На малом космическом аппарате "Юбилейный" ученые РФ проводят эксперимент по преодолению гравитации с помощью принципиально нового двигателя под названием "гравицапа", сообщил директор и научный руководитель Научно-исследовательского института космических систем имени Максимова, генерал-майор в отставке Валерий Меньшиков.

По словам Меньшикова, двигатель разрабатывается для космического аппарата "Союз-Сат-О", входящего в многофункциональную космическую систему (МФКС) Союзного государства России и Белоруссии. Этот двигатель "абляционный", в нем "под действием высоковольтного разряда происходит испарение рабочего тела – фторопласта и образуется тяга".

"Устройство для непрерывного передвижения без расхода рабочего тела уже прошло испытания в земных условиях", – сказал Меньшиков.

Условно разработку назвали "гравицапа" (как в знаменитом фильме Георгия Данелии "Кин-дза-дза"). "Он предназначен для любого космического аппарата, особенно для наноспутников. В этом случае масса движителя будет снижена до нескольких десятков граммов. Главное сейчас доказать, что он работает", – сказал Меньшиков.

Сразу внесу ясность: мы не изобретаем вечный двигатель. Для космического аппарата «Союз-Сат-О», входящего в многофункциональную космическую систему (МФКС) союзного государства России и Белоруссии, мы разрабатывали сразу четыре типа новых двигателей: лазерно-плазменный, водяной, инерционный и абляционный. Последний мы создаем совместно с действительным членом РАН (отделение энергетики, машиностроения, механики и процессов управления) Гарри Алексеевичем Поповым. В этом двигателе под действием высоковольтного разряда происходит испарение рабочего тела -- фторопласта и образуется тяга. Именно он и будет установлен на «Союз-Сат-О».

-- Как далеко вы продвинулись в создании двигателя без выброса реактивной массы?

Сначала мы проводили эксперимент с ртутью. Получили очень хороший результат. Но, к сожалению, ртуть опасна и капризна, поэтому мы перешли к экспериментам с массивными твердыми телами, которые движутся по определенной траектории то с ускорением, то с замедлением. Устройство для непрерывного передвижения без расхода рабочего тела уже прошло испытания в земных условиях.

-- Вы ему дали название?

Условно -- «гравицапа» (как в знаменитом фильме Георгия Данелии "Кин-дза-дза". -- Ред. ). Он предназначен для любого космического аппарата, особенно для наноспутников. В этом случае масса движителя будет снижена до нескольких десятков граммов. Главное сейчас доказать, что он работает.

-- Получается?

В мае 2008 года с космодрома Плесецк ракета-носитель «Рокот» вывела в космос малый космический аппарат «Юбилейный». На нем и установлена «гравицапа». В течение полутора лет отрабатывались новые приборы и системы. Недавно эти эксперименты закончились, и мы наконец смогли приступить к испытаниям своего движителя. Он проработает не менее 15 лет, а максимальное число включений может достичь 300 тысяч.

-- Как родилась идея создать «гравицапу»?

Примерно в 2000 году ко мне пришел Спартак Михайлович Поляков -- ученый и талантливый инженер. В одном из стихотворений, написанных за несколько месяцев до смерти, он отождествлял себя с «межзвездным странником». Всю жизнь он работал над созданием гравитационного двигателя. Вместе с сыном Олегом Поляков попытался дополнить механику Ньютона простым уравнением, связывающим вращательное движение массы с ее собственным гравитационным полем. Я увидел у Полякова, что есть некая сила, которая позволяет поддерживать в подвешенном состоянии конструкцию весом 40 кг, и понял, что надо заниматься этой проблемой.

-- Однако Ньютон, как известно, не нашел источник поля всемирного тяготения.

Как ученый я отлично понимаю, что потенциал химических двигателей исчерпан. На нем к далеким планетам мы не долетим. Нужно делать что-то другое, использовать гравитацию, ядерную энергию или резонансный двигатель либо что-то еще -- вариантов много.

Член комиссии по борьбе с лженаукой и фальсификацией научных исследований президиума РАН академик Евгений Александров как-то сказал: «Новые открытия не могут отрицать того, что уже заведомо известно»...

Основой нового способа перемещения является неукоснительное соблюдение закона сохранения энергии и преобразования ее из одной формы в другую с неравновесным перераспределением кинетической энергии поступательного движения между частями системы. В этой части физики я не отрицаю того, что уже всем известно. Но я работаю еще и в той области, где никому ничего не известно.

В нашей стране всегда проявляли немалый интерес к гравитации. Еще в 1960 году вышло закрытое постановление Совета министров СССР и ЦК КПСС, где перед наукой ставились, в частности, задачи: разработать новые источники энергии и новые принципы получения тяги без выброса массы. Если с первой задачей наука худо-бедно справляется, то в решении второй топчется на месте.

-- Говорят, на свою "гравицапу" вы потратили миллиарды рублей Минобороны...

Все наши исследования мы выполняли, можно сказать, на общественных началах. Экспериментальные установки делали энтузиасты своими руками. Можно сейчас вновь посчитать стоимость истраченных на эксперименты киловатт-часов, полос железа и электромоторчиков. Сумма невелика и взята из прибыли, полученной нами от выполнения основной работы. Наш двигатель сейчас остался последним работающим агрегатом на платформе малого космического аппарата «Юбилейный». Настало время проверить его в космических условиях.

-- Ваши разработки кого-нибудь интересуют?

Меня официально приглашали в США, Таиланд, Швецию, чтобы я продолжал там работать над созданием двигателей на новых принципах получения тяги без выброса массы. Но за десятилетия службы в армии (от командира взвода на космодроме до начальника космодрома и начальника института) я сроднился с мыслью, что работать надо в своей стране, поэтому всерьез не рассматривал эти предложения.

-- Над чем сейчас работает ваш институт?

У нас четыре основных направления: обеспечение запусков ракет «Протон» и «Рокот», создание многофункциональной космической системы союзного государства России и Белоруссии, космическая навигация, диагностика стартовых и технических комплексов на космодромах, а также строительных зданий и сооружений.

