Обзор Mercedes-Benz G-class 2019: с тремительный, роскошный, проходимый "Гелендваген" дарит полное чувство свободы. Делая обзор Mercedes G Class 2019, довольно сложно избавиться от ощущения противного подобострастия, с которым смотрит большинство россиян на этот автомобиль. На этой машине традиционно ездили чиновники, крупные бизнесмены и бандиты. Сядь за руль «Гелендвагена» сегодня и начни нагло перестраиваться – тебя в большинстве случаев трусливо пропустят.

Да и гаишники такие машины почти не тормозят. Все это печально, однако, расстраиваться не стоит. Наступят еще в России такие времена, когда продажа Mercedes Benz G-class будет осуществляться во всех сельпо, а покупать эту машину будут не для понтов, а просто ради удобства.

Неустаревающий дизайн

Это чуть ли не единственный современный внедорожник в мире с угловатым дизайном, который продолжают выпускать. Как только не называли данный автомобиль и «сараем», и «коробкой», и «холодильником». Но самое забавное, что в российской глубинке, когда по улице проезжал «Гелендваген», все начинали жалеть его владельца, мол, несчастный человек, на «Паджеро» не накопил.

Новый Mercedes Benz G-class 2019-2019 модельного года почти не отличается по дизайну от первых моделей 1970 года выпуска. Разве что добавилось больше симметрии, а на фарах появились светодиодные «стразы» по новой моде, от которые брутальные владельцы не особо оценили. В основном Mercedes G-class Gelandewagen производится в серебристом, черном и белом цвете. В принципе, строгий дизайн данного автомобиля не нуждается в украшениях и дополнениях. Однако, есть версии Mercedes Benz G-class Brabus, украшенные хромированными дисками и различным декором. Но на деле такой дизайн подходит только гламурным женщинам и Тимоти. Солидный мужик, скорее всего, предпочтет классический стоковый вариант.


Большой плюс данного внедорожника состоит в рамной конструкции и прочном металле кузова. Правда, не стоит строить иллюзий. Это все-таки не УАЗик, а краш-тест Mercedes G-class показал, что при аварии автомобиль неслабо так сминается, дабы оставить живыми водителя и пассажиров. Так что ремонт кузова «Гелендвагена» понадобится даже при мелких авариях.

Кстати, в 2015, 2016, 2017, 2019 годах еще можно будет купить Mercedes Benz G-class в старом дизайне. А потом все, с квадратным дизайном будет покончено.

Новый интерьер

Очень многие ждут от этого автомобиля какой-то необыкновенной внутренней роскоши, однако, новый Mercedes-Benz G-class в интерьере не имеет даже таких типичных для элитных авто элементов, как красное дерево или кожаные вставки в отделке. Сиденья, правда, да – сделаны из перфорированной кожи. И хромированного декора в дизайне полно. Но в целом – ничего особенного. А ручка пассажира на передней панели вообще у некоторых вызывает раздражение. Хотя на нее довольно удобно складывать ноги.


Единственное, конечно, стоит отметить, машина сделана качественно. Отменная шумоизоляция, хороший обзор, удобная посадка. А еще «Гелендваген» просторный и вместительный – другие внедорожники ему могут позавидовать. Ход же авто жестковатый. Впрочем, аристократизма в этой машине столько же, сколько в элитной арабском скакуне. Знающие люди поймут почему.

Двигатели

Вот что в «Гелендвагене» хорошо, так это двигатели. Они просто термоядерные. В России Mercedes Benz G-class 2019-2019 поставляют с тремя типами моторов. Первый – G500, классический 8-цилиндровый объемом 5,5 литра и мощностью 388 л. с. Разгон до 100 км/ч – всего за 6 секунд. Ощущения, когда такая махина разгоняется самые необыкновенные. Но и расход Mercedes G-500 при езде в «тапок» может доходить до 40 литров. В среднем, по городу, 22 литра стабильно есть эта машина.

Двигатель Mercedes G-class AMG 5,5 является битурбированным и выдает уже 544 л. с. Несмотря на огромное количество «лошадок» ускорение здесь всего на полсекунды быстрее – 5,5 сек. до 100 км/ч. Но данный двигатель более экономичный и более эластичный при разгоне на скоростях свыше 100 км/ч.

Самый мощный двигатель – это 12-цлииндровый битурбированный AMG V12. Модель G 65 AMG с ним имеет 6 литров объема и выдает 612 л. с. мощности. Разгон здесь составляет около 5 секунд.

Нужно понимать, что в версиях Mercedes G-class AMG динамика, как и максимальная скорость ограничены электроникой. Иначе бы машины просто нереально было бы удержать в прямолинейном движении при разгоне.

Стоит ли покупать Mercedes-Benz G-class?

Данная машина стоит недешево. Цена Mercedes-Benz G-class 2019-2019 начинается от 4 миллионов 400 тысяч рублей. Обслуживание и затраты на топливо у этой машины колоссальные. Ездить на ней престижно, однако, есть и более дорогие внедорожники, от того же Порше. Но «Гелендваген» не такой паркетный, на нем можно и сугроб преодолеть, и на проселок съехать. И именно этой свободой машина привлекательна. На ней можно обогнать любую легковушку как на дороге, так и на бездорожье.

Кстати, для любителей путешествий есть вовсе брутальная версия Mercedes G-Class AMG 6×6, у которой целых 6 колес. В кузов сзади поместиться квадроцикл или снаряжение.

Запчасти на G-class очень дорогие, один обвес обойдется в сотни тысяч рублей. Да и разборка mercedes g class не изобилует деталями, европейцы неохотно продают старые машины в Россию. А сами россияне стараются ездить на данных внедорожниках предельно осторожно. Так что найти фару или детали кузова на «Гелендваген» очень сложно. Приходится заказывать новые, а они очень много стоят.

В любом случае, Мерседес это Мерседес. Даже самый дешевый , и то доставляет радость, гордость и удовольствие. А «Гелендваген» в этом плане вообще впереди планеты всей.

Mercedes-Benz G–class — серия автомобилей повышенной проходимости.

Постепенно стареющий ветеран Gelandewagen («Гелендваген») (Mercedes G-класса) выпускается с 1979 года, но пока не собирается на «пенсию». Его производство будет свернуто не ранее 2005 г. Небольшой спрос на эти довольно дорогие машины, отличающиеся завидной долговечностью и проходимостью, влекут за собой относительное постоянство конструкции и минимум вносимых изменений. За последние 2-3 года модели G-класса (код шасси W463 и W461 только для модели 290GD TD) изменились незначительно.

