Мотоцикл Honda CRF 450 по праву считается одним из лидеров в своем классе. Эта модель, которая выпускается года, настолько популярна, что существует немало «клонов», стоимость которых ниже, но и характеристики скромнее. Существует несколько версий этого мотоцикла, предназначенных для схожих, но разных целей.

Модификации

Особенности каждой из разновидностей модели представлены в следующей таблице.

Производитель принял решение построить 3 похожих байка на одной базе. Это расширяет функционал и позволяет каждому потенциальному покупателю выбрать соответствующий его запросам мотоцикл Honda CRF 450.

Технические характеристики

Все 3 модели имеют небольшие различия. Но во многом их характеристики сходны. Объем 1-цилиндрового 4-тактного мотора составляет 449 см 3 . Впрыск топлива осуществляется с помощью карбюратора. При 7500 об/мин мотоцикл способен выдать до полусотни лошадиных сил.

На байк установлена 5-ступенчатая коробка, а привод осуществляется цепью.

Передняя подвеска представляет собой вилку с ходом 315 мм. Сзади установлен моноамортизатор с прогрессией, ход которого тоже составляет 315 мм.

Система тормозов типична для класса. Впереди установлена дисковая гидравлика с поршневым суппортом. Задний тормоз дисковый гидравлический, оснащенный 1-поршневым суппортом. Диаметр обоих дисков - 240 мм. Бак мотоцикла Honda CRF 450 способен вместить 8,3 литра топлива.

Сухая масса - 116 килограммов, что делает этот байк одним из самых легких среди аналогов.

Мнения владельцев

Владельцы мотоцикла отмечают, что на этот аппарат можно полностью положиться. Он надежен, быстро реагирует на команды пилота, показывает отличную управляемость и маневренность. Honda CRF 450, характеристики которого располагают к езде по бездорожью, уверенно чувствует себя и в городе. По словам владельцев, расход топлива не превышает 8 литров на сотню и в целом зависит от стиля и манеры езды.

Но тем, кто решился приобрести мотоцикл Honda CRF 450, следует помнить, что это в первую очередь спортивный снаряд. Он требует постоянного ухода, профилактики, определенных денежных вложений. Тому, кто мечтает о городском байке или универсальном эндуро, возможно, стоит рассмотреть другую модель.

Цены

Эта модель начала выпускаться сравнительно недавно. В наше время ее можно купить в мотосалонах через официальных дилеров «Хонды». Новый байк в среднем обойдется в 500 тысяч рублей.

Предложений на вторичном рынке сравнительно немало. Цена зависит от состояния мотоцикла, а оно, с учетом назначения снаряда, может быть любым. Минимальная стоимость мотоцикла составит не менее 100 000 рублей. Но приобретая такую модель, нужно понимать, что потребуются дополнительные вложения при подготовке к эксплуатации.

Главные конкуренты Honda CRF 450

Если вы рассматриваете кроссовый вариант, обратите внимание еще и на такие модели, как "Кавасаки КХ "Сузуки RM-Z450", "Ямаха YZ 450 F".

Основными конкурентами версии эндуро считаются «Кавасаки KLX 450R», «Сузуки DR-Z450 E», «Ямаха WR 450» и «Сузуки RMX 450Z».

Cliccare sulle immagini per ingrandirle.

Quando si parla di CRE 450 F (prezzo c.ca 8.600 Euro) gli enduristi più appassionati non riescono a trattenersi. Nel bene e nel male la Honda 4 tempi importata e rielaborata dalla Moto S.p.A., è uno dei mezzi da fuoristrada più chiacchierati. Ovviamente sono i pregi ad avere netta supremazia sui difetti. Ma questi ultimi hanno avuto qualche rilievo nella versione model year 2002.
Ma affrontiamo ogni argomento con la dovuta calma.

Innanzi tutto bisogna pensare che l"utilizzatore tipico delle CRE 450 F non è quasi mai un pilota inesperto e quindi saprà apprezzare ogni dettaglio costruttivo attraverso la propria esperienza. D"altra parte questi sono anche i piloti che pretendono il meglio dal proprio mezzo già dall"uscita della concessionaria. Non sono ammessi piccoli difetti o particolari criticabili.

Uno di questi, nel 2002, è senza dubbio stato identificato nell"estetica . Si diceva, non del tutto a torto, che la prevalenza del colore nero nelle grafiche, avesse denaturalizzato la moto. Alla HM se ne sono resi conto e hanno riportato il rosso al livello giusto .

