкий кузов, так как кузов Bugatti Veyron Super Sport полностью выполнен из углеволокна, тогда как у обычного Вейрон композитный материал сочетается с алюминием. Довольно необычно выглядит полностью открытый двигатель - обратите внимание на фото. По словам представителей Бугатти, данное решение ничем не вредит и даже позволяет получить дополнительное охлаждение силовой установки. Передние шины Вейрон имеют ширину 265мм и диаметр 680мм, а задние шины Вейрон шире, чем у , ширина - 365мм, а диаметр покрышки 710мм. Покрышки Вейрон рассчитаны на 10 000км, а комплект таких шин стоит 17 000$.

Салон и оснащение

Еще сам создатель компании Бугатти говорил, что его автомобили не для гоночного трека, а для дорог общего пользования. Салон Бугатти отделан кожей и вставками из алюминия, в общем отделка салона зависит от предпочтений заказчика. Необычно выглядит циферблат пронумерованный от 0 до 1 000, он показывает какое количество лошадиных сил используется в данный момент.

Техническое оснащение и характеристики Bugatti Veyron 16.4

Конечно же самое интересное в Вейрон это Двигатель. Обратите внимание на расположение цилиндров! — это не V16, а W16 – смотрите фото.

Шестнадцатицилиндровый двигатель Bugatti Veyron имеет объем 7993 кубика. Объем указывается как 8 литров, этот агрегат имеет четыре турбонагнетателя, а вот тут у критиков уже и начинаются вопросы, ведь сегодня снять 1 000 лошадиных сил с турбированного мотора - это уже не такая большая проблема. Вот например LP900SV с атмосферного V12 объемом 6.5л выдает 900 лошадиных сил! Мотор Бугатти собирается в Германии и состоит он из 3 500 деталей. Степень сжатия двигателя Бугатти - 9.0:1, но так как это турбированный мотор, он рассчитан на 98-ой бензин, при использовании 95-ого, водитель будет управлять не 1001 - ой, а 850 скакунами.

По меркам суперкаром двигатель Вейрон можно назвать не слишком оборотистым, красная зона начинается уже с 6 5000 оборотов, у Lamborghini мотор дает полную отдачу на 8 000. Тяговое усилие в 1 250Н.М ускоряет полноприводный суперкар до сотни за 2.5с - это данные производителя. Набор 200 километров осуществляется за 7.3с, 300 км достигаются за 16.7с, а 400км за 55.6. Стоит сказать, что испытания журналистов различных изданий показали, что подобные упражнения Вейрон осуществляет за немного более продолжительное время. Снаряженная масса Вейрона - 1888кг. Главная пара - 3.64. Заявленный расход бензина в городском режиме - 37.2л.

Выпущенная малым тиражом модификация Super Sport отличается увеличенным давлением наддува и интеркуллерами большей производительности - это позволило получить мощность в 1 200л.с и крутящий момент в 1 500Н.М. Кроме этого Super Sport отличается амортизаторами, пружинами, стабилизаторами и меньшим весом. По результатам испытаний, Super Sport выдерживает боковые перегрузки в 1.49g без срыва в снос. По паспортным данным Super Sport набирает сотню за те же 2.5с, что и обычный вейрон, 200 км уже за 6.7с, 300 за 14.6с. Семиступенчатая роботизированная КПП Recardo отвечает за быструю смену передач.

Цена

Цена нового Bugatti Veyron начиналась с 1млн 650 000 $. По словам представителей Бугатти, даже такая цен не позволяет оправдать затраты вложенные в Вейрон.

Volkswagen показал всему миру, что способен воплощать в жизнь столь грандиозные проекты. О таких машинах как Вейрон судить весьма сложно, по отзывам журналистов она приносит не так много удовольствия как Ferrari, а круг Top Gear она прошла медленнее, чем Lamborghini Aventador. Кроме того для достижения максимальной скорости вам понадобится отрезок пустой и идеальной дороги длинной в 10км, при этом на данном участке вам нельзя будет отпускать ногу с педали газа. Слишком много «НО», но зато владелец такой машины точно знает, что владеет шедевром современного автомобилестроения.

Автомобили Bugatti всегда были дорогими и являлись показателем статуса владельца, особенно на заре своего появления в далеком 1909 году. Были, конечно, и сложные годы у Бугатти, но все изменилось в 1998 году, когда Bugatti перешла под контроль VolkswagenAG. С этого момента началась совершенно другая эпоха - эпоха максимальной скорости. Для Бугатти это вторая жизнь, а для Фольксваген это бренд с родословной.

Самой знаменитой, быстрой и дорогой моделью у Bugatti является модель Vеyron, сочетающая в себе множество инженерных инноваций и собравшая огромное количество титулов с приставкой «самая-самая».

Характеристики первого поколения Bugatti Vеyron 16.4

После серии концептов с 2000 по 2005 г в Bugatti взяли паузу и молчали долгое время. Многие стали поговаривать о том, что проект закрыт, но в 2006 году был выпущен серийный автомобиль, который сильно обогнал по своим характеристикам «концептуальных» предшественников, он получил наименование Bugatti Vеyron 16.4.

