Итак, тарелка диаметром 30 см серебристого цвета (сделана из пластика и дюралюминия) вылетает из стартово-разгонного устройства, делает несколько кругов по воздуху, после чего жена испытателя ловит ее в специальный мешок. При этом Кардановский не отпускает тарелку, а держит ее на кордовой нити - чтобы она «не улетела, не потерялась». - Ну, убедились, что она летает? - спрашивают нас супруги. Мы разочарованно переглядываемся. Весь процесс запуска слишком похож на детскую забаву с крышкой от кастрюли. Принцип полета так и остался загадкой, может быть, потому что у нас нет специального технического образования? Однако верить в чудеса техники все же хочется. В планах у экспериментатора строительство еще одного летательного аппарата диаметром 1,5 метра. Но это будет только через полгода. И «полетит» она также на корде. Так будут ли строить в Самаре летающие тарелки?

С этим вопросом мы обратились к Александру Чечину - первому заместителю генерального конструктора ЦСКБ «Прогресс». - Для движителя своей тарелки Кардановский решил использовать ртуть. Ведь чем больше масса циркулирующего тела, тем больше сил тратится. Итак, жидкость движется по контуру в одном направлении, но ее надо прокачивать каким-то насосом. В качестве привода этого насоса Кардановский взял турбинный авиационный двигатель, не задумываясь над тем, сколько топлива он сожрет. Кардановский изучил только идею движителя - агрегата, который создает силу, не рассматривая проблему источника энергии. Но в этом случае нужен такой источник, который бы черпал энергию, например, из вакуума. Пока же теоретическая механика отрицает, что это возможно. Вообще, просчитать все крайне сложно. Хотя и у нас есть люди, которые верят в то, что инерциоид Кардановского взлетит. Но лично я против того ажиотажа, который сейчас раздувают вокруг него. И разговоры о том, что мы уже приступили к строительству летающей тарелки, - просто слухи. СПРАВКА «КП» «Тарелки» полетят по воздуху Инерциоиды Кардановского многофункциональны. Есть проекты «тарелок», которые надо запускать в космос. А есть и такие, которые можно использовать на Земле. ТТХ тарелок-инерциоидов (проекты которых были отправлены президенту Путину ): 1. Воздушный аппарат Вес - 400-500 тонн Высота - 60 м Диаметр - 200-250 м Достаточно тихоходна - 250 км/ч (скорость самолета-«кукурузника») Грузоподъемность - 2-3 тысячи тонн (для сравнения, такую массу может перевезти товарный поезд из 50 вагонов) Кабина-подвеска для двух пилотов. 2. Космический аппарат Вес - 22-24 тонны Высота - 3 м Диаметр - 6-7 м Скорость - до 120 м/с Кабина-подвеска для двух космонавтов Фото Дмитрия БУРЛАКОВА.

В санскритской Самарангана Сутрадхаре написано: «Крепким и долговечным следует сделать корпус вимана, подобно огромной птице из лёгкого материала. Внутри надо поместить ртутный двигатель со своим железным нагревательным аппаратом под ним. При помощи силы, скрытой в ртути, которая приводит ведущий смерч в движение…». Джон Бёрроуз.

Достоверно мы не знаем, существовала ли сама «вимана», упомянутая в санскритской Самарангана Сутрадхаре, но, по крайней мере, один вид ртутного двигателя существовал для создания вращательного движения. В «Сурья-сиддханта» говорится о ртутном двигателе, который использовался для вращения «гола-янтры» - механической модели планетной системы. И вполне возможно, что свастика, это не что иное, как дошедшее до нас, таким образом, изображение механизма древнего двигателя.

В пользу данного предположения говорит то, что она олицетворяет стихии Огня и знак Солнца. А в переводе с древних арийских рунических текстов свастика это движение с небес: СВА (небо) с ТИК (движение). Свастика бывает не только 4-, но и 3-, 5-, 6и 8-конечной. Причем, правая свастика означает развитие, прогресс, а левая - регресс, возвращение к прошлому. Так одно из направлений «ведущего смерча», приводимого в движение «силой скрытой в ртути», вполне может и называется, не иначе как, левитация? Но ртуть ядовита, в связи с чем, у Киплинга есть такие строки: «Я худшую смерть предпочту работе на ртутных рудниках, где крошатся зубы во рту...». Древние явно знали об этом, поэтому в двигателе с внешним подводом теплоты «со своим железным нагревательным аппаратом под ним», видимо, имел место замкнутый термодинамический цикл. В нем ртуть изолирована от внешней среды в замкнутом пространстве.