Решение о разработке внедорожника было принято в 1972 году. Первый деревянный макет был готов в апреле 1973 года, а годом позже появился металлический прототип. Незамысловатые прямоугольные формы, выдолбленные по деревянным моделям, оказались настолько универсальными, что дотянули без существенных изменений до наших дней: лонжеронная рама, неразрезные передний и задний мосты, полноприводная трансмиссия с демультипликатором, складывающийся мягкий верх, съемные боковины дверей, опускающееся на капот лобовое стекло, спартанский интерьер. Первый серийный автомобиль серии 460 отправился на Федеральную пограничную службу Германии в феврале 1979 года. Вскоре после этого поступили заказы из других стран Европы и Азии на этот «автомобиль повышенной проходимости» — а именно так можно перевести с немецкого «Gelandewagen». Мелкосерийное производство позволяло выполнять и особые заказы. Например, генералы из Индонезии заказали автомобили без дверей, но с огромными ножницами на переднем бампере — для разрезания колючей проволоки. Строились машины для лесников, пожарной охраны, санитарные автомобили. Увидел свет и уникальный «Папамобиль» — броневик для Папы Римского. Производились модификации 230G, 240GD, 280G и 300GD серии 460.

В 1980 году появились модификации с жестким верхом, а также с короткой и длинной базами. Годом позже конструкцию Gelandewagen обновили, предложив защитную решетку на передних фарах, съемный жесткий верх, автоматическую трансмиссию, кондиционер и несколько иное оснащение.

В 1982 году на 2,3-литровых бензиновых моторах карбюраторы уступили место впрыску топлива. А уже на следующий год инженеры компании провели вторую модернизацию автомобиля, впервые представив его «гражданский» вариант: окраска типа «металлик», 5-ступенчатая КПП, усиленные тормоза, кондиционер, удобные сиденья. Кабриолет вместо прежнего съемного тента, получил складывающийся верх. Таким образом, военную машину постепенно доводили до норм цивилизации. Появлялись новые моторы, в стандартное оснащение вошли блокируемые дифференциалы (1985 г.), каталитический нейтрализатор отработавших газов на версии G230 (1986 г.), электрические стеклоподъемники (1987 г.) и прочее оборудование. Со временем доля гражданских машин сравнялась с военными заказами, а позднее увеличилась до 75%. За эти годы был прекращен выпуск короткобазного фургона, выпущена новая модификация 250GD, а для версии 300GD новый двигатель OM617. В 1989 году, в честь 10-летия основания Gelandewagen, выпущена модификация 230 GE Classic.

Новая «463-я» серия представлена на мотор-шоу во Франкфурте, в 1990 году пошла в производство в модификациях 230GE, 300GE, 250GD и 300GD. Модернизация несколько облагородила этот слишком «серьезный» автомобиль. Годом позже руководители СП приняли решение о прекращении выпуска «460-й» серии и почти сразу же презентовали «461-ю» — с новым 2,9-литровым турбодизелем. На автомобили начали устанавливаться круиз-контроль, чехол запасного колеса из нержавеющей стали, в отделке салона начали использовать дерево. Улучшили форму и обивку сидений, двери получили удобные подлокотники, появились различные сервоприводы (боковых стекол и люка в крыше, ЦЗ и дистанционная регулировка наружных зеркал), мощная система отопления с 4-мя режимами работы, которую можно дополнить программируемым автономным отопителем. В этом же году выпущен 100-тысячный Gelandewagen.

В 1994 году вслед за появлением модификации 500GE произошла модернизация «463-й» серии и выпуск модификации G320 с 3,2-литровым 6-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 211 л.с., который разгоняется до 100 км/ч за 12,1 с. На магистрали из автомобиля можно выжать 173 км/ч. Мотор прекрасно сбалансирован и весьма долговечен. В том же году автомобили получили дисковые вентилируемые тормоза передних колес, центральную блокировку замков дверей, иммобилайзер.

Внешне автомобиль сохранил черты армейского внедорожника, а так же наследовал чрезвычайно крепкие кузов, шасси и надежные двигатели. Возможны три варианта кузова: чаще всего встречаются дорогие пятидверные версии, так же существует 3-дверный на короткой базе и с кузовом «кабриолет». Пятидверный кузов в модификации с двумя дополнительными сиденьями по бокам багажника может перевозить семь человек, к тому же, он еще и самый комфортный, т.к. благодаря длинной базе весьма плавно едет даже по скверным дорогам. Трехдверная версия выглядит более динамично, хотя при этом имеет болee тесные задние сиденья, куда забираться не слишком удобно. Она удобнее в городе и переигрывает длиннобазный вариант на бездорожье. Грузоподъемность достигает 620 кг (на крыше не более 150 кг и прицеп массой не более 2,6 т) и объем багажника от 745 до 1730 л. «Гелендваген» — кабриолет отличается от привычного кабриолета тем, что «всем ветрам» открыты только пассажиры на заднем сидении, в то время как водителя и переднего пассажира прикрывают по бокам обычные двери с жесткими рамами окон. На машинах выпущенных до 1991 года, складывать и поднимать тент приходилось вручную. Позже немного изменили форму центральных стоек кузова, а вместе с тем в 1996 году появился и электропривод крыши. Открытый «Гелендваген» относится к немногим кабриолетам, на которых можно ездить круглый год. Автомобиль снабжен очень мощным отопителем, поэтому даже задние пассажиры в лютый мороз едва ли почувствуют разницу между кабриолетом с тентом вместо крыши и обычной трехдверкой.

Для G-класса до 1996 года предлагалась гамма надежных двигателей от маломощного 2,3 литрового до могучего G500, которые выпускались с 93-го и параллельно использовались и на обычных легковых «Mercedes-Benz». Модель G230 снабжалась 4-цилиндровым бензиновым мотором объемом 2,3 л. Все таки четыре цилиндра маловато для тяжелого рамного джипа: максимальная скорость в 150 км/ч и разгон с места до 100 км/ч на уровне «Жигулей» — за 18,5 с. Зато эта модификация весьма экономична: средний расход топлива составляет 12л/100км. Лучше всего 230-й мотор подходит к сравнительно легким трехдверным версиям.

Мощный и престижный мотор для «Гелендвагена» был выпущен ограниченной серией в 1.000 штук в 1993 году — G500 с могучим V8 объемом пять литров. Чтобы V8 лучше чувствовал себя на бездорожье, его дефорсировали с 326 до 265 сил. Крутящий момент на малых оборотах стал воистину неисчерпаемым. В середине 90-х это был один из самых быстрых внедорожников. Максимальная скорость G500 достигала 190 км/ч, а до отметки «100» стрелка спидометра проделывала путь всего за 7,7 с. Однако при этом автомобиль не склонен экономить: 25 л/ 100 км — вполне нормальный расход топлива для G500. Двигатели V8 считаются самыми надежными и выносливыми среди мерседесовских моторов.

Одним из наиболее доступных и неприхотливых вариантов G-класса 90-х является G300D. Безнаддувный 3-литровый атмосферный 6-цилиндровый дизель мощностью 136 л.с. весьма неплох для бездорожья. Солидного запаса тяги на малых оборотах хватает для энергичных ускорений в городе, однако на трассе «G300D» уступает другим «Гелендвагенам». Максимальная скорость машины достигает только 165 км/ч. Средний расход топлива составляет 7,5 л /100 км.

