Существует большое количество самых разнообразных внедорожников и кроссоверов. Некоторые из них отличаются угловатостью и нарочитой грубостью (как «внедорожная» линейка большинства американских марок), некоторые отличаются роскошным салоном и большим количеством электронных систем, которые помогают водителю и пассажирам комфортно чувствоать себя в любых условиях (как внедорожники и кроссоверы немецкого и японского производства). А некоторые автомобили отличаются утонченностью, элегантностью и своим ярко выраженным фирменным стилем. Именно к данной категории авто относятся внедорожники и кроссоверы Citroen. Какие существуют наиболее «крупные» представители данной французской автомобильной марки?

Citroen C4 Aircross

Флагманом компании во внедорожном сегменте является кроссовер Citroen C4 Aircross. По большому счету, его можно расценивать даже как внедорожник, однако официальный производитель классифицирует авто именно как кроссовер. C4 Aircross имеет все признаки, которые присущи компактному кроссоверу. Модельный ряд Citroen С4 2013 года выпуска имеет оригинальную внешность, которая подчеркивается горизонтальными линиями бампера, наклонными контурами багажника, необычными воздухозаборниками, коротким обвесом и широкими колесными арками. Благодаря такому экстерьеру Citroen C4 Aircross производит самое лучшее впечатление на автолюбителей, поскольку все говорит про то, что этот мини-внедорожник обладает отличными показателями мощности, надежности и динамики.

Следует заметить, что несмотря на свою цену (а она очень и очень привлекательна, учитывая характеристики этого авто), кроссовер обладает очень приятным дизайном интерьера и отличается высокими показателями эргономичности. С4 2013 года выпуска оснащен функциями подогрева сидений, электронной регулировкой элементов салона и другими полезными для пассажиров и водителя опциями.

Отдельно стоит обратить внимание на различные инновации, которые присутствуют у Citroen C4 Aircross. Чего стоит хотя бы возможность запускать или выключать двигатель, не доставая из кармана ключ зажигания. Однако это не единственное инновационное решение – кроссовер имеет в наличии самые разнообразные функции и опции, которые прежде были недоступны в большинстве внедорожников и кроссоверов.

Французские кроссоверы и внедорожники Citroen представлены ещё одним автомобилем, касательно которого возникают споры про его класс. Это – люксовое исполнение седана С4 – компактный Citroen DS4. С одной стороны, принято считать его хетчбеком. Но благодаря высокому дорожному просвету можно условно считать, что автомобиль позиционирует себя как внедорожник или кроссовер. Согласитесь, ведь существуют модели, спорные по своей принадлежности к определенному классу? Тот же BMW X-1 по большому счету – это хетчбек с увеличенным дорожным просветом, не имеющий во многих комплектациях даже полного привода, однако принято считать, что это кроссовер. Точно так же дело обстоит и с Citroen DS4 2013 года выпуска.

Как и всем французским авто, DS4 присущи динамичность и элегантность. Большое количество хромированных элементов экстерьера, 19-дюймовые легкосплавные диски, четко очерченные колесные арки и необычная форма кузова позволяют этой модели привлекать внимание многих автолюбителей. Citroen DS4 2013 года имеет поистине огромное лобовое стекло, которое задает весь тон экстерьеру автомобиля.

Премиальность модели подтверждает качество используемых в отделке салона материалов. Передняя панель обрамлена мягким и приятным на ощупь пластиком, существует пять разнообразных цветовых вариаций кожаных сидений. В общем, интерьер кроссовера отличается удобством и уютом. Отдельно стоит заметить интеллектуальные системы Citroen DS4. Такими системами оснащаются все кроссоверы и внедорожники премиум-класса, что лишний раз подчеркивает принадлежность автомобиля к классу элитных авто.

Что касается технических характеристик авто, то они, как и присуще качественным и дорогим представителям семейства кроссоверов, на высшем уровне. Благодаря широкой линейке двигателей DS4 2013 года выпуска автолюбители могут выбрать любую вариацию, которая будет наиболее подходящий для них. Можно выбрать топовые комплектации, которые отличаются высокими динамическими показателями, а можно выбрать и минимальные, которые не такие мощные, но обладают не менее выдающимися характеристиками.