Впрочем, у меня большие сомнения в том, что мы при таком оголтелом отпоре людей, не желающих дерзать, добьемся успеха, но пробовать надо. Если бы у нас были деньги и время, я уверен, мы бы уже имели новый двигатель для космических аппаратов.

Глава четвертая. Немного о ртутных вихревых двигателях

В настоящей бомбе с часовым механизмом
взрывчатым веществом является время.
(Станислав Ежи Лец)

В этой главе давайте вернемся все же к нашей «таинственной» субстанции «красная ртуть», о которой упоминает Витковский, как о «Ксерум-525» радиоактивном изотопе ртути в сочетании с другими элементами:

Перед каждым испытанием продолговатый керамический контейнер (называемый «термосом»)... помещался в стержень, окруженный слоем свинца примерно 3 см толщиной. Этот контейнер имел примерно 1 - 1,5 м в длину и был наполнен странным металлическим веществом фиолетово-золотистого цвета, сохранявшего при комнатной температуре консистенцию слегка коагулированного желе. Из предоставленной информации следует, что это вещество имело кодовое название «IRR XERUM-525» или «IRR SERUM-525» и, среди других компонентов, содержало оксид тория и оксид бериллия.


Мы в четвертой главе вкратце упомянули, что описания ртутной силовой установки появились очень давно - в книгах по алхимии и древних индийских манускриптах. Но повторимся: в книге «Самаранганасутрадхара», возраст которой насчитывает по меньшей мере 2000 лет, говорится: «С помощью энергии, скрытой в ртути, которая приводит в движение вихрь, сидящий внутри человек может самым чудесным образом перемещаться по небу на большие расстояния.

В своей книге «Братство «Колокола» Дж. Фаррелл сравнивает загадочный «Ксерум-525» с тем, что пишут в санкскритских текстах о «превращенной жидкости» на основе ртути:

«Ксерум-525» обладал весьма странными свойствами, и не последнее из них - его «фиолетово-золотистый цвет». В древнем санскритском тексте о древнем индийском летательном аппарате «вимана» содержится следующая довольно интересная фраза: «На северной стороне следует расположить превращенную в жидкость смесь магнетита, слюды и сброшенной кожи змеи. А кристаллы следует положить в нужные центры». О какой бы «сброшенной коже змеи» ни шла речь, ясно, что в древних «ртутных вихревых двигателях» использовалось нечто большее, чем обычная ртуть. Это была ртуть в сочетании с другими элементами, ибо дальше в тексте говорится, что это очень странная жидкость: «Шактипаниарака мани должна быть помещена в смесь магнетита, ртути, слюды и сброшенной кожи змеи». На основании этого можно предположить, что «Ксерум-525» представлял собой смесь ртути с квазикристаллическими или кристаллическими элементами, микроскопические частички которой находились в виде суспензии в жидкости. Сходство «Ксерума-525» с описаниями древнего санскритского текста, посвященного необычной формы силовой установке, в которой используется ртуть, позволяет предположить, что кто-то из нацистов очень высокого уровня прочитал этот текст и сумел понять его физический смысл. Во всяком случае, этот факт придает достоверность предположению Витковского об эзотерической основе «Колокола».

Можно долго перечислять различные виды ртутно-вихревых двигателей, описанных в санскритских текстах. Одна "Виманика Шастра" или правильнее «Ваймааника-шастра», описывает четыре типа летательных аппаратов (в том числе аппараты, которые не могли загореться или разбиться) - «Рукма Вимана», «Сундара Вимана», «Трипура Вимана» и «Шакуна Вимана». Справедливости ради необходимо отметить, что присутствуют в текстах не только ртутные, но и атмосферно-вихревые двигатели, но об атмосферниках надо говорить в отдельной статье, учитывая работы в этом направлении Виктора Шаубергера.

Мы обязательно, как-нибудь коснемся этой темы, но не в рамках проекта «Колокол» и субстанции «красная ртуть».

Думаю, что у читателей не возникает сомнений в попытках соединения нацистами знаний теоретической физики и эзотерических учений для получения совершенно новых технологий, которые далеки от понятий классической физики. Но пойдем дальше.

Билл Кленденон, хорошо известный на Западе уфолог и приверженец идеи ртутного вихревого двигателя, ознакомившись с древними санскритскими текстами о «виманах», пришел к сходным заключениям. Когда он написал свою книгу «Ртуть: НЛО - посланец богов» («Mercury: UFO Messenger of the Gods»), некоторые подняли его на смех. Тогда, в только что объединившейся Германии, история «Колокола» была еще неизвестна широкой общественности.

Кленденон провел анализ текстов в части применения ртутных двигателей в древности (его анализ выделен жирным курсивом):

«Самарангана Суридхара» гласит: «Внутри нужно поместить ртутный двигатель с железным нагревательным аппаратом внизу». Внутри круглой воздушной рамы поместите ртутный двигатель с электрическим/ультразвуковым котлом в центре дна».

«С помощью энергии, таящейся в ртути, которая поднимает ураган, человек, сидящий внутри, может перемещаться по небу на большие расстояния самым чудесным образом» - неудержимая тепловая энергия горячих ртутных паров приводит в действие воздушный насос/воздушную турбину.

«Четыре прочных ртутных контейнера должны быть встроены внутрь конструкции. Когда они нагреваются контролируемым огнем из железных контейнеров, вимана получает от ртути огромную энергию. И тут же она становится подобной жемчужине в небесах» - должно быть, в центре круглой воздушной рамы устанавливались ртутный котел и три устройства с клапанами потока ртути. Когда эти контейнеры с ртутью электрически нагревались посредством контролируемого огня (горячие ртутные пары) из контейнеров, летательный аппарат развивал сверхзвуковую скорость благодаря ртути. И тут же ионизированный воздушный поток рециркуляции становился похож на жемчужину в небесах».

Наверное, если Билл Кленденон, способен вообразить все это, нетрудно представить, как Вальтер Герлах, специалист по гравитации, поляризации спина и плазме ртути, мог интерпретировать такой текст.