Весьма экономичный джип G350TD отличается от «трехсотого» мотора не только увеличенным рабочим объемом, но также турбонаддувом. Мощность турбодизеля составляет 150 сил. Максимальная скорость достигает 175 км/ч, а ускорение до сотни занимает 15 с. На каждые 100 км турбодизель сжигает порядка 14 литров солярки.

В 1996 году на «Гелендвагене» появились новые фары, а надувные подушки безопасности вошли в «стандарт». Тогда же представлена модификация G300 Turbodiesel, которая пришла на смену одновременно двум версиям — G300D и G350TD. Мотор с турбонаддувом развивает 177 сил, так что в городе и нa трассе G300TD практически не уступает бензиновым «Гелендвагенам»: для набора 100 км/ч турбодизельному джипу требуется 12,5 с. На шоссе он способен развить почти 180 км/ч.

С 1997 года на очень популярном бензиновом двигателе G320 серии 463 мерседесовцы вместо прежних рядных «шестерок» стали использовать более современный V6. Этот двигатель мягче и бесшумнее предшественника. Его работа практически не ощущается на органах управления. Вдобавок он экономичнее: средний расход топлива G320 второго поколения составляет около 13 л/100 км по сравнению с предыдущим 17 л/100 км. Крутящий момент и мощность (211 л.с.) остались прежними. В этом же году появилась 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия и новый турбодизель G290 GD.

1998 год отмечен появлением модернизированной версии G500, а годом позже вышла юбилейная модификация G500 Classic, которая была выпущена ограниченной партией. От обычных машин G500 Classic отличается темно-лиловым цветом, способным менять свой оттенок в зависимости от освещения, окрашенными в тот же цвет бамперами и корпусами наружных зеркал, полированными легкосплавными дисками колес, чехлом «запаски» из нержавеющей стали, обилием, в отделке салона, кожи и дерева, а также подогревом заднего дивана. Эксклюзивный внедорожник в максимальной комплектации имеет хромированные решетку радиатора и пороги, а большие передние «поворотники» и задние фонари сделаны бесцветными.

Новое поколение представлено в Париже в сентябре 2000. Внешне обновленный G-класс отличают прежде всего белые рассеиватели указателей поворота на передней и боковой части автомобиля, задние двухцветные фонари, а также декоративные полосы на молдингах. Модификации G 500 и G 400 CDI с двигателем V8 еще больше выделяются за счет серебристых 18-дюймовых легкосплавных дисков с блестящими декоративными колпачками, хромированных поперечных ребер радиатора и окрашенного в цвет автомобиля бампера.

С декабря 2000 г. для G-класса поставляются инновационная система управления и индикации COMAND, аудиосистема, СD-проигрыватель, навигационная система, ТВ и другие функции, объединенные в одном устройстве. На моделях G 400 CDI и G 500 с двигателем V8 это мультифункцинальное устройство входит в серийную комплектацию. Кроме того, владельцы G-класса имеют возможность пользоваться функциями современной системы GPS, такими как динамичное ведение к цели на основе актуальных сообщений о положении на дорогах, система автоматического экстренного вызова TELEAID или система TELEDIAGNOSE. Впервые, по желанию, G-класс может быть оснащен инновационной системой голосового управления LINGUATRONIC, управляющей телефоном и аудиосистемой.

G-класс достаточно комфортабелен внутри. Открыв автомобиль электронным ключом зажигания, руль автоматически поднимается вверх для облегчения входа (регулировка руля появилась только в 1999 году, на более ранних «Гелендвагенах» рулевая колонка неподвижна). Еще большую комфортабельность обеспечивают и обновленные передние сидения с электрической регулировкой по длине и высоте. Высокая посадка водителя очень удобна и в городе, где и используется большинство ездящих по нашим дорогам «Гелендвагенов». Серийно устанавливаемая схема программирования сохраняет индивидуальные настройки положения сидения и руля. Как только водитель вынимает электронный ключ зажигания, руль автоматически поднимается вверх, не мешая водителю выйти из автомобиля. Руль остается в этой позиции до его возвращения. Рулевое управление типа «винт — шариковая гайка», естественно, оснащено гидроусилителем. Автомобиль виртуозно разворачивается на месте, передние колеса при полностью вывернутом руле практически ложатся на бок, позволяя огромной машине совершать немыслимые маневры.

За счет очень большой площади остекления, обзорность во внедорожнике вполне достаточная, впечатление портит лишь задняя дверь с широкими стойками, маленьким стеклом и запасным колесом. Ситуацию спасают большие зеркала заднего вида, расположенные на дверях, которые снабжены электроприводами также как и все боковые стекла.

Интерьер «Гелендвагена» может быть исполнен в двух стилях, основное отличие между ними заключается в оформлении передней панели, центральной консоли и тоннеля деревом разных пород. Уже в базовой комплектации любой G-класс выглядит довольно представительно: качественная тканевая обивка сидений и дверей, кондиционер, электропакет, передние подушки безопасности, АБС. Более дорогой вариант предусматривает кожаную обивку салона. Также G-Класс приобрел переднюю панель нового дизайна с современными переключателями, с хорошо обозримой комбинацией приборов и практичной центральной консолью, к которой относятся также подлокотник и отделение для мелких предметов между передними сиденьями. Огромный обшитый кожей штурвал со встроенной подушкой безопасности не перекрывает комбинацию приборов. Характерным для комбинации приборов является большой центральный дисплей, с помощью которого водитель может программировать индивидуальные настройки. Управление таким дисплеем осуществляется при помощи подсвечивающихся кнопок, расположенных на мультифункциональном рулевом колесе, которое связано также с аудиосистемой и телефоном. Широкий тоннель между передними сиденьями, помимо ореховой вставки, несет на себе рычаги управления автоматической коробкой передач и раздаточной коробкой. Раздаточная коробка G 320 полностью синхронизирована и обладает блокировкой межосевого дифференциала, ее, как и блокировку межколесных дифференциалов, можно включать на любой скорости при помощи кнопок на передней панели. Автоматическая пятиступенчатая коробка передач серийно поставляется со всеми вариантами двигателей G-класса. Новой является практичная система переключения передач легким нажатием, с помощью которой отдельные диапазоны передач положения «D» переключаются путем легкого нажатия на рычаг-избиратель в левом или правом направлении. Управление полностью синхронизированной понижающей передачей раздаточной коробки, которая обеспечивает еще большую тяговую силу на пересеченной местности или при эксплуатации автомобиля с прицепом, было доведено да совершенства инженерами Mercedes-Benz благодаря электрической системе. Теперь посредством нажатия кнопки на средней консоли можно подключить понижающую передачу.

В автомобиле G-класса 2001-го модельного года датчики регулируют стеклоочистители, наружное освещение и зеркало заднего вида: датчик дождя, который варьирует интервал работы стеклоочистителя в зависимости от интенсивности дождя, датчик освещенности на ветровом стекле, при помощи которого при наступлении темноты фары и задние фонари включаются автоматически, — все это относится к серийной комплектации, как и зеркало заднего вида с автоматическим противоослепляющим регулированием.