Но о какой «силе скрытой в ртути», необходимой для работы такого двигателя, может идти речь? А ответ банально прост, это огромная разность давлений паров ртути на сравнительно небольшом участке шкалы температур, наряду с теплоемкостью, в 40 раз! меньшей, чем у воды, делает её отличным преобразователем тепловой энергии в работу. В 1916 году Ирвингом Ленгмюром был создан вакуумный насос, в котором испарялась и конденсировалась ртуть. При этом в системе, связанной с насосом, создавалось остаточное давление в сотни миллионов раз меньше атмосферного. Если внутрь гипотетического двигателя внешнего сгорания (двигатель с внешним подводом теплоты) поместить ртуть в качестве рабочего тела, и нагревать её до температуры 356,66С, а затем охлаждать до 49,2С, то в нем образуется рабочая разность давлений 765 и 0,01мм рт. ст., что соответствует очень большой мощности. Отсутствие избыточного давления в полостях двигателя предохранит его от возможных утечек ртути. «Я передаю, а не сочиняю. Я верю, в древность и люблю её » Конфуций.

Двигатели с внешним подводом теплоты бесшумны, в них нет взрывных процессов воспламенения горючей смеси, как в двигателях внутреннего сгорания, а механизмы их меньше подвержены износу. С замкнутым термодинамическим циклом они способны работать в разных средах, от океанских глубин, до космических просторов. Но двигатели на основе тепловых машин с замкнутым циклом Стирлинга, отличающиеся наличием вытеснителя, не могут работать с жидким рабочим телом. К тому же, являясь цикличными, они могут быть только поршневыми.

Параллельно машинам Стирлинга существует ряд двигателей, с замкнутым термодинамическим циклом, оснащённых компрессором или насосом перераспределения рабочего тела между холодной и горячей зонами. Но и здесь есть проблема. Она связана с большими затратами на работу этих вспомогательных механизмов, гораздо большими, чем затраты на работу вытеснителя в машинах Стирлинга, и поэтому, такие двигатели не экономичны.

Есть один интересный механизм, при работе которого, совершенно отсутствуют потери такого рода, и это, как ни странно, автомат Калашникова. С точки зрения механики, это тепловой двигатель внутреннего сгорания, в котором энергией газов, образовавшихся при сгорании пороха, выполняется работа исключительно только по разгону пули. И уже потом, в момент перед вылетом пули из ствола, переданной по газоотводящему каналу, остаточной энергией газов, совершивших основную работу, происходит перезарядка патрона. Создание полноценного двигателя, с таким идеальным принципом работы, мечта многих изобретателей, но отсутствие подходящего вида топлива и способа его подачи поставило их в тупик. А выход из него видится в переходе на внешнее сгорание.

При разработке такого двигателя с внешним подводом теплоты и принципом работы автомата Калашникова, после долгих поисков вариантов исполнения его механизма, на помощь пришло изображение свастики. Так в роторной тепловой машине с механизмом, напоминающим форму свастики, концы свастики являются лопастями, а отводы от них, системой перераспределения (перезарядки) рабочего тела в промежутках между рабочими циклами. Если расположить такой механизм «со своим железным нагревательным аппаратом под ним» в горячей зоне, соединив его через теплообменники с охладителями, получим машину, способную работать по замкнутому термодинамическому циклу. В такой машине процесс сжатия и расширения происходит одновременно за счет разницы уровня температур, а управление потоками, поделенного на части, рабочего тела осуществляется за счет разности давлений его частей. Путем трансформации тепловой машины Стирлинга, «содержащей регенератор между холодной и горячей зонами, и не менее двух замкнутых пространств для размещения рабочего тела, механически связанных своими изменяющимися объемами».

