Цена: от 5 680 000 руб.

Сегодня мы поговорим о новом поколении спортивного автомобиля в кузове седан от Мерседеса. Это Mercedes-Benz E63 AMG в кузове W213, который был выпущен в 2016-м году. Изменений здесь немало, но издалека вы ничего нового не увидите.

Это шикарный автомобиль, который умеет показать отличные результаты на трассе и при этом может быть использован в качестве каждодневного автомобиля. Давайте разберемся во всем по подробнее и начнем пожалуй с внешности.

Дизайн

Экстерьер похож на прошлую модель и отличается только в различных мелочах. Здесь спереди применен рельефный капот, рельефности которого сводятся к большой радиаторной решетке в хромированной окантовке. Сама решетка обладает также хромированными точками внутри и хромированной горизонтальной перемычкой.

Оптика другая, но очень похожа на предыдущую, фары ксеноновые, а дневные ходовые огни выполнены из светодиодов. Массивный аэродинамический бампер имеет воздухозаборники, которые охлаждают передние тормоза и соединяются горизонтальной перемычкой.


Профиль авто выглядит не так спортивно как морда, здесь больше элегантного стиля. Колесные арки раздуты сильно, но из-за плавности это незаметно. Здесь установлены 19-е диски с интересным и красивым дизайном. В верхней части кузова есть небольшая аэродинамическая линия, которая проходит через хромированные ручки открытия дверей.

Сзади авто очень сильно напоминает и . Установлены небольшие светодиодные фары с технологией "Star Dust". Задняя часть также имеет плавные формы, установлена небольшая крышка багажника, на которой присутствует спойлер и хромированная вставка на всю ширину кузова. Бампер достаточно простой, в нижней его части расположились элегантно вставные патрубки системы выпуска.


Размеры седана:

  • длина – 4942 мм;
  • ширина – 1860 мм;
  • высота – 1447 мм;
  • колесная база – 2939 мм.

Также эту модель можно приобрести в кузове универсал, который ни в какой плоскости не отличается в размерах.

Салон


Помимо внешности, изменениям еще был подвержен интерьер автомобиля. Здесь установлены шикарные спортивные кожаные кресла, которые можно регулировать с помощью электрорегулировок. Сзади могут разместиться три человека и в принципе для них тоже достаточно места и на дискомфорт жалоб поступать не должно.

Место пилота Mercedes-Benz E63 AMG W213 имеет 3-х спицевый кожаный руль, который имеет немного кнопок для того чтобы управлять мультимедией. За рулем расположилась приборная панель, которая представляет собой дисплей, в свою очередь выводящий на себя любую информацию.


Центральная консоль имеет большой сенсорный экран мультимедии и навигации, который соединен с экраном на приборной панели. Ниже находятся дефлекторы воздуха в количестве 4-х штук, а уже под ними расположены кнопки управления раздельным климат-контролем. Сами кнопки имеют слегка необычный дизайн, поэтому придется некоторое время привыкать. Далее производитель установил круглые стрелочные часы и немного кнопок для управления различными функциями. Под всем этим находится крышка ниши для мелочей.


Тоннель порадует наличием тачпада, шайбы и большого количество кнопок для того, чтобы управлять мультимедийной системой и навигацией. Также должен порадовать хороший багажник объемом 540 литров.

Технические характеристики

Здесь установлен новый двигатель – это бензиновый V6 с двумя турбинами. Мотор при объеме в 3 литра выдает 401 лошадиную силу и 520 H*m крутящего момента. С этим двигателем седан разгоняется до сотни за 4,6 секунды, а максимальную скорость производитель ограничил электроникой на отметке в 250 км/ч.


В принципе если ездить спокойно, то 9-ступенчатый автомат 9G-Tronic позволяет экономить топливо. При спокойной езде в городе у вас будет уходить 11 литров 98-го бензина. На трассе этот показатель падает до 7-ми литров.

Останавливается модель с помощью отличных дисковых тормозов. Подвеска пневматическая, что позволяет ездить как комфортно, так и спортивно.

Цена


Стоимость это важная составляющая этого автомобиля. Комплектация предлагается только одна, но есть огромный список дополнительных опций. Минимальная цена данной модели равна 5 680 000 рублей и вот чем будет оборудован авто в базе:

  • комбинорованная обшивка;
  • помощь старта в гору;
  • старт-стоп;
  • 2-х зонный климат-контроль;
  • камера заднего вида;
  • круиз-контроль;
  • датчик давления в шинах;
  • электрорегулировка сидений;
  • подогрев передних кресел;
  • система навигации;
  • штатная аудиосистема;
  • датчик света и дождя.

А вот и обширный список опций:

  • 20-е диски;
  • кожаная обшивка;
  • обогрев руля;
  • память регулировок;
  • вентиляция кресел;
  • подогрев заднего ряда;
  • контроль слепых зон;
  • хорошая музыка;
  • электропривод крышки багажника;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • функция предотвращения столкновений;
  • доступ без ключа;
  • контроль полосы движения;
  • круговой обзор;
  • система автоматической парковки;
  • система распознавания знаков.

Mercedes-Benz E63 AMG 2017-2018 W213 – это хороший спортивный автомобиль, который имеет преимущество между другими автомобилями данного класса. Дело в том, что эту модель можно использовать каждый день для обычной езды, и как машину выходного дня. Пока неизвестно по поводу надежности, так как двигатель новый.

Видео


Поверните Dynamic Select в режим Race, переведите коробку в ручной режим, выключите ESP, п-отяните за подрулевые лепестки, подтвердите команду правым. Поздравляем, вы вышли в Drift Mode и превратили свой полноприводный Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+ в заднеприводную тачку для отрыва.

