Существует большое количество самых разнообразных внедорожников и кроссоверов. Некоторые из них отличаются угловатостью и нарочитой грубостью (как «внедорожная» линейка большинства американских марок), некоторые отличаются роскошным салоном и большим количеством электронных систем, которые помогают водителю и пассажирам комфортно чувствоать себя в любых условиях (как внедорожники и кроссоверы немецкого и японского производства). А некоторые автомобили отличаются утонченностью, элегантностью и своим ярко выраженным фирменным стилем. Именно к данной категории авто относятся внедорожники и кроссоверы Citroen. Какие существуют наиболее «крупные» представители данной французской автомобильной марки?

Citroen C4 Aircross

Флагманом компании во внедорожном сегменте является кроссовер Citroen C4 Aircross. По большому счету, его можно расценивать даже как внедорожник, однако официальный производитель классифицирует авто именно как кроссовер. C4 Aircross имеет все признаки, которые присущи компактному кроссоверу. Модельный ряд Citroen С4 2013 года выпуска имеет оригинальную внешность, которая подчеркивается горизонтальными линиями бампера, наклонными контурами багажника, необычными воздухозаборниками, коротким обвесом и широкими колесными арками. Благодаря такому экстерьеру Citroen C4 Aircross производит самое лучшее впечатление на автолюбителей, поскольку все говорит про то, что этот мини-внедорожник обладает отличными показателями мощности, надежности и динамики.

Следует заметить, что несмотря на свою цену (а она очень и очень привлекательна, учитывая характеристики этого авто), кроссовер обладает очень приятным дизайном интерьера и отличается высокими показателями эргономичности. С4 2013 года выпуска оснащен функциями подогрева сидений, электронной регулировкой элементов салона и другими полезными для пассажиров и водителя опциями.

Отдельно стоит обратить внимание на различные инновации, которые присутствуют у Citroen C4 Aircross. Чего стоит хотя бы возможность запускать или выключать двигатель, не доставая из кармана ключ зажигания. Однако это не единственное инновационное решение – кроссовер имеет в наличии самые разнообразные функции и опции, которые прежде были недоступны в большинстве внедорожников и кроссоверов.

Французские кроссоверы и внедорожники Citroen представлены ещё одним автомобилем, касательно которого возникают споры про его класс. Это – люксовое исполнение седана С4 – компактный Citroen DS4. С одной стороны, принято считать его хетчбеком. Но благодаря высокому дорожному просвету можно условно считать, что автомобиль позиционирует себя как внедорожник или кроссовер. Согласитесь, ведь существуют модели, спорные по своей принадлежности к определенному классу? Тот же BMW X-1 по большому счету – это хетчбек с увеличенным дорожным просветом, не имеющий во многих комплектациях даже полного привода, однако принято считать, что это кроссовер. Точно так же дело обстоит и с Citroen DS4 2013 года выпуска.

Как и всем французским авто, DS4 присущи динамичность и элегантность. Большое количество хромированных элементов экстерьера, 19-дюймовые легкосплавные диски, четко очерченные колесные арки и необычная форма кузова позволяют этой модели привлекать внимание многих автолюбителей. Citroen DS4 2013 года имеет поистине огромное лобовое стекло, которое задает весь тон экстерьеру автомобиля.

Премиальность модели подтверждает качество используемых в отделке салона материалов. Передняя панель обрамлена мягким и приятным на ощупь пластиком, существует пять разнообразных цветовых вариаций кожаных сидений. В общем, интерьер кроссовера отличается удобством и уютом. Отдельно стоит заметить интеллектуальные системы Citroen DS4. Такими системами оснащаются все кроссоверы и внедорожники премиум-класса, что лишний раз подчеркивает принадлежность автомобиля к классу элитных авто.

Что касается технических характеристик авто, то они, как и присуще качественным и дорогим представителям семейства кроссоверов, на высшем уровне. Благодаря широкой линейке двигателей DS4 2013 года выпуска автолюбители могут выбрать любую вариацию, которая будет наиболее подходящий для них. Можно выбрать топовые комплектации, которые отличаются высокими динамическими показателями, а можно выбрать и минимальные, которые не такие мощные, но обладают не менее выдающимися характеристиками.