Климатический комфорт в салоне G-класса повышается благодаря усовершенствованной системе автоматического климат-контроля с сенсорным управлением, возможностью раздельного терморегулирования для стороны водителя и переднего пассажира, поворотными дефлекторами в задней части салона, а также пылеулавливающим фильтром.

Модели выпускаются с тремя вариантами двигателей: G 320 с двигателем V6 мощностью 215 л. с., G 500 с двигателем V8 — 296 л.с., G 400 CDI с восьмицилиндровым дизельным двигателем мощностью 250 л.с, оборудованным прямым впрыском Common-Rail, жидкостным охладителем наддувочного воздуха и двумя турбонагнетателями. Максимальная скорость автомобиля составляет 180 км/ч.

Более комфортабельные и оснащенные машины типа W463 оборудуют дизельными и бензиновыми моторами рабочим объемом 3,0-5,4 л мощностью 177-354 л.с. и только гидромеханическими 5-ступенчатыми «автоматами"". Появилась новая модификация G400 CDI с 4.0-литровым турбонаддувным дизелем мощностью 250 л.с. Модель 290GD TD типа 461 сохранила облик 80-х годов, она заметно дешевле и предназначена для работы в тяжелых дорожных условиях. Кроме 3- и 5-дверного универсала, предусмотрены грузопассажирский фургон и даже шасси (под пикап или другой кузов) полной массой 4100 кг. Силовой агрегат 290GD TD включает рядный 5-цилиндровый 2,9-литровый турбонаддувный дизель непосредственного впрыска топлива мощностью 120 л.с. и гидромеханический 4-ступенчатый “автомат”.

G-класс — это по-прежнему, один из лучших «проходимцев» в мире. Единственный из всех внедорожников, оснащенный автоматической системой управления тяговым усилием. Крепкая трансмиссия с тремя дифференциалами (задний, центральный и передний, которые включаются клавишами на центральной консоли), блокируемыми вместе и по отдельности, позволяет выбираться из безнадежных грязевых и снежных засад — пока хотя бы одно колесо из четырех хоть чуть-чуть цепляет за любую твердую поверхность, машина преодолеет. При этом Gelandewagen почти не требует специальных навыков езды по бездорожью, в городе радует уверенным движением, а при движении по пересеченной местности полным контролем над автомобилем. Поведение джипа на асфальте за счет подвески 463-го, имеющей жесткие передний и задний мосты, винтовые пружины на резиновых подушках, телескопические амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости на переднем мосту, дает хорошие оценки и не позволяет назвать Mercedes-Benz G-класс «паркетным джипом».

На «Гелендвагене» спереди установлены дисковые вентилируемые тормоза, а сзади барабанные с автоматической регулировкой тормозного усилия. В сложной же дорожной ситуации на помощь водителю придет АБС.

Тюнинговое ателье AMG представило самую мощную версию внедорожника G-класса. Специалисты AMG оснастили внедорожник двигателем V8 объемом 5,4 литров с компрессором от модели S 55 AMG. Мощность этого силового агрегата составляет 500 л.с.

В 2008 году Mercedes G-class получил рестайлинг, в результате которого был обновлен внешний вид модели, хотя свой «узнаваемый» облик автомобиль не потерял. Новыми стали решетка радиатора, передняя оптика и задние фонари. Внутри изменений больше. Руль, центральная консоль, а также приборная панель стали другими. В частности, изменились аналоговые шкалы, которые теперь отделаны хромом.

Гамма силовых агрегатов традиционно не обширна и ограничивается двумя бензиновыми и одним дизельным вариантом. Бюджетный турбодизель объемом 3,0 л развивает мощность в 224 л.с. Новый бензиновый мотор объемом 5,5 л обладает мощностью в 388 л.с. Все моторы комплектуют только 7-ступенчатой автоматической КП 7G-Tronic. С 2008 года в России продают все версии G-Class, в том числе и кабриолеты.

В список оснащения модернизированного G-Class вошли новая аудиосистема с Bluetooth и 6-дисковым DVD-чейнджером (для дизельных версий) либо модернизированная система Comand APS (навигация, DVD, встроенный GSM-телефон, опциональная аудиосистема класса Hi-Fi с компонентами Harman Kardon Logic7, голосовая система управления Linguatronic и TV-тюнер). В список оснащения также входят новые системы контроля тяги 4ETS второго поколения и комплексная система ESP Plus, четыре подушки безопасности, раздельный климат-контроль, подогрев сидений, полный электропакет, центральный замок с дистанционным управлением, гидроусилитель руля, многофункциональный руль с комбинированной отделкой кожей и деревом, кожаный салон, литые диски, люк с электроприводом и многое другое.

Конструкция G-Class практически не изменилась за 30 лет: мощный стальной кузов с лонжеронной рамой, неразрезные мосты впереди и сзади на пружинах и продольных рычагах, постоянный полный привод с симметричным межосевым дифференциалом и возможностью механической блокировки любого из трех дифференциалов. Параметры проходимости G-Class вкупе с легендарной надежностью проверенной временем конструкции являются практически уникальными среди современных моделей внедорожников.

В 2012 году компания Mercedes-Benz провела 2-й по счету рестайлинг третьего поколения G-class (W463). Модель получила косметические обновления экстерьера. Опознать рестайлинговый вариант 2012 года с первого взгляда затруднительно: внедорожник получил новые корпуса боковых зеркал и светодиодные вкрапления в головную оптику. Кроме того, версии ателье AMG оснащаются иной радиаторной решеткой.

Изменения в интерьере куда более масштабны: внедорожник получил практически новый салон. Существенно переработаны центральная консоль, рулевое колесо и приборная панель. Внедорожник оснащен двумя мониторами – один на центральной консоли, другой – между колодцами приборов, а также мультимедийной системой Comand с голосовым управлением. G-class снабдили новой системой ESP, камерой заднего вида, системой слежения за слепыми зонами и адаптивным круиз-контролем.

В списке силовых агрегатов значатся трехлитровый дизельный V6 мощностью 211 лошадиных сил (540 Нм), 388-сильный бензиновый мотор объемом 5,4 л, а также два двигателя для AMG-модификаций – 544-сильная «восьмерка» (760 Нм) с двойным турбонаддувом объемом 5,5 л и 12-цилиндровый шестилитровый мотор мощностью 612 л.с. для флагманской версии G 63 AMG.

Mercedes G-class имеет богатое оснащение, которое включает: полный электропакет, камеру заднего вида, мультимедийную систему, круиз-контроль, климатическую систему, аудиосистему люкс-класса.