Он по-настоящему заднеприводный, это вам не Ford Focus RS, который просто дает больше мощности на заднюю ось. Автомобиль теперь посылает 612 сил и 850 Нм только на задние колеса. Без трекшн-контроля.

Конечно, вам это не пригодится. Если только вы не собираетесь заполнить страницы журнала фотографиями дымящих шин или не пытаетесь стать героем дрифта. В этом случае ужасный позор и огромный счет за ремонт неизменно последуют за фразой: “Смотри, как я умею…” Лучше выпендривайтесь на словах, народ.

Итак, это вам не нужно, но важно. Не видите логики? Погодите. Насколько я знаю, никто еще не конструировал полноприводный седан, который нажатием кнопки (или кнопок) можно было превратить в заднеприводный. E 63 S - первый, и он обладает широким спектром талантов помимо этого. А конкуренты? Это камень в сторону Audi RS6 и BMW M5, и вообще заявка на единоличное лидерство. Если система хороша, конечно.



Тобиас Мёрс, глава AMG, считает, что новые модели E 63 “представ-ляют самый большой шаг вперед, который мы когда-либо делали, переходя от одного поколения к другому”. Заметьте, он говорит “модели”. Их две: E 63 и более дорогой и продвинутый E 63 S (тот, на котором я ездил). Наценка не только за лишние силы и ньютон-метры. У “эски” больше тормоза (спереди - 390 мм, если обычные, и 402 мм, если карбон-керамические), есть приложение Track Pace, динамические опоры двигателя и электронно-управляемый задний дифференциал вместо механического “самоблока”. А еще есть Drift Mode...

Аксель Сайлькопф, главный моторист E 63, рассказывает, что они изменили. Многое, главным образом для того, чтобы мотор развивал 850 Нм, как заказали маркетологи. Старая коробка тоже была рассчитана только на 700 Нм. Поршни, турбины, тормоза - все новое или усиленное. И “S” получился из менее мощного Е 63 не простой перенастройкой мозгов. У него облегченные поршни, другие воздухозаборники, интеркулер. А главное - пара двухпоточных турбин, увеличивающих тягу на низких оборотах.

В коробке - “мокрые” сцепления вместо гидротрансформатора, чтобы можно было стартовать с пробуксовкой - масло охлаждает. А многодисковая муфта распреде-ляет момент по осям, она компактная и может послать все 850 Нм вперед или назад.

И вот я на гоночной трассе в Портимане, следую за легендой - Берндом Шнайдером, который ведет AMG GT S. Я не могу так быстро проходить повороты, как он. E 63 S весит 1880 кг, всего на 35 кг больше, чем старая заднеприводная машина (похвально!). Но все равно это большая масса, и центр тяжести выше. Карбон-керамика не перегревается, передние шины 265/35 ZR20 (295/30 ZR20 - задние) превосходно цепляются и не дают передку срываться, а руль точный и надежный. Не очень чувствительный, но рейка с переменным усилием не раздражает, хотя обычно я такое ненавижу.

Но самый смак начинается после апекса, когда ты пускаешь момент на все колеса. Это волшебство. Отчасти благодаря мотору, который звучит волшебно и дает буйную тягу, но главное - что с этой тягой делает шасси нового E 63. Audi RS6 сорвал бы нос, а Mercedes ведет себя больше как заднеприводный. Сначала порция момента идет на задний мост, выравнивает машину, собирает, а потом мощность перемещается вперед, чтобы подчистить траекторию. И все четыре колеса работают, тянут в одном направлении.

Конечно, все это происходит за долю секунды и кажется плавным, бесперебойным и естественным д-вижением, но это поражает. Авто-мобиль не только быстрый и эффективный, но и увлекательный.

Вид щитка настраивается. Можно поставить отдельные циферблаты спидометра и тахометра

Турбины стоят в развале блоков для быстрого отклика и экологичности

За красивыми дисками - карбонкерамика. Динамика просто невероятная

Слишком резко или рано нажмешь на газ - и красиво выйдешь из виража в дрифте. Совсем чуть-чуть отставив корму, но этого достаточно, чтобы почувствовать себя героем. Даже когда трекшн-контроль отключен, тебе нужно сильно разогнаться, чтобы уйти в полноценный занос с кружением. Если только ты не отключишь полный привод... Хороший тычок по педали сорвет зад так, что обратно его не вернешь. Это п-роисходит мгновенно. Но на более высоких скоростях автомобиль невероятно контролируемый и невероятно кайфовый. Если не оплачивать счета за шины, конечно.

И все-таки E 63 не трековый автомобиль, и он доказал это. Рассвет следующего утра мы встречаем на N2 - это фантастическая дорога, бесконечно вьющаяся туда-сюда, иногда разбавленная короткими спринтерскими прямыми на третьей или четвертой передаче. На ней седан впечатляет больше, чем на треке. Я ждал, что он будет громоздким и капризным, но нет - он удивительно точный и эффективный. И снова система полного привода превращает автомобиль в атлета с непринуж-денными движениями. Контроль кузова такой превосходный. И этот мотор…

Соперник - BMW M5
Более комфортный и релаксирующий, чем E 63, но не такой клевый

Я сомневался, не будет ли 4-литровый двигатель задохликом по сравнению со старым 5,5-лит-ровым твин-турбо, ведь масса автомобиля больше. Я думал, будет турбояма, не будет тяги с низов. Ничего подобного. Этот мотор - будущее Mercedes-AMG. Они здорово вложились в раз-работку, которая еще идет, и вот результат - офигенный, мощный V8. На средних оборотах тяга просто беспредельная, мотор таранит ограничитель на 7000 об/мин, если запоздаешь с переключением, и восхитительно ревет в уши. Даже по стандартам суперседана высшего класса это бешеная штука.