Citroen C-Crosser

Ярким представителем внедорожного сегмента Citroen является кроссовер C-Crosser. Как известно, он построен на той же платформе, что и Peugeot и Mitsubishi. Однако нельзя сказать, что этот автомобиль является клоном вышеназванных марок. И если в профиль можно увидеть некоторое сходство с Outlander XL 2013 года выпуска или с моделью 4007 компании Peugeot, то, взглянув в «глаза» авто, можно увидеть дизайн и неповторимый стиль, который присущ только Citroen.

Сравнивая автомобиль со своими конкурентами, можно заметить, что C-Crosser выглядит весьма аккуратно и оригинально. Конечно, в нем нет такой элегантности, как в Citroen C6, да и «дружелюбности» С2 у него тоже не наблюдается. Но важно то, что кроссовер отличается индивидуальностью и не похож на автомобили, которые сделаны на той же платформе. И если внедорожник Outlander XL хищный и агрессивный, кроссовер Peugeot 4007 – дружелюбный, то C-Crosser – стильный, за счет росчерка двойного шеврона и авангардных линий по всему кузову авто.

Несмотря на то, что C-Crosser имеет полный привод, не стоит забывать, что он все же кроссовер, а не внедорожник. Поэтому на автомобиле можно отправиться в небольшое путешествие за город, но покорять непроходимые участки на нем вряд ли получится. Отметим, что Citroen C-Crosser имеет отличные технические характеристики, а большое количество разнообразных опций, большинство из которых имеются даже в базовых комплектациях, значительно «упрощают жизнь» владельцу кроссовера.

Внедорожник «Ситроен» выпускается французской компанией, которая давно известна на мировом автомобильном рынке. Предлагаемые транспортные средства отличаются широким ассортиментом, высокими показателями качества и сборки. В сегменте джипов и кроссоверов также ведется активная работа. Здесь внимание акцентировано на совместимости качеств, позволяющих эффективно использовать машины как на городских трассах, так и на бездорожье.

Citroen C4 Aircross

Этот внедорожник «Ситроен» относится к самым продаваемым автомобилям в своем классе. Указанный кроссовер построен на базе хэтчбека С-класса «С-4». Авто получилось стильным и практичным. В оснащение входит несколько вариаций силовых агрегатов. Машина обладает рядом преимуществ перед конкурентами, но и без минусов также не обошлось.

Среди особенностей:

  • Рабочий объем двигателей — 1,6 и 2 литра.
  • Тип кузова — хэтчбек.
  • Параметр мощности — 117 и 150 сил лошадиных.
  • Управление настроено в спортивном стиле, при этом отмечается хорошая информативность руля.
  • Мягкая подвеска позаимствована у предшественника.
  • Пользователи отмечают отличную штатную комплектацию.

Отзывы о внедорожнике «Ситроен» этого типа преимущественно положительные. Особенно довольны покупкой владельцы, которые сменили машину меньшего класса. Стоимость стартует от одного миллиона рублей. Тем не менее, с учетом всех плюсов и минусов, рассматриваемое авто нельзя отнести к лидерам в своей модельной линейке.

Внедорожник «Ситроен С Кроссер»

Это один из самых массивных и габаритных джипов от французского производителя. C-Crosser был снят с производства в 2014 году, отличался объемным внутренним пространством и оригинальным интерьером. Компактный автомобиль оснастили мощными «движками», силой от 147 до 170 лошадиных сил. Стоимость машины, по сравнению с конкурентами, являлась вполне демократичной.

Данный внедорожник «Ситроен» имеет много общего с японским коллегой Outlander XL. Французские конструкторы хорошо поработали с технической частью транспортного средства, при этом даже в оформлении салона угадывались характеристики, присущие одному из основных партнеров компании — «Мицубиши».

Citroen C5 Crosstourer

В модельный ряд внедорожников «Ситроен» эту вариацию можно включить весьма условно. Автомобиль представляет собой обычный «универсал» с улучшенными качествами проходимости. На отечественном рынке транспортное средство появилось в 2015 году.

Особенности:

  • Оснащение мощными двигателями силой до 204 «лошадок».
  • Хорошая и дорогая стартовая комплектация.
  • Мягкая подвеска, обеспечивающая высокий уровень комфорта при езде на разном дорожном покрытии.
  • Прекрасные ходовые качества — один из моментов, благодаря которым, указанную машину относят к категории внедорожников.
  • Необычный и уникальный экстерьер.