Также примечательна статья, опубликованная в номере «Сайнс» за 3 января 1969 года, в которой ученые Шуберт, Джеральд и Уайтхед «сообщали, что при медленном вращении источника тепла под емкостью с ртутью последняя начинала вращаться в противоположном направлении, и скорость этого вращения возрастала, достигая огромных значений».

То есть, если простой нагрев ртути вызывает вращение субстанции, причем со все возрастающей скоростью, то что можно сказать про иные методы воздействия на вещество?

В любом случае, мы приходим к выводу, что, чем бы ни был «Колокол» с чисто научной точки зрения, с точки зрения эзотерической истории он представлял собой попытку реконструировать древнюю утраченную технологию, гораздо более прогрессивную по сравнению с технологиями 1930-х и 1940-х годов.

Поскольку «Колокол» во многих отношениях явно соответствует парадигмам альтернативной физики, рассматриваемых в данных главах, не может быть никаких сомнений в том, что немцы, работавшие над ним под руководством Герлаха, чей блестящий ученик Хильгенберг заложил основы вихревой теории, были заинтересованы не только в энергетических возможностях новой физики, но и в ее возможностях оказания благотворного и пагубного воздействия, а также в ее возможностях создания оружия ужасной разрушительной силы. Это был прототип скалярного устройства новой, «объединенной» физики, и, вне всякого сомнения, нацисты знали о его гигантском потенциале - как в плане созидания, так и в плане разрушения. То, что «Колокол» и его хозяин Каммлер исчезли «без следа после войны», то, что дневники Герлаха, без сомнения, содержащие много информации на эту тему, остаются засекреченными по сей день, то, что именно это и только это устройство, а не топливно-воздушные бомбы, газ зарин и атомные бомбы было классифицировано как «решающее для войны» (Kriegsentscheidend), достаточно ясно свидетельствует о следующем: немцы «работали в областях физики, в высшей степени необычных в понятиях повседневной жизни».

Из этой главы становится понятно, что немцы занимались «обратной инженерией», то есть – воспроизводили то, что было известно давным-давно и описано в древних текстах, почему и была осуществлена в 1938 – 1939 годах «Германская Тибетская экспедиция Эрнста Шефера». И думаю, что на этом можно и закончить описание основных принципов действия, концепции и технологий проекта «Колокол» и перейти к другим не менее интересным фактам.

Весьма интересен вопрос, а с чьей подачи нацисты заинтересовались этими древними знаниями, что конкретно искали они или они перепроверяли полученную ранее информацию?
Многие читатели, возможно, будут удивлены, но информацию о чудо-оружии и чудо-технологиях немцам передал легенда ВЧК-ОГПУ в 1925 году Яков Блюмкин. Помните год начала официальных научных публикаций Герлаха?

(Продолжение следует)

Итак, тарелка диаметром 30 см серебристого цвета (сделана из пластика и дюралюминия) вылетает из стартово-разгонного устройства, делает несколько кругов по воздуху, после чего жена испытателя ловит ее в специальный мешок. При этом Кардановский не отпускает тарелку, а держит ее на кордовой нити - чтобы она «не улетела, не потерялась». - Ну, убедились, что она летает? - спрашивают нас супруги. Мы разочарованно переглядываемся. Весь процесс запуска слишком похож на детскую забаву с крышкой от кастрюли. Принцип полета так и остался загадкой, может быть, потому что у нас нет специального технического образования? Однако верить в чудеса техники все же хочется. В планах у экспериментатора строительство еще одного летательного аппарата диаметром 1,5 метра. Но это будет только через полгода. И «полетит» она также на корде. Так будут ли строить в Самаре летающие тарелки?

С этим вопросом мы обратились к Александру Чечину - первому заместителю генерального конструктора ЦСКБ «Прогресс». - Для движителя своей тарелки Кардановский решил использовать ртуть. Ведь чем больше масса циркулирующего тела, тем больше сил тратится. Итак, жидкость движется по контуру в одном направлении, но ее надо прокачивать каким-то насосом. В качестве привода этого насоса Кардановский взял турбинный авиационный двигатель, не задумываясь над тем, сколько топлива он сожрет. Кардановский изучил только идею движителя - агрегата, который создает силу, не рассматривая проблему источника энергии. Но в этом случае нужен такой источник, который бы черпал энергию, например, из вакуума. Пока же теоретическая механика отрицает, что это возможно. Вообще, просчитать все крайне сложно. Хотя и у нас есть люди, которые верят в то, что инерциоид Кардановского взлетит. Но лично я против того ажиотажа, который сейчас раздувают вокруг него. И разговоры о том, что мы уже приступили к строительству летающей тарелки, - просто слухи. СПРАВКА «КП» «Тарелки» полетят по воздуху Инерциоиды Кардановского многофункциональны. Есть проекты «тарелок», которые надо запускать в космос. А есть и такие, которые можно использовать на Земле. ТТХ тарелок-инерциоидов (проекты которых были отправлены президенту Путину ): 1. Воздушный аппарат Вес - 400-500 тонн Высота - 60 м Диаметр - 200-250 м Достаточно тихоходна - 250 км/ч (скорость самолета-«кукурузника») Грузоподъемность - 2-3 тысячи тонн (для сравнения, такую массу может перевезти товарный поезд из 50 вагонов) Кабина-подвеска для двух пилотов. 2. Космический аппарат Вес - 22-24 тонны Высота - 3 м Диаметр - 6-7 м Скорость - до 120 м/с Кабина-подвеска для двух космонавтов Фото Дмитрия БУРЛАКОВА.

Бесчисленные попытки сконструировать и заставить работать так называемые вечные двигатели с древних лет предпринимались вовсе не случайно. Иезуиты, например, в Средние века, в тайных лабораториях денно и нощно трудились над тем, чтобы добиться от так называемых ртутных колес беспрестанного вращения. Подарив немало технологических прорывов, вечные механизмы, так и не став вечными, породили также красивые легенды...

Засекреченный ирландский "вечный двигатель".

