В некоторых случаях бывает так, что водитель забывает ключи в замке зажигания или же разряжается аккумулятор, из-за чего возникает вопрос: «Как открыть дверь машины без ключа?». Ситуация далеко не самая приятная, причем все происходит, как правило, в самый неожиданный момент. Эксперты по вскрытию дверей смогут помочь вам за 1-2 тыс. рублей, однако далеко не во всех случаях есть время ждать, пока они приедут. Итак, как решить проблему своими руками?

На самом деле существует немало методов, с помощью которых можно открыть машину без использования ключа. Мы обратим внимание лишь на основные методы, которые помогут вам справиться с задачей без специального инструмента.

1. Использование крючка. Данный метод известен нам по многим американским фильмам, в которых автоугонщики пользуются линейкой для кражи авто. Мы воспользуемся крючком из проволоки. Для этого берем проволоку длиной около 60 см и делаем крючок под углом около 45 градусов. Необходимо чтобы согнутая часть имела длину около 10 сантиметров. Нужно найти достаточно тонкую, но не очень гнущуюся проволоку, так как её еще нужно просунуть между уплотнителем и стеклом.

Проволоку нужно просунуть между стеклом и его уплотнителем со стороны двери, на которой находится ручка, после чего нужно постараться зацепить тягу, на которой установлена кнопка. После того как вы нащупаете тягу, попытайтесь подтянуть крючок вверх и поднять её. В отдельных ситуациях, возможно, придется слегка отогнуть уплотнитель. Этот метод – идеальное решение для автомобилей отечественного производства. На все про все уйдет максимум 15 минут.

2. Применение веревочной петли для открытия автомобиля без ключа. Это решение применяют в тех случаях, если в вашей машине внутренняя кнопка блокировки дверей выступает вверх. Для более тщательного ознакомления с данным способом открытия без ключей советуем обратить внимание на видеосюжет. В отдельных ситуациях нужно немного отогнуть угол автомобильной двери, воспользовавшись подручными средствами. Во избежание повреждения лакокрасочного покрытия машины, под инструменты необходимо подложить что-то мягкое. Иногда вместо веревки можно использовать рыболовную леску, которая легче пролезает в щель двери.

3. Использование проволоки. Нам нужна проволока длиной около 150-200 см, причем на конце её нужно сделать крючок, с помощью которого надо зацепить ручку двери. Как правило, в иномарках в результате первого нажатия на ручку дверей изнутри происходит разблокировка, а открытие – лишь после второго нажатия. Проволоку надо просунуть через верхний дверной угол и попробовать дотянуть крючок до ручки. После того как вы зацепите её, проволоку необходимо потянуть на себя, в результате чего дверь автомобиля откроется без ключа.

Если в вашем случае не удается просунуть проволоку между уплотнителем и дверью, можно немного отогнуть дверь с помощью подручных средств (помните о лакокрасочном покрытии).

4. Деревянный клин. Берем 20-сантиметровым деревянный клин диаметром около 4 см. Также понадобится прут (1м), на конце которого должен быть заострённый крючок. Клин надо аккуратно вбить между задним верхним углом двери и стойкой кузова авто, в результате чего появится небольшая щель. Именно в неё следует завести металлический прут и деблокировать дверной замок с помощью крюка. Работать с клином необходимо аккуратно, вбивая его кулаком.

5. Использование электрической дрели – еще один метод, с помощью которого можно вскрыть автомобиль без ключей. Нужно высверлить личинку замка, однако в данном случае придется менять все личинки или же использовать разные ключи для дверей. Кроме этого, можно воспользоваться болванкой, форма которой похожа на ключ. Её надо вонзить в личинку замка сильным и резким движением, после чего остается только прокрутить замок. Приложив определенное усилие, можно открыть замок без ключа.

Бывает и так, что у автомобиля , поэтому его владелец не может открыть машину с помощью ц/з на сигнализации. Одно из решений – получить доступ к тросику замка капота. Как правило, он идет к левому крылу автомобиля, а после этого попадает в салон машины. Простейший вариант – подцепить тросик с помощью проволоки в зоне радиатора либо левой передней фары и дернуть. Еще одна возможность – подать электрическую энергию от аккумулятора другого автомобиля. Для этого ставим заряженный аккумулятор возле автомобиля, берем провода прикуривателя, после чего одеваем на минусовую клемму аккумулятора и на массу машины один из них, а со вторым, подсоединенным к плюсовой клемме аккумулятора, залезть под автомобиль и подключить его к плюсовому контакту стартера. В это время кто-то другой должен с помощью ключа или брелка.

Иногда приходится использовать крайние методы для открытия двери автомобиля без ключа. Один из них заключается в проникновении в салон через разбитое стекло. В таких случаях лучше разбивать правое заднее стекло, так как на машине еще придется ехать. Для этого лучше воспользоваться острым камнем или молотком, а не рассчитывать на свой кулак.