Citroen C-Crosser

Ярким представителем внедорожного сегмента Citroen является кроссовер C-Crosser. Как известно, он построен на той же платформе, что и Peugeot и Mitsubishi. Однако нельзя сказать, что этот автомобиль является клоном вышеназванных марок. И если в профиль можно увидеть некоторое сходство с Outlander XL 2013 года выпуска или с моделью 4007 компании Peugeot, то, взглянув в «глаза» авто, можно увидеть дизайн и неповторимый стиль, который присущ только Citroen.

Сравнивая автомобиль со своими конкурентами, можно заметить, что C-Crosser выглядит весьма аккуратно и оригинально. Конечно, в нем нет такой элегантности, как в Citroen C6, да и «дружелюбности» С2 у него тоже не наблюдается. Но важно то, что кроссовер отличается индивидуальностью и не похож на автомобили, которые сделаны на той же платформе. И если внедорожник Outlander XL хищный и агрессивный, кроссовер Peugeot 4007 – дружелюбный, то C-Crosser – стильный, за счет росчерка двойного шеврона и авангардных линий по всему кузову авто.

Несмотря на то, что C-Crosser имеет полный привод, не стоит забывать, что он все же кроссовер, а не внедорожник. Поэтому на автомобиле можно отправиться в небольшое путешествие за город, но покорять непроходимые участки на нем вряд ли получится. Отметим, что Citroen C-Crosser имеет отличные технические характеристики, а большое количество разнообразных опций, большинство из которых имеются даже в базовых комплектациях, значительно «упрощают жизнь» владельцу кроссовера.


Качество сборки и реализации французских автомобилей Ситроен значительно выросло в последние годы. Компания предлагает множество интересных новых авто в модельных линейках 2014 и 2015 годов. Особенно активно обновляется сегмент кроссоверов, а вот настоящие внедорожники в европейском исполнении стали истинным дефицитом. Прекрасные фото и вполне адекватные отзывы о технике ставят каждый кроссовер Citroen в один ряд с лидерами рынка.

Многие покупатели говорят о том, что французская техника отстает на ступень в развитии, но это связано лишь с тем, что в России присутствуют не все новинки Ситроен. Если посмотреть на фото стильных новых предложений компании, возникает вопрос, почему в нашей стране не представлена и половина этих новинок. Компактные джипы в современном исполнении могут стать хорошей альтернативой, хотя цена и некоторые особенности комплектации покупателей все же не сильно радуют.

Citroen C4 Aircross - самый продаваемый кроссовер

Для этого кроссовера Ситроен французы использовали базу C4 - хэтчбека C-класса. Автомобиль получился стильный, для него используют топовые двигатели конструкции «четверки», но и недостатки у маленького джипа присутствуют. Компактный внедорожник сегодня обладает следующими важными преимуществами и техническими особенностями:

  • двигатели обладают объемом 1.6 и 2 литра в силу происхождения от хэтчбека;
  • лошадиных сил достаточно - 117 и 150 лошадок соответственно;
  • управление настроено спортивно, но на трассе чувствуется приятная тяжесть руля;
  • подвески мягкие, как и у младшего брата по конвейеру;
  • маленький джип имеет отличные комплектации с самого старта.

Хорошие отзывы о компактном внедорожнике C4 Aircross оставляют те покупатели, которые пересели на автомобиль с машин меньшего класса. В таком амплуа переходного авто к классу внедорожников эта модель чувствует себя превосходно. Но назвать Ситроен потенциальным лидером класса пока не получается по понятным причинам. Цена кроссовера стартует с отметки выше 1 000 000 рублей.

Citroen C-Crosser - большой кроссовер для семьи



В 2014 году сняли с производства один из самых больших автомобилей, претендующих на звание внедорожника в исполнении Ситроен. Это C-Crosser, который имел неплохие фото, интересный интерьер и очень большое пространство внутри. Компактный джип предлагал покупателям более мощные двигатели, чем Citroen C4 Aircross - от 147 до 170 лошадиных сил, а его стоимость была вполне демократичной.

