Первые слухи о появлении бюджетного суперкара от автомобильного завода ТагАЗ начали появляться еще в середине 2012 года и вызвали большой интерес не только со стороны автомобильных СМИ, но и со стороны обычных обывателей.

В начале 2013 года руководство автоконцерна торжественно объявило о начале производства автомобиля и озвучило предположительные объемы производства, которым так и не суждено было сбыться. Если плановый показатель предполагал выпуск порядка 15 тыс. экземпляров, то по факту в год завод выпускал не более 100 автомобилей Aquila (в переводе «Орел») – именное такое название получил отечественный «псевдо суперкар».

Отметим, что главное преимущество Tagaz Aquila кроется в его уникальной для российского автопрома внешности, благодаря которой автомобиль снискал небывалую популярность среди наших соотечественников. Но оправдал ли автомобиль ожидания – об этом поговорим далее.

Экстерьер спортседана Tagaz Aquila


Внешность – это именно то, на что инженеры и дизайнеры автомобильного завода ТагАЗ сделали основную ставку и, как показало время – не прогадали. При первой очной встрече с машиной невольно впадаешь в шок и ловишь себя на мысли, что подобное не могли выпустить в России.

Автомобиль обладает поистине суперкаровской внешностью – стремительные линии кузова, аэродинамика, небольшая высота и покатая крыша, что является атрибутом моделей таких компаний, как Ferrari, Lotus, Aston Martin. Несмотря на то, что некоторые части кузова отдаленно напоминают лучшие европейские спорткары, общий облик отличается харизматичностью и действительно запоминающимся и самобытным дизайном.

По своим габаритам автомобиль четко вписывается в рамки «С-класса»:

  • Длина – 4683 мм;
  • Ширина – 1824 мм;
  • Высота – 1388 мм;
Говоря о сборке седана, необходимо отдать должное отечественным конструкторам, которым все же удалось неплохо подогнать детали кузова и избавиться от больших зазоров, которыми грешили первые экземпляры Aquila. Также в отличие от большинства автомобилей отечественного производства, кузов избавлен от некачественно отполированных элементов, которые в последующем могут привести к искажениям и зазорам между кузовными панелями. Конечно, автомобилю далеко до идеала и в нем есть огрехи, но не стоит забывать, что перед нами автомобиль бюджетного класса, да еще и отечественного производства.

Стоит подчеркнуть, что при производстве Tagaz Aquila концерн активно использовал западную технологию, предполагающую применение большого количества пластика, правда в зарубежных аналогах вместо простого дешевого пластика используется высококачественный и дорогой углепластик. Благодаря такому исполнению в дальнейшем значительно облегчается монтаж и демонтаж кузовных деталей при плановом осмотре, ремонте или тюнинге.

В целом, внешность автомобиля радует глаз, да и справедливости ради стоит сказать, что в этом ценовом сегменте, аналогов экстерьеру Tagaz Aquila просто не существует.

Интерьер Aquila


После яркой и запоминающейся внешности салон автомобиля заставляет вспомнить, что перед нами не суперкар класса люкс, а бюджетный автомобиль. Первое, что бросается в глаза, это эффектные кожаные сидения, выполненные в спортивном стиле и имеющие вставки в цвет кузова автомобиля, что смотрится очень выигрышно. Центральная консоль хоть и не отличается большой оригинальностью, но имеет неплохой внешний вид, в частности - за счет декорированных вставок, соответствующих цвету машины. Комбинация приборов напоминает таковую в Chevrolet Lacetti и позволяет легко считывать информацию даже при беглом взгляде. Качество материалов и подгонка деталей, по меркам класса и стоимости, нареканий не вызывает.

Салон Tagaz Aquila способен принять на борт до 5 взрослых человек, хотя по-настоящему комфортно тут будет только четверым пассажирам. Некоторые вопросы вызывают небольшие стекла задних дверей, которые значительно ограничивают обзор задним пассажирам – все дело в том, что изначально машина задумывалась трехдверной, но впоследствии руководство автоконцерна решило сделать ее пятидверной. Багажник имеет объем в 392 литра, при этом отличается немного узковатым проемом, затрудняющим погрузку крупногабаритной поклажи.


