Audi e-tron – полноприводный премиум-SUV полноразмерной категории с полностью электрической силовой установкой, который, в первую очередь, ориентирован на обеспеченных людей, идущих в ногу со временем и ценящих ходовые характеристики автомобиля, но при этом уделяющих пристальное внимание экологии…

Впервые этот электрокроссовер предстал перед международной аудиторией, в качестве концепт-кара, осенью 2015 года – на стендах «четырех колец» во Франкфурте. Этот «немец», призванный навязать конкуренцию Tesla Model X, получил авангардный дизайн, «космический» интерьер, сразу три электродвигателя и емкую литий-ионную батарею (обеспечивающую свыше полутысячи километров пробега).

Товарное производство пятидверки началось 3 сентября 2018 года на мощностях бельгийского завода марки в Брюсселе, однако во всей красе серийный электро-SUV дебютировал лишь через несколько дней (если быть точнее – 17 сентября) на специальном мероприятии в Сан-Франциско.

По пути на конвейер «немец» не растерял визуальной эффектности, однако немного упростился в техническом плане – ему отделили два электромотора и сократили «дальнобойность» до 400 км.

На вид Audi e-tron quattro красив, спортивен, дерзок и внушителен – на первый взгляд его агрессивный облик, «приправленный» антуражем из неокрашенного пластика по нижней кромке кузова, ну никак не вяжется с электрической «начинкой».

Анфас кроссовер демонстрирует пронзительный взор светотехники с «отростками» ходовых огней, монументальный «восьмигранник» решетки радиатора скульптурный бампер, а с тылу может похвастать эффектными фонарями на органических светодиодах и массивными «бедрами».

Да и в профиль выглядит автомобиль сногсшибательно – его мощный и приземистый силуэт привлекает внимание огромными «вырезами» колесных арок, развитым рельефом боковин и покатыми очертаниями крыши.

По своим габаритам «e-tron quattro» занимает нишу между вседорожниками Q5 и Q7: в длину пятидверка вытянута на 4901 мм, из которых на 2928 мм «распространяется» колесная база, а в ширину и высоту насчитывает 1935 мм и 1616 мм соответственно.

В обычном состоянии дорожный просвет электрокроссовера составляет 172 мм, но благодаря пневмоподвеске варьируется в диапазоне 76 мм: за пределами дорог кузов может подниматься на 50 мм, а при движении на скорости свыше 120 км/ч опускается на 26 мм.

В снаряженном виде автомобиль весит 2400 кг, а за собой способен тянуть прицепы массой до 1814 кг.

Интерьер электрокроссовера поражает своим «космическим» дизайном – седоки внутри «немца» погружаются в дополненную реальность, которую образуют экран приборной панели, центральный сенсорный монитор информационно-развлекательной системы MMI и отдельный дисплей, отвечающий за «микроклимат».

Прогрессивный минимализм актуальных «апартаментов» Audi в e-tron quattro выведен на новый уровень, и даже рельефный мульти-руль с приплюснутым в нижней стороне ободом отлично вписан в общую картину.

По паспорту убранство автомобиля имеет пятиместную компоновку, да и на деле второй ряд сидений без особых проблем способен принять троих взрослых пассажиров. В передней части салона располагаются эргономичные кресла с выраженными боковинами, ненавязчивыми валиками поясничного подпора, в меру плотным наполнителем и широкими диапазонами электрорегулировок.

С практичностью у Audi e-tron – полный порядок: в походном состоянии багажник вседорожника способен вместить 600 литров поклажи. Спинка заднего дивана складывается вровень с полом тремя секциями в соотношении «40:20:40», благодаря чему вместимость «трюма» увеличивается до 1700 литров. Под фальшполом находится дополнительная ниша для мелочевки.

Для Audi e-tron предлагается единственная модификация – 55 quattro, которая приводится в движение двумя асинхронными трехфазными электродвигателями (по одному на передней и задней осях), суммарно генерирующими 360 лошадиных сил (265 кВт) и 561 Нм крутящего момента.
В режиме overboost они способны выдавать 408 л.с. (300 кВт) и 660 Нм вращающего потенциала, но такие показатели не могут держаться дольше одной минуты.

По умолчанию электрокроссовер снабжается литий-ионной батареей (с жидкостным охлаждением) емкостью 95 кВт*час, которая обеспечивает ему «дальнобойность» в 400 км на одной зарядке.

С места до первой «сотни» автомобиль ускоряется спустя 5.8 секунды, а максимально способен набрать 200 км/ч.

