Уже целый век имя Mercedes-Benz ассоциируется с одними из лучших автомобилей в мире. А самые выдающиеся из них подготовлены на AMG, небольшом предприятии, которому скоро исполняется 50 лет. Какие автомобили принесли всемирную славу немецкой марке – далее в обзоре.


В 1950-е годы компания Mercedes-Benz ушла из автоспорта. А в 1967 году два инженера в небольшом гараже открыли свое дело. Они стали «тюнинговать» серийные машины и неплохо в этом преуспели. Лучшие из их машин зачастую мало выделяются из толпы, но они способны на большее, чем некоторые суперкары. Имя AMG стало синонимом высокой производительности и инноваций мирового уровня. Для этого понадобились годы труда, за которые были созданы выдающиеся спортивные модели.

1. Mercedes-Benz 300 SEL 6.8 (1971 год)


Первым успехом AMG стал гоночный Mercedes-Benz 300 SEL 6.8, который прозвали «Красной свиньей». Автомобиль подготовили для кузовных гонок против меньших и более легких Alfa Romeo, BMW, Opel, Ford.


В AMG взяли большой представительский седан и увеличили объем 8-цилиндрового двигателя с 6,3 до 6,8 литров. В результате мотор стал выдавать мощность до 428 л.с. и крутящий момент до 610 Н м.

В 1971 году автомобиль впервые выступил в гонке, где поразил всех, сразу выиграв в своем классе. «Красная свинья» прославилась как «самый быстрый седан в мире». Машина разгонялась от 0 до 100 км/ч за 4,2 секунды, а ее максимальная скорость – 265 км/ч.

2. Mercedes-Benz 300SL AMG (1974 год)


Следующий громкий проект от AMG – это улучшенный Mercedes-Benz 300SL. Базовое спортивное купе с дверьми «крылья чайки», в наши дни считающееся классикой, перерабатывали целый год. Рядный 6-цилиндровый двигатель заменили на 4,5-литровый V8, была изменена почти каждая кузовная панель, установлен новый салон.

3. Mercedes-Benz 190E AMG (1984 год)


В начале 1980-х годов стала расти популярность Немецкого кузовного чемпионата (DTM) и в Mercedes-Benz решили создать свой гоночный автомобиль на базе компактного седана 190E. Заказ на основные, «фирменные», машины достался фирме Cosworth, а на AMG стали делать автомобили для частных команд, причем весьма успешно. Более того, для серийных 190E разработали комплект AMG Power Pack, позволяющий повысить мощность на дополнительные 30 лошадиных сил.

4. Mercedes-Benz E-Klasse W124 «Hammer» (1986 год)


К середине 1980-х годов известность AMG выросла настолько, что в Mercedes-Benz стали относится к «тюнинговой» фирме, как к своему отделению. В 1986 году в AMG представили седан E-Klasse, превращенный в спортивный автомобиль с 5,6-литровым двигателем V8 мощностью 385 л.с. Машина стала известна под именем «The Hammer» («Молот»), разгонялась до 300 км/ч и могла соревноваться с лучшими из суперкаров. Разгон до 100 км/ч занимал всего 5 секунд, и это на просторном автомобиле с роскошным салоном и громадным багажником. Подобный тюнинг не остался незамеченным и AMG стали одними из лидеров в сфере улучшения производительности машин.


5. Mercedes-Benz C36 AMG (1993 год)


В 1990 году AMG официально влились в состав Mercedes-Benz и приступили к созданию своего первого серийного автомобиля на базе C-Klasse W202. Новая модель C36 1993 года стала ответом на появление конкурента, BMW M3 E36.


Настроенный рядный 6-цилиндровый двигатель выдавал 276 лошадиных сил, на 36 больше, чем у M3. C36 также стал первой «прокачанной» моделью Mercedes-Benz за несколько последних десятилетий. В период с 1993 по 1997 год было построено 5221 впечатляющих C36.

6. Mercedes-Benz SL73 AMG (1999 год)


Внешне модель SL73 выглядела почти точной копией обычного родстера SL-Klasse, но под капотом у нее скрывался огромный 7,3-литровый V12, развивающий 525 лошадиных сил. За два года собрали всего 85 автомобилей SL73 AMG, один из которых был у Горацио Пагани, создателя Pagani Zonda.

