В данной таблице собраны замеры динамических характеристик свыше 70 современных автомобилей . Динамические характеристики были замерены с помощью приборов GPS (самые точные), а не как некоторые замеряют с помощью секундомера, наручных часов, пальцев или сотовых телефонов. Хотя некоторые современные программы на сотовых телефонах с акселерометром могут произвести достаточно корректный замер, с небольшими погрешностями. В данном случае все замеры этих автомобилей можно найти в youtube, на канале creativeryou и eotodergri (за исключением BMW F30 320i (AT) и VW Passat B6 (MT) - замеры производил лично, при помощи программы PocketDyno, есть в БЖ).
Прошу не воспринимать эти замеры, как истину в последней инстанции! Показатель разгона до 100 км/ч является всего лишь ориентировочным показателем, которым руководствуется как производитель автомобилей при его продаже, так и потребитель при выборе автомобиля (для некоторых, этот показатель вообще не важен!). Для не посвященных уточню, что я имею ввиду: автомобили с меньшим показателем разгона (не только по паспорту, но и по замерам GPS), в реальных заездах не всегда оказываются быстрее автомобилей с большим временем разгона. Так например, Hyundai Solaris 1,6 с механической 5-ти супенчатой коробкой передач (который не вошел в данный список), имеет реальный разгон до 100 км/ч за 10,2 сек, но тем не менее в реальных заездах она обойдет Kia Cerato Koup (есть в таблице) с тем же двигателем, что и у соляриса, но с большим весом (кстати не намного) и уже с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач, которая имеет более короткие передачи и реальный разгон 9,8 сек. Поэтому данный список можно воспринимать, только как полезную инфу, и автомобили которые по GPS разгоняются на 0,2-0,5 сек до 100 км/ч, не всегда едут быстрее, все зависит от характеристики мотора, веса автомобиля, используемой трансмиссии (современные автоматы и роботизированные коробки по времени переключения передач, уже приблизились к механических коробкам, а некоторые делают это быстрее!). К тому же, не в обиду замерщикам (я имею ввиду creativeryou и eotodergri), современные автомобили, а тем более премиальные марки имеют не мало режимов работы двигателя, подвески, рулевого управления и автомата, поэтому при замере разгона они не всегда могут настроить наиболее эффективный режим для автомобиля (что тут говорить, даже некоторые владельцы таких автомобилей не знают как это сделать))). Так например, creativeryou при замере BMW F10 520d (AT) замерял в режиме sport, хотя на таких автомобилях есть режим sport+, в итоге результат плюс 1,3 сек к паспортному показателю. Также на результаты замеров влияет температура воздуха, состояние автомобиля и т.д. (но тут уж все на совести замерщиков).
Таблица замеров динамических характеристик автомобилей (сток), по данным GPS

Режим дрейфа имеет калибровку, которая изменяет распределение крутящего момента, чтобы помочь управлению избыточным коэффициентом управления. Двигатель оснащен новым малоинерционным турбокомпрессором с большим компрессором, улучшенным воздухозаборником и высокопроизводительной выхлопной системой большого калибра.

Рекордные номера для стандартного автомобиля, которые будут выпущены не более чем в 500 экземплярах, из которых более трети уже проданы, стоимость которых составит не менее 2, 4 миллиона евро и будет поставлена ​​осенью. Ширина 4, 54 м, высотой 2, 03 м, высотой 1, 21 м, имеет большие вентиляционные отверстия, встроенные в боковую часть, которые дышат двигателем, который способен всасывать 1000 литров воздуха за одну минуту. Всегда с точки зрения аэродинамики активный задний люк регулируется в четырех положениях, включая ту, которая действует как аэродинамический тормоз.