Появилась тепловая машина «ИЛО» , где «эти замкнутые пространства размещены в горячей зоне, а в холодной не менее двух охладителей с равными и постоянными объёмами, параллельно соединенных газовыми магистралями с уменьшающимися объемами замкнутых пространств горячей зоны. При этом увеличивающиеся объемы газовой магистралью связаны между собой. При достижении максимальной величины замкнутое пространство через один из охладителей, сменяющихся в каждом цикле, соединено с наименьшим из уменьшающихся объемов замкнутых пространств, соединенным со всеми охладителями. С последующей изоляцией этого уменьшающегося пространства при достижении им минимального объема». На основании всего вышеизложенного следует полагать, что в результате конгломерата такой машины с ртутью внутри, получится экономичный двигатель с очень большой удельной мощностью. Ожидаемый результат испытания этого двигателя, подтвердил бы гипотезу его существования, как и существование, хотя бы одной, цивилизации в древности.

Патент на полезную модель № 68594
Решение о выдаче патента на изобретение по заявке RU 2006140531 от 25.12.2007
Решение о выдаче патента на пол. модель по заявке № 2007119183\\22 от 30.01.2008
Заявка на изобретение № 2007135071\\06
Заявка на изобретение № 2007133048\\20

На малом космическом аппарате "Юбилейный" ученые РФ проводят эксперимент по преодолению гравитации с помощью принципиально нового двигателя под названием "гравицапа", сообщил директор и научный руководитель Научно-исследовательского института космических систем имени Максимова, генерал-майор в отставке Валерий Меньшиков.

По словам Меньшикова, двигатель разрабатывается для космического аппарата "Союз-Сат-О", входящего в многофункциональную космическую систему (МФКС) Союзного государства России и Белоруссии. Этот двигатель "абляционный", в нем "под действием высоковольтного разряда происходит испарение рабочего тела – фторопласта и образуется тяга".

"Устройство для непрерывного передвижения без расхода рабочего тела уже прошло испытания в земных условиях", – сказал Меньшиков.

Условно разработку назвали "гравицапа" (как в знаменитом фильме Георгия Данелии "Кин-дза-дза"). "Он предназначен для любого космического аппарата, особенно для наноспутников. В этом случае масса движителя будет снижена до нескольких десятков граммов. Главное сейчас доказать, что он работает", – сказал Меньшиков.

Сразу внесу ясность: мы не изобретаем вечный двигатель. Для космического аппарата «Союз-Сат-О», входящего в многофункциональную космическую систему (МФКС) союзного государства России и Белоруссии, мы разрабатывали сразу четыре типа новых двигателей: лазерно-плазменный, водяной, инерционный и абляционный. Последний мы создаем совместно с действительным членом РАН (отделение энергетики, машиностроения, механики и процессов управления) Гарри Алексеевичем Поповым. В этом двигателе под действием высоковольтного разряда происходит испарение рабочего тела -- фторопласта и образуется тяга. Именно он и будет установлен на «Союз-Сат-О».

-- Как далеко вы продвинулись в создании двигателя без выброса реактивной массы?

Сначала мы проводили эксперимент с ртутью. Получили очень хороший результат. Но, к сожалению, ртуть опасна и капризна, поэтому мы перешли к экспериментам с массивными твердыми телами, которые движутся по определенной траектории то с ускорением, то с замедлением. Устройство для непрерывного передвижения без расхода рабочего тела уже прошло испытания в земных условиях.

-- Вы ему дали название?

Условно -- «гравицапа» (как в знаменитом фильме Георгия Данелии "Кин-дза-дза". -- Ред. ). Он предназначен для любого космического аппарата, особенно для наноспутников. В этом случае масса движителя будет снижена до нескольких десятков граммов. Главное сейчас доказать, что он работает.

-- Получается?

В мае 2008 года с космодрома Плесецк ракета-носитель «Рокот» вывела в космос малый космический аппарат «Юбилейный». На нем и установлена «гравицапа». В течение полутора лет отрабатывались новые приборы и системы. Недавно эти эксперименты закончились, и мы наконец смогли приступить к испытаниям своего движителя. Он проработает не менее 15 лет, а максимальное число включений может достичь 300 тысяч.

-- Как родилась идея создать «гравицапу»?