7. Mercedes-Benz CLK GTR (1997 год)


С прицелом на участие в гонках серии FIA GT Mercedes-Benz и AMG взялись за очередной совместный проект. В результате появился CLK GTR, первый суперкар немецкой фирмы и, на тот момент, самый дорогой автомобиль в мире. Он выделялся невероятной скоростью (330 км/ч) и передовыми технологиями. Машину ждал ошеломительный успех на гонках FIA GТ и 24 часах Ле-Мана.

8. Mercedes-Benz G55 AMG (1999 год)


AMG славится своей способностью выжимать максимум из любой модели Mercedes-Benz, но именно G55 показал, насколько сумасшедшими могут быть немецкие автомобили. На знаменитый внедорожник G-Klasse установили улучшенную подвеску, усиленные тормоза и 5,4-литровый 500-сильный двигатель V8.


В результате получился 2,5-тонный «джип», у которого было больше мощности, чем у Ferrari 360 Stradale, и который разгонялся от 0 до 100 км/ч за 5 секунд. «Прокачанные» модели Gelaendewagen G63 и G65 выпускаются до сих пор, в том числе с 6.0-литровым 612-сильным V12.

9. Mercedes-Benz SLS 63 AMG (2010 год)


Mercedes-Benz SLS AMG - автомобиль, примечательный по нескольким причинам. Двери «крылья чайки» и закругленная корма напоминают модель 300SL 1950-х годов, а 6,3-литровый двигатель V8 является первым мотором, созданным в AMG «с нуля». Модель выпускалась 4 года и за это время Mercedes-Benz стал равноценным конкурентом для Ferrari и Porsche.

10. Mercedes-AMG GT3 (2016 год)


Новейшая разработка Mercedes-AMG GT3 специально «заточена» под гоночные требования. Как и предыдущие модели Mercedes-AMG GT, автомобиль получил легкий кузов из алюминия и углеродного волокна и новый 6,2-литровый двигатель V8. Это серьезный конкурент для Porsche 911 GT3, а также привлекательный дорожный автомобиль.

Немецкие автомобили Mercedes-Benz известны не только большой мощностью и высокой скоростью. Компания также заботится об экологии, . Также машины с «прицелом» на капоте стабильно входят в рейтинги .

Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evolution II был создан только с одной целью - победить BMW M3 в автогонках. это специальная версия авто компактного седана Merceds 190E.

Модифицированная версия седана получила 2,5 литровый четырехцилиндровый 16-ти клапанный двигатель, мощностью 232 л.с. (силовой агрегат был разработан совместно с Cosworth).

Кроме всего прочего машина получила и специальный обвес для уменьшения аэродинамического сопротивления воздуха. Данный аэрокомплект позволил увеличить прижимную силу автомобиля. Это было сделано для того, чтобы помочь машине на треке победить и выиграть автогонку у Баварского мощного в то время седана.

6) 2009 Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss


Вопрос: , который был выпущен совместно двумя известными в мире компаниями - Mercedes-Benz и McLaren? По нашему - ничего. Эта машина была выпущена в честь легендарного автогонщика Стирлинга Мосса, который не раз становился в 1955 году чемпионом по автогонкам, доминируя на автомобиле модели Mercrdes SLR 300.

В честь этого великого автогонщика компании Mercedes и McLaren решили совместно построить модель автомобиля SLR McLaren Stirling Moss. Машина получила для себя классический внешний вид, 5,4- литровый V8 двигатель с турбонаддувом, а также мощность в 640 л.с.

5) 1928-1932 Mercedes-Benz SSK


Модель . Эту модель лично разработал Фердинанд Порше. Да, не удивляйтесь, именно тот самый, кто создал компанию Порше.

Основываясь на укороченной версии S родстера, модель SSK оснащалась 7,0 литровым шестицилиндровым двигателем с турбиной, что позволяло развивать автомобилю мощность больше 200 л.с. Благодаря мощности мотора автомобилю в итоге не раз удавалось становиться победителем автогонок.

4) 1886 Mercedes-Benz Benz Patent-Motorwagen


Это не только один из самых важных автомобилей в истории Mercedes-Benz. .