Рулю и тормозам немножко не хватает чувств, но реакции на команды всегда предсказуемые и надежные, чем питают уверенность пилота. Меня больше впечатлила коробка, хоть я никогда не был фанатом транс-миссии MCT - переключения четкие, мгновенные, яркие, они делают каждый разгон очень живым.

Мотор ревет, колеса цепляются, и E 63 S выстреливает так мощно и быстро, что заставляет делать это снова и снова. Он более кайфовый, чем M5 или RS6. Сомневаетесь? Да, я удивлен, насколько он агрессивен. На извилистом шоссе можно подпасть под его чары и получить зависимость. Если BMW M5 кажется плюшевым и комфортным, погружая вас в глубокие кресла, то Mercedes не даст расслабиться. Ковши жесткие с тонкими подушками. Ход жесткий, а шины громкие.

Но можно взять подушки помягче и ездить на Е 63 на работу. Двигатель и трансмиссия воспримут это спокойно, и вы быстро привыкнете к шуму дороги. А салон великолепен. Качество карбона просто исключительное, посадка удобнейшая и гаджетов больше, чем вы сможете использовать. Ощущение дороговизны не покидает. Я сомневаюсь только насчет двойного экрана и управления с сенсорными панелями на руле. Это чушь, и E 63 это не нужно. А системы Driver Assist? Они кажутся совершенно не к месту. Полуавтономный AMG? Нет, спасибо, мне больше нравится водить его самому.

ТЕКСТ: ОЛИВЕР МЭРРИДЖ

В ообще, экстразаряженный седан – это весьма специфический продукт. Знаете, есть в мировой кухне такое блюдо – жаренное во фритюре… сливочное масло. Странно? Зачем жарить масло в масле? Тогда встречный вопрос – а зачем «зажаривать до хрустящей корки» и без того «жирный» бизнес-седан, превращая его в автомобиль, на котором и детей в школу не повозишь, и катать друзей как-то глупо? Вдобавок по цене он сопоставим со спортивным купе, а выглядит, мягко говоря, не так круто. Тоже ведь, кажется, странно, на первый взгляд…

Однако, несмотря ни на что, спрос на заряженные седаны весьма стабилен. Более того, если верить статистике, в подавляющем большинстве обладатели таких машин готовы менять их разве что на новые аналоги. Mercedes-AMG E63 2017 призван не только покорить сердца владельцев предыдущей «ешки», но и обратить на себя внимание владельцев других быстрых седанов. Собственно, у Мерседеса есть шансы, ведь он, переборов , первым из немецкой тройки выпустил новую модель «заряженного бизнеса». Ауди и БМВ обещают подоспеть весной-летом 2017 года.

Заднеполноприводный

За последние годы мир автомобилей изменился так же кардинально и радикально, как мир гаджетов. То, что еще вчера считалось нереальным, сегодня уже является серийным. К счастью, немцы не оснастили E63 системой полностью автономного вождения, но предложили нечто новое.

Испокон веков любители заряженных авто (и не только) спорят, что лучше – задний или полный привод. Апологеты нарезания пончиков, скрестив руки на груди и закрыв глаза, уверенно твердят, что задние ведущие колеса однозначно лучше, чуть более взвешенные (хотя как это слово вяжется с владельцем машины с полтысячью лошадей под капотом…) напоминают, что в плохую погоду можно «доиграться». И это тоже правда – полный привод по-своему хорош, но с ним нельзя так же азартно бороться, вваливаясь в поворот на закритическом угле атаки... Но теперь всё, забудьте – никаких споров и трудностей выбора. Новый AMG E63 S 4MATIC+ может быть полно- или заднеприводным! Так не бывает? Теперь бывает.

Многодисковая муфта с электронным управлением позволяет полностью «отрубать» передние колеса, чтобы водитель мог-таки сжечь задние покрышки и устроить дымовую завесу при езде боком. Подчеркну – речь идет только о версии E63 4MATIC+ с приставкой « S ». Без этой буковки у вас будет задний межколесный дифференциал с механической блокировкой.


Перед началом заездов инструкторы и маркетологи заставили всех буквально истекать слюной. Я предвкушал езду на E63 в стиле лучших представителей лучших профессий и наяву видел, как «дымлю» по португальскому треку Алгарве в замедленной съемке, ощущая себя внебрачным сыном Джереми Кларксона и Кена Блока, но… выяснилось, что режим Drift Mode и настройка Race на тестовых авто деактивированы. Организаторов, конечно, нельзя простить, но можно понять – иначе бравые журналисты за пару часов аннигилировали бы машины, которые стоят дороже, чем их квартиры. В теории же дрифтовый профиль позволяет ехать фактически без помощи электронных систем и на «честном» заднем приводе. Кстати, по слухам, так же будет и у новой BMW M 5. А вот об Audi RS такой информации пока нет.


Разгон

Благо, организаторы хотя бы разрешили попробовать режим «рогатки», как назвал его мой инструктор. Ничего нового – зажимаешь две педали и потом резко бросаешь тормоз. В этом случае новый Е63 АМГ пуляет, как птичка Чак из Angry Birds . Улучшенный профиль RaceStart позволяет сорвать машину максимально резко и без задержек – именно так достигаются заявленные 3,4 секунды до ста. Не меньше впечатляет и замедление, заставляющее буквально виснуть на ремнях.