Примерно в 2000 году ко мне пришел Спартак Михайлович Поляков -- ученый и талантливый инженер. В одном из стихотворений, написанных за несколько месяцев до смерти, он отождествлял себя с «межзвездным странником». Всю жизнь он работал над созданием гравитационного двигателя. Вместе с сыном Олегом Поляков попытался дополнить механику Ньютона простым уравнением, связывающим вращательное движение массы с ее собственным гравитационным полем. Я увидел у Полякова, что есть некая сила, которая позволяет поддерживать в подвешенном состоянии конструкцию весом 40 кг, и понял, что надо заниматься этой проблемой.

-- Однако Ньютон, как известно, не нашел источник поля всемирного тяготения.

Как ученый я отлично понимаю, что потенциал химических двигателей исчерпан. На нем к далеким планетам мы не долетим. Нужно делать что-то другое, использовать гравитацию, ядерную энергию или резонансный двигатель либо что-то еще -- вариантов много.

Член комиссии по борьбе с лженаукой и фальсификацией научных исследований президиума РАН академик Евгений Александров как-то сказал: «Новые открытия не могут отрицать того, что уже заведомо известно»...

Основой нового способа перемещения является неукоснительное соблюдение закона сохранения энергии и преобразования ее из одной формы в другую с неравновесным перераспределением кинетической энергии поступательного движения между частями системы. В этой части физики я не отрицаю того, что уже всем известно. Но я работаю еще и в той области, где никому ничего не известно.

В нашей стране всегда проявляли немалый интерес к гравитации. Еще в 1960 году вышло закрытое постановление Совета министров СССР и ЦК КПСС, где перед наукой ставились, в частности, задачи: разработать новые источники энергии и новые принципы получения тяги без выброса массы. Если с первой задачей наука худо-бедно справляется, то в решении второй топчется на месте.

-- Говорят, на свою "гравицапу" вы потратили миллиарды рублей Минобороны...

Все наши исследования мы выполняли, можно сказать, на общественных началах. Экспериментальные установки делали энтузиасты своими руками. Можно сейчас вновь посчитать стоимость истраченных на эксперименты киловатт-часов, полос железа и электромоторчиков. Сумма невелика и взята из прибыли, полученной нами от выполнения основной работы. Наш двигатель сейчас остался последним работающим агрегатом на платформе малого космического аппарата «Юбилейный». Настало время проверить его в космических условиях.

-- Ваши разработки кого-нибудь интересуют?

Меня официально приглашали в США, Таиланд, Швецию, чтобы я продолжал там работать над созданием двигателей на новых принципах получения тяги без выброса массы. Но за десятилетия службы в армии (от командира взвода на космодроме до начальника космодрома и начальника института) я сроднился с мыслью, что работать надо в своей стране, поэтому всерьез не рассматривал эти предложения.

-- Над чем сейчас работает ваш институт?

У нас четыре основных направления: обеспечение запусков ракет «Протон» и «Рокот», создание многофункциональной космической системы союзного государства России и Белоруссии, космическая навигация, диагностика стартовых и технических комплексов на космодромах, а также строительных зданий и сооружений.

Впрочем, у меня большие сомнения в том, что мы при таком оголтелом отпоре людей, не желающих дерзать, добьемся успеха, но пробовать надо. Если бы у нас были деньги и время, я уверен, мы бы уже имели новый двигатель для космических аппаратов.

Как он работает?

Почему спутник летящий по орбите не падает на землю?

Что будет если уменьшить диаметр орбиты до нескольких метров?
Какая скорость должна быть у спутника чтобы он удержался над поверхностью?

Если взять тор и заполнить его жидким металлом который можно разогнать каким либо способом до первой космической скорости, например электромагнитным полем то при каком-то пороговом значении скорости центробежная сила превысит силу тяжести (см. фото 1) и сиськи повернут в сторону система взлетит.
Математически это объяснить очень просто, представьте себя маленьким как дюймовочка (это мы так представляем себе интегральное и дифференциальное счисление), рядом с метровым тором вы будете как человек рядом со стадионом, если вы разведёте руки в стороны (а у лилипутика ручки меньше лютика), то сможете охватить менее одного градуса поверхности тора. В первом приближении кривую поверхности замкнутую вашими ладонями можно приравнять к прямой, с высоты километр миллион ломанных прямых будут смотреться неотличимо от окружности. Тогда мы вправе считать элементарный участок поверхности тора ограниченной вашими ладошками прямой линией и рассмотреть движение ртути под оболочкой тора как прямую линию направленную под углом к горизонту из -за сферичности поверхности земли. (Вообще-то поверхность земли геоид, но нам это никак не помешает взлететь). Была бы земля плоской то ничего бы не вышло, элементарный вектор силы был бы направлен параллельно плоской земле, а векторная сумма элементарных векторов была бы равна нулю, но к нашему счастью замля не плоская, поэтому ура! Летим!

