Описание модели

Infiniti Q50 — люксовый автомобиль среднего класса, который пришел на замену семейству G37 или Q40 , как они позже стали называться. Этот автомобиль начал выпускаться с 2013 года и представляет собой JDM Nissan Skyline V37.
В модельной гамме Infiniti, Q50 занимает позицию между Q30 и большим Q70 .
По аналогии с прошлым поколением, на базе седана выпускалось купе Q60 .
Конкуренты Q50: Lexus IS / , Acura TSX, BMW 3-Series , Audi A4 , Mercedes-Benz C-Class , Volvo S60 и другие люксовые автомобили.

В отличие от предшественника, гамма двигателей Q50 была расширена, и теперь они значительно разнообразней. Самым традиционным является прошлый 3.7-литровый VQ37VHR, мощностью 333 л.с. Более экономный вариант оснащается 2-х литровым М274 от Mercedes-Benz E250 или C250. Добавились гибридные версии, на которых установлен VQ35HR и электромотор. Также появились дизельные Infiniti Q50, которые оснащены мотором Mercedes-Benz OM651, известный по таким моделям, как C220 BlueTEC и E220 BlueTEC.

Выберите свой Q50 и узнайте, какой у вас мотор, его характеристики, какие самые распространенные проблемы на этом моторе и причины их появления. А также, сколько масла нужно лить и как часто менять, ресурс этого движка, его тюнинг, как проще всего поднять мощность и многое другое.

Автомобиль Infiniti известен нам как надежная, мощная машина с безупречной работой. Каждая часть мотора очень качественно выполняет свои функции. При поломке какой-то одной части машины вы можете уже слышать или замечать признаки неисправностей. Чтобы не довести двигатель до очень плохого состояние, нужно осуществлять регулярное обслуживание в автосервисе или же отдавать машину на полную диагностику, если вы заметили нехорошие изменения в ее работе.

Самые известные признаки неисправностей двигателя Infiniti

  • Неожиданное увеличение расхода масла на 0.5 литров на 1 тысячу километров пробега;
  • Потеря мощности мотора;
  • Большой расход топлива;
  • На свечах зажигания наблюдается нагар;
  • Посторонние звуки во время запуска мотора и езды.

Чтобы узнать причину поломки, нужна диагностика с использованием оборудования современного типа. Подобное исследование покажет, какой именно ремонт нужно произвести. Чаще всего поломка инфинити происходит по причине перегрева, являющегося следствием таких поломок:

Как ремонтируют двигатель Инфинити в специализированной мастерской

Ремонт других более мелких неисправностей проводят после лечения автомобильного агрегата. В этом случает двигатель подвержен полной дефектовке чтобы определить способ, которым будут устранять неисправность. Детали с дефектом ремонтируют (если есть такая возможность) или заменяют новыми. Подобный ремонт и обслуживание двигателя Ifiniti в Москве вы можете осуществить в нашем автосервисе, заказав услугу частичного или капитального ремонта. После общения с владельцем машины, специалисты сервисного центра могут установить какую-либо запчасть от производителя, имеющего сертификат на ее изготовление.

После ремонта двигателя проводят его полное тестирование, чтобы определить, можно ли в дальнейшем использовать мотор. После таких операций машину можно снова использовать, не переживая о том, что она остановится посреди дороги.

В нашей мастерской есть возможность отремонтировать двигатель Инфинити "под ключ" дешево и заказать обслуживание, став, таким образом, нашим постоянным клиентом. Благодаря наличию запаса самых нужных деталей для автомобилей мы сможем починить ваш Инфинити быстро, не ожидая доставки той ил иной запчасти. Добро пожаловать в наш сервисный центр!

Виды ремонта двигателя Infiniti Q50

Диагностика двигателя Infiniti Q50 Шлифовка коленчатого вала Infiniti Q50 Регулировка клапанов Infiniti Q50
Капитальный ремонт двигателя Infiniti Q50 Расточка блока цилиндров Infiniti Q50 Ремонт шатунов Infiniti Q50
Снятие и установка двигателя Infiniti Q50 Замена гидрокомпенсаторов Infiniti Q50 Замена масла в двигателе Infiniti Q50
Замена сальников коленвала Infiniti Q50 Замена распределительных валов Infiniti Q50 Промывка двигателя Infiniti Q50
Ремонт головки блока цилиндра Infiniti Q50 Замена ремня ГРМ Infiniti Q50 Замена помпы двигателеля Infiniti Q50
Замена подушки двигателя Infiniti Q50 Замена цепи ГРМ Infiniti Q50 Замена форсунки двигателя Infiniti Q50
Замена прокладки ГБЦ Infiniti Q50 Перепрессовка поршней Infiniti Q50 Замена фильтра двигателя Infiniti Q50
Замена прокладки клапанной крышки Infiniti Q50 Гильзовка блока Infiniti Q50 Замена свечей накаливания Infiniti Q50
Замена прокладки поддона картера Infiniti Q50 Замена масляного насоса Infiniti Q50 Замена двигателя Infiniti Q50
Замена бензонасоса Infiniti Q50 Замена маслосъемных колпачков Infiniti Q50 Замена опоры двигателя Infiniti Q50