Ощущения от езды на E 63… самобытные. В обозримом прошлом я тестировал с разгоном в 2,8 секунды, но одно дело – суперкар или даже гиперкар, и совсем другое – полноценный седан весом в 2 тонны. Ощущения от разгона совсем разные – примерно как если в три глотка выпить три литра пива или бутылку водки... Вроде бы, результат одинаковый, но путь к нему абсолютно разный. Впрочем, как и звук.


Сочные хлопки при сбросе, жуткий рык – при наборе… Разгон новой «ешки» сопровождается таким аккомпанементом, что гималайский медведь может ненароком сходить под себя, услышав его. В принципе, я и сам чуть не оконфузился, когда увлекшись набором скорости, ненароком уперся в ограничитель – традиционные 250 км/ч (с пакетом AMG Driver’s их будет 300). К слову, звук выхлопа можно менять – за его настройку отвечает отдельная клавиша возле рычага КПП. В комфортном же режиме вас ждут тишина и покой. Ну, почти…

«Обычный» Mercedes- AMG E 63 4 MATIC + развивает 571 л. с. (крутящий момент – 750 Нм), а E 63 S 4MATIC – 612 лошадиных сил (850 Нм). Разница в мощности достигнута давлением турбин, в остальном же моторы идентичны. Новый заряженный седан Мерседес имеет 4-литровый битурбо V 8, агрегатированный с 9-ступенчатой коробкой AMG Speedshift MCT. Этот «робот» полностью управляется электроникой и стал «умным», как никогда, хотя по «железу» мало чем отличается от 7-ступенчатого предшественника. Топовая «эска» разгоняется до сотни на 0,1 секунды быстрее модели без приставки « S » – за 3,4 секунды. Но только она способна «отрубать» передок, позволяя владельцу иметь два автомобиля в одном.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Комфорт и спорт

До неприличного быстрые разгоны, дымные забавы, игры на гоночной трассе… Постойте, мы точно еще в Е-классе? Запустив по локоть палец в кремовую розочку на торте, забываешь, что вообще-то главное в нем – бисквит внизу. Но об этом забыли только мы и только сейчас – мерседесовцы прекрасно помнили, что создавали. Иначе как объяснить, что новый Mercedes- AMG E 63 – один из комфортнейших заряженных седанов в истории?


На 20-дюймовых дисках и с «тридцатым профилем» шин ожидаешь зубодробильности, но ее нет – подвеска весьма энергоемкая. Правда, это все же не значит, что она комфортна в привычном понимании. Если сравнивать с «гражданским» Е-классом, даже в самом мягком режиме пневмоподвеска E 63 4 MATIC + может показаться «деревянной». Но этот AMG заставит вас положить зубы на полку лишь дважды – сначала при покупке, а потом после перекладки из виража в вираж на заднем приводе и полном ходу. По пути домой же вы сможете безбоязненно заехать к стоматологу – в гражданском режиме отработка неровностей достойна уважения и даже удивления. Я не уверен, что марш-бросок на море с детьми – это хорошая идея, но она вполне осуществима без последующего обращения к мануальному терапевту.


В спортрежимах подвеска откровенно «каменеет» и превращает сравнительно покладистый седан в карт-переросток, но мерседесовский комфорт все равно не улетучивается. На нем можно срываться, как на боксерской груше, вися на хвосте даже у очень быстрых и именитых спорткаров. Ведь без активации дрифт-режима E63 4MATIC+ с приставкой « S » рулится просто чудо как хорошо. Он реагирует на манипуляции с рулем острее и быстрее, чем отец пятерых детей на падение младшей дочери с дивана.

Mercedes-AMG E63 S 4MATIC+

Краткие технические характеристики

Двигатель: V8 Объем: 4,0 л Трансмиссия: 9-ступенчатая коробка AMG Speedshift MCT Мощность: 612 л. с. Разгон до 100 км/ч: 3,4 с




Так же прогнозируемо «ешка» проходит и виражи. Переборщить с газом в повороте в данном случае можно (и зачастую это даже безопасно), ведь электроника постоянно отслеживает дорожную ситуацию и по необходимости корректирует передачу тяги от 50 на 50 до 0:100 (на заднюю ось). Переформулирую: в считанные миллисекунды тяга перераспределяется так, чтобы обеспечить максимально четкую управляемость и полнейшую прогнозируемость. Связки можно проходить без малейших усилий, а пустить машину в занос или «убраться» в отбойник на самом деле надо еще суметь.


Благодаря всему этому в теории с Mercedes- AMG может совладать и новичок, но в полной мере ощутить все его достоинства и раскрыть потенциал под силу не всем. Апекс, точка торможения, точка входа в поворот, сглаживание… Все эти термины владелец E 63 не просто обязан знать, но должен уметь применять в реальной жизни.

Интерьер и экстерьер

Я нарочно оставил эту часть напоследок. Ведь встречать новый 63-й по одежке смысла нет – уж очень он консервативный и… скромный. Настолько, что я сомневаюсь, что каждый встречный поймет реальные возможности этого автомобиля – но знающие тотчас опознают AMG . Спереди – иные капот и решетка, а также большие воздухозаборники. Сзади – диффузор, миниатюрное «антикрылышко» и пара раздвоенных патрубков выхлопной системы.


Если старательно прищуриться и внимательно приглядеться, можно узреть увеличенные крылья, небольшие спойлеры и нескромно большие тормозные диски с суппортами серебристого (у просто E 63 AMG ), красного или золотистого цветов (у S -версии). «Золото» говорит о самых мощных опционных тормозах – карбоно-керамических.

1 / 2

2 / 2

Внутри же – настоящая империя этого самого карбона. Интерьер заряженного седана воспринимается облегченным до неузнаваемости, но в то же время сдержанным. Да, наверное, только немцы могут установить ковши и щедро налепить лакированного карбона так, чтобы салон казался деловым и спортивным в одночасье.