Первый экземпляр автомобиля был представлен публике еще в 1886 году. Несмотря на неоднократно возникающие споры о том, какой автомобиль является первым в мире, многие эксперты по-прежнему придерживаются мнения и считают, что именно Mercedes-Benz Benz Patent-Motorwagen был первым и реальным в мире (некоторые из экспертов все же считают, что авто 1886 Mercedes-Benz Benz Patent-Motorwagen не является автомобилем).

Трехколесное транспортное средство компании Мерседес оснащалось 1,0 литровым двигателем с одним цилиндром, который устанавливался в задней части данного автосредства. Крутящий момент с мощностью 2 - 3 л.с. передавался на задние колеса. В результате успеха своего изобретения, инженер Карл Бенц продолжил совершенствовать свое транспортное средство, что в конечном итоге и положило начало будущему успеху всей автомобильной компании, который мы наблюдаем и видим сегодня в наши дни.

3) 1991-1994 Mercedes-Benz 500E


Модель автомобиля Мерседес 500Е получила дальнейшее и широкое распространение еще в начале 90 -ых годов 20 века. Машина позиционировалась со спорт-версией популярного в то время автомобиля седана. В отличие от традиционного Е-класса машин модель 500Е имела более широкие крылья, модернизированную подвеску, большие дисковые тормоза на все четыре колеса, а также 5,0 литровый двигатель V8 мощностью 332 л.с.

Неужели только эти доработки позволили этой модели стать сверхпопулярной?

Нет, не только эти доработки. Дело вот еще в чем, эта версия машин Е-класса отличилась особенным качеством их сборки. Для такой сборки было создано совместное предприятие компаний Мерседес и Порше. Поэтому, каждая сошедшая с конвейера модель Мерседес 500Е была по истине ручной работой специалистов компании Порше.

Конечно, с такими техническими характеристиками модель автомобиля Мерседес 500Е была очень быстра. Но помимо динамики разгона и максимальной скорости этот автомобиль был оснащен еще и по последнему слову техники того времени.

2) 1998-1999 Mercedes-Benz CLK GTR


Для гонок класса FIA GT1 компанией Мерседес был разработан спортивный автомобиль CLK GTR, который был создан на базе городского автомобиля. Данная Модель CLK GTR была выпущена ограниченным тиражом.

Всего было выпущено 26 таких автомобилей. Несмотря на название CLK этот спорткар не имеет ничего общего с обычным авто CLK купе. В модели CLK GTR есть только схожие линии по дизайну. Спорткар оснащался двигателем V12 объемом в 6,9 литра мощностью 604 л.с.

1) 1954-1963 Mercedes-Benz 300 SL


Каждый автопроизводитель имеет у себя автомобиль, который является самым знаковым для компании. На примере компании Мерседес - это модель авто 300 SL. Эта модель была доступна как в кузове купе, так и в кузове родстера. Несмотря на то, что машина выпускалась в те далекие 50-е и 60-е годы, инженеры и дизайнеры компании до сих пор вдохновляются этой моделью и проектируют даже сегодня некоторые современные автомобили (SLR McLaren, SLS AMG и AMG GT). Так почему же эта небольшая машина 50-х годов стала просто легендарной?

По мнению самих экспертов эта модель авто имеет все то, о чем можно только мечтать, т.е., все оптимальные технические характеристики, превосходный внешний вид (во многом благодаря открывающимся вверх дверям) и все функциональные решения примененные инженерами при создании этого автошедевра.

Также, автомобиль , который был доступен для широких масс автолюбителей. Машина оснащалась 3,0 литровым шестицилиндровым мотором мощностью 212 л.с. Автомобиль весом в 1100 кг легко мог достичь максимальной скорости в 260 км/час.

И еще, необычно красивый внешний вид автомобиля был спроектирован для максимальной своей производительности. В своем конечном итоге данная модель авто 300SL получила название гоночного автомобиля, который можно было использовать и в самом городе.

Mercedes-AMG представил модификации E 63 4MATIC+ и E 63 S 4MATIC+ седана E-Class актуального поколения. Они оснащаются самым мощным в истории E класса твин-турбо двигателем V8 и могут быть только полноприводными, но при этом второй предлагается с новым дрифт-режимом, призванным восполнить утрату заднеприводной модификации при смене поколений «заряженной» модели.