При использовании базового зарядного устройства мощностью 11 кВт на полное «насыщение» аккумуляторов от обычной розетки требуется 8.5 часов, но благодаря опциональному 22-киловаттному заряднику данный показатель сокращается на 4 часа. Ну а пополнение запасов электроэнергии на 80% при помощи станций быстрой зарядки занимает всего полчаса.

В основе электрокроссовера находится модульная «тележка» MLB Evo с широчайшим применением алюминия в «скелете» и независимой ходовой системой «по кругу»: спереди вседорожник демонстрирует двухрычажную систему, а сзади – многорычажную. Помимо этого, автомобиль «щеголяет» адаптивной пневматической подвеской, автоматически регулирующей величину клиренса в зависимости от условий движения, полноуправляемым шасси и «умной» технологией контроля привода, которая распределяет тягу между тремя двигателями.

Электрокроссовер может похвастать рулевым управлением с прогрессивными характеристиками электроусилителя и вентилируемыми дисками всех колес, дополненными массой современных «плюшек».

В странах Старого Света продажи Audi e-tron quattro стартуют до конца 2018 года – в Германии за него попросят как минимум 79 900 евро (~6.2 млн. рублей). Во втором квартале 2019-го электрокроссовер доберется до США по цене от 74 800 долларов (~5 млн. рублей)… а в дальнейшем он может появиться и на российском рынке.

Штатно SUV комплектуется: россыпью подушек безопасности, полностью светодиодной оптикой, ABS, EBD, ESP, подогревом и электроприводом передних кресел, виртуальной комбинацией приборов, мультимедийной системой, двухзонным «климатом», пневматической подвеской, адаптивным «круизом», 21-дюймовыми кованными колесами, сервоприводом пятой двери, премиальной аудиосистемой и «тьмой» иного современного оборудования.

Представляющий новинки Ауди 2018 года концепт Audi e-tron quattro, дебютировавший на Frankfurt Motor Show в сентябре 2015 года, - это прямой намек на серийный кроссовер Audi Q6 e-tron, производство которого намечено на 2018 год. Новый электрокар Ауди Q6 е-трон 2018-2019 модельного года будет, пожалуй, одним из самых высокотехнологичных автомобилей на рынке, и по замыслу руководства Audi AG станет отличным альтернативным вариантом американским электрокарам и . По предварительной информации цена нового серийного электрического внедорожника Audi Q6 2018-2019 года составит от 55-60 тыс. долларов, что на сегодняшний день сопоставимо со стоимость седана Business 3.0 TFSI quattro S tronic в России.

Даже не верится, что электрокар Ауди Ку 6 будет стоить дешевле и с традиционными ДВС. Впрочем, время расставит все по своим местам, и так ли это узнаем в 2018 году, а пока предлагаем разобраться с концептом Audi e-tron quattro.
Новый концепт электрического кроссовера от Ауди поражает массой инноваций и напичкан таким фантастическим оборудование, что с трудом верится в возможность установки такового на серийный автомобиль. Казалось бы, перед нами крупный кроссовер (см. фото и видео).

Но кузов прототипа обладает феноменальными аэродинамическими характеристиками. Благодаря оригинальным решениям (жабры-воздуховоды на капоте, боковые юбки с прорезями перед арками задних колес, диффузор в заднем бампере - все элементы с оснащаются щитками с электроприводом и активируются на скорости свыше 80 кмч, а также огромный спойлер на крыше, плоское днище со специальным покрытием и даже камеры заднего вида вместо наружных зеркал) и компьютерному моделированию при разработке модели обеспечили коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова всего в 0,25 Сх (у нового - 0,32 Сх, у Mercedes-Benz GLE Coupe 0,35-0,36 Сх, а даже у компактного кроссовера - 0,29 Сх).
В наличии фары головного света с комбинированной начинкой - лазерный фары Matrix laser, LED фары и OLED - сверхтонкие источники света с использованием органических светодиодов. В задних габаритных фонарях так же используется технология OLED.
Добавьте к этому адаптивную пневматическую подвеску, полноуправляемое шасси, три электромотора, систему распределения крутящего момента Torque Control Manager, систему Audi drive select, помогающую водителю выбрать оптимальный режим работы всех компонентов автомобиля для максимально эффективного использования и уверенного движения. Солнечные батареи на крыше, Audi Wireless Charging (система бесконтактной зарядки), а также возможность автономного движения кроссовера с помощью автопилота zFAS, работу которого обеспечивают лазерный сканер и ультразвуковые датчики, радары и видеокамеры.