Этот джип оптимально подходит для всей семьи, цена стартует от 1,7 миллиона рублей.

Citroen C4 Cactus

Конкурируя с ниссановскими «Жуками» и другими стильными и компактными джипами, французский производитель создал новый внедорожник «Ситроен Кактус». Его можно отнести к молодежному представителю модельного ряда. Транспортное средство выпускается ограниченной серией, однако его уже можно приобрести в России.

Особенности указанного авто:

  • Наличие экономичных силовых агрегатов с низким потенциалом мощности.
  • Оригинальный и стильный дизайн, являющийся одной из самых значимых моментов в плане высокого уровня продаж.
  • Прекрасные ходовые характеристики, наряду с информативным управлением.
  • Внедрение различных инновационных технологий в конструкции и оснащении.

Как свидетельствую отзывы потребителей, французские конструкторы постарались на славу. Отклики реальных владельцев об этом автомобиле преимущественно положительные, однако на дорогах России их не часто встретишь. Если оценить указанное транспортное средство — маленький и стильный кроссовер.

Citroen E-Mehari

Модельный ряд внедорожников «Ситроен» продолжает версия «Е-Мехари», относящаяся к классу «К1» с электрическим приводом. Премьера стартовой версии состоялась в конце 2015 года. Если вспомнить историю, компания «Ситроен» уже выпускала машины под маркой «Мехари» еще в конце 60-х годов минувшего века. Современная интерпретация получила абсолютно новый дизайн, не совсем классическое оформление как изнутри, так и снаружи.

Внешность рассматриваемого внедорожника «Ситроен» во многом напоминает концептуальную модель «Кактус-М». Кузов техники сделан из пластика, в оранжевом, бежевом, бирюзовом или желтом исполнении.

Машина оснащена съемной крышей, что позволяет его использовать в качестве кабриолета. Конструкционные особенности дают возможность избежать попадания грязи и влаги при езде по небольшому бездорожью. Материалы внутренней отделки — водонепроницаемые, четырехместный салон можно спокойно очищать при помощи струи воды из шланга.

Если копнуть глубже, E-Mehari создавался не только силами французской компании «Ситроен», но и при участии холдинга Bollore Group. Особенности заключаются в максимальном сходстве с мотором и некоторыми прочими параметрами Bluesummer. Электрический двигатель выдает 68 лошадиных сил, питается от литиевого аккумулятора с металлополимерным корпусом. Заряда батареи хватает на 200 километров езды по городу. Емкость элемента составляет 30 кВт/час. Зарядка длится не менее восьми часов через подключение к 16-амперной розетке (220-240 вольт). Производство автомобиля налажено на комбинате в Ренне. Планируемый объем изготовления — 3,5 тысячи единиц в год.

Ситроен С4 Аиркросс (2015-2016) — компактный кроссовер, созданный в рамках сотрудничества концерна PSA Peugeot Citroen и компании Mitsubishi. Мировая премьера нового Citroen C4 Aircross состоялась на Женевском автосалоне 2012, а начало продаж модели стартовало осенью 2013-го.

В основу автомобиля легло шасси от , но над дизайном своего паркетника французы работали самостоятельно. И надо отметить, поработали они весьма неплохо — С4 Аиркросс снаружи вышел заметно смелее своего исходника.

Если спереди ASX выглядит грозно, благодаря огромной фирменной решетке радиатора «Jet Fighter», то с других ракурсов японец смотрится скучновато. Давайте взглянем на Citroen C4 Aircross. Ключевой его фишкой спереди являются стильные вертикальные диодные ходовые огни по бокам переднего бампера.

Решетка радиатора здесь визуально объединена с головной оптикой, а крупная эмблема и вовсе элегантно обыграна изгибами планок. Центральный воздухозаборник обращает на себя внимание оригинальной сеткой. В целом, анфас двух машин получился совершенно разным.

Дизайн — дело субъективное, так что многим наверняка ASX нравится все же больше, нежели C4 Aircross. К тому же Митсубиси продается намного лучше Ситроена, но это объясняется скорее огромной разницей в стоимости, которая у француза заметно выше.

В профиль Ситроен С4 Аиркросс выгодно отличается изящным оформлением задней стойки, создающей эффект «парящей крыши», а еще французы предлагают для кроссовера колесные диски с более привлекательным рисунком. Задние фонари, на наш взгляд, также интереснее вышли на Ситроене, при этом крышка багажника без выштамповок выглядит вполне уместной.