PS
Повторяю, что если автомобиль стоит на строчку выше, это не значит, что в реальных заездах он будет быстрее!
Что касается моего авто, то мои замеры совпали с замерами которые провели eotodergri. Но они не учли одного, кроме режима двигателя sport и спортивного режима коробки DS, есть еще режим MS, который позволяет раскручивать двигатель до 6500 об/мин и автоматически переключать скорости по их достижению на ступень выше (в любых других режимах, за исключением ручного, двигатель крутится до 6000 об/мин) что позволяет разогнать авто менее 8 сек! Возможно это прихоть маркетологов BMW, т.к. они хотели разграничить по сути два одинаковых авто 116i и 118i с одним и тем же двигателем, но с разной прошивкой, чтобы разница между ними казалась больше, чем есть на самом деле! Сразу скажу обладателям авто 118i, я не хочу сказать что наши машины едут одинаково, все же прошивка разная, но реальная разница намного меньше, чем по официальным данным!

Интегральная тяговая система имеет три дифференциала и передает мощность шинам размера записи. Тормозная система использует углерод-керамические диски 420 мм спереди и 400 мм сзади, плоскогубцы для болтов из алюминия с 8-ти титановым поршнем спереди и 6 сзади.

Эта особенность неизбежно присутствует в презентации транспортного средства, наряду с мощностью двигателя и т.д. На самом деле, цифра, которую вы видите на веб-сайте производителя, на специализированных страницах или в других местах, не дает вам представления о производительности вашего автомобиля, и, вероятно, это не то же самое, что вы получите, если решите сами сделать выборку. Конечно, мы говорим о прямых конкурентах и ​​о небольших различиях в моменты, которые так важны.

Представьте себе ситуацию – вы пришли купить Лада Приору, но сомневаетесь в динамике авто. Устроить тест-драйв на месте нет возможности, что тогда делать? Специалисты рекомендуют всегда обращаться к характеристикам машины, указанным в паспорте, особенно обращая внимание на то, сколько времени необходимо для разгона до 100 км/ч. Только так можно понять, резвый автомобиль на ходу или нет.

Почему, мы попытаемся объяснить сейчас. Для начала мы немного посмотрим, глядя на разницу между двумя значениями слова «быстро». Во втором значении слово «быстрый» используется для максимальной максимальной скорости. В реальном мире требуется ускорение, особенно при обгоне или быстром восстановлении в соседнем столбе, но ни одна из этих ситуаций не имеет ничего общего с тем, насколько быстро автомобиль ускоряется с места. В этом случае речь идет о всплеске, который гораздо важнее и важнее для работы автомобиля.

Что означает определение «серийный автомобиль»? Это подводит нас к вопросу: правильно ли Тесла? Это возможно, но более важно спросить себя: имеет ли смысл в этих спорах? Такие применения автопроизводителями не являются единицами. Некоторые из них более консервативны и более верны, но другие - полная ложь. Компании делают все возможное, чтобы иметь возможность выглядеть «лучше» и очень часто оправдываются условиями, в которых измеряется ускорение. И у большинства владельцев автомобилей и журналистов, испытывающих автомобили, нет необходимого оборудования и условий для проведения независимых измерений и доверия к производителям.

Данные в паспорте способны отличаться от реальных значений при езде на машине, поэтому обратимся за помощью к бывалым автомобилистам, испробовавшим транспорт и поделившимся своим мнением в Интернете.

Время разгона Приоры по паспорту

В паспорте Приоры указаны такие технические показатели разгона авто:

В различных автомобильных публикациях также имеются расхождения в данных об ускорении автомобиля. Различия обусловлены довольно либеральным использованием так называемых поправочный коэффициент и использование трюка, который, как известно, перетаскивает тренеров-носителей в качестве свитка. Этот термин обозначает расстояние, которое транспортное средство переносит с момента его фактического начала, пока не начнется датчик, который начинает официальное измерение времени. И последнее начинается с фотобары, покрытой шиной автомобиля.

    Если машина представляет собой модель седан, хэтчбек, универсал или купе, двигатель которого рассчитан на 1,6 л, производитель указывает время разгона 11,5 секунды. Если двигатель 1,8 л, потребуется всего 9,9 секунды.