Кнопок почти нет, даже на срезанном руле они сенсорные. А экраны – гигантский 12-дюймовый тачскрин, электронная приборка… На них выводится столько информации, что «Детская энциклопедия» и рядом не стояла. В меню есть ворох подменю, где есть подменю, позволяющие засечь время прохождения круга на конкретном треке, посмотреть перегрузки, настройки шасси, режимы работы узлов… в общем, вам всегда будет, чем заняться. Но, как и в «гражданской» машине, здесь предусмотрены навигация, отдельный блок климата для задних пассажиров (о господи, за что им это) и полноценный багажник. Передние кресла – жутко удобные и ужасно красивые. Правда, вылезать из них, как и из других ковшей, очень непросто. А вот задний диван – почти как в обычной «ешке». Болид для всей семьи?


Вам понравится Mercedes-AMG E63 4MATIC+, если:

  • традиционный спорткар – это слишком броско;
  • у вас хватит денег на «двухприводную» S-версию;
  • вы любите кататься всей семьей с ветерком, и при этом сзади никого не тошнит.

Вам не понравится Mercedes-AMG E63 4MATIC+, если:

  • вы считаете, что спорткар не может быть четырехдверным;
  • вы считаете глупым брать E63, когда есть «нормальный» спорткар Mercedes-AMG GT;
  • китч важнее, чем характеристики и реальные возможности.

Шесть сотен лошадиных сил и 850 Нм тяги для семейного серийного седана? Безумие на колёсах. Тем не менее в компании Mercedes и её подразделении AMG так не считают. АМГ решила вернуться на сцену со спортивным люксовым седаном, доведя его технические характеристики до технократического абсурда. Максимальная скорость Мерседес АМГ E63 2017 модельного года - 310 км/ч, а до сотни седан разгонится за три с половиной секунды. Новая модель с шильдиком S будет быстрее на одну десятую секунды. Возможно, это гонка вооружений с конкурентами, поскольку ни одна компания, производящая серийные седаны, таких показателей не добивалась и едва ли поклонники марки чувствовали острую необходимость в таком болиде для всей семьи.

Новый Mercedes-AMG E 63: мощность не безгранична, но близка к этому

В компании снова говорят, что новая заряженная ешка будет самой быстрой и мощной в истории Мерседес и, пожалуй, готовы конкурировать в этих дисциплинах со спорткарами серьёзного уровня. Не вдаваясь в логику отдела маркетинга, можно догадаться, что покупателей у нового седана будет не так много, как у гражданской версии. Цена тут ни при чем и она даже официально ещё не названа. В Европе новая Mercedes-AMG E 63 будет стоить примерно от €115,000, а можно ли будет купить дьявольски быстрый седан в России, пока неизвестно. Мировые продажи начинаются с весны 2017 года, тогда же будут объявлены и точные цены.

В конце ноября 2016 года автомобиль был показан на автошоу в Лос-Анджелесе, там же были озвучены точные технические характеристики и подробности, а первые тест-драйвы предсерийного автомобиля прошли в Штатах и в Испании. На разработку самой мощной версии Е-класса компания потратила около миллиарда евро и почти два года. Не стали бы немцы так тратиться, если не были бы уверены в успехе флагманской ешки, а они начали появляться ещё в конце 70-х. AMG-шные версии Е-класса строили и для самого популярного тогда кузова W123. Всего за десять с небольшим лет компания продала больше 2,5 млн седанов, но заряженных версий было очень мало. Стандартный полный привод появился только на Е-классе в кузове W124, на них впервые начали устанавливать восьмицилиндровые V-образные моторы. Стоковая Е500, к примеру, могла показать 326 сил, а разгонялась до сотни за шесть секунд. AMG-шные версии уже тогда выглядели впечатляюще, особенно, по отзывам владельцев, AMG 300 E600 Hummer с V-образной восьмёркой мощностью 450 лошадей.

Глазастый 210-й кузов также имел версии от придворного тюнинг-ателье и как раз в тот период, с 95 по 2002 год, продажи заряженных версий сильно выросли. К примеру, Е36 AMG с рядным шестицилиндровым двигателем объёмом 3,6 л и мощностью 280 сил продали только 50 раз, а уже версию Е55 AMG с большущей 5,4-литровой атмосферной восьмёркой с отдачей 354 силы купили более 12 тысяч человек. Самым большим мотором, который устанавливали под капоты AMG-шных машин Е-класса остался 6,2-литровый атмосферник на 525 сил. Его ставили на Е63 прошлого поколения, а позже его сменила битурбовосьмерка той же мощности, но с объёмом 5,5 л. Самый мощный Mercedes-AMG E 63 S прошлого поколения показывал 585 сил и разгонялся до 100 км/ч за 3,6 с. Разве могла новая модель от AMG быть хуже? Ни в коем случае. Только лучше.

Лучше старого Мерседес Е63 АМГ - только новый, фото

Семейный седан мощностью 600 сил

Этот автомобиль, действительно, стал маленькой сенсацией. Вялорастущей. Пока мировая автомобильная общественность переваривает технические характеристики нового Mercedes-AMG E63, мы уже знаем, чего от него ожидать.

Не так давно из уст руководства БМВ прозвучала мысль, что автомобиль с конвейера мощнее 600 лошадиных сил не имеет никакого смысла. Что вы говорите, сказали в AMG, и выпустили 612-сильный элегантный семейный седан. Причём монопривода не будет ни в одной из комплектаций. Только новейший фирменный 4Matic+, на четыре колеса с режимом активного дрифта.