Едва ирландская компания «Steorn» разнесла в 2006 году по миру весть о том, что в её стенах, «словно заведённый на века», вырабатывает постоянный ток генератор, основанный на принципе взаимодействия плавающих магнитных полей, дальнейшие сведения как бритвой отрезало. На запросы, отправленные в пресс-службу фирмы учёными других стран, ответил предельно конкретно координатор по связям с общественностью ирландского Министерства обороны: Опытный образец - в юрисдикции национальных приоритетов, что исключает огласку».

Всё-таки, незадолго до наложения табу, о таинственном генераторе стало известно, что эн имеет КПД, превосходящий всё допустимые пределы для аналогичных машин. Что заложенный в генератор принцип нулевых колебаний позволяет, сколь угодно долго, получать экологически чистую электроэнергию в поистине неисчерпаемых объёмах.

Этот миниатюрный генератор, наречённый «Orbo», встроенный в мобильный телефон, генерирует электричества в пять-шесть раз больше, чем традиционный. Но, в отличие от традиционного генератора, ему не нужна подзарядка. Работать он способен вечно, по заверению конструкторов, «до тех пор, пока детали не рассыплются на молекулы и атомы, пока не превратятся в пыль».

Внимание от ирландского микроскопического вечного двигателя в 2006 году отвлёк канадский инженер Тейн Хайнц, владелец и единственный сотрудник компании «Potential Difference lnc», специалист по использованию в энергетике магнитных материалов. Стремясь создать близкий к идеальному генератору электрогенератор, он сопряг приводной вал электромотора с ротором, на внешней стороне которого крепились небольшие круглые магниты.

Здесь и случилось нечто странное и неожиданное. Ротор, расположенный внутри электрической катушки, вместо того, чтобы замедлить ход, бешено нарастил обороты, спалив присоединённую к выходу генератора лампочку. Магниты сорвались с ротора, едва не убив Хайнца, словно осколками гранаты повредив измерительные приборы и стены лаборатории.

Изобретатель возликовал. Ведь непонятно как, но магнитное трение, вопреки законам термодинамики, трансформировалось в магнитное ускорение. Неужели вечный двигатель? Чтобы ответить на столь сакраментальный вопрос, генератор из Канады перевезли в США, в знаменитую лабораторию Массачусетского технологического института. Прибор Хайнца и там показал потрясающие результаты.

Но обещанные тестирования в присутствии ведущих экспертов в области генерирующих установок не состоялись. Репортёры поспешили назвать открытие блефом. Хейнц на выпады никак не отреагировал. Ходят упорные слухи о том, что его переманили в США, где он возглавил группу молодых учёных, плодотворно применив свои и их таланты под крышей оборонного ведомства.

Фолиант из Ватикана

Фолиант, хранящийся в музее Ватикана, датируемый 1563 годом, содержит пространные сведения о стараниях монаха Лоллия Бара, сконструированные и изготовленные коим колёса, подвешенные в свободном пространстве на струне, сплетённой из конского волоса, сами собою, не ускоряясь, не замедляясь, вращались ровно год и трое суток.

Как сказано в фолианте, ровно столько, сколько непрестанно просили Господа не прекращать движение, преуспевшие в молениях молодые монахи. Лоллий, яко бы, запускал кручение колёс трижды. Третий вращательный цикл оказался самым продуктивным. Колёса, посвистывая, крутились 25 лет, уже без молитвенного вспоможения, остановившись навсегда в миг кончины изобретателя.

Фолиант так объясняет возможность «безусловной» реализации вечного движения:

«Ртуть, коей на треть заполнены полые спицы колёс, притягивала и вбирала энергию желаний молитвенников. Переливаясь через критические точки, этот жидкий металлический эликсир крутил, вертел, звучал. Буковое дерево точёных колёс, волосяная струна от долгой деятельности нисколько не износились. Но все стремления повторить подвиг Бара, с кончиной его не давали надежд на результат. Ртутные колёса и струну определили в монашеский склеп его погребения, что придало святость месту».

Исаак Ньютон, в своих записях естествоиспытателя, с недоумением и досадой расписывался в бессилии объяснить феномен ртутных наполнителей деревянных шестерён, кои перед его взором очевидца, «презрев трение и гравитацию», без внешнего воздействия вращали шестерни, отнюдь не вечно, но временем от недель, месяцев, года. Этот «мираж» Ньютон наблюдал в мастерской королевского часовщика и ювелира, иудея Джона Маляра. К слову, систему вращающихся шестерён в полуметре от уровня пола удерживали лишь шёлковые нити.

На Всемирной выставке в Париже 1889 года, в павильоне «Дворец машин» ажиотаж вызвал немецкий экспонат - непрерывно вращающаяся вокруг туго натянутой стальной струны увесистая серебряная подкова. Дающий пояснения инженер компаний «Триумф» Генрих Миллер уверял, что это самый настоящий вечный, ничем не соприкасающийся со струной, безопорный двигатель, способный крутиться столетиями. Подкова и впрямь вращалась на протяжении всей работы выставки.

Известно также, что в 1936 году эту «вечную подкову» демонстрировали в Берлине, после чего конструкторам было предложено преобразовать её фантастические, но игрушечные возможности, в нечто полезное для армии, флота и авиации.

Александр ВОЛОДЕВ

Существование НЛО ставилось под сомнение, пока было не понятно, как летают эти экстравагантные “шляпы” или “тарелки”. Но вот сенсация: инженер – исследователь из Москвы Юрий КОЙНАШ раскрыл принцип движения НЛО, проверил его экспериментально на модели и предложил реальную конструкцию нетрадиционного летательного аппарата (НЛА).

