С таким агрегатом как Yamaha fz6 Fazer поклонники мототехники имели удовольствие познакомиться в 2004-ом году. На тот момент он исполнялся в нескольких вариантах, т. е. модификациях. В качестве основы для всего ряда был взят силовой агрегат от Yamaha YZF-R6, что является дефорсированным двигателем 600 кубов. Однако при создании рассматриваемого мотоцикла, авторы решили подойти иначе к решению вопроса.

Идентичность Fazer c Yamaha fz6

По части воплощения в технических аспектах FZ6-N и S идентичны. Разнятся они формой. В первом случае нет обтекателя, т. е. naked модель. Мотор характеризуется 78 лошадиными силами и его нельзя назвать один из самых мощных в линейке. Зато он впитал в себя все те положительные моменты, которыми характеризовалась комплектация Fazer.

Байк FZ6-N можно назвать один из самых интересных, ибо он умеет отвечать совершенно разным требованиям, например, им останутся довольны и те, кто любит стабильную технику для ежедневной езды и те, кто предпочитает редкую, но активную агрессивность на дороге.

Седло выполнено так, что пилот чувствует себя комфортно даже на низких скоростях. Мощность контролируется точным впрыском горючего.

Популярность байка можно объяснить:

  • стильной передней вилкой Alumite;
  • рамой CF, что вылита под высоким давлением;
  • передними моноблочными тормозными суппортами;
  • тем самым двигателем-легендой в 78 лошадей, что разработан на базе R6;
  • обводы, от которых сложно оторвать взгляд;
  • цветовая гамма, что заставляет сердце замирать.

Экстерьер каждой модели сильно отличается друг от друга. Единственная общая черта - конструкция, что напоминает скелет хищника и при этом создается впечатление, что каждая деталь на своём месте.

Непередаваемые впечатления производят:

  • сидения, что весьма эргономичны;
  • неровность линий топливного бака;
  • обтекаемая форма передней части, как у Yamaha fz6 модификации S.

Ориентировочная стоимость байка составляет от 260 до 270 тысяч рублей. Если в комплектации заказать ABS, то за это удовольствие придется доплатить в районе 25 тысяч рублей.

Yamaha FZ6 S/N и его технические характеристики

В числе основных характеристик рассматриваемых байков можно назвать следующие параметры:

  • вес: 180 кг (N) и 186 кг (S);
  • объем топливного бака – 19,4 литра;
  • колесная база, что составляет 1444 м, а клиренс – 145 мм;
  • сиденье, установленное на уровне 795 мм и габариты: 2095×1215*145 мм;
  • задний исковый тормоз 298 мм;
  • передняя и задняя покрышка (120/70 и 180/55) соответственно ZR-17;
  • коробке передач 6 скоростей;
  • охлаждение системы с помощью жидкости;
  • система запуска – электрическая;
  • топливная система – инжекторная;
  • на 78 лошадок и 600 см 3 11,5 тысяч оборотов в минуту;
  • двигатель – 4-ех тактный рядный с таким же количеством цилиндров. Имеет наклон вперед и два распределительных вала верхнего положения.

Напомним, что на тех моделях, что рассмотрены выше, будут приятными как экстремальные эксперименты по части езды, так и размеренная спокойная езда будут одинаково приятными. Есть модели, что выпускаются с обтекателем, есть без них.

Yamaha Fazer в таких комплектациях как FZ6-S S2 / FZ6-N S2

Сложно спорить с тем, что эти агрегаты разрабатывались специально для динамичного управления и больших скоростей. Две приведенные модели незначительно отличаются друг от друга. В частности тем, что у Yamaha fz6 S2 есть обтекатель, а второго варианта он отсутствует.

Весьма резвые параметры двух мотоциклов обусловлены наличием особого маятника, что характеризуется:

  • высокой жесткостью;
  • моноблочными тормозными скобами;
  • уникальной конструкцией передней вилки;
  • проработкой некоторых деталей.

Те, кто отдадут предпочтение модели Yamaha fz6 S2, не будут знать такого слова как «предел» или «граница». Байк обладает потрясающими характеристиками, которые позволяет освоить не только повседневную езду, но и спортивное вождение, а также преодолеть солидное расстояние. Инженеры специально разрабатывали такой агрегат, который бы устроил сразу несколько аудиторий, предпочитающих разный стиль вождения.