Эта функция обеспечит только задний привод, она позволит ощутить все то, за что любят мощные моторы, причём в комплектации Mercedes-AMG E63 блокировка заднего моста будет осуществляться электроникой, а в версии S блокировка будет механической. Новая система полного привода обходится без межосевого дифференциала, его роль будет играть многодисковая муфта в переднем приводе. Отточенная управляемость будет обеспечиваться не только идеальным балансом тяги между передней и задней осью, но и такими мелочами, как алюминиевая упорная чашка передней стойки МакФерсон вместо стальной.

Во многом Mercedes-AMG E63 повторяет инновации уже вышедшего в свет последнего поколения Е-класса, а инноваций этих немало. Касаются они по большей части техники - кузова, подвески, систем помощи водителю и систем безопасности. Платформа во многом повторяет стоковую ешку - это многорычажка сзади и двухрычажная (на основе пневматических трехкамерных стоек) спереди. Разница в том, что в гражданской версии автомобиля пневматическая подвеска - опция, а все AMG будут оборудоваться адаптивной пневматикой в обязательном порядке. Передние стойки - трехкамерная пневматика с воздушными пружинами ZF Sachs и однотрубными амортизаторами с вынесенными камерами на отбой и сжатие. Их работа может варьироваться в зависимости от выбранного водителем (или автоматикой) режима - Комфорт, Спорт, Спорт+.

Новый кузов и системы безопасности

Для обеспечения жёсткости и прочности кузова в его конструкции применён коктейль из стали, алюминия и композитов. Общая доля алюминиевых силовых деталей в каркасе увеличилась с трёх до 16%, кроме того, из алюминия выполнены капот, передние лонжероны, крышка багажника и опорные чашки подвески. Весь силовой каркас штампуют из высокопрочной стали, а часть элементов каркаса, моторный щиток, стойки, элементы днища, из стали особой прочности. В результате кузов нового Mercedes-AMG E63 стал почти на 80 кг легче предыдущего поколения. На стальном подрамнике закреплена рулевая рейка с переменным передаточным числом, а электродвигатель усилителя закреплён прямо на рейке. Ещё одна интересная инновация в кузове автомобиля - способ закрепления некоторых элементов между собой. Для достижения прочности и для увеличения жёсткости было решено отказаться от некоторых сварных соединений, поэтому поперечины багажника, к примеру, вначале проклеивают композитным материалом, а после сбивают в буквальном смысле гвоздями.

Есть инновации и в системе безопасности. К примеру, еше в прошлом поколении Е-класса была реализована такая фишка, как подпрыгивающий капот при наезде на пешехода. Это нужно для того, чтобы минимизировать травмы, сделав удар более скользящим. Система была рассчитана на несколько наездов, теперь же количество сбитых пешеходов сокращено до одного - система одноразовая. Во-первых, многоразовая система была тяжелой, а во-вторых, часто срабатывала не по делу. Поэтому от неё отказались и установили систему, которая срабатывает только один раз, но со стопроцентной гарантией. Систему срабатывания оборудовали новыми датчиками - в полости бампера установили вакуумную трубку, которая фиксирует скачок давления, а за срабатывание самого механизма смещения капота отвечает датчик, который установлен в полости колёсной арки. Кроме классических подушек безопасности, установлено и несколько инноваций. На средней стойке установлена пара подушек, которые за доли секунды до удара сдвигают пассажира на пару сантиметров к центру кузова. Именно этих сантиметров часто не хватает, чтобы избежать серьёзных травм при фронтальном ударе. Вместе с этими дополнительными подушками срабатывает система PreSafeSound, она издаёт громогласный звук, готовя пассажиров к громкому удару. Задние ремни безопасности могут быть надувными за доплату.

Один двигатель, два характера

Единственный двигатель, два характера

Для Mercedes-AMG E63 предусмотрен всего один двигатель. Его проект показали ещё в 2014 году, но существенно доработали. Изначально этот мотор должен был устанавливаться на купе AMG GT и основные параметры остались актуальными:

  • восемь цилиндров в V-образной компоновке;
  • 90-градусный классический угол развала;
  • 3982 кубов объёма;
  • базовая мощность 510 сил при 6300 об/мин;
  • диаметр цилиндра 83 мм;
  • ход поршня 92 мм;
  • базовая тяга 650 Нм.

Такие характеристики были представлены тогда, но возможностей этого мотора достаточно, чтобы снять с него и 600, и 700 лошадей. Поэтому для нового Mercedes-AMG E63 агрегат был доработан и настроен в двух версиях - для простой Е63 и для Е63S. Гибкость в настройках и колоссальный потенциал - вот два столпа, на которых держится новый двигатель. В развале блока цилиндров запросто уместилась двойная турбина Borg Warner. Такая компоновка позволила сделать весь агрегат чрезвычайно компактным, он на 90 мм короче, чем восьмицилиндровый 6,2-литровый атмосферник предыдущего поколения.

Двойной наддув работает с помощью жидкостного интеркулера и способен создавать давление до 1,3 бара. Система впрыска - непосредственная, с пьезофорсунками Бош, они могут подавать топливо до 7 раз за такт. Удельная мощность базового мотора 128 сил на литр объёма, но мощность можно смело поднимать за счёт настроек. В АМГ её и подняли. Теперь обычный Mercedes-AMG E63 4Manic+ имеет мощность 571 л.с. и 750 Нм тяги, самый быстрый и мощный Mercedes-AMG E63 S 4Matic+ показывает 612 лошадей при крутящем моменте 850 Нм. Оба мотора работают в паре с девятиступенчатым автоматом собственной конструкции 9G Tronic, в котором вместо гидротрансформатора установлено сцепление с двумя дисками в масляной ванне. АКПП может переваривать до 1000 Нм момента, что говорит о том, что у неё хорошие перспективы на самых мощных моделях, при этом её КПД около 92%, что на 12% выше, чем у семиступенчатого мерседесовского автомата.