Bugatti Veyron технические характеристики имел следующие:

Двигатель:

  • W-образный 16-ти цилиндровый мотор с 4-мя турбинами объемом 8 литров, выдающий внушительные 1001 л.с. при 6000 об/мин и максимальным крутящим моментом 1250 Н/м в диапазоне от 2200 об/минуту до 5500 об/минуту.

Динамические характеристики:

  • разгон до 100 км/ч - 2,9 секунды;
  • разгон до 200 км/ч за 7,3 секунды;
  • разгон до 300 км/ч за 16,7 секунды;
  • максимальная скорость в 411 км/ч развивается через 55,6 секунд после старта.

Габаритные величины:

  • длина - 4462 мм
  • ширина - 1998 мм
  • высота - 1204 мм
  • клиренс - 120 мм.
  • масса - 1950 кг.
  • объем бака - 100 литров.

Тип кузова: 2-х дверное 2-х местное купе со среднемоторным расположением двигателя.

Привод: Такой огромный момент в 1250 просто бессмысленно выгружать через одну (заднюю) ось, поэтому самый быстрый серийный автомобиль имеет полный привод.

Система awd реализуется через знаменитую муфту haldex на передней оси и самоблокирующийся дифференциал на задней. Передняя и задняя подвески - двухрычажные, независимые.


Трансмиссия: секвентальная 7-ми ступенчатая механика или 7-ми ступенчатый робот Ricardo DSG двойного сцепления, который распределяет всю мощь крутящего момента на полный привод в пропорции 45/55 процентов между осями.

В первые же годы своего существования Bugatti Vеyron 16.4 собрал множество титулов в автомобильном мире. И не зря, ведь он воплощает в себе все технологические и технические возможности абсолютно нового уровня в автомобилестроении, которое ранее было недостижимым.

В случае с таким уникальным авто, как Bugatti Veyron 16 4 - цена начинается с 1,4 млн. € за суперкар в базовой комплектации и за 1,7 млн. € можно купить топовую модель Veyron.

Технические характеристики Bugatti Vеyron 16.4. Родстер (GrandSport)

У Вейрона были разные спец-версии, одной из таких в частности была модель с открытым верхом - BugаttiVеyron Grаnd Spоrt. Первый автомобиль такой конфигурации был продан с аукциона за очень крупную сумму - 2,9 млн. долларов.

После такого успеха на аукционе были решено поставить на «поток» родстер-серию. Особенностью данного автомобиль является возможность установки жесткой крыши из поликарбоната или матерчатого тента.


По габаритам и технически это был все тот же Veyron 16.4, но динамические характеристики имели некоторые ограничения:

  • когда крыша снята максимальная скорость может быть не выше 360 км/ч, поскольку аэродинамические завихрения на такой огромной скорости имеют большое значение и не дадут разогнаться больше.
  • когда натянут мягкий тент - двигаться свыше 160 км/ч нельзя, т.к крыша просто улетит.

Цена Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport с открытым верхом составляет 1,66 млн. € за экземпляр.

Второе поколение - Bugatti Vеyron Supersport с 2010 года

В 2010 году вышло в свет новое поколение BugattiVeyron, которое получило историческую приставку SS-supersport. При оставшихся габаритных величинах, технические характеристики претерпели качественные изменения.

Теперь у Bugatti Veyron Supersport технические характеристики стали следующие:

Двигатель:

  • остался без физических изменений - W16 объемом 8 литров. Но были изменены параметры турбин и поднимаемого ими давления, в результате чего мощность возросла до 1200 л.с., а крутящий момент до 1500 Нм.

Динамические характеристики достигли потрясающих величин:

  • разгон до 100 км/ч - 2,5 секунды;
  • разгон до 200 км/ч за 6,7 секунды;
  • разгон до 300 км/ч за 14,6 секунды;
  • максимальная скорость 431 км/ч.


Конечно, когда речь идет о таких цифрах динамики и стоимости, никто не вспоминает о топливе, а он тоже впечатляющий. Расход топлива Bugatti Veyron на 100 км пробега:

  • город 37,2 литра
  • шоссе 14,9 литров.
  • смешанный режим 18,3 литра.

Размеры: остались прежними, но масса снизилась больше чем на 100 кг - до 1838 кг.

Привод: остался таким же - постоянный полный.

Модель BugattiVeyron16.4 SS стала не только быстрей, но и дороже, на старте продаж в 2010 году ценник стартовал с 1,95 млн. €. Позднее его округлили до 2-х млн. €.

Характеристики Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse 2012 год

В 2012 году французская компания представила новый гиперкар кабриолет Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse, который получил название Vitesse, что с французского означает скорость. Этот автомобиль с открытым верхом стал не только самым мощным, но и самым быстрым авто среди родстеров.

Двигатель:

  • на Grand Sport Vitesse был установлен такой же, как и в модели Superspоrt. Напомним, мощность его составляла 1200 л.с. Однако, максимальная скорость автомобиля, которая должна была бы составить феноменальные 431 км/час при открытом верхе принудительно ограничена до 410 км/час.