Этот внедорожник имел много общего с японским Outlander XL последней модели, технически машины были невероятно похожими. Французы поработали с технической частью джипа, но даже в интерьере можно было узреть следы Mitsubishi, как одного из основных партнеров корпорации Пежо-Ситроен.

Citroen C5 Crosstourer - отличный универсал с функциями внедорожника

Называть эту модель джипом нельзя, поскольку в основе лежит самый обычный универсал. Поэтому кроссовер будет относиться к сегменту универсал с повышенной проходимостью, а никак не джип. Это новая разработка компании, которая только в 2015 году поступает в продажи в России. Главные особенности машины такие:

  • для псевдо внедорожника Ситроен предложили самые мощные двигатели - до 204 лошадок;
  • комплектации весьма впечатляющие, но и очень дорогие;
  • подвеска мягкая, на тестах заявляют об очень высоком уровне комфорта;
  • ходовые качества машины вполне тянут на звание внедорожник;
  • удачный дизайн также не дискредитирует концерн за новинку.

Если вы хотите «джип», который будет полностью подходить для вашей семьи, посмотрите на универсальный и удобный C5 Crosstourer. Машина достойна внимания, если вы стремитесь купить авто на каждый день для удобной эксплуатации в качестве транспорта для семьи. Цена будет стартовать с 1.7-1.8 миллиона.

Citroen C4 Cactus - самый стильный в классе

Посматривая на успех Nissan Juke и прочих стильных компактных джипов, концерн Ситроен решил и себе сделать молодежного представителя модельного ряда. Это авто, которое так и не выходит в крупный серийный выпуск, но его уже можно приобрести в России. Красивые кроссоверы Ситроен под именем Cactus обладают многими важными особенностями:

  • экономичные двигатели с рекордно низким потенциалом мощности;
  • стильный дизайн - фишка этого внедорожника для покупателей;
  • прекрасные характеристики поездки, острота управления;
  • множество важных технических новых решений в конструкции кроссовера.

Постарались французы на славу, авто получилось стильным и очень интересным во всех отношениях. Отзывы о дизайне этого молодежного джипа Ситроен достаточно положительные. Правда, на дорогах в России пока не видно этих малышей. Нужно сказать, что повышенная проходимость - это только аллегория для этого маленького кроссовера в стильном исполнении.

Подводим итоги

Как видите, настоящих джипов в предложении компании Citroen нет, и не планируется. Но кроссоверы представлены в достаточно обширной линейке, и речь идет не только о симпатичном дизайне, но и очень производительной технике. Французы сотрудничают с японской корпорацией, вытаскивая себя из долговой ямы и продолжительного кризиса, а также кооперируются с успешными немецкими концернами.

Истинные внедорожники пока являются слишком дорогим удовольствием для Ситроен. Правильная концентрация внимания и финансов на паркетниках делает свое дело, компания становится все более популярной и востребованной в Европе, а следом отзывы российских покупателей выравниваются и становятся положительными.

В России вскоре появится довольно эксцентричный на фоне примелькавшихся бестселлеров маленький кроссовер Citroen C3 Aircross, официальные продажи которого стартуют 12 марта 2018 года. Переднеприводный паркетник будет предлагаться у нас с 1,2-литровыми бензиновыми двигателями PureTech на 82 и 110 л.с., а также турбодизелем 1,6 HDi на 92 л.с.. Диапазон цен - от 1 069 000 до 1 382 000 рублей.

Начальному 82-сильному мотору и дизелю положена безальтернативная механическая КП, а топовый 110-сильный вариант сочетается исключительно с 6-ступенчатым автоматом. Для нового C3 Aircross будут доступны сразу три уровня оснащения.