Новые Mercedes-AMG E63 укомплектованы 4.0-литровым бензиновым двигателем V8 с системой отключения половины цилиндров при малых нагрузках и 9-ступенчатой трансмиссией AMG Speedshift с двумя сцеплениями. Мотор на седане E 63 4MATIC+ развивает 571 л.с., а максимальный крутящий момент достигает значения в 750 Нм (при 2250-5000 об/мин). У версии с приставкой S силовой агрегат выдает до 612 л.с. и 850 Нм. Для сравнения прежний Mercedes-AMG E63 был доступен в задне- и полноприводных модификациях с твин-турбо двигателем V8 5.5L мощностью от 556 до 585 л.с.

Разгон с 0 до 100 км/ч у нового E-Class от AMG занимает 3.5 секунды в базовой версии и 3.4 секунды — в S-модификации, а максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч (за доплату ограничитель можно сдвинуть до 300 км/ч). Интересно, что заявленный расход топлива в комбинированном цикле у двух седанов одинаковый и варьируется в диапазоне от 8.9 до 9.2 л/100 км. Для Mercedes-AMG E63 нового поколения доступны ездовые режимы Comfort, Sport, Sport Plus и Individual. Каждый из них имеет «свою» настройку работы трансмиссии, время отклика на нажатие педали акселератора и настройки пневмоподвески Air Body Control с доработками от подразделения из Аффальтербаха.

Активировать , при котором на заднюю ось передается до 100% крутящего момента, на E 63 S 4MATIC+ можно при помощи подрулевых лепестков через ездовую настройку Race. Коробка передач при этом переходит в ручной режим, а система ESP отключается. Режим Drift останется активным до тех пор, пока водитель не отключит его. Помимо этого версия S оснащена динамическими опорами двигателя, которые снижают до минимума вибрации. Как пояснили в Mercedes-AMG, это способствует улучшению сцепления шин с дорожным полотном, соответственно делает более предсказуемыми прохождения поворотов на высоких скоростях.

Mercedes-Benz A-class третьего поколения стал небольшой революцией для штутгартского автопроизводителя. В отличие от первых двух предшественников (1997 и 2004 годов) «Ашка» 2013-го отказалась от миссии семейного автомобиля для зажиточных домохозяек и стала «горячим хетчбэком» для продвинутых пользователей различной возрастной категории. Концепт A-class был показан на Женевском автосалоне в 2012 году, а российская публика увидела его на ММАС. Весной 2013-го автомобиль уже начал выпускаться, и как это принято в последние годы у марки с трёхлучевой звездой серийная модель практически не отличалась от концепта.

«Разработчикам автомобилей не часто даётся шанс начать с чистого листа. Создавая новый А-класс, наши инженеры и дизайнеры использовали эту возможность по максимуму», — говорит глава Daimler AG Дитер Цетше.

Над новым Mercedes A-class работала команда из 35-45 летних сотрудников компании, которым была дана достаточно большая свобода. В итоге они сделали автомобиль «для себя» - стильный, динамичный, напичканный технологиями и в некотором роде доступный. И это ещё один концептуальный момент для Mercedes. Новый A-class должен догнать, а в планах и перегнать конкурентов и стать тем автомобилем, с которого «подсаживаются» на бренд.

Над внешностью «Ашки» работал Марк Фезерстон, который до этого сделал SLS AMG. Кажется, что часть агрессии спорткара предалась самому младшему представителю линейки Mercedes. Дизайнеру удалось совместить невозможное - создать совершенно новый образ, сделать его узнаваемым и индивидуальным, при этом приверженность марке подтверждают фирменные линии «гриля» и гигантская звезда спереди. Огромные фары, широкая решётка радиатора, сопла в нижней части, наводящие на мысль о воздухозаборниках, вытянутая линия капота и очень рельефные бока делают силуэт A-class стремительным и ярким. А вот для столь же выразительной кормы запала не хватило: нельзя сказать, что она безлика, но и на оригинальность не претендует.

Говоря о внешнем виде, который является одним из факторов успеха A-class, нужно упомянуть о трёх вариациях автомобиля: обычную, «Особую» серию, A 45 AMG, а также A 250 Sport. Внутри них также можно выбрать линию исполнения (Urban, Style или AMG Sport) и различные пакеты (Night, Exclusive, AMG Exclusive). В зависимости от конфигураций все автомобили отличаются оформлением салона, наличием дополнительного оборудования, настройками подвески и т.п. Несколько меняется и внешний вид. Серии отличаются формой бампера, обвесом, фишками в виде красных полосок и решёткой радиатора «бриллиантовая россыпь», которая была представлена на концепте на спортивных версиях.