Отдельно стоит назвать комплектацию автомобиля, которая пусть не щеголяет богатством опций, но предлагает весь необходимый минимум:

Технические характеристики Tagaz Aquila


В настоящее время Tagaz Aquila предлагается только с одним силовым агрегатом от Mitsubishi объемом в 1,6-литра и отдачей в 107 л.с. Работает мотор в паре с механической 5-ступенчатой КПП, также от японского бренда Mitsubishi. Учитывая мощность и вес автомобиля (около 1500 кг), ожидать спорткаровской динамики разгона от него не стоит. Первую сотню машина разменивает за 13 секунд, а максимально озвученная скорость составляет порядка 180 км/час. Справедливости ради стоит отметить, что в будущем производитель планирует доукомплектовать автомобиль 180-сильным двигателем и автоматической трансмиссией.

Несмотря на невысокую цену машины, производитель не поскупился поставить довольно современную подвеску, благодаря которой автомобиль отличается стабильным поведением на дороге даже на высоких скоростях. В качестве передней подвески выступает Макферсон, дополнительно усиленный стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади все немного проще – пружинная независимая аналогичного типа, но с гидравлическими амортизаторами телескопического типа. Все это позволяет машине неплохо отрабатывать даже большие выбоины, причем вибрации от них практически не передаются на пятые точки пассажиров.

Безопасность


Производитель заблаговременно позаботился о безопасности пассажиров, отправив первые экземпляры на прохождение краш-тестов, которые автомобиль завалил, продемонстрировав недостаточную защиту передних пассажиров. После этого инженеры ТагАЗа вновь сели за чертежи и исправили выявленные в ходе тестов недочеты. В частности были доработаны тормоза, антиблокировочная система, несколько улучшена жесткость передних кузовных деталей, а также добавлена подушка безопасности для водителя, которыми до сих пор комплектуются лишь единичные модели отечественного производства. Отдельного внимания заслуживают новые ремни безопасности, а также специальные крепления с усиленными защелками для установки детского кресла.

Если сравнивать уровень безопасности Aquila с другими представителями отечественного автопрома, то по уровню безопасности машина находится как минимум на полголовы выше, но, к сожалению, она по-прежнему проигрывает не только европейским машинам, но и автомобилям корейской сборки.

После анонса Таганрогским заводом нового автомобиля, не имеющей аналогов среди других российских машин, многие в этом усомнились. Ведь очень часто российский автопром обещает придумать нечто такое, что стало бы совершенно новым в истории русской автопромышленности, но на деле всё получается совсем иначе.

Но ТагАЗ подошел к реализации своей идеи максимально ответственно. Первые фото ТагАЗ Aquila, которые просочились во всемирную сеть, вызывали много эмоций у автолюбителей. Мало кто мог поверить в такой эксклюзивный дизайн. Внешний вид отечественной машины ТагАЗ Аквелла казался настолько нереальным, что многие даже решили, что это всего лишь своеобразная уловка завода, рассчитанная на привлечение к себе внимания.

Массовое использование пластика в качестве деталей обвеса применилось для ускорения процесса сборки и удешевления кузовных деталей. В этом автомобиле испольовался дешёвый аналог углепластика - стеклопластик и обычный пластик с декоративным покрытием. Крепятся элементы болтами, специальными зажимами и защёлками

Чтобы Аквила соответствовала нормам безопасности, в основу автомобиля сконструировали мощный стальной каркас, весом более 700 килограммов. В конце декабря 2012 г. автомобиль прошел сертификационный краш-тест на Дмитровском полигоне. На видео с испытаний можно увидеть, что при ударе на 56 км/ч подушка безопасности водителя раскрылась, сминаемый передок погасил удар, а передняя стойка не деформировалась. В НАМИ более подробно рассказывать о результатах краш-теста отказались, так как такие данные составляют коммерческую тайну.

Из-за тяжелой «основы» автомобиля, снаряженная масса составляет 1410 килограммов, что в комплекте со 107-сильным мотором сильно сказывается на динамике. При идеальных условиях автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 12 секунд.

Автомобиль комплектовался двигателем 1,6 л, мощностью 107 л.с., изготавливаемый в Китае по лицензии Mitsubishi. Он был оснащен кондиционером, электростеклоподъёмниками, центральным замком, электрорегулируемыми зеркалами с подогревом, магнитолой, гидроусилителем руля, литыми диски 18″, подушкой безопасности водителя и ABS.