Стандартная комплектация Live включает в себя передние и боковые подушки безопасности для водителя и пассажира, передние и задние боковые шторки безопасности, ABS, ESP, зеркала с электроприводом и подогревом, а также кондиционер, двухуровневый пол багажника и начальную аудиосистему с USB-портом и Bluetooth. Бензиновая турбоверсия с АКП в этом исполнении стоит от 1 242 000 рублей, а дизель - от 1 177 000 рублей.

Недоступная для базового мотора средняя комплектация Feel оснащается пакетом Winter с подогревом передних сидений и противотуманками, климат-контролем, медиасистемой с 7-дюймовым тачскрином, кожаной отделкой руля и рейлингами на крыше. Такой Aircross оценивается в 1 307 000 рублей за бензиновый вариант и 1 242 000 рублей - за дизель HDi.

Топовая версия Shine располагает легкосплавными 16-дюймовыми дисками, головным устройством с навигацией и поддержкой протоколов Apple CarPlay и Android Auto, задними парковочными датчиками, системой Grip Control с 5 режимами движения (снег, грязь, песок, стандарт и ESP OFF), датчиком дождя и подогревом руля.

Citroen дает возможность расширить оснащение фиксированных комплектаций дополнительными опциями. За доплату предлагается пакет Safety, куда входят(система экстренного торможения, система автоматического переключения режима дальнего света фар, система контроля внимания и концентрации водителя, система распознавания дорожных знаков об ограничениях скорости, а также ассистент движения по полосе.

Citroen C3 Aircross можно доукомплектовать панорамной крышей, боковыми солнцезащитными шторками, беспроводной зарядкой для смартфона, проекционным дисплеем, камерой заднего вида, бесключевым доступом и запуском двигателя и сразу четырьмя вариантами отделки салона вдобавок к основному: с тканевой обивкой Metropolitan Grey/Urban Red и комбинированной Hype Mistral/Hype Colorado.

Вообще индивидуализация - основной конек нового C3 Aircross. Кроссовер доступен в восьми цветах кузова, с четырьмя цветами крыши и еще четырьмя пакетами окраски Color Pack. В общей сложности можно скомбинировать аж 90 различных цветовых вариаций кузова. Компания Citroen отдельно акцентирует на практичности нового паркетника, который располагает одним из самых просторных багажников: его объем варьируется от 410 до 520 литров при максимально сдвинутых вперед сиденьях заднего ряда.

Ситроен С4 Аиркросс (2015-2016) — компактный кроссовер, созданный в рамках сотрудничества концерна PSA Peugeot Citroen и компании Mitsubishi. Мировая премьера нового Citroen C4 Aircross состоялась на Женевском автосалоне 2012, а начало продаж модели стартовало осенью 2013-го.

В основу автомобиля легло шасси от , но над дизайном своего паркетника французы работали самостоятельно. И надо отметить, поработали они весьма неплохо — С4 Аиркросс снаружи вышел заметно смелее своего исходника.

Если спереди ASX выглядит грозно, благодаря огромной фирменной решетке радиатора «Jet Fighter», то с других ракурсов японец смотрится скучновато. Давайте взглянем на Citroen C4 Aircross. Ключевой его фишкой спереди являются стильные вертикальные диодные ходовые огни по бокам переднего бампера.

Решетка радиатора здесь визуально объединена с головной оптикой, а крупная эмблема и вовсе элегантно обыграна изгибами планок. Центральный воздухозаборник обращает на себя внимание оригинальной сеткой. В целом, анфас двух машин получился совершенно разным.

Дизайн — дело субъективное, так что многим наверняка ASX нравится все же больше, нежели C4 Aircross. К тому же Митсубиси продается намного лучше Ситроена, но это объясняется скорее огромной разницей в стоимости, которая у француза заметно выше.

В профиль Ситроен С4 Аиркросс выгодно отличается изящным оформлением задней стойки, создающей эффект «парящей крыши», а еще французы предлагают для кроссовера колесные диски с более привлекательным рисунком. Задние фонари, на наш взгляд, также интереснее вышли на Ситроене, при этом крышка багажника без выштамповок выглядит вполне уместной.