Oltretutto il designer che cura questi aspetti è una persona di grande sensibilità e competenza, oltre che appassionato endurista, e sicuramente non sarà stato difficile per lui creare il vestito ideale per questo splendido mezzo.

Come si diceva il rosso fa bella mostra, accompagnato in alcuni particolari da nero e grigio e da un "simil carbonio" decisamente efficace.

Sembra cosa di poco conto ma riuscire ad abbattere il primo argomento di discussione del modello precedente è un ottimo inizio. Soprattutto perché le case motociclistiche, e di conseguenza i piloti, si identificano sempre più nei colori "sociali", quasi come in un campionato di calcio e in questo senso si erano sentiti "traditi".

Per quanto riguarda gli altri aspetti, la derivazione crossistica non è certamente nascosta. A cominciare dal peso . E" probabilmente la moto "pronta enduro" più leggera della categoria (siamo sui 110 Kg in ordine di marcia). Questo risultato è ottenuto anche andando controcorrente rispetto alla concorrenza. Se infatti ormai quasi tutte le 450 da enduro montano l"avviamento elettrico, la Honda no (accensione CDI con anticipo elettronico). E naturalmente a beneficiarne è il peso…e l"allenamento delle gambe del pilota.

In realtà, nel corso della nostra prova, non abbiamo dovuto pedalare più di tanto per accenderla, nemmeno dopo…una caduta!

Le modifiche sostanziali a livello tecnico si percepiscono sin dai primi metri , infatti, il nuovo albero a camme con un profilo diverso, la nuova mappatura della centralina e il setting del carburatore distendono maggiormente la curva del motore in modo da migliorare la progressività dell"erogazione . Dunque è stato fatto un buon lavoro per compensare l"esuberanza del modello da cross, che certo, non è cancellata, ma almeno è più gestibile.

Sono stati perfezionati il rotore del generatore di corrente dell"HM e la cassa filtro, rivista nella tenuta e nell"impermeabilizzazione , perché nell"anno appena trascorso avevano generato alcuni problemi di affidabilità e tenuta creando il "secondo caso", sui cui si erano abbattute tante critiche (qualche volta non proprio leggere, soprattutto da parte di chi si era trovato fermo in mulattiera!). Certo già durante il corso del 2002 erano state apportate delle migliorie ma quest"anno il problema non dovrebbe più ripresentarsi.

Ritornando in sella, rileviamo che, sempre a causa della sua derivazione crossistica, la moto potrebbe purtroppo creare alcuni problemi di guida ai piloti neofiti , per un"insieme di caratteristiche: la rigidità del telaio (Deltabox in lega, esteticamente bellissimo), l"allungamento del rapporto finale di trasmissione che mette in crisi il pilota quando c"è da affrontare una mulattiera difficile.

La musica cambia quando si vuole fare il tempo nel fettucciato: la moto risulta estremamente precisa negli spostamenti e agilissima a girare al paletto . Anche se su un fondo sconnesso l"avantreno non trasmette molta fiducia, probabilmente per il setting delle sospensioni (Anteriore, forcella rovesciata Ø 47 mm. Showa regolabile in compressione ed estensione con escursione di 315 mm. Posteriore, Pro link con ammortizzatore Showa regolabile in compressione ed estensione con escursione di 314 mm.) non proprio dedicate all"enduro. Qui i piloti più smaliziati provvederanno a rivedere la taratura e la moto sicuramente andrà meglio, migliorando tutto il comportamento generale.

L"impianto frenante rigorosamente Nissin di ultima generazione (Freno anteriore: Ø 240 mm a disco con pinza a doppio pistoncino. Pastiglie in metallo sinterizzato. Freno Posteriore Ø 240 mm a disco con pinza monopistoncino. Pastiglie in metallo sinterizzato), è veramente di altissimo livello e assicura un"eccellente frenata, sicura e modulabile anche nelle situazioni al limite dell"aderenza.

Il silenziatore omologato dell"HM strozza notevolmente la capacità di potenza massima del motore Honda che è comunque rapidissimo a salire di giri e "chiede" sempre la marcia superiore.

In ogni caso il motore (monocilindrico 4 tempi raffreddato a liquido di 449,4 cc, alesaggio e corsa 96 x 62,1 mm, rapporto di compressione 11,5: 1, carburatore KEIHIN FCR 40 mm.) è comunque capace di erogare una potenza massima dichiarata di 33,5 kW / 9.250 giri min. (omol. pot. piena) e una coppia massima di 38,0 Nm / 7.000 giri min.