Предлагаю использовать ртуть. При этом проявятся ещё два вторичных эффекта:
1) Синхронизация атомов ртути внешним полем вот так с проявлением из-за этого вторичного эффекта тяги(спайдер эффекта)
2) Локальная деформация времени (скорость(гравитация) и время связаны, смотри релятивистские поправки GPS по теории относительности)

Вот так просто можно сделать антигравитационный двигатель любому колхознику-механизатору.
Для компенсации гироскопического эффекта можно использовать два тора со встречным вращением. или вращать поля деформирующие время- Деформация локального времени и есть "опора" на которую опирается антигравитационный двигатель. Это хорошо показано .

Выводы: падонок, смотри на сиське правильно:
На фото: жертва науки

Для интересующихся падонкафф решил написать небольшой пост- скриптумъ:

А как же в космосе, где невесомсть и нет поблизости планет как получить тягу?
Ответ созрел когда я гулял вокруг дома, два три круга:

Нам нужно создать несимметричную временную линзу.
Сделать это можно организовав процесс движения ртути (ртуть я взял исключительно для упрощения восприятия мысли, ( ртуть не используется давно даже в градусниках).

Представим себе, что ртуть сосотит из атомов (это действительно так) и каждый атом движется сам по себе за счёт внутренного устройства, (то что мы теплее абсолютно нуля это доказывает), и если мы его разгоним то получим вектор силы инерции сопадающий в первом приближении (без учёта спин эффекта? футбольный удар "сухой лист" и есть жалкое подобие спин эффекта) с осью движения если рассматривать бесконечно малое перемещение.

Так как атомов много (1000000000 и так далее, количесво нулей считайте сами, мне лень) то наша задача организовать движение так, чтобы сложение векторов сил атомов было не нулевым, и мы получили большой и сильный результирующий вектор тяги, это можно сделать организовав движение ртути по трубе например .

Второй и даже более важный эффект который скрыт от наших глаз это причина движения атома из за его внутренней структуры, синхронизировав эти атомы внешним полем и управляя сдвигом фаз атомов мы сможем, (кто бы сомневался, наверно тот кто понял что я написал) упорядочить атомные колебания ртути и управлять сдвигом фаз этих колебаний, атом есть колебательная система.
Дело за малым- найти метод воздействия на атом. Учитывая то, что собственная частота колебний атомов велика, например у цезия 9.1 ГГц, работать надо на этих частотах что какбэ подразумевает создание высокочастоных генераторов полей, что в свою очередь подразумевает сверхпроводящую технику с добротностью колебательных контуров равной 1 (еденице, кПд 100%) иначе схема сгорит из за инерционного тепловыделения переходных процессов в циклах колебаний. Намётки решения мы видим- либо либо иные методы воздействия - например можно попробовать поработать с токами смещения на установках разработанных Станиславом Авраменко

Выводы- типы двигателей в порядке возрастания уровня технологий от простого к сложному:

1.простейший антигравитатор- выворачивающийся(относительно оси образующей тело тора ) тор с вращающейся ртутью.
2.Двигатель посложнее без ртути, вращаются/выворачиваются относительно оси образующей тело тора только поля. (как на видео вид сверху , вид сбоку)
3.Третий вариант- использование спин эффекта
4.Четвёртый вариант- синхронизация атомов с поляризацией и управление сдвигом фаз атомов

В довершение этого эпического креатива лёгкий троллинг нас сами знаете кем:

А вот наш беспощадный ответ, который кагбэ намекает что мы тоже можем и победа не за горами

Глава четвертая. Немного о ртутных вихревых двигателях

В настоящей бомбе с часовым механизмом
взрывчатым веществом является время.
(Станислав Ежи Лец)