Как профессионалы, так и новички смогут по достоинству оценить этот байк, что обладает такими характеристиками как:

  • индустриальный дизайн (FZ6-N S);
  • спортивный обтекатель (FZ6-S S);
  • легкая рама CF, выполненная из алюминия;
  • силовой агрегат R6 на 98 лошадей (600 кубиков).

В этой линейке разработчик изначально предусмотрел модели, на которые пред устанавливается система ABS. В названии к ним идет приставка литеры «A». В общем, модели совершенно одинаковые, если не учитывать, что ABS добавляет к общей массе байка около 5 килограмм.

Отдельных слов заслуживает дизайн, ибо он может быть как спортивным, так и с «ветром в лицо». Экстерьер всех моделей внушает уважение и о них можно говорить не один час. Поражает мощь, отраженная в каждой детали. Многие могут заметить, что выхлопная система сразу не видна, что делает ей честь. Она спрятана под сиденьем.

Современный и завершенный вид мотоциклу придает приятный овал главной фары и искривленная форма топливного бака. Можно сказать, что экстерьер мотоцикла выполнен в соответствиями с требованиями, что диктует мода на «железных коней».

Технические характеристики

  • электростартер и TCI зажигание;
  • привод – цепь;
  • КПП – 6 скоростей;
  • инжекторная топливная система;
  • задний дисковый тормоз 245 мм, передний двухдисковый тормоз 298 мм;
  • 145 мм – минимальная величина клиренса;
  • 19,4 л – объем топливного бака и 1440 мм колесная база;
  • 600 кубов и 98 лошадей мощности.

Ценовой диапазон не такой и широкий и начинается от 310 тысяч рублей.

На заметку: если вас интересует таможенное оформление в Москве заходите на сайт ucsol.ru. Здесь вы можете заказать эту услугу, которую выполнят настоящие профессионалы быстро, качественно и не дорого!

Похожие материалы:

    Мотоциклы класса «спорт» традиционно вызывают уважение и почитание, ведь помимо красоты самого агрегата, восхищал и водитель мотоцикла, его навык вождения. Езда на таком...

В 2004 году компания Yamaha представила публике мотоцикл FZ6 Fazer, который исполняется в нескольких модификациях. О них и пойдет речь ниже, только отметим, что основой ряда послужил дефорсированный 600-от кубовый двигатель от Yamaha YZF-R6. Но здесь инженеры использовали совершенно иной подход. Начнем обзор с идентичных моделей Ямаха FZ6-S и FZ6-N.

Особенности мотоцикла Yamaha Fazer в комплектациях FZ6-S и FZ6-N.

FZ6-N и S совпадают по техническому воплощению. Основная разница заключается в форме. Yamaha FZ6-N – это naked модель, то есть без обтекателя. Двигатель этих мотоциклов имеет в своем арсенале 78 л.с. Является не самым мощным среди своих собратьев, но зато прекрасно сочетает в себя все плюсы стандартной комплектации Fazer.

Мотоцикл отвечает совершенно разным требованиям. Подойдет любителям более агрессивного стиля вождения и тем, кому необходима техника для повседневного использования. Сидение имеет особую форму, способствующую комфортному управлению на небольших скоростях. Впрыск топлива точно контролирует мощность. В общем, это мотоцикл для очень широкого круга людей. Популярность обусловлена за счет:

  • легендарного двигателя с 78 л.с., созданного на базе R6;
  • передних моноблочных тормозных суппортов;
  • рамы CF, вылитой под высоким давлением;
  • стильной Alumite передней вилке.

Внешний вид каждой модели – это отдельная и очень обширная тема для разговора. Скажем только, что конструкция – словно скелет хищного зверя. Каждая деталь на своем месте. Обтекаемость передней части (у Ямаха FZ6-S), неровность линий бензобака и эргономичные сиденья производят непередаваемые впечатления. Просто невозможно оторвать взгляд от обводов. Разнообразные варианты цвета добавляют еще большей индивидуальности.

Стоимость мотоцикла Yamaha FZ6-S составляет в среднем 275000 рублей. Заплатить за Yamaha FZ6-N будет нужно около 260000 рублей. Возможна покупка в комплекте с ABS (модели под названием FZ6-SA и NA), за это удовольствие придется доплатить еще примерно 25000 рублей.