В наше время автомобильные производители объединяются для выпуска по-настоящему классного продукта. Таким, например, стал недавно представленный Infiniti Q30 (переработанный японцами Mercedes GLA), который пообещали выпустить в течение этого года. На первый взгляд странное сотрудничество, но стоит посмотреть на автомобиль повнимательнее и можно уверовать в его превосходство над конкурентами. Но не в этом дело…

Сегодня в нашем тест-драйве как раз эти две противоположные, а может и идущие в ногу фирмы со своими детищами: Mercedes С 250 и Infiniti Q50 с двухлитровыми четырехцилиндровыми двигателями с турбонаддувом и непосредственным впрыском. Семиступенчатая автоматическая коробка передач, задний привод и даже одинаковые шины (правда, на Infiniti почему-то версия SUV для кроссоверов). Казалось бы, что ты сравнивать, ведь двигатель у обеих машин один и тот же, концерна Daimler, как и трансмиссия 7G-Tronic?


Можно не поверить, но существует и еще одно сходство - это два самых крупных заднеприводных седана в сегменте. Правда немного лидирует Infiniti, его длина 4.8 м. Багажники у обоих вместительные (отчасти потому, что вместо запасок обе машины оснащены шинами RunFlat): у Q50 объем достигает 500 л, у С 250 - на 20 л меньше, но форма отсека практичнее. Кстати, на базовом Infiniti за 1800000 рублей спинка заднего сиденья стационарная (складная в пропорции 60:40 - в комплектации Premium за 2131000 рублей), а на С 250 она поделена на три части в пропорции 40:20:40.


Задний ряд сидений просторный у обоих автомобилей, но третьему пассажиру посередине будет немного не уютно. Да и редко, когда увидишь полностью заполненный людьми автомобиль премиум-сегмента, скорее водитель и пассажир. В любом случае пассажиры Q50 будут довольствоваться лишь воздуховодами, а на С 250 присутствует опция третьей климатической зоны. Но все это мелочи, клиенты Infiniti и Mercedes не так часто обращают внимание на практичность, но если вы один из них, то посмотреть в строну Ford Mondeo или Lexus ES. Ну a Infiniti и Mercedes - это скорее история об удовольствии и даже умеренном эгоизме.

Интерьер

Дизайнерская студия Mercedes-Benz не перестает радовать: интерьеры даже скромных версий С-Класса выглядят превосходно. На центральной консоли оставлен радикальный минимум кнопок, а управление «тонкими настройками» спрятано в меню на 7-дюймовом дисплее. Нет даже привычной ручки громкости: у пассажира есть «валик» на центральном тоннеле, у водителя - кнопки на руле. Деревянная центральная консоль изготавливается из единого листа шпона, а крышку бокса в ней вырезают лазером. Результат - идеальное совпадение фактур.


Infiniti предлагает сразу два сенсорных монитора (им в помощь поворотный переключатель вроде мерседесовской шайбы Comand): диагональ верхнего 8 дюймов, нижнего - 7. Оба понимают жесты многозадачности. Например, увеличить карту можно привычным жестом двух пальцев, «раздвинув» ее. На нижнем экране - иконки меню. Их, как и на смартфоне, можно перетаскивать с места на место. Есть приложения для почты, фейсбука и много чего еще. Медиатеку можно упорядочить, как в iPod, по исполнителю, жанру и любым другим данным, включая обложку альбома (это, конечно, умеет и медиасистема С-Класса). Говорить о том, что интерфейс неинтуитивен или его сложно освоить, могут лишь упертые ретрограды, но есть специальная иконка и для них: интерактивная инструкция.


Располагает такой функцией и Mercedes, и тем, кто знакомится с маркой впервые, она пригодится. Стоит признать: отточенный и логичный интерфейс Comand стал сложнее и «многояруснее» с появлением множества новых функций, он уже не столь интуитивен, как когда-то. Впрочем, те, кто водил Mercedes раньше, освоятся и, вероятно, даже не станут пользоваться новомодным тачпадом. И конечно, приятно, что теперь даже у сиденья столько настроек, что «аналоговых» кнопок на них не напасешься. Разумеется, знаменитые клавиши основных регулировок в форме кресла остались на привычном месте - на двери.

Есть фишки и у Infiniti. Например, автоматический режим работы подогрева сидений - степень «прожарки» постепенно уменьшается. Словом, тут проще признать ничью, чем выбрать лучшее рабочее место водителя (или теперь лучше говорить «пользователя»?). Наверняка и японская, и немецкая концепция найдут своих поклонников.