Таблица характеристик

Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 180
Разгон до 100 км/ч, с 12.0
Расход топлива, л 8 литров
Двигатель
Марка двигателя Mitsubishi Motor Co., Ltd.
Объем двигателя, см3 1584
Тип топлива бензин, АИ-95
Количество цилиндров 4
Степень сжатия 10.0
Система питания распределительный впрыск
Максимальная мощность, л.с./об./мин. 107 / 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м/об/мин 138 / 3000
Экологический класс Евро 4
Объем топливного бака, л н.д.
Трансмиссия
Тип трансмиссии механическая
Количество передач 5
Тип привода передний
Подвеска
Тип передней подвески независимая пружинна типа MacPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
Тип задней подвески зависимая пружинная с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Тормоза
Тормозная система гидравлическая двухконтурная
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Тип механизма «шестерня-рейка» с гидроусилителем
Габаритные размеры
Длина, мм 4683
Ширина, мм 1824
Высота, мм 1388
Клиренс, мм 145
Колесная база, мм 2750
Ширина передней колеи, мм 1560
Ширина задней колеи, мм 1551
Размер колес 225/45 R18
Объем багажника, л 392
Масса
Снаряженная масса, кг 1410
Полная масса, кг 1800

Честный видео-обзор:

Начать статью хотелось бы с главного: уже сам по себе является немалым достижениям отечественного автопрома. Конечно, найдутся критики, которые расскажу, что у таганрогского детища не так, и будут во многом правы. Однако, сам факт появления первого серийного «спорткара», да еще и выпущенного не ВАЗом, согласитесь, достоин уважения. Во-первых не побоялись. Во-вторых - заявленный имидж «спорткара» Тагаз Аквелла несмотря ни на что, поддерживает достойно. И наконец сегодня уже не вызывает сомнений, что учитывая первый полученный опыт, таганрожцы смогут сделать следующее поколение TagAZ Aquila намного более привлекательным, а возможно более близким к гордому названию спорткар без кавычек.

Напомним, что над созданием ТагАЗ Аквила инженеры работали более двух лет. Авто поступило в продажу только в 2013 г. Сегодня мы рассмотрим, что конкретно представляет собой отечественный «спорткар», его технические характеристики, стоимость. Вообщем, постараемся приоткрыть завесу таинственности, скрывающую самую ожидаемую новинку отечественного автопрома в 2013 - 2014г.

Прежде всего, напомним, что рассматриваемое нами авто никак нельзя назвать полноценным спорткаром. Данное название (исключительно в кавычках), применяется лишь благодаря внешней схожести с представителями данного семейства, и стилю оформления интерьера. Согласно официальным классификаторам, «орел» (а именно так переводиться название «Аквилла») принадлежит к классу бюджетных седанов. Это полностью подтверждает не только габариты авто, но и его конструктивные особенности.

Авто обладает отличной устойчивостью на дороге этому способствуют габариты колесной базы, а также широкая колейность.

  • Так, длина ТагАЗ Аквелла - 4683 мм; ширина - 1824 мм; высота - 1388мм. Упомянутая колесная база - 2750мм; колеи передних и задних колес - 1560 мм и 1551мм, соответственно.
  • Полная масса авто - 1410 кг. Официальная заводская статистика относительно клиренса авто пока молчит, однако нам стало известно, что он равняется 145 мм.

Что касается внешнего вида автомобиля таганрожцы сработали на отлично. Объясняется такая оценка просто TagAZ Aquila даже близко не является копией какого-либо супер кара, его очертания спортивны и весьма оригинальны. Отметим, что не спешат заводчане предавать огласке и аэродинамический коэффициент Аквиллы, утверждая при этом, что он полностью соответствует аналогичным параметрам у спорткаров.

Есть, конечно, у внешнего оформления Аквилы и недостатки. Основным среди них является значительный зазор, образовывающийся при закрытии задних дверей. К сожалении, пока качество стыкования данных элементов пока оставляет желать лучшего. Хотя, проблема достаточно легко устранима, стоит лишь инженерам обратить должное внимание. Среди мелких «неприятностей» можно назвать чересчур высоко расположенный номерной знак авто он находиться едва ли не под капотом, несмотря на наличие гораздо более удобного места крепления под воздухозаборником.