Перенесемся в салон Citroen C4 Aircross. И здесь нас здесь некоторое разочарование — оформление полностью повторяет таковое на ASX. И надо отметить, интерьер выглядит не особенно интересным: простой руль, незатейливая центральная консоль с экраном мультимедийной системы, щиток приборов с двумя колодцами.

Технические характеристики

Как уже упоминалось выше, кроссовер Ситроен С4 Аиркросс построен на шасси модели ASX от Mitsubishi. Здесь независимая пружинная подвеска спереди типа McPherson, а также многорычажка сзади. Тормоза дисковые по кругу, а привод может быть как полностью передним, так и с возможностью подключения задней оси.

Габаритные размеры

  • Длина — 4 340 мм
  • Ширина — 1 800 мм
  • Высота — 1 625 мм
  • Колесная база — 2 670 мм
  • Дорожный просвет (клиренс) — 195 мм
  • Объем багажника — 384 литра
  • Масса — 1 305 кг

Для Citroen C4 Aircross (2015-2016) на российском рынке предлагается два бензиновых мотора. Базовый 1,6-литровый четырехцилиндровый движок мощностью 150 л.с. (154 Нм при 4 000 об/мин) ставится только на базовую версию с передним приводом и 5-ступенчатой механикой.

Более мощный агрегат объемом 2,0 литра мощностью 150 сил (197 Нм при 4 200 об/мин) доступен с той же МКПП, либо с бесступенчатым вариатором, а привод может быть не только передним, но и полным.

1.6 MT5 2WD

  • Разгон от 0 до 100 км/ч — 11,3 сек
  • Максимальная скорость — 182 км/ч
  • Расход топлива (город / трасса / смешанный) — 7,5 / 4,9 / 5,9 литров на 100 км

2.0 MT5 2WD

  • Разгон от 0 до 100 км/ч — 9,3 сек
  • Максимальная скорость — 200 км/ч
  • Расход топлива (город / трасса / смешанный) — 10,1 / 6,3 / 7,7 литров на 100 км

2.0 вариатор 2WD

2.0 MT5 + полный привод

  • Разгон от 0 до 100 км/ч — 10,2 сек
  • Максимальная скорость — 190 км/ч
  • Расход топлива (город / трасса / смешанный) — 10,2 / 6,5 / 7,9 литров на 100 км

2.0 вариатор + полный привод

  • Разгон от 0 до 100 км/ч — 10,9 сек
  • Максимальная скорость — 188 км/ч
  • Расход топлива (город / трасса / смешанный) — 10,5 / 6,8 / 8,1 литров на 100 км

Кроме того, Ситроен С4 Аиркросс бывает еще и дизельным, причем в линейке присутствуют сразу два мотора на «тяжелом топливе» — рабочим объемом 1,6 (110 л.с. и 270 Нм) и 1,8 (150 л.с. и 300 Нм) литра. Оба сочетаются исключительно в паре с 6-ступенчатой механической коробкой, а тип привода можно выбрать (передний, либо полный). К нам такие модификации не поставляются.


Комплектации и цены Citroen C4 Aircross 2019

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.6 Dynamique 2WD MT 1 209 000 бензин 1.6 (117 л.с.) механика (5) передний
2.0 Dynamique 2WD MT 1 279 000 бензин 2.0 (150 л.с.) механика (5) передний
2.0 Dynamique 2WD CVT 1 319 000 бензин 2.0 (150 л.с.) вариатор передний
2.0 Tendance 2WD CVT 1 409 000 бензин 2.0 (150 л.с.) вариатор передний
2.0 Tendance 4WD CVT 1 459 000 бензин 2.0 (150 л.с.) вариатор полный
2.0 Exclusive 2WD CVT 1 484 000 бензин 2.0 (150 л.с.) вариатор передний
2.0 Tendance 4WD MT 1 499 000 бензин 2.0 (150 л.с.) механика (5) полный
2.0 Exclusive 4WD CVT 1 574 000 бензин 2.0 (150 л.с.) вариатор полный

На российском рынке купить новый Ситроен С4 Аиркросс 2019 можно в одной из трех комплектаций: Dynamique, Tendance и Exclusive. Цена базовой версии начинается от 1 209 000 рублей за машину со 117-сильным движком. Более мощный вариант стоит от 1 279 000, а доплата за вариатор — 40 000 руб. Полноприводный C4 Aircross обойдется минимум в 1 459 000, но это с механикой, тогда за топовую версию кроссовера просят 1 574 000 р.

