Автомобиль Daewoo Nexia n150 в обновленном варианте появился в 2008 году, главное преимущество – надежный двигатель, способный обеспечить работу всех систем агрегата.

По праву, надежность этого автомобиля и простота эксплуатации проверена временем.

Двигатель

Покупателям Nexia представлен несколько вариантов двигателя. Первый вариант – 8-клапанный мотор объемом 1,5 литров или же второй, который считается более современным вариантом – 16-клапанный мотор. Каждый из них изготовлен согласно нормам Euro 3, прытью они не отличаются. Оба агрегата расходуют масло с расчетом 300 г на каждую тысячу км. Нормы технического обслуживания изменились, с применением новых технологий посещение мастера осуществляется не так часто. Однако, это необходимо делать, если вы не хотите утратить гарантию, а также предотвратить последствия возможной поломки, которая еще себя не проявила. Оба представленных двигателя предлагаются в паре с 5-ступенчатой механикой.

Салон

Увеличить пространство салона удается за счет малейших его деталей. Многие водители предыдущей модели жаловались на устаревший дизайн интерьера, поэтому производители долго медлить не стали и внесли свои изменения.

Панель выполнена из высококачественных материалов, она модернизирована для комфорта водителя. Повышен уровень безопасности и показатели эргономичности. При этом салон размещает 5 пассажиров и багаж. Отделение для ваших вещей осталось весьма вместительным – 530 литров. Панель же получила округлые форм, консоль развернули к водителю, а вставка из серебреного цвета позволила скрыть принадлежность седана к бюджетным автомобилям. Рослому человеку может быть не так уж комфортно за рулем, ведь диапазон регулировок до сих пор ограничен.

Машина укомплектована новым рулевым колесом, которое предполагает установку подушки безопасности. Даже на версии без гидроусилителя чувствуется, что новое рулевое колесо придало маневренность, что окупает стоимость седана сполна. Все сидения оббиты тканью. Обшивка дверей осуществлена хорошим звукоизолирующим материалом.


Вид сбоку

Внешний вид: дизайн

Внешним изменениям подвергся передний бампер, где установлены противотуманные фары, изменена форма воздухозаборника. Такое изменение позволяет двигателю быстрее остывать и придает некую особенность внешнему виду авто. Его динамика подчеркивается накладками на фары ромбовидного типа. Поскольку форма бампера была изменена, изменениям подвергся и передний ударопоглатитель.

Задний бампер тоже подвергся ряду изменений – смена контура бампера и профиль комбинированных ламп. Номерной знак размещается не снизу, а просто на крышке багажника. Установлен ударопоглотитель. Изменения этой части больше всего оспаривается водителями, насколько оно целесообразно, кто-то даже подчеркивает, что весьма похоже на подражание европейским производителям авто.


Экстерьер

На дизайнерском конкурсе машина вряд ли получит выигрышное место, но ее внешний вид значительно усовершенствован в сравнении с предыдущей моделью.

Оптика


Свет ближних фар

Передние фары изменены и теперь имеют два блока освещения: первый создан для ближнего света, второй же для отражения дальнего света. Все это зафиксировано в едином корпусе с поворотниками. Блок-фары у этой модели без рифленых рассеивателей. В качестве материал для линз фар использовался прочный поликарбонат, прозрачность от него же, обработанный специальным покрытием, это позволяет увеличить защиту от внешних повреждений. С установкой пяти ламп добавлен третий стоп сигнал.

Прочие новшества


Водительское место

Если говорить о степени комфорта, то подобного плана авто такого же класса не найти. Смена дизайна, усиление мотора и отделка салона – это еще не все сюрпризы от производителей такого авто как daewoo nexia n150. К ним стоит отнести: управление замками, как дверей, так и топливного бака, мощный кондиционер, электростеклоподъемники, а также для полноценного комфорта стерео система с 4-мя динамиками. Машина обеспечена двухъярусной автомагнитолой, которая стала основным отличием модели. Вот только все эти новшества можно увидеть и опробовать в топовой версии авто. Не обошли стороной изменения колес, которые выразились в 14-дюймовых дисках. Версия с применением последних технологических новшеств обойдется дороже базовой.

Секреты производства

Стоит отметить, что все компоненты для автомобиля производятся на заводе Uz-Daewoo – и пластмасса, и диски для колес, и компоненты топливной системы. Единственное, что поступает из-за границы – двигатель, подвеска, КПП. Планы у завода грандиозные, стоит ждать большего выпуска продукции. Жаль, что пока разработчиками не учтены новые новшества времени – автоматическая коробка, АБС, подушки безопасности. Просто это действовало на удорожание, а Nexia ценится за ее стоимость, вот и приходится водителям мириться с устаревшими стандартами. При этом производитель предоставляет трехлетнюю гарантию на свой продукт. При этом каждый имеет право самостоятельно укомплектовать свою Nexia, сделав современный тюнинг салона, оптики и прочих составляющих, необходимо только запастись терпением и средствами.