Салон автомобиля выглядит достаточно пристойно, особенно, если вспомнить, что цена авто 400 тыс. рублей. Присутствуют и некоторые спортивные нотки все, от неказистых руля и панели до обивки дверей очень скромно, но аккуратно, и, в целом, достаточно неплохо. Внутренне пространство TagAZ Aquila создано с приоритетом на передние сидения (как и положено спорт-кару), из-за чего сзади разместиться удобно смогут только не особо высокие и крупные пассажиры.

Анатомические передние кресла обладают встроенными подголовниками, а боковые валики обеспечивают надлежащую поддержку спины и бедер во время движения на высоких скоростях. Панель приборов простая, но понятная все на своих местах, показатели приборов видны отлично. Ручку КПП инженеры установили чересчур близко к консоли, за ней приходиться тянуться.

Руль, как мы уже говорили, примитивен так необходимых гоночному автомобилю приливов для больших пальцев нет и в помине. При этом он установлен чересчур высоко, а кресло - слишком низко. Другими словами эргономические показатели Аквилы требуют очень больших доработок, чтобы хотя бы условно выйти на уровень спортивного авто.

Посадка на задние сидения усложнена специфической формой проема. Также не способствует комфортному размещению и чересчур низкая форма крыши авто. Правда для ног более чем достаточно подтверждением этому выступает внушительная колесная база. TagAZ Aquila получил достаточно скромный 392 л. багажник, при этом погрузочное пространство несколько закруглено, что будет создавать проблемы в случае погрузки крупногабаритных грузок. Но разве это является главной проблемой для спорт-кара?

Технические характеристики

Технические характеристики отечественного «суперавто» достаточно скромны: так, сегодня TagAZ Aquila обладает лишь передним приводом, и имеет единственный экземпляр бензинового мотора, но зато какой! После продолжительных раздумий таганрожцы остановились на двигателе Mitsubishi. Так, 4-х цилиндровый японский мотор 4G18S обладает: 16-ти клапанным ГРМ; 1,6 л. объема (1584 см3); инжектором, и агрегатируется с 5-ти ступ. МКПП. Его заявленная мощность - 107л.с. при 6000об/мин. Наибольший крут. момент - 138Нм, достигается при 3000об/мин. Двигатель соответствует не самым высоким нормам Евро-4. Несмотря на более, чем скромные (в сравнении со спорт-карами) характеристики, данного двигателя вполне достаточно, чтобы Аквилла уверенно чувствовал себя в своем сегменте. Максимальная скорость таганрогского детища составляет около 185 км/ч, при времени разгона до «сотки» - 12 сек. Проверенных данных относительно расхода горючего добыть не удалось.

Конечно, таганрожцы имеют некоторые виды на дальнейшее увеличение линейки моторов для Аквиллы - вскоре новинка должна получить агрегаты 125л.с. и 150л.с. Последний, скорее всего, будет 2,0л., с турбонаддувом. 150л.с. мотор будут устанавливать на 2-х дверный вариант Aquila, который, помимо МКПП, получит и автомат.

Подвеску Aquila, вполне можно считать частично спортивной, однако, опять же, информация относительно практической эксплуатации отсутствует. Для шасси используется наиболее распространенная сегодня компоновка: стойки МакФерсон впереди, сзади - всего лишь пружинная зависимая конструкция. Тормоза таганрогский спорт-кар получил гидравлические, обладающие на всех 4-рех колёсах дисковыми механизмами; рулевой механизм снабжен гидроусилителем - с таким оборудованием к спорт-карам Аквилу можно было отнести разве что лет 50 назад.


Видео тест драйв

Комплектация Аквелла пока доступна только одна - с легкосплавными 18 дюйм. дисками (резина - 225/ 45 R18), кондиционером, полным электропакетом, ABS, передними и задними противотуманками, обогревом заднего стекла, mp3-аудиосистемой, поддержкой AUX, а также CD-приводом. Сидения обиты искусственной кожи, присутствует водительская подушка безопасности, центральный замок, а также крепления Isofix.

Количество вариантов окраса TagAZ Aquila четыре: белый, желтый, красный и черный. Видимо, таким образом производитель решил как можно больше усилить сходство со спорткарами ведь в доступных вариантах окраса отсутствуют серые, либо серебристые оттенки, привычные для бюджетных моделей.