Отныне неопознанные летающие объекты можно считать вполне опознанными. Если этих “тарелок” и не существует в природе, то мы, земляне, сами сможем их построить. И сказать: “Поехали!…”

Ох и хитры “братья по разуму”. Много лет маститые ученые по чьему-то заказу дружно опровергали само существование НЛО.
Мол, все свидетели ненормальные или шарлатаны, а фотографии сфальсифицированы. Но главный козырь скептиков был таков: невозможно летать на “тарелке” или в “шляпе”, у которой нет ни пропеллеров, ни турбины, ни даже захудалого реактивного двигателя. НЛО ничего не сжигают и не выбрасывают из себя, как же они отталкиваются от воздуха, воды или, что еще удивительнее, от вакуума?
— Первая догадка пришла ко мне в феврале 1992 года, когда я смотрел телепередачу “НЛО – необъявленный визит”, — рассказывает кандидат технических наук, сотрудник одного из военных институтов Юрий Койнаш. – В передаче демонстрировался заснятый НЛО тарелкообразной формы. Меня заинтересовало то, что угол у основания “тарелки” близок к 45 градусам. Как известно из физики, при таком угле наиболее эффективно разлагаются силы, действующие на наклонную поверхность. Например, ветер будет отлично толкать яхту вперед, когда он дует в парус, повернутый на 45 градусов. Этот угол широко известен и используется в нашей, земной технике. Естественно, его должны знать и создатели “летающих тарелок”.
Дело в том, что благодаря оптимальному углу атаки внутри тарелки создается тяговое усилие или движущая сила, которая многократно превосходит сопротивление воздуха или воды. А в вакууме, как известно, сопротивление равно нулю.
Итак, исследователь стал считать “тарелки” обычным транспортным средством, которое состоит из источника энергии, двигателя и движителя (классический пример: бензин, мотор, пропеллер). Первые две составляющие этого триединства мы, земляне, уже давно создали. Не хватает “мелочи” – мощного, надежного, экономичного, экологически чистого движителя, который мог бы работать в атмосфере, гидросфере и, самое главное, в космическом вакууме.
По мнению Юрия Алексеевича, легко проиллюстрировать, как создается подъемная сила. Надо нарисовать контур “тарелки” и закрыть рукой одну ее половину. Что мы увидим?
Получится знакомый с детства профиль крыла нашего земного самолета, только с увеличенным углом атаки. А как крыло создает подъемную силу, знает каждый школьник. Так значит, “тарелка” – это круговое крыло?
Юрий Алексеевич не сомневается в этом. Отличие лишь в том, что на крыло самолета действует поток частиц внешней среды, а на круговое крыло “тарелки” рабочее тело поступает изнутри. Так же, как у ракеты. Только у нее рабочее тело выбрасывается наружу, а у НЛА оно находится внутри корпуса и непрерывно создает подъемную силу.
Если жидкость вращается в конусообразном корпусе, то под действием центробежной силы она давит на его наклонную стенку и как бы пытается раздвинуть. Жидкость движется по стенке к основанию конуса и толкает его вверх. Величина этой подъемной силы зависит от плотности жидкости, угловой скорости вращения, радиуса корпуса и может достигать огромных значений при относительно малой массе жидкости. (Кстати, вместо жидкости можно использовать ионизированный воздух или электронный газ, вращая его электромагнитным полем с огромной скоростью.)
Подъемная сила толкает корпус движителя, а вместе с ним и весь аппарат. Но в отличие от яхты на “тарелку” действует не внешняя, а внутренняя сила, которую создает вращающаяся жидкость. Особенно большая тяга возникает при использовании ртути, которая более чем в 13 раз тяжелее воды. Наверное, не случайно современные исследователи находят ртуть в местах, вынужденных посадок НЛА. И похоже, что именно ее называли “серебристой жидкостью” в древнеиндийском эпосе, описывая “виманы”.
-Но ртуть очень тяжелая. Выходит, ваша “тарелка” будет иметь огромный вес?
-Вовсе нет. Слой жидкости может быть сантиметровым, а диаметр аппарата – десятки метров. Поэтому НЛА имеют ничтожную удельную массу. Их бешенные скорости, мгновенные остановки и повороты похожи на маневры воздушного шарика: ударишь по нему рукой – он мгновенно отлетит, а затем остановится. Так и “тарелка” бросается в сторону, когда в ней создается мощный силовой импульс от движителя.
Юрий Алексеевич вывел формулы для определения подъемной силы корпусов движителя разной формы (конус, параболоид и полусфера) и сделал расчеты на компьютере, насколько могут быть эффективными такие движители. Оказалось, что параболоид способен придать единице массы наибольшее ускорение. Причем оптимальное соотношение его высоты к радиусу составляет 1:1,15…
Тут некоторые читатели могут обвинить меня в разглашении ноу-хау, которое позволит его обладателям совершить рывок в научно – техническом прогрессе. Но дело в том, что этот рывок давно совершили строители НЛО. Измерив на известных фотографиях параметры “тарелок”, изобретатель с великим изумлением убедился, что они те самые, что показали его расчеты. Например, если раскрутить до 10 оборотов в секунду параболоид с ртутью высотой 1 метр, диаметром 2 метра, массой рабочей жидкости около 60 килограммов (при толщине слоя 1 сантиметр), то возникнет тяга до 4 тонн. Это позволит лететь с ускорением более 600 метров в секунду -–в 60 раз больше ускорения свободного падения. А наши современные ракеты развивают тягу в десятки раз меньшую. Поэтому если мы хотим догнать “братьев по разуму”, то должны, как говорится, сесть в свою “тарелку”.
-Космонавты летают максимум с шестикратным ускорением – больше опасно для жизни. Как же могут “зеленые” носиться с бешенными ускорениями, о которых рассказывают очевидцы?
-Право, не знаю. Но есть сведения о том, что у “инопланетян” тела маленькие, легкие, внутренних органов нет, кровообращение практически отсутствует. Они существуют, как растения. При такой конституции им не страшны и огромные ускорения. Известно, что тараканы в центрифуге легко переносят 300-кратные перегрузки.
“Тарелки” могут удалятся от планеты с любыми (даже минимальными) скоростями и ускорениями. Но в воздухе или под водой им порой приходится маневрировать очень резво, уходя от “подарков” в виде ракет или торпед, которые могут послать им любознательные земляне. Вот тогда “тарелки” развивают огромные скорости: в воздухе – более 70 километров в секунду, под водой – до 300 километров в час, это в десятки раз больше, чем у наших самолетов, и почти в 3 раза больше, чем у кораблей и субмарин. Дело в том, что, летая или плавая боком, “тарелка”, как фреза, разрезает воздушную или водную среду. За счет вращения ее слоев над и под “тарелкой” частицы воздуха или воды отбрасываются в стороны и аппарат движется как бы в “вакуумной капсуле”. А в космосе сопротивления среды вообще нет – вот они и летают там со скоростью более 200 километров в секунду.