Как показывает практика автомобиль Nexia, производства Daewoo создавался на все случаи жизни – для работы, отдыха, поездок на дачу и в отпуск. Только такой автомобиль сможет стать верным спутником в дороге.

От этого автомобиля многого никогда не требовали. Nexia подкупала низкой ценой и неплохой надежностью. Надо сказать, что первое поколение «Ксюши» (так в народе прозвали этот автомобиль) более или менее оправдывало оказанное доверие. Свои первые 100 тысяч автомобиль выхаживал, как правило, без особых проблем. В середине 2008 года завод презентовал обновленную модель - Nexia N150. Теперь, спустя почти 3 года, мы решили суммировать все болячки и проблемные места обновленной модели…

Двигатели

Покупатели Nexia могут выбирать из двух двигателей. Компанию 1,5-литровому восьмиклапаннику (80 л.с.) составил сравнительно современный 16-клапанный мотор объемом 1,6 л и мощностью 109 л.с. Оба соответствуют нормам Euro 3, и не отличаются прытью. Особенно это касается 1,5-литрового агрегата.

Моторы - маслоеды. Впрочем, это в значительной мере зависит от условий эксплуатации и манеры вождения. Расход 300 г на каждую тысячу км для них считается нормальным. При наших условиях эксплуатации в промежутках между плановыми визитами на сервис об уровне масла лучше не забывать. Кстати о техническом обслуживании. В 2010 году был разработан новый регламент технического обслуживания. Раньше так называемое нулевое ТО нужно было проходить уже спустя тысячу км пробега, теперь межсервисный интервал вырос до двух тысяч. Визиты на плановое ТО предписано наносить с периодичностью 10 тыс. км пробега или раз в год, а не в полгода, как было ранее. Нарушение правил обслуживания приводит к потере гарантии, собственно, как и у любого автопроизводителя.

Отметим, что согласно новому регламенту гарантия на Nexia составляет 3 года или 100 тыс. км пробега.

Техническое обслуживание прописано скрупулезно и довольно объемно. Так, ТО-3 (20 тыс. км пробега) предполагает замену масла, воздушного и топливного фильтров, свечей зажигания. Вместе с оригинальными комплектующими визит на сервис обойдется где-то в 8 тыс. руб. (работы - до 2 тыс. руб., детали - около 6 тыс. руб.). Дороговато, конечно, зато под капотом вам много чего обновят.

Комплект ГРМ на обоих моторах меняется каждые 40 тыс. км пробега (ТО-5). На восьмиклапаннике в комплекте с ремнем идет ролик натяжителя. Конструкция ГРМ 1,6-литрового двигателя с 16 клапанами сложнее. Помимо ремня она включает ролик автоматического натяжителя и опорный ролик.

«Потение» 1,5-литрового мотора - притча во языцех! Масло регулярно сочится из-под прокладок клапанной крышки и ГБЦ. Замена прокладок помогает в лучшем случае на пару тысяч км. Один из способов устранения масляных «излишков» - установка клапанной крышки от Chevrolet Lanos. Другой - мойка двигателя на каждом ТО. Процедура обойдется в 300 руб., зато под капотом всегда будет чисто.

Трансмиссия

Именно на Nexia в новом кузове сцепление почему-то стало отличаться задумчивостью. Чтобы без проблем включить ту или иную передачу, нужно выждать 3-секундную паузу. Согласитесь, в условиях городского движения не самая приятная особенность.

Был период, когда в коробку передач на заводе заливалось довольно жидкое масло. Оно очень быстро разогревалось, теряя вязкость. Первый симптом - стуки в КП при резкой работе педалью сцепления. Специалисты рекомендовали не дожидаться второго и третьего симптомов, а просто заливать в коробку проверенную временем полусинтетику.

Сегодня завод исправился: в коробку передач стали лить жидкость спецификации SAEW80W-90, по степени вязкости больше соответствующую эксплуатации в летних условиях. В «Руководстве по эксплуатации автомобиля» производитель рекомендует в зимних условиях использовать менее вязкое масло спецификации SAEW75W-90.

Что касается периодичности замены масла в МКП, то она составляет 120 тыс. км. Сцепление выхаживает порядка 80 тыс. км. Около 50–60 тыс. км ходят ШРУСы.