Но три ярких разноцветных автомобиля ждали нас отнюдь не в Таганроге, а на окраине другого известного города - Азова. Здесь, в одном из цехов бывшего комбината детского питания и собирают модель «Аквила». Причем ощущений, когда попадаешь в цех, не меньше, чем от самой машины. Потому что это реально современный сборочный цех - с новым подвесным конвейером, дождевальной камерой, лабораториями для контроля качества… Откуда? Объяснение простое: здесь должны были собирать другую модель ТагАЗа, для чего несколько лет назад завезли оборудование, частично смонтировали… И все. Сейчас вот запускают поэтапно. И собирают машины.

Впрочем, это все не так важно. Главное - автомобиль. Вернее, три, на выбор: белый, красный, желтый. Один из них мы и выбрали для изучения. Первое ощущение при виде «Аквилы» - шок. Никто даже предположить не мог, что такое могут выпускать у нас - больно стремительный и одновременно нетривиальный вид у автомобиля. Красив ли он? Сразу даже не могу сказать. Необычный! Стильный! Вроде бы по отдельности части кузова «читаются» - вот линии капота, например, напоминают «Лотос»… А задняя часть - тоже кого-то напоминает… Но в целом машина смотрится вполне себе гармонично, даже узкие окна-бойницы для задних пассажиров не раздражают (это пока на их месте не окажешься). В общем, интересный дизайн, цепляет… Что подтвердилось во время недолгой поездки вокруг завода: поглазеть, казалось, вывалило все население южнорусского городка. Кстати, кузовные панели пригнаны неплохо, несмотря на то, что это машины из установочной партии. Явных огрехов нет, хотя придраться можно было и к качеству обработки отдельных кузовных деталей, и к целому ряду мелочей. Дойдет машина до нормальной серии - надеюсь, все (или почти все) устранят.

В салоне сразу обращаешь внимание на спортивные кожаные сиденья в цвет кузова. Здорово смотрятся! Увы, забираться на водительское место (и переднее пассажирское тоже) не слишком удобно: кресла по-спортивному завалены, приходится проявлять изрядное мастерство. И устроиться непросто: у сидений всего по две регулировки (вперед-назад и по углу спинки); у руля - одна, по углу наклона. Но, в общем, нечего требовать от спортивного авто комфорта лимузина! А приборная панель совсем простовата и собрана, похоже, из того, что было - вроде все понятно, никаких претензий к эргономике, к информативности, но… не цепляет. В такой машине и от приборов ждешь эмоционального взрыва, а тут - все просто, бюджетно и банально. Жаль…

И обзорность у «Аквилы» не на высоком уровне. Справа-слева широкие передние стойки перекрывают довольно большие «мертвые зоны», сзади в малюсенькое стекло вообще мало что можно увидеть. Выручают только боковые зеркала.

Еще «веселее» пассажирам задних сидений. Чтобы попасть туда через узкие проемы дверей, нужна цирковая ловкость: пригнулся, изогнулся и - вперед! Но не стукнуться при этом головой все равно не получается. Зато места на задних сиденьях неожиданно много, можно сидеть закинув ногу на ногу. А вот голову при этом придется наклонять вперед или в сторону: давит низкий потолок. Да и нечего головой крутить, по сторонам глазеть - в узкие окна-бойницы все равно почти ничего не видно…

По пластмассовому пути

Главное «ноу-хау» модели - конструкция кузова. Каркас автомобиля - пространственная рама модульного типа, на которой и устанавливаются агрегаты. Обвес выполнен из пластика, что позволяет ускорить монтаж, а при необходимости - демонтаж и замену отдельных частей обвеса. То есть повредил крыло - нет проблем: отвинтили битое, поставили новое. А если повреждение небольшое, можно быстро зашпаклевать участок, покрасить и дальше спать спокойно: ржаветь это место не будет…

Собственно, ничего нового в такой конструкции нет. Производители суперкаров давно идут по тому же «пластмассовому» пути, но они применяют обвес из очень дорогого углепластика. На ТагАЗе используют для изготовления наружной облицовки стеклопластик (FRP), внутренняя облицовка и элементы салона выполнены из пластика (ABS) с декоративным покрытием. Причем покрытия могут быть самыми разными - под мягкую ворсистую ткань (потолок), под кожу (приборная панель) и т.д. Соединяются панели с каркасом с помощью замков, защелок или болтов; между собой - склеиваются. В принципе, на новой машине вся эта конструкция подогнана хорошо, не скрипит, но как она выдержит эксплуатацию на наших дорогах?..