Задолго до того, как стал предметом роскоши, символом достатка владельца и просто премиальным внедорожником, Gelendewagen был надежным и утилитарным «проходимцем», свои происхождением обязанным исламской революции в Иране. Шах Мохаммед Реза Пехлеви возжелал автомобиль повышенной проходимости и надежности, способный удовлетворить любые нужды армии. Данный проект был поручен компании Mercedes-Benz совместно с компанией Puch, специализировавшей на производстве военной колесной техники. Над автомобилем с 1972 года трудились лучшие умы ФРГ, в том числе и Эрих Ледвинк, сын Ганса Ледвинка, – создателя нескольких знаменитых моделей Tatra.

К сожалению, проект для шаха был проигран другой знаменитой немецкой компании – Volkswagen. Iltis от VW полностью соответствовал требованиям проекта, и в силу того, что автомобиль уже производился серийно, запуск его «армейской» версии стоил значительно меньше. Однако совместное детище от Mercedes и Puch превзошло все ожидания. Автомобиль получился универсальным, – он мог быть использован и для общественной продажи. Передовой для 1970-х годов внедорожник оснащался дисковыми тормозами, пружинной подвеской, блокировкой переднего и заднего дифференциала и салонным отопителем.

Спустя долгих 7 лет, шах все-таки сменил «гнев на милость» и подписал с компанией план на поставку 20 тысяч «Геликов» Иранской армии к 1978 году. Для осуществления плана в рекордные сроки был построен новый завод в Гратце. Неожиданно нагрянувшая Исламская революция заставила бежать шаха в Каир, а старт производства автомобилей отодвинулся на неизвестный срок.

Первой страной, чья армия закупила G-класс, стала Аргентина, и лишь спустя годы сама «госпожа Германия» обратила свой взор на автомобиль, определивший судьбу Mercedes-Benz.

В наше время уже давно перестал быть символом утилитарности. Роскошный внедорожник в кузове W463 с битурбированным мотором М275, мощностью 612 л.с., – непременный атрибут любой голливудской знаменитости, арабского шейха или просто миллионера. Но что делать тем людям, которых не прельщает лоск 21 дюймовых колес и AMG обвеса, которым не нужен запах натуральной кожи в салоне, а 8-ми дюймовый экран системы Command – просто блажь, не нужная настоящему «покорителю бездорожья»?

Компания Mercedes-Benz подготовила ответ. Знакомьтесь, Mercedes-Benz G-класс Professional. Настоящий «профессионал» своего дела продается на рынке стран ЕС и Великобритании уже долгих 7 лет. В 2016 году в связи с повышением норм экологии, компания представила новую версию внедорожника, представляющую собой изрядно опустевший w463 с неокрашенными бамперами AMG серии, увеличенным клиренсом, влагостойким покрытием кресел и двигателями, соответствующими нормам ЕВРО 6. Но для Великобритании и некоторых стран ЕС, которых не коснулась данная поправка, в продаже все еще доступны первые версии «Профессионала» в кузове W461. О ней и пойдет речь в данной статье.

«Автомобиль, ломающий стереотипы», – так можно ознаменовать G-класс Professional w461 2017 модельного года . Этот великолепный автомобиль не увидишь на солнечных дорогах калифорнии с одной из сестер Кардашьян за рулем . В нем нет систем, от которых голова «гика» пойдет кругом. Этот внедорожник – настоящий «профи» своего дела, и его стихия – самое суровое бездорожье.

Производимый на все том же заводе в Гратце, w461 Professional поставляется в двух вариантах исполнения кузова: Professional Wagon и Professional Cab Chassis. Причем данные названия нужно понимать дословно. Если производитель назвал версию «кузов с шасси», то вы получаете ровно столько, сколько и положено. Professional Cab Chassis представляет собой пикап без кузова позади вас. Алюминиевый бортовой кузов, грузоподъемностью 2085 килограммов положен покупателям за доплату в качестве опции.

Под капотом «профи» расположена рядная дизельная «шестерка», объемом 3 литра и мощностью 183 л.с.. Этот силовой агрегат представляет собой дефорсированный мотор, устанавливаемый на «обитателе города», – Mercedes-Benz GLE. Привод распределяется равномерно на переднюю и заднюю ось, а связующим звеном является 5-ти ступенчатая автоматическая трансмиссия.

Внешний вид автомобиля не вызывает никаких сомнений в его предназначении. В стандартное оснащение версии Pur входит: шноркель, лебедка, кенгурятник с дополнительной защитой фар, багажник корзинного типа на крыше, алюминиевые подножки, walk-on капот, окрашенный специальной краской с эффектом «противоскольжения» и 16-ти дюймовые диски черного цвета, обутые в полугрязевую резину. Клиренс в 252 мм обеспечивает 45* угол въезда и возможность преодолеть брод, глубиной до 65 сантиметров.

Попадая в салон G-класс Professional, понимаешь, что машина времени все-таки существует, и вот он, далекий 1979 год. Но стоит лишь присмотреться к деталям, как ты понимаешь, что «телепортация в прошлое» не удалась. Водителю предложено все самое необходимое: современная приборная панель с бортовым компьютером, позаимствованная у Sprinter; удобный руль с подушкой безопасности – от него же; кондиционер, розетка на 12V, подогрев передних сидений и аудиосистема с 6-тью динамиками. Для «любителей поплавать» автомобиль оснащен специальным дренажным полом без обивки. Сиденья обшиты особо прочной кожей со специальной влагоотталкивающей пропиткой. Ну а для полного ощущения обладания «сухопутной яхтой» пол багажника автомобиля устелен корабельным досками с продольными алюминиевыми рейлингами между ними для крепления крупногабаритного груза.

Обзор нового внедорожника Mercedes-Benz G-Class 2018-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор нового Mercedes-Benz G-Class 2018-2020.


Содержание обзора:

Обновленная легенда, а точней полностью новое поколение легендарного внедорожника Mercedes-Benz G-Class 2018. Официально новый внедорожник представили 14 января 2018 года на автомобильной выставке в Детройте. На первый взгляд, кажется, что дизайнеры только окультурили кузов внедорожника, придав ему современные черты, с другой же стороны – это полностью новый кузов W464.

Внешне внедорожник Mercedes-Benz G-Class 2018 получили не столь заметные изменения, в салоне автомобиль полностью новый и соответствует своему стилю. Из брутального и боевого внедорожника, в салоне его превратили в роскошный и элегантный автомобиль, добавив множество деталей седана S-Class.

Немного истории Mercedes-Benz G-Class


Впервые внедорожник Mercedes-Benz G-Class был представлен еще в далеком 1979 году. Сначала это был внедорожник для военных целей и в гражданские руки попадал в исключительных случаях. За все время было выпущено три основные генерации W460, W463 и W464, именно о последнем и пойдет речь в обзоре.

Рамный внедорожник G-Class зарекомендовал себя неоднократно, доказывая, что основной стихией автомобиля считается бездорожье и всевозможные препятствия. За всю свою историю Mercedes-Benz G-Class 2018 получил самые разные названия: Гелик, Кубик, Гелендваген. Есть и другие менее распространенные прозвища внедорожника, что не меньше подчеркивает его статус. С данным внедорожником связано немало историй на постсоветском пространстве, к тому же он и сейчас пользуется немалым спросом.