В этой главе давайте вернемся все же к нашей «таинственной» субстанции «красная ртуть», о которой упоминает Витковский, как о «Ксерум-525» радиоактивном изотопе ртути в сочетании с другими элементами:

Перед каждым испытанием продолговатый керамический контейнер (называемый «термосом»)... помещался в стержень, окруженный слоем свинца примерно 3 см толщиной. Этот контейнер имел примерно 1 - 1,5 м в длину и был наполнен странным металлическим веществом фиолетово-золотистого цвета, сохранявшего при комнатной температуре консистенцию слегка коагулированного желе. Из предоставленной информации следует, что это вещество имело кодовое название «IRR XERUM-525» или «IRR SERUM-525» и, среди других компонентов, содержало оксид тория и оксид бериллия.


Мы в четвертой главе вкратце упомянули, что описания ртутной силовой установки появились очень давно - в книгах по алхимии и древних индийских манускриптах. Но повторимся: в книге «Самаранганасутрадхара», возраст которой насчитывает по меньшей мере 2000 лет, говорится: «С помощью энергии, скрытой в ртути, которая приводит в движение вихрь, сидящий внутри человек может самым чудесным образом перемещаться по небу на большие расстояния.

В своей книге «Братство «Колокола» Дж. Фаррелл сравнивает загадочный «Ксерум-525» с тем, что пишут в санкскритских текстах о «превращенной жидкости» на основе ртути:

«Ксерум-525» обладал весьма странными свойствами, и не последнее из них - его «фиолетово-золотистый цвет». В древнем санскритском тексте о древнем индийском летательном аппарате «вимана» содержится следующая довольно интересная фраза: «На северной стороне следует расположить превращенную в жидкость смесь магнетита, слюды и сброшенной кожи змеи. А кристаллы следует положить в нужные центры». О какой бы «сброшенной коже змеи» ни шла речь, ясно, что в древних «ртутных вихревых двигателях» использовалось нечто большее, чем обычная ртуть. Это была ртуть в сочетании с другими элементами, ибо дальше в тексте говорится, что это очень странная жидкость: «Шактипаниарака мани должна быть помещена в смесь магнетита, ртути, слюды и сброшенной кожи змеи». На основании этого можно предположить, что «Ксерум-525» представлял собой смесь ртути с квазикристаллическими или кристаллическими элементами, микроскопические частички которой находились в виде суспензии в жидкости. Сходство «Ксерума-525» с описаниями древнего санскритского текста, посвященного необычной формы силовой установке, в которой используется ртуть, позволяет предположить, что кто-то из нацистов очень высокого уровня прочитал этот текст и сумел понять его физический смысл. Во всяком случае, этот факт придает достоверность предположению Витковского об эзотерической основе «Колокола».

Можно долго перечислять различные виды ртутно-вихревых двигателей, описанных в санскритских текстах. Одна "Виманика Шастра" или правильнее «Ваймааника-шастра», описывает четыре типа летательных аппаратов (в том числе аппараты, которые не могли загореться или разбиться) - «Рукма Вимана», «Сундара Вимана», «Трипура Вимана» и «Шакуна Вимана». Справедливости ради необходимо отметить, что присутствуют в текстах не только ртутные, но и атмосферно-вихревые двигатели, но об атмосферниках надо говорить в отдельной статье, учитывая работы в этом направлении Виктора Шаубергера.

Мы обязательно, как-нибудь коснемся этой темы, но не в рамках проекта «Колокол» и субстанции «красная ртуть».

Думаю, что у читателей не возникает сомнений в попытках соединения нацистами знаний теоретической физики и эзотерических учений для получения совершенно новых технологий, которые далеки от понятий классической физики. Но пойдем дальше.

Билл Кленденон, хорошо известный на Западе уфолог и приверженец идеи ртутного вихревого двигателя, ознакомившись с древними санскритскими текстами о «виманах», пришел к сходным заключениям. Когда он написал свою книгу «Ртуть: НЛО - посланец богов» («Mercury: UFO Messenger of the Gods»), некоторые подняли его на смех. Тогда, в только что объединившейся Германии, история «Колокола» была еще неизвестна широкой общественности.