Трансмиссия: 7-ми ступенчатая роботизированная с электронным управлением Ricardo DSG двойного сцепления, которая передает всю мощь крутящего момента на все колеса автомобиля через систему полного привода.


Стоит отметить, что за счет того, что значительно возросла мощь силового агрегата, соответственно, были изменены и некоторые аэродинамические показатели в дизайне гиперкара. Причем стоит отметить, что по сравнению с GrandSport вес модели Vitesse возрос на 22 кг и составил 1990 кг.

Цена одного экземпляра Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse составляет 1,75 млн.€.

Заключение

Бугатти Вейрон - это уникальный автомобиль со всех сторон: самый быстрый, самый дорогой, самый известный. Воплощение уникальных инженерных решений, он может развить фантастическую скорость, но при этом пригоден и для передвижения в городском цикле в отличие от многих сверх быстрых авто. Bugatti Veyron характеристики могут быть «побиты» конкурентами только в отдельных аспектах, но в целом же аналогов ему не существует. Несмотря на такую огромную стоимость - машин нет в свободной продаже, все они заранее заказаны на много месяцев вперед.

Стоит отметить, что у Bugatti Veyron 2013 технические характеристики не отличаются от модели 2010 года, но это закономерно, дальнейший рост мощности и скорости возможен только при сопутствующем росте технологий, а это не такой быстрый процесс. Но используемые в последнее время композитные материалы могут послужить новым поводом для качественного обновления самой быстрой машины в мире.





В начале 2000-x годов Bugatti Veyron являлся наиболее мощным, наиболее дорогим и самым быстрым автомобилем в мире, с максимальной скоростью 400 км/ч. В принципе его модификации остаются такими и в 2010 годы.
Он вышел на полное производство в сентябре 2005 года. Автомобиль построен на заводе концерна Volkswagen AG, совместно с Bugatti Automobiles SAS, и продается под легендарной маркой Bugatti. Veyron получил название в честь гонщика Пьера Вейрона (анг. Pierre Veyron), который выиграл 24 часа Ле-Мана в 1939 году, в которой он выступал за заводскую команду Bugatti.

Разработка машины началась в 1999 году под кодовым именем EB 18/3 «Veyron» в качестве концепт-кара. Представленный на токийском автосалоне концепт был внешне похож на финальную версию Veyron. Одним из отличий был 18 цилиндровый двигатель по 6 цилиндоров в ряд.
Дизайн концепта был разработан Хармутом Васкуссом (Hartmut Warkuss) из Volkswagen а не Джорджетто Джуджаро (Giorgetto Giugiaro) из ИталДизайн (ItalDesign), который разработал последующие автомобили.


Финальная версия Bugatti Veyron обладал двигателем V16 — 4 ряда по 4 цилиндра в каждом, что эквиевалентно двум узким двигателям V8. Каждый цилиндр имеет 4 клапана, в общей сложности их 64. Двигатель питается 4 турбонагнетателями, объем двигатеся 7 993 куб. см (около 8 литров).
Вся эта конструкция обеспечивается двойным сцеплением DSG с компьютерным управлением и коробкой передач с 7 передаточными числами. Также Veyron можно оснастить полностью автоматической коробкой передач. В автомобиле присутствует полный привод на все колеса и применяются специальный приспущенные шины Michelin, разработанные спецально для Вейрон, которые могут выдержать максимальную скорость автомобиля.

Колесная база автомобиля — 2700 мм, общая длина 4466 мм, ширина 1998 мм, высота автомобиля 1206 мм. Снаряженная масса около 4160 фунтов (1890 кг.). Это дает соотношение мощности к весу в 529 л.с. / на тонну.

Продажи Bugatti

Сразу же после презентации в 2004 году, новый спортивный автомобиль от Bugatti получил целую волну положительной реакции со стороный клиентов. Заказы, полученные через некоторое время после презентации, обеспечили производство не неколько лет вперед.

На самых разных выставках и публичных показах Bugatti Veyron вызвал сенсацию и бурный ажиотаж на всех ведущих автомобильных рынках. За ним выстраивались в очередь клиенты из Ближнего Востока, из Азии, из США и конечно, из Европы. Оказание услуг и поддержки клиентам по всему миру, являлось для Бугатти ведущим приоритетом.

В то время Бутатти насчитывало около 20 уполномоченных партнеров по продажам и обслуживанию, они были распределены по наиболее приоритетным рынкам продаж.
Соединенные Штаты несомненно являлись приоритетным рынком для Бугатти Вейрон. По убыванию степени важности можно перечислить европейские рынки сбыта: Германия, Великобритания, Швейцария и Франция, в которой находится штаб-квартира компании.

Япония является приоритетным рынком для Bugatti в Азии, все ее клиенты получают персональную поддержку и обслуживанию в Токио.
Центрами продаж на Ближнем Востоке являются Дубаи и Доха. Также в дальнейшем будет расширены продажи на Китай.

Bugatti Veyron преподносится как идеальное творение инженерной мысли, Этторе Бугатти, создатель легендарной марки, гордился бы им на самом деле!



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png