Перенесемся в салон Citroen C4 Aircross. И здесь нас здесь некоторое разочарование — оформление полностью повторяет таковое на ASX. И надо отметить, интерьер выглядит не особенно интересным: простой руль, незатейливая центральная консоль с экраном мультимедийной системы, щиток приборов с двумя колодцами.

Технические характеристики

Как уже упоминалось выше, кроссовер Ситроен С4 Аиркросс построен на шасси модели ASX от Mitsubishi. Здесь независимая пружинная подвеска спереди типа McPherson, а также многорычажка сзади. Тормоза дисковые по кругу, а привод может быть как полностью передним, так и с возможностью подключения задней оси.

Габаритные размеры

  • Длина — 4 340 мм
  • Ширина — 1 800 мм
  • Высота — 1 625 мм
  • Колесная база — 2 670 мм
  • Дорожный просвет (клиренс) — 195 мм
  • Объем багажника — 384 литра
  • Масса — 1 305 кг

Для Citroen C4 Aircross (2015-2016) на российском рынке предлагается два бензиновых мотора. Базовый 1,6-литровый четырехцилиндровый движок мощностью 150 л.с. (154 Нм при 4 000 об/мин) ставится только на базовую версию с передним приводом и 5-ступенчатой механикой.

Более мощный агрегат объемом 2,0 литра мощностью 150 сил (197 Нм при 4 200 об/мин) доступен с той же МКПП, либо с бесступенчатым вариатором, а привод может быть не только передним, но и полным.

1.6 MT5 2WD

  • Разгон от 0 до 100 км/ч — 11,3 сек
  • Максимальная скорость — 182 км/ч
  • Расход топлива (город / трасса / смешанный) — 7,5 / 4,9 / 5,9 литров на 100 км

2.0 MT5 2WD

  • Разгон от 0 до 100 км/ч — 9,3 сек
  • Максимальная скорость — 200 км/ч
  • Расход топлива (город / трасса / смешанный) — 10,1 / 6,3 / 7,7 литров на 100 км

2.0 вариатор 2WD

2.0 MT5 + полный привод

  • Разгон от 0 до 100 км/ч — 10,2 сек
  • Максимальная скорость — 190 км/ч
  • Расход топлива (город / трасса / смешанный) — 10,2 / 6,5 / 7,9 литров на 100 км

2.0 вариатор + полный привод

  • Разгон от 0 до 100 км/ч — 10,9 сек
  • Максимальная скорость — 188 км/ч
  • Расход топлива (город / трасса / смешанный) — 10,5 / 6,8 / 8,1 литров на 100 км

Кроме того, Ситроен С4 Аиркросс бывает еще и дизельным, причем в линейке присутствуют сразу два мотора на «тяжелом топливе» — рабочим объемом 1,6 (110 л.с. и 270 Нм) и 1,8 (150 л.с. и 300 Нм) литра. Оба сочетаются исключительно в паре с 6-ступенчатой механической коробкой, а тип привода можно выбрать (передний, либо полный). К нам такие модификации не поставляются.


Комплектации и цены Citroen C4 Aircross 2019

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.6 Dynamique 2WD MT 1 209 000 бензин 1.6 (117 л.с.) механика (5) передний
2.0 Dynamique 2WD MT 1 279 000 бензин 2.0 (150 л.с.) механика (5) передний
2.0 Dynamique 2WD CVT 1 319 000 бензин 2.0 (150 л.с.) вариатор передний
2.0 Tendance 2WD CVT 1 409 000 бензин 2.0 (150 л.с.) вариатор передний
2.0 Tendance 4WD CVT 1 459 000 бензин 2.0 (150 л.с.) вариатор полный
2.0 Exclusive 2WD CVT 1 484 000 бензин 2.0 (150 л.с.) вариатор передний
2.0 Tendance 4WD MT 1 499 000 бензин 2.0 (150 л.с.) механика (5) полный
2.0 Exclusive 4WD CVT 1 574 000 бензин 2.0 (150 л.с.) вариатор полный

На российском рынке купить новый Ситроен С4 Аиркросс 2019 можно в одной из трех комплектаций: Dynamique, Tendance и Exclusive. Цена базовой версии начинается от 1 209 000 рублей за машину со 117-сильным движком. Более мощный вариант стоит от 1 279 000, а доплата за вариатор — 40 000 руб. Полноприводный C4 Aircross обойдется минимум в 1 459 000, но это с механикой, тогда за топовую версию кроссовера просят 1 574 000 р.