Масса современного оборудования установлена и в четырехместном салоне прототипа серийного кроссовера Audi Q6. Все дисплеи, присутствующие в салоне концепта, работают с использование органических светодиодов - OLED technology. На дверных картах передних дверей установлены изогнутые экраны, обеспечивающие водителя информацией, выдаваемой камерами заднего вида. Цветной экран приборной панели размещен на традиционном месте, но поражает качеством картинки и массой выводимой информации, слева от рулевой колонки дисплей, отвечающий за управление светом, по центру консоли огромный экран, обеспечивающий работу мультимедиа и навигатора, чуть ниже дисплей управления климатической установкой и вспомогательными функциями, а также показывающий работу привода и выбранный режим движения. Для пассажиров заднего ряда - свой индивидуальный цветной экран, установленный на центральной консоли, разделяющей салон сзади на два кокпита и позволяющий изменять настойки мультимедийной установки, климат-контроля и прочих опций обеспечивающих комфорт.
Для водителя и его троих спутников установлены отдельные кресла, обеспечивающие комфортную посадку и уютное расположение в салоне, места достаточно во всех направлениях и в первом, и во втором ряду даже для людей с ростом более 190 см.
Багажное отделение способно принять грузовой объем в 615 литров, в качестве бонуса в подполье багажника припрятаны пара электрических двухколесных скутеров Segways.


Технические характеристики Audi e-tron quattro concept в полной степени соответствуют и серийной модели кроссовера Audi Q6 2018-2019 года.
Под полом салона установлена огромная аккумуляторная батарея емкостью 95 кВтч, запаса электричества достаточно для преодоления 500 км пути. Пополнение запасов электрического топлива осуществляется несколькими способами: экспресс зарядка - от специальной станции мощностью 150 кВт за 50 минут, стандартная зарядка за 6-8 часов - от обычной сети, бесконтактная зарядка - система Audi Wireless Charging (правда необходимо найти место такой зарядки со специальными зарядными пластинами), от солнечной батареи или с помощью системы рекуперации энергии торможения (к сожалению, малоэффективные способы).
В наличии три электродвигателя, один обеспечивает вращение колес передней оси, а два мотора отвечают за вращение колес задней оси. Общая номинальная отдача трех электрических двигателей составляет (435 лс), кратковременно можно получить суммарную мощность (503 лс 800 Нм). Кроссовер, благодаря такому запасу тяги, разгоняется от 0 до 100 кмч всего за 4,6 сек, максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 210 кмч.
Вот такое фантастическое чудо современного автомобилестроения в самом скором времени появится в салонах официальных дилеров Audi. А цена на электрический кроссовер Audi Q6 2018 года обещает быть не фантастической, а даже весьма реальной.

Audi e-tron quattro 2015-2016 видео тест


Audi e-tron quattro concept 2016-2017 фото

Нажмите фото для увеличения










Ауди е-трон кватро концепт 2016-2017 фото салона

Нажмите фото для увеличения


Автоконцерн Audi объявил минимальную цену будущей серийной модели электрического кроссовера e-tron на европейском рынке. Это было сделано на ежегодной пресс-конференции председателем правления компании Audi Рупертом Штадлером.

В Германии стоимость Audi e-tron составит от 80 000 евро или от 5 640 000 рублей по актуальному курсу.

Напомним, что серийная версия электрокроссовера из Ингольштадта еще не была представлена. На международном автосалоне в Женеве показали лишь прототип в легком камуфляже. Ожидается, что запас хода будет на уровне 500 километров. Электрическая силовая установка состоит из трех электромоторов. Электромобиль получил систему полного привода и аккумуляторную батарею емкостью 95 кВт*ч.

В модельном ряду Audi электрокроссовер e-tron займет место между Audi Q5 и Q7. По размерам кузова и известным сведениям о технической начинке можно судить, что конкурентами e-tron станут Tesla Model X и Jaguar I-Pace. Оба соперника будут дешевле в своих базовых комплектациях.


Так Tesla Model X стоит в Европе от 78 000 евро или от 5 555 000 рублей. Ожидается, что Jaguar I-Pace будет стоить от 70 000 евро или от 4 950 000 рублей. Пока британский и немецкий электрокроссоверы только готовятся выйти на европейский рынок, Tesla активно продает Model X в Старом Свете. В прошлом году люксовый электромобиль разошелся тиражом 11 877 единиц.