На сегодня Mercedes-Benz G-Class единственный автомобиль в своем классе, который бронируют по стандарту VR7, что практически защищает от всевозможных попаданий. Существует множество модификаций Mercedes-Benz G-Class, как для гражданского, так и государственного пользования. Среди гражданских версий можно отметить кабриолет, лимузин и бронированные внедорожники.

Экстерьер нового Mercedes-Benz G-Class 2018-2020


Внешний вид третьего поколения Mercedes-Benz G-Class 2018-2020 практически остался прежним. Как и ранее это кубик, с хорошо узнаваемыми чертами. Дизайнеры совместили современные технологии и оригинальный стиль внедорожника. С предыдущей генерации внедорожника дизайнеры перенесли петли крепления для задней «калитки» и боковых дверей. Так же перекочевало полноценное запасное колеса и дверные ручки с характерным хлопком при закрытии. В остальном же детали кузова Mercedes-Benz G-Class сделаны на современный лад.


Передняя часть внедорожника Mercedes-Benz G-Class 2018-2020 все так же узнаваема, но с более современными технологиями. Решетка радиатора получила огромную фирменную эмблему в виде трехконечной звезды и хромированные горизонтальные вставки. Сверху над эмблемой расположилась камера переднего вида, с небольшим наклоном вперед . Именно такой наклон помогает не только сориентироваться во время парковки, но и отлично рассмотреть ситуацию во время спуска, так как большой капот Mercedes-Benz G-Class 2018 попросту не даст хороший обзор.

Основные изменения пришлись на переднюю оптику Mercedes-Benz G-Class 2018-2020. Во всех комплектациях она адаптивная на основе светодиодов, опционально можно установить светодиодную оптику на основе системы MULTIBEAM LED. Изюминка данной технологии в том, что она способно молниеносно реагировать на переключение дальнего и ближнего света, а так же распознавать встречный транспорт. Чтоб окончательно подчеркнуть оптику Mercedes-Benz G-Class 2018-2020, круглые фары по периметру украсили LED ходовыми огнями, ранее они были под оптикой.


Изменения пришлись и на передний бампер нового внедорожника G-Class. Сетчатые вставки и обновленный дизайн, опционально предлагают заказать фирменный дизайнерский передний и задний бампер, тем самым сделав внедорожник еще более уникальным. За вставками в бампере спрятаны датчики, сенсоры и еще пара систем безопасности, что говорит о богатом функционале.

Верхняя передняя часть Mercedes-Benz G-Class 2018-2020, несмотря на сходство, получила небольшие изменения. Ветровое стекло получило сферическую форму, но вот динамическое сопротивление осталось прежним. Еще один нюанс переднего стекла , то, что вместо посадки на уплотнительные резинки, инженеры установили его на клей. В верхней части, сразу за центральным зеркалом расположили лазерный радар и пару сенсоров для систем безопасности.

Капот нового внедорожника Mercedes-Benz G-Class 2018-2020 получил более плавные углы, к тому же вместо одного штока упора, установлено два. Таким образом, инженеры решили вековую болячку всех «геликов», избавив капот внедорожника от перекосов. Помимо нового ветрового стекла, на самом передку установлены так званные «рога», они же указатели поворотов. В отличии от предыдущих генераций и модификаций Mercedes-Benz G-Class, инженеры учли разные аварии и ситуации, добавив механическую систему складывания. В случае ДТП, сбивая пешехода, указатели автоматически складываются, а между капотом и ветровым стеклом выстреливает подушка безопасности.


Сбоку новый внедорожник Mercedes-Benz G-Class 2018-2020 и старый и новый. Ситуация двуликая, так как от предыдущей генерации много узнаваемых деталей: дверные ручки, петли дверей и характерный грубый стиль кузова. Центральную часть кузова внедорожника делят хромированные молдинги, а арки колес выделяются за счет фирменных накладок. Низ нового G-Class 2018 подчеркивают боковые ступеньки. Характерным оставили инженеры и боковой выхлоп, как и ранее вывив его под задней боковой дверью.

Боковые стекла внедорожника Mercedes-Benz G-Class 2018-2020 на первый взгляд старого образца, но для обеспечения лучшего уровня шумоизоляции их сделали двойными, а заднюю форточку посадили на клей. Совсем никак не вписываются в общий грубый дизайн боковые зеркала заднего вида Mercedes-Benz G-Class 2018-2020. По форме их как будто перенесли из седана, форма вытянутая и небольшая, в сравнении с «лаптями» предыдущей генерации. Несмотря на неплохой функциональный набор, боковые зеркала нового Mercedes-Benz G-Class кажутся мелкими, к тому же с плавными закругленными формами. Набор функций зеркал стандартный:

  • LED повторитель поворотов;
  • электропривод регулировки;
  • подогрев;
  • автоматическое складывание.
В зависимости от комплектации нового Mercedes-Benz G-Class, комплектация боковой части может меняться, в частности больше или меньше хромированных деталей, а так же обвес кузова и отдельные накладки для декорации.

Расцветка кузова нового Mercedes-Benz G-Class 2018 представлена в:

  1. белый бриллиант;
  2. графит металлик;
  3. коричневый;
  4. кофейный;
  5. красный гиацинт (металлик);
  6. оливково-жёлтый;
  7. оливковый;
  8. песок пустыни (бежевый);
  9. платиновый;
  10. синий;
  11. черная платина металлик;
  12. насыщено черный;
  13. цвет морской волны;
  14. серо-синий.
Стандартными оттенками Mercedes-Benz G-Class считаются белый и черный, остальные же будут опциональными. Цены на опциональные оттенки самые разные, от 140750 рублей и чуть более 500 тыс. рублей. В большинстве вариантов окрас будет с оттенком металлик, за который так же нужно будет отдельно доплачивать. Подчеркивают боковую часть нового Mercedes-Benz G-Class 2018 фирменные легкосплавные диски на 18", доплатив 75260 рублей можно установить 19" диски, а за 288580-313998 рублей установят 20" AMG диски.


Задняя часть внедорожника Mercedes-Benz G-Class 2018-2020 практически не изменилась и если не присматриваться, то легко можно спутать со вторым поколением. Как уже говорили, запаска на дверце багажника и ручка остались прежней, а вот стопы стали полностью светодиодными, аналогично, как и противотуманки на бампере. Калитка багажника Mercedes-Benz G-Class открывается, как и ранее, со стороны пассажира в сторону водителя, а верхнюю часть украсили LED повторителем стопов. Нечем особенным не выделяется задний бампер Mercedes-Benz G-Class, небольшая выемка под номерные знаки и классическая, строгая форма.


Крыша внедорожника Mercedes-Benz G-Class 2018-2020, как и полагается для подобного класса внедорожников самая современная. Начиная с базовой комплектации, производитель устанавливает люк с электроприводом или же опционально панорамную крышу. Остальная, открытая часть крыши получит ребра жесткости и пару рейлингов для крепежа дополнительного багажника.