Даже в максимальной комплектации дилеры просят доплату за окраску кузова в цвет металлик, за панорамную крышу и электропривод передних сидений.

В России вскоре появится довольно эксцентричный на фоне примелькавшихся бестселлеров маленький кроссовер Citroen C3 Aircross, официальные продажи которого стартуют 12 марта 2018 года. Переднеприводный паркетник будет предлагаться у нас с 1,2-литровыми бензиновыми двигателями PureTech на 82 и 110 л.с., а также турбодизелем 1,6 HDi на 92 л.с.. Диапазон цен - от 1 069 000 до 1 382 000 рублей.

Начальному 82-сильному мотору и дизелю положена безальтернативная механическая КП, а топовый 110-сильный вариант сочетается исключительно с 6-ступенчатым автоматом. Для нового C3 Aircross будут доступны сразу три уровня оснащения.

Стандартная комплектация Live включает в себя передние и боковые подушки безопасности для водителя и пассажира, передние и задние боковые шторки безопасности, ABS, ESP, зеркала с электроприводом и подогревом, а также кондиционер, двухуровневый пол багажника и начальную аудиосистему с USB-портом и Bluetooth. Бензиновая турбоверсия с АКП в этом исполнении стоит от 1 242 000 рублей, а дизель - от 1 177 000 рублей.

Недоступная для базового мотора средняя комплектация Feel оснащается пакетом Winter с подогревом передних сидений и противотуманками, климат-контролем, медиасистемой с 7-дюймовым тачскрином, кожаной отделкой руля и рейлингами на крыше. Такой Aircross оценивается в 1 307 000 рублей за бензиновый вариант и 1 242 000 рублей - за дизель HDi.

Топовая версия Shine располагает легкосплавными 16-дюймовыми дисками, головным устройством с навигацией и поддержкой протоколов Apple CarPlay и Android Auto, задними парковочными датчиками, системой Grip Control с 5 режимами движения (снег, грязь, песок, стандарт и ESP OFF), датчиком дождя и подогревом руля.

Citroen дает возможность расширить оснащение фиксированных комплектаций дополнительными опциями. За доплату предлагается пакет Safety, куда входят(система экстренного торможения, система автоматического переключения режима дальнего света фар, система контроля внимания и концентрации водителя, система распознавания дорожных знаков об ограничениях скорости, а также ассистент движения по полосе.

Citroen C3 Aircross можно доукомплектовать панорамной крышей, боковыми солнцезащитными шторками, беспроводной зарядкой для смартфона, проекционным дисплеем, камерой заднего вида, бесключевым доступом и запуском двигателя и сразу четырьмя вариантами отделки салона вдобавок к основному: с тканевой обивкой Metropolitan Grey/Urban Red и комбинированной Hype Mistral/Hype Colorado.

Вообще индивидуализация - основной конек нового C3 Aircross. Кроссовер доступен в восьми цветах кузова, с четырьмя цветами крыши и еще четырьмя пакетами окраски Color Pack. В общей сложности можно скомбинировать аж 90 различных цветовых вариаций кузова. Компания Citroen отдельно акцентирует на практичности нового паркетника, который располагает одним из самых просторных багажников: его объем варьируется от 410 до 520 литров при максимально сдвинутых вперед сиденьях заднего ряда.

Французская компания Ситроен представила свой новый кроссовер, который стал флагманом существующего ассортимента — Citroen DS 7 Crossback 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв). Презентация прошла, как и предполагалось, на территории Женевы в марте 2017 года.

Изначально новинка начнет продаваться на швейцарском автомобильном рынке. Француз будет оснащаться бензиновой установкой, а позже выйдет и с гибридной системой. В остальных странах Европы, в том числе и в России, Ситроен ДС Кроссбек 2017-2018 появится не раньше начала следующего года. Цены на минимальную комплектацию на Европейском рынке будут начинаться от 30 000 евро. В нашей же стране модель будет стоить от 1 800 000 рублей.