Даже в максимальной комплектации дилеры просят доплату за окраску кузова в цвет металлик, за панорамную крышу и электропривод передних сидений.

Пьер Леклерк проработал в Kia всего лишь год, и теперь уходит в Citroen – официально он выходит на новое место работы 1 ноября. Пьер Леклерк получил мировую известность в области автодизайна за 13 лет работы в BMW. Так, он создал внешность X5 и X6, работал с Rolls-Royce, Mini и приложил руку к внешности спорткаров BMW M. До того, как попасть в BMW, Пьер окончил колледж дизайна в Пасадине (в 199[..]

DS Automobiles (премиальная марка PSA Peugeot Citroen), покажут четыре абсолютно новых автомобиля на Парижском автосалоне, причём все они в той или иной мере электрифицированы. DS, принадлежащие альянсу PSA, представят в Па[..]

На пекинском автомобильном салоне появился оригинальный концепт Citroen, который является электрическим автомобилем, оснащен ассиметричным кузовом, а его силовая установка способна выдать до 1 тысячи и 360 лошадиных сил. X E-Tense – это электромобиль будущего, в компании уверяют, именно так будут выглядеть машины примерно в 2035 году. В силовую установку в[..]

На самом деле, все три бестселлера, представить которые успели немецко-французские компании, очень схожи между собой. Конечно. Каждый покупатель сможет выбрать тот автомобиль, который придется ему по душе, опираясь на незначительные особенности и элементы. Однако в целом, все три грузовых вариации машин имеют много общего. Отличает их между собой некоторая разница в экстерьере, например, дизайн ре[..]

О мировой премьере Citroen C5 Aircross были наслышаны еще в прошлом году, она прошла в апреле месяце, в городе Шанхай. Российский рынок долгое время ожидал поступления новых автомобилей, и наконец, можно с уверенностью говорить о дебюте Citroen в 2019 году. С европейским вариантом SUV внедорожника смогут познакомиться ценители марки уже в этом месяце – дебют назначен на 24 мая, он пройдет в рамках[..]

DS является премиальной маркой, которая входит в группу Peugeot Citroеn. Она планирует представление новой флагманской модели, которая появится на рынке спустя шестьдесят пять лет с того момента, как появился оригинальный Ситроен DS. Ожидать новинку не стоит ранее первой половины 2020 года. Предварительные сведения говорят о том, что встретить эту новинку можно будет и на российском автомобильном [..]

Модельный ряд автомобилей Peugeot-Citroen коснулась электрификация, что и стало причиной для отказа от автоматической классики Aisin в пользу коробок Punch, которые имеют два сцепления. Любители автомобилей этих марок наверняка обрадовались тому, что им не предложили пользоваться вариаторами. Компания Punch была основана достаточно давно, и являлась подразделением известного DAF. Она выпускает пре[..]

Слухи о том, что знаменитые микроавтобусы будут производиться на территории России, уже давно ходили в интернете. Наконец, производство машин стартовало на калужском заводе ООО «ПСМА Рус», это произошло только этой весной, в конце апреля месяца. Оба микроавтобуса, и Ситроен и Пежо, производятся на одинаковых платформах ЕМР2. На рынок выйдут автомобили двух видов: длина первого составит более пяти [..]

Совсем недавно, на автосалоне в Пекине, была представлена новая модель автомобиля серии С4 – Aircross. Что касается предыдущих моделей, многие называли их перелицованными Митсубиси АСХ, поэтому при разработке новой версии кроссовера дизайнеры постарались сделать ее действительно оригинальной, не похожей на другие машины. В каждом дизайнерском решении, применяемом в новинке, корпоративный стиль, ко[..]