Перемещаемся в салон, попадаем в типичный «мерседесовский» интерьер. Трёхспицевый руль объединяет все модели (он лишь меняется в размерах), а вот остальное оформление свойственно компактным Mercedes от B-class, начиная с поколения 2011 года и до предесерийного GLA. Главным элементом их салонов является «самолётная» тема, представленная соплами-турбинами дефлекторов обдува. Дизайнеры говорят также о мотивах крыла в оформлении консоли. На автомобилях выше базовой комплектации притягательной частью является 14,7-сантиметровый дисплей мультимедийной системы, которая управляется расположенной на центральном тоннеле шайбой. Часть дублирующих кнопок вынесена на руль, часть находится в блоке под монитором. Под ним очень простое и понятное управление климатом, несколько утопленное в нишу.

Внешняя спортивность передалась в интерьер спортивными сиденьями. Выглядят они действительно как ковши, а вот на деле оказываются достаточно гостеприимны и расслабляюще комфортны. Настройки передних сидений на тестируемой версии осуществляются вручную, но их диапазон достаточно велик, а шаг небольшой, плюс поясничная поддержка из двух пневмоподушек, что позволяет просто подобрать удобное положение. В противовес предшественникам этот A-class относится к задним пассажирам по-спартански: комфорта у них немного. Ради сохранения некоторого пространства спинка заднего дивана имеет почти вертикальное положение, при этом из-за заниженной сзади линии крыши места над головой очень мало, а встроенные подголовники передних кресел сильно обрезают вид спереди. Проигрышным можно назвать и размер багажного отделения в 341 л, со сложенными в пропорции 60:40 сиденьями - 1157 л. У основных конкурентов багажники больше на 10-20 л.

Помимо общей с B-class платформой MFA (Mercedes Frontwheel Architecture), на которой также будут базироваться и другие компактные модели, новому A-class достались и двигатели. Тестируемая версия оснащена бензиновым мотором объёмом 1,6 л мощностью 156 л.с. с турбонаддувом и непосредственным впрыском, соответствующий эко-стандартам Евро-6. Он работает в паре с семиступенчатой преселективной коробкой 7G-DCT с двумя мокрыми сцеплениями. Причём переключатель «робота» находится на рулевой колонке, на американский манер.

Забирая машину из пресс-парка, я долго устраивалась за рулём, внимательно настраивая зеркала, поскольку в салонном практически ничего не видно. Пришлось вспомнить и то, что управление светом и стеклоочистителями находится на одном рычаге слева. Но, несмотря на все это при выезде с парковки я умудрилась зацепить рычажок круиз-контроля, сразу выставив ограничение на 30 км/ч, которые автомобиль строго пытался соблюсти. Включение системы вынудило на ходу освоить «автопилот» Distrоnic Plus: автомобиль сам поддерживал заданную скорость и останавливался, толкаясь в пробке. Лишь один раз A-class звуковым сигналом «попросил» вмешаться в процесс торможения, когда перед ним резко перестроились «Жигули» из соседнего ряда.

Второй раз активно стартовать получилось уже на магистрали, но разгон получился настолько неэффектным, что я засомневалась в отсутствии вмешательства электроники. Оказалось, что на A-class по умолчанию включается режим Eco, который сдерживает любое активное нажатия на педаль газа. Его деактивация делает хетчбэк более живым в ускорении, но зато повышает расход топлива. В эксперименте при поездке за город на 350 км расход бензина составил 11,6 л на 100 км в обычном режиме, а на обратном пути - 7,8 л в Eco. На экономию топлива ещё работает система Start-Stop, которая глушит двигатель через несколько секунд после остановки. Мотор моментально заводится, как только уменьшается давление на педаль тормоза.