В сентябре две тысячи восемнадцатого на специальном мероприятии в Сан-Франциско состоялась презентация первого серийного электрического кроссовера Audi e-tron, который позиционируется производителем в качестве модели, на которую легко пересесть из обычной машины.

Снаружи новый Ауди е-трон 2019 (фото и цена) во многом похож на флагманский вседорожник , но все же не является полной его копией. Здесь оригинальная головная оптика с провисшими боковыми секциями, фирменная шестиугольная решетка радиатора и небольшие прорези воздуховодов в переднем бампере.

Сильнее всего электрокроссовер поход на «ку-восьмой» в профиль — здесь схожая форма бокового остекления с небольшими окошками в широких задних стойках, а также характерные выштамповки на крыльях. На колесах красуются 21-дюймовые диски, «обутые» в покрышки Eagle F1 размерностью 265/45.

На корме новой модели Audi e-tron 2019 разместились узкие фонари на тончайших органических светодиодах (OLED), которые отличаются необычайно ярким и равномерным светом, а также объединенные между собой. На презентации все машины были оснащены камерами заднего вида, но пока что их использование разрешено только в Японии.

В салоне вседорожника многое знакомо по другим моделям компании. Здесь четырехспицевый руль, виртуальный щиток приборов, а также два крупных дисплея на центральной консоли. Отличительной особенностью е-трона является массивный неподвижный селектор на торпедо, при этом переключение режимов трансмиссии осуществляется с помощью качающейся клавиши на его торце.

На модификациях с камерами заднего вида вместо традиционных зеркал в дверных панелях интегрированы 7,0-дюймовые дисплеи, на которые выводятся картинки с этих камер. При этом изображение можно масштабировать (как на смартфоне), а всего предусмотрено три режима их работы: парковка, движение по шоссе и прохождение поворотов.

Задний диван рассчитан на трех человек, при этом центральный туннель здесь отсутствует, так что даже среднему седоку должно быть вполне комфортно. Объем багажника под полку здесь равен 600 литров, а при сложенных спинках второго ряда он увеличивается до 1 700 л. А еще небольшой отсек имеется под капотом, куда можно пристроить набор инструментов и зарядное устройство.

Технические характеристики

Электрический Audi e-tron 2019 построен на модульной платформе MLB Evo, причем уже в базе здесь имеется регулируемая пневмоподвеска. На высокой скорости кроссовер опускается на 26 мм, а во внедорожном режиме кузов можно приподнять на 35 мм. Если машина застряла, то с помощью функции «Raise» дорожный просвет кратковременно можно увеличить еще на 15 миллиметров.

Габаритная длина Ауди е-трон составляет 4 901 мм, величина колесной базы — 2 928, ширина — 1 935, высота — 1 616. Таким образом, по всем показателям электрокар оказался чуть компактнее Q8. Но если последний имеет коэффициент аэродинамического сопротивления 0,34, то на e-tron его удалось снизить до 0,28, хотя на Тесла Модель Х он равен 0,24.

Пока что немцы презентовали единственную модификацию Audi e-tron 55 quattro, оснащенную двумя асинхронными электродвигателями (по одному на каждой оси) суммарной мощностью 408 л.с. и 664 Нм. Правда, пиковая отдача доступна лишь непродолжительное время, тогда как номинальная отдача немного скромнее и составляет 360 л.с. и 560 Нм крутящего.

На разгон от 0 до 100 км/ч кроссоверу требуется 5,7 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 200 километров в час. За питание электродвижков отвечает комплект литий-ионных батарей (весом 700 кг) емкостью 95 кВтч. Заявленный по циклу WLTP запас хода достигает 400 километров, при этом авто может тянуть прицеп массой до 1 814 кг.

На полную подзарядку батарей с помощью базового устройства на 11 кВт требуется 8,5 часов, тогда как более мощное опциональное 22-киловаттное сокращает время до 4,5 ч. Если же воспользоваться станцией быстрой зарядки Ionity, то поплнить емкость аккумуляторов на 80% можно примерно за полчаса. Примечательно, что уровень заряда отображается на специальном индикаторе в районе бардачка.

Разумеется, Ауди e-tron 2019-2020 оснащен системой рекуперации, без которой его запас хода оказался бы на треть меньше. Здесь установлены необычные электрогидравлические тормоза, а педаль не связана с гидравликой. При замедлении до -0,3 g скорость гасят только электромоторы, хотя система настроена таким образом, что уже после после -0,1 g для торможения необходимо нажимать левую педаль.