Электрооборудование

Поначалу немало нареканий вызывала лампочка Check Engine, которая вдруг загоралась и не гасла, несмотря ни на какие ухищрения. Сразу успокоим - как правило, ничего криминального, причина - глюк контроллера. Контроллер попросту «не видел» датчик положения коленчатого вала двигателя (ошибка Р13360). Вылечить его можно было только у дилера, причем зачастую заменой самого контроллера. К началу 2009-го завод справился с проблемой. Если сегодня вас потревожит Check Engine, скорее всего, тому виной некачественный бензин.

Реле, датчики и прочие электроприборы изготавливаются в различных уголках нашей планеты, от Калуги и Пскова до Индии. Увы, ни качеством, ни ремонтопригодностью поначалу они похвастать не могли. Так, комбинация приборов, сделанная в Индии, страдала «подвисанием» стрелок. Фантомная неисправность иногда появлялась и на новой Nexia, и на автомобиле, пробежавшем не один десяток тысяч км. Сути дела это не меняло: ждать «панельку» приходилось не менее двух-трех месяцев. В 2009 году нарекания по поводу индийских приборов достигли критической массы, и по настоятельному требованию производителя индусы, наконец, взялись за дело. Как результат к 2010 году случаи «подвисания» стали единичными.

Ходовая часть и кузов

Не очень-то терпимы к дорожным колдобинам шаровые опоры и амортизаторы. Активная езда по бездорожью сократит срок их службы почти вдвое - где-то до 60 тыс. км пробега.

Передние тормозные колодки ходят около 60 тыс. км, диски меняются с каждой второй заменой колодок. Задние барабанные колодки выхаживают и до 120 тыс. км.

Все чаще специалисты дилерских техцентров обращают внимание на ухудшение качества лакокрасочного покрытия. Сегодня машины с «шагренью», непрокрасами и разнотоном в порядке вещей. Но это проблема не столько Nexia, сколько всех автопроизводителей данного сегмента.

А вот невысокое качество герметизации стыков кузовных панелей, увы, особенность именно «Ксюши». Бывало, что в сильный дождь в салон и багажник просачивалась вода. Тем же грешили и уплотнители стекол.

На мой взгляд...

Редактор:

Эту машину не берут по велению сердца, Nexia зачастую используется исключительно как средство передвижения или доставки. Понятно, что и требования к такому автомобилю сугубо прагматичные: экономичность, надежность, неприхотливость. И хотя поначалу модель N150 не очень-то могла похвастать надежностью, следует отдать заводу должное - сегодня «Ксюша» уверенно идет на поправку.

Многие владельцы автомобиля Daewoo Nexia N150 позиционируют его как «рабочую лошадку». Эта машина не отличается стильной внешностью или выдающимися техническими показателями. В общем, простой автомобиль для ежедневного использования. Но часто автовладельцев такое положение дел не устраивает, и они стараются что-то изменить в лучшую сторону. И в этом помогает тюнинг Дэу Нексия.

Улучшение параметров силовой установки

Доработки Дэу Нексия в первую очередь касаются силовой установки. Причем для этого не обязательно что-то менять в конструкции. Чтобы улучшить показатели мотора достаточно для начала сделать лишь чипование. Этот способ повлиять на характеристики обойдется недорого, к тому же вполне возможно провести этот тюнинг Дэу Нексия своими руками.

Внесение коррективов в ЭБУ как способ повышения показателей силовой установки самые лучшие результаты показывает на автомобилях до 2008 года. В этих машинах по какой-то причине конструкторы посредством настроек блока управления «задушили» мотор, не давая ему полностью показать свой потенциал. Но такую ситуацию вполне можно исправить и для этого потребуется не особо много оборудования.

Для проведения чип-тюнинга понадобиться:

  • Ноутбук с OS Windows;
  • Программа-загрузчик для перепрошивки ЭБУ;
  • Кабель для подключения к ЭБУ (программатор);
  • Прошивка для блока управления Нексия N150 (последней версии);

Подготовив все необходимое, можно приступать к чип-тюнингу Daewoo Nexia. Для возможности подключения оборудования придется снять ЭБУ со штатного места. При этом его нельзя отключать от бортовой сети. А действуем так:

  • подключаем к блоку ноутбук посредством программатора. После этого необходимо подать питание на ЭБУ, для чего включаем зажигание;
  • Запускаем на ноутбуке программу загрузчик и с его помощью меняем штатную прошивку на новую;


Обновленный вариант автомобиля, известный как Nexia II, в базовом оснащении предлагает покупателям штампованные колеса размерностью 185/60R14, задние противотуманные фары, неокрашенные бамперы, тканевую обивку салона, тахометр в приборной панели, пепельницу, зеркала в противосолнечных козырьках, плафоны подсветки передних сидений, багажника и перчаточного ящика, запасное полноразмерное колесо. При покупке верхней комплектации можно рассчитывать на наличие CD/MP3 автомагнитолы с USB-разъемом и 4 динамиками, кондиционера, центрального замка и электропривода передних и задних стекол. Бамперы окрашены в цвет кузова, а в боковые зеркала интегрированы указатели поворота. Рулевое управление предусматривает наличие гидроусилителя.