Ещё одна доставшаяся от B-class особенность - передний привод и подвеска (стойки McPherson спереди и четырьмя рычагами на сторону сзади). Настройки последний делают автомобиль абсолютно безликим, что, впрочем, вполне подходит для городской суеты. Неровности A-class проходит с безразличием, предающимся седокам, и при этом жёсткости хватает на чистое прохождение поворотов по заданной траектории. Попытка сорвать машину в занос к успеху не привели, электроника держит курс до последнего. Ничего особенно не стоит ждать от рулевого управления - руль в меру информативный и исполнительный. В общем, по сравнению с классическими Mercedes «Ашка» оказалась скучной. Но опять же, кто будет дрифтовать в обычном городском потоке?

Как и все модели марки у A-class много внимания уделено безопасности. Его кузов сделан с использованием 67% высокопрочных и ультравысокопрочных сталей, а при аварии, которая может смять переднюю часть почти на полметра каркас салона останется в целости. За активную безопасность отвечают интиблокировочная система ABS, антипробуксовочная система ASR, электронная система стабилизации ESP, система экстренного торможения BAS, адаптивная тормозная система Adaptive Brake, система предотвращения столкновения Collision Prevention Assist, система контроля степени усталости водителя Attention Assist. Водителю помогают опциональные ассистент парковки Parktronic, система предупреждения водителя о съезде с полосы движения, система контроля «мёртвых» зон, интеллектуальная система управления наружным освещением ILS. Всё это делает A-class истинным представителем Mercedes и влияет на цену.

Стоимость самого дешёвого Mercedes A-class составляет 875 000 рублей. На нём установлен бензиновый двигатель мощностью 122 л.с. и 6-ступенчатая механическая коробка передач. В базе уже имеются системы ABS, ASR, ESP, BAS, Adaptive Brake, иммобилайзер, магнитола с 8 динамиками и USB-разъёмом, сиденья с обивкой из ткани, декоративная отделка «орех» с вставками из хрома, автоматическая климатическая установка TherMatic, противотуманные фары и фонари, и другие функции. Стоимость тестируемого А 200 «Особая серия» с 18” дисками, кожаным салоном, противоугонным пакетом, пакетами Night, Urban, «комфортные сиденья», би-ксеноновыми фарами, ассистентом парковки, шинами run-flat и ещё несколькими опциями составляет 1 486 710 рублей. С одной стороны за эти деньги можно купить вполне оснащённый седан D-класса или кроссовер, с другой они не будут Mercedes…

Прямых конкурентов у A-class всего два: BMW 1-Series и Audi A3. Первый 116i в базе оснащается двигателем мощностью 136 л.с. и 6 МКПП стоит от 895 000 руб., второй 1.2 TFSI (105 л.с. и 6-ступенчатая «механика») - от 849 000 руб. Оба конкурента имеют выбор по сочетанию двигателей и трансмиссий, и большое предложение комплектаций и опций.

Общее впечатление от Mercedes A-class осталось как от дорогого смартфона. Он классно выглядит, имеет множество «фишек» и на 100% выполняет возложенные на него функции, если пользоваться «по инструкции». Но вот ощущения партнёра от него не исходит, он - помощник.

+ Плюсы

- Минусы

  • посторонние шумы в салоне при движении на скоростиа,
  • небольшой выбор двигателей,
  • очень спокойный характер управления.

Mercedes-Benz A-class (данные производителя)

Габариты (длина / ширина / высота), мм:

4292 / 2022 / 1430

Колёсная база, мм

Снаряжённая масса, кг

Объём багажника, л

Тип кузова

Количество дверей / посадочных мест

Двигатель, тип:

Рядный 4-х цилиндровый

Рабочий объём, см³

Максимальная мощность, л. с.@об./мин.

Макс. крутящий момент, Нм@об./мин.

Трансмиссия

Тип привода

передний

Передняя подвеска

MacPherson амортизационные стойки и поперечные рычаги

Задняя подвеска

поперечные и продольные рычаги

Разгон до 100 км/ч, с

Макс. скорость, км/ч

Расход топлива средний, л/100 км

Ежегодный Международный автосалон в Женеве является одним из пяти ведущих автомобильных шоу мира. Одно из самых предвкушаемых событий - премьера нового детища компании Mercedes-Benz - GLC Coupe.

В преддверии открытия выставки (с 3 по 13 марта ) мы решили совершить небольшой экскурс в историю автосалона и познакомить наших читателей с величайшими новинками компании Mercedes-Benz, представленными в Женеве начиная с 1924 года.