Автомобили Citroën известны своим качеством и надежностью, это французские машины, известные практически во всем мире. На данный момент компания является частью концерна PSA Peugeot Citroën, и является обладателем многих побед в сфере автоспорта. Для создания машин используются только передовые технологии, самый большой спрос на такие автомобили на китайском рынке, однако и в других государствах автомобили Ситроен очень популярны.

История компании начала создаваться еще Андре Ситроеном, который родился во Франции, получил образование в политехническом университете, и начал работу в мастерской, которая изготавливала запчасти для паровозов. За счет своих способностей и таланта Андре уже в 1908 году стал техническим директором предприятия Mors.

Когда началась Первая мировая война, производство было ориентировано на выпуск артиллерийских снарядов для Франции, но по окончанию боевых действий возник вопрос, чем занять производственную мощность предприятия. Изначально Андре Ситроен не рассматривал сферу автомобильного бизнеса, но направление было достаточно прибыльным, и хорошо знакомым, что и заставило его изменить свои планы. Первая мысль была создать мощную машину при использовании сложных технических разработок, однако тенденции рынка подсказали другое направление. Ситроен принял решение заняться выпуском качественных авто по доступным ценам, как это делал Генри Форд.

В 1919 году было начато производство автомобиля Type A, который оснащался мощным двигателям на 18 сил. В нем было установлено четыре цилиндра, водяное охлаждение, а максимальная скорость составила 65 километров в час. Доступная цена на первую модель с электрическим стартером и светом, привлекла внимание покупателей. Президент Ситроен Буланже в период оккупации немцами всячески старался игнорировать власть, специально собирал автомобили с нарушениями правил, в итоге став одним из главных врагов.

Но это не останавливало его, и тайно продолжались работы по проектированию новых моделей, которые позже вошли в разработки Type H, DS и 2CV. Автомобиль 2CV представили только в 1948 году, и он действительно завоевал доверие покупателей – стоила машина недорого, но при этом была качественной и надежной. Производство этой модели приостановили в 1990 году, за этот период внесенные изменения были незначительными. Количество выпущенных 2CV составил 8.8 миллионов машин.

Начиная с 1990 года производство начало расширять свои географические границы, Citroën появились на рынке Соединенных Штатов, КНР и в странах СНГ. Устойчивый спрос на Ситроен был отмечен в России, после чего приняли решение об организации сборки на территории государства. В 2006 году началось строительство завода Citroën в России.

Новая модель Citroën С3 – комфорт и экономичность

Ситроен С3 2018 года привлекает внимание уже на фото. Что-то общее у этой новой модели есть с Citroën С4 «Кактус», ведь на кузове множество стильных и оригинальных элементов дизайна, которые сразу вызывают интерес. Трехуровневая светотехника на передней части, светодиодные линии, стильный бампер и гармоничные боковины создают особый внешний вид автомобиля. Большим плюсом этой новинки Ситроен 2018-2019 года является именно его экстерьер.

Что касается интерьера, то он достаточно лаконичный, приборы расположены удобно, водитель запросто видит всю информацию на них, а руль отличается своей многофункциональностью. В салоне отлично расположиться могут пятеро человек, включая водителя. Новинка Ситроен 2018 года обладает довольно вместительным багажным отсеком на триста литров.

Производитель предлагает автомобиль в пяти комплектациях – это и бензиновые, и дизельные двигатели. Объемы бензиновых двигателей различаются, так же как и их мощности, а дизель представлен в единственном варианте. Объем мотора – 1,6 литра, но он может иметь два уровня прокачки. Коробка передач может быть автоматической или механической, в зависимости от пожеланий покупателя. Новинки Ситроен 2018 года в России наверняка будут пользоваться большим спросом, ведь здесь можно выбрать достаточно экономичный автомобиль или, наоборот, мощный.