Есть у Q50 и С-Класса и чисто технические изюминки, пока недоступные конкурентам. У Infiniti это управление «по проводам» Steer by Wire: рулевое колесо не имеет механической связи с колесами, а лишь передает сигналы электронике. Получается, это не орган управления, а скорее устройство ввода сродни джойстику. Но таким «дистанционным пультом» оснащаются Q50 в комплектации не ниже GT (2391000 рублей). В нашей комплектации рулевой механизм обычный.

Техническая изюминка С-Класса также не повлияет на сравнение - на нашей машине ее нет. Речь о пневматической подвеске Airmatic (опция почти за 100000 рублей), которую никто больше в классе не предлагает.

И вновь приходится констатировать сходство: у нас два седана с электроусилителями и пружинными подвесками с активными амортизаторами. Когда же начнутся различия?

Различая

А вот они и появились. Mercedes странным образом отличается сам от себя - от восхитительно плавных версий с пневмоподвеской и от образа «Мерседеса», записанного где-то на подкорке. Ход довольно жесткий (и на покрышки RunFlat это уже не списать - резина-то зимняя!): не то чтобы тряский, но по-спортивному упругий. На ровной дороге - одно удовольствие, на разбитой хочется сбросить скорость. Сквозь тишину в салон прорываются разве что шипованные шины, аэродинамических шумов нет.

В остальном все привычно: «расслабленный» в околонулевой зоне, но идеально «прозрачный» руль и чрезмерная невозмутимость силового агрегата в стандартном режиме Comfort. Тяги турбомотора С-Классу хватает с запасом, но, чтобы расшевелить электронный дроссель и бережливый автомат, лучше сразу перейти в Sport - не для активной езды, а для комфортного существования в нервном городском трафике.


А вот и откровение! При максимально близких исходных данных, Infiniti на ходу оказывается совершенно иным. Отличное управление, бодрящий звук мотора (он здесь не заглушён, но и другие шумы, увы, тоже)... И если Mercedes в пределе (а зимой запас сцепления с дорогой выбирается быстро) проявляет легкую недостаточную поворачиваемость, то Infiniti охотно метет хвостом!

Q50 - подстрекатель, настоящий подарок водителю-энтузиасту. Не в буквальном смысле, конечно. Впрочем, его цена на фоне С 250 не менее привлекательна, чем азартный характер. В базовой комплектации - галогеновые фары и отделка салона тканью (на С 250 - светодиоды и кожа), зато есть двухзонный «климат» и камера заднего вида. Mercedes оснащен богаче, но по цене базового С 250 на Infiniti будут и диодные фары, и кожаные кресла с памятью, и навигационная система, и функция бесключевого доступа, и 18-дюймовые колеса, и шикарная аудиосистема Bose. В активе С-Класса при этом останется комплекс превентивных систем безопасности. Впрочем, это не тот случай, когда список оборудования поможет сделать выбор. Достаточно одной поездки, чтобы склониться к... Поверьте, они оба хороши. Выбирайте свой характер.

Немного отвлечемся

Агрессивный нрав Infiniti Q50 отлично подошел бы спортивному купе. И такое как раз представили на . Q60, делит с «пятидесяткой» платформу и перенимает эстафету славного спорткара G37s. Двухлитровый турбомотор (пока неизвестно, получит ли купе 211-сильную его модификацию или более мощную, 245-сильную) и 7-диапазонная АКП здесь те же, мерседесовские. Есть и новый V6 3.0 с двойным турбонаддувом, в зависимости от степени форсировки развивающий 305 или 405 л.с. (эти двигатели будут устанавливать и на Q50). Привод - по умолчанию задний, но в списке опций значится и полноприводная трансмиссия. Заинтересованных просят дождаться лета, когда Infiniti Q60 поступит в продажу.


Но и Mercedes не остается в стороне. Он предлагает C-CIass в изящном двухдверном кузове, и российские цены на купе уже объявлены. Базовая модель С 180 в Особой серии (эта комплектация подразумевает 7-диапазонную АКП, светодиодные фары и систему автоматической парковки) стоит 2350000 рублей. Модификация С 300, оснащенная 2.0-литровым мотором мощностью 245 л.с. обойдется как минимум в 2750000 рублей, а самая мощная (510 л.с.) версия Mercedes-AMG С 63 S с турбированным 4.0-литровым V8 стоит не менее 4990000 рублей. До 100 км/ч заднеприводное купе разгоняется за 3.9 с. Не подтверждено, но ожидается появление версии С 43 4Matic с 367-сильным V6 3.0 и полным приводом.