Стенд компании Benz на Международном автосалоне в Женеве, 1924 год


Первый стенд Mercedes-Benz после объединения фирм Daimler и Benz, 1926 год


Элегантность на колесах: стенд Mercedes-Benz на Женевском автосалоне, 1928 год


Успех: стенд Mercedes-Benz привлекает всеобщее внимание посетителей выставки, 1950 год


Техника, вызывающая интерес: Mercedes-Benz на Женевском автосалоне, 1952 год


Модельный ряд: Mercedes-Benz 170 с, 220 и 300 (слева направо), 1952 год


Головокружительный успех: Mercedes-Benz представил на выставке пожарный автомобиль с поворотной лестницей, 1954 год


Законодатель моды: Mercedes-Benz 220 Ponton, 1954 год


Качественные автомобили из Германии: Mercedes-Benz демонстрирует модели 300 и 190 SL, 1954 год


В центре внимания: большой Mercedes-Benz Coupe на 31-м Женевском автосалоне, 1961 год


Мощь под капотом: Mercedes-Benz Coupe на выставке, 1968 год


Привлекающий внимание: экспериментальная модель автомобиля Mercedes-Benz 111, 1970 год


Эффект магнита: презентация S-класса и SL на Международном автосалоне в Женеве, 1973 год


Безопасность превыше всего: в 1974 году на Женевском автосалоне Mercedes-Benz представил разбитый автомобиль с уцелевшим пассажирским отсеком, а также ESV 22 - экспериментальное безопасное транспортное средство


Двигатели и техника: автосалон в 1975 году


Вместительный: первый автомобиль-универсал от Mercedes-Benz серии S 123, 1978 год


Успех спортивного автомобиля: спортивный автомобиль купе класса люкс стал главной достопримечательностью выставки, 1980 год


Четкая структура: презентация Mercedes-Benz на Женевском автосалоне, 1981год


Начало новой эры: Mercedes-Benz 190 («Бэби-Бенц») была выставлена вместе с моделями 123-й серии и S-класса (W126) в Женеве, 1983 год


Компактный динамизм: Mercedes-Benz 190 Е 2.3-16 на Женевском автосалоне, 1984 год


Интересен молодежи и людям солидного возраста: Mercedes-Benz 300 D представлен публике на выставке в 1985 году


В рядовых: Mercedes-Benz на Международном автосалоне в Женеве, 1987 год


В центре внимания: Mercedes-Benz SL (R129) на Женевском автосалоне 1989 года


Мощный: версия Mercedes-Benz 600 SEL с удлиненной колесной базой (S-класс, W140) на выставке 1991 года


Мировая премьера: Mercedes-Benz представил конструкторскую разработку с четырьмя передними фарами, 1993 год


Ориентированный на будущее: концепт-кар, представленный на выставке в 1996 году, сформировал первое впечатление о новом Mercedes-Benz М-класса


Новая модель: Mercedes-Benz представил A-класс на Женевском автосалоне в 1997 году


Разнообразие: от А-класса до SL - Mercedes-Benz представил весь модельный ряд, 1998 год


Приятная атмосфера: Mercedes-Benz всегда приветствует посетителей на Международном автосалоне в Женеве стендом со специальной архитектурной конструкцией, 1998 год


Мировая премьера: Mercedes-Benz CLK , 1998 год


Вопрос: как вы представляете будущее автомобилей? Ответ: самоуверенным, как CL. Новинка купе от Mercedes-Benz, 1999 год


Привлекательный для всех видов чувств: таков был девиз компании на выставке 2000 года. Mercedes-Benz представил E-класс, CL, CLK, SLK и SL


Неослабевающий интерес: А-Класс также привлек огромные толпы на Женевском автосалоне в 2001 году


Ближайшие соседи: Mercedes-Benz представил свои новинки рядом с Chrysler и Jeep, 2002 год


Под одной крышей: в 2003 году на Женевском автосалоне компания Mercedes-Benz и смарт представили свои модельные ряды бок о бок


Головоломка: используя сложный дизайн стенда Mercedes-Benz дал ответы на вопросы мобильности, 2003 год


Эстетическая привлекательность: Mercedes-Benz на выставке, 2004 год


Притягательный: стенд Mercedes-Benz на Женевском автосалоне всегда притягивал толпы, 2005 год


В центре внимания: Mercedes-Benz, 2005 год





Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png