Летающая… дрель

Раскусив эту “инопланетную хитрость”, Юрий Койнаш проверил ее на опыте. Он изготовил конусообразную крыльчатку центробежного насоса, закрытую сверху и снизу кожухами, плавно расширяющимися у основания. В вершине верхнего кожуха имелось отверстие для подачи воды. Изобретатель начал вращать эту “тарелку” с помощью дрели, которую держал в руке.
Когда через отверстие подавалась вода, крыльчатка начала тянуть за собой дрель и руку экспериментатора. Так были получены два важнейших результата: жидкость выбрасывалась из расширенной части корпуса в горизонтальном направлении, а не вниз, и в устройстве появлялась движущая сила. В корпусе крыльчатки не возникал обратный импульс силы, который мог бы помешать устройству двигаться вверх. Фактически получился центробежный реактивный движитель открытого типа с постоянной подачей жидкости в корпус и выбросом ее наружу.
В следующем опыте испытывалась модель закрытого движителя: цилиндрическая емкость с водой была помещена внутрь конической крыльчатки, скрепленной с электромотором и установленной на весах. Крыльчатка раскручивалась до 1400 оборотов в минуту. При этом на ее лопасти поступала вода из емкости и, вращаясь, создавала подъемную силу. Затем она перетекала в “поля шляпы” и оставалась там.
Жидкость в этой закрытой системе также не создавала обратного импульса. Весы, на которых стояло это устройство, показывали кратковременную “потерю веса”. А потом стрелка весов возвращалась в исходное положение.
Этот опыт проводился в лаборатории неоднократно и показал, что в данном случае не работает фундаментальный закон физики о сохранении количества движения в замкнутой системе. Раньше считали: как ни суетись внутри закрытого корпуса, как ни бейся о стены – его не сдвинешь, никуда не поедешь и не улетишь. Но оказалось, что для центробежных сил инерции этот закон не указ. Поэтому эксперименты Койнаша открыли путь к созданию безопорных движителей с непрерывной тягой.
Так был теоретически объяснен и экспериментально доказан принцип движения “неопознанных” объектов, которые с этого времени становятся опознанными.
По мнению Юрия Алексеевича, под водой летают “тарелки”, в корпусах которых циркулирует электропроводящая жидкость. Ее раскручивают вращающиеся электромагнитные поля большей мощности, которые электризуют поверхность аппарата и он начинает светиться, особенно сильно – вдоль потоков жидкости. Эти потоки как бы просвечиваются сквозь корпус, выдавая наблюдателям внутреннее устройство летающей (плавающей) тарелки.
При торможении вращающейся жидкости выделяется огромная механическая энергия, которую легко можно преобразовать в электрическую известными нам генераторами и подать ее на аккумуляторы или непосредственно на ведущий двигатель. Мощное торможение жидкости позволяет возвратить назад львиную часть энергии, которая тратится на вращение движителя.
Подобный эффект хорошо известен на Земле. Когда электропоезд поднимается в гору, энергия электродвигателя тратится на движение, а при скатывании с горки механическая энергия преобразуется в электрическую и возвращается обратно в сеть. Этот процесс называется рекуперацией энергии и широко используется на железнодорожном транспорте. А “тарелки” за счет рекуперации имеют огромный КПД: около 95-98 процентов.
-Эти расчеты и эксперименты позволили сделать четкий вывод, — говорит Юрий Койнаш, — “шляпа” или “тарелка” – это не что иное, как движитель НЛА, подобный гидродинамической муфте. Немного изменив ее и увеличив в размерах, мы получим источник той самой внутренней силы, который позволяет “тарелке” развивать огромные скорости и ускорения, делать фантастические маневры и летать на гигантские расстояния.
Универсальный транспорт
Но это лишь одна из многих областей, где может быть применен движитель Койнаша. Если снабдить такой “тарелкой” автомобиль, поставив ее вместо маховика в двигателе, то отпадет необходимость в ведущих колесах, коробке передач, сцеплении, карданном вале и так далее. “Тарелку” нужно направить вершиной вперед, и она будет тащить за собой автомобиль. При этом все колеса станут лишь опорными и управляющими. Машина с таким движителем спокойно будет ездить по любому бездорожью и даже по льду.
Аналогичная “тарелка”, установленная вершиной назад, станет служить надежным тормозом, эффективность которого не будет зависеть от состояния дороги (гололед, листопад, грязь).
Возможность рекуперации электроэнергии движителя открывает прямой путь к созданию эффективного электромобиля – давней мечте наших экологов и “зеленых”.
Для уменьшения трения между движителем и корпусом можно применить магнитные подушки или подвески, хорошо известные землянам. Трение при этом снизится практически до нуля, еще более повышая КПД установки. Кстати, во многих странах после полета НЛА на земле находили тонкие желеобразные нити. Изобретатель полагает, что это частицы смазки, служащей для герметизации соединения и выдавленные из него центробежной силой.
Можно уменьшить энергетические затраты и другим способом: сделать “шляпу” неподвижной, а под ней магнитным полем вращать электропроводящую жидкость (ту же ртуть). В таком аппарате вообще не будет трущихся частей.
В любом случае затраты энергии станут столь ничтожными, что можно будет лететь в дальний космос хоть на керосине, не говоря уже о ядерном топливе (1 грамм ядерного горючего эквивалентен 1,5 тонны нефти).
А вообще, зачем ездить или плавать? Давайте лучше летать! Это и приятнее, и удобнее, и быстрее. Не будем тратиться на дороги, мосты, рельсы, шпалы, корабли, порты, аэродромы и прочие атрибуты нашего земного транспорта. Ведь наконец-то мы создадим классический универсальный вид транспорта – НЛА, который способен перемещаться во всех околоземных средах: атмосфере, гидросфере и космическом вакууме.
Но самые грандиозные перспективы нетрадиционные летательные аппараты откроют перед космонавтикой.