Per quanto riguarda la strumentazione , la moto è dotata di un utile tripmaster digitale con spie frecce e abbaglianti. I comandi per le luci sono quelli classici utilizzati su moltissimi modelli da enduro.

Concludiamo questa nostra prova facendo una breve considerazione . La Honda HM CRE 450 F è una moto che può essere tranquillamente acquistata da ogni appassionato. Resta però il fatto che, vuoi per la sua derivazione crossistica, vuoi per le scelte tecniche della HM, per questa moto vige una regola: più vai forte, più facile sarà per te apprezzarne appieno le caratteristiche.

A differenza di altri modelli, la Honda vuole essere portata bene per risultare estremamente efficace , non è una moto che da confidenza a chi non è capace di guidare. E" come un vero purosangue. Provate a tenerlo dietro a un altro cavallo! Vorrà sempre superarlo e trattenerlo significherebbe fare più fatica che lasciarlo correre veloce. Quindi attenzione a parlarne male, potrebbe voler dire che non siete in grado di sfruttarla a dovere…

Un"ultima considerazione. Comprare una Honda da enduro vuol dire affidarsi ad un"azienda, la Moto S.p.A. (HM) fatta di persone esperte e soprattutto veri appassionati. Tutto ciò si traduce nel poter contare su un"assistenza di assoluto livello in Italia. E questo non è poco, anzi potrebbe essere un fattore determinante per la vostra scelta.

CRF-серии выпускаются с 2000 года, придя на смену эндуро-кроссовой серии Honda XR400. В отличие от XR, новые мотоциклы CRF имеют более совершенные двигатели жидкостного охлаждения и ходовую часть (алюминиевая рама, современные подвески и пр.).

Основные модификации серии Honda CRF 450:

  • Honda CRF450R – кроссовый вариант (имеет кик-стартер, не имеет зеркал, фар и другой электрики).
  • Honda CRF450F – хард-эндуро, модель аналогична кроссовой, но с другими настройка двигателя и подвесок.
  • Honda CRF450X – эндуро-вариант (имеет электростартер, зеркала и фары).

Особенностью модели Honda CRF450X является 1-цилиндровый 4-тактный двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 49 л.с. при 7500 об/мин и 46,8 Нм крутящего момента, доступного на 7000 об/мин.

Основные конкуренты кроссового Honda CRF450R в классе:

  • Kawasaki KX450F
  • Suzuki RM-Z450
  • Yamaha YZ450F

Основные конкуренты эндуро Honda CRF450 (F/X):

  • Kawasaki KLX450R
  • Suzuki DR-Z400E
  • Yamaha WR450
  • Suzuki RMX450Z

Технические характеристики

Модель Honda CRF450X
Тип мотоцикла эндуро
Год выпуска 2001 – по наст.вр.
Тип двигателя 1-цилиндровый, 4-тактный
Рабочий объем 449 куб. см.
Охлаждение Жидкостное
Диаметр цилиндра / ход поршня 96x62 мм
Количество клапанов на цилиндр 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюратор
Тип зажигания электронное
Максимальная мощность 49 л.с. при 7500 об/мин
Максимальный крутящий момент 46.8 Н м при 7000 об/мин
Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода цепь
Рама алюминиевая полудуплексная
Передняя подвеска вилка перевернутого типа, ход – 315 мм
Задняя подвеска моноамортизатор с прогрессией, ход – 315 мм
Размер передней шины 80/100 R21 51M
Размер задней шины 110/100 R18 62M
Передние тормоза дисковые гидравлические с 2-поршневым суппортом, диаметр диска – 240 мм
Задние тормоза дисковые гидравлические с 1-поршневым суппортом, диаметр диска – 240 мм
Емкость бензобака 8,3 л
Разгон до 100 км/ч 4,1 сек
Масса мотоцикла 116 кг – сухая

123 кг - снаряженная

Расход топлива

Средний расход топлива на Honda CRF450X, по отзывам владельцев, составляет от 6 до 8 литров на 100 км. Точное значение зависит от настройки карбюратора, стиля езды и поверхности.

Цена

Цена на б/у Honda CRF450X начинается от 100 000 рублей за модели, требующие вложений, до 530 000 рублей за новый дилерский мотоцикл.