Экстерьер нового Mercedes-Benz G-Class 2018 получил минимальные изменения, в остальном же это всем известный брутальный Гелик, со строгим стилем и своим характером. Оставленные классические детали, именно то, что путает воображение между новым и старым внедорожником, но передняя часть все же выдает третье поколение W464.

Интерьер нового Mercedes-Benz G-Class 2018-2020


Если внешний вид Mercedes-Benz G-Class 2018 похож на предыдущую генерацию, то интерьер полностью обновился, оставив лишь отдельные функциональны кнопки от 2-го поколения. Несмотря на сохраненный грубый стиль, по комфорту и функционалу салон Mercedes-Benz G-Class 2018 стал намного роскошней. Передняя панель во многом будет зависеть от выбранной комплектации внедорожника. Мультимедийка и панель приборов положили под одно защитное стекло, вот только отличия будут по самой приборной панели. Основные комплектации получили стрелочные спидометр и тахометр, с цветным дисплеем между ними.

Руль внедорожника Mercedes-Benz G-Class 2018 многим напоминает S-Class, три спицы, две из которых отведены под функциональные кнопки, в том числе и сенсорные кнопки.


Цифровая панель приборов основана на 12,3" дисплее, с возможностью вывода 3D карт навигации и смены расположения приборов. Такого же размера сенсорный дисплей выделен под мультимедийную систему Mercedes-Benz G-Class 2018. Основой по-прежнему служат системы Apple CarPlay и Android Auto . Центральная консоль внедорожника скорей получила более современный стиль, самый верх украшают два круглых воздуховода, между ними три классические кнопки управления блокировкой полного привода.


Остальную часть занимает панель климат-контроля и панель систем безопасности, в пару с механическими фирменными часами. С минимальным числом кнопок выполнен центральный тоннель Mercedes-Benz G-Class 2018, спереди за заглушкой спрятали два подстаканника (ранее такого не было), далее меню управление мультимедийкой и аудиосистемой, а так же пара кнопок систем безопасности и быстрый доступ к камерам по периметру.

Заканчивает центральный тоннель вместительный подлокотник. В нем расположили все виды подзарядок, в том числе и беспроводную зарядку, стандарта Qi. Опционально можно заказать фирменный набор Mercedes-Benz G-Class для подзарядки гаджетов. С обратной стороны подлокотник укомплектовали двумя воздуховодами, панелью регулировки температуры и пепельницу.


Сиденья Mercedes-Benz G-Class 2018 заслуживают отдельного внимания. Первый ряд получил современные сиденья с высокой спинкой, средняя боковая поддержка и множество вариантов регулировки. С приятного установлен подогрев и охлаждение, все же посадка высокая, а пространства до крыши не так и много. Второй ряд сидений удивит по-своему, владельцы второй генерации внедорожника оценят систему складывания. Необходимо откинуть диван вперед и сложить спинки сидений.

Пропорция складывания спинки сидений 60/40, в отдельных вариантах 40/20/40. Спинка сиденья получила возможность регулировки по углу наклона, а сам ряд отодвинули в багажник на 4 см, но за счет этого уменьшился объем багажника. Как многие говорят, багажник Mercedes-Benz G-Class окультурили, так же добавив более качественные и мягкие материалы.


Все же для такого Mercedes-Benz G-Class 2018 это как-то дешево, куда более не практично инженеры поместили домкрат, знак аварийной стоянки, ключи и прочие инструменты под задним диваном (второй ряд сидений). Таким образом, необходимо будет выгрузить все и всех со второго ряда сидений Mercedes-Benz G-Class, для того, чтоб достать инструмент или домкрат.


Обшивка интерьера нового Mercedes-Benz G-Class, как и полагается для роскошного автомобиля, выполнена только из дорогих материалов, качественная кожа и алькантара. В этом плане производитель минимально ограничил покупателя, предоставив огромный выбор расцветок и декоративных вставок.

Среди основных оттенков интерьера Mercedes-Benz G-Class 2018 числятся:

  • черный;
  • бежево-черный;
  • коричневый;
  • коричневый трюфель;
  • белый;
  • черно-красный;
  • черно-бордовый;
  • черно-синий;
  • серый.
За отдельные комбинации оттенков необходимо будет доплатить не меньше, нежели за цвет кузова, от 150 тыс. рублей до 500 тыс. р. Для разнообразия предлагают добавить по периметру вставки из:
  • черный ясень;
  • карбон (AMG);
  • грецкий орех;
  • полированный алюминий;
  • черный рояльный лак;
  • японский ясень;
  • коричневый ясень.
Внутри Mercedes-Benz G-Class 2018-2020 стал на порядок комфортней и роскошней. Многие детали перенесли из премиум седана S-Class, что сыграло свою роль в стиле внедорожника. Кстати, классическая ручка на торпеде для переднего пассажира, все так же осталась, только окультурили под общий дизайн интерьера. Окончательно интерьер Mercedes-Benz G-Class подчеркивает светодиодная подсветка по периметру интерьера, с возможностью смены цвета.

Технические характеристики Mercedes-Benz G-Class 2018-2020


Новый Mercedes-Benz G-Class, как и ранее представлен в обычной комплектации и заряженном варианте AMG. В зависимости от страны поставки, характеристики могут меняться, для России пока доступны только бензиновые агрегаты , в других странах будут доступны дизельные двигателя.
Характеристики Mercedes-Benz G-Class 2018-2020
Двигатель G500 V8 biturbo AMG
Объем, л 4,0 4,0
Мощность, л.с. 422 585
Крутящий момент, Нм 610 850
Трансмиссия 9G-Tronic 9G-Tronic
Привод полный полный
Разгон до 100 км/час, с 5,9 4,5
Максимальная скорость, км/час 210 220
Расход топлива Mercedes-Benz G-Class 2018-2020
По городу, л 13,4-14,1 16,5
По трассе, л 10,3-10,8 11,1
Смешанный цикл, л 11,5-12,1 13,1
Выброс СО2, г/км 263-276 299
Габариты нового Mercedes-Benz G-Class 2018-2020
Длина, мм 4825
Ширина, мм 2187 (без учета зеркал 1931)
Высота, мм 1969
Колесная база, мм 2890
Колея передних колес, мм 1638
Колея задних колес, мм 1638
Клиренс, мм 270
Объем топливного бака, л 75
Диаметр разворота, м 13,6

Инженеры нового Mercedes-Benz G-Class решили последовать за английским внедорожником Land Rover. Теперь же новый немецкий внедорожник может преодолевать брод, глубиной до 700 мм, что по факту вровень с передней оптикой автомобиля.


За счет современной подвески и надежного полного привода, новый Mercedes-Benz G-Class 2018 может преодолевать дорожное покрытие, где по факту автомобиль попросту не может проехать. Именно за это его ценят многие любители езды по пересеченной местности. В помощь установлено множество систем безопасности и активного управления, что значительно облегчает езду Mercedes-Benz G-Class по бездорожью.