    На рынке также можно встретить образец «Спорт», двигатель которого зафиксирован в показателе 1,6 л, а мощность – 125 л. с. С таким мотором Приора разгоняется до скорости 100 км/ч за 9,5 секунды.

    Если он больше, он даст сигнал немного позже. Естественно, влияние на окончательный свиток очень незначительно, но часто имеет значение при округлении чисел после запятой. В некоторых изданиях сообщается о так называемом свитке, другие. И по этой причине очень часто возникают расхождения в разных публикациях. При измерениях следует также учитывать различные климатические условия, поскольку разные двигатели могут изменять свою мощность при изменении внешних условий. Температура, высота и влажность воздуха являются факторами, которые также влияют, хотя и минимально.

Как производитель замеряет эти значения? Ответственные на заводе два лица, вес которых в совокупности составляет до 120 кг, занимают водительское и пассажирское сиденье. В бак заливается 10 л топлива 95-й марки. Старт с места осуществляется не вхолостую, а тот, кто переключает передачи, является профессиональным водителем, прошедшим не один тест-драйв. Проводятся 10 заездов подряд, после чего выводится средний показатель, который затем округляют.

Большинство тестов показали, что двигатель работает в идеальных условиях, но некоторые из этих данных отсутствуют. В любом случае, в реальной ситуации вождения вы никогда не сможете достичь идеальных условий, о которых идет речь. Турбокомпрессоры, как и новые автомобили, имеют возможность сделать еще большую разницу в их характеристиках в некоторых других климатических условиях. В дополнение ко всему, перечисленному здесь, существует множество других факторов, способных изменять характеристики ускорения.

Нестандартные шины, топливо, вес - все это влияет на конечный результат. Итак, вернемся к первому абзацу. Это делается с единственной целью - не ставить под угрозу сакральное ускорение от 0 до 100, которое затем будет присутствовать во всех объявлениях ТТ и транспортных средствах. И будут ли эти автомобили лучше, если их скорости будут короче?

Разгон Приоры в реальной жизни


Желая сопоставить значения, указанные в паспорте к Приоре, владельцы машины сами садятся за руль и пытаются разгоняться до 100 км/ч. Результаты получаются совершенно разные, и все потому, что время разгона до высокой скорости зависит от нескольких факторов:

Это возможно, но тогда будет увеличено время разгона от 0 до 100, что так важно для производителей. По мере развития технологий автомобили становятся все более сложными и высокотехнологичными. И все, от автопроизводителей до автолюбителей, продолжают обращать внимание на этот маркетинговый трюк, глядя на цифры как на нечто особенное и важное.

Для этого, когда вы где-то читаете, что автомобиль быстрее, чем на 2 секунды быстрее, чем другой, знайте, что это не значит, что это лучший спортивный автомобиль. Фактически, ускорение с места не так важно. Гораздо интереснее время для круга на треке, где есть изгибы и соответственно остановка и ускорение, но там все зависит от навыков пилота.

    опыт и профессионализм водителя;

    как водит автомобилист, например, на каких оборотах переключаются передачи;

    в каком состоянии находится Лада Приора, на которой проводится разгон до 100 км/ч;

    сколько весит авто;

    каковы погодные условия;

    качество дорожной трассы;

    уклон дорожной трассы;

    отлаженная работа приборов, которое осуществляют замеры разгона.

    Весовое распределение оси составляет 58. Обе модели имеют одинаковый размер, только кабриолет имеет меньшую высоту в несколько миллиметров. Тормоза - углеродистые, переднее колесо имеет диаметр 420 мм. На мировой премьере модель будет показана на следующей неделе на автосалоне в Детройте. Пятьдесят из исторически быстрейшего «корвета» будут на европейском рынке в этом году.

    Сложные конструкции и качественные материалы гарантируют надежность и длительный срок службы даже при длительном использовании полной мощности двигателя при высоких оборотах. Это двигатель из алюминиевого сплава со стальными цилиндрическими вставками, кованый коленчатый вал, титановые кривошипы и кованные алюминиевые поршни. Кроме того, мы предоставляем следующую информацию.