Основные технические характеристики Yamaha FZ6 S/N:

  • Двигатель рядный, 4 такта и цилиндра, с наклоном вперед и DOHC – два распределительных вала верхнего положения;
  • 78 л.с. и 600 куб. см, мощность 11500 оборотов/мин
  • Инжекторная топливная система
  • Электрическая система запуска
  • Жидкостное охлаждение
  • 6 скоростей в коробке передач
  • 120/70-ZR17 передняя покрышка
  • 180/55-ZR17 задняя покрышка
  • Дисковый задний тормоз 245 мм
  • Габариты: 2095*1215*145 мм, сиденье на уровне 795 мм
  • 145 мм дорожный просвет
  • 1440 мм колесная база
  • Объем бензобака – 19,4 литра
  • 186 кг вес FZ6-S и 180 у FZ6-N

Небольшой итог : Прежде чем приступить к обзору более мощных мотоциклов семейства Fazer, еще раз обратим внимание, что перечисленные две модели имеют идеальные характеристики для самых разных целей. И экстрим, и умиротворенная поездка на них превращаются в удовольствие. Радует и вполне доступная цена, и варианты исполнения с обтекателем и без.

Особенности мотоцикла Yamaha Fazer в комплектациях FZ6-S S2 и FZ6-N S2.

Эти байки созданы для большой скорости и динамичного управления. Модели Ямаха FZ6-S S2 и FZ6-N S2 отличаются друг от друга только тем, что в первой присутствует обтекатель, а во второй нет. Резвость характера мотоциклов обусловлена особым маятником с высокой жесткостью, уникальной конструкцией передней вилки, моноблочным тормозным скобам и массой других проработанных деталей.

Перед владельцем Yamaha Fazer FZ6 S2 не будет никаких границ. Потрясающие характеристики позволяют использовать мотоцикл и в повседневной жизни, и в дальних поездках, и на спортивной трассе. Инженеры Yamaha предлагают то, что подходит для большинства. И опытные мотоциклисты, и не так давно управляющие байком оценят все по достоинству. К особым чертам относятся:

  • легендарный переработанный двигатель R6 600 см. куб., обладающий 98 л.с.;
  • легкая алюминиевая рама СF;
  • мощность, заставляющая двигатель работать на огромных оборотах;
  • исключительно спортивный обтекатель в FZ6-S S;
  • истинно индустриальный дизайн в FZ6-N S;

Добавим еще то, что предусмотрены модели с ABS на обоих колесах. Называются они несколько иначе - Yamaha FZ6-SA S2 и NA S2 c наличием Nake и без него соответственно. В остальном они совершенно одинаковые с FZ6-S S2 и FZ6-N S2. Разве что ABS прибавляет 5 кг к весу, да и денег на покупку придется добавить.

Дизайн. Во-первых, каждый сам из этих двух моделей выберет по душе. Одни предпочитают спортивные формы, другие наоборот не любят переднее стекло, им нравится чувствовать ветер. Во-вторых, владельцы знают, что можно часами говорить о любимом “железном коне”. Скажем лишь то, что экстерьер действительно внушает уважение. С первого взгляда видна мощь в каждой детали. Выхлопная система, незаметная под сиденьем, искривленная форма бака, овал главной фары – это придает полностью современный вид мотоциклу. Все сделано по последнему веянию мото-моды.

Цена Yamaha FZ6 S2 (ориентировочные цены на этот модельный ряд):

  • Yamaha FZ6-N S2 ~ 310000 руб.;
  • Yamaha FZ6-S S2 ~ 320000 руб;
  • Yamaha FZ6-NA S2 ~ 335000 руб;
  • Yamaha FZ6-SA S2 ~ 350000 руб.

Основные технические характеристики:

  • Рабочий объем двигателя равен 600 куб. см
  • Мощность – 98 л.с., максимальное число оборотов – 12000 в минуту
  • Двигатель с DOHC, 4 такта, 4 цилиндра, наклон вперед
  • Система топлива – инжектор
  • TCI зажигание
  • Электростартер
  • 6 скоростей КПП
  • Привод – цепь
  • Покрышка 120/70-ZR17 передняя
  • Покрышка 180/55-ZR17 задняя
  • Дисковый задний тормоз 245 мм
  • Двухдисковый передний тормоз 298 мм
  • Габариты: 2095*750*145 мм, сиденье на уровне 795 мм
  • Минимальная величина дорожного просвета 145 мм
  • 1440 мм колесная база
  • Объем бензобака – 19,4 литра
  • Вес 186 кг у Yamaha FZ6-S S2 и 180 кг у FZ6-N S2 (если в комплектацию входит ABS, то прибавятся еще 5 кг)