Как известно, 95 процентов массы ракеты составляет топливо, которое бестолково выбрасывается нам на головы, загрязняя и так уже отравленную среду обитания. Эта конструкция абсолютно бесперспективна для дальних космических перелетов: топлива хватает лишь для того, чтобы за 10-15 минут вывести аппарат на орбиту Земли или швырнуть его в направлении другой планеты. Помните, как быстро свернулись “лунные” программы? А просто они невыгодны при таких движителях. Ведь килограмм лунной породы оказался дороже золота.
-Насколько я понял, ваш движитель создает столь мощную тягу и требует так мало энергии, что становится возможным доставить землян к дальним планетам Солнечной системы и даже к ближним звездам?
-Да, “тарелки” могут проникнуть в дальний космос, недоступный для ракет. Для этого не надо изобретать новые двигатели или источники энергии – достаточно увеличить эффективность старых, работающих с моим движителем. Ведь “братья по разуму”, по моим расчетам, могут прилетать к нам из дальних галактик на одной заправке. Но на Земле они ведут себя как истинные халявщики, бесплатно подпитываясь нашей энергией.
-Как это?
-Хорошо известный факт: “летающие тарелки” любят висеть над электрическими станциями или медленно летать вдоль линий электропередач.
-Они что – берут из них энергию?
-Конечно, ведь это элементарно. Вы сами можете стать таким же халявщиком: сделайте рамку из провода и вставьте в нее лампочку. Подойдите к линии высоковольтных передач, мощное электромагнитное поле вокруг проводов начнет генерировать ток в рамке (как в трансформаторе), и лампочка загорится. С помощью подобной рамки, а точнее, обмоток ротора электродвигателя НЛА так называемые “зеленые человечки” постоянно воруют у нас электроэнергию. При вращении электропроводной жидкости в даровом электромагнитном поле в самом движителе возникает ток. В этом случае мы получаем известную схему магнитогидродинамического генератора.
Халявщики Галактики?
Излюбленными местами зависания “тарелок” стали и районы сейсмической активности. Здесь во время подвижек скальных пород выделяются мощные потоки инфразвука. А его энергию можно переводить в электрическую и заряжать ею аккумуляторы.
Много звуковой энергии бывает и в местах сражений. Кроме того, там можно подпитаться и энергией теплового излучения. Поэтому “тарелки” часто видели во время первой и второй мировых войн, во Вьетнаме, Корее и в других воюющих странах.
НЛА заряжаются энергией инфракрасного и звукового излучения и в районах пожаров, извержений вулканов и так далее. Недаром там часто наблюдают зависшие “тарелки”. Они, как пауки, сосут энергию геологических катастроф и социальных потрясений, считает изобретатель.
-Но зачем им такое разнообразие видов энергии?
-Чтобы можно было получать ее в любой среде. Например, в воде не распространяются электромагнитные волны. Но в ней практически не затухает инфразвук. Его энергию “зеленые” переводят в электричество, загоняют в аккумуляторы или используют сразу же.
-Выходит, пришельцам выгодны любые катастрофы – технические, геологические, климатические, военные, социальные и далее?
-Энергетически именно так. А в спокойное время они беззастенчиво воруют энергию из наших технических систем. Так что не удивляйтесь, когда у вас в доме или в микрорайоне неожиданно погаснет свет, как это случилось 1 1965 году в Америке. Тогда весь северо-восток США с населением 36 миллионов человек оказался погруженным в темноту. Прекратили работать предприятия, остановились пригородные поезда, погасли посадочные огни аэропортов, перестали работать телефоны, радио, телевидение. Жизнь в 8 штатах была парализована на 10 часов. Причина этой “аварии века” до сих пор не установлена, хотя, на мой взгляд, там поработала крупная “тарелка”*.
Ученые ломают головы, почему в районе Бермудских островов десятки экипажей “без причин” покинули свои корабли. А наш изобретатель объясняет это проделками “зеленых”. Когда НЛО включает мощный инфразвуковой излучатель для связи или локации окружающего пространства и в его поле попадает судно, то его корпус начинает вибрировать от резонанса. При этом начинается жуткая паника: нечто подобное произошло в театре, когда известный изобретатель Джон Вуд врубил перед публикой свой генератор инфразвука, зрители вскочили с мест и бросились к дверям, ломая стулья и не помня себя от страха.
Классический случай произошел в 1974 году в Атлантике. У немецкого траулера на винт намоталась сеть, и один матрос в акваланге спустился в воду, чтобы освободить винт. Но, схватившись за него, вдруг почувствовал, что все судно начало сильно вибрировать. В сильнейшем страхе он переждал трясучку, но когда выбрался на палубу, увидел, что 40 человек экипажа на судне нет, а в небе висит огромный серебристый диск.
-Но, Юрий Алексеевич, в океанах нет электростанций и ЛЭП. Чего же там нужно “зеленым” в мирное время?
-Они выбрали океаны и моря, чтобы прятаться от весьма недружелюбных, воинственных двуногих существ. Ведь очень похоже, что именно пришельцы сотворили людей на Земле. Время от времени они проверяют свой “огород” или “зоопарк”. А мы норовим изловить и уничтожить своих создателей…
Странной рассуждение. Только что Юрий Алексеевич рассказал мне, какие несчастные случаи бывают с людьми при контактах с представителями “высшей цивилизации”. “Тарелки” сводили с ума, делали инвалидами и даже убивали множество людей. Похоже, “зеленые” ведут себя не как создатели “огорода” или “зоопарка”, а как злостные вредители, которые без зазрения совести “выдергивают” или отстреливают, кого хотят…
-Я категорически не согласен с вашими рассуждениями, — сказал мне Юрий Койнаш, прочитав эти строки. – Да если бы они были бы нашими врагами и хотели уничтожить человечество, то сделали бы это сотни или тысячи лет назад, перебив тогда еще практически безоружных землян с помощью мощных инфразвуковых и электромагнитных волн. Не хотят и не будут они причинять нам вред. Ведь все земные биологические объекты – это их творения.