На форумах в Интернете автолюбители телятся такими результатами:

    Приора хэтчбек в состоянии разогнаться до 100 км/ч за 11 секунд, в этом можно убедиться, просмотрев видео:

    Модернизированная Приора последних лет выпуска показывает подсчет при помощи секундомера на телефоне 12,26 и 15,12 секунды.

Это параметры, сопоставимые с любым конкурентным суперпортом, который, однако, значительно дороже. Крыша изготовлена ​​из прозрачного углерода. Они остановят водителя от езды с правой полосы перегона? Тем более, что грузовики могут управлять только 80, поэтому автомобили будут работать почти в два раза быстрее. Даже в идеальных сухих условиях он простирается от 93 до 126 метров, поэтому он растет на треть. После ускорения в 20 километров транспортное средство достигает 41 метра во втором.

Торможение на разных скоростях

Примечание. Значения являются приблизительными, всегда в зависимости от типа транспортного средства, его нагрузки, тормозной системы и другого оборудования и того, как реагирует водитель. Однако он признал, что экипаж имел такую ​​же высокую надежду даже на скорости 130 км. Решение о том, какая скорость является оптимальной и каковы ее последствия, не только ее собственное строительство и маршрут автомагистрали, но, конечно, целый ряд других влияний, - а также опыт всей Европы.

Что влияет на начальное ускорение Приоры

Начальное ускорение определяет трансмиссия, передняя включает сцепление, валы приводного типа, коробку передач, переводящей мощность и крутящий момент, поступающий от мотора на валы колес. Итого передаточные значения встречаются:

Вы ищете быстрый автомобиль, но у вас нет миллионов? Мы подготовили обзор самых сильных автомобилей, которые вы можете купить на чешском рынке, и они приходят в миллион. Это в основном острые хэтчбеки нижнего среднего класса, а также быстрый седан или спортивное купе. Некоторые из них имеют более 300 лошадей. Эти карты быстрых автомобилей под миллионом позволят выбрать.

Но не беспокойтесь, будут более интересные и быстрые машины. Для этого вы получите двухлитровый, 300-сильный, полный привод и ускорение от нуля до одного за 4, 9 секунды. Победитель нашего обзора не удивляет. Производство автомобилей имеет давнюю традицию на чешских землях. Тем не менее, наши автомобили никогда не были во всем мире, как известные спортивные автомобили из Великобритании или Италии. Мы можем отнести это к практическому созданию чехов, которые, похоже, не интересуются спортивными автомобилями, а также политическим порядком, который был в нашей стране надолго, и в глазах которого спортивные автомобили были только буржуазными ненужными.

Чтобы добиться быстрого разгона на Ладе Приора, специалисты рекомендуют устанавливать передаточные показатели, придерживаясь короткого соотношения. Не будет лишним увеличить число главной пары до 4,3 – это позволит оторваться на светофоре.

Тем не менее, в нашей стране было много действительно быстрых автомобилей. Чтобы выбрать пять самых быстрых автомобилей в истории Чехии, давайте подробнее рассмотрим следующие строки. Роскошный менеджер по подъему от Млады Болеслава скрывает под своим капотом двухлитровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 280 лошадиных сил. Для использования на дорогах общего пользования инженеры словацкого завода должны были полностью адаптировать не только всю силовую систему, но и подвеску колес и всего шасси.

Но машина не потеряла ничего из его ярости. Мощность двигателя передается через последовательную шестиступенчатую коробку передач только на задние колеса. Максимальная скорость автомобиля пока официально не раскрыта. Татровка всегда была одной из самых быстрых отечественных автомобилей. Эта изюминка чехословацкой техники была представлена ​​миру в этом году. С этой попыткой записи автомобиль был ограничен длительностью трека, и в тот момент, когда это было необходимо для торможения, автомобиль все еще был склонен к ускорению.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png