Обзор Mercedes AMG E63 S 2017-2018 года

Внешне отличить Mercedes-AMG E63 от простого нового Е-класса непросто, но те, кто в теме, обязательно заметят решётку с двумя поперечными рейками и увеличенные воздухозаборники в переднем бампере. Салон также отличается незначительно. Стандартные диски для Е63 - 19 дюймов, для Е63S - 20 дюймов и все АМГ-шные версии будут иметь по четыре выхлопных патрубка под задним бампером. Нужен ли такой болид в обычной жизни, можно будет судить после начала продаж, но судя по успеху заряженной ешки прошлого поколения, сторонников гиперактивного семейного отдыха с порядочным бюджетом хватает.

  • Новости
  • Практикум

Финал Volkswagen Polo Cup — шансы есть у пятерых

В 2016 году финальный этап Volkswagen Polo Cup вновь пройдет в рамках решающего раунда Кубка России по ралли. На этот раз точки над «i» в сезоне расставит «Cupper Псков» - гонка, которая стартует и финиширует прямо у стен кремля древнего города. Причем организаторы готовят сюрприз: в пятницу, 30 сентября, спортсмены...

В Москве появится стеклянная разметка

В частности, в разметке появятся специальные микроскопические стеклянные шарики, которые будут усиливать светоотражающий эффект краски. Об этом со ссылкой на Департамент ЖКХ и благоустройства Москвы сообщает ТАСС. Как пояснили в ГБУ «Автомобильные дороги», уже сейчас разметку начали обновлять на пешеходных переходах, стоп-линиях, линиях, разделяющих встречные потоки транспорта, а также дублирующих...

Из Москвы в Лондон за 2,5 часа: это может стать реальностью

Новая линия высокотехнологичного транспорта между столицами России и Соединенного Королевства может появиться в течение 15 лет. Об этом владелец группы «Сумма» Зиявудин Магомедов рассказал в интервью Financial Times. Как считает Магомедов, добраться из Москвы в Лондон благодаря новой транспортной системе можно будет за 2,5 часа. Он также...

Купе Mercedes-Benz E-класса заметили во время тестов. Видео

Ролик с участием нового Mercedes-Benz E Coupe был снят в Германии, где автомобиль проходит финальные испытания. Видео было опубликовано в блоге walkoART, cпециализирующимся на шпионских кадрах. Хотя кузов нового купе скрывается под защитным камуфляжем, уже можно сказать, что автомобиль получит традиционную внешность в духе седана Mercedes E-класса...

Исследование: автомобильные выхлопы — не главный загрязнитель воздуха

Как подсчитали участники энергетического форума в Милане, более половины выбросов СО2 и 30% вредных для здоровья твёрдых частиц попадает в воздух вовсе не из-за работы двигателей внутреннего сгорания, а из-за отопления жилого фонда, сообщает La Repubblica. В настоящее время в Италии 56% построек относится к самому низкому экологическому классу G, причем...

Ford Fiesta нового поколения: уже в2018-2019году

Внешность новинки будет выполнена в стиле более крупных Focus и Mondeo текущего поколения. Об этом со ссылкой на источники внутри компании сообщает OmniAuto. На основании полученной информации художник издания также создал на компьютере изображение, демонстрирующее, как мог бы выглядеть подобный автомобиль. Фары и решетка радиатора в стиле Mondeo - не единственное, чем будет...

Дакар-2017 может пройти без команды КАМАЗ-мастер

Российская команда «КАМАЗ-мастер» на сегодняшний момент является одним из самых мощных ралли-рейдовых коллективов планеты: с 2013 по 2015 годы сине-белые грузовики трижды брали золото марафона «Дакар», а в этом году экипаж под руководством Айрата Мардеева стал вторым. Однако, как сообщил агентству ТАСС директор НП «КАМАЗ-Автоспорт» Владимир...

Заводы Toyota снова встали

Заводы Toyota снова встали

Напомним, 8 февраля автоконцерн Toyota Motor на неделю остановил производство на своих японских заводах: с 1 по 5 февраля сотрудникам сначала запретили работать сверхурочно, а затем дело дошло до полной остановки. Тогда причиной оказалась нехватка стального проката: ещё 8 января на одном из заводов-поставщиков, принадлежащих компании Aichi Steel, произошёл взрыв, ...

Завод Mercedes в Подмосковье: проект одобрен

На прошлой неделе стало известно, что концерн Daimler и Минпромторг планируют подписать специальный инвестиционный контракт, который предполагает локализацию на территории России производства автомобилей Mercedes. На тот момент сообщалось, что площадкой, где планируется наладить выпуск «Мерседесов», станет Подмосковье - строящийся индустриальный парк «Есипово», который расположен в Солнечногорском районе. Также...

Видео дня: электромобиль набирает 100 км/ч за 1,5 секунды

Электрический болид под названием Grimsel смог разогнаться с места до 100 км/ч за 1,513 секунды. Достижение было зафиксировано на взлетно-посадочной полосе авиационной базы в Дюбендорфе. Болид Grimsel представляет собой экспериментальный автомобиль, разработанный студентами Швейцарской высшей технической школы Цюриха и Университета прикладных наук Люцерна. Автомобиль создан для участия...