Новости об обновленном Citroën С6

Новости от компании Ситроен в 2018 году говорили о скором появлении в России автомобиля, выполненого совместно китайским и французским производством. По техническим характеристиками этот автомобиль С6 – весьма качественный и современный. Независимо от того, где производится машина, в Китае или Франции, мотор у нее одинаковый. Эти новые модели Ситроен 2018-2019 года оснащены турбодвигателем с четырьмя клапанами, объем составляет 1.8 литра, а мощность 204 лошадиные силы. Вес машины – 1.6 тонны, но при этом она разгоняется до 100 километров в час за 8.6 секунд.

На сегодня новости Ситроен очень быстро распространяются в России. Уже сейчас известно, что производитель не планирует устанавливать на С6 никаких трансмиссий, кроме автоматической коробки с шестью режимами скорости. Максимальная скорость машины достигает 230 километров в час, а средний расход топлива – 8.6 литра.

Новости о обновленной версии Citroën С4

Ситроен С4 – это новая модель 2017 года, ее фото и цены уже есть в широком доступе на просторах интернета. Автомобиль начали выпускать в 2016 году, но новости Ситроен говорят о том, что на российский рынок он поступить лишь в 2018. По техническим характеристикам этот автомобиль достаточно хороший, правда, все комплектации имеют только передний привод. На рынок новые модели Ситроен модельного ряда С4 в 2018-2019 году поступят в четырех комплектациях. Три типа моторов, работающих на бензине, и один – дизельный. Объем всех двигателей одинаковый – 1,6 литра, а вот мощность мотора различается.

Максимальная мощность бензинового двигателя – 150 лошадиных сил, стандартная – 116 л.с., отличаются модели марками двигателей, которые были использованы при их создании. Дизельный мотор имеет мощность 114 лошадиных сил, здесь доступна лишь механическая коробка передач, а вот на бензиновых вариациях можно выбирать между механикой и автоматом.

Кроссоверы Ситроен 2018 года – это новинки модельного ряда, которые имеют современный дизайн, стильный интерьер и экстерьер салона. Усовершенствованы системы, контролирующие безопасность движения, повышен уровень комфорта водительского места и пассажирских сидений.

Новости о Ситроен С5 – что приготовил производитель к 2018 году

Новая модель Ситроен С5 2018 года на фото выглядит очень стильно и оригинально. На российском рынке будут присутствовать модели в двух комплектациях. Это моторы объемом 1.6 и 1.8 литра, которые имеют четыре клапана, турбонаддув и непосредственную технологию подачи топлива. Двигатель с объемом 1.6 воспроизводит до 165 лошадиных сил, и имеет крутящий момент 240 Нм. Более объемный мотор выдает до 204 л.с, а показатель Нм равен 280. Обе модификации оснащены автоматической коробкой передач с шестью скоростными режимами.

Все новые модели Ситроен минивэн работают на переднем приводе, но с помощью системы Grip Control практически полностью компенсируется отсутствие полного привода. Багажный отсек достаточно объемный – 482 литра, а в салоне просторно и комфортно. Удобные сидения, стильный профиль кузова и широкая линейка цветов делает новинку еще более привлекательной.

Как изменился Ситроен DS6 в последней версии?

Отдельное место среди новых моделей Ситроен 2018-2019 года занимает кроссовер DS6, за счет пластиковых накладок, больших габаритов и массивных деталей корпуса, он выглядит, как настоящий джип. Производитель переработал переднюю часть, обновил оптику, добавил ксенон и светодиодные блоки. Предлагается девять различных цветов корпуса, как яркие, так и более спокойные оттенки.

Автомобиль Ситроен DS6 выпускается в трех комплектациях. Две из них имеют дизельные двигатели, и только один рассчитан на бензин. Объем бензинового мотора – 1.6 литра, а на разгон до ста километров уйдет не более 8,7 секунды. Максимальная скорость – 211 км\час, мощность – 165 лошадиных сил. Дизельные моторы имеют объем 1.6 и 1.8 литра.

В новой модели очень удобно разделена приборная панель – каждая из трех частей показывает определенные данные. За счет увеличения габаритов, руль стал более удобным, а для дизайна салона использовались только качественные материалы.
6 оценок, среднее: 5,00 из 5)



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png