Выводы

Mercedes выступил достойно - ожидаемо, на грани классики и авангарда. И если провести аналогию со спортом и принять его за действующего чемпиона, то Infiniti - яркий претендент. Те, кто ждал от Q50 результата вроде «почти не хуже, но заметно дешевле», были удивлены. «Японец» убеждает: у Infiniti есть свое лицо и свой путь. На мерседесовских агрегатах построили драйверский седан, противопоставлять который стоит скорее «трешке» .

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Infiniti Q50 2013 - 2016, поколение I

Среднеразмерный седан Infiniti Q50 стал первым представителем линейки «Q» и первой моделью Infiniti созданной в новом фирменном стиле, при разработке которого были широко использованы решения, позаимствованные у концепт-каров. Продажи Infiniti Q50 стартовали на российском рынке в марте 2014 года.

Двигатель и трансмиссия Infiniti Q50

Отечественные дилеры предлагают Infiniti Q50 в двух модификациях: с 2,0-литровым турбированным бензиновым мотором мощностью 211 л.с., а также гибридной силовой установкой «Direct Response» (переводится как «Прямой отклик») основу которой составляет V-образный шестицилиндровый 3,5-литровый бензиновый мотор, отличающийся характерным рычащим звуком выхлопа и хорошей тягой в широком диапазоне оборотов.

Infiniti Q50 способен некоторое время передвигаться используя исключительно заряд аккумуляторов. Для максимального ускорения у Infiniti Q50 одновременно подключаются двигатель внутреннего сгорания и 50-киловаттный электромотор(приблизительно 67 л.с.). При этом суммарная максимально развиваемая ими мощность составляет 355 л.с., которых хватает для разгона до 250 км/ч.

По утверждению разработчиков, Infiniti Q50 прекрасно подходит для скоростных поездок по автобанам и неторопливых передвижений по городу, где можно широко использовать возможности электропривода.

Блок литий-ионных батарей установлен в задней части Infiniti Q50. Японские инженеры смогли сделать его максимально компактным, благодаря чему осталась свободной большая часть полезного пространства багажника.

Оба двигателя Infiniti Q50 оснащаются семиступенчатыми коробками передач с функцией ручного управления. На топовых версиях менять ряды можно с помощью подрулевых лепестков изготовленных из магния. Переключение происходит быстро и четко, а возникающие при переходе на пониженную передачу рывки сглаживаются.

С базовым мотором предлагается задний привод, у гибридной версии Infiniti Q50 он полный. В стандартном режиме вся мощность силовой установки направляется на задние колеса. Но как только они начинают проскальзывать, автоматически подключается передняя ось, на которую может приходить до 50% крутящего момента.

Тормозная система Infiniti Q50

Для быстрой остановки Infiniti Q50 используются спортивные тормозные механизмы с оппозитными поршнями. На передних колесах их четыре, на задних – по два.

Форма кузова разработана таким образом, чтобы на скорости создавался эффект «присасывания», когда набегающий поток воздуха прижимает машину к земле. Это снижает турбулентность и улучшает сцепление с дорогой.

Цветовая палитра Infiniti Q50 состоит из восьми вариантов окраски, в каждой используется технология самовосстанавливающегося покрытия Scratch Shield.

Комплектации Infiniti Q50

Седан с 2,0 –литровым мотором предлагается в девяти уровнях оснащения, для гибридной версии их предусмотрено четыре.

В зависимости от комплектации, на Infiniti Q50 могут быть установлены поворотные фары, контроль дистанции до впереди идущего автомобиля (если сближение становится опасным, система автоматически активирует тормоза), соединенные с проекционной установкой мониторы кругового обзора (позволяют водителю видеть машину как бы сверху), передние и задние датчики парковки, навигационная система с функцией голосового ввода, а также мультимедиа последнего поколения с 10 колонками. Кроме этого Infiniti Q50 оснащается системами контроля «слепых» зон, предотвращение непреднамеренного покидания полосы движения, помощи движения задним ходом и многими другими системами безопасности и помощи водителю.

Технические характеристики Infiniti Q50 поколения I

седан

Средний авто

  • ширина 1 820мм
  • длина 4 790мм
  • высота 1 455мм
  • клиренс???
  • мест 5

Тест-драйвы Infiniti Q50 поколения I

Тест драйв 23 июля 2015 Сумма технологий

Многие автопроизводители сегодня одержимы идеей создания «беспилотных» моделей, управляемых одной лишь электроникой. Инженеры Infiniti сделали реальный шаг в этом направлении, предложив серийный автомобиль, впервые управляемый «по проводам»: руль, который водитель держит в руках, не имеет механической связи с колесами! Разумеется, в модели Q50S Hybrid есть и много других интересных систем.

37 0


Тест драйв 06 ноября 2014 Молниеносный

В России начались продажи седана Infiniti Q50 с новым 2-литровым бензиновым двигателем. Мы протестировали этот автомобиль, а заодно узнали, что он интересен не только силовым агрегатом



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png