Случай не частый, но встречается. НА некоторых машинах нет механического отпирания замков, да банально и замочной скважины (личинки) может не быть. ТО есть если сел аккумулятор, в ноль (допустим, оставили какой-либо прибор — он высосал всю энергию, либо автомобиль долго стоит на стоянке) то открыть у вас ни с брелока, ни с ключа механически не получится! А что тогда делать? Сегодня я отвечу на ваш вопрос, ну и как обычно видео версия в конце …


Профессионалы

Конечно если у вас такое приключилось, и открыть ну никак не получается. Можно вызвать специально обученных людей. Сейчас огромное количество служб, которые придут вам на помощь. У них и оборудование есть, да и на таких случаях они, что говорится «собаку съели».

Однако стоит это недешево, от 500 до 2500 рублей. Зависит какой сложности работа, ну и класс автомобиля. Поэтому это не наш вариант, но сказать про него стоит. Если не хотите мучиться, просто звоним и вызываем

Дверь и окна

Второй самый распространенный метод, это воздействие на дверь и стекла машины. Схемы реально рабочие, однако и у них есть минусы:

  • Двери . Обычно стараются отогнуть, чем-то деревянным, чтобы не повредить металлический каркас и просунуть туда проволоку или нитку с петлей, чтобы накинуть на барашек (защелку двери).

МИНУСЫ такого способа, что можно повредить дверь, уплотнители, да и защелки сверху может и не быть, на некоторых авто — находиться рядом с ручкой.

  • Стекла. Стараются немного опустить, если сильно давить на него оно может чуть просесть, освободив сверху малую щель, туда просовывают провод или нить (не всегда это срабатывает — если сверху нет «барашка»).

Еще один метод, как вы догадались разбить, обычно либо мелкое, либо основное. НО это крайний выход, применять, когда все остальное не работает!

Из своего опыта скажу, на наших старых ВАЗ, где не было стеклоподъемников можно было опустить стекло руками и чуть ли не залезть внутрь (с электрическими стеклоподъемниками, такое скорее всего не прокатит). НА иномарках, иногда получалось просунуть проволоку с петлей, и накинуть ее на барашек.

Основная проблема в том, что нет питания в цепи авто. Однако если заменить батарею или прикурить ее тогда машину открыть получится. НО не все так просто. Открыть капот в закрытой машине (под охраной) это еще та задача!

Сейчас многие капоты держатся специальной петлей, которая входит в зацепление с крюком замка (из салона тянем ручку — этот крюк отходит — капот открывается).

Многие пишут, что можно это также проделать и снаружи, просто взять отвертку и подлезть через декоративную решетку радиатора. Не знаю, мне лично кажется — что это не работает, потому как решетка может быть почти литой (банально не куда подлезть), либо находится слишком далеко. В общем, это также не наш метод

Подать питание снаружи

Однако хочется отметить метод с подачей питания — он правильный. Если мы не можем долезть до аккумулятора, то нам нужно извне подать питание и открыть машину! «Это как» — спросите вы? А все просто, нам понадобиться два провода, а также внешний источник питания (можно взять аккумулятор у соседа, либо от «шуруповерта», даже от бустера можно «прикурить», если у него есть выход в 12В). Есть опять же два способа просто и сложный.

  • Стартер – это сложный метод . Можно подлезть под машину найти стартер (он обычно внизу). К нему обычно идет два провода, красный это плюс и черный это минус или масса. От нашего донорского АКБ, зацепляем плюс к красному проводу, минус – можно к массе. И нажимаем на пульт, машина должна открыться. НО ДАЛЕКО НЕ ВСЕ ПОЛЕЗУТ ПОД АВТО! ДА и защита там может не дать этого сделать.

  • Поворотные сигналы, подсветка – легкий метод . Суть такая же нужно подать питание в систему (то есть плюс к плюсу, минус к минусу). Для этого берем отвертку и вытаскиваем поворотный сигнал или подсветку заднего номера. Обычно они легко и просто выходят, далее подсоединяем провода от нашей донорской батареи (главное не перепутайте, обычно красный – это плюс) и открываем машину через сигнализацию или штатный ключ-брелок

Лично мне приходилось несколько раз так делать — работает безотказно. Всегда машина открывалась.

Сейчас небольшое видео этого метода смотрим

Среди многих из нас бывали досадные ситуации, когда из-за своей забывчивости мы оставляли ключи внутри автомобиля и их захлопывали. Как итог такой ситуации — отсутствие возможности попасть в салон автомобиля. Да, если вы рядом с домом, наверняка, у многих найдется дубликат ключей либо пульта центрального замка. Надеюсь, вы не додумались хранить их тоже внутри салона автомобиля. В этом случае все просто, берем дубликат, открываем двери и строго внушаем себе о необходимости быть впредь повнимательнее.