Ближе к концу 2018, в начале 2019 года предполагаются поставки бензинового V6 и дизельных комплектаций Mercedes-Benz G-Class. Тогда же производитель официально объявит на них цену.

Безопасность и комфорт Mercedes-Benz G-Class 2018-2020


Активными и пассивными системами безопасности роскошный Mercedes-Benz G-Class 2018 не обделили, покупателю предлагают огромный выбор современных технологий, отвечающих за безопасность пассажиров и внедорожника в целом. Среди основных систем Mercedes-Benz G-Class числятся :
  • передние и боковые подушки безопасности;
  • боковые шторки безопасности;
  • подушка безопасности в районе коленей водителя и под капотом;
  • система автоматической парковки;
  • сетка разделения багажника и салона внедорожника;
  • сигнальный жилет для водителя;
  • штатная сигнализация;
  • иммобилайзер;
  • дистанционное управление системами комфорта;
  • подогрев ветрового стекла;
  • мониторинг слепых зон;
  • круговой обзор;
  • ассистент автоматической парковки;
  • активный круиз-контроль;
  • датчики удара в ветровое стекло;
  • ABS, ESP;
  • индикатор периода ТО;
  • электронная система управления тягой;
  • центральный замок с автоматическим отключением в случае ДТП;
  • адаптивные тормоза, ассистент при спуске;
  • противобуксовочная система;
  • система Start/Stop двигателя;
  • мониторинг давления в шинах;
  • задний жесткий мост;
  • принудительная 100% блокировка дифференциала;
  • система стабилизации;
  • электромеханический ручник;
  • распознавание пешеходов и дорожных знаков;
  • система контроля и стабилизации авто при спуске.
Несмотря на новый кузов и полностью обновленный интерьер Mercedes-Benz G-Class 2018-2020. По техническим параметрам это прежний и даже улучшений внедорожник. Все же есть и минусы, инженерам не удалось улучшить аэродинамические характеристики авто. На скорости свыше 100 км/час хорошо слышно шум ветра, который упирается в ветровое стекло, так как оно установлено практически вертикально. По проходимости Mercedes-Benz G-Class нет равных. К слову, новый Mercedes-Benz G-Class 2018-2020 это характер предыдущих двух генераций и комфорт премиальных автомобилей бренда.

Цена и комплектации Mercedes-Benz G-Class 2018-2020


Как уже говорили, на рынке России новый Mercedes-Benz G-Class 2018 пока предлагают только с двумя турбированными бензиновыми двигателями V8, позже планируются поставки V6 и дизельных двигателей. Коробка только 9 ст. АКПП с полным приводом.
Цена и комплектации Mercedes-Benz G-Class 2018-2020
Комплектации Мощность, л.с. Цена от, руб.
G500 422 8 980 000
AMG G63 585 12 480 000
Edition 1 585 14 487 392

Специальная версия внедорожника Mercedes-Benz G-Class 2018 Edition 1 отличается красными линиями, вертикальными вставками на решетке радиатора и агрессивным хромированным выхлопом под боковыми ступеньками.

Все цены на новый Mercedes-Benz G-Class 2018 производитель указал, как на стартовую модель, так как комплектовать можно по индивидуальному заказу, в особенности по набору функций и обшивки в салоне внедорожника.

Заключение

Новый Mercedes-Benz G-Class 2018-2020 (W463) больше не будет напоминать о своем армейском прошлом, а по ощущению управления вплотную приблизился к легковому авто. Выбор режима передвижения удивит: Sport, Eco, Comfort, Individual и G-Mode для индивидуальной настройки. Внутри дизайнеры отлично сочетали управление, комфорт, в пару с большим набором функций.


Прежний облик, новые возможности

Глаза вас не обманывают: новое поколение внедорожника Mercedes-Benz G-Class выглядит практически в точности, как предыдущее. Производитель максимально сохранил все черты автомобиля с почти что сорокалетней историей.

текст: 5Колесо / 15.01.2018

«Гелендваген» не только остался при своих «углах», внедорожник унаследовал те же самые дверные ручки с круглой кнопкой (говорят даже, что металлический лязг дверей то же остался), запасное колесо на пятой двери и повторители поворотников. Форма оптики тоже сохранила свои очертания, но изменилась начинка: фары теперь полностью светодиодные.

При взгляде с некоторых ракурсов, и не скажешь, что внедорожник претерпел хоть какие-то изменения. И тем не менее, поменялись не только передние фары, бампер и решетка радиатора: новый G-Class прибавил в габаритах. Длинна возросла на 53 миллиметра (до 4715 мм), а ширина на 121 миллиметр (до 1881 мм).

А вот интерьер у нового G-Class переработан полностью и ничем не уступает другим современным моделям в линейке Mercedes-Benz. В том числе, перед глазами водителя и переднего пассажира раскинулись два 12,3-дюймовых дисплея с системой Comand.

Дефлекторы воздуховодов, как у двухдверных «Ешек». Единственный знакомый по предыдущему «Гелендвагену» элемент в салоне - это поручень напротив переднего пассажира.

Двигатель пока заявлен один - это четырехлитровый битурбо V8 мощностью 422 силы и 610 Нм для версии G500. В паре с агрегатом будет работать девятиступенчатая автоматическая коробка передач 9G TRONIC.

Одно из важнейших достижений нового «Гелендвагена» - он скинул 170 килограмм, снизив снаряженную массу примерно до 2,4 тонны. «Похудеть» удалось благодаря обширному использованию в конструкции кузова алюминия (крылья, капот, двери и т.д.) и высокопрочных сталей. Кроме того, возросла жесткость конструкции на кручение до 10 162 Нм/град.

Как и прежде, в основе внедорожника лежит рама лестничного типа. Задняя подвеска – неразрезной мост с четырьмя продольными рычагами и тягой Панара. А вот передняя подвеска теперь независимая на двойных поперечных рычагах без подрамника.

Помимо габаритов, у G-Class возросли и внедорожные возможности. Дорожный просвет увеличился до 241 миллиметра (+6). Глубина преодолеваемого брода теперь составляет 700 миллиметров (+100 мм). Углы съезда и въезда - 30 и 31 градус. Внедорожник может преодолевать 45-градусный подъем, а также выдерживать крен до 35 градусов.

Кроме того, в арсенале у внедорожника остался понижающий ряд и три блокировки, однако теперь вместо гидравлических и вакуумных блокировок используются многодисковые муфты с электронным управлением. Помимо этого, инженеры добавили автомобилю режим G-Mode, который, как и другие режимы управляющей электроники (Comfort, Sport, Individual и Eco), регулирует под себя настойки подвески, рулевого управления, коробки передач, двигателя и систем безопастности.

Официальных рублевых цен пока нет. Их огласят ближе к маю, когда ожидается старт продаж. В Германии новый внедорожник в версии G500 оценили в 107 040 Евро.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png