Nexia разных лет выпуска можно встретить с тремя двигателями: 1,5-литровым SOHC (75-80 л.с.), 1,5-литровым DOHC (83 л.с.) и 1,6-литровым DOHC (109 л.с.). Большего интереса заслуживает, конечно последний, мощности которого для повседневной эксплуатации хватит с избытком. В то же время и 1,5-литровые моторы неплохи по качественным характеристикам и позволяют рассчитывать на достаточный ресурс. Что касается тяговитости, то 16-клапанник лучше тянет на высоких оборотах, а 8-клапанник — на низах. Двигатели Nexia снабжены системой многоточечного впрыска топлива, что обеспечивает ровную работу двигателя, экономию топлива и низкий уровень токсичности. Особое внимание требует ГРМ — гнет клапана, кроме старых 8-клапанных моторов G15MF! Выбора коробок передач нет — только механическая пятиступенчатая.

Подвеска Daewoo Nexia — это сама простота: стойки McPherson спереди и торсионная балка сзади. Ходовой свойственна также приличная надежность, если не считать тех элементов, которые меняются «как у всех», по мере износа. Сразу стоит оговориться, что Daewoo Nexia — автомобиль для спокойной, нормальной езды. Тормоза спереди дисковые, сзади барабанные — так что динамика торможения только лишь удовлетворительная. И даже при наличии гидроусилителя, на высоких скоростях информативность управления автомобилем оставляет желать лучшего.

Учитывая историю и истоки создания автомобиля, рассчитывать на какие-либо выдающиеся показатели безопасности тоже не приходится. В те годы такого внимания этому просто не уделяли. Понятно, что и результаты краш-тестов неутешительны. Доставшиеся от Opel Kadett Е длинные передние лонжероны, мощные энергопоглощающие бамперы, травмобезопасная передняя панель уже не спасают положение, если подходить к автомобилю по строгим современным меркам. К тому же «Нексии» нечего предложить своим владельцам, кроме усилителей жесткости в дверях, подголовников для задних пассажиров и трехточечных ремней безопасности. Но, объективности ради, нужно заметить, что все это свойственно большинству автомобилей, включая отечественные, которые разрабатывались десятилетия назад.

В свое время Daewoo Nexia стал первым автомобилем, с которого многие российские автовладельцы начинали пересаживаться на иномарки. Стоимость Nexia была такова, что не могла не привлечь покупателей, не избалованных качественными характеристиками «жигулей». И сегодня Nexia продолжает оставаться серьезной альтернативой новым и подержанным отечественным машинам. Из больных мест — коррозия металла, неважное отопление, тесноватый салон. В активе — выносливость, большой багажник, отсутствие проблем с запчастями и ремонтом, доступные цены. Так что в целом — характеристика твердого «середнячка».

За основу при создании бюджетного седана B-класса Daewoo Nexia был взят Opel Kadett E, который выпускался на протяжении семи лет, с 1984 по 1991 год. Первая Daewoo Nexia была произведена в 1995 году, а через год ее сборка началась в Узбекистане на Uz-Daewoo.

Некоторое время спустя, а именно в 2008 году, седан был значительно модернизирован, о чем говорит обновление салона, бамперов, а также светотехники.

Технические характеристики Дэу Нексия 2015

Начиная с 2008 года на Дэу Нексияa стали устанавливаться вместо устаревших двигателей моторы DOHC, с объемом в 1,6 литров, и SOHC, с объемом в 1,5 литра, мощность которых составляет 109 и 80 л.с. соответсвенно. Эти агрегаты доведены до экологического класса «Евро-3». Данные варианты поставляются с механической пятиступенчатой коробкой передач.

Когда, где и за сколько купить Daewoo Nexia (N150)

Базовая комплектация седана Low Cost на старте продаж обходилась покупателям в 259 000 рублей. Однако за такую сумму можно было приобрести голое авто. Промежуточная версия автомобиля, обладающая штатной аудиосистемой, стоила 299 000 рублей и 327 000 рублей, в зависимости от выбранного типа двигателя.

Топовая комплектация Lux модели Дэу Нексия 2014 оснащена двигателем в 1,6 литра. Ее стоимость составляла 361 000 рублей. Этот автомобиль оснащен стеклоподъемниками, противотуманными фарами, гидроусилителем руля и центральным замком. Для установки кондиционера нужно было доплатить 26 000 рублей.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png