Но если указанная ситуация произошла далеко от дома, то как быть? Что ж, придется учиться открывать автомобиль без ключа. Хотя это и не такое уж простое занятие, конечно, если вы не автоугонщик.

Поскольку на сегодняшний день можно встретить различные виды устройств блокировки дверей автомобиля, то рассмотрим несколько способов того, как открыть машину без ключа.

Первый способ.

Начнем, пожалуй, с самого универсального, но требующего наибольшего времени, особенно если не знаете, как проходят тяги замка двери. Итак, первое, что вам необходимо будет сделать, — это прогуляться по округе в поисках тонкой проволоки, проволочной вешалки либо сварочного электрода. Смысл всех этих ваших действий в том, что в итоге у вас должен быть в руках кусок достаточно жесткой проволоки с небольшим крючком на конце.

Теперь аккуратно снимаем резиновый уплотнитель внизу стекла над замком двери и пробуем просунуть в эту щель проволоку, крючком внутрь, и стараемся найти тягу, идущую от флажка блокировки двери к замку. Нащупав нечто подобное, постараетесь поддеть ее и подёргать. Если это она, вы увидите ее частичное движение. Попробуйте потянуть проволоку вверх, в сторону движения на открытие. Скорее всего, в первый раз у вас ничего не выйдет, но немного помучавшись, флажок поменяет положение, и вы сможете открыть двери.

Второй способ.

Вторым способом, которым можно воспользоваться, например, не найдя ту же проволоку, является открытие машины с помощью куска веревки или лески, длинна которой должна быть достаточной, больше длинны дверей. Но учитывайте, что открыть таким способом получится только двери тех автомобилей, где имеется флажок, который располагается над замком, и, блокируясь, не полностью утапливается в обшивке двери. Этот кусок веревки нужно визуально разделить пополам и в середине завязать петлю, которая под достаточным усилием смогла бы затянуться.

Теперь, держа оба конца веревки в руках, ее среднюю часть просовываем под дверь, начиная от ее (двери) верхнего угла. Затем протягиваем нитку ниже и пытаемся накинуть петлю на блокирующий флажок. Сделав это (накинув на флажок петлю), с силой затягиваем концы веревки, зажимая тем самым петлю вокруг флажка. Далее аккуратно тянем веревку вверх. Вот и все, двери открыты. При всей простате этого способа открытия машины без ключа, сложности все же могут возникнуть, например, в протяжке веревки за дверь, ведь уплотнители современных автомобилей дублируются и достаточно плотно прилегают к корпусу. В данном случае, чем тоньше и прочнее будет веревка (а лучше пусть это будет леска), тем больше шансов на успех. Также для облегчения протягивания можно попробовать подручными средствами немного оттянуть на себя верхний угол двери.

Третий способ.

Ну, и самый последний способ. Для него вам понадобятся: отвертка либо стамеска (которую можно попросить у пришедших на помощь других автолюбителей), и опять же, как и в первом случае, довольно-таки прочная проволока. Итак, поддеваем металлическим предметом угол двери, являющийся самой удаленной точкой от петлей и замка двери, поэтому он легче других сможет податься и пойти вам на встречу. Будьте аккуратны, а чтобы не повредить краску под выбранный металлический предмет положите тряпку. Для лучшего результата в получившуюся небольшую щель можно загнать деревянный клин, тем самым вы увеличите себе пространство для доступа.

Теперь берем проволоку, желательно с метр длинной, и делаем на ее конце крючок, с помощью которого и пытаемся дотянуться до устройства открытия двери: флажок, рычаг, кнопка центрального замка. Например, в некоторых автомобилях, если потянуть внутреннюю ручку, то дверь автоматически откроется. В любом случае, думаю, вам видение, каким образом открывается изнутри ваш автомобиль. Поэтому в итоге у вас должно все получиться, и двери разблокируются.

Как альтернативу всем выше перечисленным способам, предлагаю попытаться найти через справочники специализированую службу, которая занимается вскрытием дверей и замков. Специалисты этой фирмы на порядок профессиональнее и качественнее произведут открытие дверей и сведутся на нет шансы повредить автомобиль, которые весьма велики при самостоятельном взломе.

Ну, а на будущее советую вам быть повнимательнее.

Автомобилисты часто встречаются с очень неприятной ситуацией – сигнализация сработала, центральный замок заблокировал все двери, ключ остался в замке зажигания.

В этом случае водитель не может попасть в салон автомашины, и он не знает, как открыть машину без ключа. В статье мы рассмотрим, как выйти из положения в столь затруднительной ситуации, какие есть способы открытия дверей авто.