Далеко не каждый производитель может собрать в одной модели прекрасный внешний вид, безумно комфортный и технологичный салон, а также мощный мотор. А вот Мерседес смог – так на свет появился Мерседес Е63 АМГ 2018, который является одним из самых быстрых и роскошных серийных автомобилей. Конечно, стоимость его будет зашкаливать, но в данном случае это никого не должно останавливать, так как новая модель является чуть ли не совершенной.

Сложно найти что-то злее по экстерьеру, чем новый кузов этой именитой модели. Дизайнеры компании постарались на славу и создали идеальный проект как по аэродинамике, так и по стилю. Морда автомобиля невысокая, сверху украшена волнистым капотом, немного наклоненным к дороге. Далее размещается главная воздухозаборная система – овальная, внутри которой имеется разделение сетки на части при помощи полос из хрома. Тут же красуется и громадный знак компании. Рядом с решеткой поместили качественную небольшую оптику, заполняемую ксеноном.

Вся нижняя часть бампера заполнена воздухозаборниками. Всего их на фото тут можно наблюдать три – два громадных по бокам, а также еще один в самом центре, представляющий собой неширокую полосу.

Практически ничего нового рестайлинг не привнес в профильную часть автомобиля. Он все так же остается очень длинным, немного волнообразным, с большими стеклами, некоторым рельефом по всей площади кузова, стильными дисками и небольшим вырезом чуть правее передней арки.

Красиво и агрессивно выполнена также и задняя часть. В самом верху она довольно узкая, но чем ближе к дороге, тем бампер становится шире. Украшениями тут служат выступ на багажнике, играющий роль спойлера, несколько тонких линий стопаков, массивная традиционная оптика и пара сдвоенных патрубков выхлопной системы.





Салон

По традиции интерьер Мерседесов является одним из самых богатых и технологичных во всем мире. Новый Мерседес Е63 АМГ 2018 модельного года имеет схожую компоновку салона с другими моделями компании, вот только отделывается тут все исключительно премиальными материалами: кожей, карбоном, алькантарой и качественными металлами.



Центральная консоль, несомненно, здесь удивит любого. Она представляет собой большую панель, разделенную на две равные части. Справа размещается дисплей мультимедийной системы, который управляет практически всеми функциями машины, а слева находится щиток приборов. Он полностью электронный и появляется только при активном зажигании. В центре щитка располагается большой цифровой спидометр, а по периметру прибора имеется шкала с оборотами. Все остальное пространство занято бортовым компьютером, на который можно вывести практически любую информацию об автомобиле.



От тоннеля приборная консоль отделяется рядом из небольших круглых дефлекторов. Сам же тоннель отделывается практически полностью карбоном, только подлокотник выполняется кожей. На основной части можно наблюдать панель с шайбой и ручкой для контроля за трансмиссией, небольшой отсек для вещей, прикрытый заслонкой, а также два ряда с кнопками, при помощи которых осуществляются регулировки всего, что имеется в салоне из опций. Также некоторые функции активируются и с рулевого колеса, вид у которого просто шикарный, как и качество отделки.



Кресла спереди выполняются в виде ковшей, которые, помимо высокого уровня безопасности, еще могут обеспечить и комфорт. Задний ряд рассчитан на трех пассажиров, но удобнее всего будет двоим. Для каждого сиденья имеется обогрев и вентиляция, а передние кресла можно регулировать в нескольких направлениях и больших диапазонах.

Хоть машина и считается спортивной, ее багажное отделение вполне может уместить несколько сумок, что делает ее более-менее удобной для повседневного использования в городских условиях. Задний ряд, к сожалению, сложить не получится, поэтому путешествовать без дополнительных приспособлений будет проблематично.

Технические характеристики

Всего имеется два варианта комплектации Mercedes E63 AMG 2018 моторами – обычный и заряженный (с припиской S). В первом случае покупатель получает четырехлитровый агрегат с двумя турбинами, которые выдают в сумме 571 лошадиную силу мощности. Второй вариант чуть более мощный – 612 сил. Разгон до ста у машины занимает 3.5 и 3.4 секунды соответственно, а максималка всегда ограничена электроникой на отметке в 250 километров в час. Вся мощность мотора равномерно распределяется на все колеса при помощи автоматической коробки передач с девятью ступенями.

Помимо кучи мощности, машина имеет и другие характеристики, позволяющие использовать ее и как городской автомобиль. Это и пневмоподвеска, и специальная опция, отключающая цилиндры, чтобы экономить топливо, а также еще множество интересных вещей.

Комплектации и цены

Самый простой вариант отделки Мерседес Е63 2018 обойдется покупателю в 6.9 миллиона. Здесь будут присутствовать: стабилизация, антиблокировочная система, контроль слепых зон, контроль за состоянием водителя, несколько подушек, климат-контроль на первую зону, помощники для парковки спереди и сзади, круиз-контроль, датчики света и дождя, отличная мультимедиа и противоугонная система, а также куча прочего оборудования. Цена топа находится на уровне в 9.7 миллиона. Здесь покупателя ждет более мощный мотор, увеличение максималки до 300 километров в час, адаптивный круиз, бесключевой доступ, дверь багажника на электроприводе, предпусковой отопитель, автоматическая парковка и камера кругового обзора.

Дата выхода в России

Каждый желающий уже совсем скоро сможет провести тест-драйв или приобрести данную модель, так как старт продаж в России начнется в самом начале весны 2018 года.

Конкуренты

Вряд ли кто-то сможет достойно соревноваться по комфорту с Мерседесом, а вот по скорости и управляемости ему на пятки наступают злейшие соперники – и . С каждым обновлением эти модели становятся все лучше и лучше, и до сих пор не ясно, кто же круче.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png