О надежности

Модель Honda CRF450 представляет собой жесткий спортивный снаряд с высокофорсированным двигателем, сверхлегким весом и внедорожными подвесками. Несмотря на то, что данный мотоцикл часто переделывают в мотард, он все равно остается спортивным снарядом, требующим более частого и периодически капитального обслуживания. Поэтому, если вам нужен городской мотард или легкий эндуро с обслуживанием как у дорожного мотоцикла, рекомендуется обратить внимание на Suzuki DR-Z400 S или SM-версии.

Видео

  • Обзор и мотоцикла Honda CRF450X.

Honda CRF450R - cамый мощный и легкий мотоцикл в своем классе, созданный с использованием оригинальной технологии, которая дает вам все необходимое для победы. CRF450R обладает отменной динамикой, утонченной внешностью и прочной подвеской. На бездорожье он очень легок в управлении.

Мотоцикл CRF450R доминирует в классе больших кроссовых мотоциклов во всех возможных соревнованиях суперкросс, мотокросс, в пустынях, на выносливость, спидвей и супермото, где он продолжает обходить даже жесточайшей конкурентов.

Неустанное стремление к высокой скорости, новому уровню контроля, большей надежности, мощности и производительности, сочетается в мотоцикле Honda CRF450R с легким весом и превосходной маневренностью.


Широко распространенная Honda CRF450R относится к Honda CRF-серии, которую в данном концерне начали выпускать в 2000 году, заменив ею менее популярные эндуро-кроссовые мотоциклы XR.

Honda CRF450R обзор, в отличие от старых транспортных средств, современная версия агрегатов оснащена усовершенствованными двигателями с жидкостной системой охлаждения. Кроме того, они обладают улучшенной ходовой частью с новейшими подвесками и легкой, прочной рамой, изготовленной из алюминия.

На сегодняшний день существует несколько главных моделей транспортных средств Honda CRF 450:

  • Honda CRF450R представляет собой кроссовую модификацию, обеспеченную кик-стартером, однако не имеющую фар, зеркала и электрических элементов;
  • Honda CRF450F – модификация хард-эндуро практически такая же, как и кроссовая, но оснащена новыми подвесками и более мощным двигателем;
  • Honda CRF450X – наиболее популярная эндуро-версия с зеркалами, электростартером и улучшенным освещающим прибором.

Honda CRF450X характеристики
Транспортное средство Honda CRF450X отличается четырехтактным механизмом с одним цилиндром. В агрегате используется система жидкостного охлаждения. Мощность мотора составляет 49 л.с.. Крутящий момент равен 46,8 Нм при 7000 об/мин. Honda CRF450X цена до 500 000 рублей за новый мотоцикл, что также обуславливает популярность данного агрегата.

Технические характеристики

Двигатель:

Объём 449 см3
Степень сжатия 12:1
Мощность 49 л.с. при 7500 об/мин
Система зажигания Управляемый компьютером цифровой конденсатор с электронным опережением зажигания и катушкой зажигания
Крутящий момент
Тип системы охлаждения Жидкостное
Количество цилиндров 1
Количество клапанов 4

Габариты:

Подвеска:

Тип передней подвески Перевернутая двухкамерная телескопическая вилка Showa картриджного типа диаметром 47мм, с 16-ступенчатой регулировкой компрессии и отскока
Ход передней подвески 315 мм
Тип задней подвески Система Pro-Link с амортизатором Showa, с регулировкой компрессии для низкой скорости (13 ступеней) и высокой скорости (3,5 оборота), с 17-ступенчатой регулировкой отскока
Ход задней подвески 315 мм.

Тормозная система:

Топливная система:

Трансмиссия:

Начальное передаточное отношение



Отзыв владельца

Думаю все вы понимаете, что универсальностей в нашем мире просто не бывает. Каждый из нас хочет чего то большего, а вот содержать у себя 5 байков, к примеру, может не каждый. Идеальным вариантом в подобной ситуации может быть хард эндуро - мотоцикл, который поставляется в комплекте с несколькими парами колес, предназначенных как для города, так и для бездорожья.

Таким образом, в итоге получается, что один мотоцикл можно использовать в качестве:

Городского мотоцикла. С его помощью достаточно легко передвигаться по городу. Но, для того, чтобы обеспечить максимальный комфорт во время такой поездки здесь не хватает вентилятора, ключа зажигания, гудка и прочих вещей. У вас не будет возможности возить вместе с собой пассажира, здесь все дело даже не в отсутствие подножек, а в чувствительности этого байка к весу и развесовке, в том случае, если на нем одновременно будет двое людей, это может привести к потери его управляемости.