А то, что некоторые люди бывают поражены тем или иным излучением, получили ожоги, слепоту, паралич, лейкемию, по мнению изобретателя, просто результаты несчастных случаев. Люди попадают в зону действия мощных электромагнитных или инфразвуковых волн, применяемых в локационных системах НЛО для наблюдения за окружающим пространством. Невинные “инопланетяне” всего лишь осматривают земные объекты для исследования и ориентировки в полете, наблюдая попутно животных и людей,. Изучая, во что превратится их “огород”, который они засеяли тысячи лет назад.
Не так давно неизвестными были убиты десятки коров, у которых через ровные разрезы, сделанные еще при жизни, были вынуты некоторые внутренние органы. Исследователи ломают головы,.. пытаясь понять, каким образом сделаны эти бескровные и необожженные разрезы. А выполнить их, по мнению изобретателя, можно тонким сфокусированным ультразвуковым “лучом”, который раскачивает с большой частотой клетки ткани, вызывая ее разрывы.
Дело в “шляпе”
Впрочем, сам Юрий Койнаш хочет решать с помощью своей “тарелки” или “шляпы” вполне земные проблемы. Например, планета загрязнена огромным количеством вредного мусора – можно вывести его в космос и сбросить на Солнце. Нас замучили лесные пожары – их потушат НЛА. Можно разгонять грозовые облака или, наоборот, вызывать дожди, добывать полезные ископаемые на дне морском или… астероидах. Известно, что более 50 тысяч малых планет бессмысленно “болтаются” между Марсом и Юпитером. Подтащив к Земле редкоземельный астероид или добыв на нем концентрат, можно было бы на долгие годы обеспечить все человечество.
Запустив на геостационарную орбиту огромные эллиптические зеркала и направляя ими поток световой энергии от Солнца на Землю, можно было бы регулировать климат в регионах, плавить этими лучами метал, выращивать сельхозпродукцию в Заполярье. Эти и многие другие работы вполне под силу мощным, экономичным, большегрузным летающим “тарелкам”.
-Наконец, как узнать, есть ли жизнь во Вселенной? – мечтает Юрий Алексеевич. – Первый путь – изловить “тарелку” и поговорить с инопланетянами по душам. Но он мало осуществим. Куда легче самим сделать “тарелочку” и полетать во Вселенной, чтобы во всем спокойно разобраться.
Юрий Алексеевич объясняет много загадок “неопознанных объектов” (а их около 40) с точки зрения физики, химии, механики, математики, психологии. Например, при фотографировании “тарелок” в полете нередко засвечивается фотопленка: это происходит под воздействием электромагнитных волн радиолокаторов НЛА. Тот же эффект получается при проходе в аэропорту через специальные двери с металлоискателем, имея при себе фотопленку. И наоборот, изображение НЛА зачастую не получается на фотографиях. Это происходит в тех случаях, когда пришельцы пользуются инфракрасными локаторами: ведь их лучи не влияют на пленку.
Во многих странах на полях появляются круги раного диаметра с пожелтевшей травой, примятой по часовой или против часовой стрелке, которые вызывают большое недоумение у фермеров и туристов.
А дело в том, считает изобретатель, что там побывали “летающие тарелки”. Примятость травы возникала при посадке на поле врвщающегося корпуса НЛА. А пожелтение травы, веток деревьев и кустарников происходило в результате воздействия на них электромагнитных волн высокой частоты от радиолокаторов, как в известных электропечах СВЧ. По той же причине иногда высушивается почва, повышается температура воды, разогреваются корпуса автомобилей и самолетов.
-Из монастырских донесений известно, что в 1663 году на Робозере два рыбака вдруг почувствовали сильный жар. Вода в озере сильно нагрелась, а его дно просвечивалось на глубину до 8 метров. Это продолжалось примерно 1,5 часа. Типичный случай воздействия электромагнитных волн высокой частоты, — заключает Юрий Койнаш.
Кстати, американские станции слежения зафиксировали параметры излучения электромагнитных волн летающей тарелки: 3 гигагерца и 600 импульсов в секунду. В таком же примерно режиме работают и наши радиолокационные системы. Да и длина волны около 10 сантиметров является оптимальной для передачи телевизионного сигнала в загрязненной земной атмосфере. Известно, что при меньшей или большей длине волны уровень сигнала резко падает. Это еще раз подчеркивает техногенность летающих тарелок.
Недавно весь мир обошел сенсационный документальный фильм о том, как в фашисткой Германии разрабатывалось несколько вариантов летающих тарелок. Поражение в войне помешало завершить эти исследования. Но ученые успели погрузить свою технику на корабль и отправить в Южное полушарие, где можно было спокойно продолжать работу где-нибудь в глухой Африке или Америке. По некоторым данным, 80 процентов современных НЛО – это немецкие аппараты, созданные “истинными арийцами” в колониях, изолированныых от внешнего мира.
-Я видел этот фильм, — комментирует инженер Койнаш. – В нем, в частности,. Приводятся неряшливый эскиз конструкции безопорного движителя, сделанный профессором Шарльбюргером **. После кропотливой расшифровки этой схемы удалось понять принцип, заложенный в эту конструкцию. Он полностью совпадает с тем, что мы обсуждали с вами.
По мнению изобретателя, государство, которое первым создаст такие аппараты, намного опередит другие страны экономически, экологически, географически, мировоззренчески… Правда внедрению “тарелок” будет отчаянно сопротивляться аэрокосмическое лобби, которое построило свое благополучие на традиционных летательных аппаратах. Но тут надо выбирать, что нам дороже: почивать на лаврах устаревших изобретений или пройти через мучительную перестройку, чтобы вырваться в лидеры научно-технического прогресса.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png