Сколько стоит

Цена нового Ауди е-трон 2019 в Германии начинается от 79 900 евро, начало продаж в Европе начнется до конца восемнадцатого года, а производство модели налажено на предприятии компании в Бельгии. Поставки электрокаров в США запланированы на второй квартал девятнадцатого, а сроки появления в России пока не уточняются.

Как и для других представителей марки, для кроссовера предложено множество различных опций, включая несколько видов кожаной обивки, панорамную крышу, четырехзонный климат-контроль, аудиосистему Bang & Olufsen и пр.

Примечательно, что к 2025 г немцы планируют расширить линейку электромобилей до 12 моделей. Младшие модели построят на новой модульной платформе MEB концерна Volkswagen, а для старших совместно с Porsche ведется разработка специального шасси PPE (Premium Platform Electric).

В первом квартале 2018 года компания Audi планирует выпустить серийный электрический кроссовер под названием «e-tron quattro». Его концепт можно было увидеть на недавно прошедшем во Франкфурте автосалоне. По словам одного из руководителей компании Audi, отвечающего за технические разработки, этот автомобиль может дать четкое представление о том, какой будет будущая серийная модель. Многие аналитики полагают, что главным потенциальным конкурентом может стать электромобиль Tesla Model X.

E-tron quattro от Audi оснащен тремя электродвигателями, суммарная мощность которых составляет 435 л.с. Располагаются они так: один на передней оси, а остальные два – на задней. Их питает встроенная в днище литий-ионная батарея, емкость которой 95 кВт*ч. Такое конструктивное решение привело к снижению центра тяжести и оптимальному распределению нагрузки по осям. Шасси e-tron quattro - это инновационное сочетание подруливающей системы для колес на задней оси и адаптивной пневмоподвески, а также динамического рулевого управления, расположенного на передней оси.

Немецкий электрический кроссовер способен за 4,6 с достичь скорости 100 км/ч. Максимальная скорость, развиваемая им, находится в пределах 210 км/ч. Полностью заряженной батареи хватит на 500 километров. Система комбинированной зарядки дает возможность пополнять емкость батареи от источников постоянного и переменного тока. На специальной станции подзарядки аккумулятор полностью заряжается за 50 минут. Также возможно использование беспроводной зарядки при поддержке технологии Audi Wireless Charging. Есть возможность получения энергии от солнечных панелей, установленных на крыше кабины. Длина Audi e-tron quattro составляет 4,88 мм, высота – 1,54 м, ширина – 1,93 м. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,25. В передней части находится лазерная матричная оптика. Элементы на органических светодиодах применены и в задних фонарях.

Вместимость салона - 4 человека вместе с водителем. Объем багажника электрокроссовера составляет 615 литров. Воздушный и легкий дизайн гармонирует с новейшей системой управления с OLED-дисплеями, размещенными на сверхтонкой пленке. Это позволяет их использовать на поверхностях абсолютно любой формы.

Какой электромобиль лучше: Audi E-Tron Quattro или Tesla Model X

Сегодня уже ясно, что компания Tesla очень скоро столкнётся с конкуренцией со стороны других автопроизводителей. Крупные мировые компании осознают, что за электромобилями будущее. Они уже показали свои концептуальные разработки, одной из них, как раз и является Audi E-Tron Quattro.

Внешний вид серийной Model X впечатляет сильнее, чем у E-Tron Quattro. Американский кроссовер отличают подъемные задние двери, которые еще называют «крыльями сокола».

В Model X заднюю и переднюю оси вращает один из электромоторов. У концепта Audi схожая компоновка привода, но используется тяга трех электродвигателей. Если сравнивать их суммарные мощности, то E-Tron Quattro проигрывает Tesla. То же можно сказать и о максимальной скорости, которая у Model X составляет примерно 250 км/ч.

У Tesla Model X дальность хода в пределах 402-413 км, а E-Tron Quattro после полной зарядки батареи может преодолеть 500 км. Скорее всего, это связано с тщательно проработанной аэродинамикой. Камеры заднего вида заняли место привычных зеркал. Днище полностью плоское и имеет специальное покрытие - все это несомненно улучшает аэродинамические свойства. Автомобиль имеет один из самых низких коэффициентов лобового сопротивления. У электрокара Tesla, все же, этот показатель меньше на одну десятую.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png