Подведем итоги: Как можно было увидеть, серия FZ6 достаточно разнообразна. И это очень радует, ведь можно приобрести отличный мотоцикл за сравнительно небольшие деньги, а можно добавить по желанию на необходимые лично тебе опции. Многие предпочитают довольствоваться 78 л.с. и при этом получают массу положительных эмоций от техники. Кому-то хочется большего адреналина. Пожалуйста, есть двигатели с 98 лошадками. В остальном все рассмотренные модели схожи в техническом и дизайнерском планах. Главное, что они сделаны в лучших традициях Fazer. Кстати, это слово переводится как “волнующий”. Можно сказать, что оно одно полностью характеризует эти мотоциклы с их скоростью и драйвом. В то же время они “волнуют” и тех, кому важна практичность и чувство полного контроля над дорогой. Их ценят не только за прекрасную форму. Главное, что содержание (тормоза, шасси, двигатель) выполняет все поставленные задачи. А удобная посадка и достаточно высокое расположение руля делают управление всей потенциальной мощью удобным и простым.
Родственность с R6 начинает ярко чувствоваться после 9000 оборотов, а на невысоких скоростях провокации на экстремальную езду не наблюдается. Это особо примечательно для тех, кто только начинает знакомиться с байком. Главное, что любое настроение владельца найдет отражение в “железном друге”.


В связи с тем, что старый Fazer 600 был не в состоянии соответствовать новым требованиям Европейского Союза по вредоносным выхлопам, в 2003 году Yamaha придумали альтернативу в виде мотоцикла Yamaha FZ6 Fazer. Байк не только соответствует всем стандартам по наши дни, но имеет прекрасный дизайн, превосходное управление и является многосторонним.

Двигатель нового мотоцикла Yamaha FZ6 Fazer (как и нейкеда FZ6) был разработан на базе дефорсированного мотора Yamaha YZF-R6. Очевидно, что в этом звере достаточно сил для хорошего ускорения. В 2007 году был выпущен Yamaha FZ6-S2 Fazer с обновлениями топливной системы и некоторых деталей в целом.

Управление мотоциклом Yamaha FZ6 Fazer является одной из самых лучших характерных черт мотоцикла, благодаря хорошему шасси, толстым шинам, широкому рулю и хорошей подвеске (несмотря на ограниченный потенциал регулировки). Взятые с R6 тормоза работают с максимальной эффективностью. Некоторые нарекания были на топливную систему у первых моделей, но с выходом обновленного FZ6-S2 в 2007 году они исчезли. На приборной панели Yamaha FZ6 Fazer располагается цифровой спидометр, аналоговый тахометр и индикатор топлива. Эргономика мотоцикла прекрасна во всех аспектах, мотоциклисту любой комплектации будет удобно в седле Yamaha FZ6 Fazer.

Краткая история Yamaha FZ6 Fazer

1998: выпущен первый Yamaha FZS600 Fazer с двигателем Yamaha Thundercat
2000: Yamaha FZS600 получил новое седло и большой топливный бак
2002: мотоцикл обновлен большим резервуаром, новым обтекателем, приборной панелью и выхлопом из нержавеющей стали
2003: выпущен новый Yamaha FZ6 Fazer после заката эры оригинального Fazer.
2004: выпущен нейкед Yamaha FZ6
2005: Нейкед FZ6 резко упал в цене, что было сделано для конкурентоспособности с Suzuki Bandit.
2006: выпущен Fazer с АБС
2007: модификации топливной системы и некоторых других деталей. Модель называется FZ6-S2
2010: В Европе FZ6 и Fazer заменены новыми мотоциклами и Fazer8

Технические характеристики Yamaha FZ6 Fazer (2004-2009)

Предельная скорость: 230 км/ч
400 метров: 11.6 секунд
Мощность: 90 л.с.
Крутящий момент: 57 Нм
Вес: 186 кг
Высота по седлу: 795 мм
Топливный бак: 19.4 литров
Средний расход топлива: 5.7 литров на 100 км
Двигатель: 600 см3, рядная четверка, 16 клапанов
Коробка скоростей: 6 ПЕРЕДАЧ
Передняя подвеска: нерегулируемая
Задняя подвеска: регулировка к предварительной нагрузке
Передняя шина: диск 289 мм
Задняя шина: диск 245 мм
Передняя шина: 120/70 x 17
Задняя шина: 180/55 x 17

Фото Yamaha FZ6 Fazer (2004-2009)



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png