Кстати, такая же конструкция должна была быть у несостоявшегося «Мишки», призрачных «ё-мобиля» и «Маруси»… Но у ТагАЗа есть 15-летний опыт производства машин, и «Аквилы» - вот они!..

Агрегаты, узлы, детали подвески - от известных мировых производителей, но собраны на предприятиях этих компаний в Китае. Так дешевле. Например, единственный пока возможный двигатель - «Мицубиси» 4G18S объемом 1,6 л, коробка передач - «Айсин» F5M41, система зажигания и управления двигателем - «Делфи», ABS - «Бош» и т.д. Правда, часть деталей - из Кореи, например, амортизаторы - корейские. Пластик - наш, так же как и сиденья; правда, делали их из импортных материалов по зарубежным же лекалам.

Вообще же, вся конструкция разработана в Южной Корее, оттуда и прибыли год назад в Таганрог первые прототипы. Первоначально по проекту автомобиль трехдверный, но затем, по требованию заказчика, его сделали пятидверным (поэтому задние двери получились такими кургузыми).

Первая, предсерийная партия (46 автомобилей) была собрана на ТагАЗе в начале этого года; они, в основном, используются для испытаний, отработки технологий и конструкции. Вторая партия, первые машины из которой мы видели, - установочная, и уже есть план по выпуску на октябрь - собрать до 200 штук. Самое интересное, что банки-кредиторы завода этот проект «благословили». Автомобили протестировали дилеры ТагАЗа и приняли решение - они будут продавать автомобиль! Видимо, с начала следующего года, розничная цена за единственную комплектацию - 425 тыс. руб. В базе - одна подушка безопасности, ABS, кондиционер, полный электропакет. Машина уже успешно прошла краш-тест на Дмитровском полигоне и имеет «одобрение типа транспортного средства», что позволяет ее продавать. То есть это не какая-то самоделка, а вполне себе автомобиль!

В числе покупателей на ТагАЗе видят молодых людей, которые «выросли» из «Приоры» и хотели бы купить недорогую, но при этом яркую, неординарную машину. Пусть не настоящую спортивную, но чтобы хотя бы выглядела как спорткар. Так вот, получите!..

О результатах первого тест-драйва «Аквилы» читайте в ближайшем номере журнала «За рулем», № 11, и на сайте www.сайт

Общее впечатление: автомобилем в целом доволен, катаюсь с мая месяца накfтал 15000 км, проблем не было.

Достоинства автомобиля

Несмотря на необычную и оригинальную внешность - довольно таки простой и, как оказалось, надежный автомобиль, несмотря на комментарии и видеоролики в интернете, которые я все просмотрел и прочитал. Конечно, недостатки есть, в основном сборки (протянул весь кузов и ходовую). Ко всем узлам и агрегатам хороший доступ, двигатель, трансмиссия и рулевое от ланцера работают отлично, проверено. За 400 000 р. считаю неплохой вариант, новая приора стоит дороже. На данный момент не жалею что купил данный а/м!

Недостатки автомобиля

Т.к. внешность у а/м спортивная хочется и мощности побольше, все-таки 1.6 слишком мало, да еще и диски R18 - тяжело раскручивать. Планирую воткнуть 2.0 л так же от ланцера и перепрошить, думаю побежит шустрее. Так же соглашусь, что был очень шумный,н о это я уже почти победил методом полной разборки салона и проклейкой шумки, был удивлен кол-вом открытых мест откуда было улицу видать! Стало намного тише но шум от колес остался, так же проклеил колесные арки снаружи - теперь другое дело. Осталось еще двери проклеить.

Tagaz: отзывы Отзывы о Tagaz Aquila 12 декабря 2013

Что касается салона то здесь все хорошо – удобная панель управления, кожаные сидения с двумя регулировками (вполне достаточно) сделаны очень качественно. Пластик обычный. Немного не понравилось что для номера нет отверстий на бампере. Я сделал просто - два самореза, шуроповерт, три минуты и номер надежно прикреплен. Достаточно неплохая обзорность у боковых зеркал, то что в салоне - для красоты, в него практически ничего не видно.

Мотор работает отлично. Думаю, что проблем с коробкой механикой не будет. По крайней мере передачи переключаются легко. В поворот вхожу без всяких проблем – низкий клиренс и немаленькая масса делают свое дело. Расход бензина честно говоря не засекал. Но вот немного более сотни километров проехал, перед этим залили 20 литров так лампочка еще не мигала. Читал на форумах что задняя жесткая подвеска. А мне кажется что нормально, ну может чуть – чуть нужно было сделать мягче.