Кленденон провел анализ текстов в части применения ртутных двигателей в древности (его анализ выделен жирным курсивом):

«Самарангана Суридхара» гласит: «Внутри нужно поместить ртутный двигатель с железным нагревательным аппаратом внизу». Внутри круглой воздушной рамы поместите ртутный двигатель с электрическим/ультразвуковым котлом в центре дна».

«С помощью энергии, таящейся в ртути, которая поднимает ураган, человек, сидящий внутри, может перемещаться по небу на большие расстояния самым чудесным образом» - неудержимая тепловая энергия горячих ртутных паров приводит в действие воздушный насос/воздушную турбину.

«Четыре прочных ртутных контейнера должны быть встроены внутрь конструкции. Когда они нагреваются контролируемым огнем из железных контейнеров, вимана получает от ртути огромную энергию. И тут же она становится подобной жемчужине в небесах» - должно быть, в центре круглой воздушной рамы устанавливались ртутный котел и три устройства с клапанами потока ртути. Когда эти контейнеры с ртутью электрически нагревались посредством контролируемого огня (горячие ртутные пары) из контейнеров, летательный аппарат развивал сверхзвуковую скорость благодаря ртути. И тут же ионизированный воздушный поток рециркуляции становился похож на жемчужину в небесах».

Наверное, если Билл Кленденон, способен вообразить все это, нетрудно представить, как Вальтер Герлах, специалист по гравитации, поляризации спина и плазме ртути, мог интерпретировать такой текст.

Также примечательна статья, опубликованная в номере «Сайнс» за 3 января 1969 года, в которой ученые Шуберт, Джеральд и Уайтхед «сообщали, что при медленном вращении источника тепла под емкостью с ртутью последняя начинала вращаться в противоположном направлении, и скорость этого вращения возрастала, достигая огромных значений».

То есть, если простой нагрев ртути вызывает вращение субстанции, причем со все возрастающей скоростью, то что можно сказать про иные методы воздействия на вещество?

В любом случае, мы приходим к выводу, что, чем бы ни был «Колокол» с чисто научной точки зрения, с точки зрения эзотерической истории он представлял собой попытку реконструировать древнюю утраченную технологию, гораздо более прогрессивную по сравнению с технологиями 1930-х и 1940-х годов.

Поскольку «Колокол» во многих отношениях явно соответствует парадигмам альтернативной физики, рассматриваемых в данных главах, не может быть никаких сомнений в том, что немцы, работавшие над ним под руководством Герлаха, чей блестящий ученик Хильгенберг заложил основы вихревой теории, были заинтересованы не только в энергетических возможностях новой физики, но и в ее возможностях оказания благотворного и пагубного воздействия, а также в ее возможностях создания оружия ужасной разрушительной силы. Это был прототип скалярного устройства новой, «объединенной» физики, и, вне всякого сомнения, нацисты знали о его гигантском потенциале - как в плане созидания, так и в плане разрушения. То, что «Колокол» и его хозяин Каммлер исчезли «без следа после войны», то, что дневники Герлаха, без сомнения, содержащие много информации на эту тему, остаются засекреченными по сей день, то, что именно это и только это устройство, а не топливно-воздушные бомбы, газ зарин и атомные бомбы было классифицировано как «решающее для войны» (Kriegsentscheidend), достаточно ясно свидетельствует о следующем: немцы «работали в областях физики, в высшей степени необычных в понятиях повседневной жизни».

Из этой главы становится понятно, что немцы занимались «обратной инженерией», то есть – воспроизводили то, что было известно давным-давно и описано в древних текстах, почему и была осуществлена в 1938 – 1939 годах «Германская Тибетская экспедиция Эрнста Шефера». И думаю, что на этом можно и закончить описание основных принципов действия, концепции и технологий проекта «Колокол» и перейти к другим не менее интересным фактам.

Весьма интересен вопрос, а с чьей подачи нацисты заинтересовались этими древними знаниями, что конкретно искали они или они перепроверяли полученную ранее информацию?
Многие читатели, возможно, будут удивлены, но информацию о чудо-оружии и чудо-технологиях немцам передал легенда ВЧК-ОГПУ в 1925 году Яков Блюмкин. Помните год начала официальных научных публикаций Герлаха?

(Продолжение следует)



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png