Наиболее неприятный момент возникает в том случае, если двигатель автомобиля остался заведенным. Но впадать в панику не следует, выход из положения всегда есть. Открыть автомобиль можно следующими способами:

  • с помощью крючка, изготовленного из жесткой проволоки;
  • путем установки деревянного клина и отгибания двери;
  • воспользовавшись веревкой или шнуром, сделав из них петлю;
  • разбив дверное стекло.

Также можно воспользоваться услугами специалистов по вызову – мастера обладают профессиональными навыками, сумеют разблокировать дверь автомобиля в короткие сроки, с минимальными потерями, без порчи деталей в авто.

Рассмотрим, как открыть дверь машины без ключа на примере ВАЗ-2110. Сначала из жесткой проволоки изготавливаем специальную отмычку, на конце которой загибаем крючок.

Теперь рассмотрим, как можно открыть водительскую дверь на автомобиле Mazda 3 с электростеклоподъемниками, если двигатель заведен:

Двери на некоторых иномарках открываются достаточно сложно, и если вышеуказанным способом проникнуть в салон автомашины не удается, остается только два варианта:

На многих моделях Ауди, Фольксваген и Шкода открытием и закрытием дверей управляет центральный замок, блокировка производится с помощью радиоключа или путем поворота обычного ключа в замке водительской двери. Если вставить ключ в замок и повернуть его, одновременно сработают на закрывание все замки.

Механический привод на машинах с радиоуправлением сделан для подстраховки, если в ключе разрядилась батарейка, дверь можно открыть поворотом дверной личинки в замке.

Мошенники пользуются специальными отмычками, но иногда самим автовладельцам необходимо попасть в салон авто, если двери вдруг случайно заблокировались, а ключ остался внутри. Инструмент состоит из двух частей:

Чтобы повернуть личинку центрального замка, необходимо установить болванку, зондом утопить по четыре диска механизма в верхнем и нижнем положении. Нажимать на рычаг сильно не следует, иначе произойдет проворачивание личинки (производителем предусмотрена защита от сворачивания механизма).

После утапливания дисков внутри личинки поворачиваем рычагом замок на 90 градусов, открываем дверь.

На автомобиле Volkswagen Passat B5 открыть дверь с оборванным тросиком можно также приспособлением с загибом на конце, в качестве отмычки можно использовать шило или велосипедную спицу.

Дверь здесь открываем так:

Возможно, повозиться придется долго, особенно сложно найти нужное положение сначала, затем уже приходит опыт.

Если на машине установлены механические стеклоподъемники, кнопки блокировки дверей на многих моделях авто выполняются в форме грибка.

Для того чтобы открыть дверь на такой автомашине, потребуется:

  • толстая прочная нитка;
  • шнур или леска.

Делаем приспособление – создаем петлю из нити на середине шнура. Затем просовываем нить через дверную щель, накидываем петлю на кнопку-грибок.

Зацепившись за кнопку, тянем шнур вверх, при ее поднятии происходит разблокировка дверного замка.

Но кнопка механического стеклоподъемника может быть другой формы, например, такая, как на рисунке внизу.

Такой механизм удается открыть с помощью жесткой проволоки, на конце ее делаем крючок. Вся сложность заключается в просовывании проволоки через дверной проем, остальное – дело техники.

Если автовладелец Дэу Нексии потерял ключ или оставил его внутри машины, а центральный замок сработал и закрылся, открыть машину не составит большого труда даже непрофессионалу – авто открывается очень просто, защита от взлома на нем минимальная. В качестве отмычки используем обыкновенную школьную линейку из пластмассы, далее поступаем так:

Разбить боковое стекло, чтобы попасть в салон авто

Есть еще один способ попадания в салон автомашины при блокировании дверей – это разбивание дверного стекла. Прежде чем бить окно на иномарке, необходимо заранее приготовить деталь на замену. Нередко автовладельцы разбивают стекло, а затем не могут найти его:

  • запчасть стоит дорого;
  • деталь поставляется только на заказ, и ее приходится ждать не один день.

Просто бить окно кирпичом не следует, необходимо предусмотреть некоторые моменты:

  • кирпич или другой тяжелый предмет нужно завернуть в тряпку, чтобы не пораниться;
  • бить нужно аккуратно, так как боковое стекло разлетается на мелкие осколки, и при сильном ударе они улетают далеко по сторонам;
  • бить задние форточки не следует – они нередко стоят дороже передних боковых стекол, к тому же через них проблематично попадать в салон автомобиля.

В некоторых случаях разбить стекло получается дешевле и проще, особенно на автомобилях с серьезной защитой от проникновения в машину. К примеру, замена всех замков двери может обойтись дороже 15-20 тысяч рублей, неоригинальное переднее стекло на бюджетную иномарку в среднем стоит около 2 тысяч рублей.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png