Citroen DS 7 Crossback 2017-2018. Технические характеристики

На французский кроссовер будут устанавливать следующие агрегаты:

  • мотор объемом 1,6 литра с мощностью в 130 лошадей. Бензиновый;
  • движок объемом 1,6 литра (бензиновый). Отдача — 180 лошадей;
  • бензиновый агрегат объемом 1,6 литра с мощностью в 225 «кобыл»;
  • дизельный 1,6-литровый агрегат. Мощность — 130 л.с.;
  • дизельная 2-литровая установка. Мощность — 180 лошадей.

Производитель предлагает на выбор две трансмиссии — 6-скоростная «механика» или «автомат» на 8 ступеней. Интересно то, что МКПП будет устанавливаться только на 1,6-литровый двигатель с отдачей в 130 л.с. «Автомат» же может устанавливаться абсолютно на все версии.

Кроме стандартных установок Ситроен ДС Кроссбек 2017-2018 в новом кузове будет оборудоваться и гибридной системой, которая состоит из бензинового 200-сильного движка, а также из двух электрических установок. Общая отдача системы составляет 303 «кобылы». Стоит отметить, что на полную зарядку системы тратится 4,5 часа, но возможно использовать ускоренный режим.

Сборку автомобиля наладят на территории Франции и КНР.

Размеры Ситроен ДС Кроссбек 2017-2018 в новом кузове

За основу новинки использовалась современная платформа под названием EMP 2. Она активно применяется при производстве автомобилей от компании Ситроен и Пежо. Размеры модели выглядят следующим образом:

  • длина — 457 см;
  • ширина — 189 см;
  • высота — 162 см;
  • колесная база — 280 см;
  • дорожный просвет — 18 см.

Оформление внешнего вида

Экстерьер Ситроен ДС Кроссбек 2017-2018 в новом кузове получился настолько современным, дерзким и ярким, что автомобиль заслужил только положительные отзывы критиков. Особенно интересно выглядит носовая часть кузова. Здесь очень интересная радиаторная решетка, которая оформлена в виде мелкой сетки с шильдиком DS. По бокам решетки установлена хромированная отделка, которая плавно переходит на головное освещение.

В передних фарах установлены сверхъяркие светодиодные элементы, которые способны самостоятельно адаптироваться к внешним условиям.

Задняя часть не менее интересна, как и носовая. В глаза публики сразу же бросились габаритные фонари, которые выглядят очень интересно. При их создании была использована лазерная гравировка. Внешне они напоминают рыбную чешую. Габариты прекрасно светят в любое время суток, поэтому не заметить автомобиль на дороге невозможно. Также выделяется и задний бампер. Он с черной накладкой, а в ней расположились два патрубка в виде трапеции.

Боковая часть автомобиля выполнена в классическом стиле современных кроссоверов. Крыша немного напоминает купол, и к корме плавно переходит в дверь багажного отделения. По краям остекления проходит хромированная полоса, которая визуально выделяет окна от остального кузова. В колесных арках по умолчанию устанавливается литье на 17 дюймов. В топовой версии устанавливаются диски размером 20 дюймов.

Салон Citroen DS 7 Crossback 2017-2018. Комплектации

Интерьер автомобиля выполнен в легком футуристическом стиле с отличной архитектурой. Производитель на выбор предлагает пять вариантов дизайна: Bastille, Rivoli, Opera, Faubourg и Performance Line. Для салона использовалась только качественный материал, особенно для обивки. В некоторых комплектациях кресла обтянуты натуральной кожей от Nappa и используется лакированное дерево. За дополнительную плату возможна инкрустация сверкающими кристаллами.

Уровень электронного оснащения напрямую зависит от выбранной комплектации. Базовая версия будет оборудоваться приборкой с аналоговыми колодцами и мультимедийным комплексом с 8-дюймовым сенсорным дисплеем. Максимальная комплектация будет оборудоваться несколькими мониторами на 12 дюймов. Один расположился на месте приборки, а второй работает вместе с информационно-развлекательной системой.

Кроме просторного и качественного салона, производители оснастили новинку и большим багажным отделением. В стандартном виде его объем составляет 682 литра. Это много для обычного кроссовера, однако, модель все-таки не предусмотрена для постоянной перевозки крупногабаритных грузов.

Ситроен ДС Кроссбек 2017-2018 фото

Ситроен ДС Кроссбек 2017-2018 видео тест-драйва



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png