Супермото. В нем присутствует тяговитый двигатель, хорошая оптика, номера, достаточно живучий ресурс, но несмотря на все это, мощи на верхах в нем все же недостаточно. Хард эндуро обладает неподходящей подвеской в стоке, предназначенном для трека, а также заваленным углом вилки. В том случае, если вы захотите "довести" подобную подвеску, вам придется впоследствии этого потратить солидную сумму денег.

Туристического мотоцикла. Проехать с его помощью около 200 км в одну сторону - возможно, конечно при этом не будет возникать какого-то особого удовольствия, но если сравнивать такой туризм с потеющей попой в машине во время пробки, первый вариант безусловно лучший. Ну а в том случае, если у вас будет возможность довезти свой байк с помощью машины до места, в котором вы планируете на нем кататься, лучше сделать это на тачке.

Эндуро - это вообще его прямое назначение. Он был создан специально для того, чтобы ковырять леса и разнообразные карьеры. Как по мне, так именно в этом весь его кайф! Лично я считаю, что здесь и описывать нечего, все что мотоцикл может в лесу - crf450x готов это исполнить. Однако, здесь есть некоторые нюансы, на этом аппарате лучше всего преодолевать скоростные трассы, грунтовки, песок, лесные дороги, но не очень удобно при этом ездить по болотам, грязи и каких-то техничных секциях.

Он достаточно тяжеловат, именно поэтому катаясь на нем вы будете достаточно быстро уставать. CRF450X довольно таки существенно отличает от кроссовой HONDA CRF450R. Здесь все дело в большем весе (примерно +10 кг) батареи, проводов, стартера, генератора, фары и подножки.

Лично я считаю, что CRF450X всех модельных годов начиная с 2005 по 2013 не имеют каких-то существенных отличий между собой. У всех них установлен один и той же двигатель, раме, кажется подвеска тоже одинаковая, это касается также и руля, оптики, тормозов и прочего.

Конкурировать с ним может только WR 450, но у ней установлено все то же самое, разве здесь руль подороже, да и подвеска в базе там более мягкая. В нашем современном общество довольно распространенное мнение о том, что ямахи менее надежны, ходят слухи, что кому-то удавалось убить двигатель wr, а cfr при это оставался целым и невредимым. К преимуществам EXC450-530, в свою очередь, уверенно можно отнести наличие инжектора, гидравлического сцепления, большого прозрачного бака, брембовских тормозов. К тому же, хонда более надежна, да и стоит дешевле.
Конечно почитайте про honda crf 450 отзывы и других владельцев, мое мнение - это лишь мой опыт.

Думаю все вы согласитесь с тем, что как и вес, так и мощность, размеры, колеса, тормоза, хода подвески у всех его конкурентов - одинаковая.

РЕСУРС CRF450X

поршневая = 150-250 мото часов = 7 500-15 000 км = 2 - 4 года (несмотря на то, что в инструкции такой информации нету, я лично использовал свой стоковый поршень 5 лет, правда тогда я довольно редко ездил)
масло = 15 часам = 750 км = 2-3 недели, ну еще и клапаны, в некоторых, определенных ситуациях могут посматривать, хотя их можно в дальнейшем заменить, поставив при этом в замену ему поршневой и ок.

Карбюратор нужно будет настраивать пару раз за один сезон, воздушник необходимо как можно чаще чистить. Для того, чтобы сравнить ресурс мотора мотокроссового байка = 40-80 моточасов = 2 000 - 5 000 км, здесь последняя цифра представлена в форме спокойной езды, а вот первая, в свою очередь, как езда "на все деньги".

Один, либо же даже пару раз в год необходимо будет менять на honda crf450 не только поршень, а еще и так называемое колено, да еще и подшипники всяческие. Собственно подобный ресурс наблюдается практически у всех мотоциклах этого класса, для кросса = 60мч, вне зависимости от марки. Тюнинг для него нужно проделать в обязательном порядке, лучше использовать полный выхлоп, картриджи-пружины, которые облада.т подвеской под себя, рули-рычажки-ручки, защиту радиатора, картера, еще можно будет сделать бак немного больше. Для города лучше всего подойдет супермото комлект колес и тормоза. Практически всегда на так называемой "вторичке" можно купить "голых американцев", они не обладают практически ничем. Покупайте таки аппараты. а уже после этого снаряжайте их всем необходимым для еще более комфортной езды.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png