Достоинства автомобиля

В общем и в частности довольно неплохой автомобиль.

Недостатки автомобиля

Пока нареканий больших нет. Вот только радиус поворота большой. Я первый раз чуть угол дома не зацепил – прошел в каких то миллиметрах, хотя рассчитывал на десятки сантиметров.

Tagaz: отзывы Отзывы о Tagaz Aquila 21 ноября 2013

Не зная как кто, а я своей Аквеллой не нарадуюсь. Когда выбирала себе автомобиль, то бюджет был 450 тысяч. Сами понимаете что за такие деньги стоящее купить не очень просто. А тут случайно увидела по телику сюжет об Tagaz Aquila.

На следующей день уже была в автосалоне. Выбрала себе красненькую. С консультантом сделала небольшой тест – драйв и конечно же купила. На данный момент впечатления от автомобиля только положительные. Немного напрягает жесткая подвеска, но по нашим дорогам особо быстро не поедешь так что я уже привыкла.

Внутри все сделано хорошо. Есть конечно пару недочетов, например саморезы разного цвета в салоне. Но зато салон большой. Удобные водительские кресла. Ездила пару раз сзади как пассажир – так там оказывается много места. Багажник нормальный – сумки с продуктами с супермаркета свободно помещаются. Мотор работает отлично. Неплохая шумоизоляцыя. Еще понравился короткий ход рычага переключения передач.

Достоинства автомобиля

Очень и очень хороший автомобиль. Красивый снаружи и внутри, салон очень комфортный, легкая управляемость,

Недостатки автомобиля

Немного неудобная посадка. Если автомобиль грязный то когда сажусь за руль приходится чуть не прыгать чтобы не запачкать брюки или колготки. Ну и подвеска жестковата.

Tagaz: отзывы Отзывы о Tagaz Aquila 10 ноября 2013

Всем кто хочет купить Tagaz Aquila хочу сразу сказать, что перед тем как это сделать еще раз все хорошо обдумайте. А не так как я – увидел, понравилась немного дособирал, одолжил и купил…

Нет поначалу машина очень нравилась. Красивая спортивная тачка, с наворатами – стеклоподъемники, кондиционер, зеркала с подогревом, аудиосистема с магнитолой.

Снаружи выглядит солидно и богато, внутри кончено немного победней, но все исправляют кожаные сидения – ковшы. Кстати очень удобные.

Но вот что категорически не нравится – так это разгон. До сотни за 12 секунд – нет, не таким я представлял себе спорткар. Самая обычная регулировка сидений взад – вперед и спинка, тоже маловато. Подвеска вроде неплохая, но когда едешь по кочках то здорово трясет. Как мне кажется у амортизаторов короткий ход и они просто не успевают все гасить. Что еще бесит так это ремни безопасности. Точнее их защелки. Не знаю че они засунули их почти аж под сидения, но добраться туда конечно проблема. Иногда приходится возиться несколько минут.

Достоинства автомобиля

Цена. Это конечно перекрывает многие ее недостатки. Удобные сидения, легкая управляемость.

Недостатки автомобиля

Разгон мягко говоря маловат. Уже сколько раз на светофоре меня «делали» обычные иномарки седаны. Обидно…

Tagaz: отзывы Отзывы о Tagaz Aquila 28 октября 2013

Когда читал отзывы о первых Аквилах, то конечно же очень заинтересовался. Что это за такой русский спорткар? Но вот недавно решил продать свою Калину. Немного подумал и принял решение, что на еще немного доложу у купля себе Tagaz Aquila. Специально поехал на завод, чтобы можно было купить на прямую у производителя.

В автосалоне при заводе внимательно обошел и осмотрел машину. Никаких больших щелей, которые было видно на фотографиях самых первых машин я не увидел. Все сделано на достаточно хорошем уровне. Центральный замок есть. В общем все понравилось и я его купил.

Прекрасные передние сидения – ковши. Кожаные. Вот пластик торпеды и салона конечно расстроили – обычный вазовский. Но, в целом салон достаточно отличный да и места сзади в принципе хватает. Ноги есть где деть, однако вот за счет кривизны крыши людям с большим ростом там будет не очень удобно.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png